Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Типа дикая экономия? Да еще и на месте....    Что вообще происх
  Вадим, полностью с тобой согласен, но как то хочется верить задающему вопрос, подразумевая это

 

у некоторых движок вывешивать надо,чтоб снять (со слов ремонтников).
Еще вариант когда просто рядом с трубкой кронштейн, но мы тут гадаем от нечего делать а @Jakodzun, лень снять телефоном трубку и место сварки, иногда это убивает больше чем сам вопрос. Честно я, на вопрос - а можно заварить в моторном отсеке что то алюминиевое (как правило связано с кондеем) я даже не иду смотреть и сразу отказываю, если клиент говорит что надо движок снимать, тогда могу обратить внимание.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может и по шву,фото надо

 

Но допустим даже что по шву и внутри трубки фреон и варить и скорее там усе будет бурлить

 

Это БРЕД варить трубки с заправленной системой!
Успокоились  и немного приходим к пониманию. Если в системе есть фреон, значит система целая и ни какой шов не лопнул, по размышлению оторвался или обломало крепление трубки и варианта может быть два- если от тела самой трубки, систему надо освободить от давления- если на расстоянии от трубки, можно и на месте. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Двигло квадрика, разорвало в хлам.

Во, ГонщиКИ,,,,, молодежь  не чаго не жалеют да и скорее папа лопатник опустошал на квадрик , 

Не мы так раньше к технике не относились.  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вариант когда просто рядом с трубкой кронштейн, но мы тут гадаем от нечего делать а @Jakodzun, лень снять телефоном трубку и место сварки, иногда это убивает больше чем сам вопрос. 

Не лень, просто машина сейчас стоит в 50 км от меня, завтра еду. А сфотать сразу не догадался.

 

Там не к стенке трубки привариваться надо, а к обломышу кронштейна, который уже был приварен к трубке. Общая толщина там миллиметра 3-4. Стенку точно давлением не выбьет. 

 

Извиняюсь, что сразу не прояснил до конца. :pardon:

Всем спасибо за помощь! Форум читаю регулярно, но по поводу вреда электроники от ВЧ поджига однозначного и аргументированного мнения так не нашел. На всякий случай сниму ЭБУ, уж больно сейчас бошевские блоки не дешевые.

 

Ещё вопрос по поводу сварки интеркулера. Полгода назад вырезал пол бачка(интеркулер цельнометаллический, без пластика) и подваривал трещину и обварил пару трубок. Потом этот кусок замучился приваривать на место. Лезет копоть, ванна плюётся, дуга красного-оранжевого оттенка. Полное ощущение, что температура плавления корпуса ниже чем присадки. Пробовал паять кастолином, такая же хрень, плавится вместе с припоем. Пока не подварил 4047 по периметру, нихрена не получалось. Интеркулер полностью чистый. Очищал щеточной насадкой на гравере, прогревал горелкой от остатков масла и обезжиривал ацетоном.  

Я правильно понимаю, что это разновидность ЦАМ и варить его лучше 4047? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Я правильно понимаю, что это разновидность ЦАМ и варить его лучше 4047? 

ЦАМ в автомобиле-карбюратор,навеска (дверные ручки,решетки и прочее).ЦАМ  4-1(ZAMAK) - это литейный сплав для отливок сложной конфигурации и делать ему в интеркулерах нечего. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fossil, а можно фото со стороны рукоятки? Не знаю как называется, но уже хочу такую :pardon:

да скину завтра если не забуду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вопросик есть. Разбирали тут шкаф. Откопал горелку abitig 450w sc. У нее расходка другая нежели у стандартных 18. Но очень нравится там цангодержатель( он же и является цангой) есть ли смысл заморачиваться с ее подключением. Работы у нас в основном 2 - 6 мм толщины. По эргономике она нравится даже больше чем 18.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fossil,По эргономике она одинакова с 18-й и 26-й ибо ручки одинаковые.На столь малые толщины наверное смысла нет,горелка для суровых токов.Кстати есть к ней как обычные цанги,так и цанги- газовые линзы.С такой- же расходкой есть и воздушки,расходка довольно дорогая.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fossil,По эргономике она одинакова с 18-й и 26-й ибо ручки одинаковые.На столь малые толщины наверное смысла нет,горелка для суровых токов.Кстати есть к ней как обычные цанги,так и цанги- газовые линзы.С такой- же расходкой есть и воздушки,расходка довольно дорогая.

Спасибо. Почти все нашел нет только колпачка. Так что думаю что все таки попробую ее в работе.к слову не подходит ли к ней колпачек от скажем Агни?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fossil,Затрудняюсь сказать,у нас АГНИ не водятся,но сколько видел бинцелевские горелки- везде дюймовые и причем хитрые резьбы.Наверное не подойдёт.Но думаю в Питере не проблема каппы достать). Изменено пользователем Schlosser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, достать то достанем, просто это все под заказ. Да и скорее всего сразу упаковка. А я пока не полностью уверен что оставлю ее на постоянку. Ну в общем соберу все поварю, потом отчет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая горелка и можно оставлять .

И так сопла подходят кои под линзу идут .

колпачок от abitig 450w sc. вкручивается в цангу АГНИ как родной , а вот колпачок АГНИ на цангу abitig 450w sc. не идет чуток диаметр цанги великоват и на колпачке АГНИ резьба М8Х1 и можно цангу abitig 450w sc. пройти плашкой и усе закрутиться .

P1300001.JPG P1300003.JPG

P1300004.JPG

Верхняя цанга АГНИ

НИЗ abitig 450w sc.

P1300005.JPG P1300006.JPG

спасибо за разъяснение. Как всегда доходчевее некуда.=)
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за разъяснение. Как всегда доходчевее некуда.=

В Полянах Рязанская обл. делают горелки и по сему Форсаж ими и укомплектован , далеко не ездить . 

Вот ссылочка и думаю можно З.Ч. прикупить у них . 

 http://binzel-abicor.ru/contacts

Впрочем я у Андрея Пискунова поспрошаю как проще прикупить .

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Предложили по дешевке катушку 1.6мм проволоки 6060. Почитал- практически аналог АД31. Насколько она будет применима для сварки конструкций из того же АД31? Обычно варю 4043.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Приветствую всех. Предложили по дешевке катушку 1.6мм проволоки 6060. Почитал- практически аналог АД31. Насколько она будет применима для сварки конструкций из того же АД31? Обычно варю 4043.

Общее правило:чтобы избежать горячего растрескивания  при сварке сплавов системы Al-Cu-Mg,надо уходить от пиков концентраций легирующих элементов-Si 0.8, Mg 1,5-1.8

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общее правило:чтобы избежать горячего растрескивания  при сварке сплавов системы Al-Cu-Mg,надо уходить от пиков концентраций легирующих элементов-Si 0.8, Mg 1,5-1.8

Если честно, ничего не понял :).

варил профиля (ад31) и 4043 и 5356, все ок, при сварке "своим телом"- сразу горячие трещины. В чем причина- физических или хим. свойствах сварного шва, мне не ведомо. А т.к. 6060 и ад31 очень похожи, не будет ли трещин, вот в чем опасения.

Как-то так

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А т.к. 6060 и ад31 очень похожи, не будет ли трещин, вот в чем опасения.

При правильно подобранных параметрах не будет. Принцип именно здесь простой -  деталь и присадок максимально одинаковые.  Бери - все будет в порядке. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Если честно, ничего не понял :).

варил профиля (ад31) и 4043 и 5356, все ок, при сварке "своим телом"- сразу горячие трещины. В чем причина- физических или хим. свойствах сварного шва, мне не ведомо. А т.к. 6060 и ад31 очень похожи, не будет ли трещин, вот в чем опасения.

Как-то так

О механизме возникновения горячих трещин рассказывать не буду - достаточно доступных материалов по этой теме.

Вы заметили,что не существуют сварочных прутков для тиг-сварки аналогичным составу сплавов 6060-6061.С чем это связано?При сварке сплава 6060 материалом такого же состава всегда будут образовываться горячие трещины.Чтобы их избежать,нужно отойти от пиковых (максимальных значений) процентного содержания кремния и магния в шве,т.е. кремния должно быть больше 2%,марганца выше 3%(ориентировочно).Это позволит сделать сплав 4043 или 5356.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Если честно, ничего не понял . варил профиля (ад31) и 4043 и 5356, все ок, при сварке "своим телом"- сразу горячие трещины. В чем причина- физических или хим. свойствах сварного шва, мне не ведомо.

-Точмаш Вам правильно сказал....ну а то что Вы не поняли...по простому-Вы в Ваших случаях попадали в кривую растрескивания... и спасти Вас могла только сварка с присадочным материалом, который давал бы Вам выход из критической зоны...

 

деталь и присадок максимально одинаковые.

Не всегда это работает....иногда надо чтобы присадочный материал был по ряду элементов легирован выше.....ну или ниже....опять всё дело в кривой....
вот здесь вкратце можно почитать-http://aluminium-guide.ru/goryachee-rastreskivanie-pri-svarke-alyuminievyx-splavov/ Изменено пользователем круазик
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,@welderman,  Это сплав АД31 и работа простая, 6061 как присадка вполне подойдет и не будет там никаких трещин. 

Давайте пари, @VVB, покупает присадку и пробует сварку. Все подробно описывает. И если будет в чем то косяк, то я компенсирую его затраты. Это моя сторона....

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...