Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Точмаш 23, гемор с подготовкой, возможно посчитали что надо сваривать 4047, но её в наличии нет, либо просто рукожопы. Деталюха на себе держит пластиковые и металлические обвесы фуры не нагружена, в таком состоянии походит. Ваше мнение?
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, гемор с подготовкой, возможно посчитали что надо сваривать 4047, но её в наличии нет, либо просто рукожопы. Деталюха на себе держит пластиковые и металлические обвесы фуры не нагружена, в таком состоянии походит. Ваше мнение?

В любом случае нужно стараться делать на качество,отличная работа
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Учусь,

Нет,не так.Эти сварщики осознают свою ответственность за последствия такой сварки -не хотят с этим связываться.Посмотрите механические характеристики этого сплава,потом механические характеристики 4043 или 4047,сравните.Сравнение делайте по пределу текучести,а самое главное,посмотрите материалы по механической прочности в зоне ЗТВ силуминов...а потом сделайте выводы. С самой сваркой в этом случае нет никаких проблем.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Учусь,многие даже не в курсе,что есть присадки всякие разные,а циферки для них-это номер телефона?Варят проводянками-отсюда проблемы с качеством шва,про зачистку промолчу,дай бог от грязи вытрут.Не берут еще потому,что нужно собирать-это ключевое,куда проще и надежней трещину на диске или поддоне заварить.То что вы взялись-это большой плюс вам,потому что понимаете последовательность действий и уверены в своей сварке,а конкуренты не понимают этого.
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет,не так.Эти сварщики осознают свою ответственность за последствия такой сварки -не хотят с этим связываться.Посмотрите механические характеристики этого сплава,потом механические характеристики 4043 или 4047,сравните.Сравнение делайте по пределу текучести,а самое главное,посмотрите материалы по механической прочности в зоне ЗТВ силуминов...а потом сделайте выводы.

 

Вечер добрый.Лихо закрученный текст вышел.

А можно немного проще, доступным языком пояснить? 

 

р.с. Неужели те,кто отказался от возни в позиционировании осколков в эти праздничные дни осознают ответственность в сварке именной этой детали?

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Учусь,многие даже не в курсе,что есть присадки всякие разные,а циферки для них-это номер телефона?Варят проводянками-отсюда проблемы с качеством шва,про зачистку промолчу,дай бог от грязи вытрут.Не берут еще потому,что нужно собирать-это ключевое,куда проще и надежней трещину на диске или поддоне заварить.То что вы взялись-это большой плюс вам,потому что понимаете последовательность действий и уверены в своей сварке,а конкуренты не понимают этого.

Полностью поддерживаю, 90% сварных особо не заморачиваются составами сплавов. 

@Точмаш 23,  я перед сваркой всегда интересуюсь где стоит и какая нагрузка. ВСЕГДА предупреждаю что сваренная деталь имеет меньшую прочность чем новая.  НИКОГДА не занимаюсь сваркой деталей ходовой части, хотя раньше просили регулярно. 

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Serj55441,

Доступней? Прочность балки в ЗТВ шва будет от силы 60-65% от прочности основного металла..если проще,а балка силовая . 


@Вад11,

Значит,осознаете,что делаете. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serj55441,

Доступней? Прочность балки в ЗТВ шва будет от силы 60-65% от прочности основного металла..если проще,а балка силовая . 

@Вад11,

Значит,осознаете,что делаете. 

Да походит она без проблем. Не должно там быть ничего серьезного...  дай бог  чтоб я не ошибался.........

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да походит она без проблем. Не должно там быть ничего серьезного...  дай бог  чтоб я не ошибался.........

 

Это не ходовая часть?Не тормозная?

Это обвес?Верно? Куда оно денется?

Будет держать,так как сделано руками.

:friends:  :drinks:  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, буржуйский справочник рекомендовал 4047. Поправка на не нагруженность и наличие, не вижу проблемы. Чем бы вы сваривали?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Учусь,купите 4047 да и все,он нужен регулярно,поддоны из него есть,может еще чего,да и когда варится плохо,поры лезут,тоже помогает.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MinersМолодец, нечего добавить. Еще в начале 90х ездили в ваши края резину наваривать и как то заехал врезать люк в 41м москвиче, был поражен  аккуратностью и тщательным подходом к работе, это у вас там в крови. Больше нужно твоих постов с фотками в качестве примера и пособия по организации труда. Попутный вопрос - как на ютубе не блокируют из-за авторских прав музыку?

Изменено пользователем Kurt1
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутный вопрос - как на ютубе не блокируют из-за авторских прав музыку?

там система хитрая.  за некоторую музыку сразу ролик заблокировать могут в автоматическом режиме, а за некоторую только после того, как правообладатель пожалуется (а он может вообще не пожаловаться).

Изменено пользователем Anton VL
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Miners, Вы когда одну сторону заварили, обратную не разделуете? Я всегда после сварки одной стороны, с обратной стороны делаю разделку и только потом варю.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с обратной стороны делаю разделку
Если варить, подложив медную пластину то совершенно не обязательно да и без пластины не так и много окисов что бы мылить фрезой, дуга нормально очищает эту пленку. 
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю с чем это связано,но когда монтировал,звук был более менее,а выставил на ютуб,звук изменился далеко не в лучшую сторону

Я так же готовлю трещину к сварке.Один в один.

Но вот сам процесс сварки мне показался долгим. Хотя,может и ошибаюсь ,но маловато тока.Или надо было малёхо погореть сам диск.

 

 

 

Miners, Вы когда одну сторону заварили, обратную не разделуете? Я всегда после сварки одной стороны, с обратной стороны делаю разделку и только потом варю.
 

100%

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1, Без разделки, велика вероятность оставить дефекты (несплавление с корнем  шва обратной стороны)

Изменено пользователем Weldermax
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я всегда после сварки одной стороны, с обратной стороны делаю разделку и только потом варю.
Если обод толстый и массивный, то иногда тоже подчищал, но в большинстве случаев достаточно с одной стороны продавить побольше, можно даже с обратным формированием.

А вообще такие мелкие трещины обычно вырезал V образно от края обода к концу трещины и наплавлял в торец, так защита аргоном с обеих сторон получается.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

велика вероятность оставить дефекты
на слаботочном аппарате и то практически насквозь проплавление и тем более с разделкой, что бы дефекта не было надо внимательно смотреть и быть уверенным что достаточно  хорошо формируется ванна.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени,я рад,что на этом форуме собралось столько много мастеров,специалистов своего дела и коллег по цеху,мне даже и добавить нечего все всё правильно написали и всем процессам имеет место быть.

Но чтоб вопрос не зависал в воздухе отвечу как было.

 

@Miners, Вы когда одну сторону заварили, обратную не разделуете? Я всегда после сварки одной стороны, с обратной стороны делаю разделку и только потом варю.

Я так же готовлю трещину к сварке.Один в один.

Но вот сам процесс сварки мне показался долгим. Хотя,может и ошибаюсь ,но маловато тока.Или надо было малёхо погореть сам диск.

Спасибо,G_Kar и Kurt1 уже всё ответили,как всё происходит.

Я работаю на достаточно мощном трехфазном аппарате Kemppi Master TIG MLS 3000 ACDC,очень хорошо очищает и проваривает алюминий и запросто продавливает корень с обратным валиком.

Разделка зависит от толщины материала,не всегда она требуется,другой раз хватает и просто разреза,но на диске который в ролике,он оказался довольно толстым и я его заделывал,этот материал не вошел в ролик,как и тот что диск пришлось чуть подравнять,так как токарный станок подразумевает идеально ровный диск,иначе резец будет снимать не тот что нужно метал.Благо станок позволяет и выровнять и точить.На 1,44 минуте плохо,быстро 1секунду видно разделку.при монтировании ролика не весь материал перекачался с камеры,какая то ошибка была,но я и не стал пытаться закинуть,длинный ролик утомительно смотреть,да он и не несет ни какого учебного пособия,я просто показываю как это делаю я.

Возможно может показаться,что я медленно прохожу шов,но толщина на диске разная по ходу шва и я стараюсь чтоб не оставить провалов или подрезов алюминия и при этом проварить корень чтоб не оставить ни каких пор и для этого у меня в маске стоит специальное увеличительное стекло,чтобы отчётливо видеть ванну.(возраст наверное,стало сложней фокусировать взгляд в ванну,а со стеклом просто и отчётливо видно до волоска)

post-25601-0-87847500-1547335163_thumb.jpg

post-25601-0-97183900-1547335176_thumb.jpg

post-25601-0-35886700-1547335190_thumb.jpg

Изменено пользователем Miners
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...