Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Calma

    Calma

    Участник


    • Баллы

      32

    • Постов

      979


  2. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      29

    • Постов

      4 904


  3. Sakhalin_Cat

    Sakhalin_Cat

    Участник


    • Баллы

      23

    • Постов

      2 657


  4. Hlorofos

    Hlorofos

    Участник


    • Баллы

      19

    • Постов

      4 760


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.03.2020 во всех областях

  1. Подрастающее поколение наступает на пятки Короновирус не пройдет Жгем электроды и отрабатывам навыки швы Результат, кубик изготовленный самостоятельно Ну и пока доча варила. Папа занимался вот такой чепухой. Это клон. Связано с деревяшками. Дали образец и надо было сделать точно такую же. Но посадку на вал я сделал как оригинала, а надо было меньше(меня не предупредили) то пришлось втулить.
    15 баллов
  2. Перед выходными также закончил свой "долгострой" и с понедельника забирают в надежные руки маляры для окончательного наведения марафета. Вид чесно говоря был плачевным. После переоборудования в Финляндии ремонт кузова не проводился. Фины переоборудовали его с использованием нержавейки, со всеми вытекающими.. Обратная сторона выглядела аналогично этой. В итоге, почти месяц работы набегами от других вышло примерно такое: Практически все что под грунтом — варилось и переваривалось, включая с боковыми швами. Последствия "подпольных" работ не снимал, но и там работы хватало.
    14 баллов
  3. Помаленьку автобус начинает набирать божеский вид. На вечер сегодня он уже выглядел примерно так:
    6 баллов
  4. Конец бессмысленной работы.Опрессовал масляный радиатор на 8ати -герметичен. Вварил заново.А вот вопрос о возможности ремонта самого масляного радиатора остается открытым.На снимки 2мм пруток кастолина 192 лежит между пластин радиатора. Проблем с маслом в коробке у человека появилась после его доливки в коробку.
    6 баллов
  5. Давненько на форум не заходил.. Суббота была чутка рабочей. Ну, так.. на пару часиков)) Вышел помочь товарищу с отгрузкой. Были ещё планы левак, но лень взяла своё, и мы отправились домой))
    6 баллов
  6. Это не американец, а обыкновенный "Мерс. Спринтер" с добавленной задницей для увеличения численности посадочных мест. Переоборудовался в Финляндии, вроде в заводских условиях. Аккуратно, но с использованием нержавейки. По моему личному убеждению, переоборудование не продумано, ввиду добавления длинны кузова в задней части и сильном удлинении за задним мостом, а также применении нержавейки. Теперь о других спорах. Все видимые очаги коррозии были вырезаны или переварены, либо обработаны пескоструем и загрунтованы. С некоторых пор отказались от применения кислотных грунтов ввиду малой эффективности (применения указанного выше порядка ремонта) и высокой стоимости, зато чаще стали использовать в некоторых случаях полиэфирную смолу со стеклотканным армирующим наполнителем. 2-3слоя акрилового грунта нормально справляются и без помощи кислотника. Я уже высказывался, что уровень качества мирового автопрома падает с каждым годом. Это касается как качества металлов, так и лакокрасочных покрытий, включая и антикоррозионное. Увы, имеем то, что имеем.
    6 баллов
  7. Та же тема что и у меня с Нексией, сами клиенты накосячили а мы ищем несуществующую проблему
    5 баллов
  8. Я вот знаю, Пискунов один из ведущих разработчиков Форсажа, был, и я его понимаю, человек носился со своим детищем, выстраданным, и борешься с бюрократизмом заводских чиновников, ушел человек, сделали свою фирму, сделали полуавтомат с сенергетикой, который ГРПЗ так и не запустил, делают перепрошивку Форсажей, а представитель менеджеров ГРПЗ, бывший на "Вебсварка на Вятке" Алексей, тоже озвучивал историю на выставке, только со стороны ГРПЗ, хотя Пискунов разработчик, а противная сторона продавцы, кстати пользующиеся плодами работ Андрея Викторовича. Так что давайте не будем осуждать не ту не другую сторону, я на стороне людей которые могут придумать и воплотить в жизнь что то, а злопыхателей, кстати и продающих воплощение идей Андрея как то и не жалко. Продавец это продавец, а разработчик это творец.
    5 баллов
  9. Попал в руки пульт управления фрониус. Скрестил с горелкой TBI, получил горелку JOBMASTER.
    5 баллов
  10. Силой мысли управление хочу и что бы сам варил и резал железки, а я на Мальдивах потягивал пивко!
    5 баллов
  11. @Lohus, Давно было,выбирал первый компьютер. Естественно,чтобы ядер было побольше,да видеокарта получше,оперативки побольше и вся эта компьютерная песня с припевом. Приличная вырисовалась цена.Продавец меня спрашивает - Чем собираешься заниматься? Графикой,или чем -нибудь еще в этом роде,когда будет нужен соответствующий набор комплектующих? В основном текстами.Ответ был следующий,который я оценил со временем - Бери попроще и не ломай голову-для твоих целей и задач хватит. А выбирая тот же станок,надо определится -для каких работ он покупается.Если точить дверные петли,то это одно,а если детали с допуском 0,01 - это другое. Примерно также,можно купить дорогой импульсный Лорх,..что бы им заборы варить,но,главное,чтобы был хороший аппарат тысяч за 400,зачем мелочиться.
    5 баллов
  12. делали новую разводку трубы по подъезду (32-я) и в квартиры (25я + 20-я + 15-я) от этой трубы, вот примерно так: (кое где на антресоль помошник залазил, кое где крушил обитую дранкой еще перегородку молотком и обрезком трубы, пробивая отверстие - сверла то подходящего нету)
    5 баллов
  13. Здесь о ремонте если таковой понадобиться , думаю можно забыть и практически не выполнимо (если глыбоко пробоина) не сваркой не пайкой тем паче внутри масляный налет с наружи тоже не совсем приятный налет от тосола и навряд ли его вычистить с такими зазорами.
    4 балла
  14. Не только голосом но даже и с оптическим сенсором .Есть функция распознавания лица .https://pikabu.ru/story/podnimi_napryazhenie_drug_davay_podnimay_7076226
    4 балла
  15. Проблема с вылетанием диодов решена. Напомню - диоды контроля напряжения, пара 1N4148, вылетала при обрыве дуги или КЗ в сварочной ванне. Изредка просто в процессе сварки. Штатный шунт осциллятора, который просто конденсатор между силовыми выходами, заменен на схемку, которую рекомендуют к осциллятору ОССД-300. Работает уже месяц, все ок. Схема во вложении.
    4 балла
  16. Не переживайте. В детстве, я помню, в газете "Пионерская правда" был конкурс рисунков: "Школа 2000г." , где все рисунки были связаны с роботами, межгалактическими цивилизациями и 1563 серией "Ну погоди". Но это фантазировали пионеры... А вот специалисты из "Сколково" семь лет назад составили список из профессий которые исчезнут к 2020г. Но увы, и здесь фиаско 100%, курьеры, прорабы, вахтёры, нотариусы и т.п. по прежнему в деле... Так что НТП едет или идёт очень медленно. Вот и на видео про "верфь будущего" по старинке варят полуавтоматами и зарабатывают силикоз на ПШМ. А где дроны и роботы я вас спрашиваю? Так что не переживайте, к сожалению ещё подышите сварочными дымами и аэрозолями.
    4 балла
  17. Был у меня случай с АКПП Деу Нексия, тоже приехал клиент говорит идёт антифзиз в АКПП, я говорю если контур дырявый то обычно бывает наоборот, масло в антифризе, ну да ладно снял его, прожарил, утечки нет, поставили всё нормально, проблем нет. Потом уже выяснилось что его сынулько утопил машину в и не сознавался, но тоже откуда в коробку могло попасть столько воды непонятно, эмульсия была конкретная антифриз чистый
    4 балла
  18. Изготовление конических шестерней. ООО "Центр Технической Помощи", г.Южно-Сахалинск.
    4 балла
  19. Тележка для лодочного мотора. Нерж.
    4 балла
  20. В Россию ввезено большое количество подержанной техники .Естественно возникает вопрос -Как ее отремонтировать с наименьшими издержками и надлежащим качеством.Возьмем, к примеру,вторичный вал коробки японской машины.Надо восстановить шейку.Твердость порядка 48ед.по Роквеллу .Наваривать поверхность нельзя -деформация неизбежна,напыление тоже не подойдет.-желательно исключить термическое воздействие -надо восстановить только одну шейку,все остальные в размере. Что остается делать? Наращивать слой хрома.Сначала шлифовка,потом хромирование и опять шлифовка, и получим поверхность с необходимой твердостью без деформации вала.При наращивании слоя значительной толщины,порядка 1мм,применяют вначале железнение в хлорном железе,затем хромирование.
    3 балла
  21. Это большая, обширная тема не относящаяся к сварке. Больше зависит от навыков, умения и опыта маляров. Вообще, стараюсь придерживаться принципа, что надо стараться любую работу делать хорошо ибо плохо всегда может получиться .))))
    3 балла
  22. Обучат и будет понимать лучше даже чем норматив . Обычно лошади и сейчас их практически нет но в детстве застал , так вот в основном они принимали команды от пьяного извозчика не нормативной лексикой и нормативную не воспринимали не как, ну а если извозчик напивался в хлам то лошадь сама знала что делать и дорогу домой находила и извозчика жене сдавала.
    3 балла
  23. На БМВ брошена петля из медной трубки поверх радиатора,взамен масляного и нормально работает.Надо будет сделать снимок.
    3 балла
  24. @Миротворец, только так , и заранее озвучивать стоимость диагностики, а то многим становится плохо от того что теплообменник в утиль и за это им нужно оплатить некую сумму .
    3 балла
  25. Вот здесь основная загвоздка , после пива оператор заглядывается на женский пол ... поотрывает рукава на аппаратах !
    3 балла
  26. А если человек заикается?.. или,страшно сказать,под допингом или после него? А нецензурные выражения как будет различать?....перепутает аппарат что-нибудь невзначай.
    3 балла
  27. Проект робота для лазерной сварки труб изнутри. Оператор управляет только движением носовой части робота, остальная часть «тела» точно повторяет движения и весь робот движется по единой траектории. После завершения сварки робот покидает место работы ровно по той же самой траектории. На видео видно как оператор, при помощи системы юстировки глядя через камеру, устанавливает три точки, через которые будет проходить линия сварки. После этого запускается сварка.
    3 балла
  28. Я к тому что люди разные и ежели у него с коробкой будет какой то косяк, даже не по этой причине то может предъявить, его конечно нужно будет послать но всё это нервы а за деньги сколько можно за эту работу взять, я бы не связывался, цена не будет соответствовать
    3 балла
  29. Я в таких случаях нагреваю этот масляный радиатор газовоздушной горелкой градусов до 500, выгорает всё масло изнутри и микротрещины вылазят наружу а так как правило не показывает
    3 балла
  30. Основная часть заказов мне перепадает от мехобработчиков. Помимо головок, блоков и всякой шелупони, типа картеров, крышек-пришлось поучаствовать в доработке стенда для опрессовки головок и блоков. Один подъёмный гидроцилиндр не справляется с удержанием равновесия стола, принявшего на себя, к примеру, чугунную ГБЦ от рядной "шестёрки" Детройт-Дизель. Для установки пары гидроцилиндров-надо перекомпоновать проушины пальцев. Пару-переустановил, пару-добавил. Другой автотехцентр. Бронзовую шестерню редуктора открывания ворот-приварил к стальной ступице. П/А Аврора Динамика-200, проволока-БрКМц ф 0,8 мм, в среде аргона. Брызги присутствуют, но не потому, что аппарат не тот, или настройки не отлажены, а из-за банальной грязи в зазоре между шестернёй и ступицей, которую не удалось выбить даже в моечной установке. В том же автотехцентре-заменил шарнир вантовой растяжки поворотной кран-балки. Перегрузили тяжеленным блоком и шарнир скрючился. По устоявшейся традиции-не стал исполнять акробатические этюды с УШМкой и лесенкой-слайдером, а сдул старый шарнир строгачом. Благо-подача сжатого воздуха централизованная. Прилепить новый двухвтулочный шарнир-дело техники. И пары электродов. Уж зима-на исходе, а радиаторы печек только стали привозить. Замена радиатора на "более другой". Пересадка трубок. Конверсия теплообменника кондиционера в радиатор отопителя. Раздутый радиатор интеркулера с какого-то мелкого корейского паркетника. Пайка Кастолином-192ФБК. Наши "ухари от аргона" тоже не дают заскучать. Петля навеса задней створки изотермического фургона. Типа варили... Переделал. Отверстия под крепёж механоиды просверлят по месту.
    3 балла
  31. Ну что, еще немного раскроем тему нашего прибамбасинга... Проект так же не свежий, собирался несколько лет назад. Активно занимались изготовлением всяких водолазных аксессуаров, почти все нержавейка и сплавы алюминия, была потребность в анодировании. Без всякого опыта, на справочниках и интернете собирали установку для холодного/твердого анодирования алюминия, рабочая температура элетролита -5....-10. Рама из профильной трубы 40х20. Как показало время, трубу нужно было брать из нержавейки, черняжку прилично по ели реактивы. Испаритель/змеевик из титановой трубы, варил сам. Это был вообще первый опыт сварки титана, об этом можно отдельное повествование делать... Все наполнение из евро ящиков, ящик с электролитом обложен полистиролом. Стены около ванны и часть самой ванны закрыли АБС-пластиком. Компрессорная установка достаточно примитивная, бытового уровня, все элементы покупались отдельно, обиралось все самостоятельно. Вместо источника использовали по началу "НЕОН" ВД-201 АД, потом заказали у данного производителя специализированный блок с управлением через мод-бас. Ванна работает уже около 4 лет, температуру держит, серьезных проблем нет. Качество покрытия получается весьма не плохое, учитывая что ванна обошлась в более чем скромный бюджет...
    2 балла
  32. http://warnet.ws/uploads/media/topic/2020/03/01/20/f7489d4ad2735a231ba2.jpg
    2 балла
  33. И кстати интересовался судьбой головки....сегодня забрали с опрессовки и проверки. Вердикт — все в порядке, давление держит и не пропускает.....пока Сегодня головка ушла на сборку.
    2 балла
  34. вскройте и посмотрите, там наверное обозначение есть. Если обозначения нет, то сопротивление замерить. И с сопротивлением и габаритами в магаз за резистором.
    2 балла
  35. А если ненормативная лексика да эмоционально окрашенная,да в сильном волнении и с особым чувством?
    2 балла
  36. @saper24,Да.Но сделано все не верно.Станину такого типа станков спроектировали кетайцы- наркоманы,ибо под ПД дырка.Эта беда обсасывалась на чипе,влияет как раз на жесткость.Тов.Брунс пришабривает ноги станины к швеллеру и внезапно затем собирает это все через поддон- т.е понту от этого никакого.Да и даже бы если бы без поддона,то все равно швеллер не работает на кручение и его нужно отжигать.Ну то всэ такэ...Я не говорю что эти станки не точат,но заработать ими нельзя денег и большие пыпки в них совать не стоит.
    2 балла
  37. А вот я вам расскажу другую историю, как товарищи из промэлектроники, надменно смеялись над форсажем на выставке в 2019,и после моего вопроса про их мир, нагло дерзко с понтами ответили что не ваше дело, и типа вы ни кто. ТАК ЧТО НЕ ЗНАЮ КТО ЧТО И КАК, А Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ РАБОТАТЬ С ЭТИМИ ТОВАРИЩАМИ! Ну а если кто не верит, то свидетели были при этом разговоре!
    2 балла
  38. Не ремонтирую их, только даю заключение, годен или нет.
    2 балла
  39. В соц сети прислали мне сообщение, попросили опубликовать, сразу говорю, к содержанию отношения вообще не имею, к промэлектронике отношения не имею, краги и маску мне никто не подгонял. Публикую как есть. " Сегодня был в Промэлектронике г. Рязань. Сначала предистория. Купил форсаж161. Сваривает лично моё мнение на отлично. Изредка проявляется косяк в начале сварки, приходится несколько раз ударять электродом, чтоб зажегся. Если зажигать "чирканьем" то этого косяка нет, но меня это начинает злить, так как не привык так начинать сварку. Начитавшись на форуме, что дело в холостом ходе и БСН, решил устранить проблему. Сразу скажу что никакого БСН там нет, хотя и бывают в некоторых аппаратах, ток холостого хода 57 вольт, но это тоже на поджиг мало влияет. Теперь о Промэлектронике. В середине января сделал звонок, сказали приезжайте глянем без проблем. Сегодня приехал просто можно сказать охренел от отношения к клиентам. Очень культурные и порядочные специалисты. Отложили свои дела, проверили аппарат, носили пробовали как сваривает, опять проверяли, перепрошивали. Вообщем все сделали, по поджигу совсем другой аппарат стал. Очень доволен. За работу ничего не взяли, хотите верьте, хотите нет. Сразу скажу, что вначале зашёл просто как обычный посетитель, потом уже когда сделали сказал, что почитываю Вебсварку и знаю некоторых людей оттуда. Такого отношения внимательного к людям давно уже не встречал, до сих пор под впечатлением. Если кому не трудно сбросьте отзыв на Вебсварку, у меня нет такой возможности."
    2 балла
  40. Два сигнальных контакта должны быть замкнуты, тогда аппарат будет считать, что БВО работает. Если контакты разомкнуты, то аппарат считает: либо проблема, либо БВО не работает. Не знаю касательно этого аппарата, но обычно на аппарате надо выбрать, что БВО есть, тогда сигнальные контакты начинают быть активными. Если нет контроля БВО, то аппарат не реагирует на сигнальные контакты. Это при условии, что сам аппарат имеет реле включения питания БВО и при включении дуги, на силовые контакты подается напряжение для работы БВО. Во всех БВО, сигнальные контакты, являются тупо релейными, есть давление или проток - замкнуто. Нет давления или протока, разомкнуто. Это касательно не китайских аппаратов. В Китайских думаю так же. Поэтому, если два сигнальных контакта замкнуто, а аппарат выключает дугу, то может проблема с самим аппаратом? Конечно при условии, что все подключено и везде есть контакты.
    2 балла
  41. Вряд ли хоть кому-то нужна эта технология, кроме 2.5 человек включая Вас. В цеху или на производстве шум от других работ будет заглушать голос оператора, что скажется на точности распознавания команд (попробуйте перекричать две работающие ушм с работающим рядом газовым постом). Сделать быстрый отклик "на лету" с минимальной задержкой с беспроводного пульта или планшета (смартфона) куда практичнее и более применимая технология.
    2 балла
  42. индикация режимов внутри маски, основные параметры: -ток, -напряжение, - скорость сварки - отклонение от нормы шва - количество пор - количество спирта в выдыхаемых парах голосовые подсказки: - Этот кожаный дибил опять брака наделал - Давай быстрее работай - Что зыришь, вари вари вари Голосовые команды: - я спать, ты вари - я на перекур, не прекращай, вари - а добавька точку Давно уже есть! На каждом аппарате, за 2000р, где маска в подарок и пачка электродов.
    2 балла
  43. Чаще покупать будут,а то привыкли -купил автомобиль и езди на нем лет 20 без ремонта..так весь автопром по миру пойдет.
    2 балла
  44. Кислотный акриловым перекрывается.
    2 балла
  45. @Calma, однозначно!!! Учитывая то, что остались два шва с неизвестными прочностными характеристиками и то, что телега-американская. То есть с запчастями на неё-не густо.
    2 балла
  46. 2 балла
  47. Головок у нас уже было, подкину блоков с "дружескими руками.... Чугунный блок с Шевроле Лачетти. Алюминиевый блок Фольксваген Туарег. Чугунную гильзу уже удалили (по частям). Всё-как всегда: разделка бор-фрезами, подогрев в массе до 200 град. и сварка, затем-"релаксация" под слоем теплоизоляции. Напоследок-подровнял обратный валик в водяном канале, насколько смог подлезть. Работа, ставшая столь же "поточной" как и восстановление поеденных палёным антифризом алюминиевых головок-наплавка коренных постелей КамАЗоблоков.
    2 балла
  48. Себе тоже стенку сделал, правда по проще немного. Профиль 60*40*2
    2 балла
  49. Немного по спорту добавлю ) Для одного габаритного дядьки сварил спортивный комплекс "турник-брусья-пресс". Металл: профтруба 60х40х3, листовой 4-8мм, круг 30мм. Мягкие части: фанера 15мм, изолон 30мм, кожзам. Покраска порошково-полимерная. Все зашлифовано лепестками, чтоб руки нигде не цеплялись. Изолон проклеен, гайки мебельные под винт. Короче, не стыдно отдавать такое заказчику Вес, кстати, 60+ )
    2 балла
×
×
  • Создать...