Перейти к содержанию

Сварка алюминия, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Не крепил.

 

Я понимаю, что любом случае - на шлифовку. Стараюсь по плоскости крепить, что бы сильно не утащило.

Изменено пользователем Вад11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,не понимаю вас,какую шлифовку,зачем?Этот коллектор не утянет,там толщина стенки 4 мм и он квадратный,очень жесткий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,Утянет однозначно.Если еще не забрали, и есть возможность, приложите к большому стеклу (витрина) сразу увидете

 

При меньшем объеме сварки "сдвинуло" плоскость воздушного коллектора, немного пришлось выравнивать, но там еще хорошо толстые резинки ( 5-6мм)

Изменено пользователем штурман 001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,Обратил внимание на расположение.Довольно большие "дырки", большое тепловложение (Вы же варили ТИГ) должно было "повести".Видимо бывают исключения
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

должно было "повести".

 

У меня опыта мало конечно, но то что ведет его точно уяснил. Завтра вложу фото что варил. и как увело.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ден_К,завтра тоже перепроверю,проверял когда до конца не остыл,сомнения закоадываются,после ваших слов,первый раз варил его,поэтому до конца не уверен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня опыта мало конечно

 

У меня его вообще нет. Отдавали варить меньше "дырку"(протерлось) увело прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,Мне кажется, что длины Вашего сварочного стола как раз хватит для проверки.В крайнем случае, по диагонали точно хватит Изменено пользователем штурман 001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще при сварке коллекторов есть правило, после сварки шлифовка плоскостей на станке. До сварки не было плоскости, имхо. При множественном цикле нагрев-охлаждение ВСЕ коллектора ведет. Проверте на станке, будете удивлены. Или буду удивлен я.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Есть такая линеечка ( лекальная), визуально ровно, как приложил и загрустил.

А правочная плита даст ещё больше поводов для грусти... 

Примитивной приспособой можно минимизировать поводку привалочной плоскости коллектора. Берём двутавровую балку подходящей длины и соответствующей ширины ребра и сверлим в ребре отверстия, соответствующие крепёжным отверстиям в коллекторе. Притягиваем и обвариваем. Всё одно, при отпускании, коллектор немного сыграет. На сколько-проверяем на плите и, при необходимости, на шлифовку/фрезеровку. Иначе-порвёт снова. Дело времени. Заводские коллектора, не имеющие при установке капитальных поводок, рвёт не с бухты-барахты. Тут тебе и остаточные напряжения при изготовлении (какое тут искусственное старение заготовок, оптимизация производства-наше всё...) и весьма нехороший спектр вибраций дизельных моторов (давно заметил, что коллектора бензиновых моторов попадают в ремонт на порядок реже и, как правило-по другим причинам) и многочисленные циклы нагрева/охлаждения. Для подлеченного сваркой коллектора все эти процессы могут оказаться куда более болезненными...

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и весьма нехороший спектр вибраций дизельных моторов

Да и требования к другим агрегатам у дизеля тоже "капризние" . Будь то вакуум в цилиндрах (герметичность притирка клапанов) , будь то шлифовка плоскости головки , или подрезка седел  . Я уже молчу про турбины ))

(это мое личное мнение к дизелям).

Изменено пользователем krech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня опыта мало конечно, но то что ведет его точно уяснил. Завтра вложу фото что варил. и как увело.

 

Вот фото желязяки.

Делал подъем/усиление. Железная штуковина должна вставятся в центральное отверстие. После наварки, она уже туда не вставлялась. В следующий раз буду  перед сваркой вставлять ее в деталь.

post-15135-0-93845800-1436854113_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Железная штуковина ( направляющая выжимного подшипника).
  Ну я то это знаю ))) А некоторые может и нет. написал простым языком, что бы было всем понятно )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, за разное я людей уважаю. но вас я уважаю прежде всего за то, что даже на грязном 4043 вы умудряетесь сделать красивую блестящую чешую.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, за разное я людей уважаю. но вас я уважаю прежде всего за то, что даже на грязном 4043 вы умудряетесь сделать красивую блестящую чешую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...