Serj55441 Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Хозяева авторазборок-тоже определённое время волками смотрели, но когда я по их просьбам несколько раз восстанавливал битые после ДТП запчасти с "распилов", или кокнутые при транспортировке "контрактные" агрегаты-сменили гнев на милость. Точь-в-точь !!!! 100500% ! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Hlorofos Опубликовано 25 декабря, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Коррозия полакомилась! 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 12 января, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Картер уазовского моста.Сварка электродом. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 @круазик,Доброго дня, электроды железо-никелевые или что-то другое? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 @ЛехаКолыма, МНЧ2. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 (изменено) Вот такой коллектор редкий от маленького Мерса , стальной (МАГНИТИТСЯ но нерж)и сварной да еще в добавок с тонкостенной рубахой .В общем притащили из Москвы и там рубаху ПА пытались подварить но сифонит и ко мне . Сегодня очистка и подготовка и завтра подумаем как восстановить герметичность. Изменено 19 января, 2019 пользователем selco 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 @selco, Валера, он кажется двойной, нечто подобное тоже приносили. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Валера, он с ферритной нержи. Будь с ним осторожен. Без присадки не вздумай. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 он кажется двойной, нечто подобное тоже приносили. Да так и есть и я же написал что есть "рубаха" .Сделан хитро и рубаху просто так не снять , она зажата между составными фланцами и отрезать там можно но архи не удобно . Визуально трещин и прогораний в каналах не видно , но по ходу во втором канале видно поясок трубы то есть сам коллектор составной но шва не видно и его нет во внутрях и значит он с наружи под рубахой . В общем посмотрю или рубаху вскрыть или еще можно рубаху герметично обварить и она вроде живая и побегает не один год. Сейчас час рубаха не герметично приварена и имеет вот тут по всем фланцам отверстия прямоугольные то есть на стали их заморачиваться заваривать на заводе . он с ферритной нержи. Будь с ним осторожен. Без присадки не вздумай. Костя , понял и все прибамбасы включим , мощный и короткий импульс присадку 316 . Ну не получится то увы , в Москве не где не взялись его делать , хозяин говорит объездил с десяток аргонщиков . Вот ему где ремонтили машину , ПА рубаху заварили и поставили но сифонит и хозяину не нравится это . Спросил турбина , нет турбины и стоит механический компрессор на поддув . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 мощный и короткий импульс присадку 316 Варил похожий(составной) коллектор,около года назад.Не мог понять из чего,что и как.Выбор пал на Панч-11.Машина катается.Пока замечаний нет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Не мог понять из чего,что и как.Выбор пал на Панч-11. Сергей , а почему и нет и ПАНЧ хорош будет и тут , есть и пробы чуток можно и им произвести . Но в принципе вот в Москве ПА и думаю даже черной проволокой прошлись по рубахе но там уже был заводской шов и на него положили точками, но завтра его спилю к чертям и все таки склоняюсь снять рубаху и устранить на теле утечку ну и потом рубаху наместо. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Валер, я бы не стал разбавлять эту сталюку таким количеством никеля. Чует моя больная печень, что результат может быть как при сварке стержнем эсаб 92.58 с отбитой обмазкой - трещина посредине шва. Но попробуй сначала, может и нормально будет. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Чует моя больная печень, что результат может быть как при сварке стержнем эсаб 92.58 с отбитой обмазкой - трещина посредине шва. Но попробуй сначала, может и нормально будет. Всё верно только проба и сравнение даст понимание чем делать.Но при всём этом Панч содержит Fe-2% ,значит более пластичен.Ведь у 92.58 Fe около 45-46%. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 20 января, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 я бы не стал разбавлять эту сталюку таким количеством никеля. Чует моя больная печень, что результат может быть как при сварке стержнем эсаб 92.58 с отбитой обмазкой - трещина посредине шва. Но попробуй сначала, может и нормально будет. Костя , да не стал я даже пробовать разбавлять ее никелем да и покрутив коллектор в руках решил и рубаху не снимать она очень даже живая и не стоит себе трудностей наживать лишним тем паче первая работа после Нового Года и должно усе красиво быть . Присадка 316LSi и усе как по маслу , правда чуток трудность была с одним отводом , мешался общий овод в глушитель но 9ка решила сею проблему , да и еще наваренное ПА пришлось срезать усе так как поры ползут ну и обварил стык в импульсе весь. 5Р с клиента и будет бегать Мерсик да и не хто не догадается что коллектор варен ремонтной сваркой и главное подготовка в нашем деле. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 (изменено) @selco,Валерий,классно!Шо может лучше быть с утра,чем красивые швы))) Изменено 20 января, 2019 пользователем Schlosser 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 мощный и короткий импульс присадку 316 .Валера,на коллекторе используется сталь1.4512.309- ой присадкой нормально сваривать. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 309- ой присадкой нормально сваривать. Петр , 309 нема , есть у меня 308 но не стал ей и 316 -1мм нормально пошла. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Schlosser Опубликовано 21 января, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Скажу сразу- точно не знаю можно ли это вообще варить.Но я человек подневольный- сказали,заварил.Кронштейн тормозного ( пневмоцилиндра?),сорваны резьбы,был чутка приварен,оторвался.Получилось страшновастенько,ибо голова еле пролезает,но все таки тренировался не зря и хоть паскудно,но заварил). Электроды ОК-48, ф3,2 ,интересные электроды,ими до этого не варил. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 точно не знаю можно ли это вообще варить В лесовозных прицепах эти кронштейны часто пнями отрывает.Я варю уонями ,сварка держит.Следующий раз его только пополам переламывает,но и после этого свариваю. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 @Дед мазай,Эти ОК тоже по сути типо УОНИ. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 @selco,Валерий доброго дня для таких сталей только er-309 .Со временем от нагрева и охлаждения при наличии мартенситной прослойки могут появится трещины. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 23 января, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Все таки оборвало одну,разделку сделали шире,прошел на 2 раза и изнутри еще 8 точек поставил,не знаю только будут они там мешать или нет,но клиент сам попросил. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 2 февраля, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Поломашки алюминиевые.С этой детали-четверть века назад началось моё знакомство с "аргоном". Был я в то время обладателем "Нивы". Её характерная болячка-обрыв крепления редуктора переднего моста. Не менее "ностальгическая" деталюха-задняя часть картера коробки передач с Газели. ГБЦ с Тойота-Харриер. Традиционная межканальная трещина-основной источник доходов при сварке ГБЦ. ГБЦ с Пежо-208.Тут-несколько интереснее. Перетяжка крепежа к блоку-привела к растрескиванию по периметру поднутрения под болт с шайбой. Ковыряем. Завариваем. Предподогрев до 200 град., ток от 180 до 265 А. 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Тут-несколько интереснее. Перетяжка крепежа к блоку-привела к растрескиванию по периметру поднутрения под болт с шайбой..... Ковыряем.... Завариваем. Предподогрев до 200 град., ток от 180 до 265 А. Вот вы "отвязанный"!!!P.S. В Хорошем Смысле. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 2 февраля, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 В порядке информации.У сплавов типа AlSi9M3 относительное удлинение порядка 0,5 -1%.Примерно такое же как у ковкого чугуна,то есть эти сплавы достаточно хрупки. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти