Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Goodwin 359

    Goodwin 359

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      1 069


  2. Roks23

    Roks23

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      165


  3. gonta

    gonta

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      936


  4. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      9

    • Постов

      9 765


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.03.2020 во всех областях

  1. http://websvarka.ru/talk/topic/10443-svarka-aliuminiia/?p=407968 Так как с алюминием ранее дела не имел, в этом посте спросил, как отремонтировать изделие. С левой стороны часть поврежденной трубки срезал. Согнул новую часть (гнул трубку с песком внутри, без нагрева). В места стыков дополнительно вставил усиления из трубок меньшего диаметра, стыки проварил. Правая часть более менее живая, ограничился только проваркой трещин. И итог ремонта:
    6 баллов
  2. После такого карантина лицо в шлем не влезет (тем более шлем 9000 узкий). Приеду с вахты жена точно не узнает)))
    6 баллов
  3. Жека , усе это в приделах нормы и главное чтобы коррекции хватало . Вот наверняка каждый аппарат (то есть одиночный индивидуум например 10 ЕВМок и у каждого свой характер ) в том числе и ЕВМ и Меркле и т.д. имеют свой характер и немного отличаются по настройкам и это как люди нет одинаковых. Ну и синергетика это что то среднее и вот на какой ее проволоке проверяли и наверняка качественной и газ на порядок точнее, положение сварочного шва (впрочем вроде последний из ЕВМок ТИТАН имеет пространственное положение синергетики) , да и при какой температуре окружающего воздуха и это известно только производителю . Чо мы имеем , проволока наверняка ниже классом , газ тоже , температура тут наверное вообще промолчать надо . Вот по сему производители и делают коррекцию и чем выше ее % тем выше класс аппарата. Ну и ячейки памяти имеются на Меркле за 250их и ЕВМка вроде столь же имеет и вносим в память от корректированные и отработанные вами или мною да кем угодно программы и аппарат с точностью их будет выполнять . Вот только тетрадочку надобно завести так как в JOB не все параметры отображаются и с тетрадочкой легче , впрочем у Селко можно забить "название программы " на дисплей и может на новых у кого тоже сие есть , но тетрадочка надежнее и главное быстрее открыли выбрали № JOB прочитали свои каракули и поняли что это то что нужно вам в данный момент , да в принципе JOB можно в любой момент от корректировать или вообще кардинально изменить. И главное в JOB все настраиваться гораздо точнее так например в Меркле да и других думаю тоже самое , и аппарат их точно отработает. http://websvarka.ru/talk/topic/13098-merkleselco/?p=418456
    6 баллов
  4. Мое мнение: аппарат должен быть без горелок, кабелей с держаками и прочих прибабахов которые человек держит руками.Каждому нравится свое.Профи все равно доукомплектует аппарат тем чем ему нравится или привык работать. Нафига я буду покупать аппарат в комплекте которого горелка которая провисит потом на стене пока ее мыши не сьедят!))) Хотя, если вдуматься, то это своего рода маркетинговый ход: пришел новичек покупать полуавтомат, а узнав что он голый-рассроится и посмотрит на другую модель, хоть и с хреновой горелкой, но готовый к работе.Доказывать что-либо ему бессполезно. Просто размышления...
    4 балла
  5. Без комментариев
    4 балла
  6. Ага, и ещё, если сеть идеальная . И ПА трёхфазный. Работать инверторным гораздо проще, и настаивается он легче, хотя бы потому, что регулировка бесступенчатая. Что касается надёжности - ну да, зубило с кувалдой всегда надёжнее перфоратора. И телега с лошадью надёжнее автомобиля. Только что то на телеге никто не ездит, и автомобиль все норовят понавороченней приобрести. Кто чуда ждёт, тот его и получит. Тысяч за 15 рублей полуавтомат ампер на 300, который, ну всё варит. Есть у Пелевина рассказ "Кормление крокодила Хуфу", там эта ситуация хорошо описана . Вот именно! Он же полуавтомат , вторая половина успеха - сварщик. Начиная от настроек и кончая манерой ведения горелки.
    4 балла
  7. Да хватит вам спорить))) у меня напарник как сказал считал полуавтомат женской сваркой пока с ней не связался..... но тут нужно сполучить слаженность человека и машины как единое целое, если не понял общие принципы и не уложилось в голове как работает именно твой аппарат - сядь и подумай.....
    4 балла
  8. Жесткое порно с элементами БДСМ( Бесконечная Доброта Сострадание Милосердие).Сказали- попробуй, я попробовал.Присадка 4043 .
    3 балла
  9. У акьи вес и габариты больше, чем у УТ-шки, есть еще свои нюансы. Таскаем акью на скалах, по земле, по камням (осыпь) - нормально, не разваливается.
    2 балла
  10. Не парни, лучшего для спасателей пока не придумали! В эти трубки монтируются направляющие ручек и рамы колеса. В носилки интегрирована страховочная система для эвакуируемого и паук (стропы) для эвакуации с помощью лебедки вертолета. С помощью несложных манипуляций половинка носилок превращается в станковый рюкзак с собственной поясно-плечевой системой переноски. И думаю, что у трубки жесткость будет выше, чем у полосы такого же размера.
    2 балла
  11. в споре рождается истина ))) если идеализировать, то конечно и про тепличные условия не нужно забывать. А если серьезно, то таскать конечно легче хоть однофазный хоть трехфазный, если это инвертор. А если брать инвертор, то большинство ждут, что он за них все сам сделает и думать не нужно. В свое время надо было переубеждать, что инвертор лучше трансформаторного аппарата. А те кто в теме реальных событий, то для сварки черной стали, до сих пор покупают именно трансформаторные источники, они дешевле, а по качеству шва не отличить. чуда... Ну так устроен человек. Его обманули, а он все равно надеется ... и среди молодежи и среди взрослого населения... А вдруг вот теперь повезет и будет дармовщинка!?
    2 балла
  12. Ну продуманной назвать конечно нельзя. Самая элементарная доработка- это поубирать толстые трубки, которые соединяют верхнюю и нижнюю рамы и вварить алюминиевую полосу миллиметра три толщиной и три сантиметра шириной.
    2 балла
  13. Это уже не нормально. После работы на ЕWMе не должно быть проблем работы на других аппаратах. А если понимаешь что настройки требуют больше времени и терпения, то это уже не айс.
    2 балла
  14. А если вы не пьёте и не материтесь, то, вы потенциальный бунтарь и враг государства, и вас нужно срочно изолировать.
    2 балла
  15. Хорошая макитская смазка тоже полужидкая, если её достаточно, лучше её не менять. Я её пользуюсь, для редуктора болгарки вряд ли что нибудь лучшее есть. Есть у них и смазка с дисульфидом молибдена, она в перфы идёт. А в редукторе болгарки она не нужна, зубья правильно сделанных шестерён катятся друг по другу без скольжения. Это в автомобильных мостах со смещённой от центра осью ведущей шестерни есть проскальзывание, там обязательно нужна смазка с противозадирными добавками. В перфах нужна, там ударный механизм к задирам склонен. Попадались мне болгарки,(у друзей) в которых была густая жёлтая смазка. Причём, явно недостаточно. Тогда я её на хорошую менял. Только она дорогая, 30 грамм 150 рублей стоили, сейчас не знаю сколько. В моих старых макитах такая была, если верить надписям, они в Японии сделаны.
    2 балла
  16. @Павел163, "Верх идиотизма" так вроде видео обзывается , но я скажу больше его автор сам на букву "И " Объясню , кто же набивает смазки не оставляя "свободного" пространства в "картере" вот что то в авто полный поддон не заливают . Ну и об температуре да выше показало по тому что гидро сопротивление смазки а "свободного" места нема вот и поперло со всех щелей , ну и смазка отдавала тепло корпусу интенсивнее и не только по тому что "грелась" но и потому что ее площадь соприкосновения с корпусом куды выше была чем у порции смазки заводской. ЗЫ я вот просто в заводскую порцию добавляю две чайные ложки моторного масла и при работе это все перемешивается и смазка более "текуча" и после работы она не остается на стенках корпуса а стекает в том числе и на шестерни спасая их от масляного голодания . Еще можно вычистив заводскую смазку , положить примерно такой же объем+2 чайные ложки смазки ШРУЗ и она текуча (в отличии от заводской) да + имеет в составе Молибден дисульфида коей является очень эффективным средством для высоконагруженных механизмов коими не сомненно являются Шрузы авто .
    2 балла
  17. Вот после таких слов, я всегда горю желанием увидеть:- свари- ка, мне алюминий 1-2 мм, да так, чтобы шов блестел и был почти как после ТИГ, т.е. не прихватками ни приклепами, а сплошным швом. - свари- ка, мне нержавейку, те же 1-2 мм, чтобы розовый шов был, а еще лучше 0.5мм - сделай- ка, пайку бронзовой проволокой, да начиная от 0.3мм толщины материала. А дальше на закуску: - режим быстро подобрать, - сделать шов максимально без брызг не требующей в дальнейшем зачистки - быстрый переход от тонкого к толстому - перетащить одному, в машину, на объект и обратно вернуть. При условии, что и железки будут не 1-2 мм, а 5- 10 и может даже больше Я не раз встречал, "я тоже так могу" ... Как оказывалось только на словах. И это не относится к ТР220, это ко всему инверторному и не инверторному. Да, согласен. Если задача только черная сталь то трансформатор хоть со ступенчатой регулировкой (если конечно он адекватный с нормальный дросселем и сам трансформатор не гнилой и выпрямитель не подохнет от 5 минут работы) я и сам скажу, что им проще работать, проще в обслуживании и конечно он будет надежнее. Чем меньше деталей, пусть хоть и не механических, все равно надежность будет выше. Но взял под мышку и в машину закинул, все же с инвертором проще провернуть. Однофазный трансформатор, он и есть трансформатор, потягать на собственном пупке ни когда не желал. Другое дело, что много сейчас как бы инверторов. Да, на транзисторах, да легок, да быстро настраивается. Только вот с последним масса вопросов возникает, то стреляет как пулемет, то не проваривает, то дугу не держит то еще чт-то. Но это относится к: "хочу как у него но дешевле".
    2 балла
  18. Если чесно, то ЦАМ от ЦАМа может отличаться и лучше его не варить. У него наилучшая протекаемость и заполнение литьевой формы, по этому его беруться лить все кому не лень, смешивая при этом все подряд. Валера! У меня видимо закрыт доступ к чесалке и просмотреть к сожалению не могу.
    1 балл
  19. С этим полностью согласен. Всем говорю, что ЦАМ не сваривается....хотя иногда могут и уболтать Года три назад знакомый водила попросил каркас дворника на фуру сварить. Машину срочно отправлять в рейс надо, а тут выходные... Говорю, даже если получится, то держать долго не будет.. А недавно спрашиваю сколько дворник проходил? Долго? Отвечает, что и по сей день ходит.... Я если пробую ЦАМ варить, то только при помощи 4047. У меня правда даже 1,2 есть.
    1 балл
  20. @Calma,Никто и не спорит.Но в саму пору все цамовское викидывать в шихту и близко к этой мерзости не подходить.
    1 балл
  21. Мне тоже сильно интересно стало.... у меня обычно как смола - стекло, я так и называю, стекло. Думается это конгломерат проволоки и газа. Вряд ли Эва настолько продвинутая, что меняет физику сварочного процесса и химию до кучи.
    1 балл
  22. @welderman, Завтра-послезавтра еще поэсперементирую с настройками и вообще(есть кой-какие мысли), потом если ты не против-напишу либо сдесь, либо в личку.Добре? ...всеж почему шлак черный?...
    1 балл
  23. Вот в том то и засада. Покупаешь дорогой аппарат с отличными характеристиками (в теории) а на настройку приходиться тратить слишком много времени. В 10-ый раз уже пишу - неужели нельзя сделать програмно 2 панели настройки? База и профи. Это повод для напряга. А если попросить Сергея с Кировского УЦ, повторить шов с одними с тобой настройками? И на видео посмотрим что и как, с тобой сравним.
    1 балл
  24. Значит напарник не льстит, но Фламой варить действительно как-то проще и приятнее, даже на больших подачах(он тоже только ewm пользовал из профаппаратов)Выставил подачу, напряжение по опыту примерно знаешь-выставил, проба, скоректировал и вперед.Звук дуги и цвет шлака как на EWM(больше не с чем сравнить, ПДГ не в счет)Хоть никакой синергетики нет, но все быстро настраивается даже по звуку дуги.
    1 балл
  25. Освоим Валер, нужно только времени больше свободного на работе.А его пока нет. Ты прав: к каждому аппарату подход свой нужен. Кстати, на малых подачах(малых токах) корректировка напряжения в минус не настолько нужна сильная, а чем больше подача-тем больше в минус крутишь.
    1 балл
  26. Может у меня такая машина попалась, но приходиться и длину дуги(коррекцию напряжения) и динамику загонять в минус относительно синергетики.Довольно значительно.Иначе дуга жесткая и брызг много.Я то как-то попривык, а вот напарник вечно ворчит что ниче не могут сделать чтоб не надо было допиливать. Проволока 1.2 омедненка, газ чистая кислота, подачи до 7. Когда вахтой работал на комбинате, был один ЕWM -там наоборот приходилось в плюс напряжение гнать.Все считали что мозги у него неправильные)))
    1 балл
  27. подтвержу, у меня на тарой ресинтез в комплексе бицель был служащий по сей день, а у тестя к другому не скажу какому но не ресанте пришла китайская копия которую страшно в руки брать))) как у него буду сделаю фотки если не забуду
    1 балл
  28. Они сами умирают. Моноблочные живут. Наборные умирают. Китай голимый.
    1 балл
  29. У меня над столом сварочным два прожектора сдохли. Сдохли инвертора в них. Поставил внешние блоки питания от струйных принтеров и полёт пару лет нормальный. Сигналка вневедомственная борохлила от аргоника. Хочешь вызвать охрану- начни варить . Месяц мучался. Порешал.
    1 балл
  30. Деда Вова сказал, чтобы все сидели дома с сохранением ЗП, только вот денег выслать забыл... Пришлось искать развлечение на время карантина - 140 кг пазлов для детей 35+ В жизни каждого, кто работает с металлом наступает момент, когда он делает вот такую хреновину: Шлифанул трубку внутри...
    1 балл
  31. Олег, если в нашей работе , не иметь чуства юмора, можно и в клинику попасть.Такой "азиатский юмор", придумал крепления домкрата," Сверлить нельзя, приваривать крепления нельзя,только заводские отверстия использовать!"." Поскрипел извилинами ".
    1 балл
  32. Сварил чиллер для пива и такой симпатяга вышел)))
    1 балл
  33. Поварил немного крышка с мерса, когда выкручивали форсунки - продавили стенки Вторая вещь интересней. Нужно было заварить отаерстие на турбину. Почистил фрезами, вырезал из тройки АМГшки кругляш на вварку. Давай варить, а ванна не получается, кругляш плавится, присадка плавится, а на коллекторе ванна не образуется. Потом правда умудрился прихватить АМГшку к чугуну. Взял бормашинку и проверил на искру - все стало понятно. Достал электроды МНЧ, отбил обмазку, из стали 3 сделал латку и короткими прихватками с проковкой обварил.
    1 балл
  34. У меня друзья вообще заморочились, у них 3д сканер ручной, моделируют на компе, потом раскрой на лазере и готово! https://www.instagram.com/p/B95qdzSHNhM/?utm_source=ig_web_copy_link
    1 балл
  35. Не смог пройти мимо(дико прошу прощений). Тысяча извинений. События вымышленные и к реальности не имеют отношение. Просто Анекдод Из своего смешного. Делал петли ноутбучные. Как они их ломают не понятно. Решил поиздевацца. Вварил кусок нержавейки. Отдал со словами: ничего не нужно- "дырку" сами просверлите. На след день с вопросом: что ты туда вварил- носили в цех и еле просверлили.
    1 балл
  36. @zolwik, все проволоки реагируют на повышенную влажность. И все смеси реагируют на сквозняк. И не вдруг, а реагируют однозначно. Если у вас есть возможность, пробуйте трёхкомпонентные смеси. Вот там можно серьёзно уменьшить набрызг подобрав смесь под ваши режимы. А так то вам надо самому знать и понимать: 1. Типы переноса металла с проволоки в сварочную ванну: короткими замыканиями, мелкокапельный, струйный. 2. Работу источника сварочного тока как стабилизатора напряжения. 3. Что это такое, и как влияет параметр "индуктивность" на режим сварки. Тогда вы начнёте понимать что вы крутите, и куда крутить вапще.
    1 балл
  37. Ну если Питер и Нижний Новгород разрастутся так, что станут одним городом - Нижний Новопитер !! Вот тогда будем в одном ! Про кондёр вообще ничего не понял. Показали пятаки диагностические и выводы кондёра согнутые и впаяные рядом. Какой кондёр отвалился ? какие разъёмы.... уже паника !!! А !!!!! аппарат разлетелся !!! там таких пятаков на платах море найти можно. Некоторые просто для соединения дорожек на двух, трёх сторонней плате. Некоторые для диагностики. Разъёмы так же есть диагностические, есть для подключения БВА. Мнительность людей просто зашкаливает последние годы. Во всём пытаются что либо найти. И не всегда хорошее.
    1 балл
×
×
  • Создать...