Популярный пост Schwert Опубликовано 15 января, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) Местный токарь без дела не сидит - набил себе за годы большую клиентскую базу и скучать ему не дают. Раньше он варил карданы сам (ОК46 4мм, без зазора и фасок, на спуск - провара, само собой, никакого), т.к. местные сварщики ломили цены и бессовестно наваливали). Теперь мы с ним договорились - мне интересная практика, а ему экономия, и швы прочнее).Диаметр трубы около 40мм, стенка - 1,5-2мм, "сустав" - массив металла, варилось на 80-85А 2,5мм УОНИИ13/55 (питер/эсаб), в неповоротном вертикале. Зевать не получается). Жаль, редко такое попадается по сварке - рука на мелкие диаметры набивается медленно.Из под замка торчит небольшая лужица - слишком широкая прихватка,которую ставил другой человек. Изменено 15 января, 2018 пользователем Schwert 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel83 Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 @Schwert, 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 @Schwert,...работу одобрямс , а что с гайками ? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwert Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Весьма признателен, джентльмены .@Фунтик, Гайки местные, живут приваренными к верстаку - контора экономит на всем, крупные болты (они все равно долго не живут и срезаются) собираем, продевая по 6шт в эти гайки: на прут с обеих сторон нарезается резьба, накручивается гайка и обваривается сверху). Так бывает, да 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwert Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 @Учусь, прекрасно понимаю вашу реакцию, она правильная). Собственно, в этом дурдоме мне по ряду причин нужно было проработать некоторое время, но теперь этот период завершен и я начал постепенно искать нормальную работу. Только вахтой на север - страшновато, а в городе совсем тухло). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 16 января, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 в городе совсем тухло@Schwert, это у вас, в Новосибе-тухло??? Вы у нас, в Кемеруне, не были... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Учусь Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 @Schwert, Вы хороший сварщик, зачем вахта (если конечно не в газпром устраиваться, там достойно платят шестизначно и с двойки, можно чутка здоровья оставить), а в городе всяко есть те кому что-нибудь надо сварить. В Крым лучше ехать только к своим, да и это любой вахты наверное касается.Новосибирск же не маленький. К тому же скоро скоро сезон и можно будет начать создавать клиентскую базу. Особенно хорошо будет если вы ещё и РАДС с ПА освоили. Знаю ещё часто сварщик нужен под отопление в новостройках, в частном порядке платят не плохо, ну там правда навык нужен сварки на звук,а клиентов - шабашников, кто отопление переделывает, море и даже в Миассе, правда это сильно на любителя, мне проще газопровод НД сварить 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 @Schwert,@AMBIVERT42, ... а я на своего шефа ворчу , да уж . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 это у вас, в Новосибе-тухло??? Вы у нас, в Кемеруне, не были... работы они перебирают..жЫруете... 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Schwert Опубликовано 17 января, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) @AMBIVERT42, конечно, судя по вашим фотоотчетам с разнообразными рабочими объемами, в Кемерово другим сварщикам работы остается всего ничего )). Кстати, мы почти земляки - в Н-ске я живу не так долго, а до этого (25лет) в Белово, что немного на юг от адм. столицы Кузбасса). @Учусь, безусловно, приятно подобное на форуме услышать, но согласиться не могу : получаются, бывает, хорошие швы, да, однако опыта и достаточной практики нет, поэтому за стабильность не уверен, да и сварочных ситуаций - миллион, все не отточишь).На вахту в Газпром попасть, как понимаю, та еще эпопея, и без крутого резюме или связей пролезть почти нереально?На счет клиентской базы вы в точку - она формируется, но МЕДЛЕННО). П/А, в принципе, средне умею, просто на работе его нет. Будете смеяться, но аппарат...украли))). Перевезли на предприятие с закрывшейся площадки, поставили на недельку в склад, и с концами). И довольно мощный инвертор с ТИГ-функционалом тоже, до кучи).Вообще, РАДС - больная мозоль, трудно 5/2 рабочую неделю совместить с графиком конторы, где можно обучиться - либо отпуск, либо донорские выходные по сдаче крови).Вообще, если за флуд не прикроют, скажу. что очень рад набрести на этот форум - столько инфы, подкрепленной опытом и практикой - Клондайк , много неравнодушных к профессии людей: любителей, профи, спецов. У меня в окружении как-то больше "сварщики", заинтересованные быстрее присрать и дальше на диване валяться, ибо спроса никакого. Так что здесь нашел отдушину). Изменено 17 января, 2018 пользователем Schwert 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Учусь Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 П/А, в принципе, средне умею, просто на работе его нет. Будете смеяться, но аппарат...украли))). Перевезли на предприятие с закрывшейся площадки, поставили на недельку в склад, и с концами). И довольно мощный инвертор с ТИГ-функционалом тоже, до кучи). Вообще, РАДС - больная мозоль, трудно 5/2 рабочую неделю совместить с графиком конторы. Дак производства то в основном на ПА и ТИГ сейчас ориентируются, владение ручником это конечно навык необходимый, но от него уже отходят. Меняйте дислокацию Что вахты в газпром, без своих не реально или корочек и сертификатов, думается, надо вагон (чтоб вас HR-ы заметили). А в остальных по рассказам вроде как сейчас нет стабильности и достойной оплаты без приличного стажа работы в компании, здоровье опять же. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост тор Опубликовано 18 января, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Работа по чертежамРасширительный бачок на снежик 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NW51 Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Кто такие чертежи предоставляет? Неужто Вы сами с линейкой все размеры из этого эскиза, с трудом натягивает на этот термин, снимали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 @NW51,некоторые товарищи , представляют чертежи именно такими . При вопросе где размеры , мне сказали что чертеж 1:1 ничего мерять не надо. Смех сквозь слезы... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Alex_DRUMMER Опубликовано 18 января, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Силовые подножки 1640х160 мм на Тоёту Ленд Крузер Прадо 95. Рассчитаны для поднятия хайджеком из грязи или принятия на себя удара при езде по бездору.. Процесс: Набрал трубы Ф32/3, отводов, начал "гнуть". Наружный диаметр получился 41,5. Добавил вставку до необходимой ширины. Обварил своими корявыми швами так, чтоб шлифовать поменьше. Продольную трубу заварил с торцов, шлифанул, прикинул - всё в размер. Сразу вставил поперечины, потом их будет трудновато вставить. П-образные хомуты из 6-ки на раму сделал за день бегом и без фото, сверлить задолбался. Обожаю работать под снегом и в мороз, особенно лёжа на земле на пеноплексе. Выставил по месту, предварительно прикрутив хомуты болтами М16 через штатные отверстия в раме. Замерил и сделал 6 заготовок, связующих хомуты и собственно подножки. Прихватывал по месту с двух сторон по 20-30 мм, чтоб с гарантией, что не уведёт и не отвалится (был казус, больше не хочу), потом снял, обварил, приварил косынки из той же 6-ки, красил алкидной грунт-эмалью по ржавчине с отвердителем. До покраски нарезал рифлёный алюминий (S 1,5 мм), насверлил отверстий под клёпки, прижав к подножкам, обстучал по форме подножек. За ночь более-менее краска отвердела. Приклепал. Крепления с заморочками. Справа болт заднего крепления упирается в теплозащиту от банки глушака, болт срезал по максимуму, гайку прикрутил без шайбы. Слева сзади болт упирается в ответвление косы, клиент решил потом сам решить проблему. С другой стороны рамы того же крепления тормозные трубки пришлось отгибать от рамы, чтоб влез П-образный хомут. Болт центрального крепления упирался в тормозную трубку, пришлось обрезать болт и отодвигать от рамы крепление тормозных трубок муфтой М8 и удлинённым болтом. Изменено 18 января, 2018 пользователем Alex_DRUMMER 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Работа по чертежам О таких "чертежах" можно только мечтать.... все под рукой, согнул, приложил.... писец... Куда страна наша катиться?!... Ест ощущение, что планета решила избавиться от человечества. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 19 января, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Разное. В баню заказали водонагреватель. " Маслопомойки" опять заказали. Выпал снег, и некоторые "штурмуют" сугробы.В сугробах может оказаться и валун.Силовой бампер на такое не расчитан, пришлось вырезать сегмент и вварить новый.Площадку на квадроцикл изготовил. Сегодня на выезде. Притащили прицеп, с покорёженной задней поперечиной, заменил. 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BelaZZ Опубликовано 19 января, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 (изменено) Полуавтомат приобщать не хотелось из-за пары фланцев - аргоном побалуюсь , да ещё и на работу не стоит . В общем , всё для творчества "Форсаж" вытягивает , но для него такая работа - чисто эпизодичный вариант (ф 159 мм , крутилка почти на всю ). Фланец б/у , после проточки ( на обр. стороне кромка покоцана ) . А вот для горелки ( старенькая она уже - лет 8 ей ) это может стоить , и без того подорванного , здоровья - кипяток . Жалко Сколхоженный БВО стоит , в деле не опробованный ни разу . К барьеру . Скрестил с Форсажем . На горелку посмотрел со скепсисом , а зря - даже не нагрелась . Изменено 19 января, 2018 пользователем BelaZZ 44 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 @BelaZZ, Игорь , тебя уже можно в Америку на соревнования сварка "бабочкой" и думаю в числе лидеров будешь .А сколь по времени чистой сварки примерно ушло на этот фланец, просто сравнить и может обычный способ быстрее или все таки "бабочка". 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 @selco, Ты мне льстишь , Валерий , далеко до них ещё . Два прохода , в общей сложности , минут 10 , максимум . ПА быстрее в разы , но если сравнивать по ТИГ - обычный или бабочка , то последний способ намного эффективнее , что по времени , что по удобству . Горелку надо другую под эти вещи , покрупнее , да и аппарат помощнее , тогда вообще комфортно и быстрее будет . 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Фунтик Опубликовано 19 января, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Игорь , тебя уже можно в Америку на соревнования ... не любят они конкурентов., выключат музыку\свет , на крайняк по допингу завалят . 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост денис федотов Опубликовано 21 января, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 пока в наступившем году в пром-монтаже пилят тендеры и финансы.вытягиваю на мелочевке на карманные расходы. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Японский Мастер Опубликовано 21 января, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 (изменено) Ну,у нас всё по прежнему,вот сварил себе шаблон радиусник из разных шайб)П/А-СО2. Ещё пришлось в аварийном режиме варить пару обрезков трубы с 1/2 дюймовой резьбой.Ну а главное,до НГ успел сдать заказ,с которым занимался с лета)Работы с рамой выкладывал раньше)А,забыл написать куда он.В Ленд Крузер 200.Весит около 30кг,1030 заклёпок)Не считая технологических вытяжных. Изменено 21 января, 2018 пользователем Японский Мастер 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 А я снова косил под сварщика, снова площадка (так получилось три машины подряд, две сделал, осталась ещё одна) и снова под лебедку.Советы и критику как всегда приветствую. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 пока в наступившем году в пром-монтаже пилят тендеры и финансы.вытягиваю на мелочевке на карманные расходы. Чем термопара варена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения