Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Георгий 11

    Георгий 11

    Участник


    • Баллы

      13

    • Постов

      11 134


  2. Sakhalin_Cat

    Sakhalin_Cat

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      2 660


  3. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      12

    • Постов

      5 282


  4. Calma

    Calma

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      979


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.01.2022 в Сообщения

  1. Я пару штук сваривал полуавтоматом с использованием обыкновенной Эсабовской полированной проволоки. Без подогрева, Но с "правильной" проточкой и фиксацией. На первой фотографии видно. Штоки варил на трактор. Нагрузки там не шибко большие, но клиенты у меня относятся к VIP (постоянно дают заработать) ​ Все, что сваривал ходит по сей день. Штоки у нас "крутятся" как минимум из 3 -х сплавов....а то и больше (Видел по срезу слома. То, что на нижних фото ремонту уже не подлежало.
    6 баллов
  2. @kukushka,День добрый шток гидроцилиндра может быть и из стали ст 45 и 40хфА, сваривали скорее всего чем-то цл-11 или er-308.Найдете электроды эа-395/9 тогда сможете починить изделие без термообработки после сварки, но цена почти 2тыс за 1 кг, уони 13/55 тоже подойдут только придется делать подогрев.
    4 балла
  3. Интуиция не подвела-вот он гадёныш
    4 балла
  4. https://www.yapfiles.ru/show/2671108/f341ee8023b421cb4c58c8113f2d7c17.mp4.html
    4 балла
  5. . Фанерка это тоже иногда хорошо. Я вот последние несколько дней подставку делаю для резцов, тоже бардак достал, количество потихоньку нарастает, решил переделать токарную тумбочку на новый манер. Одну подставку закончил, вторую только склеивать начал, сегодня сьездил половину слоев склеил и под гнетом оставил, ну и склееную достал чтобы поглядеть что получилось в реальности. . . . ------------------------- Было так -------------------- . . ------------------------- А стало вот так -------------------- . . Ну а это будет подставка под расточные\резьбовые и пр для внутренних работ: . . Вот такое вот чудо получилось. потом в "Моей Мастерской" Финальный результат покажу, когда на место встанут. .
    4 балла
  6. С выступом вообщё супер. Бывает варишь без выступа, просто в стык. Геморрой ещё тот. Разделку можно по-больше и варить не за один проход, а за три. https://esva.by/pictures/spec/1482666056IMG_0084.jpg https://esva.by/pictures/spec/1482666055IMG_0083.jpg
    3 балла
  7. Прикупил тут ребенку для освоения древнюю соньку. На удивление, за свои деньги, неплохую картинку на выходе дает... Без изысков... Тестовый голубь. Похоже он что-то замышляет )
    3 балла
  8. http://anekdotov.net/pic/photo/07315010w.jpg "Ты думаешь — это у тебя проблемы? Вот у кого проблемы, а у тебя — неприятности" Обстоятельства непреодолимой силы...
    3 балла
  9. Последние несколько дней подставку делаю для резцов, Одну подставку закончил, вторую только склеивать начал, сегодня съездил половину слоев склеил и под гнетом оставил, ну и склеенную достал чтобы поглядеть что получилось в реальности. . . . Ну а это будет подставка под расточные\резьбовые и пр для внутренних работ: . .
    3 балла
  10. http://anekdotov.net/pic/photo/116_16188410-R3L8T8D-850-1.jpg "Я высохну и убью вас!" http://anekdotov.net/pic/photo/08215018z.jpg "Тоже ж любят..." http://anekdotov.net/pic/photo/09154095t.jpg "Камеру поставил, чтоб следить за детьми, а кот нашел ее" http://anekdotov.net/pic/photo/0623_364235861511.jpg "Вот знает же, что по башке получит, по глазам видно!" http://anekdotov.net/pic/photo/067_13339493_1725943141011187_7983969422580729561_n.jpg "Проводы Шарика в армию"
    3 балла
  11. У меня тесновато,поэтому свёрла на консольных кронштейнах.Когда нужно,выдвину,выберу сверло и задвину что бы не мешало.Так то удобно к любому сверлу подлезть.Не нужно время терять,искать.Всё сотворено из отходов и остатков от разных проектов.Думал покрасить,для лучшего вида,да как то сначала некогда было,а потом и примелькалось.Может когда и покрашу по тёплому,если доживу.
    3 балла
  12. По возможности хорошо бы еще зафиксировать (увеличенное фото 1) ...т.е. в моем случае — протачиваем на штоке выступ 0 -10...мм высотой, а на ухе, растачиваем по такому же диаметру и на такую же глубину отверстие для плотной посадки штока с учетом разделки. При круговом обваривании шток не смещается с центра + дополнительная стойкость на боковые нагрузки и сдвиги.
    2 балла
  13. @Красная икра, /китайцы/ у Петровича схему выходного преобразователя сперли ))) 7х5 igbt
    2 балла
  14. @kukushka, Электроды Castolin EC 4044 (DIN ISO 1071: EC Ni- Cl 1). Обмазка - основная с примесью графита, стержень из никелевого сплава( около 1% углерода, 0,5-1,5% железа, остальное никель). Думается,что здесь неверно указан состав : % углерод в виде графита в обмазке, а не в никеле.
    2 балла
  15. @Sakhalin_Cat, во-первых я лентяй, во-вторых металл дороже и царапает хвостовик, ну и последнее там все размеры и они прописаны=) по времени фрезеровка с гравировкой лазера не больше полу часа и цена дешевле чем руками делать=) Ну как то так, стелаж не делал, метала нет пока
    2 балла
  16. А я ручками делал.. из стали, так как вес большой. Чертежей нет, из головы лепил. .
    2 балла
  17. @NURA,ох как я люблю такие пазлы... Привезли три усилителя. Один в качестве примера, два как доноры. Собрал из 2х один ровный. Сегодня позвонили сказали что есть ещё подрамники... Тоже три...
    2 балла
  18. Пескоструй иной раз выручает,т.к. просили,чтобы после сварочных работ не очень бросалось в глаза место ремонта
    1 балл
  19. Водитель автобуса в очередной раз не открывает заднюю дверь. Бас с заднего конца салона: — Гандон, открой заднюю! И сильный удар амбала 2×2 по двери. Водила, конечно же, дверь открывает без препинаний — кому проблемы с таким Тайсоном нужны. Амбал выходит… Автобус продолжает свой курс под палящими лучами июльского солнца…Через пару остановок старушка: — Гандон, сыночек — открой, пожалуйста, заднюю… anekdotov.net
    1 балл
  20. Техника вернулась на ремонт. Ковшички произносились. Замена ножа с адаптерами, а также правка днища, пришлось вырезать и прокатится по нему экскаватором Cat 336 самый тяжёлый у нас.
    1 балл
  21. Зачем машину лишний раз гонять! Пока решается проблема с дорогой на обсерваторию, сделал ещё 2 комплекта,и из покраски успели забрать.
    1 балл
  22. Сперва по терминологии. Это не ребра жесткости. Это усилители. Ребра жесткости - элементы повышающие устойчивость конструкции/элемента/поверхности. Существует множество конструктивных решения для разгрузки опасных сечений узла/детали. Так вот, приварные усилители - одно из последних средств. Если конструктивно без усилителей не обойтись, то их нужно грамотно спроектировать. Способов уменьшить негативное влияние добавочных напряжений, тоже с избытком. Основное - вынос сварных швов из неблагоприятных зон. Например в авиации распространено применение на сварных трубчатых рамах узловых усилителей, монтируемых в прорезанную трубу. Также распространены коробчатые усилители, с расположением сварных швов на боковой стенке, например трубы, где шов работает не на отрыв, а на сдвиг, а также создает минимальные усадочные напряжения.
    1 балл
  23. @Skull, Наплавляю шпонки, метр вглубь. Хорошо, если один датчик напрямую дугу видит. Проблем нет, все работает, закрывается вовремя.
    1 балл
  24. Не отказываю заварить поддон,даже когда в грязи и в масле. Просто мойка за отдельную оплату. Иной раз в один день попадаются почти одинаковые железяки.
    1 балл
  25. Когда-то для бмв похожее лепил http://i.piccy.info/i9/b714cd1548e6105bf30322e679b17322/1626928473/97100/1436314/IMG_20190226_164541_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-07-22-04-34/i9-15026916/566x755-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/992fbbbf418cc8c20702983d85f17613/1626928496/87031/1436314/IMG_20190226_175306_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-07-22-04-34/i9-15026917/566x755-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/51e0c33ef51df335baf3d3e88fef6ee1/1626928518/82379/1436314/44657IMG_20190226_190944_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-07-22-04-35/i9-15026918/566x755-r/i.gif
    1 балл
  26. Не совсем поддон,но из той- же оперы,интересная ерунда.Летом обратился человек на тазике.Тупо при движении тазика,у последнего вырвало масляный датчик и масло брызнуло в капот.Причина по всей видимости ...что это тазик.Варил и нарезал резьбу на машине,затыкивая дупло от попадания во внутре тазиковское пространство стружки.Конечного итога не сфоткал,да и фоткать такое стыдно,более отвратного сплава не встречал.Но человек уехал своим ходом( приехал на буксире).
    1 балл
  27. Фольксваген Т3. Интересное решение немецких инженеров- конусное уплотнение.По причине попадания грязи- происходило подтекание масла- ну а чо, подтянем -звук крык и принесли на ремонт, трещина на конусном отверстии и возле резьбы. Решил сделать как на большей части стандартных поддонов Болт- уплотнительная прокладка.
    1 балл
  28. Интересны такие работы. Латать,пазлы собирать.
    1 балл
  29. Переделка поддона. Машина- прототип,установили двигатель 3UZ, при максимальных ходах переднего моста, кардан может упереться в поддон двигателя.
    1 балл
  30. Да, безусловно, и это ещё не полный перечень. Но я самововлечённый заборостроитель, кровно заинтереснованный в результате
    1 балл
  31. А я если не отобью и не счищу с усилием щёткой, прям зуд начинается. Каждую прихватку отбиваю и зачищаю.
    1 балл
  32. 1 балл
  33. @SvarkaRezka23rus, в архитектуре никто на бакалавриате не останавливается. Смысла нет. Разве что, просто бросают. По поводу технарских специальностей ничего сказать не могу, нет знакомых примеров. Что касается архитектуры, конкретно в университете Лаваля, в Квебеке, уровень преподавания и требования повыше, чем у нас. Мой когда туда попал, с нашей магистратурой (тогда ещё не было деления, просто 6 лет учёбы) и года работы в не худшем АБ Москвы , сначала пробный год обучения проходил. И это всех касается, не только иностранцев. Там были люди, кто после магистратуры по дизайну на архитектуру пришли. За этот год проходят и, естественно, экзамены сдают, по базовым для архитектуры дисциплинам. И только после этого пару лет магистратуры. Я бы не сказал, что их образование от нашего особо в этом смысле отличается, на мой взгляд, оно более основательное. Меньшую склонность к витанию в облаках вырабатывает. Ну и то, о чём я уже говорил, архитектором становишься не сразу. Даже во времена СССР было не так много вузов, в которых давали серьёзное базовое образование. Песенка студенческая была "На бы чаю, нам бы кофе, остальное - не про нас. Нам дают широкий профиль, но довольно узкий фас." Очень точно отражает суть процесса. Это точно. Даже анекдот в тему имеется https://pikabu.ru/story/propavshiy_anekdot_3097689 . Какой смысл об этом рассуждать, надо думать , что мы завтра сможем сделать. Прошлые заслуги на рынке не котируются.
    1 балл
  34. А я ничего не пытаюсь пропагандировать. Я сказал, что советские инженеры решали задачи на коленке без материальной базы, какая же это пропаганда? Я про полезность академического образования, которое может помочь увидеть в проблеме то, что профильное образование может не учитывать.
    1 балл
  35. Я толком не знаю на каких машинах\поддонах какая резьба.Просто заранее приготовил втулки с разыми пробками и если в ремонте поддон с таким ремонтом,то ввариваю ту,что есть у меня.А с поломаного оставляю и токарь готовит втулку уже под эту пробку. Вот типа такого ремонта,то есть просто вырезал,то что обломали,чтоб не лепить паутину из швов.Заварил латку,потом сверлю коронкой и варю вкладыш под сливную. Фото с пробкой нету,т.к. просто для архива делал.По форме латки всегда пойму моя работа или нет.
    1 балл
  36. Тоже в запас держу резьбовые втулки с пробками сливными.Фильдеперсовые ,с магнитиками Вот такие
    1 балл
  37. Иной раз лучше вырезать осколки и организовать латку .Думаю,что так проще,быстрей и эстетичней.
    1 балл
  38. Дырень приличная,какая была изначально форма - не знаю,поэтому просто фантазировал и складывал пазлы. Само литьё поддона паршивенькое.По ходу дела наварил недостающее ухо крепления к коробке передач. Проверил на мел - сухо.
    1 балл
  39. Каким надо быть кривоногим и криволапым, чтобы проломить тракторный поддон? Первый за все время работы!
    1 балл
  40. Принесли 2 поддона от Фольксвагенов, один варили в Кирове, лопнул рядом со швом, а у второго пробило " братской рукой". 4 часа я с Кировским возился, холодная сварка и не знаю чем ещё там мазали. Со вторым проблем не было.
    1 балл
  41. Первый поддон . От Рено Сандеро . Трещина ( как то умудрялись с ней какое то время ездить ? ) . Принуждение к полной разборке ( пластиковая ерунда стояла внутри ) и помывке-отмывке , отдельная история ( бывший коллега по цеху и суть понял , хотя почему то сразу эта идея ему в голову на пришла , хотя по телефону на этом сделал акцент ) . Кстати приехал из сервиса , там с аргонщиком какая то неувязка , а узнав , что у владельца авто есть знакомый сварщик , отправили его с напутствием , "там делов минут 15 , сверху шов пусть положит" . Почему он и был удивлен за мойку-чистку - там сказали так заварит и всё . Варилось без проблем , продавилось "на ура" , но по усилению внутри полоса ( знаю , читал сие от чего , спасибо коллегам по форуму ! ) , зачищено было с обеих сторон . Думал сточу лишнее и проварю внутреннюю часть . Оказалось , что не стоит , всё хорошо . На мел-керосин проверил , последний себя не проявил . Электрод 3,2мм ( опять же по совету коллег ) оказался намного ловчее , чем 2,4 . Почему то раньше игнорировал этот размер .
    1 балл
  42. Очередной страдалец от форда.Еле заварил,поры прут сильно,с первого раза,как и предполагал,потек,два раза подваривал.По ходу дела еще пара трещин вылезла..
    1 балл
  43. Иностранцы,проездом,притащили на эвакуаторе.Пришлось все по быстрому и не вредничать с мойкой.
    1 балл
  44. Поддон победили,только варил напарник. Не хотел он "керосинить", а напраснно--вторую трещину нашли апосля.
    1 балл
  45. Закончилось тем, что заварил... но какими терниями был усыпан это калымчик... Начал варить в яме,-неудобно, маска не даёт поближе рассмотреть как протекает процесс. Сначала вроде нормально, потом прогрелась и потек ГСМ-копоть, сопли, непровары, дрель,шарожка. Пока чистишь, корпус остывает,-значит начинаешь повышенным током проваривать. Горелка с газовым охлаждением, греется а это паузы, я ещё нечайно сломал колпачёк для вольфрама,- привык в заводе к АГНИ с повортной головой, когда нужно повернуть голову тыркнешь ребром ладони по "закрутке"-колпачку, он там стеклопластиковый. крепкий. Вот и по этой на "автомате" тыркнул...-хрум и сломал. Воздух сосёт, шов не идёт , руки затекают. Намучившись вроде приварил, мажем герметиком, ставим крышку, даём время, что бы герметик схватился, залили декстрон... завели.....ё-моё! потекло бляха-муха! Начали всё сначала. На фотке похожее повреждение было над головой на той полумуфте. Короче: "Не ходите девки замуж ни хрена хорошего.. " вспоминаю как дурной сон такое попадалово. Правда парни рассчитались, и пива поставили как надо.
    1 балл
  46. Лапа, по сравнению с поддоном, мелочи жизни. Правда варена п/а и не на машине, но при нужде можно и на месте.
    1 балл
  47. Интересно конечно,не снимая ...Может ещё в движении(не останавливая автомобиля) попробуете... тоже экстремально...алюминий грязь(масла и т.п.) не терпит,так меня учили (может это вымысел)...клей эпоксидный вам в помощь http://uhs-rti.ru/an...alt='' />
    1 балл
×
×
  • Создать...