Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Ребята , всем спасибо , что с нами , и подерживаете этот раздел .

Буквавльно , на днях всех врачей пройду и , если интересно , видео , фото , много. 

Но я не ТИГ тула , не шоумен ))

хотя возможности есть и предложения .


а Ванька пускай не обижается засранец ..гуру хренов! 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поворотный кулак с какого то квадрика, из такого металла? А гоняют они не слабо, владелец переусердствовал тянув гайку и все сильнее засаживая конус и распирая ухо -

 

post-29370-0-97690800-1667580462_thumb.jpeg

 

post-29370-0-83117500-1667580568_thumb.jpeg

 

Сделал канавку в отверстии - 

 

post-29370-0-80152500-1667580627_thumb.jpeg

 

Заварил - 

 

post-29370-0-46579700-1667580660_thumb.jpeg

 

Потом с наружной стороны пропил до внутреннего шва (забыл снять) и закидал присадкой 4043 2.4мм., и обработал конус и плоскости - 

 

post-29370-0-22710800-1667580867_thumb.jpeg

 

post-29370-0-23986100-1667580887_thumb.jpeg

 

post-29370-0-61919100-1667580912_thumb.jpeg

 

Керамика 8, электрод 1,6мм, 100Гц, ток - не знаю.

 

 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

очередная гбц змз 409.предподогрев,ток 140а,электрод 3,2мм,газ 10л пруток 4043  3мм.уже была варенная,и как ни старался но мелкие поры присутствуют.IMG_20221226_144850.thumb.jpg.7d2898cd16a9d8190c0147c551a3feed.jpgIMG_20221226_154221.thumb.jpg.e3235df9a69b183014b6cdbb0549e61b.jpgIMG_20221227_170857.thumb.jpg.24f4093059f76d117b504a5f7773c8b2.jpg

  • Like 1
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Головка Тойота. Датчик давления масла,коническая  резьба, перетяжка,  трещина. Все-таки не оправдана в этом случае конусная резьба,надо бы цилиндрическую с прокладкой - трудно уловить нужный момент затяжки конуса. 1/8, 28ниток на дюйм, метрический шаг 0,9

IMG_20221229_174644[1].jpg

IMG_20221229_182138[1].jpg

IMG_20221229_184753[1].jpg

IMG_20221229_185109[1].jpg

 

IMG_20221229_192609[1].jpg

IMG_20221229_192618[1].jpg

  • Like 2
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Точмаш 23 сказал:

Головка Тойота. Датчик давления масла,

 

IMG_20221229_182138[1].jpg

IMG_20221229_184753[1].jpg

IMG_20221229_185109[1].jpg

IMG_20221229_190422[1].jpg

Ну так себе решение, при такой трещине,вдоль резьбы надежней заварить всё и нарезать по новой,иначе сапливить будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
1 час назад, Miners сказал:

Ну так себе решение, при такой трещине,вдоль резьбы надежней заварить всё и нарезать по новой,иначе сапливить будет. 

То есть, вы это понимаете,а я не понимаю,предлагая такой вариант ремонта? Так по-вашему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Точмаш 23 сказал:

То есть, вы это понимаете,а я не понимаю,предлагая такой вариант ремонта? Так по-вашему?

Мысли в слух,это были,ни коем образом не собирался выяснять,кто что понимает или не понимает,тем более в тексте указано,желание заказчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Почему же? Это логичный вопрос- есть же разница между вновь нарезанной резьбой и восстановленной,где есть какие-то дефекты. Поэтому, герметик и уплотнительная паронитовая прокладка нужной толщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Выскажу свою точку зрения на данную проблему.То что является технологической необходимостью при изготовлении головки,отрицательно сказывается на ее дальнейшей эксплуатации-имею в виду коническую резьбу.Варианты ремонта. Лучший-вырезать все .наплавить ,сверление,метчик 1/8". Варить готовую вставку,но я должен буду в уверен,что она будет изготовлена из подходящего материала(освещу сей вопрос после того как выпью всю новогоднюю чачу ) Конечно,можно Д16 иАД31 пр.4047 но должна быть абсолютная гарантия работоспособности сварного соединения при повышенных температурах. И мой вариант, как самый простой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Мастер

Иногда ломается штифт на распредвале (установка шестерни). Срезает заподлицо.Штифт закаленный и высверлить его нельзя. Решение проблемы. По всей длине залома аккуратно вырезается паз.Очень осторожно, примерно 1/4 диаметра,чтобы его можно выбить.Алмазной шарошкой делаем засечку на штифте,извлекаем его; а потом наплавляем панч с минимальным перекрытием, и калибруем отверстие. Распредвал давно установлен и работает нормально. Это так,на заметку. Сервисники ломают, а потом носятся с ним, не зная, что делать,а решение очень простое .

953.jpg

951.jpg

  • Like 2
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воскресенье , но оловянно-алюминиевая ручка и не будешь лазить через правую дверь , привезли еще вчера в 20.00 в газетке , но сделал сегодня с утра .

В общем не чего не обычного , кроме оловянно-алюминиевого сплава , гадость еще та и перегревать ну не как нельзя иначе все рассыпается прямо на глазах .

Присадка 4047 и ток не большой и даем подстывать .

P1350350.thumb.JPG.825c3ba4d65f56e3dca048d3e35668e8.JPG

P1350351.thumb.JPG.eba37953576f0b63f2038871b781f355.JPG

P1350352.thumb.JPG.77c8199f676a3d5c8bd97cbe8e4e3e27.JPG

P1350357.thumb.JPG.9e3b99951cc0900e8fae9c866aca701e.JPG

P1350360.thumb.JPG.fd543988f9dc7ca6c03d9f492937e40e.JPG

P1350358.thumb.JPG.5b402f171b45c340a088b7af43867fbe.JPGP1350358.thumb.JPG.5b402f171b45c340a088b7af43867fbe.JPG

P1350362.thumb.JPG.9f97161beca3e89769bf1d6f537786d4.JPG

P1350363.thumb.JPG.fc347f69ac442cc2421cf5ead7e4de93.JPG

P1350361.thumb.JPG.1e44a3e9dfe8f98c1db0fe6a34b6cf33.JPG

  

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ссзука грант витара, вырвано три столба, сливных по маслу и резьбовых крепления головки. Плюс вся бочина. 

Изменено пользователем krech
Т9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
10 часов назад, BUTCHER сказал:

Выставили по новой и обварил по кругу Мнч2

Эти электроды не совсем гут в этом случае. Лучше было бы ОЗЖН-1 и им подобные по составу или ЦЧ4 с подогревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
55 минут назад, BUTCHER сказал:

Цч4 здесь вообще никак не зашли, прихватки полопались

...они и трсенут. Ладно, есть что есть.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Поддон тягача    Navistar International   . Очень глубокая вытяжка металла с измененной структурой . Пытаться запаять тем же алартет211, ПСр40 и т.д. приведет к образованию сетки трещин. Лучше сразу латку.

IMG_20230214_152942[1].jpg

IMG_20230214_153731[1].jpg

IMG_20230214_154740[1].jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...