Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 5


Рекомендуемые сообщения

@saper24,отличное решение! (Блокиратор двери бы ещё докинуть. Когда подвал открыт чтобы из двери дома никто не шагнул)
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saper24,отличное решение! (Блокиратор двери бы ещё докинуть. Когда подвал открыт чтобы из двери дома никто не шагнул)

А там обычная ступенька перед дверью вышла. Дверь вообще надо ставить с открыванием в другую сторону, а ту что есть на улицу.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11, яб нитками делал. Зачем эта чешуя драконовская? 

Саш, это тоже нитки, только в горизонте -)  Мне так комфортнее на токе 200А+ работать.  Ты попробуй "нитку" порошком на вертикале протянуть, надо уходить на 150-170А  -((

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11, пробовал -- единственное что понял -- ручки у меня кривоваты для этого, но это поправимо. Так то местами очень даже ничо получалось, просто тренировка нужна с подключенным мозгом. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11, Немного длиннее дуга, немного углом вперёд, очень ровно тянуть, и надо нитками сформировать канаву для финального прохода (тоже не очень сложно). И тогда это будет качественный прыжок для сварки, и новая ступень мастерства для себя.

 

@G_Kar, обычно эти проволоки требуют углекислоту. Я работал проволокой "FILARC  PZ 6113" для неё возможна и аргоновая смесь 20/80 и чистая кислота, но на смеси у неё лучше получается, и дорогая она просто ужос. Сейчас привезли Kobelco DW-100 -- она в разы дешевле, и упоминания о смеси в описании отсутствует -- только СО2. Швы я показывал здесь недавно, а о качестве кобелко мы и говорить не будем.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудовой будень конца той недели.

А вы по сторонам сета ее метили, когда выкапывали? Что бы потом так же посадить .Или он к этому нечувствителен?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы по сторонам сета ее метили, когда выкапывали? Что бы потом так же посадить .Или он к этому нечувствителен?

Если посмотрите на фото где можжевельник опущен в яму и еще не " распокован" то увидите что он в яме повернут. Можжевеловые очень чуствительны к ориентации, потому воткнут так же как и рос. Несмотря на то что были предложения пушистой стороной повернуть к дорожкам. Я их отмел, сказав что, кто повернет тот и отвечать будет если он засохнет. Эстеты сразу угомонились)))

Ещё один будень (делаю верхнюю обвязку. Налазился по лестнице от души))

У меня после лестниц стопы болят. Но куда деваться.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saper24,спасают ботинки с хорошей подошвой (если что, то последнее время покупаю в техноавиа, хорошую обувь делают (сравниваю с европейской, финны,немцы, норвеги), в общем на уровне)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saper24,спасают ботинки с хорошей подошвой (если что, то последнее время покупаю в техноавиа, хорошую обувь делают (сравниваю с европейской, финны,немцы, норвеги), в общем на уровне)

Проблема в том что и по самим конструкциям скакать приходится, а ребро 5 см под ногой надо чуять. Ну и профлисту гамздец приходит под жесткой подошвой, вернее больше носами. Толстый редко берут, по которому ходить можно без опаски. Кайфово когда на стремянках широкие ступени.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притащили лесорубы ,,каракат,,]

Видимо кто то утащил подальше в лес и выбросил, чтобы не позориться, а те подобрали и приперли))

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
конструктор данного средства передвижения видимо не понимает вообще в конструировании и как это все работает, стоит это ,,Г,, 300 т р. Мосты приварены к ,,раме,, профиль толщиной 1,5 мм, каркас кабины был из профиля 15*15, опоры двигателя приварены в стык, все отпало и развалилось.

@Luza, не мудрено, что всё отпало и развалилось... Очень похоже на очередного "сферического коня в вакууме". :crazy:  А его покупатели-оказались в роли "той самой Маши, на которой все только учатся, а женятся потом на других".  :pardon:

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притащили лесорубы ,,каракат,,

Что мосты приварены, это конечно не очень разумное решение, но что каракат без подвески тому есть объяснение (вес, компенсация отсутвия подвески шинами низкого давления и т.д.), профиль 15*15 тоже исходя из веса брали, но конструкция видимо "недодумана". Цена в 300 р конечно впечатляет больше)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar, Это все понятно, облегчение веса и смягчение шинами, но ведь есть стремянки, а кабина высотой 1 метр из профиля 15-15 это вообще что-то невиданное. А эти каракаты расходятся как горячие пирожки, в понедельник еще один привезли,  значит примерно через месяц приедет на усиление. :mellow:

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А эти каракаты расходятся как горячие пирожки, в понедельник еще один привезли,  значит примерно через месяц приедет на усиление.
У нас в охотхозяйство тоже такую хрень покупали,я немного зарабатывал на починке.Дело ещё в том что в сопроводиловке указано что на нём очень небольшой вес перевозится должен-типа охотник и пару собак ,а в реалии сядут шесть человек и ещё лося домой не нём волокут.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Доброго дня,про технологию 35 летней давности можно по подробней. 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...