Isperyanc Posted September 13, 2018 Share Posted September 13, 2018 и,главное,какую цену назвать,чтобы народ понял ) Как все сложно в нашей жизни... Дайте кто нибудь определение, что такое народ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post chdv1971 Posted September 13, 2018 Popular Post Share Posted September 13, 2018 (edited) подаритьВидать это для дальнобоев, чтобы дождь не попадал в трубу . Я обычно за такие вещи(пустяковые на первый взгляд) хороший коньяк прошу. Но мне легче, это у меня это не основная работа. Дайте кто нибудь определение, что такое народ.Ну здесь народ - это кому язык не поворачивается сказать настоящую цену за работу.Вот хороший знакомый принёс глушитель от бензопилы. Ему не объяснишь, что здесь нужно вырезать латки и по ним вырезать новые отверстия. Заварить это отдельная история. Ну и сделать хорошее прилегание(сопряжение). Неделю уже валяется(не климотит мягко говоря). Гемору много- цена бутылка водки или 3 доллара. Надо будет покрасить золотой краской ему энто дело. С намёком так сказать. Edited September 13, 2018 by chdv1971 14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глобул Posted September 13, 2018 Share Posted September 13, 2018 Дайте кто нибудь определение, что такое народ. В науке конституционного права понятие, обычно подразумевающее все население данного государства, образующее единую социально-экономическую и политическую общность независимо от деления его на какие-либо национальные общности (в доктрине ряда стран, в том числе РФ, употребляется выражение "многонациональный народ"). Понятие "Н." означает и обособленную от других национально-культурную общность, которая может и не быть связана с территорией государства (в этом случае термин "Н." синонимичен термину "нация"). 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted September 13, 2018 Share Posted September 13, 2018 Дайте кто нибудь определение, что такое народ. Песню Высоцкого напомнили. "Отец кричит, что он народ! Что основной закон блюдёт! Кто не работает - не пьёт! И выпил, кстати .... " 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед мазай Posted September 13, 2018 Share Posted September 13, 2018 с глушитель от бензопилы. Такие ляльки мне часто лесозаготовители носят,но я с ними особо не морочусь.Автогеном ровненько заплавлю и всё.Расходный материал ,но стоят дорого,вот и несут. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
chdv1971 Posted September 13, 2018 Share Posted September 13, 2018 Расходный материал ,но стоят дорого,вот и несут. Придумал . Надо ему латки изнутри просунуть и обварить по-кругу. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted September 13, 2018 Мастер Share Posted September 13, 2018 (edited) Дайте кто нибудь определение, что такое народ. Что такое народ? Это часть предприимчивого народонаселения в лице владельца фур и его водителей Придумал . Надо ему латки изнутри просунуть и обварить по-кругу.Латку изнутри просунуть? Это все равно,что печенку через горло вытащить...,да,легких путей мы не ищем Edited September 14, 2018 by Точмаш 23 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед мазай Posted September 13, 2018 Share Posted September 13, 2018 Надо ему латки изнутри просунуть На кой там латка изнутри,вдруг она заводится бросит.Дырки запаять и будет с него. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
chdv1971 Posted September 13, 2018 Share Posted September 13, 2018 Латку изнутри просунуть? Это все равно,что печенку через горло вытащить.. Проще простого. Два надреза по краям дырки. К латке приварить кусок присадки. Просунуть латку и за присадку натянуть на дырку и проварить покругу. Такой фокус уже проделывал. Дырки запаять и будет с него. Нечем . 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Глобул Posted September 14, 2018 Popular Post Share Posted September 14, 2018 Нечем когда заняться сварщику, он животному не уподобляться должен... (м. Йода) 21 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post RWS87 Posted September 14, 2018 Popular Post Share Posted September 14, 2018 Разбирал фотографии на планшете и наткнулся на фотографии мангала 3в1, который мы изготавливали еще в мае этого года. Всегда интересно проследить дальнейшую судьбу изделий из нашей мастерской. А также очень приятно становится на душе, когда они приносят пользу и радость! 23 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted September 14, 2018 Share Posted September 14, 2018 Нечем когда заняться сварщику, он животному не уподобляться должен... (м. Йода)Саша, пайка оловом? Сообщи когда отвалится, ладно? А так, масса должна быть хорошая. 21 кассета, за какой срок? Всегда берете "полнотелые"? т.е. чтобы без адаптера? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глобул Posted September 14, 2018 Share Posted September 14, 2018 @Вад11, почему олово? ПОС - 41 абныковенный припой, канифоль, вобщем классика. Когда отвалится не сообщу -- забуду сто пудов. 21 катушка, это то, что насобирал не мятое, не ржавое. Так то их больше было, но кончил то их в основном не я -- какая разница. Стараемся брать полнотелые, но порошок (и сварочный и наплавочный) в основном пустотелый почему-то. Адаптеры делаем на ходу из пустых катушек.А что касается поставщиков -- им ваще начхать чо ты там хотел, полную катушку, или под адаптер -- о таких мелочах им видимо задумываться нечем. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted September 14, 2018 Share Posted September 14, 2018 ПОС - 41 абныковенный припой, ПОС - припой оловянно-свинцовый, если мне память не изменяет... а адаптеров в комплекте со сварочником не было? Порошок пошел? Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted September 14, 2018 Share Posted September 14, 2018 Когда отвалится не сообщу думаю, что никогда. Скорее кабель переломится. С чего ему отваливаться? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Вад11 Posted September 14, 2018 Popular Post Share Posted September 14, 2018 думаю, что никогда. Скорее кабель переломится. С чего ему отваливаться? температура. Почему все контакты на обжимах? Олово окисляется и "болеет". В автопроме нет на контактах пайки, профи с многолетним стажем по ремонту автоэлектрики и автосигнализаций категорически против пайки, скрутка или ПРАВИЛЬНЫЙ обжим. Модеры, это тоже будни сварщика, просто немного задача изменилась -)). Ремонт проводки двигателя, провода от температуры все задубели и потрескались. Так что мы не только сварщики! Вот так соединялИТОГ 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted September 14, 2018 Share Posted September 14, 2018 Почему все контакты на обжимах? Олово окисляется и "болеет" Не знаю, я с такой "болезнью" не знаком. Если контакт сильно греется, так и скрутка, и обжим окислится. Вы когда нибудь серьёзную технику не на пайке видели? Всё, что летает, ныряет, всё паяют. Лично у меня не было случая, чтобы пайка окислилась и отвалилась. Хотя, видел подобное. Но это от неграмотности паяющих. Нельзя использовать активные флюсы, они коррозию вызывают. Их остатки надо тщательно удалять. Только канифоль. А под канифоль чистая поверхность нужна, она толстый слой окислов не удаляет. Чистить лень, остатки агрессивного флюса тоже смывать лень. А потом рассуждалки - "олово болеет"Есть такой термин - оловянная чума. При низкой температуре олово меняет кристаллическую решётку и рассыпается в порошок. Но к припоям это никакого отношения не имеет. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted September 14, 2018 Share Posted September 14, 2018 @SergDemin, Сергей, т.е. как сделал я это не правильно? Обжим и термоусадка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Георгий 11 Posted September 14, 2018 Popular Post Share Posted September 14, 2018 Такого «монстра» ребята варят,в длину метра 4,высота 2,3 м. 15 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted September 14, 2018 Мастер Share Posted September 14, 2018 Не знаю, я с такой "болезнью" не знаком. Если контакт сильно греется, так и скрутка, и обжим окислится. Вы когда нибудь серьёзную технику не на пайке видели? Всё, что летает, ныряет, всё паяют. Лично у меня не было случая, чтобы пайка окислилась и отвалилась. Хотя, видел подобное. Но это от неграмотности паяющих. Нельзя использовать активные флюсы, они коррозию вызывают. Их остатки надо тщательно удалять. Только канифоль. А под канифоль чистая поверхность нужна, она толстый слой окислов не удаляет. Чистить лень, остатки агрессивного флюса тоже смывать лень. А потом рассуждалки - "олово болеет"Есть такой термин - оловянная чума. При низкой температуре олово меняет кристаллическую решётку и рассыпается в порошок. Но к припоям это никакого отношения не имеет.Экспедиция Роберта Скотта к Южному полюсу погибла потому,что банки с керосином были запаяны оловом.Продвигаясь к Южному полюсу он делал закладки керосина и продуктов для обратного пути.Когда стали возвращаться,то банки с керосином оказались пусты .Дело в том,что кристаллическая решетка олова перестраивается при температуре порядка - 15 С,переходя в новую модификацию ,т.е вместо металла образуется серый порошок 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post konstantinXX Posted September 14, 2018 Author Popular Post Share Posted September 14, 2018 профи с многолетним стажем по ремонту автоэлектрики и автосигнализаций категорически против пайки, скрутка я бы таких профи да на столбах. Но нельзя - демократия.В 2011 г. меня пригласили осмотреть 2 новенькие шевроле каптивы (с того момента я их называю шевроле коптила). Ещё одна такая же машинка на осмотр не была предоставлена, т.к. далече ей было ехать, но там всё было аналогично. А дело было в том, что все машины примерно через равное время после продажи загорелись, горение происходило в одном месте, при сходных обстоятельствах. Приобретались машины то же у одного дилера. И у него же устанавливалась доп. сигнализация с блокировкой шунтированием топливного насоса. Соединение шунта было сделано скруткой. Оно грелось. И загоралось, т.к. проходило под волокнистым покровом пола, где создавались хорошие условия для накопления теплоты. К счастью все пожары произошли в присутствии владельцев (по другому и быть не могло, т.к. машина должна была работать) и были оперативно погашены. Но местному "спецу" трюфелей наФтолкали.Прошу прощение, что отступил от темы. Просто вспомнилось. Ностальгия. 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted September 14, 2018 Share Posted September 14, 2018 (edited) @Вад11, почему не правильно? Вполне нормальный вариант. Речь о том, что нормальная пайка ничем не хуже, и отваливаться не должна. Если вместо обжимки припаять, хуже не будет. Времени уйдёт гораздо больше, а смысл? Это сейчас и наконечников завались, и инструмента для обжимки. А раньше, если обломился наконечник, его приходилось припаивать. И не отваливались Edited September 14, 2018 by SergDemin 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глобул Posted September 14, 2018 Share Posted September 14, 2018 @Вад11, @Точмаш 23, В моём детстве радиодетали были дефицит страшный, мы разбирали на детали всё что можно. Хорошо помню ламповый приёмник, и такой же телевизор пролежавший в сарае несколько лет -- представляешь сколько там пайки? Представляешь, он несколько зим там пережил, и мне пришлось выпаивать детали из печатных плат.Ну а на автомобилях на самом деле куча вполне себе паяной электроники, и тоже работает годами, во всех климатических зонах. Вы же не будете утверждать что в мозгах тойоты, или какого-нибудь опеля, процессор на на плате обжат. А автомузыка? Там тоже вполне себе нормальная электроника распаяна на печатных платах. У меня на столе таких устройств в своё время побывало немало, и никакое олово там не болело. Почему все контакты на обжимах? Потому что так проще и быстрее на потоке -- технологичнее при сборке -- паять куда дольше будет. а адаптеров в комплекте со сварочником не было? Порошок пошел? Не было.Не пошёл.То есть идёт как и раньше, на вращатель, и на аппарат без пульса шоб красиво. Ну и наплавка иногда, но там другой порошок (Tubrodur 60 G M). 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted September 15, 2018 Мастер Share Posted September 15, 2018 (edited) @Глобул,Здесь следует сделать весьма существенное уточнение:речь идет о чистом олове.При температуре ниже - 13 С происходит изменения в кристаллической решетке металла,т.е бета -модификация переходит в альфа - модификацию,изменяется плотность металла,т.е олово превращается в серый порошок.Это явление устраняется легированием олова висмутом,кобальтом,никелем,серебром...сравнительно небольшими добавками Edited September 15, 2018 by Точмаш 23 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
chdv1971 Posted September 15, 2018 Share Posted September 15, 2018 .Это явление устраняется легированием олова висмутом,кобальтом,никелем,серебром...сравнительно небольшими добавками Естественно припои уже нынче не те. Они стали значительно технологичней. Я лично вижу хорошим припоем паяли или нет. Недавно принесли пайку. Вся матовая, рыхловатая c большим содержанием олова . Она долго не протянет. От температурных перепадов(циклов нагрева аппаратуры) лет через 5 появятся кольцевые непропаи. В автопроме нет на контактах пайки, профи с многолетним стажем по ремонту автоэлектрики и автосигнализаций категорически против пайки, скрутка или ПРАВИЛЬНЫЙ обжим Все люди подвержены мифам, которые передаются из поколения в поколение и нынче мягко говоря не актуальны. Что автоэлектрики, что сварщики . В автоэлектронике обжим применяется в основном из-за технологии. Я лично стараюсь запаять по-возможности там где большие токи(мои майсы). Но и против обжима и скрутки ничего не имею против. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts