Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.03.2020 во всех областях
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
У меня над столом сварочным два прожектора сдохли. Сдохли инвертора в них. Поставил внешние блоки питания от струйных принтеров и полёт пару лет нормальный. Сигналка вневедомственная борохлила от аргоника. Хочешь вызвать охрану- начни варить . Месяц мучался. Порешал.4 балла
-
@Павел163, "Верх идиотизма" так вроде видео обзывается , но я скажу больше его автор сам на букву "И " Объясню , кто же набивает смазки не оставляя "свободного" пространства в "картере" вот что то в авто полный поддон не заливают . Ну и об температуре да выше показало по тому что гидро сопротивление смазки а "свободного" места нема вот и поперло со всех щелей , ну и смазка отдавала тепло корпусу интенсивнее и не только по тому что "грелась" но и потому что ее площадь соприкосновения с корпусом куды выше была чем у порции смазки заводской. ЗЫ я вот просто в заводскую порцию добавляю две чайные ложки моторного масла и при работе это все перемешивается и смазка более "текуча" и после работы она не остается на стенках корпуса а стекает в том числе и на шестерни спасая их от масляного голодания . Еще можно вычистив заводскую смазку , положить примерно такой же объем+2 чайные ложки смазки ШРУЗ и она текуча (в отличии от заводской) да + имеет в составе Молибден дисульфида коей является очень эффективным средством для высоконагруженных механизмов коими не сомненно являются Шрузы авто .4 балла
-
Дополнения к правилам барахолки. 1. Запрещена публикация, в темах барахолки, сообщений не относящие к продаже, покупке и тд.(то есть если вы не потенциальный покупатель, то вообще проходите мимо, все вопросы только по существу ни какого обсуждения и флуда)4 балла
-
4 балла
-
Ванна для аквапечати, размер основания 1700х800, глубина 900. Черняга, толщина листа - 1,5 мм, обвязка - профиль 30х30х2. В общем бывает такая работа, которую просто надо сделать без особого на то желания... Кроил листы болгаркой, собирал полуавтоматом, обваривал в аргоне. Перегородку внутри ванны решил сделать "пристройкой" и сварить одним швом 3 листа, мне это показалось лучше, чем лезть внутрь проваривать перегородку... Внутрянка как раз перегородки... Собирал все в одного. После покраски...4 балла
-
3 балла
-
Я таких икспердов обычно шлю по известному адресу из трёх букв, у меня времени на дебилов нет. На днях один вроде адекватный звонил/писал насчёт низя сверлить раму на Патруле (одно крепление силовых подножек). Я ему грю, а куча штатных "заводских" дыроотверстий на всём теле рамы тебя не смущает? Чёт притих, видимо пытается думать.3 балла
-
В понедельник привезут микросхемы и кабеля. Пока готовимся к их использованию. Траванули печатку под преобразователя интерфейса родных Тошибовских линеек. Жижка после травления получилась волшебного цвета, решили выпарить и применить по назначению... Проведенный эксперимент показал, что сухой остаток неплохо подкрашивает горящие магниево-нитратные смеси. Оставим отходы для пиротехники. :hehehe: :hehehe:3 балла
-
Сегодня был очередной слесарный день. Прям график какой-то получается... Слесарь-Электрик-Программист-слесарь-электрик и так по кругу... А "Химичим" сегодня с шпинделем, иеняем клапана на управление КПП и управление гидротормозом. Дербаним - Модернизируем плиту, чтобы избавится от части трубок. Изготавливаем блок клапанов - На днях поставлю. Завтра буду программистом.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Кто тут вспоминал труборез пару страниц назад? Внезапно на меня свалилось такое счастье, как ремонтные работы по станку 1М983. У людей возникла проблема с подачами (пропала поперечная - в обе стороны, и продольная - в одну сторону), а еще выбивает какой-то автомат, и перемычку поставили (иначе не запускается), ну и дым пошел откуда-то сзади. В общем, не работает. Сразу предупрежу: подробных фотографий нет, не до того было. Собрали инструмент, и вдвоем с напарником выехали на ремонт. Подач нет, слышно как срабатывают муфты (три из четырех), мотор быстрых подач работает, но по поперечной подаче перемещений нет, продольно только в одну сторону. Надо разбирать фартук. Внутри фартука нас сходу ждал сюрприз. Один подшипник (шариковый упорный) лежит внизу, по частям. И еще пара роликовых конических высыпались при снятии крышки (сепараторы целые, но не держат ролики): Сюрприз был оперативно демонтирован и собран на тряпочку, номера подшипников записаны, подшипники заказаны. Это мелочи, их несложно поменять. Но почему нет подач? Поверяем муфты - три работают, одна... замкнута. Неприятно, но дает ответ на вопрос, почему нет одной из продольных подач, и почему выбивает автомат (он как раз и стоит на питании муфт, между трансформатором и выпрямителем). Сразу снял вал продольной подачи целиком, муфту на месте не снять. Заодно снял щетки (не уверен что правильно называю эту часть контактного узла), они сильно уставшие, их уже чинили и как минимум одна из четырех потребует замены или ремонта. Дальнейший осмотр показал, связь между фрикционным валом поперечной подачи и ее винтом нарушена. Где-то в паразитном блоке шестерен что-то срезало. К счастью у этого станка (в отличии от 1М65) есть крышка открывающая доступ к этим шестерням без снятия фартука. Открываем и сразу видим в чем беда - выкрутился стопорный винт, который не дает проворачиваться одной половинке шестерни, по отношению к другой. Самого винта нет. Недолгие поиски в недрах фартука ничего не дали, а вот поиск магнитом в ведре с маслом которое мы оттуда слили принес результат . Совмещаем половинки отверстия и вкручиваем винт (позже закернил, но не сфотографировал): Ладно, с подачами разобрались. Муфту найдем и закажем, комплект щеток тоже (совместно с заказчиком разумно решили, что если уж муфту придется заказать, то и щетку чинить не стоит, проще не "экономить на спичках", благо стоят они не дорого). Теперь поищем перемычку без которой не запускается, найдем, уберем, и заставим работать без нее, как и было задуманно заводом. Недолгий осмотр показал, перемычка "обходит" контакты теплового реле стоящего в цепи электродвигателя насоса смазки (у коробки скоростей за смазку отвечает отдельный гидроагрегат). Сработка этого теплового реле запрещает запуск не только гидронасоса, но и главного двигателя. Еще немного осмотра и замеров приносят неутешительный результат: сгорела одна из секций реле и сгорел электродвигатель насоса (он и задымил). Его мы поменяем, а вот порядок сгорания я бы хотел узнать (скорее всего сгорел двигатель, поставили перемычку, двигатель догорел до замыкания и сжег тепловое реле). Вывод прост, элементы защиты придумали не просто так. Волшебный дым (на котором работает все электрическое) покинул этот двигатель, и этот двигатель не может больше работать . Теперь ждем доставки муфты и щеток (удаленность нашей дислокации накладывает свои особенности на работу). А вообще, станок интересный, позволяет резать конические резьбы (для меня было загадкой, как это реализовано). Ответ нашелся на месте: Оказывается винт поперечной подачи имеет свободное скольжение вдоль своей продольной оси. Передняя его часть глубоко входит в рукоятку подачи, вращение передается посредством шпонки, а его задний конец жестко связан с ползуном (узел видно на первой фотографии). Сам ползун может ходить в пазу, который можно повернуть в горизонтальной плоскости (как суппорт резцедержателя на токарном станке) задавая конусность резьбы. Когда эта функция не нужна, опора связывающая этот ползун со станиной снимается. А еще у этого станка моторизирована затяжка и ослабление патронов (но окончательно затягивать нужно вручную): На первой фотографии видно оба патрона и рукоятку переключения привода зажима (самая верхняя, посередине). На второй фотографии, сверху в кадре, электродвигатель затажки патронов, а под ним шкив ременной передачи главного электродвигателя, он содержит в себе муфту сцепления (электромагнитную), если присмотреться, то можно разглядеть по середине шкива контактное кольцо и графитную щетку. Ну и просто несколько фотографий: На первой виден ручной тормоз шпинделя. На последней сгоревший гидроагрегат в сборе (насос Г11-11 и двигатель АИРМ63А4У2) Кстати, патроны у него интересные, четырехкулачковые, с общей затяжкой (как на обычном самоцентрующемся патроне), но с отдельной подтяжкой каждого кулачка своим винтом. Нашел еще фотографии . И снова по теме которую недавно обсуждали (но тоже имеющие отношение к этому станку). Это же "шланговая" муфта, целая и рабочая (в отличии от электродвигателя): Тут видно все: и шланги (в роли демпфера), и обрезки болтов (в роли пальцев), и всю незамысловатость конструкции (две половинки выточили на токарном станке, а потом просверлили по стыку). Все рабочее, передаваемая мощность маленькая (0,25 кВт), а муфта довольно большая. А еще видно очень кустарный кронштейн, отверстие резали УШМ, а потом чем-то скруглили. Станок по слухам был взят довольно давно, с завода который проводил ему капитальный ремонт (купили, откапиталили, продали). Ну вот, опять длиннопост получился...3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Мне вот интересно, не будет стекла или будет удобное для подъёма в крагах стекло.... а крутилки тоже в крагах крутить будем и кнопки жмакать?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Поварил немного крышка с мерса, когда выкручивали форсунки - продавили стенки Вторая вещь интересней. Нужно было заварить отаерстие на турбину. Почистил фрезами, вырезал из тройки АМГшки кругляш на вварку. Давай варить, а ванна не получается, кругляш плавится, присадка плавится, а на коллекторе ванна не образуется. Потом правда умудрился прихватить АМГшку к чугуну. Взял бормашинку и проверил на искру - все стало понятно. Достал электроды МНЧ, отбил обмазку, из стали 3 сделал латку и короткими прихватками с проковкой обварил.2 балла
-
Подлечил сегодня немного многострадальный радиатор со ДО станка, когда-то сварной у нас цеху заварил по маслу и прочей грязи, станок немного поработал и потом стоял пока не пришли арендаторы. Вот теперь периодически вылазят поры. Разделал, прогрел резаком, что бы от масла избавится и понемногу узкими валиками, с постоянной чисткой фрезой. Заварил. На будущее сказал есть кусок 8мм АМГ, привозите переделаю бачок. Тут немного тренировался варить черную сталь РАДС (полуавтомат занят). У наших автокранов проблема была и есть до сих пор отламывает крепление масляного бака. Сварили с уголка рамку, в которую устанавливается бак и притягивается полосами.2 балла
-
Варю в гараже таким. Из недочетов; тяжеловат. В остальном - это неприхотливый трудяга Сварог.1 балл
-
Хорошая макитская смазка тоже полужидкая, если её достаточно, лучше её не менять. Я её пользуюсь, для редуктора болгарки вряд ли что нибудь лучшее есть. Есть у них и смазка с дисульфидом молибдена, она в перфы идёт. А в редукторе болгарки она не нужна, зубья правильно сделанных шестерён катятся друг по другу без скольжения. Это в автомобильных мостах со смещённой от центра осью ведущей шестерни есть проскальзывание, там обязательно нужна смазка с противозадирными добавками. В перфах нужна, там ударный механизм к задирам склонен. Попадались мне болгарки,(у друзей) в которых была густая жёлтая смазка. Причём, явно недостаточно. Тогда я её на хорошую менял. Только она дорогая, 30 грамм 150 рублей стоили, сейчас не знаю сколько. В моих старых макитах такая была, если верить надписям, они в Японии сделаны.1 балл
-
1 балл
-
Да и это, на мой взгляд лишнее. Часто приходится обрезать подобное при поварке кузовщины. Уж лучше обменять самогонщикам.... по бартеру. У них это более востебованный товар, да и вам с братом — в пользу.1 балл
-
Как вариант, оба способа имеют право на жизнь.... Ну не будем утрировать ))) Конкретно с собственного опыта. Имеется аргонник в озвученном варианте исполнения При ремонте головок (заварке каверн...) часто необходимо вмешиваться в изменение настроек не только тока, но и прочих параметров сварочного процесса (педаль управления не помогает). Также имеется дефицит свободного места и наличие вот таких сварочных рукавиц . вместо краг Это — подарок одного клиента. Скажу чесно, уж очень отличные перчатки для ТИГ сварки, но и с одним маленьким недостатком — они двойные, плотно облегающие руку и снимать/одевать их не очень удобно. Но не смотря на все это, в них очень удобно управлять как энкодером, так и сенсорными переключателями. Вот наверное следует поступить по совету Lohus и приклеить кусок скотча с болтом к защитному стеклу.1 балл
-
всем привет.была такая фигня лет 5 назад только не с кастрюлей а с мед инструментом промыл обработал корд счеткой из нержи. раз оплошность тоже была помошник проявил инциативу и прошел швы корд счеткой только не из нержи в итоге после нанесения кислоты был сюрприз.1 балл
-
1 балл
-
За три месяца пользования Фламой с точно таким же стеклом ни разу не ощутил неудобства и необходимости какого либо напилинга этого стекла... Поднял, настроил на пробной железке, потом то чего крутить тудым-сюдым постоянно? Вы еще попросите сделать стекло которое при нажатии на него снимается с стопора и плавно уходит вверх!))))1 балл
-
@selco, Валерий, сейчас очень много таких горелок, производители стали экономить. Комплектные горелки почти всех бюджетных аппаратов ныне такие.1 балл
-
Из разряда " Как я включил вредность".Закупаюсь газами,один решил поитересоваться о ценах на работу. На вопрос по стоимости сантиметра шва, нее, я не послал в лес вопрошающего, я задал встречный вопрос- Сколько стоит проезд на 10 метров- Услышал ответ ! Хорошо, поднимешь в вверх на 10 метров,в своей машине меня и будет такая цена на сварку.1 балл
-
@svarnoi69, это внесение изменений в конструкцию. Проще - полоска скотча в виде ручки или язычка, менять по мере износа. + не нарушается товарный вид аппарата.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да подтвержу что горят прожектора , я вот фильм с тиг дугой хотел снять и решил подсветить прожектором , когды маску снял то прожектор уже не работал сгорел.1 балл
-
Я вроде уже упоминал. Последним был дорогой новомодный прожетор, кажется на 16 или 20 диодов. Самое интересное, что во время сварки он был подключен к сети, но не освещал. Наработки общей имел всего где-то до 2х часов. Вот включаю я его уже после сварки, он ярко включается и притухает. Смотрю, а штук 5 - 6 диодов ( в разнобой) не светят. Я подумал не выгорели ли они от яркости дуги? Пошел менять, но в наличии их уже не было и продавцы вернули деньги. Больше я экспериментировать не стал. До этого случая также несколько поменял, и дорогих и не очень.При сварке кузовщины полуавтоматом использую вместо переноски 10-ватный диодный прожектор, Стекол в нем поменял много, алюминиевый корпус в одном углу протерся до дыр, а он и дальше служит. Правда блок питания у него находится сзади, в отдельном корпусе.1 балл
-
Писaтель Бунин привeл в дoм при живoй жeне мoлoдую дeвушку. И скaзал, чтo oна будeт с ними жить. Дeскать, этo его секретарша. И жене пришлось смириться: она была немолода, денег у нее не было, и пристанища тоже. Она плакала, а потом смирилась. Сказала, мол, так Богу угодно... Все смеялись и перешептывались, вопросы задавали обидные. А они так и жили втроем - высокие отношения! Представляю, каково было жене такое терпеть. Она любила мужа. Это еще обиднее, конечно. Но тут случилось вот что: Бунин расслабился, подобрел от такой приятной жизни и пригласил в гости одного маляра, который писал стихи. Бедного талантливого юношу Зурова. И жена писателя к юноше прониклась сочувствием, и стала о нем заботиться. Маляру очень понравилось гостить у Бунина. Кормят хорошо, обращение деликатное. Ну, он и остался навсегда. Что возьмешь с сумасшедшего? А он и оказался сумасшедшим. И гонялся за Буниным с опасной бритвой. Драться лез. И так язвительно усмехался, когда Бунин что-то рассказывал. И вырывал цветы, которые Бунин в саду сажал, чтобы наказать писателя, если он как-то не так себя вел. Так и жили вчетвером. И Бунин жене сказал, мол, знаешь, Верочка, а вдвоем лучше все-таки жить было. Хотя и немного скучно. Давай жить вдвоем! А жена ответила, что уже поздно. Нехорошо выгонять людей на улицу. Мы в ответе, Ваня, за тех, кого приручили! В итоге вот что случилось: молодая особа изменила Бунину с женщиной и сбежала подальше от странного дома, по которому ходил маляр с бритвой. А маляр остался. Он влюбился в жену Бунина и ни за что уходить не хотел! И стали они жить-поживать втроем. В свободных отношениях, как и хотел знаменитый писатель. Потому что если свобода - она для всех! Все одинаково свободны. И если за вами бегает с бритвой ненормальный маляр - надо раньше было думать. Вдвоем все-таки лучше. Хотя иногда скучно. Автор: Анна Кирьянова1 балл
-
Извиняюсь, я не правильно выразился. Порог - не в смысле порог авто, а в смысле защитная труба, на которую наступать можно, когда в лифтованную Ниву залазишь. Там нет никакой практически связи с днищем и корпусом авто, если только болты крепления.1 балл
-
@almac, Не варите на Ниву нержавеющие пороги. Получится гальваническая пара и будет нержавейка жрать черный металл.1 балл
-
У меня друзья вообще заморочились, у них 3д сканер ручной, моделируют на компе, потом раскрой на лазере и готово! https://www.instagram.com/p/B95qdzSHNhM/?utm_source=ig_web_copy_link1 балл
-
1 балл
-
Ко мне тоже изредка обращаются с такими предложениями,чаще всего на те джипы,которые эксплуатируют "и в хвост,и в гриву" по триалам,охотам,и рыбалкам. Иногда на малотонажные грузовички делаю.Поэтому расчёт в основном на функционал и работоспособность. Кроить из нового долго,муторно и оснастка нужна.Так как это не поточная работа,то пошел таким путём - прикупаем на разборках бампера и из них ваяем. В работу идут в основном только задние бампера от импортых легковых авто,там меньше тех.отверстий и они почти на всех машинах толще передних.Материал точно АМг, часто имеет покрытие. Места сварки тщательно надо готовить.Свариваемость отличная,пруток 5356. На свой тазик тоже недавно так сделали. Ушло 1,5 задних бампера от Вольво 960,уголки\усиления\уши тоже из остатков бамперов. Перед покраской чистка или пескоструем,или ортофосфорная кислота. Потом эпоксидная грунтовка и покраска,можно "мокро на мокро". р.с. при проектировании учитывайте тот момент,чтобы не потерять "угол вьезда". То есть далеко вперёд не выносить и немного дать уклон.1 балл
-
@Фунтик, я вам больше скажу. Экскаватор в сборе-сам по себе уже давно превратился в мочало... @ЛехаКолыма, тёзка, я изначально предлагал такой вариант, но его отмели с ходу, ибо, как сказал уже @Вад11, Сменный экскаватор Вольво пребывает в долгосрочном коматозе по причине кончины топливной аппаратуры, а сроки копки котлована никто не отменял. Поэтому пришлось в очередной раз в экспресс-порядке заниматься "военно-полевой хирургией". Вполне возможно, что когда-то очень потом, но данная стрела отправится-таки на капремонт. Вадим, я в курсе. Но, наши суровые кемерунские реалии таковы, что обе марки стали искать приблизительно одинаково заморочно. И то-в варианте 6х1,5 м. Кусками-ещё заморочнее. Просто я в данный момент-параллельно занимаюсь автовышкой и там пришлось в Новосибирске заказывать отрез 2х1.5 из 10ХСНД и кромсать его плазмой. Обрезки и пустил в дело. Не дорос я ещё пока для склада необходимых материалов. Не дорос...1 балл
-
Все привет! Долго тут мучил окружающих по поводу светодиодного освещения. Все-таки решился на замену. Пока цены не подскочили, скатался и закупил 20 светодиодных панелей Гаусс 36вт, 6500К, 2950 люм. Вечером не удержался и поставил первые 8. В одной части мастерской у меня 12 панелей, в другой - 8. Могу теперь сравнить как оно. Вердикт - от светодиодов больше освещенность, свет - именно белый, от люминисцентных желтее, хотя там тоже 865 лампы. Раньше хотел для гриндера, сверлильного станка и отрезной пилы сделать доп. освещение, сейчас уже нет никакого смысла. Все залито светом, все четко видно. Не знаю как по надежности (время покажет), но пока я доволен.1 балл
-
1 балл
-
Это, насколько я знаю, самый дешевый полуавтомат у Фламы, тот же Гроверс 200 минимум на 15к дороже, а по наполнению не так сильно отличается. http://websvarka.ru/talk/topic/7183-svarochnyj-poluavtomat-grovers-mig-200/ Приводы в механизмах протяжки, что на Фламе, что на Гроверс - одинаковые, насколько я могу судить. Вот, для интереса, внутренности Hypertherm Powermax 45. Аппарат стоит 150 тысяч рублей, на сегодняшний день. Это второй аппарат у них в линейке, наверное самый популярный. Как можно заметить внутри корпуса "наполненность" тоже не шибко богатая, большая часть пространства занята воздухом. Не кажется ли Вам, что определять "существование" чего-то по такому не самому объективному признаку - не самая хорошая идея?1 балл