Перейти к содержанию

Петр Гарин

Новичок
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    интернет

Достижения Петр Гарин

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Спасибо за развернутый профессиональный ответ. Нет, не прогуливал в школе , это узкоспециальная тематика, хотелось сделать пробный эксперимент. С уважением.
  2. Непонятен ваш сарказм. Скажем хорошо обезжиренная железка прекрасно покрывается медью при окунании или обработке кистью насыщенным раствором медного купороса. Ни каких сложностей вообще. И далее - что совсем невозможно ее приварить (листовой кузовной металл)? Опишем наглядно - скажем подгнила лицевая часть двери Газели. Есть в поставках кузовных деталей новые накладки из голого металла. Если внутреннюю часть обмеднить,и приварить взамен старой, что будет плохого? Она мгновенно сгниет? А как же оцинкованные кузовные детали? Все равно их полости(закрытые) потом заливают кто чем, - от мовиля до нигрола. На сегодня это делают сварочными грунтами, которые оставляют скрытые полости покрытыми после сварки. Но вопрос про другое.
  3. При ремонте кузовов а\м применяют сварочный грунт. Предварительно загрунтовав детали сваривают,в местах сварки грунт немного подгорает а все закрытые полости остаются с покрытием. Вопрос вот в чем - можно сваривать детали кузова предварительно покрыв их медью с помощью купороса полуавтоматом? И как медь поведет себя в местах сварки? Думаю,покрытие медью гораздо прочнее всех грунтов будет, Ваши размышления.
  4. Спасибо за отзыв. Да там в инструкции написали такое - " Подбором дюз выберите оптимальное соотношение выхода газа,малая дюза для одной шкалы,большая для другой".. Такая вот хрень.. С редукторами много работал,но про это впервые...Хотя смысл понятен - на одном редукторе сделать два применения. Он новый, 2019 года. С уважением.
  5. Уважаемый! Давайте эмоции "к низу", и про понимание, не стоит. Умение объяснять,что знаешь сам - очень хорошее дело,называется наставничество. Да все там известно,просто нужно было уточнить кое что. С ув.
  6. Я так понимаю,должно быть две дюзы в комплекте, - на редукторе одна,внутри. Меньшая для сварки,большая для газировки? Какая для сварки п/а? Или все равно - нагнетание мембраной решает все?
  7. Редуктор БАМЗ У-30-2 ( с одним манометром) имеет регулировку дюзами(жиклер в выходном патрубке) на расход газа.Можно по подробнее про это услышать? Как и что для п/а сварки. С ув.
  8. Друзья,вопрос возник - чем отличается резак с внутриголовочным и внутрисопловым смешиванием газов, и их отличие в работе и настройке? Что лучше для гаражного использования? С ув.
  9. Все ребята спасибо! Все понятно. Естественно, с кислородом шутки плохи,это известно.Я как раз в этом и сомневался,что могут маслом проверять. К теме - меня есть пара авиационных манометров с надписью снизу "кислород",(но там резьба М10х1мм ) т.е на кислороде всегда обозначение,что бы не было "большого бах". Хотел вот еще что спросить - как выставляете манометры лицевой стороной в ряд? Подгонкой прокладок? Поскольку получается - каждый манометр при затягивании может встать черте как.
  10. Друзья,тут такое дело - вышел из строя расходный манометр на кислородном редукторе. Родного нет,но есть б\у ацетиленовые с шкалой до 20атм,и иные с шкалой до 10 атм. Можно поставить(резьба и выступ аналогичные) эти манометры? Либо категорически нельзя? Прошу вашего совета,т.к редуктор хороший,жаль выбрасывать, и покупать новый.
  11. Да хорошие "баллончики". Ручка еще Советская,как у "Маяка",надежно делали.
  12. Николай,день добрый. Хотел спросить - какое газосварочное оборудование у вас? Резаки,горелки,на чем работаете? Пропан,ацетилен?
  13. Спасибо,интересное замечание,учту при работе с приставным.
  14. Николай,день добрый. Хотел спросить,вы режете вставным резаком на пропане? Если да,то сколько выставляете редукторы для него?
×
×
  • Создать...