hvr63 Опубликовано 5 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2022 требуется отпилить уши крепления и поднять их на 4-5мм. толщина металла 10мм, какой металл неизвестно Себя угробите и еще кого нибудь.При отрыве уха суппорта с набегающей стороны у вас не тормоза пропадут, а суппорт заклинит диск колеса. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redfield Опубликовано 5 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2022 За отрыв суппорта по направлению движения колеса я не переживаю, так как его не оторвет 100%, я больше переживаю за нагрузки при нажатии на тормоз - на излом. Варят же сошки и прочие и все ходит. В том же дрифте - РДС. Ступица - стальная, не чугунная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 5 сентября, 2022 Мастер Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2022 Всем доброго дня. Подскажите по надежности. Планирую установку более производительных тормозных суппортов на авто, но для их установки необходимо "поднять" выше уши крепления суппорта на 4-5 мм, а для этого их необходимо отпилить. Поворотный кулак - сталь, какая не могу сказать, но вариться хорошо (есть подопытный образец). Толщина металла 10 мм. Знаю что такое практикуют, но не часто. Все ездит. Понятно, что прочность зависит от качества сварного шва. Но хотелось бы услышать Ваше мнение. Спасибо.Из чего может быть изготовлен суппорт? Это либо ст30л, либо КЧ или ВЧ, ну а там уже кто на что горазд: та же Бугатти делает суппорты из титановых сплавов 3D печатью. ..так что осторожнее со сваркой. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано 5 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2022 За отрыв суппорта по направлению движения колеса я не переживаю Может все же каким нибудь традиционным способом модернизацию провести. https://www.drive2.ru/o/b/517210270779572723/ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redfield Опубликовано 5 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2022 Доброе утро. Суппорт алюминиевый сплав, но я уши не на нем буду резать, а на поворотном кулаке. по другому к сожалению никак, поскольку все это одевается на 330 мм тормозной диск, и при стандартной длине тормозных ушей колодка не доходит на края тормозного диска где то 6 мм. Сам я себе это представляю так: сделаю одностороннюю фаску с обеих сторон (со стороны уха и поворотного кулака), снизу приварю пластину из металла 4 мм. ну и с другой стороны буду заполнять все это сваркой. Далее возможны небольшие косынки. Уважаемый HVR63 - на указанной Вами ссылке-как раз есть те самые суппорты, от Каена. Но делать радиальный крепеж не хочу, так как найти нормального фрезера у нас проблема, да и стоить это будет очень дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 6 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2022 @Redfield, Если бы вы собирали авто только для гонок, было бы не так всё стрёмно. По улицам на таком трансформере кататься конечно дело не безопасное. Вы бы потренировались на аналогичной ненужной детальке. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redfield Опубликовано 6 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2022 По факту я сначала сделаю одну сторону, а вторую через неделю или позже, в зависимости от погоды. На аналогичной я тренировался, но больше для подбора расстояния и как лучше это сварить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BUTCHER Опубликовано 4 октября, 2022 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 октября, 2022 Чють-чють сломали) 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 8 октября, 2022 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 октября, 2022 Кстати, интересная тема. Медная трубка пневмосистемы ИВЕКО . Модель старая. Износ конусного уплотнения. Трубка медная, конусная стальная вставка и вальцуется. Найти отдельно такие уплотнения не представляется возможным. Можно выточить на станке, но если надо быстро,то... наплавляем поверхность бр. Кмц; берем трубку меньшего диаметра и обрабатываем на наждаке. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 22 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2022 Ребята , всем спасибо , что с нами , и подерживаете этот раздел .Буквавльно , на днях всех врачей пройду и , если интересно , видео , фото , много. Но я не ТИГ тула , не шоумен ))хотя возможности есть и предложения .а Ванька пускай не обижается засранец ..гуру хренов! 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUTCHER Опубликовано 31 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2022 Ухо крышки генератора. Короед прогрыз 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Kotelev Опубликовано 31 октября, 2022 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 октября, 2022 Пассат В4. Пробили картер КПП выскочившим ШРУСом (долифтовались). 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherwood Опубликовано 4 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2022 Поворотный кулак с какого то квадрика, из такого металла? А гоняют они не слабо, владелец переусердствовал тянув гайку и все сильнее засаживая конус и распирая ухо - Сделал канавку в отверстии - Заварил - Потом с наружной стороны пропил до внутреннего шва (забыл снять) и закидал присадкой 4043 2.4мм., и обработал конус и плоскости - Керамика 8, электрод 1,6мм, 100Гц, ток - не знаю. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 12 ноября, 2022 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2022 Уже выкладывал , но очень была вкрадчивая работа , снести цилиндр , найти ДЫРКУ заварить ее сначало и выварить все обратно. как было.! 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 22 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2022 А вот еще "равнопрочное соединение" от американцев . Ну сразу на новых прошли . 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 27 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2022 очередная гбц змз 409.предподогрев,ток 140а,электрод 3,2мм,газ 10л пруток 4043 3мм.уже была варенная,и как ни старался но мелкие поры присутствуют. 1 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 29 декабря, 2022 Мастер Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2022 Головка Тойота. Датчик давления масла,коническая резьба, перетяжка, трещина. Все-таки не оправдана в этом случае конусная резьба,надо бы цилиндрическую с прокладкой - трудно уловить нужный момент затяжки конуса. 1/8, 28ниток на дюйм, метрический шаг 0,9 2 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miners Опубликовано 29 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2022 3 часа назад, Точмаш 23 сказал: Головка Тойота. Датчик давления масла, Ну так себе решение, при такой трещине,вдоль резьбы надежней заварить всё и нарезать по новой,иначе сапливить будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 29 декабря, 2022 Мастер Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2022 1 час назад, Miners сказал: Ну так себе решение, при такой трещине,вдоль резьбы надежней заварить всё и нарезать по новой,иначе сапливить будет. То есть, вы это понимаете,а я не понимаю,предлагая такой вариант ремонта? Так по-вашему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miners Опубликовано 29 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2022 3 минуты назад, Точмаш 23 сказал: То есть, вы это понимаете,а я не понимаю,предлагая такой вариант ремонта? Так по-вашему? Мысли в слух,это были,ни коем образом не собирался выяснять,кто что понимает или не понимает,тем более в тексте указано,желание заказчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 29 декабря, 2022 Мастер Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2022 Почему же? Это логичный вопрос- есть же разница между вновь нарезанной резьбой и восстановленной,где есть какие-то дефекты. Поэтому, герметик и уплотнительная паронитовая прокладка нужной толщины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 2 января, 2023 Мастер Поделиться Опубликовано 2 января, 2023 В 30.12.2022 в 06:30, Точмаш 23 сказал: Почему же? Это логичный вопрос- есть же разница между вновь нарезанной резьбой и восстановленной,где есть какие-то дефекты. Поэтому, герметик и уплотнительная паронитовая прокладка нужной толщины. Какая знакомая деталь!!! Головки тойотовских двигателей серии S-славятся низкой дуракоустойчивостью именно по отверстию под масляный датчик. И хорошо, что если резьба сохранилась. Мне чаще попадаются уже слизанная резьба, пара масштабных трещин в литье, или отсутствующий кусочек прилива. И непременно-без снятия ГБЦ с двигателя. То есть-будь добр, исцели прямо на машине. Для таких вот случаев-я уже впрок наточил дюралевых бонок. Снёс остатки резьбового прилива, приложил бонку и обварил. Только антифриз надо сначала слить, а потом-вернуть обратно. 1 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 2 января, 2023 Мастер Поделиться Опубликовано 2 января, 2023 Выскажу свою точку зрения на данную проблему.То что является технологической необходимостью при изготовлении головки,отрицательно сказывается на ее дальнейшей эксплуатации-имею в виду коническую резьбу.Варианты ремонта. Лучший-вырезать все .наплавить ,сверление,метчик 1/8". Варить готовую вставку,но я должен буду в уверен,что она будет изготовлена из подходящего материала(освещу сей вопрос после того как выпью всю новогоднюю чачу ) Конечно,можно Д16 иАД31 пр.4047 но должна быть абсолютная гарантия работоспособности сварного соединения при повышенных температурах. И мой вариант, как самый простой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 2 января, 2023 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 января, 2023 2 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 21 января, 2023 Мастер Поделиться Опубликовано 21 января, 2023 Иногда ломается штифт на распредвале (установка шестерни). Срезает заподлицо.Штифт закаленный и высверлить его нельзя. Решение проблемы. По всей длине залома аккуратно вырезается паз.Очень осторожно, примерно 1/4 диаметра,чтобы его можно выбить.Алмазной шарошкой делаем засечку на штифте,извлекаем его; а потом наплавляем панч с минимальным перекрытием, и калибруем отверстие. Распредвал давно установлен и работает нормально. Это так,на заметку. Сервисники ломают, а потом носятся с ним, не зная, что делать,а решение очень простое . 2 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти