Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      26

    • Постов

      2 673


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      13

    • Постов

      9 765


  3. welderman

    welderman

    Модератор


    • Баллы

      11

    • Постов

      4 032


  4. Вад11

    Вад11

    Участник


    • Баллы

      10

    • Постов

      4 044


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.10.2019 в Сообщения

  1. Я вам больше скажу. Есть такая практика, что на ковшах одного объёма и одного и того же производителя-встречаются разные конструктивы крепления адаптеров, клыков и межзубной защиты. Как правило-эти моменты обсуждаются при заказе ковша. Потом-бывает, что и переигрывают на другой конструктив. Мне как-то доводилось сдувать приварную межзубку (точнее-то, что от неё осталось) и приваривать адаптеры под сменную защиту. Во как! В принципе, на тяжёлых абразивных грунтах-очень рационально. Ковш не надо снимать, везти в ремзону и озадачивать кучу народу с привлечением разного инструмента. Прямо в "яме" пара хлопцев с помощью "убедительных приспособлений" типа кувалдочки и выколотки на раз-два меняет расходники.
    8 баллов
  2. 5-6 м3 это уже серьезная кубатура, карьерная. Для нас - частников редкость. ВСЕ ковши объемом от 0.7м3 идут с приварными адаптерами и сменными коронками. Все что ниже - много вариаций, чаще болты. Для примера - 8м3. Адаптер весом - 98!! кг.
    5 баллов
  3. На фото-вариант нормы. Как правило, это-для ковшей малой кубатуры и предназначенных для лёгких грунтов.
    5 баллов
  4. Сделали каркас входа в алтарь. Платформа со ступеньками. Обшили фанерой. Фанера как основа под отделку.
    4 балла
  5. Да, у нас на Хитачи типа клина, резина и металлическая чека. А советский старичек, марку не знаю, все на сварке, и по мере износа делаю из полуосей КАМАЗА, отрезаю нужной длинны, резаком прорезь, чтоб на ковш оделась, и УОНИ все на глухо завариваю. Но он с "конуса" песок грузит.
    4 балла
  6. собственно новость по новой прошивке - https://aurora-online.ru/news/1956/ Изменения в новой прошивке: 1. В режиме сварки на переменном токе AC добавлена возможность изменения формы волны: прямоугольник, треугольник, трапеция, синусоида. Ранее данная настройка моделировала форму импульса в режиме AC ПУЛЬС. Теперь настройка меняет форму волны в режиме AC без пульса и в режиме AC с пульсом. 2. Память сварочных заданий «запоминает» полностью все установленные значения меню, включая «синюю часть» панели управления: вид сварки, род тока, 2Т/4Т режим и др. 3. Расширен диапазон настройки амплитуды очистки. В новой версии амплитуда регулируется не в условных единицах, а в реальных значениях (в амперах). 4. Скорректирована логика работы аппарата на этапе спада основного тока до финишного. Ранее во время спада при повторном нажатии курка горелки аппарат отрабатывал полностью цикл спада и только «дойдя» до финишного тока, снова возвращался к рабочему значению. Теперь не надо дожидаться полного цикла. Во время спада сварочного тока с рабочего до финишного, если вы снова нажмете курок горелки, аппарат сразу начнёт возвращаться к рабочему значению. Начиная с 1 сентября 2019 года, новая прошивка будет установлена на все аппараты Система 200 AC/DC ПУЛЬС, которые будут выходить с конвейера. Вместе с тем, новая версия программного обеспечения может быть установлена на аппараты, произведенные ранее. - если вы испытываете неудобства, связанные с работой аппарата во время спада тока - если вам необходимо сохранять сварочные задания не только по параметрической кривой, но и по остальным настройкам - если в вашей работе вам необходима смена формы синусоиды переменного тока AC Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр для обновления прошивки аппарата. Обратите внимание, данный вид работ осуществляется только в головном сервисном центре в Санкт-Петербурге, поэтому обновление аппаратов из удалённых регионов займет какое-то время, требуемое на отправку аппарата в Санкт-Петербург и обратно. аппарат который у меня на тесте отправил на повторную перепрошивку. как вернётся - отпишу что к чему.
    4 балла
  7. Заканчиваем собирать "паровозик". Тяджелый получился жить, килограмм 400примерно... Надо будет взвесить по окончанию сборки. Ну и "Голубятню" на место воткнули. Пол дня убили так как длинны стрелы не хватало.
    4 балла
  8. Столещница 2000х1000х100 толщина 6 мм. Обновление от 23.01.2021 Исправленный DXF. Собираем сначала короткие ребра жесткости без отверстий, потом все длинные, потом короткие с отверстием. Если кто делает столы - отписывайтесь пожалуйста в тему! Интересно - что получилось, может есть замечания, итоговая стоимость стола в вашем регионе - тоже интересна.
    4 балла
  9. Думаю нет такой темы и если есть то туды перетащат модераторы и заранее благодарю за их нелегкий труд . Ну и по теме , притащили трещетки мне с грузового и пока две на пробу , но у них там поломанных клондайк силовых и не очень в общем любых мастей . Ну и одну сегодня сделал и лучше заводской будет , в общем отламывают они флажки переключения "передач" и не мудрено . Просили приварить флажок к заводскому фиксатору , ну и я попытал его дугой 10 амперной , и не успела дуга даже начать очистку а он уже поплыл , Цам не похоже нет вскипания цинка и "белизны" но гадость еще та. В общем пруток Ф12мм в станочек вытачиваем оси вращения Ф6мм и напильник в руки 20мин и усе готово . Собираем - пробуем все отлично работает , флажок из листовой 5мм ну и привариваем и ставим точки ограничители по краям рабочего хода флажка. Завтра вторую починим ЗЫ Выкладывайте ремонты ключей, отверток и прочего и думаю будет интересно , да и инструмент изучать таким образом лучше и при покупке уже будем знать это хорошее , а это дрянь ее на Вебсварке ремонтили и предвижу удачные ремонты и ремонтопригодность и не удачные то есть ноль ремонтопригодности.
    3 балла
  10. Магниевые сплавы - характеристика, свойства и применение Магниевые сплавы – это продукция металлургического производства, в которой основным элементом является магний, а дополнительными элементами – легирующие добавки металлов и неметаллов, влияющие на свойства основного элемента. Главная отличительная особенность, обеспечивающая им широкое применение в промышленности – лёгкость материала (его высокая прочность при низкой плотности). Виды сплавов магния, маркировкаМагний – химически активный металл, поэтому выбор легирующих элементов для него ограничен. Сплавы магния подразделяются на два вида: 1. Литейные сплавы – те, из которых формовка готовых изделий получается посредством литья. Наиболее употребляемые химические составы: Mg – Al – Zn,Mg – Zn – Zr,Mg – Nd – Zr 2. Деформируемые сплавы – те, из которых формовка готовых изделий получается посредством механического воздействия (прессовкой, ковкой, штамповкой и прокаткой). Наиболее употребляемые химические составы: Mg – Al – Zn,Mg – Zn – Zr.Маркировка литейных сплавов (ГОСТ 2856) осуществляется посредством букв МЛ и цифры, показывающей номер модификации сплава. В настоящее время марки следующие: МЛ1 – МЛ20. Маркировка деформируемых сплавов (ГОСТ 14957) осуществляется посредством букв МА и цифры, показывающей номер модификации. Марки: МА1 – МА19. Кроме того, выделяют подгруппу жаропрочных магниевых литейных сплавов, в которой к маркировке добавляется буква В: ВМЛ1 – ВМЛ2. При маркировании сплавов магния дополнительно используют аббревиатуры «п.ч» и «о.н», которые расшифровываются как «повышенной чистоты» и «общего назначения». Показатели отдельных магниевых сплавов: сплавы МЛ4, МЛ5, МЛ6 – обладают самыми лучшими литейными свойствами, показывают большой предел текучести, дают невысокую усадку и не образуют усадочную раковину; сплавы МЛ9, МЛ10, МЛ11, МЛ12, МЛ13, МЛ14 – являются жаропрочными, способны выносить высокие температуры до 400 ºС, сопротивляются статической и усталостной нагрузкамсплавы МА11, МА12 – повышенная жаростойкость;сплавы МА14, МА19 – несвариваемые, что следует учитывать при заказе.Свойства и влияние легирующих компонентовМагний как металл обладает негативных для его промышленного применения свойств: пониженной коррозионной устойчивостью и воспламеняемостью при температурах выше 400 ºС. Для снижения этих негативных свойств, а также для улучшения технологических показателей в магний вводят легирующие добавки. Введение легирующих добавок следующим образом изменяет свойства магния: алюминий – улучшает внутреннюю структуру отливок, повышает прочность, увеличивает жидкотекучесть;цинк – уменьшает зернистость, повышает прочность;марганец – значительно увеличивает коррозионную устойчивость магниевых сплавов, повышает прочность;цирконий – уменьшает зернистость, повышает прочность, увеличивает пластичность; - редкоземельные элементы (неодим, иттрий, церий), лантан, торий – усиливают жаропрочность, улучшают механические свойства;литий – значительно снижает плотность, увеличивает пластичность, увеличивает предел текучести, улучшает показатели при обработке магниевого сплава давлением, повышает устойчивость к криогенным температурам, повышает показатели ударной вязкости, улучшает показатели свариваемости.Вредные для магниевых сплавов примеси снижают коррозионную устойчивость и ухудшают растворимость легирующих добавок. Ко вредным примесям относятся: железо;никель;кремний;медь. Дальнейшую обработку деформируемых сплавов производят способами: прессования – обработки сплава давлением путём выдавливания его из закрытой полости;ковки – обработки сплава давлением посредством приложения к нему высокой ударной нагрузки;штамповки – обработка сплава давлением посредством направленной пластической деформации;горячей прокатки – обработка сплав давлением путём пропускания его между давящими валками при высоких температурах;холодной прокатки – обработка сплав давлением путём пропускания его между давящими валками при низких температурах.Способы обработки готовых изделий для улучшения их механических показателей: закалка (гомогенизация);закалка со искусственным старением;отжиг на снятие механических напряжений (рекристаллизация);отжиг на выравнивание структуры металла и на снижение зернистости (диффузный). Область применения Магниевые сплавы обладают рядом полезных свойств, которые не обеспечивают другие материалы. Эти свойства обеспечивают широкое использование в промышленности: хорошей переносимость низких, нормальных и высоких температур;низкой плотностью; высокой удельной прочностью;способностью поглощать удары и вибрации;хорошими показателями к обработке резанием. Исходя из свойств, сплавы магния находят применение: в производстве автомобилей – для создания деталей машин (картер, поддон);самое основное применение - изготовление колёсных дисков;в сельхозмашиностроении – для изготовления картеров двигателей, коробок передач, барабанов колёс;в электротехнике и радиотехнике – для создания корпусов приборов и элементов электродвигателей;в производстве оптических приборов – для изготовления корпусов биноклей, подзорных труб, фотоаппаратов;в лёгкой промышленности – для изготовления бобин, шпулек, катушек;в полиграфии – для изготовления матриц, клише, валиков; - в судостроении – для изготовления протекторов;в авиастроении и ракетостроении – для изготовления деталей шасси, деталей управления, крыла, корпуса самолёта. https://prompriem.ru/index.html http://docs.cntd.ru/document/1200009225 Рейтинг: 0/5 - 0 голосов
    3 балла
  11. На многих марках импортных экскаваторах на ковшах: адаптеры приварены, а клыки на замках.
    3 балла
  12. даже с намоткой медного провода в круг электрода, даже МР3. Шов не трещит. Без прогрева. Это по юности. Сейчас по уму с простукиванием и электродами по чугуну. В общем варится и держится. Хотя видел тиски с отломанным направляющим кругляком (тиски слесарные), бывает кругляк, бывает квадрат. Вот такие я бы не стал варить. Надо соосность выдержать и проварить качественно. Небольшая не соосность, будет либо прижимать не равномерно заготовку либо повышенная нагрузка на сварочный шов. В общем, по мне так утиль. Сейчас у меня ждут своего часа, тиски слесарные но с трещиной основания оси вращения (тиски поворотные). Тут не высокая точность позиционирования нужна и потом, если не получится, можно в будущем забыть о вращении но зафиксировать капитально и навсегда. В общем пользоваться можно будет. Поэтому, трещина, разрушение, надо смотреть в каждом случае отдельно и принимать решение о возможности и целесообразности восстановления.
    3 балла
  13. Игорь , вот как то свояк из гаража принес два зубила изготовленные гаражным кузнецом из штоков амортизатора Камаз , рубили все и не садились и не скалывались , заводские зубила не выдерживали конкуренции с этим. Сперли и так жалел и решил повторить нашел штоки от Камаз поработал "кузнецом" закалял в воде и масле пробовал не чего не получилось или крошились или садились от первого удара . Термо обработка - Великая вещьЧ Понял что кузнечному делу надо посвятить примерно столько же как и сварке , попытался найти того кузнеца но он сказали уже уволился .
    3 балла
  14. опять таки здесь-коэф. заполнения
    2 балла
  15. Мда, как всё запущено ...КЗ показывает отношение времени импульса(пикового тока) ко времени полного периода,скважность-отношение времени полного периода ко времени импульса( пикового тока), с частотой параметр напрямую не связан, условно КЗ в 50%,20%30%, может быть при любой частоте
    2 балла
  16. -это просто вопрос удобства конечного пользователя,многие машины предоставляют возможность отображать многие параметры как в %, так и в абсолютных величинах:амперах, секундах, герцах и др. Если у вас период пульса 1с, пиковый ток в нём 0,5 сек., базовый ток-0,5 сек, то частота пульса будет пр этом 1Гц,КЗ(коэфф.заполнения ) 50%, а скважность будет равна 2. Скважность и КЗ-это взаимообратные величины , обозначают одно и то же, только в разной размерности, только и всего
    2 балла
  17. , выбросить может каждый . П.С. попросили заварить ( шеф ) , он ( разводной ) у меня так и остался т.к. мой он потерял, служит уже лет пять .Второй переделывал\переваривал уже не помню для чего ( очень давно ) , так же служит в потаенных местах .
    2 балла
  18. @Точмаш 23,Спасибо! Как всегда очень познавательно!
    2 балла
  19. Нет там клыков! это не собака. На адаптер устанавливаются КОРОНКИ! Как на зубы у людей. -))
    2 балла
  20. Добавлю. Существует много вариаций ковшей на одну и туже машину. Все зависит от задач и грунтов. Даже планировочные есть... -))
    2 балла
  21. Может, запилить в "Аргонодуговой" отдельную тему с расшифровкой значений циклограммы пульсового режима РАДС? В плане того, чтобы прям пошагово "перевести" специфичные термины на более разговорные. Я вот тоже до сих пор не могу окончательно уяснить, что есть "скважность" по сути своей))) И вот здесь. "Коэффициент заполнения". Это же время участия пика импульса относительно базы или же нет? Тактильно - проще, когда каждый день панель аппарата видишь и частенько меняешь и частоту, и соотношение пика/базы и так далее. А вот если загляну сейчас в инструкцию к аппарату, то всё. Ступор))))))
    2 балла
  22. http://docs.cntd.ru/document/1200014777 Приложение 1. Перечень порошков для газотермического напыления.
    2 балла
  23. Пробывал и варил, у меня вышло так,что если разделка глубже и прогрев в массе 350-400 градусов и медленно охладить в минвате,то Тигом проходят все варианты -материалами от нихрома(светлый\темный),CuSi до панча,и даже штучными электродами ММА. Разделка,нагрев и медленное остывание.
    2 балла
  24. Как говорится, трудящемуся Бог в помощь Вот всмотритесь в огонь на аватарке, огненное лицо и тело, смотрящее на сварочную ванну в верхнем левом углу и держащее ее своей рукой. Вот правда не планировал, так получилось случайно и очень красиво. Даже грудную клетку видно у тела, руку протянутую к сварочной ванне.
    2 балла
  25. Виктор , ну это я теперь знаю а вот в 27 пер один энтузиазм и конечно учился на своих и чужих ошибках . Вообще 27 замечательный возраст и вот мотокросс и в команде много было нас и все разные , но был у нас один Виталий Чудаков и он даже на пару лет старше ну и похоже фамилия не даром , все болты на мото после закручивания спиливал (болгарок не было) ножовкой и если не подлезть ею то напильником по самую гайку не оставляя и пару витков в запасе а потом на соревнованиях бегал болты искал так как эти не всегда можно было наживить - коротки . Или вот как то мне кладовщица на заводе дала ведро краски хорошей и думал на всю команду , так вот Чудак за пару часов все ведро ахнул на свою раму (две трубки ну пусть пять) и это надо еще постараться уложить ведро на одну раму.
    2 балла
  26. думается и наблюдается, что в любой сфере такие и вот ... их прибавляется. Отвертку пробовал заварить, хром-ванадий. Не пошло, надо экспериментировать с отпуском. Закалка после сварки, такая что ... рядом но трещит от нагрузки. Отпуск небольшой помог. Пока работает ... Но не выдержит оригинальную нагрузку.
    2 балла
  27. Виктор , это может нам легче так будет , а вот в Грузовом с десяток слесарей а може больше и каждому купи тем паче вот эти что ремонтил уже из начально предусматривают отрыв Флажка и не знаю может инженерами так и задумано , но вот фиксатор из силумина самой низкой пробы и флажок насажен на квадратную выточку и расклепан , вот сама ось Ф6мм и квадрат получается около 4мм по стороне и чо он выдержит тем паче в Грузовом и вывод куплено самое бюджетное и то наверное накладно . Дорогое конечно не чета симу но накладно будет да и гарантию это не даст что не сломают сейчас такой пошел слесарь не свое и лад с ним.
    2 балла
  28. так-то оно так, только тут-куча нюансов. Самый страшный из них-при рассухаривании ударом неполностью вышедший из тарелки сухарь проскакивает вместе с тарелкой вниз по оси клапана и оставляет задиры и забоины на "самом интересном месте" стержня клапана. А потом эти дефекты-начинают нещадно драть свежие маслосъёмные колпачки... Вы уж поверьте бывалому мотористу, таких последствий "экспресс-рассухаривания" я повидал немало. Сам с начала 90-х годов пользовался пневматической фиксацией клапанов при замене маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ. То есть в свечное отверстие вкручивается штуцер и через него в цилиндр подаётся воздух. Давление 8-10 атм-надёжно удерживает клапана на своих местах.
    2 балла
  29. , Вы про работу , или секс ,в те времена бывало на работе принимал такие позы -камасутра детские игры . П.С. эт сейчас меня положишь уже сам не встану .
    2 балла
  30. Тема жива. Спасибо kurt, за спонсирование и развитие темы. Стол - 2000х1000, высота боковины 100, лист - 6 мм. Компановка сразу на лист 1500 по ширине, высота 2250 (с запасом, т.е. 100% все детали влезут, фактический раскрой меньше, обрезки - минимальны). Чертеж в других форматах или если не открывается - скину по запросу, пишите.
    2 балла
  31. Отлично, когда готовый результат радует глаз.. Сегодня скинули фото моей работы из говна и палок, что делал чуть раньше для себя. Кронштейн под телевизор для товарища. Сделал я его ещё в среду, а поставили его вчера. Для игр и сёрфинга в интернете - монитор, а для фильмов и клипов - телевизор. Раньше они стояли друг за дружкой, менялись, как наперстки под разные нужды. Понедельник - день тяжелый. С утра ещё на моей рабочей "переноске" к сварочнику отмерла одна жила.. Перетерлась. Дело поправимое. Потом пришлось работать в 2 сварочника и не у себя на рабочем месте. "Переноски" не хватило, а потому добавили другую со слабыми жилками. Ещё и со скруткой без пайки. Ну, как итог, это место прогорело! Рядом был кабель на 3 фазы (есть переходник с 3 на 1 фазу), но и этот кабель у нас забрали для теста плазмореза(( А в середине работы у меня кончается проволока ("20кг", которые в среднем живут у нас неделю). Ну, не идёт работа сегодня(( То ли братья-казахи стали ровный профиль нам слать, то ли местные металлобазы научились складировать правильно. Ну, или наш скиkл стал выше))) На удивление трубы не винтом и не такие уж кривые, как обычно приезжают.. Около 3ёх часов провели на коленях и на кортах.. Небольшие заморозки уже были - по утрам холодно в цехе. Дали отопление, ну, и по закону жанра - погода снова теплая. А потому с включенным отоплением открываем окна и ворота. Как итог сквозняк. А результат получается таким - шов должен дышать. Как не крути, победа за нашими))
    2 балла
  32. Доделали сегодня "Голубятню". Правда "Голубятню".смонтировать не успели, только в кузов зашвырнули. Зато воткнули на площадку будущего КТП первый транс -04мВа.
    2 балла
  33. @Вад11, применительно к ПТМ и прочей спецтехнике-однозначно!!! А ещё наше всё-это наши антиподы. То есть сральщики и нашлёпочники!!! Накидать, без разделки, просто так, поверх трещин невесть чего-ну прям святое дело!!! Это касается и рамы бортовой Газели: И стоек ходовки телеги "Шварцмюллер"... И так-12 раз подряд... Работа с "творческим наследием" нашлёпочников-сродни работе археолога. Как учёный-испытывает благоговейный трепет, вскрывая культурный слой, так и сварщик, срезая нашлёпку. И-порой не знает, что там, за причудливой формы латкой с" узорчатыми" швами... Опытный ремонтник-уже предполагает, что за нашлёпкой-ничего, кроме трещины. Рама самогруза ДЭУ-Новус. Машина-достаточно свежая, но такое-переводит её название в ДЭУ-Старус... Сдуваем. Ковыряем. Завариваем. Зачистка "лица" и обратный валик. И, по многочисленным просьбам трудящихся-небольшое усиление. Приварил по флангам и отверстие-превратил в электрозаклёпку по месту заклёпки штатной.
    2 балла
  34. Заднее колесо от YAMAHA R1,подварка трещин и наплавка под расточку
    2 балла
  35. Виктор , что ты хош и поры будут , и техническая ошибка была совершена до тебя теми кто "пытал" магний алюминием . Ну и да tig прав и вот я где то читал что коррозия на магнии может быть внутренней и даже не заметной с наружи , и в какое то время деталь может просто рассыпаться на удивление хозяину. Вот я картер от бензопилы Урал еще СССР пробовал магнием , и картер легок очень но вот магний не принимает и похоже что то намешано , но это ВПК их делали как побочный продукт и они умели намешать так что на века. вот это на картере Урала и картер давал ой какие поры не принимая магний , и шовчик уже лежит на подкладке пару предыдущих швов. А эхто так баловался и кубик наплавил магнием и редко он мне попадается в работе.
    2 балла
  36. Уважаемые посетители данной темы! Хочу уточнить, что все чертежи в данной теме вы можете скачать абсолютно бесплатно! Для этого вам необходимо всего лишь зарегистрироваться на данном форуме и вам станут доступны "скрытые сообщения" в которых собственно и лежат сами файлы чертежей. Народ, я тут посчитал... Столешница для сварочного стола из стали 5 мм, размером 1000х600, перфорация диаметром 16мм шаг - 50 мм. В общем, если резать на лазере, сама резка обойдется по Новосибирским ценам примерно в 2700 руб - это с запасом 30 метров реза (по 44 руб за метр) + 450 пробоев (по 2,5 руб за шт). Почти любая металлобаза рубит листы 1500 и на сколько надо по длине. Берем с запасом (примерно раскидал на лист) 1500х820х5 - это примерно 50 кг. Даже если брать по 60 руб кг (это обычно цена уже у лазерщиков, если они сами везут металл) - это около 3000 руб. Стол можно сделать без гибов, просто собираются боковины шип-паз и так же пару ребер жесткости, при том это я считал боковины у столешницы по 100 мм так же с перфорацией. Т.е. если у вас есть чертеж стола, вы можете закинуть его лазерщикам в вашем городе и столешница размером 1000х600х100 обойдется вам всего в 6000 т.р. с учетом доставки по городу. Вот для примера стол с такой столешницей, чтобы было понятно о чем речь. Думаю ножки изготовить - это вообще не проблема В общем, если кому интересно, могу подготовить чертежи стола на лазерку под ваши размеры и любой толщины металла с любой перфорацией за символическую плату - 500р. В ближайшее время выложу чертежи в DXF такого стола, в свободный доступ. Если желающие найдутся - библиотеку будем дополнять разными типоразмерами. Бизнес из этого делать не собираюсь, но и бесплатно это делать - не интересно.
    1 балл
  37. @BAN, в начале прошлого века использовали Стеллит для наплавки. Не знаю правда как он по сравнению с современными износостойкими сталями
    1 балл
  38. @BAN, Если начнут сыпаться...допустим,что будет дешевле наварить или заменить?Я не имею в виду российскую действительность,а скажем в условиях Запада.
    1 балл
  39. @TZYus, если не пишут, то скорее всего не меняли настройки. а чем Гроверс не устраивает? работайте на Гроверсе и не парьтесь
    1 балл
  40. Конечно сразу напрягает, а если повнимательней почитать "С-500 имеет коэффициент сопротивления износу 9,7, тогда как У Хардокс и 18хгнфр он всего 1,9" .. какой Хардокс? Например: Твердость HBW Ударная вязкость KVJ при -400C ХАРДОКС 500 470-530 30-37 С-500 477-540 15 как видим ничего особенного, а с "пулестойкостью" вообще...
    1 балл
  41. Кто нибудь возьмется починить в Новосибе? Железка не моя, дам контакты! Это что то от продольного бурения.
    1 балл
  42. Начало сборки "голубятни" для личной КТП на 800кВа... Так как все комплектующие на КТП пришли, начал её потихоньку собирать... В понедельник докидаю фоток, не все дома есть...
    1 балл
  43. Вот все время не мог подобрать слово, описывающее характер их деятельности, прямо вот точнее не скажешь. Выкладывал уже давно Нашлепочники !!!!!
    1 балл
  44. Сходил сегодня на работу и "причесал" коммутацонный шкафчик, а то без сети ни телефонов, ни нормального интернета. Осталось оконечные устройства по местам раставить и усё будет прям шоколадно... С каждым днем я всё больше и больше влюбляюсь в свою новую мастерскую.
    1 балл
  45. На ту, что Вы нажимаете на горелке. Лечение есть и более простое. Но можно и как то, что Вы сделали. Только запитывать релюху лучше от отдельного транса, а не от питания плат. А то были случаи, что и диодные мосты после переменки пробивались от разряда или на платы по питанию проходило, если с плат питание брали. А отдельный транс если и сгорит от к.з. мостика, то ничего другого он не потянет. Это я по своему, почти 20-ти летнему опыту ремонта сварочников, советую.
    1 балл
  46. Стандартная ситуация. Пробивает осциллятор на кнопку.
    1 балл
  47. @Точмаш 23, Ну.... не совсем @тор,прав Катодная очистка в данном случае вскрывает "окисный кариес" магния. Уж простите за корявый великий и могучий. Просто подобрал более-менее подходящие слова в конкретном случае Сам Магний более чем активный метал. Но в отличие от алюминия (который мгновенно покрывается окисью алюминия Al2O3, темп. плавления 2030, достаточно высокая мех. прочность и куча доп. "вкусностей" которые мешаю при сварке алюминия) У магния эти "вкусности" менее выражены, но вот поры при катодном распылении могут лезть на ровном месте- вроде все вырезано, чистота металла стерильная, шов ложится как по маслу..и вдруг кипение, поры, копоть и гарь.... А причина в окислах которые могут оказатся значительно глубже в теле металла, и очаги этих окислов часто не равномерны по глубине и площади самой детали. Маний варю достаточно много и часто. Сейчас много автомобилей завозят от пиндосов-битые, утопленики. С такими деталями проблем заметно меньше- магний мало окисленый , а вот бывает привезут что ни будь временем побитое... форменная "руская рулетка" начинается.
    1 балл
  48. немного не в тему будет наверное , но все же из подобной оперы , не хвалюсь и не спец я далеко , привезли диск нам точку заварить нужно спускает варили диск в волгограде , хорошо где во тут метка стоит зачистил немного обалдел конечно снаружи все ровно снято краска свежая , думаю щас я чуть просверлю чтоб заварить патай сделаю ага не тут было не успел придавить сверло оп и дыра а по стенке смотрю ее нет вовсе диск сточили в том месте ( либо это ковка такая сейчас ) заварил поры убрали все разгладил все хорошо вышло , забрали и позже звонок а у нас тут спускает ? спрашиваю так где я варил или рядом , если рядом то не буду варить если мое то переварю и тишина , второй раз такой был но первый там куча швов было а тут прям гриб какой то вырос , хотя варится и довольно хорошо
    1 балл
×
×
  • Создать...