Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

 

 

после ваза и газа варятся просто чудесно. 
@aleks 555, после УМЗ и ВАЗ с ГАЗом-за радость будут. А нонешние корпуса МКП от Лады-Гранта-вообще мрак и ужас... 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кожух КПП. 

Сварка с двух сторон, 4047 не пошло,хоть и пористый сплав.

4043 китайский тоже странно себя повёл.

Есаб 4043 - сказка! 

 

Несколько лет назад Эльдар, масса том, накопал на металлоприемке итальянскую 4043 в 10 кг упаковках .Выставил на форуме ссылку, кто взял, точно не пожалел и стоила копейки и качества была отменного.Лучше мне не до ,не после не попадалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

теплообменник двигателя Опель.  Я пилю так. Надо обеспечить переток из полости в полость.

 

Часто бывает такое,что что-то делаешь в жизни\работе впервые. Читал посты,смотрел фото и пробывал повторить не упоров... :blush:

post-18683-0-19452100-1633717437_thumb.jpg

post-18683-0-40551000-1633717447_thumb.jpg

post-18683-0-60570500-1633717455_thumb.jpg

post-18683-0-82112400-1633717463_thumb.jpg

post-18683-0-90320400-1633717473_thumb.jpg

post-18683-0-65272700-1633717484_thumb.jpg

post-18683-0-22695200-1633717494_thumb.jpg

post-18683-0-75730700-1633717504_thumb.jpg

post-18683-0-66327900-1633717514_thumb.jpg

post-18683-0-77278800-1633717524_thumb.jpg

post-18683-0-66352600-1633717535_thumb.jpg

post-18683-0-68519300-1633717545_thumb.jpg

post-18683-0-04516500-1633717556_thumb.jpg

post-18683-0-69187700-1633717567_thumb.jpg

post-18683-0-87655500-1633717579_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Часто бывает такое,что что-то делаешь в жизни\работе впервые. Читал посты,смотрел фото и пробывал повторить не упоров..
 

 Много лишних движений, зачем? Антифризный переток маловат... Посмотри мое видео на ютюбе (см. профиль), там все подробно рассказал, даже ВинниПух обиделся...И главное, так фиксировать т\обменник плохо, надо с небольшим обратным прогибом...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много лишних движений, зачем? Антифризный переток маловат... Посмотри мое видео на ютюбе (см. профиль), там все подробно рассказал, даже ВинниПух обиделся...И главное, так фиксировать т\обменник плохо, надо с небольшим обратным прогибом...

 

Для первого раза движений лишних не бывает,надо понять и пройти это.

Снаружи обваривал на столике,когда догнал,что для сварки латок мудрить посадку на шпильках муторно,то порезал плазмой плиту и сделал окно. Далее при сварке осознал,что мало места "для подлезть",то нарисовал,как надо дорезать плиту. Сами латки сделал выпуклыми,так что для протока сечение нормальное.

Прогиб в точке,где на фото шуп 0,25. Это много?

post-18683-0-74100500-1633787366_thumb.jpg

post-18683-0-60793300-1633787376_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А каким аппаратом работаете?

Здравствуйте , Сварогом е-202 и старым советским самопальным "агрегатом" где то я его показывал , там  трансформатор на 500 А , боластник и реостат , все ни каких настроек , и горелка агни самапально переделанная .))

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом опрессовываете маслоканал и канал антифриза?

 

Масляный канал - где два отверстия,то пластина глухая. Там,где три отверстия пластина с вентилем разборным от диска. Дал 6 атм,пузырей нема,значит герметично.

Тосолный канал - там,где трубы,то две заглушки и стянул струбциной,в малое отверстие налил керосин. Меловая проба вышла. Далее буду мудрить под давление переходники.

 

 

Пару месяцев назад товарищу на Опель астра переделывал теплообменник

Наведите на мысль,как вы умудрились так симпатично прогнуть латки?..если что, можно и в личку 

post-18683-0-80572500-1633914329_thumb.jpg

post-18683-0-39288100-1633914342_thumb.jpg

post-18683-0-64656800-1633914352_thumb.jpg

post-18683-0-40541300-1633914362_thumb.jpg

post-18683-0-27290800-1633914376_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serj55441, секретов нет никаких. Товарищ приволок запчасть и эти накладки. Накладки он заказал с Авито, человек их на штампе шлёпает.

Я постараюсь уточнить контакты продавана, при получении ответа, кину в ЛС данные.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Товарищ приволок запчасть и эти накладки. Накладки он заказал с Авито, человек их на штампе шлёпает. Я постараюсь уточнить контакты продавана, при получении ответа, кину в ЛС данные.

Спасибо. Я далеко нахожусь.Буду сам кумекать штамп.

:drinks:  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два "близнеца одинаковых с лица"   :pardon:

Очередные ГЦБ с дизельных Вольво.

Ждёт очереди ещё одна,но уже с "гидриками"... :crazy:

А можно подробнее весь процесс? Для общего развития...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подробнее весь процесс? Для общего развития..

 

Если честно,то немного не понял вопрос.

Да,как у всех,кто берётся за сварку ГЦБ. 

Мойка\дефектовка\разделка. Далее прогрев ГЦБ в массе и сварка. 

На фото,где метка "н", значит высадить направляющие(под замену). После сварки подчистка наплавленного и потом опрессовка. Далее шлифовка в чистую.

Сварка между клапанами\свечами\форсунками - 4043 3.2мм,педаль,горелка WP-20HGS.

А вот эту голову ждёт наплавка под гидрокомпенсаторы, уже буду только плакировать 4043, а основная наплавка\выварка 5356.

post-18683-0-29583800-1634362351_thumb.jpg

post-18683-0-64832300-1634362357_thumb.jpg

post-18683-0-83205900-1634362364_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два "близнеца одинаковых с лица"

Серега ну да , часто такая работа , у меня вопрос , ну тут тема не денежных отношений с клиентом , сколько за такую работу ? ( можно в личку можно на вацап  :pleasantry: )

Я могу примерно сказать по фирмам в Москве занимающимся этим профисионально давно и давно на рынке с хорошим оборудованием их штук 5 , не более  .

Сварка трещины от 2.500 

замена седла 1300 или 1500

опресовка от 1000- 2000

плоскость ль 1000 до 1500

 

 

А можно подробнее весь процесс? Для общего развития...
 

Вадим я если не ошибаюсь давно уже выкладывал много такого , но время летит может года 3 назад уже и все это в форуме где то ))

Изменено пользователем krech
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто такая работа , у меня вопрос , ну тут тема не денежных отношений с клиентом , сколько за такую работу ? ( можно в личку можно на вацап  ) Я могу примерно сказать по фирмам в Москве занимающимся этим профисионально давно и давно на рынке с хорошим оборудованием их штук 5 , не более 

 

Привет! смотри личку .

 

р.с. принесли ещё одну,но это от мотора 163 л.с.

post-18683-0-62216200-1634384098_thumb.jpg

post-18683-0-57628700-1634384116_thumb.jpg

post-18683-0-76069800-1634384124_thumb.jpg

post-18683-0-42373100-1634384133_thumb.jpg

post-18683-0-61873300-1634384147_thumb.jpg

post-18683-0-80009300-1634384157_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кожух АКПП. AlSi9Cu3

Выломан угол.

Отвратительно сваривалось,через присадку ,4047.

Приколько получилось с проверкой.фольга в помощь.

Думаю можно скотч алюминиевый или армированный они оба липкие очень
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем вечера. Никто случаем не сталкивался с подрамниками Додж караван 2,4 2003гв,какая марка алюмишки там или какаой присадкой варили,спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто случаем не сталкивался с подрамниками Додж караван 2,4 2003гв,какая марка алюмишки там или какаой присадкой варили,спасибо

Спокойно 4043 если нет клейма, и спокойно 5356 кода нашли клеймо на детали.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно 4043 если нет клейма, и спокойно 5356 кода нашли клеймо на детали.

Подтверждаю. Я даже с год назад фото выкладывал, где ухо подрамника восстанавливал. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Первый раз не в ту тему написал. Думаю для опытных сварщиков в этом нет ни чего сложного, но для меня это получение опыта.

Взял на работе у сослуживца амортизатор от Пежо, чашка опоры пружины лопнула, устала видать деталь, пробег на машине большой, почти как такси работает.

 

post-29370-0-75493000-1638650212_thumb.jpeg

post-29370-0-66460800-1638650225_thumb.jpeg

 

Снял колпак, думал есть гайка для разборки но мне не повезло, мортер не разборный. Мортер масляный хорошо что не газовый. В общем решил сваривать по 1см 110А без пульса и дальше воздухом остужать:

 

post-29370-0-88681500-1638650491_thumb.jpeg

post-29370-0-37807200-1638650508_thumb.jpeg

post-29370-0-77923500-1638650522_thumb.jpeg

 

Шовчик не совсем красивый, так как трещина сама кривая да и стремно было сваривать, но тем не менее шов сделал с проваром на другую сторону:

 

post-29370-0-89666400-1638650610_thumb.jpeg

Изменено пользователем sherwood
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...