Вад11 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Коллектор принесли от китайца Хорошо получилось. Как крепил на плоскости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 @Вад11,сам коллектор?Не крепил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Не крепил. Я понимаю, что любом случае - на шлифовку. Стараюсь по плоскости крепить, что бы сильно не утащило. Изменено 13 июля, 2015 пользователем Вад11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 @Вад11,не понимаю вас,какую шлифовку,зачем?Этот коллектор не утянет,там толщина стенки 4 мм и он квадратный,очень жесткий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) @Георгий 11,Утянет однозначно.Если еще не забрали, и есть возможность, приложите к большому стеклу (витрина) сразу увидете При меньшем объеме сварки "сдвинуло" плоскость воздушного коллектора, немного пришлось выравнивать, но там еще хорошо толстые резинки ( 5-6мм) Изменено 13 июля, 2015 пользователем штурман 001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 ,я проверял после сварки,основная сварка велась не на самом коллекторе,а на выходах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 @Георгий 11,Обратил внимание на расположение.Довольно большие "дырки", большое тепловложение (Вы же варили ТИГ) должно было "повести".Видимо бывают исключения 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден_К Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 должно было "повести". У меня опыта мало конечно, но то что ведет его точно уяснил. Завтра вложу фото что варил. и как увело. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 @Ден_К,завтра тоже перепроверю,проверял когда до конца не остыл,сомнения закоадываются,после ваших слов,первый раз варил его,поэтому до конца не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 У меня опыта мало конечно У меня его вообще нет. Отдавали варить меньше "дырку"(протерлось) увело прилично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) @Георгий 11,Мне кажется, что длины Вашего сварочного стола как раз хватит для проверки.В крайнем случае, по диагонали точно хватит Изменено 13 июля, 2015 пользователем штурман 001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Вообще при сварке коллекторов есть правило, после сварки шлифовка плоскостей на станке. До сварки не было плоскости, имхо. При множественном цикле нагрев-охлаждение ВСЕ коллектора ведет. Проверте на станке, будете удивлены. Или буду удивлен я. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Есть такая линеечка ( лекальная), визуально ровно, как приложил и загрустил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 14 июля, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Есть такая линеечка ( лекальная), визуально ровно, как приложил и загрустил.А правочная плита даст ещё больше поводов для грусти... Примитивной приспособой можно минимизировать поводку привалочной плоскости коллектора. Берём двутавровую балку подходящей длины и соответствующей ширины ребра и сверлим в ребре отверстия, соответствующие крепёжным отверстиям в коллекторе. Притягиваем и обвариваем. Всё одно, при отпускании, коллектор немного сыграет. На сколько-проверяем на плите и, при необходимости, на шлифовку/фрезеровку. Иначе-порвёт снова. Дело времени. Заводские коллектора, не имеющие при установке капитальных поводок, рвёт не с бухты-барахты. Тут тебе и остаточные напряжения при изготовлении (какое тут искусственное старение заготовок, оптимизация производства-наше всё...) и весьма нехороший спектр вибраций дизельных моторов (давно заметил, что коллектора бензиновых моторов попадают в ремонт на порядок реже и, как правило-по другим причинам) и многочисленные циклы нагрева/охлаждения. Для подлеченного сваркой коллектора все эти процессы могут оказаться куда более болезненными... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) и весьма нехороший спектр вибраций дизельных моторовДа и требования к другим агрегатам у дизеля тоже "капризние" . Будь то вакуум в цилиндрах (герметичность притирка клапанов) , будь то шлифовка плоскости головки , или подрезка седел . Я уже молчу про турбины ))(это мое личное мнение к дизелям). Изменено 14 июля, 2015 пользователем krech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baku Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 @baku, толщины стенок и назначение (давление) труб ? 6-7мм толщина стенок, дренажная система,спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baku Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 6-7мм толщина стенок, дренажная система,спасибо3 дюйма труба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден_К Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 У меня опыта мало конечно, но то что ведет его точно уяснил. Завтра вложу фото что варил. и как увело. Вот фото желязяки.Делал подъем/усиление. Железная штуковина должна вставятся в центральное отверстие. После наварки, она уже туда не вставлялась. В следующий раз буду перед сваркой вставлять ее в деталь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 @Ден_К,Железная штуковина ( направляющая выжимного подшипника). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден_К Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Железная штуковина ( направляющая выжимного подшипника). Ну я то это знаю ))) А некоторые может и нет. написал простым языком, что бы было всем понятно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 15 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Коробочка с груз. Volvo , с одной стороны электронные мозги, с другой диз. топливо под давлением заодно и охлаждает мозги. 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост shestuhin Опубликовано 17 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Привезли переделать поддон, присадка 4043 диаметр 2.4 мм., ток 125 А. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Дмитрий, за разное я людей уважаю. но вас я уважаю прежде всего за то, что даже на грязном 4043 вы умудряетесь сделать красивую блестящую чешую. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shestuhin Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Дмитрий, за разное я людей уважаю. но вас я уважаю прежде всего за то, что даже на грязном 4043 вы умудряетесь сделать красивую блестящую чешую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 @shestuhin, изнутри проваривали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения