Перейти к содержанию

Проблема со стабилностью дуги в гроверсе 350.


Рекомендуемые сообщения

@Hlorofos,а с 200-м то чего случилось?У меня вроде нормально все и с 350-м пока проблем не возникает.

попробуй на своих наплавку сделать. На высокой частоте. Может я в чем то не понимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те же симптомы были у Евы в своё время, аппарат был модернизированн, то бишь я вижу новые крепления какого-то блока на корпусе аппарата. Сейчас проблем нет во всем диапазоне тока, частот, форм тока. Это проблема железа однозначно!
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

На частоте менее 80 герц проблема пропадает. Проблема вылазила на 120 герц. У кого есть возможность попробуйте.

@nik633, уже вдоволь напробовался... Лично у меня кашляющая дуга и обрыв на спаде возникают на любой частоте. Пробовал даже с контактным поджигом (хотя на алюминии такой режим-моветон). Там-вообще интересная картинка. Дуга зажглась и потухла. Если в режиме ВЧ-поджига дуга тарахтит, кашляет, рвётся и зажигается снова (работает некий механизм переподжига дуги), то при отключенном ВЧ-просто рвётся и всё. 

 

с 350-м пока проблем не возникает
@Георгий 11, так и у меня 350-й барахлить начал не сразу, а где-то через год. Сразу-прямо нарадоваться не мог: А как же? Поджиг (после сундуков)-просто убойный. Дуга была стабильная как на электротехническом алюминии, так и на дюрали, грязных моторных силуминах, сильно Б/У-шных топливных, молочных и пивных ёмкостях. Но, как говорится, "недолго длилось щастье Шнеерсона"... :sorry:
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и импульса стабилизирующего АС ток (о коем пишет Сергей) сейчас нет и он не нужен так как электроника быстродействующая и обходится без него и это мне говорили не один раз

 

 

Те же симптомы были у Евы в своё время, аппарат был модернизированн, то бишь я вижу новые крепления какого-то блока на корпусе аппарата. Сейчас проблем нет во всем диапазоне тока, частот, форм тока.
 

Интересно, что они туда добавили, если не стабилизатор?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как то таку болячку коллеге на бриме 250 полечил сведением электродов на осциляторе... Тупо выставлял их по максимальному расстоянию пробоя от вольфрама до детали... начал с расстояния сложеного вчетверо А4, потом сводил... ну как электрод свечи на мопеде в детстве :crazy:  Потом захворал у мну так же 315 сундук- прокатило... И на 200-ке так же... На грязи дуга конечно фырчит,крутится, но не тухнет, не рвется... 

Изменено пользователем waha
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные новости! Позвонил Динару сообщил, он обрадовался, как раз ему нужно скоро ремонтировать огромный алюминиевый радиатор. Он пока отложил этот ремонт так как без аппарата на 380 никак. В чем была проблема конечно очень интересно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж молчу,перепробовано всё,что можно и даже замена платы управления.Сегодня посовету Вахи,стал делать зазор меньше,толку никакого,зазор заводской был 0.8  поднимал до 1.7 толку нет стал делать меньше с 0.8 до о.4 ещё хуже,дугу еле зажигаешь..Пробовал везде затяжку,снимал и надевал все фишки,ноль эфекта.Ждём Алексея.

Изменено пользователем ugaida
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж молчу,перепробовано всё,что можно и даже замена платы управления.Сегодня посовету Вахи,стал делать зазор меньше,толку никакого,зазор заводской был 0.8  поднимал до 1.7 толку нет стал делать меньше с 0.8 до о.4 ещё хуже,дбугу еле зажигаешь..Пробовал везде затяжку,снимал и надевал все фишки,ноль эфекта.Ждём Алексея.

Алексею респект, как бы то ни было, сколько бы предполагали, но корень зла найден, и это главное, значит теперь можно всем помочь, и соответственно может быть даже внести изменения в конструкцию на самом заводе.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю,что скромность-это хорошо,но все так ждали этих слов,чего хоть было то?

"Погодите детки, дайте только срок. Будет вам и белка, будет и свисток" :pleasantry:  Просто некогда написать.  Чуток освободится, и всем всё объяснит. Самому интересно. 

 

 

может быть даже внести изменения в конструкцию на самом заводе.

Ага. Сейчас, разгонятся китайцы. Только калоши почистят :pleasantry: .  Их дожать не так просто, как кажется.  Для них главное - чтобы продавалось. А поскольку мы далеко не самый главный потребитель их товара, ложили они на наши хотелки большой прибор. :pardon:  

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin, тогда непонятно, почему только в России так ведут себя аппараты? Выходит, что нам китайцы впаривают или 3 сорт, или европа плачет и молчит. Интересная ситуация!!!
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos, я так думаю, что большинство проблем, которые у нас возникают, для подавляющего большинства потребителей - не проблемы. Аппараты используют в основном на производстве, варят только новое и хорошо свариваемое.  Даже, если ремонтом занимаются,  не пытаются варить то, что по технологии не положено.   Поэтому и не понимают китайцы, чего от них Алексей хочет. Точнее говоря, не хотят понимать.  Мы для них - очень небольшой сегмент рынка.  А нам подавай полный джентельменский набор, да ещё и по сходной цене.  Я думаю, Алексей не обидится, если я цитату из личной переписки приведу - "  Я по 315 -му тут общаюсь, доказываю, а ответ - мы не хотим делать неунифицированные аппараты."  Опять таки,  вполне возможно, что для разных стран аппараты из разных комплектующих собирают.  Вопрос цены. Не готовы мы платить больше, потому и качество хромает. Как говорится, по Сеньке и шапка  :pardon: Хотя, с Гроверсом, в плане надёжности, особых проблем нет.  По данному случаю, Алексей напишет подробно, где проблема была. Тогда и выводы делать будем. Ещё одна причина - отсутствие реальных конкурентов. Если бы рязанцы свою технику до ума довели, да ещё и сервис нормальный, тогда и китайцы, вероятно, зашевелились. Хоть и не большой рынок, а терять то не хочется.  Появился Форсаж - китайцы аналогичный Гроверс сделали. Дальше смотрят - Форсаж не напрягается, продажи им не перебил. Вот и не шевелятся.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дугу еле зажигаешь..
Там поймать надо расстояние между лехтродами в осциляторе по максимальному расстоянию пробоя между вольфрамом и деталью... самую жирную дугу пробоя... Я без газа , что бы сварочная не зажглась , на максимальном расстоянии пробой настраивал и что бы когда тянешь не рвалась... примерно 1 см ,чуть больше пробивает и вытягивается до 2-3 см... Но это сугубо на сундаках...
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не хаяли поджиг на Форсаже (сейчас на мое усмотрение по 5 шкале на 4+),если дуга зажглась , то её не обрывает, горение стабильное . Изменено пользователем тор
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно приобрёл форсаж 302 и подающий к нему форсаж мпм. С рук, почти новые. Собрал полуавтомат, и попытался его использовать для сварки котлов. Короче промучался настраивая, не варит нормально и все. И так и сяк, горелку поменял, и проволку и так и сяк. Есть ещё у меня китрайбер 305 ый чех. И линкольн электрик с подающи, они варят отлично. Вообще решил я что форсаж испорчен, отправил его на завод в Рязань. Они его там протестировали на оборудовании, не нашли ничего плохого, содрали за это 4500р и отправили его мне обратно. Я снова все собрал попробовал, и так и сяк ну не варит он нормально! А общем разочарование и досада полные... Выставил на продажу. Никомому больше не посоветую я этот аппарат. И в сервисе его даже с подающи на режиме полуавтомат не и пробовали, не захотели найти причину. Теперь выложил на авито его. Жаль столько потраченного времени и денег. Проблема при сварке, варит и через секунд пять или три или 7 начинается нестабильность напора дуги, начинает спать и вылет проволоки туда сюда мечется. И ни как это не победить. Форсажевцы нехотять улучшать аппараты. И с сервис у них, мягко сказать, так себе....
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что большинство проблем, которые у нас возникают, для подавляющего большинства потребителей - не проблемы. Аппараты используют в основном на производстве, варят только новое и хорошо свариваемое.  Даже, если ремонтом занимаются,  не пытаются варить то, что по технологии не положено.   Поэтому и не понимают китайцы,

Сергей , да проблема не только на старом АЛ но и на новейшим на котором муха не седела и знаю по Ево и сейчас уже все позади. А китайцы похожи на нас , у нас как раньше было , продукция делилась на "внутренний рынок" и "экспорт" (знаю по НЗТА и насосы так и подразделялись и даже в африку тропический вариант был) , так вот они нас считают "внутренним " а америку "экспорт" и там косяков быть не должно. 

 

 

Если бы рязанцы свою технику до ума довели, да ещё и сервис нормальный, тогда и китайцы, вероятно, зашевелились. Хоть и не большой рынок, а терять то не хочется.

Но и тут , Форсаж пока на голову выше и я вот соты в 0.5 не боюсь с ним и мне все равно чем их Селко или Форсаж разница минимальна.

На счет сервиса , да есть уже у них и сервис (специализированный и независим от завода)  и Вадим давал наводки . Кстати вот и мой скоро поедет к ним в начале циклограммы немного кой чего поменяют , да и просил АС ток 400гц и их программист уже работает. Остальное в полном порядке. 

Ну и сервис у китая пока что у Гроверса благодаря Алексею , а вот с другими я предвижу будет большая проблема если конечно Алексей не возьмет ремонтить.  

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсаж покупал, думал сделаю сравнительный тест обзор, с линкольн и китрайбер, и получилось, что их сравнивать с ним ну вообще ни как. Наверное он только для РД предназначен, а полуавтомат из него вообще ни как. 

Приехал братишка Динар, на помощь по сварке. Я ему форсаж дал, говорю попробуй, он так же и так и сяк, промучался, потом переставили горелку на линкольн, перекрутили фишку питания и в путь, ни каких вопросов. Быстро и качественно. 

 Многие скажут нужно было то посмотреть, это посмотреть, да много причин может быть, но мы все испробовали, нету у него стабильной дуги, чуть варит и давай срать. Остановился, зачистил конец шва от несплавления, тут там посмотришь, снова раз два три , четыре ,пять секунд варит и снова срать. Короче полный облом.

Изменено пользователем Nail02
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nail02,

Наиль , но вот ты 200амперный Форсаж показывал и видео есть и тот просто замечательно варит . 

Может проблема 302 в подающем (сколь у него роликов) или даже в горелке . Завтра позвоню в их спец. сервис и озвучу твою проблему и отпишу что скажут. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...