Перейти к содержанию

Лидеры

  1. G_Kar

    G_Kar

    Участник


    • Баллы

      14

    • Постов

      2 587


  2. Sakhalin_Cat

    Sakhalin_Cat

    Участник


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 657


  3. chdv1971

    chdv1971

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 989


  4. Yuvellir77

    Yuvellir77

    Участник


    • Баллы

      6

    • Постов

      187


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.03.2020 во всех областях

  1. Деда Вова сказал, чтобы все сидели дома с сохранением ЗП, только вот денег выслать забыл... Пришлось искать развлечение на время карантина - 140 кг пазлов для детей 35+ В жизни каждого, кто работает с металлом наступает момент, когда он делает вот такую хреновину: Шлифанул трубку внутри...
    6 баллов
  2. Первый заказ такого плана, впервой.клиент доволен.
    5 баллов
  3. У меня над столом сварочным два прожектора сдохли. Сдохли инвертора в них. Поставил внешние блоки питания от струйных принтеров и полёт пару лет нормальный. Сигналка вневедомственная борохлила от аргоника. Хочешь вызвать охрану- начни варить . Месяц мучался. Порешал.
    4 балла
  4. @Павел163, "Верх идиотизма" так вроде видео обзывается , но я скажу больше его автор сам на букву "И " Объясню , кто же набивает смазки не оставляя "свободного" пространства в "картере" вот что то в авто полный поддон не заливают . Ну и об температуре да выше показало по тому что гидро сопротивление смазки а "свободного" места нема вот и поперло со всех щелей , ну и смазка отдавала тепло корпусу интенсивнее и не только по тому что "грелась" но и потому что ее площадь соприкосновения с корпусом куды выше была чем у порции смазки заводской. ЗЫ я вот просто в заводскую порцию добавляю две чайные ложки моторного масла и при работе это все перемешивается и смазка более "текуча" и после работы она не остается на стенках корпуса а стекает в том числе и на шестерни спасая их от масляного голодания . Еще можно вычистив заводскую смазку , положить примерно такой же объем+2 чайные ложки смазки ШРУЗ и она текуча (в отличии от заводской) да + имеет в составе Молибден дисульфида коей является очень эффективным средством для высоконагруженных механизмов коими не сомненно являются Шрузы авто .
    4 балла
  5. Дополнения к правилам барахолки. 1. Запрещена публикация, в темах барахолки, сообщений не относящие к продаже, покупке и тд.(то есть если вы не потенциальный покупатель, то вообще проходите мимо, все вопросы только по существу ни какого обсуждения и флуда)
    4 балла
  6. Ремонт тестомеса ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск. Подписывайтесь на наш Инстаграм
    4 балла
  7. Ванна для аквапечати, размер основания 1700х800, глубина 900. Черняга, толщина листа - 1,5 мм, обвязка - профиль 30х30х2. В общем бывает такая работа, которую просто надо сделать без особого на то желания... Кроил листы болгаркой, собирал полуавтоматом, обваривал в аргоне. Перегородку внутри ванны решил сделать "пристройкой" и сварить одним швом 3 листа, мне это показалось лучше, чем лезть внутрь проваривать перегородку... Внутрянка как раз перегородки... Собирал все в одного. После покраски...
    4 балла
  8. Я таких икспердов обычно шлю по известному адресу из трёх букв, у меня времени на дебилов нет. На днях один вроде адекватный звонил/писал насчёт низя сверлить раму на Патруле (одно крепление силовых подножек). Я ему грю, а куча штатных "заводских" дыроотверстий на всём теле рамы тебя не смущает? Чёт притих, видимо пытается думать.
    3 балла
  9. В понедельник привезут микросхемы и кабеля. Пока готовимся к их использованию. Траванули печатку под преобразователя интерфейса родных Тошибовских линеек. Жижка после травления получилась волшебного цвета, решили выпарить и применить по назначению... Проведенный эксперимент показал, что сухой остаток неплохо подкрашивает горящие магниево-нитратные смеси. Оставим отходы для пиротехники. :hehehe: :hehehe:
    3 балла
  10. Сегодня был очередной слесарный день. Прям график какой-то получается... Слесарь-Электрик-Программист-слесарь-электрик и так по кругу... А "Химичим" сегодня с шпинделем, иеняем клапана на управление КПП и управление гидротормозом. Дербаним - Модернизируем плиту, чтобы избавится от части трубок. Изготавливаем блок клапанов - На днях поставлю. Завтра буду программистом.
    3 балла
  11. Олег, если в нашей работе , не иметь чуства юмора, можно и в клинику попасть.Такой "азиатский юмор", придумал крепления домкрата," Сверлить нельзя, приваривать крепления нельзя,только заводские отверстия использовать!"." Поскрипел извилинами ".
    3 балла
  12. Сварил чиллер для пива и такой симпатяга вышел)))
    3 балла
  13. Кто тут вспоминал труборез пару страниц назад? Внезапно на меня свалилось такое счастье, как ремонтные работы по станку 1М983. У людей возникла проблема с подачами (пропала поперечная - в обе стороны, и продольная - в одну сторону), а еще выбивает какой-то автомат, и перемычку поставили (иначе не запускается), ну и дым пошел откуда-то сзади. В общем, не работает. Сразу предупрежу: подробных фотографий нет, не до того было. Собрали инструмент, и вдвоем с напарником выехали на ремонт. Подач нет, слышно как срабатывают муфты (три из четырех), мотор быстрых подач работает, но по поперечной подаче перемещений нет, продольно только в одну сторону. Надо разбирать фартук. Внутри фартука нас сходу ждал сюрприз. Один подшипник (шариковый упорный) лежит внизу, по частям. И еще пара роликовых конических высыпались при снятии крышки (сепараторы целые, но не держат ролики): Сюрприз был оперативно демонтирован и собран на тряпочку, номера подшипников записаны, подшипники заказаны. Это мелочи, их несложно поменять. Но почему нет подач? Поверяем муфты - три работают, одна... замкнута. Неприятно, но дает ответ на вопрос, почему нет одной из продольных подач, и почему выбивает автомат (он как раз и стоит на питании муфт, между трансформатором и выпрямителем). Сразу снял вал продольной подачи целиком, муфту на месте не снять. Заодно снял щетки (не уверен что правильно называю эту часть контактного узла), они сильно уставшие, их уже чинили и как минимум одна из четырех потребует замены или ремонта. Дальнейший осмотр показал, связь между фрикционным валом поперечной подачи и ее винтом нарушена. Где-то в паразитном блоке шестерен что-то срезало. К счастью у этого станка (в отличии от 1М65) есть крышка открывающая доступ к этим шестерням без снятия фартука. Открываем и сразу видим в чем беда - выкрутился стопорный винт, который не дает проворачиваться одной половинке шестерни, по отношению к другой. Самого винта нет. Недолгие поиски в недрах фартука ничего не дали, а вот поиск магнитом в ведре с маслом которое мы оттуда слили принес результат . Совмещаем половинки отверстия и вкручиваем винт (позже закернил, но не сфотографировал): Ладно, с подачами разобрались. Муфту найдем и закажем, комплект щеток тоже (совместно с заказчиком разумно решили, что если уж муфту придется заказать, то и щетку чинить не стоит, проще не "экономить на спичках", благо стоят они не дорого). Теперь поищем перемычку без которой не запускается, найдем, уберем, и заставим работать без нее, как и было задуманно заводом. Недолгий осмотр показал, перемычка "обходит" контакты теплового реле стоящего в цепи электродвигателя насоса смазки (у коробки скоростей за смазку отвечает отдельный гидроагрегат). Сработка этого теплового реле запрещает запуск не только гидронасоса, но и главного двигателя. Еще немного осмотра и замеров приносят неутешительный результат: сгорела одна из секций реле и сгорел электродвигатель насоса (он и задымил). Его мы поменяем, а вот порядок сгорания я бы хотел узнать (скорее всего сгорел двигатель, поставили перемычку, двигатель догорел до замыкания и сжег тепловое реле). Вывод прост, элементы защиты придумали не просто так. Волшебный дым (на котором работает все электрическое) покинул этот двигатель, и этот двигатель не может больше работать . Теперь ждем доставки муфты и щеток (удаленность нашей дислокации накладывает свои особенности на работу). А вообще, станок интересный, позволяет резать конические резьбы (для меня было загадкой, как это реализовано). Ответ нашелся на месте: Оказывается винт поперечной подачи имеет свободное скольжение вдоль своей продольной оси. Передняя его часть глубоко входит в рукоятку подачи, вращение передается посредством шпонки, а его задний конец жестко связан с ползуном (узел видно на первой фотографии). Сам ползун может ходить в пазу, который можно повернуть в горизонтальной плоскости (как суппорт резцедержателя на токарном станке) задавая конусность резьбы. Когда эта функция не нужна, опора связывающая этот ползун со станиной снимается. А еще у этого станка моторизирована затяжка и ослабление патронов (но окончательно затягивать нужно вручную): На первой фотографии видно оба патрона и рукоятку переключения привода зажима (самая верхняя, посередине). На второй фотографии, сверху в кадре, электродвигатель затажки патронов, а под ним шкив ременной передачи главного электродвигателя, он содержит в себе муфту сцепления (электромагнитную), если присмотреться, то можно разглядеть по середине шкива контактное кольцо и графитную щетку. Ну и просто несколько фотографий: На первой виден ручной тормоз шпинделя. На последней сгоревший гидроагрегат в сборе (насос Г11-11 и двигатель АИРМ63А4У2) Кстати, патроны у него интересные, четырехкулачковые, с общей затяжкой (как на обычном самоцентрующемся патроне), но с отдельной подтяжкой каждого кулачка своим винтом. Нашел еще фотографии . И снова по теме которую недавно обсуждали (но тоже имеющие отношение к этому станку). Это же "шланговая" муфта, целая и рабочая (в отличии от электродвигателя): Тут видно все: и шланги (в роли демпфера), и обрезки болтов (в роли пальцев), и всю незамысловатость конструкции (две половинки выточили на токарном станке, а потом просверлили по стыку). Все рабочее, передаваемая мощность маленькая (0,25 кВт), а муфта довольно большая. А еще видно очень кустарный кронштейн, отверстие резали УШМ, а потом чем-то скруглили. Станок по слухам был взят довольно давно, с завода который проводил ему капитальный ремонт (купили, откапиталили, продали). Ну вот, опять длиннопост получился...
    3 балла
  14. Мне вот интересно, не будет стекла или будет удобное для подъёма в крагах стекло.... а крутилки тоже в крагах крутить будем и кнопки жмакать?
    2 балла
  15. - Извините, а где вы туалетную бумагу достали? - Да это.. из химчистки несу...
    2 балла
  16. Поварил немного крышка с мерса, когда выкручивали форсунки - продавили стенки Вторая вещь интересней. Нужно было заварить отаерстие на турбину. Почистил фрезами, вырезал из тройки АМГшки кругляш на вварку. Давай варить, а ванна не получается, кругляш плавится, присадка плавится, а на коллекторе ванна не образуется. Потом правда умудрился прихватить АМГшку к чугуну. Взял бормашинку и проверил на искру - все стало понятно. Достал электроды МНЧ, отбил обмазку, из стали 3 сделал латку и короткими прихватками с проковкой обварил.
    2 балла
  17. Подлечил сегодня немного многострадальный радиатор со ДО станка, когда-то сварной у нас цеху заварил по маслу и прочей грязи, станок немного поработал и потом стоял пока не пришли арендаторы. Вот теперь периодически вылазят поры. Разделал, прогрел резаком, что бы от масла избавится и понемногу узкими валиками, с постоянной чисткой фрезой. Заварил. На будущее сказал есть кусок 8мм АМГ, привозите переделаю бачок. Тут немного тренировался варить черную сталь РАДС (полуавтомат занят). У наших автокранов проблема была и есть до сих пор отламывает крепление масляного бака. Сварили с уголка рамку, в которую устанавливается бак и притягивается полосами.
    2 балла
  18. Хорошая макитская смазка тоже полужидкая, если её достаточно, лучше её не менять. Я её пользуюсь, для редуктора болгарки вряд ли что нибудь лучшее есть. Есть у них и смазка с дисульфидом молибдена, она в перфы идёт. А в редукторе болгарки она не нужна, зубья правильно сделанных шестерён катятся друг по другу без скольжения. Это в автомобильных мостах со смещённой от центра осью ведущей шестерни есть проскальзывание, там обязательно нужна смазка с противозадирными добавками. В перфах нужна, там ударный механизм к задирам склонен. Попадались мне болгарки,(у друзей) в которых была густая жёлтая смазка. Причём, явно недостаточно. Тогда я её на хорошую менял. Только она дорогая, 30 грамм 150 рублей стоили, сейчас не знаю сколько. В моих старых макитах такая была, если верить надписям, они в Японии сделаны.
    1 балл
  19. А гречку тогда от куда?
    1 балл
  20. Да и это, на мой взгляд лишнее. Часто приходится обрезать подобное при поварке кузовщины. Уж лучше обменять самогонщикам.... по бартеру. У них это более востебованный товар, да и вам с братом — в пользу.
    1 балл
  21. Как вариант, оба способа имеют право на жизнь.... Ну не будем утрировать ))) Конкретно с собственного опыта. Имеется аргонник в озвученном варианте исполнения При ремонте головок (заварке каверн...) часто необходимо вмешиваться в изменение настроек не только тока, но и прочих параметров сварочного процесса (педаль управления не помогает). Также имеется дефицит свободного места и наличие вот таких сварочных рукавиц . вместо краг Это — подарок одного клиента. Скажу чесно, уж очень отличные перчатки для ТИГ сварки, но и с одним маленьким недостатком — они двойные, плотно облегающие руку и снимать/одевать их не очень удобно. Но не смотря на все это, в них очень удобно управлять как энкодером, так и сенсорными переключателями. Вот наверное следует поступить по совету Lohus и приклеить кусок скотча с болтом к защитному стеклу.
    1 балл
  22. всем привет.была такая фигня лет 5 назад только не с кастрюлей а с мед инструментом промыл обработал корд счеткой из нержи. раз оплошность тоже была помошник проявил инциативу и прошел швы корд счеткой только не из нержи в итоге после нанесения кислоты был сюрприз.
    1 балл
  23. Тоже думал над этим. Можем с вами скооперироваться.
    1 балл
  24. За три месяца пользования Фламой с точно таким же стеклом ни разу не ощутил неудобства и необходимости какого либо напилинга этого стекла... Поднял, настроил на пробной железке, потом то чего крутить тудым-сюдым постоянно? Вы еще попросите сделать стекло которое при нажатии на него снимается с стопора и плавно уходит вверх!))))
    1 балл
  25. @selco, Валерий, сейчас очень много таких горелок, производители стали экономить. Комплектные горелки почти всех бюджетных аппаратов ныне такие.
    1 балл
  26. Из разряда " Как я включил вредность".Закупаюсь газами,один решил поитересоваться о ценах на работу. На вопрос по стоимости сантиметра шва, нее, я не послал в лес вопрошающего, я задал встречный вопрос- Сколько стоит проезд на 10 метров- Услышал ответ ! Хорошо, поднимешь в вверх на 10 метров,в своей машине меня и будет такая цена на сварку.
    1 балл
  27. @svarnoi69, это внесение изменений в конструкцию. Проще - полоска скотча в виде ручки или язычка, менять по мере износа. + не нарушается товарный вид аппарата.
    1 балл
  28. 1 балл
  29. Жора,не обязательно.Как-бы объяснить- есть равновесие системы, если одного элемента мало, нужно и другой уменьшать, что не последовало . Если - например уменьшить содержание титана или ниобия в аустените после "критических значений", они (сплавы) переходят в другой разряд.Так и в данном случае произошёл сдвиг- хрома много, никеля мало, но пределах допуска.Я открою "тайну" ГОСТ 85г. намного "жёстче" исо 2000.
    1 балл
  30. Да не знаю даже кто делает полностью пластик и даже не видел таких и от китая , может в лихие 90е какой нить кооператив выпускал и были таковы которые и ПА делали . Вот у меня все с латунными вставками гайки с наружи пластик как изолятор от посторонних падающих и не только железяк .
    1 балл
  31. Писaтель Бунин привeл в дoм при живoй жeне мoлoдую дeвушку. И скaзал, чтo oна будeт с ними жить. Дeскать, этo его секретарша. И жене пришлось смириться: она была немолода, денег у нее не было, и пристанища тоже. Она плакала, а потом смирилась. Сказала, мол, так Богу угодно... Все смеялись и перешептывались, вопросы задавали обидные. А они так и жили втроем - высокие отношения! Представляю, каково было жене такое терпеть. Она любила мужа. Это еще обиднее, конечно. Но тут случилось вот что: Бунин расслабился, подобрел от такой приятной жизни и пригласил в гости одного маляра, который писал стихи. Бедного талантливого юношу Зурова. И жена писателя к юноше прониклась сочувствием, и стала о нем заботиться. Маляру очень понравилось гостить у Бунина. Кормят хорошо, обращение деликатное. Ну, он и остался навсегда. Что возьмешь с сумасшедшего? А он и оказался сумасшедшим. И гонялся за Буниным с опасной бритвой. Драться лез. И так язвительно усмехался, когда Бунин что-то рассказывал. И вырывал цветы, которые Бунин в саду сажал, чтобы наказать писателя, если он как-то не так себя вел. Так и жили вчетвером. И Бунин жене сказал, мол, знаешь, Верочка, а вдвоем лучше все-таки жить было. Хотя и немного скучно. Давай жить вдвоем! А жена ответила, что уже поздно. Нехорошо выгонять людей на улицу. Мы в ответе, Ваня, за тех, кого приручили! В итоге вот что случилось: молодая особа изменила Бунину с женщиной и сбежала подальше от странного дома, по которому ходил маляр с бритвой. А маляр остался. Он влюбился в жену Бунина и ни за что уходить не хотел! И стали они жить-поживать втроем. В свободных отношениях, как и хотел знаменитый писатель. Потому что если свобода - она для всех! Все одинаково свободны. И если за вами бегает с бритвой ненормальный маляр - надо раньше было думать. Вдвоем все-таки лучше. Хотя иногда скучно. Автор: Анна Кирьянова
    1 балл
  32. Извиняюсь, я не правильно выразился. Порог - не в смысле порог авто, а в смысле защитная труба, на которую наступать можно, когда в лифтованную Ниву залазишь. Там нет никакой практически связи с днищем и корпусом авто, если только болты крепления.
    1 балл
  33. @almac, Не варите на Ниву нержавеющие пороги. Получится гальваническая пара и будет нержавейка жрать черный металл.
    1 балл
  34. Классы прочности болтов: маркировка, классификация, ГОСТ 7798-70. Сталь для болтов Класс прочности болтов - ГОСТ 7798-70, маркировка, виды, обозначение Класс прочности гаек, винтов, болтов и шпилек определен их механическими свойствами. По ГОСТ 1759.4-87 (ISO 898.1-78) предусмотрено разделение крепежных элементов по классам их прочности на 11 категорий: 3.6; 4.6; 5.6; 5.8; 6.6; 6.8; 8.8; 9.8; 10.9; 12.9. Правила расшифровки класса прочности болтов достаточно просты. Если первую цифру обозначения умножить на 100, то можно узнать номинальное временное сопротивление или предел прочности материала на растяжение (Н/мм2), которому соответствует изделие. К примеру, болт класса прочности 10.9 будет иметь прочность на растяжение 10/0,01 = 1000 Н/мм2. Умножив второе число, стоящее после точки, на 10, можно определить, как соотносится предел текучести (такое напряжение, при котором у материала начинается пластическая деформация) к временному сопротивлению или к пределу прочности на растяжение (выражается в процентах). Например, у болта класса 9.8 минимальный предел текучести составляет 8 × 10 = 80%. Предел текучести – это такое значение нагрузки, при превышении которой в материале начинаются не подлежащие восстановлению деформации. При расчете нагрузок, которые будут воздействовать на резьбовой крепеж, закладывается двух- или даже трехкратный запас от предела текучести. Высокопрочные болты, временное сопротивление у которых равно или больше 800 МПа, используются не только для крепления элементов крановых конструкций, но и при строительстве мостов, при производстве сельскохозяйственной техники, в железнодорожных соединениях и для решения ряда других задач. Высокопрочные болты соответствуют классу 8.8 и выше, а гайки — 8.0 и выше. Параметром, который определяет, какой класс прочности будет у болтов, является не только марка стали, но и технология, по которой они изготовлены. Болты, относящиеся к категории высокопрочных, преимущественно изготавливаются по технологии высадки (холодной и горячей), резьбу на них формируют накаткой на специальном автомате. После изготовления они подвергаются термообработке, затем на них наносится специальное покрытие. Автоматы по холодной и горячей высадке, на которых изготавливаются болты высоких классов прочности, могут быть различных марок, некоторые модели позволяют производить от 100 до 200 изделий в минуту. Сырьем для производства является проволока из низкоуглеродистой и легированной стали, содержание углерода в которой не превышает 0,4%. Основными марками стали, используемыми для производства таких крепежных элементов, являются 10КП, 20КП, 10, 20, 35, 20Г2Р, 65Г, 40Х. Требуемые механические свойства этим высокопрочным болтам придаются и при помощи термической обработки, проводимой в электропечах, в которых создается специальная защитная среда (с ее помощью удается избежать обезуглероживания стали). Разные типы болтов изготавливаются и из углеродистой стали, при этом получаются изделия, относящиеся к разным классам прочности. Применяя различные технологии изготовления и термическую обработку (закалку), из одной марки стали можно получать болты, относящиеся к разным классам прочности. Рассмотрим, к примеру, сталь 35, из которой можно изготовить болты следующих классов прочности: Основные марки стали, применяемые при производстве болтов Приведенная таблица позволяет ознакомиться с наиболее популярными марками сталей, используемыми для производства крепежных изделий. Если к характеристикам последних предъявляются особые требования, то в качестве материала изготовления выступают и другие марки сталей. Классификация болтов, относящихся к категории высокопрочных, включает в себя узкоспециализированные изделия, используемые в отдельных отраслях промышленности. Характеристики таких узкоотраслевых крепежных элементов оговариваются отдельными нормативными документами. Так, требования к высокопрочным болтам, головка «под ключ» у которых имеет увеличенные размеры, используемым при возведении мостов, оговариваются советским ГОСТ 22353-77 (ГОСТ Р 52644-2006 — российский стандарт). Прочность, указанная в этих нормативных документах, соответствует временному сопротивлению на разрыв (кгс/см2). Фактически этот показатель соответствует границам прочности. Классификация болтов узкоспециализированного назначения также подразумевает их разделение по вариантам исполнения. Так, различают следующие категории болтов. Параметры высокопрочных болтов В таблице указаны параметры, которым соответствуют высокопрочные болты. Для того чтобы изготовить крепежные элементы с еще более высокими прочностными характеристиками, используются следующие сорта сталей: 30Х3МФ, 30Х2АФ, 30Х2НМФА. Маркировка болтов по классу их прочности Система маркировки болтов, значение которой можно посмотреть в специальных таблицах, чтобы определить, какой именно тип крепежа вам подойдет, разработана Международной организацией по стандартизации (ISO). Все стандарты, разработанные в советское время, а также современные российские нормативные документы, основываются на принципах данной системы. Обязательной маркировке подлежат болты и винты, диаметр которых составляет более 6 мм. На крепежные изделия меньшего диаметра маркировка наносится по желанию производителя. Маркировка не наносится на винты, имеющие крестообразный или прямой шлиц, а изделия, имеющие шестигранный шлиц и любую форму головки, маркируются обязательно. Не подлежат обязательной маркировке также нештампованные болты и винты, которые изготовлены точением или резанием. Маркировка на такие изделия наносится только в том случае, когда этого требует заказчик подобной продукции. Стандартное расположение маркировки на болтах Местом, на которое наносится маркировка болта или винта, является торцевая или боковая часть их головки. В том случае, если для этой цели выбрана боковая часть крепежного изделия, маркировка должна наноситься углубленными знаками. Выпуклая маркировка по высоте не должна превышать: Геометрию различных видов резьбового крепежа регламентируют отдельные ГОСТы. В качестве примера можно рассмотреть изделия, выпускаемые по ГОСТ 7798-70. Такие болты с головкой шестигранного типа, относящиеся к категории изделий нормальной точности, активно используются в различных сферах деятельности. 5.6 — болты изготавливают на токарных или фрезерных станках методом точения;6.6 и 6.8 — такие крепежные элементы изготавливают по технологии объемной штамповки, для чего используют высадочные прессы;8.8 — такой класс прочности можно получить, если подвергнуть болты закалке.Виды болтов с исполнением «У», которые могут эксплуатироваться при температурах, доходящих до –40 градусов Цельсия. Что важно, буква «У» не указывается в обозначении таких изделий. Изделия с исполнением «ХЛ», которые могут использоваться в еще более жестких температурных условиях: от –40 до –65 градусов Цельсия. В обозначении таких изделий указывается класс их прочности, после которого следуют буквы «ХЛ».0,1 мм – для болтов и винтов, диаметр резьбы которых не превышает 8 мм;0,2 мм – для крепежных изделий, диаметр резьбы которых находится в интервале 8–12 мм;0,3 мм – для болтов и винтов с диаметром резьбы больше 12 мм. Для производства применяют несколько марок стали. Распространенными считают - 10КП, 20КП, 10, 20, 35, 20Г2Р, 65Г, 40Х. После выполнения термообработки, болты, получают заданные параметры, определенные в соответствующих нормативных актах. Термическую обработку осуществляют в электрических печах с применением защитной среды. Она препятствует исходу углерода из стали. Болты высокой прочности могут быть произведены из разных марок и будут получены изделия, которые будут относиться к различным группам прочности. Варьируя разнообразные режимы термообработки, есть возможность получения изделий с разными параметрами прочности. Как пример можно рассмотреть применение стали 35 для производства болтов, относящихся к разным группам прочности: 6 — болты выполняют на станках токарно-фрезерной группы;6 и 6.8 — крепеж производят на высадочном прессовом оборудовании;8 — этот класс получат после прохождения термообработки.Болты высокой прочности, включают в себя и специализированные метизы, нашедшие применения строго в определенных областях. Требования к продукции определяют в отраслевых документах. Крепежные изделия, применяемые в авиастроении, производят на основании так называемых нормалей (отраслевых стандартов). Эти метизы отличает повышенная прочность, малый вес и точность. Применение этих болтов и гаек обеспечивает безопасность эксплуатации техники. Для их производства применяют стали, относящиеся к углеродистым или легированным. Готовые изделия покрывают усиленным слоем антикоррозийного покрытия. Продукция, применяемая при возведении мостовых сооружений и их конструктивных элементов, нормируется ГОСТ Р 52644-2006. Болты особой прочности, производят в разном исполнении. Различают несколько вариантов. Болты категории «У» допускается эксплуатировать работать при – 40 ºC. Изделие типа «ХЛ» эксплуатируются в диапазоне от – 40 до – 65ºC. Для изготовления метизов с высокой прочностью, применяют следующие марки сплавов: 30Х3МФ, 30Х2АФ, 30Х2НМФА. На болтах, выполненных из нержавеющей стали должна быть указана марка стали. Индексы, наносимые на болт, могут выпуклыми или выдавленными. Размер шрифта определяет завод-изготовитель, руководствуясь требованиями ГОСТ. Точность болтовДругое важное свойство – это точность. Производители выпускают продукцию двух классов точности. Класс А – подразумевает то, что стержень встает в отверстие с минимальным зазором. Диаметр посадочного отверстия не может быть больше толщи болта на 0,3 мм. Такой точности довольно просто добиться в условиях производственного цеха, но практически невозможно на строительной площадке. Крепеж класса В и С могут быть установлены в посадочные отверстия больше стержня изделия на 2 – 3 мм. Точность исполнения болтового соединения оказывает заметное влияние на его прочность и сопротивлению нагрузок. В частности, чем точнее выполнено посадочное отверстие, тем будет меньше воздействие нагрузок, возникающих перпендикулярно оси стержня. prompriem.ru https://pellete.ru/stal/stal-dlya-boltov.html
    1 балл
  35. У меня друзья вообще заморочились, у них 3д сканер ручной, моделируют на компе, потом раскрой на лазере и готово! https://www.instagram.com/p/B95qdzSHNhM/?utm_source=ig_web_copy_link
    1 балл
  36. Дособрал сегодня перилца.
    1 балл
  37. Ко мне тоже изредка обращаются с такими предложениями,чаще всего на те джипы,которые эксплуатируют "и в хвост,и в гриву" по триалам,охотам,и рыбалкам. Иногда на малотонажные грузовички делаю.Поэтому расчёт в основном на функционал и работоспособность. Кроить из нового долго,муторно и оснастка нужна.Так как это не поточная работа,то пошел таким путём - прикупаем на разборках бампера и из них ваяем. В работу идут в основном только задние бампера от импортых легковых авто,там меньше тех.отверстий и они почти на всех машинах толще передних.Материал точно АМг, часто имеет покрытие. Места сварки тщательно надо готовить.Свариваемость отличная,пруток 5356. На свой тазик тоже недавно так сделали. Ушло 1,5 задних бампера от Вольво 960,уголки\усиления\уши тоже из остатков бамперов. Перед покраской чистка или пескоструем,или ортофосфорная кислота. Потом эпоксидная грунтовка и покраска,можно "мокро на мокро". р.с. при проектировании учитывайте тот момент,чтобы не потерять "угол вьезда". То есть далеко вперёд не выносить и немного дать уклон.
    1 балл
  38. @Фунтик, я вам больше скажу. Экскаватор в сборе-сам по себе уже давно превратился в мочало... @ЛехаКолыма, тёзка, я изначально предлагал такой вариант, но его отмели с ходу, ибо, как сказал уже @Вад11, Сменный экскаватор Вольво пребывает в долгосрочном коматозе по причине кончины топливной аппаратуры, а сроки копки котлована никто не отменял. Поэтому пришлось в очередной раз в экспресс-порядке заниматься "военно-полевой хирургией". Вполне возможно, что когда-то очень потом, но данная стрела отправится-таки на капремонт. Вадим, я в курсе. Но, наши суровые кемерунские реалии таковы, что обе марки стали искать приблизительно одинаково заморочно. И то-в варианте 6х1,5 м. Кусками-ещё заморочнее. Просто я в данный момент-параллельно занимаюсь автовышкой и там пришлось в Новосибирске заказывать отрез 2х1.5 из 10ХСНД и кромсать его плазмой. Обрезки и пустил в дело. Не дорос я ещё пока для склада необходимых материалов. Не дорос...
    1 балл
  39. Все привет! Долго тут мучил окружающих по поводу светодиодного освещения. Все-таки решился на замену. Пока цены не подскочили, скатался и закупил 20 светодиодных панелей Гаусс 36вт, 6500К, 2950 люм. Вечером не удержался и поставил первые 8. В одной части мастерской у меня 12 панелей, в другой - 8. Могу теперь сравнить как оно. Вердикт - от светодиодов больше освещенность, свет - именно белый, от люминисцентных желтее, хотя там тоже 865 лампы. Раньше хотел для гриндера, сверлильного станка и отрезной пилы сделать доп. освещение, сейчас уже нет никакого смысла. Все залито светом, все четко видно. Не знаю как по надежности (время покажет), но пока я доволен.
    1 балл
  40. Жёлтые цветы дарить нельзя, потому что жёлтый это цвет измены, а мальчику чистить зубы розовой пастой нельзя потому-то розовый это для девочек и т.д… - всё это глупости и штампы. Красный цвет якобы раздражает быков, а статуя свободы находится, якобы, находится в Нью-Йорке - это тоже заблуждения и штампы. Конечно при выборе тривиальной технологии сварки мы тоже полагаемся на штампы (хотя плохого в этом ничего нет). Но и в сварке всё не так однозначно. Не секрет, что применение различных защитных газов позволяет иметь некоторое число вариаций для решения, некоторых узких или специальных задач. Ранее #1011 мне уже пришлось поправить «чересчур ретивых» по поду обвинений в адрес авторов справочника, по которому обучалось не одно поколение специалистов и теперь похоже нужно опять напомнить о возможном «многообразии сварочных процессов» . @gonta, вы конечно же знаете, о существовании А-TIG сварки (по флюсу, с аэрозольными активаторами). Интересно, как вы думаете, на какие продукты разлагаются в дуге оксидные соединения флюса и пары аэрозолей? Кроме того, в некоторых случаях есть даже смысл использовать Ar+CO2 не смотря на повышенный (но не критичный) расход вольфрама, например при толщинах листовых изделий до 1мм. Ещё есть и другие, комбинированные методы сварки с участием ТИГ и другого какого либо способа. Так что, вот на что я бы на что хотел обратить ваше внимание,коллега - если суслика не видно, то, это... это ещё ничего не значит.
    1 балл
  41. Ремонт, сварка стрелы буровой установки Atlas Copco. Толщины 10-30-40 мм.
    1 балл
  42. Это, насколько я знаю, самый дешевый полуавтомат у Фламы, тот же Гроверс 200 минимум на 15к дороже, а по наполнению не так сильно отличается. http://websvarka.ru/talk/topic/7183-svarochnyj-poluavtomat-grovers-mig-200/ Приводы в механизмах протяжки, что на Фламе, что на Гроверс - одинаковые, насколько я могу судить. Вот, для интереса, внутренности Hypertherm Powermax 45. Аппарат стоит 150 тысяч рублей, на сегодняшний день. Это второй аппарат у них в линейке, наверное самый популярный. Как можно заметить внутри корпуса "наполненность" тоже не шибко богатая, большая часть пространства занята воздухом. Не кажется ли Вам, что определять "существование" чего-то по такому не самому объективному признаку - не самая хорошая идея?
    1 балл
×
×
  • Создать...