Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      50

    • Постов

      2 673


  2. Вад11

    Вад11

    Участник


    • Баллы

      14

    • Постов

      4 044


  3. Артем Чезетович

    • Баллы

      10

    • Постов

      73


  4. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      10

    • Постов

      9 765


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2021 во всех областях

  1. Обычно в народе "ночь с питницы на похмедельник" выглядит несколько иначе... У меня же- внутри сушильной печи на линии по производству гофрокартона. Пролетарии промумукали время смазки тяговых цепей. Пришлось менять рейлинги. Где-спиливал УШМкой, где прорезал плазмой, где сдувал строгачом. Потом-приваривал, перевернув профтрубу на 180 град. Нажарился в цеху. Выбрался на улицу-охладился... С понедельника-продолжение "контрастных ванн". Выездные работы. Стройплощадка. Задний борт самосвала отвалился. Разделал, проварил. Пока основной трудяга-в "стационаре", МПВха-и.о. УАЗика. Меняем "коньки на санки" и едем в цех формовки пластиковых изделий. Разваливающиеся по причине ошибок при изготовлении формы-пытались сваривать электродами МР-3. Не прокатило. Рвёт, однако... Потому как формы-из Ст-45. Скреплял с помощью МНЖКТ. Вразбежку, с проковкой. Усё у порядке, шеф!.(С) Выездной технический авантюризм. Крышка редуктора шрёдера. Резьбец, однако... Заказчики просили побырому и задёшево- да пжалста! В наглую вварил болты в разделку электродами NiCl. На выезде-хорошо, но в мастерской-лучше!
    24 балла
  2. Балки и рычаги подвески полуприцепов в последнее время-обычное дело. Строгаем-варим. Какой-то "наивный юноша" пытался починить трещины без разделки, полуавтоматиком. Сострогаем и эти каракули. Ну и треснувшие мосты карьерных самосвалов-куда ж без них?.. Ремонт станины под моторно-трансмиссионный блок мини-крана. Многолетние вибрации (с 1986 г., однако...)-расшатали металл до сетки трещин. В виду отсутствия на месте производства работ трёхфазной сети-пришлось задействовать имеющиеся у заказчика генераторы и компрессоры на 220 В, а также-сварочный генератор. Выстрогал, зачистил, снизу подставил усилитель и проварил всё это. Зачистил.
    16 баллов
  3. Да, @Вад11, их ломают. Но, "оптимизация" привела к тому, что некоторые детали прямо-таки кричат:" Ну же, сломайте меня! Это так легко!".. Что же касается именно корпусов генераторов-то тут вступает в синергетическое взаимодействие пофигизм шоферов, косорукость слесарей, ажурность форм вкупе с говённостью литейного сплава и "естественные генераторы вибраций" в лице запредельной длины приводного ремня, вычурной формы промежуточных кронштейнов и адаптеров. Вот вам и очередная "жертва". Тут уже надо было приложить некоторое усилие... А вот тут-рукожопые пофигисты уже отжались по-полной. Переходная плита между ДВС и МКП с Фрейтлайнера. Сначала-прозевали затяжку крепежей, потом-обратились к чудным аргонавтам... Ау, провар, ты хде?! Переделка. Резьбу из тела детали вынули почти полностью. Там, где она сохранилась-были заломыши. Часть детали-неизбежно пришлось переработать в стружку. Заварил. Последствия резких температурных перепадов-поломанные ручки замков дверей. Это-только одна. За последнюю неделю-залечил более десятка. Выездная работа. Очередной пробитый блок цилиндров.
    10 баллов
  4. Принесли деталь в ремонт. Протерло, залатай говорят если можно. Присадка 4043, латку с поддона откромсал.
    10 баллов
  5. Начнем будни с прошлой недели и не со сварки . Три дня метель была во второй самая-самая , в общем поработали в сласть мышцы поразмяли и вес чуток убрали, впрочем он почти в норме . Началось все вечером А утром Ну и сегодня - ювелирка Улитка от Мерседес-спринтер , что то влетело в нее и буртик на коей опирается резиновое уплотнительное колечко от части снесло . Поправили Форсаж рулит , впрочем больше для ТИГ у меня и нет не чего . Подогрели до 90г и все прошло как надо и поехала улитка в токарку Хе , румыны нынче делают для немца . из нутрей тоже прошлись-подровняли
    7 баллов
  6. "Три брата-близнеца,одинаковых с лица"
    5 баллов
  7. Ремонт рамы Паджеро-2 в районе рулевого редуктора Клиент приехал с небольшой проблемкой (так каждый раз начинается, ага) в виде трещины в раме в районе рулевого редуктора. Разобрал, почистил, выявил границы жопы, ну а дальше всё по феншую. Редуктор сдёрнул, отодвинул, чтоб не мешал. После всех манипуляций клиент был послан. На геометрию, а не туда, куда обычно шлют. Так как крепление редуктора ушло от штатного места наружу на +3 мм и схождение колёс ушло от нормы.
    5 баллов
  8. Уж очень похожи на выпускные "WV Crafter"-а Я их наварился достаточно.... Трескают практически в одном и том же месте. Одна или две трещины.... Стоят нормальных денег, в виду почти поголовного растрескивания. Турбина тяжелая, тепловая нагрузка большая, следующая точка крепления трубы далеко....от того и трескают.
    4 балла
  9. Я варил такие, там главное аккуратно удалить соту, см 10-15 вверх срезал эл. лобзиком а снизу стомеской потихоньку, соседние ни разу не бежали после сварки. Сверху конечно лучше но толщина бачка совсем не радует
    4 балла
  10. я переделывал от предыдущего мастера, потек сразу, рядом сота пропустила, предполагаю что во время сварки появились потяжки плюс рядом мощный нагрев вот и появилась течь, варить со вскрытием бочка конечно работы больше но результат лучше как по качеству так и по эстетики.
    4 балла
  11. Эта красота... как бэ сказать, не совсем правильная на мой взгляд. Широкий шов намного сильнее тянет, больше внутренние напряжения. Сам этим раньше страдал, поразмазывать, аля американка. Сейчас отошел от этого.
    4 балла
  12. Горловина местного производства, если заказывать- месяца три ждать.
    4 балла
  13. Разница есть по составу, по сварке разницы нет, присадку подбирать максимально равную по составу (или чуть выше), отвечаю как сварщик.
    3 балла
  14. Самая малость про чугун, это короткое видео...
    2 балла
  15. 2 балла
  16. Здесь 2соты убирать места валом, бачки тоже можно не трогать, вырезать соты и снаружи заварить.
    2 балла
  17. @Kurt1,http://radiatorspb.com/o-radiatorakh/post/alyuminiyevyye-radiatory-bruskovogo-tipa-ili-blochnaya-tekhnologiya У нас называется брусковая технология.Греют в печах спекания для спаивания всего этого пирога.
    2 балла
  18. Раньше делал похожее, со свариванием и наплавлением недостающего на кронштейнах крепления заднего резонатора американца "Audi Q5" Проблема заключалась в том, что резиновые подушки не возможно было снять из-за боязни вообще разломать детали Пришлось варить частично погрузив детали в банку с водой.
    2 балла
  19. Карантинная работа лета 2020. Приехал скай на переварку банки. Разные диаметры по сечению, пришлось изгаляться. Старая и новая банки. Сужаю Отпилил поворотный фланец, прикинул по месту. Фланец готов, прихватил конечные удлинители. Мои корявые швы на кронштейнах. И на обварке поворотного фланца. Ну и резонатор с переходниками. К сожалению, конечный вариант уехал, сфотать я уже не успел.
    2 балла
  20. Давно не общался на форуме, а тут решил выложить собственное изделие по своим чертежам в "голове"! )) https://youtu.be/7HuL3v9xRvo
    1 балл
  21. Причем тут импульсная капельная передача электродного металла и STT? Это абсолютно разные процессы.
    1 балл
  22. Нагреть для пайки такую массу вряд ли получится, только печь. Я бы резал и глушил, мож кто чего дельнее подскажет
    1 балл
  23. В моём маленьком городе появилось это . Подозреваю что есть масло и для усов.
    1 балл
  24. Интернет говорит, что "Золотую рыбку" варили в среде аргона вольфрамовыми электродами. Точно не полуавтоматом в среде СО2.
    1 балл
  25. Вот только возвышается заплатка и конечно не чего страшного , но вот же умудрились чем то протереть более компактное что было и интерес надо такую " черную дыру" протереть и не ужели не видели? Ну конечно если устранят чем терло то все будет хорошо .
    1 балл
  26. я подобных делал два - на одном кастолин прокатил, удачно прогрел т.к на краю была течь по соте на втором по середине, долго грел и кастолин не спас (может опыта мало с таким "мясом") в общем вскрыл бочек и заглушил. Сделал вывод - если весь радиатор не могу нагреть больше 200гр то место пайки прогрев под сомнения , думаю надо печь и греть всю массу а я грел одной инфракрасной и кровельной горелкой плюс локально резаком, пирометр показывал в месте пайки 350гр припой как бы растекался но не равномерно, где то перегрев где то недогрев...
    1 балл
  27. Прикупил по случаю)))
    1 балл
  28. Закончил работу со второй трещиной на улитке насоса. Задолбался гоняться за окончанием этой трещины,пока не снимешь верхний слой ничего не понятно.
    1 балл
  29. Перчатки пришли, даже не пересчитывал, верю на слово, все в основном серого цвета кроме нескольких пар черного, последние при испытании огнем от спичек на мой субъективный взгляд показались более устойчивыми к прогоранию, сначала этот факт немного расстроил, так как ожидал большей стойкости, но от мелких сварочных брызг вполне себе, тем более за такую цену.
    1 балл
  30. Электронная лаба потихоньку обрастает мясцом. Становится всё уютнее и уютнее.
    1 балл
  31. Чтобы сваривать около проушин, а тем более сами проушины надо это делать с установленным пальцем и приваренным фиксатором положения. Замучаются палец заколачивать...-)))
    1 балл
  32. Масенькая цацочка чугунная,которая работала в масляной ванночке и поломалась. Сделал саму ось для позиционирования куска и выточку в оси,чтобы не прихватить обратным валиком,т.к. места мало и пришлось душить педальку.
    1 балл
  33. Спасибо за развернутый профессиональный ответ. Нет, не прогуливал в школе , это узкоспециальная тематика, хотелось сделать пробный эксперимент. С уважением.
    1 балл
  34. Тоже как-то с крышкой обратились. По просьбам трудящихся усилил косынками http://i.piccy.info/i9/8399e5c3563757374070d1b2638c4efc/1610774775/17851/1405052/1276Screenshot_2021_01_16_07_32_46_665_com_google_android_apps_vega_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-01-16-05-26/i9-14160491/231x500-r/i.gif
    1 балл
  35. Где то 60 мм Заход- загиб , где то 15мм Угол в угол можно но пришлось бы сверху бака несколько уголков - усилителей приварить и в принципе чехи и на сие согласны были и им главное доехать до своей Европы, но не красиво и решил загиб на радиусе да и так понадежнее . Вот чо удивило, чехи на таком чермете приперли в Россию и у нас наверное такого уже не сыщешь , да еще на бордюр или бетонный отбойник напоролись баком да и поддон распороли и если интерес есть фото ,,,,,, вот я им и отписал на память "не забывай Россию".
    1 балл
  36. Вот фильм Вадима и мой где то в теме завалялся, но я в ММА новичок и мой можно и не смотреть. http://websvarka.ru/talk/topic/6444-forsazh-315acdc-i-500-acdc-puls/?p=226550
    1 балл
  37. Кто-то в эти "железки" душу вкладывает, а вы о них так нелестно отзываетесь. Прослеживается неуважение к своему труду, что уж говорить про чужой... Не работать сварщиком, т.к. скорее всего, через некоторое время "никому не нужными железками" окажутся трубы хвс, гвс, теплосетей, газоснабжения и т.д.
    1 балл
  38. не ошибается тот кто ни чего не делает.... сварочный процесс сложный.очень много зависит от сварщика.у меня есть фото колёс лунохода.там вообще жопа по сварке.Валера выкладывал видео.где в камере варят.она заполнена аргоном.жесть.глядя на на это очень страшно становится за нас и сварщиков.денег нет но ВЫ держитесь.человек входит в камеру в озк.с зади наматывают кусок бандажа.какое то древнее оборудование.маска от времён петра великоваглядя на это видео хочется плакать.разработки от царя гороха.и мы это показываемым по телевизору.ужас....куда катится страна??? видео позорище.на 80 года было супер.на нынешние просто отстой.ужас. посмотрите на сварочный щиток и костюм который наматывают узлом.тфу.....противно смотреть.и это современные технологии.????.жесть.
    -1 балл
×
×
  • Создать...