Мастер Popular Post Точмаш 23 Posted October 4, 2017 Мастер Popular Post Share Posted October 4, 2017 (edited) Случай особый и интересный. Две трещины в диске БМВ заклеены эпоксидной смолой.Клеили в городе Сочи. Edited October 4, 2017 by Точмаш 23 17 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted October 5, 2017 Share Posted October 5, 2017 Две трещины в диске БМВ да эт нормально. Жду теперь когда этот способ до кондиционеров доберётся, а то говорят, что конденсоры на ура клеятся. 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дальнобой Posted October 5, 2017 Share Posted October 5, 2017 И чЁ? Это же нормально,не перевелись ещё мастера в наших селениях.У меня друг-товарищ и он же кум,тоже бы всё на клей посадил,потихоньку ставлю на путь истинный.Быстро не получается,только года три отучал,чтоб не пинал по колёсам. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted October 5, 2017 Share Posted October 5, 2017 @Точмаш 23,для «доехать» ,что бы не спускало нормально. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 5, 2017 Author Мастер Share Posted October 5, 2017 (edited) @Георгий 11,У каждого свое понимание нормальности ... два диска БМВ (те же) в одном 15 трещин в другом 4..часть заклеена смолой..конечно,нормально Edited October 5, 2017 by Точмаш 23 9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted October 5, 2017 Share Posted October 5, 2017 @Точмаш 23,15- перебор конечно,но раз платит,то понимает что делает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted October 5, 2017 Share Posted October 5, 2017 часть заклеена смолой..конечно,нормально меня удивляет даже не то, что заклеено, а то, что эти трещины лечатся элементарно. Если уж такую элементарщину клеем заливают, то это уже дно. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted October 5, 2017 Share Posted October 5, 2017 @konstantinXX,может денег у человека не было сразу сделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted October 5, 2017 Share Posted October 5, 2017 @Георгий 11, вы действительно считаете, что все эти трещины появились одномоментно? Да и за клей денег то же ведь взяли. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted October 5, 2017 Share Posted October 5, 2017 @konstantinXX,понятно,что не сразу,может сам клеил.Поддоны иногда тоже приносят и клеенные,и мазанные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted October 5, 2017 Share Posted October 5, 2017 Ага, разбортировал и заклеил. Ведь фомка это главный инструмент в БМВ 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 5, 2017 Author Мастер Share Posted October 5, 2017 меня удивляет даже не то, что заклеено, а то, что эти трещины лечатся элементарно. Если уж такую элементарщину клеем заливают, то это уже дно.Вечером будут фотографии,как их элементарно вылечили.Большая половина из этих трещин,трещины в старых швах.Я по наивности своей думал,что сварка диска-это полный провар и чистота металла,а оказывается это не так. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wаsек Posted October 5, 2017 Share Posted October 5, 2017 Случай особый и интересный. Две трещины в диске БМВ заклеены эпоксидной смолой.Клеили в городе Сочи.По поводу эпоксидки был случай привезли поддон хороший удар пошла паутина трещин замазали изнутри клеем ездий,ещё удар после уже трещины дальше побежали в итоге как выжег клей этот выпали осколки и получилось окно 3на12см 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 5, 2017 Author Мастер Share Posted October 5, 2017 @Георгий 11, вы действительно считаете, что все эти трещины появились одномоментно? Да и за клей денег то же ведь взяли.А как они появились? Сначала появился пяток трещин-не беда,можно ездить,а потом все остальные? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted October 5, 2017 Share Posted October 5, 2017 а потом все остальные?именно так. Как не удивительно, но эти трещины вначале неплохо держали давление. И, когда стало совсем невмоготу часто подкачивать, или, когда вообще перестало держать, тогда и начали лечить. Я здесь где-то выкладывал фото дисков низкопрофильных от Транспортёра. Там то же была куча трещин. Т.к. диски принадлежали машине моего товарища, то их историю я знал. А он просто мотается в Питер за товаром на машине. Поначалу изредка подкачивал, но заварить времени не было. Потом стал подкачивать чаще, но заехать ко мне времени нет, т.к. надо ездить - бизнес. Потом с Питера ехал и постоянно качал, ибо перестали держать совсем. Резина на выкид, диски ко мне. сварка диска-это полный провар и чистота металласвятая наивность... 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lohus Posted October 5, 2017 Share Posted October 5, 2017 Резина на выкид Зато "съекономил", это ладно если резина с рейса это "расходник", а если весь навар резина съела - что ездил, что зря. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted October 5, 2017 Share Posted October 5, 2017 что ездил, что зря. ему повезло, что он мой друг, а так бы ещё на ремонт дисков попал. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted October 5, 2017 Share Posted October 5, 2017 диск (именно тазик) реально заваривать, если он не звенит. за 4 года практики не разу не встречал с чепухой внутри (если только переделывать) привезли поддон хороший удар пошла паутина трещин очень много GM (general motors в особенности) делают поддоны, крышки и т.д. из "псевдо дюрали" главный их привет присутствия 1-3% меди Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post Точмаш 23 Posted October 5, 2017 Author Мастер Popular Post Share Posted October 5, 2017 меня удивляет даже не то, что заклеено, а то, что эти трещины лечатся элементарно. Если уж такую элементарщину клеем заливают, то это уже дно.А теперь об элементарном лечении трещин.Вырезал старые швы,давшие трещины. Внутри непровар и сплошная грязь.Разделку делают узкую,алюминий грязный,ток минимальный.,,лишь бы приляпать.Эти диски местные пацаны купили в Сочи на Авито...или что-то в этом роде. 16 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hlorofos Posted October 5, 2017 Share Posted October 5, 2017 @Точмаш 23, и чо это денег стало местным пацанам. Я по 500р минимум за трещину бы взял, с учетом что это опт. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 5, 2017 Author Мастер Share Posted October 5, 2017 @Hlorofos,Четыре.Оригинальные диски. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hlorofos Posted October 5, 2017 Share Posted October 5, 2017 @Точмаш 23, да хоть и не оригинальные, четыре хорошо, пять лучше. Но меру знать надо.Лет пять назад с бэхи диск делал за пятак, на «лице» вырвало клок закраины. Ну поматерился араджан, а куда деваться?Они, кстати от большинства славян, понимают правильно пословицу, «скупой, платит дважды» 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted October 5, 2017 Share Posted October 5, 2017 (edited) очень много GM (general motors в особенности) делают поддоны, крышки и т.д. из "псевдо дюрали" главный их привет присутствия 1-3% меди Александр ,1201 меди от 5,8 до 6,8% и она не помеха сварки . al_and_its_alloys_0.pdf https://cyberleninka.ru/article/v/tehnologicheskie-osobennosti-alyuminievyh-splavov-1201-i-01570 P.S. Вот тут приносили лодочный мотор Япония , не помню название на приварку части плавника около редуктора , так вот там да гадость редчайшая . Зажигается дуга пошла очистка и закипания нет но начинает из нутрей ванны лезть пленка серая цветом и вот она очень мешает сварке . Дугой не убивается , даже на Ево выкрутил баланс 80% в пользу плюса ну думаю сейчас он ее убьет , не не тут то было , ляктрод дрожит от такого баланса а пленке не почем. В общем приварил но через "одеяло" . Edited October 5, 2017 by selco 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted October 5, 2017 Мастер Share Posted October 5, 2017 Зажигается дуга пошла очистка и закипания нет но начинает из нутрей ванны лезть пленка серая цветом и вот она очень мешает сварке . Дугой не убивается @selco, ага, был аналогичный случай в другой деревне...(С) Вчера под вечер припёрли блок и поддон от Пежо-406 после ДТП. Блок варился на ура, а с поддоном пришлось повозиться. Такую картинку видал впервые. Ванна пузырится, а на поверхность всплывает нечто, напоминающее ржаную муку. Несколько раз подряд обдирал фрезой, переплавлял с присадкой 4047-и всё одно, пузыри ушли, а "мука" на поверхности, хоть и в небольшом количестве, но всё же присутствовала вплоть до предпоследнего прохода. Обычно такая картинка-после напыления Диметом, но тут деталь признаков ремонта не имела. 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дальнобой Posted October 6, 2017 Share Posted October 6, 2017 Попадалась такая же редкостная гадость,с движка,что выкладывал от Пежо-308,ГбЦ и блок ДА на ура. А кронштейн ,что стоит на коробке для переключения передач,от удара пополам. На нём закрепляются тросы управления от кулисы.Что я только не делал,и аппарату досталось в регулировках,горелку всю перебрал,газ на литраж проверял,ну ни как не идёт,хоть ты лопни,прёт эта пена,будь она не ладное.Одним словом,щётку из рук не выпускал,не сколь варишь,а только зачищаешь У этой детали был обломан кусочек,там,где фиксируется рубашка троса,первый шовчик кое как зацепил,и всё наплавка пошла,просто песня. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.