G_Kar Posted October 4, 2018 Share Posted October 4, 2018 Харрис?Не знаю, очень старый подгон от знакомого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Дмитрий54 Posted October 4, 2018 Popular Post Share Posted October 4, 2018 (edited) Вал (диаметром на 20 м) коробки передач с автовышки буржуйской. Фото с втулкой-это "мастер" пробовал починить. Отверстие для фиксации вилки на валу. Вставил трубку медную, с каждым поворотом-фиксация к столу в 3 точках. Получилось довольно точно. Призмы бы для таких случаев... Edited October 5, 2018 by AMBIVERT42 16 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted October 4, 2018 Share Posted October 4, 2018 Что здесь происходит вообще? ))) 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steelcar Posted October 4, 2018 Share Posted October 4, 2018 Что здесь происходит вообще? )))http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20181004_124024.jpgКто-то арбалет изобретает) 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
RWS87 Posted October 4, 2018 Share Posted October 4, 2018 @G_Kar, рихтовка? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted October 4, 2018 Share Posted October 4, 2018 @RWS87, ага Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post Точмаш 23 Posted October 4, 2018 Мастер Popular Post Share Posted October 4, 2018 (edited) Взрывозащищенный рудничный пускатель.Двухсторонняя проварка. Далее шлифовка,гидроиспытания корпусов на 10 ати,сборка,покраска...все просто. Edited October 5, 2018 by Точмаш 23 29 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post BelaZZ Posted October 4, 2018 Popular Post Share Posted October 4, 2018 @Точмаш 23, С ручкой молотка идея хорошая ! Немного буднев . Надо котлы , котлы надо , надо срочно ..., больше ..., быстрее ..., выше ... Как они меня бесят ( причин масса ) , но работу работаем "Шефская помощь" А в затылок дышит Тамбов 30 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед мазай Posted October 4, 2018 Share Posted October 4, 2018 http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_10_2018/post-699-0-36959000-1538678562_thumb.jpgТоже такие огарки когда котлы варю остаются,ни туда и ни сюда. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted October 4, 2018 Share Posted October 4, 2018 (edited) @BelaZZ,мне нравилось,не знаю,2 года на них отработал,работал бы и дальше,только по з/п перебои начались.Игорь колени побереги,наколенники хоть одевай,я с подставки дотягивался.Ты дверки и под обшивку полосу не варишь? Edited October 4, 2018 by Георгий 11 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted October 5, 2018 Share Posted October 5, 2018 @BelaZZ, крышка теплообменника я смотрю 5-6 мм где-то да? А само тело с какой толщины закатано? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post AMBIVERT42 Posted October 5, 2018 Мастер Popular Post Share Posted October 5, 2018 Транзитная Мазда-Титан. Задний рессорный кронштейн держался на честном слове. Вид изнутри.Снаружи-залепуха, которая тоже треснула.Обстрогал, разделал, проварил. РЭДС электродами ЛБ-52У ф 2,6 мм. Внутрь почти насквозь прогнившей трубы, держащей кронштейн-забил с натягом кусок борштанги ф 76 мм. Строгачом и электродом изобразил "электрозаклёпки". Из "костей жертвенного барашка" (рама Доджа-Рэм) вырезал накладки и приварил их. Релинги тентованной крыши полуприцепа-обычная рутина. То, что протёрло роликами-заваривается, обдирается и работает дальше. Но этим релингам-досталось на орехи. В месте упора стоек-вырывы и трещины. С трещинами-всё понятно. Разделал и заварил. С вырывами-несколько интереснее. Изготовил и вварил латки с буртиками для ограничения роликов (как на штатном профиле). Сбоку-латки встык.В торцевой латке-сделал пропил, аналогичный штатному. Обратный валик изнутри-выскабливал фрезой. Ночная работа в стиле "технический авантюризм". У экскаватора лопнула одна из гидравлических трубок. Местные сварщики с нефтебазы-пытались безуспешно заварить. Ещё бы, с такой "эстетикой"-какой нафиг успех?! По-хорошему, трубку надо промыть, продуть, зачистить и потом уже варить. Но, как всегда-"Ай, какой промыть, вари так, копать надо! Через пару часов-БелАЗы кормиться приедут!!!". Поэтому-никакой эстетики.Быстро расположился и просто заляпал сверху по разделке трещины. Несмотря на горящее и брызгающее масло. Экскаваторщика выручил, но осадочек остался... 21 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BelaZZ Posted October 5, 2018 Share Posted October 5, 2018 @Георгий 11, Георгий , этим другие занимаются .@G_Kar, Да , решётка 6мм , тело - 8 мм . мне нравилось В принципе , нормально , варить можно . Условия только под них создать . Первый по опрессовке прошёл нормально , второй - здоровый который , из 152 трубок 10 подваривали . Сегодня третий скинул , постарался учесть свои косяки - в понедельник узнаю результат . выскабливал фрезой. За фрезу можно подробнее ? Где такое идёт ? 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted October 5, 2018 Мастер Share Posted October 5, 2018 За фрезу можно подробнее ? Где такое идёт ? @BelaZZ, где такое идёт-не знаю, это к станочникам надо обращаться. А я-не из их числа. Покупал в магазине металлорежущего инструмента. В принципе, алюминий грызёт нормально, только руки должны жёстко держать дрель. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted October 5, 2018 Share Posted October 5, 2018 За фрезу можно подробнее ? Где такое идёт ? Игорь, у данных фрез хвостовик 10мм.(В заводском варианте) при определённой сноровке, хвостовик протачивают на меньший размер. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted October 5, 2018 Мастер Share Posted October 5, 2018 у данных фрез хвостовик 10 мм.(В заводском варианте) У той, что на фото-12 мм. Более того, мне пришлось делать заужение шейки фрезы до 5,5 мм, чтоб фреза в паз влезла. По быстрому сделал это болгаркой в токарном станке. Да, кривовато и неэстетично, но для данного случая-лучше и не надо. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted October 5, 2018 Share Posted October 5, 2018 @BelaZZ, обычная грибковая фреза. Ей Т-образные пазы фрезеруют. Игорь, у данных фрез хвостовик 10мм.(В заводском варианте) при определённой сноровке, хвостовик протачивают на меньший размер. Можно, только для чего? В ПШМ её ставить, так только в низкооборотистую. @AMBIVERT42 правильно сказал - в дрель. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted October 5, 2018 Share Posted October 5, 2018 Можно, только для чего? Так я на дрель и делал, когда ПШМ-а небыло. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted October 5, 2018 Share Posted October 5, 2018 @круазик, да, тогда и патронов на 10, особенно на 13 не было. 9 и 16, 16 - огромный. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 5, 2018 Мастер Share Posted October 5, 2018 @BelaZZ, где такое идёт-не знаю, это к станочникам надо обращаться. А я-не из их числа. Покупал в магазине металлорежущего инструмента. В принципе, алюминий грызёт нормально, только руки должны жёстко держать дрель.Это фрезы для Т-образных пазов 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Дед мазай Posted October 5, 2018 Popular Post Share Posted October 5, 2018 (edited) Сегодня занимался наваркой и проточкой вот таких штук с бульдозера.Они цилиндру "шалтай-болтай" делают. Думал-думал, как их лучше закрепить, лучше как сваркой-не придумал. В четырёх местах-прихватил к втулке уонькой, а после-болгаркой пильнул прихватки и усё. Edited October 6, 2018 by AMBIVERT42 13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post Точмаш 23 Posted October 5, 2018 Мастер Popular Post Share Posted October 5, 2018 (edited) Дверца того же взрывозащищенного пускателя.Есть один интересный момент.Сначала сваривается рамка,шлифуется,затем приваривается накладка,вваривается цилиндрическая вставка. После этого следует термообработка - отжиг,затем шлифуется,а вот сейчас самое интересное - после шлифования с допуском плоскостности 0,05 надо вварить колодку.Сварка двухсторонняя.Естественно,произошло коробление рамки и требуется дополнительная шлифовка (8 кл),но выступающая поверх рамки колодка не позволяет произвести шлифование с одной установки.Порядок технологических операций определен документацией заказчика и мы ему следовали,получив такой сюрприз.Что делать?Но есть еще люди в нашем Отечестве,способные произвести шлифовку с двух установок,правда он базу готовил долго .Переходы получились в допуске. Edited October 5, 2018 by Точмаш 23 18 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted October 5, 2018 Share Posted October 5, 2018 Дверца того же взрывозащищенного пускателя.Есть один интересный момент.Сначала сваривается рамка,шлифуется,затем приваривается накладка,вваривается цилиндрическая вставка. После этого следует термообработка - отжиг,затем шлифуется,а вот сейчас самое интересное - после шлифования с допуском плоскостности 0,05 надо вварить колодку.Сварка двухсторонняя.Естественно,произошло коробление рамки и требуется дополнительная шлифовка (8 кл),но выступающая поверх рамки колодка не позволяет произвести шлифование с одной установки.Порядок технологических операций определен документацией заказчика и мы ему следовали,получив такой сюрприз.Что делать?Но есть еще люди в нашем Отечестве,способные произвести шлифовку с двух установок,правда он базу готовил долго .Переходы получились в допуске.А это все нормально? в смысле технологии? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 5, 2018 Мастер Share Posted October 5, 2018 (edited) А это все нормально? в смысле технологии? Конечно не нормально - сбросят чертежи,а потом делай,как хочешь,но чтобы все соответствовало.Допустим,рамка дверцы и рамка корпуса ничем не уплотняются - шлифованная поверхность и все.Ручки механизмов входят в корпус через бронзовые втулки с приличным зазором,а сам корпус должен быть опрессован на 10ати,т.е швы должны быть абсолютно герметичны...может быть,в последствии какая - то доработка будет по герметизации..неизвестно Edited October 6, 2018 by Точмаш 23 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steelcar Posted October 5, 2018 Share Posted October 5, 2018 Конечно не нормально - сбросят чертежи,а потом делай,как хочешь,но чтобы все соответствовало.Допустим,рамка дверцы и рамка корпуса ничем не уплотняются - шлифованная поверхность и все.Ручки механизмов входят в корпус через бронзовые втулки с приличным зазором,а сам корпус должен быть опрессован на 10ати,т.е сварочные швы должны быть абсолютно герметичны...может быть,в последствии какая - то доработка будет по герметизации..неизвестно По идее щели в этой коробочке должны быть взрывонепроницаемыми (если на рудник в подземелье пойдет), т.е. щели должны быть, но определенной конфигурации). Может потому и плоскости шлифуют, потом лабиринт делать будут. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts