Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Schlosser

    Schlosser

    Участник


    • Баллы

      18

    • Постов

      3 258


  2. Гарик62

    Гарик62

    Участник


    • Баллы

      14

    • Постов

      401


  3. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      13

    • Постов

      9 765


  4. Serj55441

    Serj55441

    Участник


    • Баллы

      13

    • Постов

      1 378


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.01.2021 во всех областях

  1. Барсик-2 против италийского рольганга.Рольганг италийцы сварили без разделки да и вообще конструкция странная.Его распупырило.Затем его варил неизвестный герой.Опять распупырило.Ну и дошла очередь до нас и Барсика.Строжка электродами АНР-2м,сварка УОНИ 13-55 и Bohler Fox EV-50.
    9 баллов
  2. Сначала надо было скумекать,как спозиционировать обломанный кусок. Потом разделка с одной стороны и сварка,потом другую сторону разделал,но немного по-другому.
    9 баллов
  3. ЗЫ, " Владимирский централ, ветер северный..............." и с чистой совестью.........,,,,,, ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    9 баллов
  4. Очередной хот род. длина 31см, ширина 13см высота 11см. В нычку багажника входит пачка сигарет
    7 баллов
  5. @aleksein, Как тогда работают сварные швы карданного вала?
    4 балла
  6. Таких бы курсантов, да побольше... как говорил товарищ Саахов-"Спортсменка, комсомолка и просто красавица..." и успевает на уровне.... и голова с руками дружит...
    3 балла
  7. Видео первого запуска новой версии дробилки:
    3 балла
  8. Приходилось не раз заваривать подобное. Там температура газов видимо очень высокая и от этого сам металл трубы выгорает, как-бы растворяется, а хомут вроде и вовсе ни причем. Главное, не менять его геометрию (не склепывать расширение во внутрь.) Была даже мысль наточить колец из 321-й стандартных размеров с уступом внутрь, для последующей обварки по вешнему углу к торцу трубы. Ремонтных кусков трубы с отбортовкой не продают, а целая труба стоит довольно дорого.
    3 балла
  9. @Schlosser,День добрый, желательно с подогревом, если сталь 40х или 45 тогда подогрев град 150-200 желателен, проволока er-100S или er-120S (для обеспечении равнопрочности сварного шва и основного материала) и после сварки-местный отпуск.
    3 балла
  10. @Kurt1,По идее нужно варить с подогревом и не обычной чернухой,сталь скорее всего легированная и с ТО.
    3 балла
  11. Собрал, остается только приварить регулировочную пластину двигателя и можно испытывать!
    3 балла
  12. Есть у меня постоянный клиент, имеет несколько зерновозов, возит в соседнюю область один щебень, а обратно — другой. Время от времени просит поварить пару дисков. Они у него трескают из-за перегруза, но он в курсе.... и видимо его это устраивает. Вот и привез в прошедшую субботу пару дисков. Говорит, что они уже варились, но пускают в районе сварки, и один в районе соска. Уже был начал чистить, но решил сфотографировать остатки чужого ремонта Повычищал старое сранье и прогрел пропаном для определения трещины Позаваривал А также заварил место старого соска и трещину рядом, и перенес сосок в другое место После чего позачищал свои места сварки... Тут вон видно как стальные варились, а вы про легкосплавы тут рассказываете.
    3 балла
  13. Ещё один бык. Этот в стиле дизельпанк.
    3 балла
  14. Посмотрите это видео с начала до конца, там всё рассказано.
    2 балла
  15. Изначально установили транзиля на пределе. В принципе, недорогие аппараты этим грешат. Не все, но многие.
    2 балла
  16. @aleksein,Если будет закалочная структура рядом со сварным швом обломит точно, если материал будет пластичный и прочный, при этом размер сварного шва соответствует передаваемому крутящему моменту в теории должно работать.
    2 балла
  17. Сварено НЕПРАВИЛЬНО. При сварке валов и прочее кольцевым швом не ВАРИТСЯ....100% облом рядом со сваркой.. И он будет......Смотрите.... 1. подготовка ,разделка и заварка точки соединения проведена правильно. 2. Втулка режется вдоль на две части и с зазором позволяющим проварить каждую половину сплошным швом вдоль полуоси, третьим швом мы соединяем эти два шва.... Получаем полный провар втулки ВДОЛЬ полуоси и никаких кольцевых швов.... Никогда не поломает... Штифт у него служит для центровки оси и сделан правильно. Таким способом удлинял полуоси на снегоходах на больших колесах.....За 7 лет эксплуатации не было случаев поломки полуоси.....
    2 балла
  18. Подогрев нужон , и делали в лихие 90е на Ауди от Москвича , ходили без проблем , это сейчас полно всего и легче купить ЗП. , в прочем может и такое не найдешь или долго ждать а ездить надо .
    2 балла
  19. Полуось варил первый раз, информация только со слов клиента, что варят за углом на коленке полуавтоматом и поломок не было.
    2 балла
  20. Новый год-новые курсанты... но у меня-хорошая группа..жертв ЕГЭ мало... а Анна-вообще уникум, как курсант-.сказала, что хочет стать грамотным инженером и руководителем, а для этого ей надо освоить рабочие компетенции , чтобы не выглядеть "полной дурой" в глазах будущих подчинённых....респект... -народу столь много, что постов не хватает и в бой пошла старая гвардия в виде УДГУ-251 и Аврора Ironman 315ACDC
    2 балла
  21. Пришли на ремонт( растяжки?ванты?) с американского крана.Деформированы уши,одно оторвано,одно держалось,но имело следы ремонта.Была поставлена задача выправить уши на холодную и приварить,в случае неудачи изготовить новые из металла с такого- же крана.Правка на прессе не увенчалась успехом,ухо с треском лопнуло .Изготовил новые и приварил с предварительным подогревом и медленным остыванием.Американские электроды для крана оказались полным УГ,козырят как не знаю шо,горят куда хотят,да и вообще звук горения неприятный,шлак в корне трудно удалим и наверное кое где немного остался.В работе руководствовался указаниями сверху и здравым смыслом,не знаю насколько все верно,но как-то так...
    2 балла
  22. Я его смотрел на ютюбе. Я не настолько крут. Мое внутреннее //////не позволит делать такие вещи.
    1 балл
  23. @aleksein,карданные валы и полуоси предназначены для передачи крутящего момента, какие еще силы там могут появится? @aleksein, в какой технической литературе можно посмотреть приведенную вами технологию?
    1 балл
  24. @svarnoi69, Rust_eze, С Днём рождения!!!
    1 балл
  25. Если сигнал на затвор не искажается и уровень нормальный для полного открытия, то нет.
    1 балл
  26. @Дед мазай, Нижнему нужно было на резиновый коврик встать, тогда все норм было бы
    1 балл
  27. Вот заводское исполнение а вот ремонтное со 2мин смотрим в свое время на самосвале ЗИЛ130 с ДВС от ЗИЛ157 (шестерка и ЗИЛ что то стал экономить 8ки в середине 80х) переварили сих карданов не меряно , база у сего самосвала короткая и угол передачи от крестовины на мост очень "острый" то есть нагрузка велика и еще больше на сим кардане не было подвесного узла кардана то есть на прямую от КПП к редуктору . Ну и сами понимаете какие условия были в те времена в карьере песок+грязь и т.д, нагрузки не меряны и всегда почти с огромными рывками и ДВС то слабенький , водитель раз газует ну и бросает сцепление , редуктор заднего моста аж выворачивает к верху , ну и если не едет то в помощь бульдозер 100ка в зади упрется отвалом в кузов и толкает до более менее нормальной дороги . Так вот на сих самосвалах кардан выдерживал полгода максимум и потом переварка шлицевых да и полу кулаков крестовин все в хлам . В токарном проточат выставят и ММА электродом , ПА в гараж не кто не давал , а в цехах ПА не дадут в токарном варить не для того станок и они в основном были все ЧПУ и "финишные" . Ходили карданчики и не отрывало по сварке или рядом , но через полгода по новой шлицы в хлам да и кулаки крестовины тоже , обоймы крестовины просто не куды запрессовывать все посадочные овальные .
    1 балл
  28. 1 балл
  29. С возвращением подельник меня не раз расстреливали но пока жизни не кончились, еще повоюем .... Это ж на какую авантюру тебя подвели с такими горелыми патрубками??? и как согласился?
    1 балл
  30. @Петр Гарин, а где вы будете все это(свариваемые детали) гальванизировать? и как? Бред купорос не грунт. он активен только в электросреде. только не говорите о кисточке и батарейке)))
    1 балл
  31. 20 метров магниевой сварочной проволоки МА2-1 ф4мм уехало СДЭКом в Белгород
    1 балл
  32. Иногда нет возможность найти оригинал или нет средств, есть обращения по ремонту полуосей и карданов приходится выполнять подобные работы.
    1 балл
  33. Про быстрые деньги не знаю,но у меня такая же странная закономерность если пришёл диск от R19и выше,то всё кроилово надо переделывать
    1 балл
  34. Итак продолжаю показывать устройство дробилки: 1) В качестве натяжителей применены стойки стабилизаторов от Skoda, VW и т.д. 2) Ограничитель, чтобы пластина не уходила в стороны на подвижной щеке - это 2 вваренные арматуры 3) Зажим пластины который по совместительству регулирует выход фракции: 4)Вот то место куда встает зажим пластины. 5) тяга натяжителя крупным планом: Пружины тяг - это пружины клапанов от камаза. Регулировочные болты - 2 штуки D=20mm класс прочности 8.8 Максимальная нагрузка на них по рассчетам ~ 16 тонн.
    1 балл
  35. Это не секрет...это скорее стыд...после проделанной мной работы. Поэтому,если будете делать подобное,то берите не стесняясь.
    1 балл
  36. В октябре 2020 года клиенту кажется не понравилась цена озвученная мной. Потом пришёл в конце ноября...опять не договорились.Он ушёл думать. Принес 13 января и я от дурости(или доброты душевной) согласился делать дешевле. Итак, при наварке первого уха я даже припевал "тили-тили,трали-вали,на старый-новый год работу подогнали".... При наварке второго уха я устал быть сварщиком-наварщиком А при наварке третьего ушка я начал разговаривать сам с собой... р.с. плакировка панчем,далее Св08г2С, переходы с тела коллектора подправлял тоже панчем. Проковка каждого слоя.
    1 балл
  37. Как не помочь партнёру в выходной .... да не за спасибо... раскорячиться пришлось правда почти в шпагат, и места мало ,и видно было хреново, и длина шва мм 350 ...да с двух сторон... Ауди какая-то...МИГ/МАГ+ТИГ
    1 балл
  38. @Rayans,"простыми словами":- если толщина металла большАя, а ресурс аппарата ограничен, то делается разделка для обеспечения провара. Если в данной ситуации вы вместо проволоки 1,2мм поставите 0,6, то в расчете на те-же 200 ампер вместо мелкокапельного переноса расплавленного металла получите струйный . Остальное будет зависеть от опыта работы в заданных условиях.
    1 балл
  39. @Rayans, вот я не понимаю вопроса. Подлежащую пластину ты не на сколько не провариваешь. В случае с разделанной десяткой, тебе надо уложить два прохода во вменяемую общую форму шва (или форму общего шва). Вот этим и занимаешься. Вот этому и будут подчинены режимы. Скорее всего никто никогда десятку разделывать не будет. На практике мы валим катет около десяти с первого прохода, и забыли. Разделкой занимаемся только когда трещина, или накладки какие-то по другому не приваришь -- шов мешает, и его приходится топить в металл разделкой.
    1 балл
  40. Сварка корпуса подшипника для отвала Caterpillar, подготовка газорезка скос кромок. Разметка, установка прихватки Первый проход и последующие сколько не считал ток 240-210 А, проволока 1,2 мм.
    1 балл
  41. Сложный вопрос... Может цветом?
    1 балл
  42. Тогда объясните, мудрейший , чем трубопровод в КТЦ на объекте Алмаз-Антея отличается от такого же на местной , гражданской ТЭЦ ?
    1 балл
  43. Сегодня на конкурсе аргонщиков крупного предприятия( не одна тыЩЩа человек) -опять задал вопрос про аттестацию-ГС ответила так-основное производство-внутренняя аттестация, вспомогательные производства-отопление, водопровод и канализация, прочие разделы, где стрижёт деньги накс-у них не аттестуются вовсе-нет, конечно, что-то есть, детали раскрывать не стали ,но накс не кормят. От слова вообще. Больно дорого и нет необходимости. Ну что, ДедВова-съел? По крайней мере, кировская оборонка на накс забивает с прибором....
    1 балл
  44. @Точмаш 23, перефразирую, у каждого хорошего хирурга за спиной хорошее кладбище.
    1 балл
  45. Смотря что делать и где.....все мои чемпионы региона по сварке по версии WSR-уже работают и умеют в своей сфере гораздо больше , чем я. Про заработки-умолчу. Нормальные цифры. Но это-яркие личности, реально таланты, увлечённые сваркой. Один-с ЭГС, трое-с ОиТСП...ещё несколько человек-крепкие профессионалы, отлично зарабатывающие сварочными технологиям, от РТК до банальной ручки...всего процент успешных-10-12 с курса..остальное-шлак....а денег тратиться на всех......то есть кому-то не додаем, а кого-то -перекармливаем против воли.... И что самое страшное- нет у них ( большинства успешных выпускников)аттестации накса.... как живут и какое право имеют наксу дань не платить-непонятно
    1 балл
  46. Никаких конфликтов... на данный исторический момент-сплошная халява.... никаких критериев оценки профпригодности....написали в удостоверение -Сварщик..... газе.... частично..... электродом-кто на что учился-и иди себе с Богом....А умеешь что-либо или нет, это никого на данный момент не волнует абсолютно. Никого!Тут пару месяцев длился психоз с обучением типа по методике WSR!!!( что за методика-для меня-загадка) пострадавших от ковидлы Барамбосы выделили федералы-пообещали сначала 500р/час.... у нас тут народ воодушевился..... а потом тихо съехали на 250.....я в такие игры не играю,отработал свой кратенький цикл и отказался от этого перфоманса. А коллег припахали добровольно -принудительно. К чему-это всё? А чуда не случилось-на т.н выпускных демоэкзаменах ( по методе WSR, опять же), смотреть не на что....Кадры решают всё... и матобеспечение учебного процесса, в том числе через мотивацию преподов...зато местные мракобесы от сварки с удовольствием вещали/вешали лапшу/учили о чудных свойствах сварки в отрыв, сварке ОК-46 трубы 114х8 за один проход, только в отрыв-потому что ст20 сваривать УОНИИ 13/55 нельзя из-за нарушения структуры металла.... и ещё много веселых вещей.... зато все при деле....А что такого? Кому что не нравится?Бумажульку от WSR-скилл-паспорт ни один кадровик в Кирове за дОкУмент о квалификации ( по сварке)не считает-и правильно, всё одно -лажа.... разрядов нет....раньше у нас на 4 разряд -хрен сдашь просто так-некоторые форумчане подтвердят.... а сейчас-лепота..... вообще никто ничего не сдаёт... учебный процесс на дневном отделение ОиТСП не в счёт........
    1 балл
  47. Не будет на поликарбонате снега никогда столько что бы чего то там сплющило. Уклон и отсутствующее сцепление не дадут. Об эту теплицу танк погнуть можно. Те что в продаже из оцинкованного профиля 20х20х0.9 и стоят хоть бы хны годами. Не придумывайте себе лишней работы.Если есть желание то просто наложение шва поперек стойки утянет её в сторону от шва противоположную. Чем больше швов тем сильнее завернет. А если совсем уж не в моготу и хочется победы, то вот. Орел девятого легиона)))) Быстро, дешево и сердито. Профтрубу утянутую сваркой правит на раз. О так это работает. Для т-образных деформированных сваркой стыков делалось. И успешно применялось при изготовление сего. Из за поводок настилы не становились. Надо было возвращать геометрию. Варено полуавтоматом к стати. Миф это что от ПА меньше ведет.Гнет так же как и от ММА.
    1 балл
  48. ИМХО: Если Вы зажгли электрод и немного наплавили на кончике электрода образуется капля шлака которая закрывает металлический сердечник электрода. При попытке возобновить сварку (зажечь дугу) Эта капля шлака не дает возможность металлическому наконечнику дотронуться до свариваемого металлу что бы произошло к.з. из которого образуется сварочная дуга. Часто сварщики пользоваться приемом ударяя кончик сварочного электрода о деталь для того чтобы сбить шлак перед стартом. Для новичка предпочтительно постучать электродом о кирпич или бетон чтобы сковырнуть каплю шлака и наблюдать оголенный металлический наконечник электрода. Не стоит переусердствовать, так как отбивая каплю шлака Вы можете отколоть обмазку и кончик металлического сердечника останется совсем без обмазки что приведет к постоянному залипанию электрода. Слегка отбив каплю шлака, попробуйте зажигать электрод как спичку о коробок, наклонив электрод упритесь на обмазку и ведите его по металлу, постепенно обмазка будет стачиваться и промежуток между металлическим сердечником и электродом будет сокращаться в результате произойдет к.з. на небольшой площади и появиться дуга. Теперь ведите кончик электрода в сторону и постепенно подавайте электрод в сварочную ванну так чтобы дуга не захлебывалась и не была слишком длинной. Электроды ОЗЛ-8 имеют плохо отбиваемый токонепроводящий (по сравнению с МР3-С) шлак, поэтому капля застывшего шлака зачастую очень мешает повторному зажиганию.)
    1 балл
×
×
  • Создать...