G_Kar Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Харрис?Не знаю, очень старый подгон от знакомого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Дмитрий54 Опубликовано 4 октября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 (изменено) Вал (диаметром на 20 м) коробки передач с автовышки буржуйской. Фото с втулкой-это "мастер" пробовал починить. Отверстие для фиксации вилки на валу. Вставил трубку медную, с каждым поворотом-фиксация к столу в 3 точках. Получилось довольно точно. Призмы бы для таких случаев... Изменено 5 октября, 2018 пользователем AMBIVERT42 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Что здесь происходит вообще? ))) 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Что здесь происходит вообще? )))http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20181004_124024.jpgКто-то арбалет изобретает) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 @G_Kar, рихтовка? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 @RWS87, ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 4 октября, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 (изменено) Взрывозащищенный рудничный пускатель.Двухсторонняя проварка. Далее шлифовка,гидроиспытания корпусов на 10 ати,сборка,покраска...все просто. Изменено 5 октября, 2018 пользователем Точмаш 23 29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BelaZZ Опубликовано 4 октября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 @Точмаш 23, С ручкой молотка идея хорошая ! Немного буднев . Надо котлы , котлы надо , надо срочно ..., больше ..., быстрее ..., выше ... Как они меня бесят ( причин масса ) , но работу работаем "Шефская помощь" А в затылок дышит Тамбов 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_10_2018/post-699-0-36959000-1538678562_thumb.jpgТоже такие огарки когда котлы варю остаются,ни туда и ни сюда. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 (изменено) @BelaZZ,мне нравилось,не знаю,2 года на них отработал,работал бы и дальше,только по з/п перебои начались.Игорь колени побереги,наколенники хоть одевай,я с подставки дотягивался.Ты дверки и под обшивку полосу не варишь? Изменено 4 октября, 2018 пользователем Георгий 11 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 @BelaZZ, крышка теплообменника я смотрю 5-6 мм где-то да? А само тело с какой толщины закатано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 5 октября, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Транзитная Мазда-Титан. Задний рессорный кронштейн держался на честном слове. Вид изнутри.Снаружи-залепуха, которая тоже треснула.Обстрогал, разделал, проварил. РЭДС электродами ЛБ-52У ф 2,6 мм. Внутрь почти насквозь прогнившей трубы, держащей кронштейн-забил с натягом кусок борштанги ф 76 мм. Строгачом и электродом изобразил "электрозаклёпки". Из "костей жертвенного барашка" (рама Доджа-Рэм) вырезал накладки и приварил их. Релинги тентованной крыши полуприцепа-обычная рутина. То, что протёрло роликами-заваривается, обдирается и работает дальше. Но этим релингам-досталось на орехи. В месте упора стоек-вырывы и трещины. С трещинами-всё понятно. Разделал и заварил. С вырывами-несколько интереснее. Изготовил и вварил латки с буртиками для ограничения роликов (как на штатном профиле). Сбоку-латки встык.В торцевой латке-сделал пропил, аналогичный штатному. Обратный валик изнутри-выскабливал фрезой. Ночная работа в стиле "технический авантюризм". У экскаватора лопнула одна из гидравлических трубок. Местные сварщики с нефтебазы-пытались безуспешно заварить. Ещё бы, с такой "эстетикой"-какой нафиг успех?! По-хорошему, трубку надо промыть, продуть, зачистить и потом уже варить. Но, как всегда-"Ай, какой промыть, вари так, копать надо! Через пару часов-БелАЗы кормиться приедут!!!". Поэтому-никакой эстетики.Быстро расположился и просто заляпал сверху по разделке трещины. Несмотря на горящее и брызгающее масло. Экскаваторщика выручил, но осадочек остался... 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 @Георгий 11, Георгий , этим другие занимаются .@G_Kar, Да , решётка 6мм , тело - 8 мм . мне нравилось В принципе , нормально , варить можно . Условия только под них создать . Первый по опрессовке прошёл нормально , второй - здоровый который , из 152 трубок 10 подваривали . Сегодня третий скинул , постарался учесть свои косяки - в понедельник узнаю результат . выскабливал фрезой. За фрезу можно подробнее ? Где такое идёт ? 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 5 октября, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 За фрезу можно подробнее ? Где такое идёт ? @BelaZZ, где такое идёт-не знаю, это к станочникам надо обращаться. А я-не из их числа. Покупал в магазине металлорежущего инструмента. В принципе, алюминий грызёт нормально, только руки должны жёстко держать дрель. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 За фрезу можно подробнее ? Где такое идёт ? Игорь, у данных фрез хвостовик 10мм.(В заводском варианте) при определённой сноровке, хвостовик протачивают на меньший размер. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 5 октября, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 у данных фрез хвостовик 10 мм.(В заводском варианте) У той, что на фото-12 мм. Более того, мне пришлось делать заужение шейки фрезы до 5,5 мм, чтоб фреза в паз влезла. По быстрому сделал это болгаркой в токарном станке. Да, кривовато и неэстетично, но для данного случая-лучше и не надо. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 @BelaZZ, обычная грибковая фреза. Ей Т-образные пазы фрезеруют. Игорь, у данных фрез хвостовик 10мм.(В заводском варианте) при определённой сноровке, хвостовик протачивают на меньший размер. Можно, только для чего? В ПШМ её ставить, так только в низкооборотистую. @AMBIVERT42 правильно сказал - в дрель. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Можно, только для чего? Так я на дрель и делал, когда ПШМ-а небыло. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 @круазик, да, тогда и патронов на 10, особенно на 13 не было. 9 и 16, 16 - огромный. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 5 октября, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 @BelaZZ, где такое идёт-не знаю, это к станочникам надо обращаться. А я-не из их числа. Покупал в магазине металлорежущего инструмента. В принципе, алюминий грызёт нормально, только руки должны жёстко держать дрель.Это фрезы для Т-образных пазов 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Дед мазай Опубликовано 5 октября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 (изменено) Сегодня занимался наваркой и проточкой вот таких штук с бульдозера.Они цилиндру "шалтай-болтай" делают. Думал-думал, как их лучше закрепить, лучше как сваркой-не придумал. В четырёх местах-прихватил к втулке уонькой, а после-болгаркой пильнул прихватки и усё. Изменено 6 октября, 2018 пользователем AMBIVERT42 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 5 октября, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 (изменено) Дверца того же взрывозащищенного пускателя.Есть один интересный момент.Сначала сваривается рамка,шлифуется,затем приваривается накладка,вваривается цилиндрическая вставка. После этого следует термообработка - отжиг,затем шлифуется,а вот сейчас самое интересное - после шлифования с допуском плоскостности 0,05 надо вварить колодку.Сварка двухсторонняя.Естественно,произошло коробление рамки и требуется дополнительная шлифовка (8 кл),но выступающая поверх рамки колодка не позволяет произвести шлифование с одной установки.Порядок технологических операций определен документацией заказчика и мы ему следовали,получив такой сюрприз.Что делать?Но есть еще люди в нашем Отечестве,способные произвести шлифовку с двух установок,правда он базу готовил долго .Переходы получились в допуске. Изменено 5 октября, 2018 пользователем Точмаш 23 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Дверца того же взрывозащищенного пускателя.Есть один интересный момент.Сначала сваривается рамка,шлифуется,затем приваривается накладка,вваривается цилиндрическая вставка. После этого следует термообработка - отжиг,затем шлифуется,а вот сейчас самое интересное - после шлифования с допуском плоскостности 0,05 надо вварить колодку.Сварка двухсторонняя.Естественно,произошло коробление рамки и требуется дополнительная шлифовка (8 кл),но выступающая поверх рамки колодка не позволяет произвести шлифование с одной установки.Порядок технологических операций определен документацией заказчика и мы ему следовали,получив такой сюрприз.Что делать?Но есть еще люди в нашем Отечестве,способные произвести шлифовку с двух установок,правда он базу готовил долго .Переходы получились в допуске.А это все нормально? в смысле технологии? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 5 октября, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 (изменено) А это все нормально? в смысле технологии? Конечно не нормально - сбросят чертежи,а потом делай,как хочешь,но чтобы все соответствовало.Допустим,рамка дверцы и рамка корпуса ничем не уплотняются - шлифованная поверхность и все.Ручки механизмов входят в корпус через бронзовые втулки с приличным зазором,а сам корпус должен быть опрессован на 10ати,т.е швы должны быть абсолютно герметичны...может быть,в последствии какая - то доработка будет по герметизации..неизвестно Изменено 6 октября, 2018 пользователем Точмаш 23 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Конечно не нормально - сбросят чертежи,а потом делай,как хочешь,но чтобы все соответствовало.Допустим,рамка дверцы и рамка корпуса ничем не уплотняются - шлифованная поверхность и все.Ручки механизмов входят в корпус через бронзовые втулки с приличным зазором,а сам корпус должен быть опрессован на 10ати,т.е сварочные швы должны быть абсолютно герметичны...может быть,в последствии какая - то доработка будет по герметизации..неизвестно По идее щели в этой коробочке должны быть взрывонепроницаемыми (если на рудник в подземелье пойдет), т.е. щели должны быть, но определенной конфигурации). Может потому и плоскости шлифуют, потом лабиринт делать будут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения