Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

Видел тему , забыл предупредить , не желательно чугун при таких работах разделывать на сквозь. Упор нужно было оставить хотя бы 1 мм . Потяжек бы меньше было (напряжения ) но это обычно для чугуна в около шовной зоне.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивают иногда чугун заварить, за год где-то раза 2-3, и то раз прям на автобусе скании блок заварить. Нет смысла даже присадку закупать, но это копеечные затраты по сравнению с тем, что надо нагородить, чтоб делать нормально. Отказываю. Только для собственных нужд колокол чугунный к стальной плите приварил на львовском погрузчике ( дизель с Т-40 установлен, оторвало коробку), пока ходит. Варил п/а нерж. проволокой с проковкой.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя производители упорно пытаются доказывать обратное.
это факт. Позиционируют они их именно для сварки на холодную. Более того, даже в некоторых советских книгах ЦЧ-4 упоминается как электрод для сварки на холодную. За такое руки надо отрывать, пусть Венеру изображают.

Вообще использование железо-никелевых электродов без обмазки и на холодную - риск получения микротрещин в наплавленном материале. Я прутки 92.60 и 92.58 только с хорошим подогревом употребляю во избежание...

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Спрашивают иногда чугун заварить, за год где-то раза 2-3, и то раз прям на автобусе скании блок заварить. Нет смысла даже присадку закупать, но это копеечные затраты по сравнению с тем, что надо нагородить, чтоб делать нормально. Отказываю. Только для собственных нужд колокол чугунный к стальной плите приварил на львовском погрузчике ( дизель с Т-40 установлен, оторвало коробку), пока ходит. Варил п/а нерж. проволокой с проковкой.

И будет ходить - соединение чугун - сталь вполне работоспособно при сварке ЦЧ  4,да и той же нержавейкой.Пластичность стали компенсирует напряжения

это факт. Позиционируют они их именно для сварки на холодную. Более того, даже в некоторых советских книгах ЦЧ-4 упоминается как электрод для сварки на холодную. За такое руки надо отрывать, пусть Венеру изображают.

Вообще использование железо-никелевых электродов без обмазки и на холодную - риск получения микротрещин в наплавленном материале. Я прутки 92.60 и 92.58 только с хорошим подогревом употребляю во избежание...

 

Не отрывай:эти электроды предназначены для сварки чугуна с низкоуглеродистой сталью

это факт. Позиционируют они их именно для сварки на холодную. Более того, даже в некоторых советских книгах ЦЧ-4 упоминается как электрод для сварки на холодную. За такое руки надо отрывать, пусть Венеру изображают.

Вообще использование железо-никелевых электродов без обмазки и на холодную - риск получения микротрещин в наплавленном материале. Я прутки 92.60 и 92.58 только с хорошим подогревом употребляю во избежание...

 

Микротрещины в чугуне будут в любом случае при сварке любыми электродами на холодную 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, вот насчет применения электродов для сварки "нержавейки" я с Вами не соглашусь,после них получаете великолепную отбеленную зону,если планируется после сварки мех.обработка токаря спасибо Вам не скажут.

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точмаш 23, очень красивое решение.Виден подход человека с ясной головой и хорошим техническим образованием.Только Вы если сможете, сами поставьте диск Ибо кривые лапы механоидов могут загубить ваши труды.Я утром поищу оправку(фото) для запрессовки.А так очень правильно- зачем усираться и наплавлять каждый шлиц, когда через небольшой промежуток времени, остальные зазоры затянет окислами и грязью.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлю что ли. На видео Меркля, 230А пульс.

https://yadi.sk/i/ou9sthre3ZsjuC

Красиво но много лишних движений все это можно было бы сделать с помощью РД часа за 4 без всяких танцев с болгаркой. Не конечно если кто то как Да Винчи 12 лет может потратить. Только зачем если машина выехав за ворота опять обрастет грязью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Спанч Боб, по подробней пожалуйста. За 4 часа сделать что?

Обварить квадраты, я так понимаю это посадочная площадка под тягач 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Спанч Боб,А вы вообще технологию сварки знаете ?Чем отличается полуавтомат от РДС и сколько времени займет у Вас на выполнение работы при разных видах сварки?

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно то же самое. Резак, РД и П/А для прихваток, за 2 вечера + снятие обшивки и теплоизоляции 

post-24265-0-91227600-1536008630_thumb.jpg

 Кстати тут 2-й метал бочка 80-90-волосатых годов куплена в 2004 перед продажей видимо на гнилой швеллер приляпали 1,5-2 мм жесть резак не брал срезал электродом. 

post-24265-0-08542100-1536008708_thumb.jpg

 Квадратные вварки на боковине это внутренние поперечены-двутавры тоже были заменены к сожалению больше фото не сделал 

post-24265-0-19209500-1536009030_thumb.jpg

 А тут замена оси 6 часов на работу ушло ось б\у оказалась уже на 100 мм пришлось раздвигать, резка, вставка внутрь профиля из-за разницы радиусов угловых сгруглений столкнулись с проблемой установки поэтому выставляли по наружке с помощью 2 уголков на прихватках и замером диагоналей 

post-24265-0-37432400-1536009587_thumb.jpgpost-24265-0-23903800-1536009979_thumb.jpgpost-24265-0-22288300-1536010072_thumb.jpg

 Сварка РД, мр-3, 3 мм корень, озс-12 4 мм заполнение и облицовка 

 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Спанч Боб, на фото выше Almg4.5Mn какой резак и РД?

То, что у вас на первом и втором фото, мы бы снесли совсем, проще новое построить.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняйте из-за рыжего цвета профиля принял за железо. Я как раз все и снес промежуток между опорной площадкой и цистерной из швеллеров и двутавров 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Спанч Боб

Куда массу на мосту прикрепил??? Ай-ай!  Через подшипник сила пошла, последствия сам знаешь... :sorry:

Приветствую Вадим ! Не пугайте я верующий ))) Есть еще ступичная гайка находящаяся в контакте с барабаном и осью. Максимум чем это чревато это подгарание резьбы на шпильке при плохом контакте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть еще ступичная гайка находящаяся в контакте с барабаном и осью.
 

Друже, есть гайка, но она на оси неподвижной, а масса закреплена на БАРАБАНЕ подвижном. А двигается все посредством чего? То-то и оно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Друже, есть гайка, но она на оси неподвижной, а масса закреплена на БАРАБАНЕ подвижном. А двигается все посредством чего? То-то и оно.

 

Дядя Вадим и что же такое страшное произойдет с подшипником ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Вадим и что же такое страшное произойдет с подшипником ? 

Пипец придет, больше ничего. Больше не хочу про это, забудь, делай как привык.

Изменено пользователем Вад11
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец придет, больше ничего. Больше не хочу про это, забудь, делай как привык.

Да абсолютно ему ничего не будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...