Jump to content

Recommended Posts

1 час назад, Бархударов сказал:

Чем дальше читаю, тем больше складывается впечатление, что сварка алюминия -это чисто декор! (Мнение мое- как человека хотевшего освоить сварку алюминия) ))

Вынужден не согласиться, сварка алюминия это надёжное соединение, исключения составляют отдельные сплавы,вобщем то и у сталей существуют отдельные проблемные сплавы.

1 час назад, Schlosser сказал:

Так себе статья,ничего по сути не раскрывает.Я кстати от себя могу добавить,что по моим наблюдениям велики  намного лучше именно сваренны,причем даже бюджетные,и все ТИГом по отношению даже к дорогим моциклам.И причем от совдеповских до япономото.И моцики в основном ПА варят,причем довольно гнусно.Кроме того на мой взгляд в велах шире применяется гидроформинг рам.Че так-хз.

Соглашусь, статья ни о чём. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Miners сказал:

Вынужден не согласиться, сварка алюминия это надёжное соединение, исключения составляют отдельные сплавы,вобщем то и у сталей существуют отдельные проблемные сплавы.

Игорь согласен полностью , и не одни мы тут "повернутые" на АЛ сплавах , и вот тоже интересно почитать .

https://www.chipmaker.ru/topic/196590/ 

Видео паренек про вело рамы и сплавы рассказывает не по наслышке сам катается . 

Спойлер

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, selco сказал:

Игорь согласен полностью , и не одни мы тут "повернутые" на АЛ сплавах , и вот тоже интересно почитать .

https://www.chipmaker.ru/topic/196590/ 

Видео паренек про вело рамы и сплавы рассказывает не по наслышке сам катается . 

  Показать контент

 

 

Увлекательно,прочитал всю переписку, понял,что по ходу переписки парень слышал звон,но незнает где он и не понял почему он не стал рассматривать трубы из 6ХХХ серии либо 7005 сплавы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Schlosser сказал:

И моцики в основном ПА варят,причем довольно гнусно.

Это роботизированная сварка (я статью читал как на БМВ внедряли роботизированную сварку видовых швов на алюминиевой раме). Так что претензии по качеству только к Железному дровосеку.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, hvr63 сказал:

Это роботизированная сварка (я статью читал как на БМВ внедряли роботизированную сварку видовых швов на алюминиевой раме). Так что претензии по качеству только к Железному дровосеку.

Шо ж я роботов что-ли не монтировал на своем веку?)Всегда за косяками стоит человек,иначе никак.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Мастер

Поддон Ауди. Трещина. В принципе, она обязана была появиться в этом месте... Чтобы найти вершину трещины достаточно прогреть ацетиленовой горелкой этот участок, выжигая масло. Вершина будет видна. Засверливать с опережением не обязательно.Разумеется, вырезается все дефектное место. Можно было бы и "чешуйчатость" нужную сделать , да и металла с внутренней стороны добавить,но это абсолютно второстепенные моменты.Технически сварка затруднений не представляет. Материал отливки ,очевидно, (не посмотрел) АlSI9Cu3F.Разрушение хрупкое.Основная проблема -это малый радиус привалочной поверхности отливки в этом месте. Изначально, при проектировании надо увеличивать радиус, чтобы снизить концентрацию напряжения.Почему это не сделано, могу только догадываться. В ремонтном случае, если увеличивать радиус наплавкой,то при усадке наплавленного металла возникнут сжимающие напряжения в середине и растягивающие по краям,что в свою очередь приведет к появлению микротрещин и образованию трещины вновь. Можно увеличить радиус наплавкой,но потребуется термообработка, чтобы снять напряжения. Поэтому -валик с небольшим усилением и шириной, перекрывающим ширину трещину с торца на 5-6мм по краям. Несмотря на кажущуюся простоту,этот случай представляет серьезную проблему.  Припилить и пришабрить с хорошей точностью в несколько соток можно на месте.

IMG_20230118_130422[1].jpg

IMG_20230118_130355[1].jpg

IMG_20230118_130011[1].jpg

  • Like 3
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
22 часа назад, selco сказал:

завтра продолжим на другой .

Ну и добили то есть поремонтили мы задний ход Сузуки  .

P1350384.thumb.JPG.e911265869c290028107095965b13023.JPG

P1350385.thumb.JPG.e0febc20834cef788d5074fae4e6eb89.JPG

P1350390.thumb.JPG.3d5b80aad7e5154ed14b31a5f4dc1f4f.JPG

P1350388.thumb.JPG.6db8aefdd0ad8737df9b01ffe95ed4c2.JPG

  • Like 1
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 15.02.2023 в 12:34, Точмаш 23 сказал:

 Коробка Ауди AlSi93Cu. Пятимиллиметровая вставка АМц.

IMG_20230215_104036[1].jpg

IMG_20230215_110014[1].jpg

IMG_20230215_110635[1].jpg

IMG_20230215_111143[1].jpg

IMG_20230215_114014[1].jpg

Хочу думать, что вы ошиблись в написании формулы сплава,так как 93% кремния в сплаве алюминия просто невозможно быть и ещё интересует какой присадочный пруток использовали,так как в идеале было бы 4145.

Пользуясь случаем хочу показать форумчанинам,как выглядит тоже довольно редкий присадочный пруток 2319 для  некоторых дюралюминиевых сплавов.

20230211_172504.thumb.jpg.29534a3c139c99c2069c1d46353f2f34.jpg20230211_172444.thumb.jpg.f44adc73e0f9dfdc8edfdf7860441147.jpg

каждый пруток промаркирован отдельно непромокаемым шильдиком.)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Привет!

Можно ли сделать наварку  вот на такое гэ? Это фланец редуктора шлагбаума, на фото в сборе. Литье итальянское, насколько оно алюминий - фиг его знает. 1083825616_2023-02-1517-27-39.thumb.JPG.af621ee2d64e1750ed394dafde43c99c.JPGТолщина/высота обломанных шлицев - около 6мм. Усилие там нефиговое, ломается как правило только после удара, обычно грузовиком. Склады все выгребли, параллельного импорта нет ;( Если вдруг кто изъявит желание помочь - это в Москве, подвезут куда скажете. На пробу есть еще такой же инвалид и другие поломанные детали из того-же металла.2092990747_2023-02-1517-36-02_1676472002837.thumb.JPG.cc6202482523b0db34465b320d3b80d9.JPG

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lunar сказал:

Склады все выгребли, параллельного импорта нет ;( Если вдруг кто изъявит желание помочь - это в Москве, подвезут куда скажете. На пробу есть еще такой же инвалид и другие

в МО 40км от Москвы , доставите? ,,,,, и если да то поправим и инвалида захватите тоже .

Правду есть условие , буду делать в субботу - воскресенье , так как на надели работаю , дед на старости лет на работу оформился , дома скучно просиживать штаны .

И так если заинтересовались то сообщите в ЛС и дам свой № тел. 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Так как с алюминием опыта нет, прошу помощи у старших товарищей! Принесли корпус шпалоподбойки с отломанными ушами. Маркировка сплава отсутствует, хотя склоняюсь к АМг-5. Присадок, соответственно, 5356. Толщина в месте изломов 7-8 мм.

1.thumb.jpg.e567f66d0db72fede2b44a0e67bb4174.jpg

2.thumb.jpg.f623664c9960348b0a6b1786162fad7a.jpg

Не могу представить, как лучше разделать кромки (снаружи или изнутри). И по режиму сварки: вольфрам 3,2 мм, начать на 110-120А, если будет мало - добавить.

3.thumb.jpg.055b33ee62bd543930c786486bc78b89.jpg

6.thumb.jpg.26a7ef5c68240d0145d7d06bf74c45ab.jpg

5.thumb.jpg.b9e5d1d0cd17c77268b23851da2d01de.jpg

4.thumb.jpg.477fd216c17ed520c85c829a2165f41a.jpg

Edited by Roks23
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...