road64 Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 @Георгий 11,У каждого свое понимание нормальности ... два диска БМВ (те же) в одном 15 трещин в другом 4..часть заклеена смолой..конечно,нормально Не понимаю я этой странной маниакальной любви к широким дискам и низкопрофильной резине . На свой "запорожец" специально нашёл купил штампы R13 и на ямы-кочки-переезды вообще пофиг )) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 в одном 15 трещин в другом 4 не уверен, что диски оригинал. Скорее всего реплика. Так оригинал не разваливается, даже на самой низко низко профильной. А следовательно либо такую машину купили с дисками "красивыми" либо нет денег на нормальные дисочки. Сколько платит - так и делают!Либо делали по просьбе, лишь бы добраться до дому до хаты. А там хоть и "сопля" - уже хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 @copich,привозили тоже комплект оригинала,на 4-х дисках общее кол-во трещин 12 вроде было.Треснули не от ям,а от веса машины,клиенту отдали задаром,он их бмв 5 поставил,стояли не помню уже на какой,какой то джип серьезный и тяжелый. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iridium Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Не понимаю я этой странной маниакальной любви к широким дискам и низкопрофильной резине . ИМХО. Основная душевная мотивация - "это круто смотрится" (+50 к самооценке и позиционированию себя суровым стритрейсером), а оправдательный аргумент для себя и для окружающих - улучшение управляемости устойчивости сцепления с дорогой и т.д и т.п. На свой "запорожец" специально нашёл купил штампы R13 и на ямы-кочки-переезды вообще пофиг )) в свои колеса еще и чуть больше давление набиваю, радикально на управление не влияет, а резину сберегает. Я по наивности своей думал,что сварка диска-это полный провар и чистота металла,а оказывается это не так. Большинство из этих "аргонщиков" толком варить и настраивать свой сундук не умеют, НО денег очень хочется. Оттого до сих пор и в ходу обращения по рекомендациям друзей и знакомых ( и не важно в какой сфере). 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) @copich,привозили тоже комплект оригинала,на 4-х дисках общее кол-во трещин 12 вроде было.Треснули не от ям,а от веса машины,клиенту отдали задаром,он их бмв 5 поставил,стояли не помню уже на какой,какой то джип серьезный и тяжелый. Если все делать согласно баварской инструкции, то если не ездить с разгону по бардюрам, то дисочки вечные. Даже практически не ведет их. Ну а кто ставит низкопрофилку ниже не куда, то тот должен понимать, что будет и на какое денежное влияние он ПОТОМ может попасть. У БМВ Х5 Е53, ставить низкопрофилку категорически нельзя. Ходовка умирает на раз-два. Да же и месяца может не отходить при хорошем пробеге. А если ставить штатную или есть самая не любимая R17, то ходовка ходит особенно на R17 .... Но кому она нравится? Поэтому максимум R19. А все что больше - смерть всем агрегатам и компонентам что касаются ходовой части (резинки, шаровые и т.п.) и конечно + диски. еще пару строк. Многие на пузотерках берут диски от старших братьев по размеру. Хотя и оригинал но на резине не толще ремня от пояса так же долго не ходят. ... Но кому комфорт, а кому распальцовка на дороге. Изменено 6 октября, 2017 пользователем copich 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) не уверен, что диски оригинал. Скорее всего реплика. Так оригинал не разваливается, даже на самой низко низко профильной. А следовательно либо такую машину купили с дисками "красивыми" либо нет денег на нормальные дисочки. Сколько платит - так и делают!Либо делали по просьбе, лишь бы добраться до дому до хаты. А там хоть и "сопля" - уже хорошо. По поводу оригинала.Это довольно сложный вопрос,но хочу заметить:это сплав очень высокого качества,одним из признаков которого является очень малая концентрация водорода.Думаю,что одна из причин этих трещин-это сильная перегрузка диска.Кто знает дороги в окрестностях Сочи,к примеру,Сочи - Туапсе,тот поймет о чем речь.Следов деформации закраин нет..По крайней мере,так было вначале,а потом свое дело сделала некачественная сварка-практически все трещины идут по металлу шва Изменено 6 октября, 2017 пользователем Точмаш 23 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 а резину сберегает. не факт. Может по центру сильнее сжирать. Зависит от типа резины, т.е. производителя. У всех свои особенности. Вот на континентале, я добавил. А на мишлене или гудиере все согласно бумаге. ходит долго и равномерно. А бриджстоун у меня на сезон хватило при условии 40 000 в год. Т.е. летом мне казалось, что от меня черные следы остаются . При этом же сход-развале поставил на следующий год мишлен и на нем 4-е года откатал. Думаю,что одна из причин этих трещин-это сильная перегрузка диска.Кто знает дороги в окрестностях Сочи,к примеру,Сочи - Туапсе,тот поймет о чем речь. ну это конечно ни кто не отменял. В европе машины по 8-10 лет без ремонта ходовки ездят. А у нас каждый год смотреть как минимум... а то и ремонтировать. Зависит от машины, водителя и остального в том числе - дороги. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iridium Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 не факт. Может по центру сильнее сжирать. Зависит от типа резины, т.е. производителя. У всех свои особенности. Вот на континентале, я добавил. А на мишлене или гудиере все согласно бумаге. ходит долго и равномерно. А бриджстоун у меня на сезон хватило при условии 40 000 в год. Согласен,поглядываю, нормально вроде. Сберегает, имел ввиду, больше от пробоя. Бриджстоун активно навяливали в магазине, но не глянулась, и нокиа не стал брать по причине излишней мягкости резины и нежности боковины. Пробеги у меня сильно меньше, не более 10 тыс/год, так что и статистики гораздо меньше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) Сберегает, имел ввиду, больше от пробоя.при достаточно большом износе, более 50% как раз пробой гвоздиком и т.п. быстрее сделать на большем давлении баллона. (при маленьком износе резины все глотает протектор). Вы шарик резиновый надуйте и проверьте, как он лопнет при малой накачке и при большой накачке. Точно так же и с резиной. Опыт получен из студенческой жизни (сплошное безденежье) и при этом больших пробегах. Пробой легче получить и на кочках так же. Все в ходовку уйдет или на диске отразится. Чем мягче, тем все больше резине достанется. Именно поэтому боковые грыжи у нокии просто на раз-два. (яма с острыми краями и вот грыжа). И лично у меня раз к год нокия умирала по одному баллону (зима). Грыжа либо боковая либо винтом корд шел. Изменено 6 октября, 2017 пользователем copich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iridium Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 @copich,не сразу,но в итоге до меня дошло, что мы про разные "пробои", ну или я не верно выразился. Вы говорите о пробой=пробоина, а я про тот пробой следствием которого является грыжа. Теперь все сходится,вроде... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 в свои колеса еще и чуть больше давление набиваю, радикально на управление не влияет, а резину сберегает.Главное, что в меру...Вообще, на каждой шине есть предел рабочего давления:Иначе увеличивается износ:http://allkoreancars.ru/sites/default/files/images/obslujivanie/davlenie2(2).jpg 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Думаю,что одна из причин этих трещин-это сильная перегрузка диска.Кто знает дороги в окрестностях Сочи,к примеру,Сочи В Сочи трасса формула 1 , вот ребятки насмотрелись ну и воображали себя пилотами Ф1 и по кочкам , но зато нам работа. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Пришлось разбираться,что такое оригинальный диск,что такое идентичный диск и что такое "реплика".Концерн БМВ не имеет собственного производства литейных дисков,а заказывает их у сторонних производителей,например,попадалась надпись на диске BORBET. Итак, немецкие фирмы: Alutec, BBS,DOTZ,Rial,Dezent,Enzo ,MEFRO,Borbet - это хорошо известные фирмы с соответствующей репутацией.Теперь,что такое оригинальный диск.БМВ дает литейной фирме техническое задание на изготовление диска,где указывается такие - то и такие - то требование к изделию.Фирма изготавливает такие диски,БМВ принимает продукцию,на нее ставится торговый знак БМВ и завода изготовителя-качество этих дисков будет гарантироваться двумя производителями.После того,как поставлено торговое клеймо,диск будет сертифицирован, как автомобильная принадлежность и в дальнейшем всю ответственность за изделие будет нести БМВ ,а не фирма изготовитель.Идентичный диск.Идентичный диск изготавливается на тех же заводах,по той же технологии,но без торгового клейма БМВ."Реплики" - это точная копия оригинала,но без каких - либо гарантий качества изделия.Теперь о маркировки дисков. К примеру -: 6.5Jx15 H2 5/100 ET45 d54.1 : 6.5Jx15 габариты H2 - форма хампа,PCD 5/100 - диаметр разболтовки по центрам отверстий, ET45 -вылет диска(если отрицательный,то ET- 45 / на немецких дисках должно быть IS 45) DIA d54.1-диаметр центрального отверстия. MAX LOAD 2000LB- максимальная нагрузка на колесо,к примеру,2000 фунтов (908 кг).Также может быть надпись - AlSi7Mg we - термообработка по Т6 Изменено 7 октября, 2017 пользователем Точмаш 23 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) ...H2 - форма хампа...Не совсем, Н- это форма, а 2- это количество хампов(2шт.), Н- соответственно 1...Вообще, их есть энное кол-во, тут, на вскидку, более подробно:http://shinacar.ru/info-disk/ Изменено 8 октября, 2017 пользователем alekseyka77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 @Точмаш 23, реплика не точная копия. продавцы левака этот термин придумали. "реплику" же легче продать, чем "подделку" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 9 октября, 2017 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 @Anton VL,В принципе речь идет о Replica (Replay) ,фирме,занимающийся изготовлением точных копий дисков,а уж от нее пошло название всего остального. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 @Точмаш 23, не, это общераспространённый термин. реплики часов, к примеру, есть. если что-то делается с нарушением авторского права - это подделка, какими бы красивыми словами не прикрывались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 не уверен, что диски оригинал. Скорее всего реплика. Так оригинал не разваливается, даже на самой низко низко профильной. А следовательно либо такую машину купили с дисками "красивыми" либо нет денег на нормальные дисочки. Сколько платит - так и делают!Либо делали по просьбе, лишь бы добраться до дому до хаты. А там хоть и "сопля" - уже хорошо.Вот именно так оригинал разваливается, именно на бмв, и даже под аккуратными водителями. Случай всегда негарантийный, диски под сварку.@Точмаш 23, не, это общераспространённый термин. реплики часов, к примеру, есть. если что-то делается с нарушением авторского права - это подделка, какими бы красивыми словами не прикрывались.Какое может быть авторское право на разболтовку?? Или на дизайн диска? Или на манную кашу?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 @gtrance, на дизайн авторское право распространяется. товарный знак вообще отдельная песня. а то, что тут репликами называют частенько идёт с лейблом другого производителя. т.е. вообще откровенная подделка.самсунг с эпплом судились из-за внешнего сходства иконок, к примеру. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 @gtrance, на дизайн авторское право распространяется. товарный знак вообще отдельная песня. а то, что тут репликами называют частенько идёт с лейблом другого производителя. т.е. вообще откровенная подделка.самсунг с эпплом судились из-за внешнего сходства иконок, к примеру. дак и чего - дизайн дисков - пару миллиметров спица в сторону - все, уже другой дизайн и другой диск. ОДно дело когда такой-же штамп используют, а другое - реплику делают. Короче все это чушь, можно не париться. А самсунги и прочие - чем суд то кончился? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX47 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) мне вот всегда было интересно зачем покупать б.у престижный автомобиль (BMW X5 X6) и тому подобные за 500-600 т.р. ездить понты вешать дешевые ,а дешевые они потому что летом на гвоздях(шипах).за одну смену колес можно купить новую ладу.ну нету денег содержать купи по проще и не бега варить диски.тем более когда в них даже 2-3 трещины . Изменено 19 октября, 2017 пользователем ALEX47 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Да причем тут понты... диски в оригинале - говно, и все тут. меняют стоковые на китай, голимый китай - и полгода полет нормальный по тем-же дорогам! Чем это объяснить-то!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX47 Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Да причем тут понты... диски в оригинале - говно, и все тут. меняют стоковые на китай, голимый китай - и полгода полет нормальный по тем-же дорогам! Чем это объяснить-то!?А вы как отличаете что это оригинал?у меня оригинальные диски хонда (mugen) 20 лет полет отличный. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 так машина из салона, и не одна. знакомых много, машины новые. первому посоветовал поставить китай - через год все на китае ездят, мерсы кстати тем-же славятся. оригинал одевают когда продают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX47 Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 так машина из салона, и не одна. знакомых много, машины новые. первому посоветовал поставить китай - через год все на китае ездят, мерсы кстати тем-же славятся. оригинал одевают когда продают.я конечно не знаю в каких салонах и на каких авто вы ездите.у меня второй авто из салона семь лет 300,000 км резина 245,45,r18 полет отличный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти