Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

 

 

Хозяева авторазборок-тоже определённое время волками смотрели, но когда я по их просьбам несколько раз восстанавливал битые после ДТП запчасти с "распилов", или кокнутые при транспортировке "контрактные" агрегаты-сменили гнев на милость.

 

Точь-в-точь !!!! 100500% !

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@круазик,Доброго дня, электроды железо-никелевые или что-то другое? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой коллектор редкий от маленького Мерса , стальной (МАГНИТИТСЯ но нерж)и сварной да еще в добавок с тонкостенной рубахой .

В общем притащили из Москвы и там рубаху ПА пытались подварить  но сифонит и ко мне . 

Сегодня очистка и подготовка и завтра подумаем как восстановить герметичность. 

post-11842-0-58960900-1547920846_thumb.jpg post-11842-0-76543700-1547920879_thumb.jpg

post-11842-0-98613900-1547920905_thumb.jpg 

post-11842-0-99933900-1547920938_thumb.jpg post-11842-0-52293900-1547920963_thumb.jpg

post-11842-0-68032800-1547920984_thumb.jpg post-11842-0-78340900-1547921006_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он кажется двойной, нечто подобное тоже приносили.

 

Да так и есть и я же написал что есть "рубаха" .

Сделан хитро и рубаху просто так не снять , она зажата между составными фланцами и отрезать там можно но архи не удобно . 

Визуально трещин и прогораний в каналах не видно , но по ходу во втором канале видно поясок трубы то есть сам коллектор составной но шва не видно и его нет во внутрях и значит он с наружи под рубахой . В общем посмотрю или рубаху вскрыть или еще можно рубаху герметично обварить и она вроде живая и побегает не один год. 

Сейчас час рубаха не герметично приварена и имеет вот тут по всем фланцам отверстия прямоугольные то есть на стали их заморачиваться заваривать на заводе . post-11842-0-50454600-1547922893_thumb.jpg

 

 

он с ферритной нержи. Будь с ним осторожен. Без присадки не вздумай.

Костя , понял и все прибамбасы включим , мощный и короткий импульс присадку 316 . 

Ну не получится то увы , в Москве не где не взялись его делать , хозяин говорит объездил с десяток аргонщиков . 

Вот ему где ремонтили машину , ПА рубаху заварили и поставили но сифонит и хозяину не нравится это . Спросил турбина , нет турбины и стоит механический компрессор на поддув .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мощный и короткий импульс присадку 316

 

Варил похожий(составной) коллектор,около года назад.Не мог понять из чего,что и как.Выбор пал на Панч-11.

Машина катается.Пока замечаний нет.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не мог понять из чего,что и как.Выбор пал на Панч-11.

Сергей , а почему и нет и ПАНЧ хорош будет и тут , есть и пробы чуток можно и им произвести . Но в принципе вот в Москве ПА и думаю даже черной проволокой прошлись по рубахе но там уже был заводской шов и на него положили точками, но завтра его спилю к чертям и все таки склоняюсь снять рубаху и устранить на теле утечку ну и потом рубаху наместо. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, я бы не стал разбавлять эту сталюку таким количеством никеля. Чует моя больная печень, что результат может быть как при сварке стержнем эсаб 92.58 с отбитой обмазкой - трещина посредине шва. Но попробуй сначала, может и нормально будет.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чует моя больная печень, что результат может быть как при сварке стержнем эсаб 92.58 с отбитой обмазкой - трещина посредине шва. Но попробуй сначала, может и нормально будет.
 

 

Всё верно только проба и сравнение даст понимание чем делать.

Но при всём этом Панч содержит Fe-2% ,значит более пластичен.

Ведь у 92.58 Fe около 45-46%.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Валерий,классно!Шо может лучше быть с утра,чем красивые швы))) Изменено пользователем Schlosser
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мощный и короткий импульс присадку 316 .

Валера,на коллекторе используется сталь1.4512.309- ой присадкой нормально сваривать.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

309- ой присадкой нормально сваривать.

Петр , 309 нема , есть у меня 308 но не стал ей и 316 -1мм  нормально пошла.  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

точно не знаю можно ли это вообще варить
 В лесовозных прицепах эти кронштейны часто пнями отрывает.Я варю уонями ,сварка держит.Следующий раз его только пополам переламывает,но и после этого свариваю.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Валерий доброго дня для таких сталей только er-309 .Со временем от нагрева и охлаждения при наличии мартенситной прослойки могут появится трещины.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Тут-несколько интереснее. Перетяжка крепежа к блоку-привела к растрескиванию по периметру поднутрения под болт с шайбой..... Ковыряем.... Завариваем. Предподогрев до 200 град., ток от 180 до 265 А.

 

 

Вот вы "отвязанный"!!!

P.S. В Хорошем Смысле.

 

:good:  :good:  :good:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 В порядке информации.

У сплавов типа AlSi9M3 относительное удлинение порядка 0,5 -1%.Примерно такое же как у ковкого чугуна,то есть эти сплавы достаточно хрупки.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...