Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.10.2019 во всех областях
-
Эти детали давно надо было сделать из нержавеющей стали...сделать и забыть,а ,с другой стороны,так можно будет ремонтнику и без работы остаться) Вчера несколько часов занимался крышками двигателя.Два метра шва.Спрашивается:как можно разбирать бедный двигатель,чтобы так его разломать? Плоскость пришлось выставлять долго,убирая конус.Владелец цеха разводит руками и говорит-Что сделать,наши люди.9 баллов
-
Ну и резюмирую все вышесказанное : "Банзай!" Все, ощущаю себя самураем, пошел на вокзал.7 баллов
-
Причем когда их бьют рублем, или выгоняют, у них искреннее недоумение, за что. Пример: Знакомый буржуй привез генератор от МТЗ. отломлено ухо. "Как сломали?"Он:" Говорил трактористу, поставь болт, нет ездил до победы." Я " 500"Он"Косарь!"Я" !!!???" Он" Ремонт за счет Валеры." Через 2 дня Валера:" Ты че, совсем ? За одно ухо косарь?" Я ему диалог с работодателем, он:" Да Вы мироеды, да я, да " куча без связного бреда", Я ему вопрос:" Валера, возьму твою машину и молотком по капоту раз 5 ( старая 3 Жигуль) ?" "Будешь делать, машина ведь моя, личная!!!" "А генератор?" "Он Лехи- буржуя, (набор без связного бреда, в перемешку с междометиями) новый купит, не обеднеет!!!" Вот такая вот логика6 баллов
-
Как правильно ве ти сварной шов. Тщательно очистите сварной шов от окислов и шлака, для лучшего вида отполируйте. Зачистите место на изделии вокруг сварного шва, не менее 30мм. Габаритные изделия весом до 5кг берутся на руки и таким образом транспортируются до очередного "желающего" заценить сварной шов. Более крупные и негабаритные изделия со сварным швом лучше транспортировать с помощью транспортных приспособлений: тележек, медведок, багажников и проч. Но проще будет обеспечить доступ к сварному шву, чтобы как можно бОльшее количество ценителей могло этот сарной шов увидеть. Прямые маршруты, бесплатный чай и туалет обеспечат весьма плотный трафик.6 баллов
-
продувка компрессором (без фанатизма) / или "обратным ходом" пылесоса , при полном отключении от сети продуваемого аппарата/механизма. на край-"беличьей' кистью как выход-посещение ближайшего шиномонтажа/сто. 10-20р.или задаром)5 баллов
-
Ну это вообще просто, за ключем нужным, съемником идти лень, берем кувалду и алга. Зато Вы с работой и деньгами. А границ для "творчества" нашему человеку не установлено. В любом ремонте главное иметь под рукой зубило, кувалду от 1 кг, еще топор, в щели за место клина забивать. И разберут даже не разборное.5 баллов
-
Всё енто отключить. Постелить что нить типа тряпочки. И потихоньку вперёд... там не чего такого. Чищу обычной кисточкой сантиметра 2 шириной и баллончиком типа для продувки компов. Ещо редуктор в болгарке разбираю (зачем то) и смазку со стенок собираю и размазываю по шестерням. Почистить места куда эл щётки вставляются. Протянуть чуток контакты. Если щётки закрыты крышкой на резьбе, то она может лопнуть если перестараетесь. И с болтами на редукторах надо аккуратнее. Провода при сборке смотри что бы не попали под детали корпуса. Или почистил уже?4 балла
-
Литейные :АК 7,АК 9,АК 12,АК 5М2 .Допустимое содержание мышьяка 0,015%,свинца 0,15%,цинка 0,3%,бериллия 0,0005%.Это предусматривает стандарт.Особенно жесткие требования по примесям,особенно бериллию.Все остальные изделия из алюминия по согласованию органами здравоохранения. Листовой алюминий: А0,А5,А6,А7,биметаллические ленты АД,АД1.Из ленты и листов АМц при наличии внутреннего покрытия. Та же пивная банка изготовлена:корпус из АМц,ушко из АМг3,крышка из АМг 5 Сварщик/технолог должен знать из какого материала изготовлена та или иная деталь,чтобы правильно подобрать сварочный материал.4 балла
-
@aleks 555, так и будут ломать. Фигачат в тестомеску больше чем надо, или не постепенно, а разом загрузка идет. Все это либо из-за криворуких работников, либо из-за не очень умного начальника, который заставляет фигачить в миксер до краев а не по весу как в инструкции, а может и то и другое. Плюс сейчас уже металл устал, даже если не перегружать - будет рвать рядом.4 балла
-
3 балла
-
@Schlosser, всеравно какой ник и что в профиле. Нормального человека (с кем есть желание общаться и на чьи вопросы можно отвечать) по первому вопросу можно определить, по тому как он его задал, и фото здесь не надо. Я, фото и другие данные здесь разместил ибо собираюсь остаться в этом форуме надолго (насколько получится). А так, если у человека другие цели, ну например всего пара вопросов его интересует, то ничего страшного в отсутствии анкетных нету, я так думаю. Отвечать на такие вопросы участникам форума или нет тут уже дело личное).3 балла
-
@mixasib,Можно шо угодно заполнить,но я лично ,если совета спрашиваю,всегда говорю,что зовут меня Антон,я из города Мариуполя,алкоголик/наркоман/слесарь/ нужное подставить.Я так привык,меня так учили,мне кажется,что это правильно.Никто конечно не заставляет никого заполнять профиль,но рябит уже в глазах от пустых аватаров без имён со странными никами и однотипными вопросами.Я все сказал.@Steelcar,Почему тогда у Вас профиль заполнен и фото стоит на аве? Можно же было написать Вася Пупкин 666/13,это же форум в сети,а не резюме?3 балла
-
Картина сюр-хлещет крупный противный дождь, глубокая осень, платформа, ночь, фонарь, Егор, в маске и перехлёстнутый,как пулемётными лентами, шланг-пакетами МИГ/ТИГ в кожаной черной куртке, за спиной на манер катаны и вакидзаси торчат рукоятки шлакоотбойного молотка и УШМ 230 мм,.стоит и смотрит на яркий жёлтый фонарь приближающегося одинокого локомотива...вещщщь...3 балла
-
Насколько например Lada Granta лучше Wolkswagen Golf? В чем вообще скрыта суть вопроса в слове НАСКОЛЬКО? И на Гранте и на Гольфе можно достаточно комфортно передвигаться из пункта А в пункт Б, хотя каждый авто имеет свою цену, качество сборки, комплектующих и комфорта при пользовании. Да, в общем надеюсь вы сами это все понимаете. В сварочной технике тоже есть свои Гранты и Гольфы, и даже например Лексусы. Все они выполняют свои функции по сути одинаково - сваривают детали между собой. Ну и стоимость прежде всего зависит от качества сборки, стабильности рабочих режимов, удобства обращения, комплектующих, разных примочек, сервиса и т. д. В общем выбор сварочного аппарата по сути выбор авто. Советов много, а ездить вам3 балла
-
Это в первую очередь - полуавтомат. Для меня лично загадка - зачем покупать ПА, чтобы потом варить электродами на малых токах... Вы так много написали, но по сути все сводится к тому, что купил утюг с функцией колки орехов, колоть орехи - невозможно, неудобно, поэтому утюг - отстой.3 балла
-
Ну, в таком случае отключаем питание. А там уже, куда кисточка достанет. В районе плат - без фанатизма.3 балла
-
3 балла
-
Ну а что не так, страна должна знать своих сварщиков! Когда снова придет пора трудовых лагерей, строек Днепрогэса и Беломорканала - чтобы найти сварщиков, достаточно будет одну единственную папочку открыть. Было бы странно наоборот, если бы такой папочки не было.3 балла
-
Потому что вас, неграмотных, как грязи по осени. Достаточно кому потратить немного денежек на сварочник, сразу этот начинающий профессионал ломится в интернеты за готовыми рецептами. Ему, этому насирателю, нет дела до основ и теории. аппарат же стынет!3 балла
-
Я вообще то в измерениях не очень(8 классов образование),делаю всё методом тыка.Так попробовал,да и фотки вышли никакие.Току стояло примерно ампер 140 на реостате(да там пофик сколько тока ,все равно тянет.Сопротивление катушки что то между 10 и 15 чего то там.Ну а когда кнопку включаю то на пол ампера дёргается стрелка.Кина снимать я не умею,вообще то примитивно умею но там надо куда то что то вставлять,а я старый,что сегодня научусь то завтра забуду.Я пока фотку вставлю и то весь вспотею,мне проще целый день отварить или на станке что то выточить.3 балла
-
3 балла
-
Воспитанные, уважающие себя люди представляются обществу. В компанию новую заходишь, что делаешь? Говоришь, -_ Я такой то, зовут так то. А тут пошли сплошные анонимусы, для меня это как наездники макак, номер под крыло спрячут и можно срать где угодно. Обычно так сыкуны себя ведут. Мужики отвечают за себя. Сегодня Гуглу и Яндексу о нас известно ВСЕ! И даже больше....2 балла
-
@Boljoi, @Кот Баюнов, Мат на форуме запрещён. В любом виде. На любом языке. Палюбому завуалированный -- мат запрещён.2 балла
-
В голову закрался вопрос- Почему я на платформе один,заходя в здание вокзала народ спешил на платформу, и прибытия поезда, кроме моего, не ожидалось ?2 балла
-
Хех. Мало аватарки и фото, что выкладывают люди? Что не так? Дык, я могу заполнить данный профиль и фейк данными. И для вас я уже перестану быть анонимусом?))2 балла
-
2 балла
-
Как выше сказали - продувка компрессором. Периодически продуваю сварочник, снимая все крышки. Само собой отключаю питание. УШМ продуваю чаще. Разбирали уже 3 УШМки для смазки механики. Ну, срок гарантии прошел - можно и самому залезть внутрь.2 балла
-
Есть две категории таких работников:одни четко делят все на свое и чужое,а вторые- которым до фонаря все ..чужое это или свое.Первых надо рублем бить,а вторых просо выгонять.2 балла
-
И снова про "заполни профиль" Ты на каждого пользователя папочку собираешь, ФСБшник недоделанный?2 балла
-
@Георгий 11, варил 4043, китайка, они нам ближе и родней. шов не ломает, ломает по живому. конечно нет, пищевой он, все верно, и варить надо нужным присадком, но нет его у меня. разве что провода. там работники меняются с такой частотой, что уже давно никто не знает никаких норм для оборудования.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
ИСтория одного ремонта. Одного из многих. Привозят как обычно две половинки. Ну просто в поле иначе не бывает -- трактор тянет, и доламывает всё что начало ломаться. Первая половинка: Вторая половинка: Повезло, что такая труба оказалась у нас в наличии. 150х100. Правда стенка в два раза толще. Но этож хорошо? Сверлим дырдочку на 70 (потому что сверло такое есть) Насквозь. Примеряем свежевыточенную втулочку. Разделка устраивает:2 балла
-
Есть одна заповедь из кодекса самураев "Бусидо". Она звучит так: в бою самурай должен ощущать себя уже мёртвым. Тогда не будет ни страха боли, ни страха смерти. Я ещё во времена обучения в шараге и институте-на экзаменах включал состояние отрешённости. Помогало здорово. Ничего не заваливал.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@BooMkin, пожалуйста, этого добра еще много, остальные жители форума не стесняйтесь, на всех хватит.1 балл
-
Так-то это форум в сети, а не очное сообщество неанонимных алкоголиков)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Константин, привет! Могу бесплатно отдать два аккумулятора.1 балл
-
Валерий, тут у меня история была в прошлом году - пациент пригнал двиг в ремонт, проблемы с ГБЦ. Ну начали смету составлять, ремонт получается примерно равен стоимости новой головы (замена сёдел всех, клапанов, втулок, шлифовка, опрессовка. Не моими руками, конторой типа "механика"). Пациент говорит, давай новую купим, беготни меньше и новое есть новое. Дальше длинная история, но новую я так и не купил, седла изначально часть просажены, в литье раковины. Сказал пациенту, хочешь сам покупай, какую привезёшь ту и поставлю. В итоге ремонтировали старую. К чему рассказал - снять ГБЦ с машины это ровно капремонт этой ГБЦ, ибо найдутся и втулки с большим зазором чем надо, и седла с кривыми фасками, а вот операции по замене сёдел я до сих пор не доверяю, вот все время неспокойно после таких ремонтов, отвечать мне, посылать человека выяснять кто крайний не в моих понятиях). В данном случае ГБЦ уже снимали, что-то там делали, колпачки меняли (вот так вот поменяли, что почти все послетали). Если бы ещё были какие симптомы для оправданного снятия головы (и оплаты этих работ), то я бы снял (ещё бы и денег заработал), но не в этом случае. Что касается съёмников типа "коромысло" , то ну их нафиг, одной рукой жмешь, другой сухарики ставишь, хорошо если с первого раза закинул и сухари встали, а бывает они "убегать" начинают, а вторя рука и занята удержанием пружины. Понятно, что дело сноровки, но бывают заковыристые случаи).1 балл
-
Клапана клапанами, но вот до сварки бывает охота). Нету у меня сейчас работы с алюминием (да если честно я особо ее и не ищу, опыта считай нет, вытяжки пока нет), но поварить летучий материал всеж тянет. Сейчас под ногами мешается двиг с джимника, лопнул блок. Вот смотрел я на него, смотрел и дай попробую хоть немного на люминь потренироваться) Справа начало, ручки у аппарата туда да покрутил, ещё проба и ещё... А лопнул он в другом месте, т.е. ремонта не будет, уже другой двиг готовлю для установки.1 балл
-
В95 контактная сварка, дуговая не рекомендуется https://viam.ru/public/files/2008/2008-205182.pdf1 балл
-
1 балл
-
Немного из сварочно-механических работ). Расскажу сначала предисторию. Была (точнее есть ) машинка на обслуживании. Владелец машинки далековато от меня живёт и потому по мелочам ко мне не гоняет, а гоняет лишь после того как надо устранить последствия ремонта по мелочам). Жалобы были такие - двиг трясет, масло куда-то улетает. Спрашиваю что делали, говорит меняли сальник к.в. передний, после этого завести машину два дня не могли. Ну тут вроде дело понятное (после следственных действий), меняли сальник, к.в. не зафиксировали и когда откручивали болт шкива скорее всего цепь "скаканула" (в последствии оказалось что ещё и нижнюю цепь потянуло, так упирались ребята). Замена копеечной детали привела к замене цепи). Разобрал значит перед движка для замены цепи, ну и гидрокомпенсаторы по своей методе работы тоже менять собрался, снял распредвалы и вижу, колпачки то маслосъемные на клапанах болтаются. Думаю, что за нах, машина то почти новая, звоню пациенту, колись чего ещё с двигом делали. Оказывается ещё ранее, до сальника, ему голову снимали, вроде как масло в антифризе увидели, а уж что там с самой головой делали не знает пациент. Вот оно и сложилось все в одно (теперь уже в моей голове), что все что я до этого обнаружил (течь по поддону, течь из под крышки гидронатяжителя) это всё мелочи, масло улетает из движка через клапана (по тому то мозги движка и выдавали периодически ошибку по датчикам кислорода, но добрые люди помогли пациенту, вырезали катализатор и убрали один из двух датчиков, лишние детали чо). Также мелочи в виде зазубрин от зубила на поддоне (снимали поддон, что на герметике стоит), зазубрины на ступице шкива к.в. (съёмника у ребят не было и боюсь насаживали на вал кувалдой, ибо посадка с диким натягом идёт), потому замененный сальник один фиг тек), так же провернутый шкив с отметчиком относительно основного шкива (посажены через резиновой демпфер) подсказали мне, что есть вариант стать "папой" в решении проблем с этой машиной. Проще выражаясь, для замены колпачков вроде как можно было снять голову, ибо уже почти все и так разобрано, но этого делать мне не хотелось, ибо боялся, что увижу ещё чего нибудь (а я бы увидел) и кончилось бы все неизвестно какими потерями финансовыми со стороны пациента. Решил поменять колпачки не снимая головы (попробовать) и поменять без особых цирковых трюков и без помощников, потому эту историю и рассказал). Стал делать приспособу (всякая приспособа потом своё отработает). прут нержы, половинка от гидротолкателя - эта штука будет давить на тарелку клапана. ручка с резьбой от убитого трубного ключа, это будет коромысло для удержания клапана. эту деталь отдельно не заснял. Звезда от распредвала и струбцина распиленная на две части. на штоке сверху пропил который указывает какой клапан держим, что бы по запаре не рассухарить свободный клапан). ставлю в колодец толкателя одну штучку, в свечной колодец две других. к трём штучкам добавляю четвёртую и вот они, сухарики. Без шума, пыли и суеты. Спокойно (в надежде, что сварил все как надо)), что пружина не вылетит и сухарики вместе с ней, таким макаром отрабатываю 16 клапанов) Дело было где-то месяц назад. С тех пор про масло пациент забыл (тьфу*3), двиг машину возит. Теперь только досаждает пациенту пустая банка от кастрированного катализатора своим дребезжанием и значит впереди ц меня ещё одна работа по сварке с этой машиной).1 балл
-
1 балл
-
Давно ничего не публиковал из работ моей мастерской в этом направлении. Я делаю два нотчера, оба с быстрым зажимом, один на клемпе до диаметра 60 мм, а второй на основе цепи для труб диаметром от 76мм до 159 мм, но он тоже является а-ля клемповым, т.е. быстрозажимным, настроил зажим ( цепь) на определённый диаметр и только «застёгиваешь», уже крутить ничего не надо. А трубы же, как известно на диаметре 159 не останавливаются, а значит и сверлить их тоже надо, и вот пришёл ко мне один заказчик с вопросом что надо сверлить трубу больше 159, что-то от 200 до 320мм, да ещё и коронка будет 120мм ( отверстие видимо под трубу 120мм). От клемпового зажима с цепью решил отказаться, решил сделать просто затяжкой… зацепил цепь крутишь ручку и затягиваешь-зажимаешь. Вроде бы всё просто, но как выяснилось в результате испытаний обычная резьба ( с профилем 60 градусов) не совсем подходит, на 5-10 раз резьбу разбивает и начинает закусывать, так как перекос из-за нагрузки, ну и обычные материалы типа сталь3 совсем не катит…. В результате взял за основу трап резьбу 14х3 и материалы гайки и винта сталь 30хгса и 40х…. в результате всё заработало как надо. Т.к. трубы 300 нет испытывал сам зажим установив на баллон пропановый 27 л, остальное стандартно так что сверлить не надо и так понятно как это будет работать. В результате испытаний понял что основу надо будет сделать более жёсткой следующий раз, если будет такой же заказ, работать будет, но по моим взглядам надо делать мощнее. Сделал возможность наклонять ось реза, что бы сверлить под углом... нужна ли она такая, не знаю, заказчик сказал что ему не надо. Когда всё доделал, задумался может сделать на базе этого зажима стойку с креплением дрели, что даст возможность крепить дрель на трубу… но это если будет время.1 балл