Мастер Точмаш 23 Опубликовано 9 мая Мастер Поделиться Опубликовано 9 мая Коробка. 2 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 13 мая Мастер Поделиться Опубликовано 13 мая Варианты ремонта коробки. Трещина в посадочном месте подшипника. Трещина протяженная -по дну с выходом на плоскость.В данном случае:разделка,сварка.После сварки образуется эллипс,затем подгонка под диаметр подшипника. Следующий вариант-срезать ребро жесткости,чтобы получить доступ горелки к месту сварки,в гнездо вставить подшипник . Разделка на 1/2 толщины и сварка. Усадка даст неравномерный обжим стенок;подшипник извлечь. Подгонка будет несколько проще. В идеале на координатно-расточной станок. Коробка собрана,работает. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 17 мая Мастер Поделиться Опубликовано 17 мая Головка Тойота. Крепление коллектора. Резьба уже была перерезана с 10 на 12 и сорвана окончательно. Разделка довольно глубокая -23 мм,раскрытие больше и объем наплавленного металла увеличится,что может привести к деформации,может но... деформация плоскости,но 0,1мм в одном углу.Доводка плоскости ручная. 1 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 10 июня Мастер Поделиться Опубликовано 10 июня Коробка. Св. узел будет жесткий с достаточно большим объемом наплавленного металла,естественно св. напряжения будут деформировать пр.поверхность. Надо свести к минимуму деформацию. В общем-то удалось,кроме одного места -между отверстиями,где вертикальный шов - зазор 0,25мм,что допустимо. Дополнительной подгонки плоскости не потребовалось. С левой стороны 5 лезвий ...слегка перегнем.. 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 11 июня Мастер Поделиться Опубликовано 11 июня Крышка генератора Шевроле Круз .Что произошло? Порядок сборки -подшипник запрессовывается в крышку и вальцуется/обжимаестся,затем устанавливается на вал. Если потребовалась замена подшипника,то надо ножки съемника завести в отверстия вентиляции,зафиксировать на обойме п. и снять крышку с подшипником,срезать буртик и извлечь сам подшипник. Если сделать иначе,то получим,то что видите на снимке. Посадочное место подшипника будет деформировано в любом случае,даже если сварка будет производиться,когда подшипник вставлен в него..Доводка производится гравером наждачной бумагой по отпечатку-раз за разом по нескольку соток. Время - 2часа . Долгий процесс,но в данном случае это выход из положения. 4 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано Понедельник в 18:12 Мастер Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:12 Головка Опель. Обрыв клапана. Надо будет вырезать остаток резьбы и заваривать отверстие под новую резьбу. Не сказать бы,что проблема,скорее,проблемка,но в наше время это действительно проблема -доступ к необходимому оборудованию и его наличие. Был бы под рукой координатно-расточной с хорошим станочником,то все проблемы бы ушли или,на худой конец,хороший фрезер с жесткой станиной. Вопрос не в сварке,вопрос в том,как точно просверлить отверстие.Сверление должно быть со стороны свечи в глубоком колодце. Нужен установочный конус,центровка,затем сверление на промышленном станке с нормальным столом. Если будет отклонение от оси,то кольцо свечи не станет на свое место. Свечу "завальцевало " ,пришлось ее вырезать тв.сп. фрезой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано Понедельник в 19:09 Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:09 49 минут назад, Точмаш 23 сказал: вопрос в том,как точно просверлить отверстие. Сделать кондукторную втулку в свечной колодец. Или, если есть сомнения в успехе в допуске перпендикулярности свечного отверстия и привалочной плоскости под свечу, то сделать циковку с направляющей по свечному отверстию и отторцевать посадочное место "как чисто". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано Вторник в 05:11 Мастер Поделиться Опубликовано Вторник в 05:11 10 часов назад, hvr63 сказал: Сделать кондукторную втулку в свечной колодец. Или, если есть сомнения в успехе в допуске перпендикулярности свечного отверстия и привалочной плоскости под свечу, то сделать циковку с направляющей по свечному отверстию и отторцевать посадочное место "как чисто". Это всплывает тема некой универсальной мастерской со минимумом необходимого оборудования,то бишь,помимо сварочного,надо иметь в одной мастерской токарный,фрезерный универсальный,сверлильный станок и всю необходимую к ним оснастку .Идея хороша,кто бы спорил.Надо быть и токарем,и фрезеровщиком с разрядом не ниже пятого в одном лице. Условно,к десяти метрам производственной площади надо добавить двадцать метров складского хранения оснастки . Для этого оборудования,а оборудование должно быть промышленным,а не бытовым,нужен объем работ,притом объем не планируемый,а реальный. Допустим,есть объем работ с головками-15-20 штук восстановить резьбу. Легче всего сделать кондуктор для сверления-в трех отверстиях закрепил,а четвертую прогнал по направляющей.Это если головки однотипны-очень просто и очень быстр. Сделать цековку под Ф 14? Можно,все можно,только,где это все хранить,и когда это в следующий раз пригодиться. Поэтому,нужна мастерская,которая занимается мех.обработкой ГБЦ -узкоспециализированная . Весь вопрос в такой мастерской с хорошими специалистами,а с этим в России уже очень сложно. Оборудование может быть осталось,да специалисты заканчиваются. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry1962 Опубликовано Вторник в 05:17 Поделиться Опубликовано Вторник в 05:17 6 минут назад, Точмаш 23 сказал: Оборудование может быть осталось,да специалисты заканчиваются. именно так... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано Вторник в 08:08 Поделиться Опубликовано Вторник в 08:08 2 часа назад, Точмаш 23 сказал: Оборудование может быть осталось,да специалисты заканчиваются. они перерождаются в программистов. Сколько времени уйдет на выполнение описанной работы? А сколько клиент готов заплатить за эту работу? Вот и получается, что такие работы просто вырождаются. Плюс учитывая оснастку и инструмент, становится очень не выгодно. на примере авто, то места где много и часто пользуются спросом. Тот же ремонт блоков управления мотором или ремонт ABS и т.п. А где пошел и взял с разборки за рубль тонну, то смысл терять время, пропадает. Да и сервису нет смысла брать на себя ответственность. Вот это приговорили, вот это иди и ищи мы поменяем. А все эти ремонтные вещи, когда специалисты редчают, можно потом нарваться на гарантийную переделку. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти