Schlosser Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 @Дед мазай,Эти ОК тоже по сути типо УОНИ. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 @selco,Валерий доброго дня для таких сталей только er-309 .Со временем от нагрева и охлаждения при наличии мартенситной прослойки могут появится трещины. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 23 января, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Все таки оборвало одну,разделку сделали шире,прошел на 2 раза и изнутри еще 8 точек поставил,не знаю только будут они там мешать или нет,но клиент сам попросил. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 2 февраля, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Поломашки алюминиевые.С этой детали-четверть века назад началось моё знакомство с "аргоном". Был я в то время обладателем "Нивы". Её характерная болячка-обрыв крепления редуктора переднего моста. Не менее "ностальгическая" деталюха-задняя часть картера коробки передач с Газели. ГБЦ с Тойота-Харриер. Традиционная межканальная трещина-основной источник доходов при сварке ГБЦ. ГБЦ с Пежо-208.Тут-несколько интереснее. Перетяжка крепежа к блоку-привела к растрескиванию по периметру поднутрения под болт с шайбой. Ковыряем. Завариваем. Предподогрев до 200 град., ток от 180 до 265 А. 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Тут-несколько интереснее. Перетяжка крепежа к блоку-привела к растрескиванию по периметру поднутрения под болт с шайбой..... Ковыряем.... Завариваем. Предподогрев до 200 град., ток от 180 до 265 А. Вот вы "отвязанный"!!!P.S. В Хорошем Смысле. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 2 февраля, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 В порядке информации.У сплавов типа AlSi9M3 относительное удлинение порядка 0,5 -1%.Примерно такое же как у ковкого чугуна,то есть эти сплавы достаточно хрупки. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 (изменено) У сплавов типа AlSi9M3 относительное удлинение порядка 0,5 -1%.Примерно такое же как у ковкого чугуна,то есть эти сплавы достаточно хрупки. AlSi9M3 - это что?Может быть AlSi9Cu3 ? Изменено 2 февраля, 2019 пользователем Serj55441 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 2 февраля, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 @Serj55441,Разумеется.AlSi9Cu3...половина по -русски )Как -нибудь приведу таблицу относительного удлинения этих вторичных алюминиевых сплавов..довольно интересно. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 В порядке информации. У сплавов типа AlSi9M3 относительное удлинение порядка 0,5 -1%.Примерно такое же как у ковкого чугуна,то есть эти сплавы достаточно хрупки. Крышки клапанов мерсов,поддоны некоторых аудюшек,многие поддоны на шкодах...Педалька или спад длинный,40407 или 4043,желательно подогрев хоть малость,много выражений и дело двигается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 2 февраля, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Крышки клапанов мерсов,поддоны некоторых аудюшек,многие поддоны на шкодах...Педалька или спад длинный,40407 или 4043,желательно подогрев хоть малость,много выражений и дело двигается.Греть не то что желательно,а,по возможности,необходимо. 4043 предпочтительнее будет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 2 февраля, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Греть не то что желательно,а,по возможности,необходимо.@Точмаш 23, подобного рода детали (головки, блоки, картеры агрегатов)-в абсолютном большинстве случаев грею в массе. За редким исключением-на холодную, при исправлении мелких местных дефектов. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 2 февраля, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 @AMBIVERT42,Совершенно верно.Если относительное удлинение сплава невелико,то,чтобы снизить скорость нарастания пластической деформации деталь надо греть,в основном это касается швов в замкнутом контуре 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 2 февраля, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 .Если относительное удлинение сплава невелико,то,чтобы снизить скорость нарастания пластической деформации деталь надо греть,в основном это касается швов в замкнутом контуре Учитывая приличное тепловое расширение алюмосплавов, предварительный нагрев даёт возможность наплавленным участкам при остывании испытывать сжатие, а не расширение. Тогда шансы услышать звонкое "хрясь!!!" будут минимальны. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 2 февраля, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 @AMBIVERT42,Наплавленные участки не расширяются.За счет усадки наплавленного металла приграничные слои испытывают напряжения растяжения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 2 февраля, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 @Точмаш 23, немного неточно выразился... Имел в виду участки приграничные, по которым обычно и идут трещины при остывании. Наплавленное при возможности-стараюсь расковать. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 2 февраля, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 @AMBIVERT42Предыдущий комментарий в большей степени имеет отношение к сварке тонкостенных чугунов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 2 февраля, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 @Точмаш 23, конечно! Но, мне уже не раз и не два-приносили и алюминиевые детали с послесварочными трещинами и деформациями. Ибо варили второпях, на холодную. А иные "деятели"-ещё и водичкой поливали, для ускорения остывания, или в сугроб отправляли... 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 2 февраля, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 @AMBIVERT42,Вообще-то,надо создать отдельную тему-сварочные деформации,возникающие при сварке силумина и чугуна.Тема будет нужной и интересной. Вот,к примеру, сейчас скажи,что чугуны подвергают термообработке -закалке и отпуску...для многих это будет откровением. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wаsек Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 @Точмаш 23, конечно! Но, мне уже не раз и не два-приносили и алюминиевые детали с послесварочными трещинами и деформациями. Ибо варили второпях, на холодную. А иные "деятели"-ещё и водичкой поливали, для ускорения остывания, или в сугроб отправляли... Да и пусть остужают хоть льдом засыпают пусть , так и сказать им остужайте остужайте чтоб быстрее и скорее , зато вам работа будет да муторно после кого то переделывать но что поделать 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 2 февраля, 2019 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Наплавленное при возможности-стараюсь расковать. Скажу как художник , художнику , порой заварю и смотрю швы такие красивые , но понимаю что для надежности нужно расковать , и рука нехотя тянется к молотку . Беру и кую , плачу но кую . Клиент иногда спрашивает а че шов такой страшный ? варить не умеешь ? (Но справедливости ради , не все расковываю , ну что на мой взгляд не нуждается в этом.) 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост тор Опубликовано 2 февраля, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 @krech, было такое , застали меня за этой процедурой , -чеканишь ? Учись варить и чеканить не надо будет ! 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 2 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 было такое , застали меня за этой процедурой , -чеканишь ? Учись варить и чеканить не надо будет ! Я бывало видел , , где сварочные швы зачищали болгаркой , и там явно это технологически не нужно и реставрационно , а просто что бы не позорится )) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 3 февраля, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Читаешь форум и диву даешься:людей просто заклинило на "красивых" швах,что эта "красивость" есть главный показатель качества сварки.Особенно это имеет отношение к чугунам.Здесь, в основном, рассматривается способ сварки чугуна цветными металлами ,а это всего лишь маленькая часть во всем объеме сварки чугуна.Существуют способы сварки чугуна:дуговая,электрошлаковая,электронно-лучевая,сварка трением,газовая сварка,контактная сварка,дифузионная сварка,сварка взрывом .Основные показатели качества сварного соединения -это структура,механические свойства и сплошность,но не красивый шов,хотя и он не помешает,но это абсолютно вторично. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 (изменено) Основные показатели качества сварного соединения -это структура,механические свойства и сплошность,но не красивый шов,хотя и он не помешает,но это абсолютно вторично.В чем то согласен , но все равно это показатель , Попробую объяснить .(или нет по другому скажу)Заварить так не красиво" по крайней мере где я работал в КБ , (оборонка-конструкторское бюро) по мимо всех проверок швов , на ОТК проверяли визуально , не пропустили бы , все в брак.(катет-шматет и так далее , а не колбаски -молбаски с тем или иным хим составом , прочностью шва )этим занимались другие люди инженеры и так далее , нам приносили лишь чертежи , из заготовочного цеха -заготовки , все для работы и исполнения того или иного заказа , вплоть до электродов , зубил и сопел на ПА .Шов должен быть (ну не знаю назвать это можно красивым или ПРАВИЛЬНЫМ) определенного качества без подрезов и так далее (провар проверка на рентген , разрыв излом, скручивание . Но до этих проверок даже и не доходило если швы не проходили ВИЗУАЛЬНЫЙ контроль ! Изменено 3 февраля, 2019 пользователем krech 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 ВИЗУАЛЬНЫЙ контроль ! именно так - встречают по одежке а провожают по уму (рентгену) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти