Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Schlosser

    Schlosser

    Участник


    • Баллы

      47

    • Постов

      3 258


  2. Gesserk

    Gesserk

    Участник


    • Баллы

      26

    • Постов

      60


  3. copich

    copich

    Участник


    • Баллы

      17

    • Постов

      5 881


  4. Calma

    Calma

    Участник


    • Баллы

      14

    • Постов

      979


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.02.2020 во всех областях

  1. Приходилось и не раз такое делать. Резьба прямая, и 24 и 22 может быть. Герметичность будет, там под форсункой медная прокладка стоит. Ее обязательно отжечь нужно. Сам двигатели не ремонтирую, но от мотористов слышал что затягивать нужно в два приема-8 кг по динамометру и через 10-15 мин усилие затяжки довести до 13 кг Ну а если тянуть будут со всей дури ... Оторвут в другом месте- и такое в моей практике бывало.
    12 баллов
  2. В поддержку пара фото, "до" и "после" Направляющие у станка были практически без износа, после восстановления появились практически паспортные нормы точности. Станок был куплен за 70 т.р. На восстановление затрачено около 100 т.р.
    10 баллов
  3. ...А че у него погоняло Спикер?Дык он с пикой ходит!... Долго я мял сиськи ,но вот свершилось,трясущимися руками распаковываю,обмываю баночкой пивандрия и сразу на форум!Долго мониторил рынок и вроде лучше за такие деньги не нашел.Такой источник есть у форумчанина Сергей 09, пообщались с ним- говорит годная машина .Итак начнем по комплектухе- упаковка нормальная,в комплекте горелка WP- 26, масса,держак,жменя расходки на горелку,толстая инструкция отксеренная и газовый шланг.БРСом на газ увы не комплектуется.Горелка нормального качества в этом сегменте,средней мягкости,кнопка семная ,разъем дофигапиновый- видимо на горелку может устанавливаться кнопка с регулировкой тока.Масса и держак- фуфло,а кабеля медные однако.Кабель питания источника хорошего качества.Газовый шланг- фуфло.
    9 баллов
  4. Если позволите, немного включусь в дискуссию. Сам являюсь обладателем нескольких станков из рубрики "Мой чермет", станки были куплены конечно не с остова, но в изрядно по трепаном виде. После нескольких процедур восстановления так же укоренился в том что данный вариант позволяет весьма бюджетно получить приемлемый станок, который позволит нормально работать. Разумеется этот вариант подразумевает некие знания и навыки, которые для этого нужны. Из серьезных минусов данной схемы это то что купленный станок может быть с какой то неисправимой патологией и вернуть его потом практически не реально. Так же на восстановление тратится просто не реальное количество времени, которое тоже стоит денег. Если есть возможность купить новый станок, то чего тут критиковать, каждый сам решает.
    6 баллов
  5. @selco,Валерий,не согласен.Я в свое время кучи делал трезубцев сварщикам,когда работал электриком.Жарили они шестеркой в режиме нон- стоп.Это ещё куда ни шло.Но а на монтажных работах мне эти трезубцы осточертели,сколько зайцев поймал и прочее.Прищепка лучше,да и запретили на заводе курячу лапку.Хотя олдовые сварные лапкой варят еще- привычка,они варят дольше,чем я живу на свете.
    5 баллов
  6. АНТОН , я вот ММА почти не варю , но вот коловорот - землеройку под столбы электрические реставрировали и варил друг ММА я в помощь . Так вот он кому то давал свою Дугу и те приладили латунный держак и он им пару ляктродов на коловороте сжег занервничал и смотрю отдирает его и нашел трезубец , примотал и успокоился и похоже нет не чего лучше трезубца .
    5 баллов
  7. Сергей Николаевич, ваш курсант понял, Знания- это " кирпичи", опыт- "раствор" скрепляющий их, и с помощью приобретённого, он построит себе комфортное и удобное "здание"- профессия.Если ваш курсант встретит малообразованного специалиста, с БОЛЬШИМ самомнением, он на основе полученного ,закидает оппонента " кирпичами"-знанием, показав практически его ошибки, "зальёт раствором" . и тут могут быть два варианта, встречный так и останется под грудой стройматериалов, или из приобретённого начнёт строить своё "здание"- профессию.
    5 баллов
  8. @tig,Спасибо за подсказку по моментам затяжки. А оторвали видимо как раз из-за прокладки. Не было герметичности, прорывались газы под корпус форсунки, а при откручивании присутствовавший нагар и развалил голову.
    5 баллов
  9. Лучший курсант-тот, который точно знает , что ему надо-на курсах по РАДС владелец и главный спец крутого частного кузовного автосервиса (только премиальные тачки)-побольше бы таких курсантов Ну и зарисовки студентов-заочников -форумчан-Егор (Луза) и Алексей (Devastator) после лекций решают практические задачи-
    5 баллов
  10. От обилия циферок и значков заболел моск,но пока из плюх выяснил следующее- может комплектоваться как обычной,так и блюпуп педалью.На переменке есть возможность выбора формы- квадрат или синус.Есть 9 ячеек памяти( джобов).Пока усе,будем мучать зверушку.Сбылась мечта идиота!!!
    4 балла
  11. да все просто, купить подешевле и сделать из него станок классом выше)). У каждого станка свое назначение я считаю. У меня 3-й токарный и наверное из универсалов крайний. Почему берут хлам? Ответ- дешево. Сам первый станочек покупал 1У61 ковырял его, оживлял, работал ,но выводить в идеал это или 3 вагона времни или денег. Подрос до более крупного, обновил и тоже на хлам, но крупный . Оживил и работал и после уже попался нормальный и вновь обновил. Протирай и работай )). У всех свое видиние этих процессов.
    4 балла
  12. Новую машину желательно обрабатывать чемто более эффективным....наподобие такого: А для старой и пушсало подойдет, но при ремонте все же лучше вырезать все ржавые места, а если уж и не возможно, то просто песочить и грунтовать. Если в такой способ проводить ремонт, то и сало будет более качественно защищать от коррозии.
    4 балла
  13. Обратился сегодня знакомый с соседней фирмы с просьбой о помощи. Ситуация противная, плотно вошел в полосу невезения — проблемы личного характера (ушел от жены), сломал ногу перед самым Новым Годом, остались "долги" в плане не выполненных заказов, поломана одна машина, взял на подмену другую, старенькую... и та тоже поломалась (прогорела прокладка ГБЦ) Загнал в ремонт для замены, а "мастера", откручивая форсунку "уграли" гнездо. Короче говоря трещина на резьбе около половины диаметра. БУ головка стоит 200 $ и еще не понятно в каком состоянии. Просит помочь, заварить. Не очень люблю такие авнтюрные работы с удачной перспективой — 50% на 50%, но исходя из ситуации решил помочь. Одно лишь попросил выточить просаженную необходимую резьбу и найти метчик для возможной поправки. Рассчитывал, что при сварке диаметр немного стянет, а после остужения можно будет прогнать резьбу до нужной. Работал, сразу предупредив о возможных негативных последствиях, ввиду того, что именно таким еще не занимался. Подготовил место сварки разделав борфрезами (сразу извиняюсь за качество, снимал на телефон по-быстрому) Ну и поприхватывав поочередно в крайних местах и по средине, заварил. Откручивали ввертыш уже без меня. Хозяин говорил, что вывернулся нормально, поправлять резьбу почти не надо было и родная форсунка встала на место хорошо. Завтра повезут головку для опресовки на герметичность. Хотелось бы спросить выполнял ли кто подобную работу с положительным результатом ? А то чего то уж больно гладко все прошло....
    4 балла
  14. Приспособление для позиционирования небольших деталей...валялась без дела прищепка.
    4 балла
  15. Кстати по инструкции источник обеспечивает режим ММА как на постоянке,так и на переменке и регулируемый форсаж и гор.старт.
    3 балла
  16. @Calma,Ок.Хотя нет-Родина должна знать героев.Вытяжка Совплимовская.В принципе со своими задачами справляется хорошо,без нее в пролете можно было бы топор вешать.Принцип действия- улитка протягивает воздух через фильтр,напоминающий воздушный от грузовика конструктивно.Внутри вытяжки рессивер,наполняемый сжатым воздухом.В режиме очистки воздух толчками струшивает гарь в корыто.Все просто.По недостаткам- пришла на поддоне без обрешётки,одно колесо не прикручено вообще,половины болтов снизу нет.Болты на гусак под плоскую отвёртку,я не смогу их затянуть,поменял под ВШ .Провод питания- ПВС( вытяжка на 220), жёстко дубеет даже при плюсовой температуре.Внутри очень небрежно выполнены уплотнения воздушных магистралей.И что само интересное - при очистке( толчках) слетают разъемы электросхемы.Вроде и не существенные недостатки,но не за такую цену.Ну а так- сосет хорошо).
    3 балла
  17. @Calma,Ничего тут сказать не могу,да и поставщик не всегда продавец.Обижаться тут не за что.Что могу сказать точно,что в моем ПА Эдон,который я покупал в магазине в Мариуполе,т.е совсем у других людей точно такие же держак и масса.Правда кабеля люминь,держак латунь и маленькие байонеты.Такие дела.
    3 балла
  18. @Calma,Я человек простой.Что фуфло- говорю фуфло.Что годное- говорю годное .В любом случае это обвески и за эти деньги у всех источников будет приблизительно одинаковая.А вот кабелы порадовали.Еще дополню- вентилятор не адаптивный,дует постоянно и очень сильно.Выход газа- под БРС.Продавец сказал,что должен любой подойти.Кстати продавец по крайней мере пока вызывает ощущение очень адекватного человека- быстро отправил и в Вибере по газу сразу отписал.Это радует.
    3 балла
  19. Может вам проще и экономически целесообразнее будет взять маленькую пачку электродов покрытых, например 61.30 на 1.6мм или 2.0мм?
    3 балла
  20. к вам тоже самое относится. Но в отличии от вас, меня эта тема не просто интересовала (а ну да... вас она не интересует, вам просто поговорить и подцепить кого-то надо) , в итоге я купил ТВ-4. А по китяю, JET, станкам я и руками трогал и обзоры смотрел. И в лотерею играть не стал. Решил, что и за 50 000 мне не нужен, проще было взять то что под себя сделаю как мне надо и что мне надо, т.к. за 50 000 то же в целом некоторая лотерея. Ну и мне не срочно и не под заказ. А то что взял, сразу работало ... да. ремень забыл у продавца, но его заимел в магазе автозапчастей. В итоге, сделал то что было, ну очень актуально, а дальше все в разбор, все в замер, доработку и переборку. Плюс покраска, чтобы и глаз был рад на него смотреть. Если взяться и сделать, то неделя чистого времени, может две если не все сразу найти нужное можно. А вот резцы, да, взял на китайском сайте. Взял у наших барыг отечественные, да понял, что не удобно. Проще пластину выкинуть и новую воткнуть, чем заниматься правкой и заменой. Хотя сверла уже отечественные, они лучше чем современное, неизвестное. Опять же из доступного по деньгам и целесообразности траты.
    3 балла
  21. @Ведагоръ, пушсало (главное настоящие) и трансмиссионое масло в пропорции 50х50% справляются на отлично даже с ржавчиной.Если ржа пошла тогда вам подсунули явно не то.
    3 балла
  22. Вообще правильнее было бы изначально поставить какую то задачу, и уже исходя из нее рассматривать какие то варианты. Каждый станок имеет свои характеристики, если убираешься со своими потребностями в "школьник" или бюджетный китаец, зачем брать трех тонного мастодонта, и на оборот. Новый или оживлять "чермет", вопрос реально философский. Рассматриваем сейчас вопрос о приобретении ЧПУ центра, и тот же вопрос, новый Китай или БУ Европа... Та же дилемма
    3 балла
  23. @RWS87, доброго дня,15% раствором щелочи проверьте:если по прошествии 5-10 мин цвет будет иметь серый тогда это говорит о присутствии кремния,если цвет не изменится значит есть присутствие магния.
    3 балла
  24. @Ведагоръ, Доброго дня,зато отличный консервант,процесс коррозии хорошо останавливает.
    3 балла
  25. Семь лет назад после сварочно-кузовных работ на своей машине я взял пушечное сало и обильно обработал им пороги и двери изнутри. Все скрытые полости им залил. Сейчас сто раз пожалел об этом. Нужно снова делать кузовщину. Сварка полуавтоматом вообще не идёт- всё трещит, пердит, искрит и стреляет. Нужно всё или обезжиривать капитально, что очень проблемно, или вырезать сразу большими кусками обработанный пушечным салом металл. Капец короче, не рекомендую такую заморочку
    3 балла
  26. Из личного опыта, мало кто из новичков сразу смотрит на серьезный станок, причин много и они вполне логичны и оправданны. Небольшой станок проще, легче, компактнее и так далее, поэтому многие и отдают им предпочтение, как минимум на начальном этапе освоения токарного ремесла. Далее если потребности и хотелки растут, берут что то более серьезное.
    3 балла
  27. У меня 1д62м 1937 года, не начало прошлого века но все равно лично у меня вызывает почтение возраст. Подозреваю что я не единственный обладатель такого старичка, много их доживают свое по гаражам. Был куплен за 12000р, кстати. Большие старые станки стоят гораздо дешевле "школьников"
    3 балла
  28. По поводу проходного отверстия в шпинделе полностью согласен, это очень важный момент. Я сам не работал на учебных станках типа ТВ..., начал сразу с 1И611П. Так вот в итоге пришел к тому что и отверстие проходное маловато, длина обработки порой коротковата и диаметр обработки так же. В итоге завел еще один по больше (Samat 400M), пока всего хватает, а еще понял что значил разница в жесткости. От "Ижика" отказываться разумеется не буду.
    3 балла
  29. Жигули покупают не для того чтобы ездить, а для души, чтоб каждый день было чего покрутить поразбирать. Новое, как и всё современное, сделано без запаса прочности, а если с запасом, то стоит столько, что у частника оно не окупится (или очень нескоро). Старые станки, приближаются к цене лома, но ещё могут послужить, если над ними сильно не издевались. Шутка ли, сущесвуют вполне живые экземпляры которые родились в начале прошлого века.
    3 балла
  30. Очень частая работа. Лобовина с Газельки. Но как всегда замазано поксиполом (шоб у них руки поотсыхали ) Токарки чуток проточка всех плоскостей. Тормозные субарик диск и барабан 2 в одном.
    3 балла
  31. @Calma,Нет,принципы есть разные.У нас стоит большая установка,там электрофильтры.Есть и другие виды видимо.У такого типа при гаражном использовании фильтра хватит на долго ,в крайнем случае можно заколхозить что либо с местных деталей. @Lohus,Вот они там пущай и присопливливают на заводе- изготовителе.В больших фильтрах приходилось уже мне присопливливать сваркой ,ибо от вибрации уже сам фильтр луснул.
    2 балла
  32. После длительного нецелевого использования столярка превращается ... превращается опять в спаленку . Доделал наконец. Ещё две комнаты на следующую зиму, и всё... Марлезонский балет закончится. Ну, ещё помелочи, дверь входную деревом обшить осталось.
    2 балла
  33. @selco,Валерий,признаться в ММА я оцениваю свои возможности ниже среднего и увы наверное из-за психофизиологических возможностей их сильно не развить.Но я стараюсь.)По ТИГу после трансформатора,на котором я в основном работаю эти все герцы я пока не совсем раздупляю,а на Патоне совершенно иначе циклограмма выставляется.Но в процессе думаю раздуплюсь.Ну а что не понятно будет- всегда знаю у кого спросить и где.)
    2 балла
  34. Ну и ММА 50ГЦ обойдется да и ты профи сваришь "черта " А вот ТИГ замечательная частота , конечно нижний можно было поубавить до 20 или 30гц , но главное "верха" в 250гц и это здорово.
    2 балла
  35. @selco,Валерий,судя по инструкции в ММА не работает,в ТИГ 50-250 Гц.
    2 балла
  36. Не чего такого но обновка! Ставишь и если деталь ровная шарик сразу в 0. И перчатки новенькие. А то всё уже вышло из строя. Костюм бы ещё приобрести...
    2 балла
  37. @Дед мазай,ну первую букву ну ни как не тянет на Б
    2 балла
  38. Хоть магнитом пощупайте, аустенитка или нет.
    2 балла
  39. Для ликвидации пшиков можете поставить экономайзер от GCE заместо штуцера у колбы-расходомера вашего регулятора или двухступенчатый регулятор приобрести. По диаметру рукава вроде как не принципиально, преимущество рукава на 6.3 мм, что его можно надеть на газовый штуцер сварочника без хомута и его вроде как не срывает (если хомуты закончились и нет под рукой). Рукава на 6.3мм и на 9мм рассчитаны на одинаковое рабочее и критическое давление (если они принадлежат к одному классу конечно же). Поправьте если ошибаюсь. P.s. В рукаве 6.3мм газовые потери будут возможно меньше, чтобы ещё немного снизить расход, можете заменить стандартный цангодержатель на газовую линзу
    2 балла
  40. для П\А не чистый аргон нужен, а смесь 98\2, где 2% углекислоты и будет смягчать сварку. При этом, П\А перила варить - много потом чистить Для таких вещей ТИГ, чистить меньше, герметичность однозначная, т.к. видно что со швом творится в процессе сварки. Еще момент будет с разбрызгиванием. Надо будет защищать трубу, искры будут лететь на трубе могут так и остаться. Потом опять же не только сам шов но еще и во круг все чистить. Еще вопрос по выгоранию лигировке. Если пережечь метал, а его будет легко пережечь, то он будет ржаветь, так называемые ежи, это по факту уже окисел вместо драгоценной нержавейки. Из-за большого негрева, может трубу покоробить. И если зачистить шов, то будет видно переливы. в ТИГ, за счет более локального нагрева, будет меньше энергии затрачиваться и нагреваться все во круг. Мне кажется проще попросить сделать данную работу знакомого если такой имеется.
    2 балла
  41. @Александр386, про выгорание легирующих элементов - это устойчивый миф, который в народе ходит. Ничего из неё не выгорает. При сварке в углекислоте есть только одна проблема, ухудшающая качество шва. Это науглероживание, соответственно, уменьшение стойкости к МКК. Это актуально только для злобной химии с высоким содержанием хлорид иона. Дома, для ванной комнаты - по фигу. Половину из нержи для дома я варил полуавтоматом в углекислоте. Крестики на кладбище 6 штук стоят, тоже ПА в углекислоте варены. До сих пор нигде даже намёка на ржавчину нет. Ручки на вилках и поварёшках поотваливались, из огрызков трубы сделал. Полуавтоматом, в углекислоте. Ничего не ржавеет. Материал - 304 или 321. Где что было. Проволока 06Х19Н9Т. С таким же успехом можно и 304 проволокой сварить. http://websvarka.ru/talk/topic/9210-№16-liustra/?p=257119. Люстра тоже пока не заржавела Вот именно. И TIGом "постараться" гораздо реальнее, чем полуавтоматом. ПА постоянно металл в ванну льёт, перегреть гораздо сложнее.
    2 балла
  42. @Александр386,Доброго времени суток. Вы не написали какая марка стали на перилах и какая марка нержавеющей проволоки. Если есть соответствие и понимание, то полуавтоматом варится прекрасно и ржаветь не будет. Что-бы выгорела лигатура это надо "очень постараться".
    2 балла
  43. 1 материал. Жаропрочный нерж, он частенько так делает. Сам шов светлый, а рядом может и темнеть. Не важно сколько газа, какого качества и прочее. 2 поверхностная грязь, может так е давать такое 3 высота сопла до детали 4 опять же качество самого газа 5 имеется ли газовая линза или нет Это по быстрому, что пришло в голову и с чем сталкивался. Но первое материал. Начать с него надо. Ваш (по фото) обычно что-то из разряда жаропрочки. А он всегда дает черноту рядом. Шов светлейший, а вот сам шов может и хрустеть, если не разбавить присадочной проволокой. Да же если его до блеска всю пластину зачистить. Сам расплавленный материал блести, а рядом чернеет. Лучше взять пищевую нерж для пробы. Хотя было, что приносили 304 вроде бы как, но такая же темная по поверхности. То же не всегда все светлое получалось. Если газ плохой или воздух подсасывает, то само пятно будет черным, серым с неравномерным поверхностным швом, может даже что-то типа окалины на поверхности образовываться. А вот около шовная зона, тут варианты, поверхностного загрязнения. Может свойства самого материала. Глубоко не вдавался, кто с таким материалом работает, их это не беспокоит. А значит меня не выкручивают, убрать это безобразие.
    2 балла
  44. все хорошо. От нержи очень много зависит. У вас кончик электрода светлый как после заточки? Если так, то дело в нерже. И время пост продувки какое стоит? У вас остывание должно быть до того как прекратится подача газа. Следовательно это еще то же не малый важный параметр, т.к. разная толщина метала требует разную энергию разогрева. Следовательно получается и разное время остывания, чем больше энергии тем больше времени на ее рассеивание.
    2 балла
  45. Консервация старых авто - это отдельная тема. С этим отлично справляется отработка дизельных моторов, но как написали выше течет. Что бы "сало" хорошо работало нужно изначально избавится от очагов коррозии, что очень не просто. Я варил знакомому ниву 80го года выпуска, он ее днище и все что немного скородировало, обработал каким-то средством для защиты от коррозии, которое используется в горнодобывающей отрасли для защиты оборудования. Так там на металле образуется как бы глазурь, которую не то что полуавтомат, ручник не брал. Вот пока писал, уже ответили о важности подготовки поверхности и не важно: новая или старая машина.
    2 балла
  46. Нууу можно старый новый с хранения купить.Трудно,но можно.Его правда тоже подшаманить нужно.По ТВ скажу,что они изначально кривоватые,т.к по сути учебное пособие.С пром.станками по разному бывает.Для восстановления по любе нужно выход на другие станки,иначе пичаль будет.
    2 балла
  47. Доброго. Если авто этим салом обрабатывать, то только с новья. Старую машину как у меня смысла нет, всё равно со временем ржавчина проступает. И минус ещё в том, что в жару, на солнце кузов нагревается сильно и это сало начинает течь со всех щелей и на кузове остаются жирные пятна.
    2 балла
  48. Нашим лесозаготовителям нынче с вывозкой трындец,зимы не было.Решили не ждать милости от природы и из разного векового хлама сделать на трюлик площадку что бы хоть кой как выволочь к дороге заготовленный лес.Металл уже пророс мхом,но хозяева решили что ещё послужит.Им видней.
    2 балла
×
×
  • Создать...