Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вад11

    Вад11

    Участник


    • Баллы

      25

    • Постов

      4 044


  2. Hlorofos

    Hlorofos

    Участник


    • Баллы

      23

    • Постов

      4 760


  3. Sakhalin_Cat

    Sakhalin_Cat

    Участник


    • Баллы

      21

    • Постов

      2 657


  4. Schlosser

    Schlosser

    Участник


    • Баллы

      18

    • Постов

      3 258


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.02.2019 во всех областях

  1. Продолжение ветки - "Мастерские группы компаний "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск)". Просмотреть ветку сначала - ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сегодня пришлось заняться самой нелюбимой работой, оттягивал до последнего, но уже дальше некуда, потом не сделать. Вроде и просто но геморойно и скакать много надо. Плюс переделки постоянные. Изготавливал кожух вентилятора короче. Суть в чём: Так как двигатель воткнули на 360 лошадок, соответственно тепловой пакет у него гораздо выше, это потянуло за собой замену радиатора и интеркуллера. Но на эту модель Камаза ставится двигатель максимум 240 лошадок и радиаторов и интеркуллеров в природе под эту раму не существует. Радиатор от нового двигателя по высоте - выше на 300мм... Глобально переделав рамки радиатора и крепежи интеркуллера мне за два дня еще в ноябре удалось впихнуть их по ширине в раму данного автомобиля, по высоте пришлось спустить почти до плиты защиты, но сверху радиатор все равно торчал на 15 лишних сантиметров выше штатного, благо был зазор между кабиной и штатным радиатором. Но всё равно чтобы нормально опустить кабину все крепежи пришлось поднять выше от рамы на 75мм. Так-же пришлось поднимать воздушный фильтр, рычаг переключения передач, все кронштейны и прочее, что привязано к высоте кабины. Вот крепление воздухана. Дня два назад кронштейн переделывал +85мм от стока. Соответственно кожух вентилятора штатный не подходит, туда вообще ничего не подходит заводского. Да и места там нет совсем чтобы развернуться. Вот весь день сегодня и изголялся... Замороченая конструкция, целиком не установишь, приходится мудрить разборную... Но ничего, завтра допинаю, а то надо радиаторы снимать, чтобы проводку и пневматику на двигателе и в передней части рамы закончить, а снять пока кожух не сделан низзя, мерить надо. Напарник пока я прыгал с болгаркой успел поставить рессиверы на дудки и смонтировать котел подогревателя. В общем дофига сегодня сделали, нормально день прошел. Всем доброго времени суток. Ура я уже дома... Вечером засел искать качественный монтажный изолятор для антенн которые для радиосвязи. Антенн по проекту две штуки на диапазоны 144Мгц и 430Мгц, так как станция двухдиапазонка. На самом деле она 3х диапазонка, но пиндосовские 50Мгц мы за диапазон считать не будем, так ка юзать его просто не с кем, да и в запрещенные каналы он влетает. Надо будет засесть как нибудь глянуть, что за синтезатор там в раци стоит, может на СИбанд перепахать можно. Удивительно, не смог нейти ни одного нормального монтажного изолятора для установки антенны. Нашел где-то в штатах по 600баксов... Нафиг такие изоляторы.... Это дало мне повод смалодушничать и не ехать с самого утра чтобы доделывать гребанную ветродуйку для радиатора... Каюсь,,, смалодушничал, не люблю я такие штуки делать, проще самолет построить, суеты меньше гораздо... Всю ночь во сне думал, утром встал с готовым проектом и поехал делать крепежки для антенны. Надо быть больным на всю башку чтобы по 600баксов покупать кусок пластика... Приехал в контору, потратил четыре часа и сделал офигенную няшечку из "пищевой" нержавейки и капролона. Причем целых две няшечки на правую антенну 144Мгц и на левую антенну 430Мгц. 4 часа - экономия 1200баксов... Я себя прям люблю. Приехал в обед в цех, нарезал резьбы на антеннах и понял, что всё получилось как надо... Не удержался и полез на крышу поставить антенны на свои места. Встали идеально. Осталось только окончательно раскрепить и подключить при завершении монтажа антенного хозяйства. Вот так теперь торчат усы у Камазика. С антенным хозяйством тоже будет целая эпопея, крыша ждет своей высокочастотной проводки... Очень много антенн от оборудования надо воткнуть по своим местам. Просто до них еще очередь не дошла. Ну... Полчаса я еще мог малодушничать и делать вид, что антенны важнее... Но потом пришлось все таки взяться за воздуховод. На него я потратил оставшиеся полдня. Пришлось уменьшать толщину пакета на 6мм и ваять абсолютно новую конструкцию. Одно кольцо только целым осталось... Вот за это и не люблю подобные вещи. Иногда приходится и по 6-8 раз все с нуля переделывать. Из картона шаблон там не собрать, лепить можно только реальную конструкцию. Картонки конечно тоже юзаются, но только для вывода детали в металл и обычно это мелкие детальки. Короче вчерашний день ушел в помойку, точнее в металлолом. Но на основании предыдущей рамки вроде получилось собрать нужную хрень... Почти... Завтра финишная примерка и доводка. Хотя уже сейчас известно, что надо будет наростить 150мм высоты к текущей высоте конструкции и изменить угол входящего на вентилятор потока. Иначе будет работать только часть радиатора, так как завихрения воздуха создадут зону турбулентности и 1/3 радиатора просто будет стоять в воздушной пробке. Ну и пока я отсутствовал на обьекте мой Напарник, успел обварить два борта (мы их еще в августе на прихватки собрали) и вывесить на место. Ну и водила резину сьездил переобул, а мой бедный Друг эти колеса в одного умудрился на место втУлить... Вот такой вот дневной отчет получился. :-\
    11 баллов
  2. Привезли таки аргон,Линде совсем обурели- баллоны все разные ,а один так вообще без башмака,а это вроде браковочный признак.Ну ладно.Заварил мужикам ствол на аццкое подобие керхера,потек по заводской сварке( !). Нервничал при испытании- давление огромное,одному пальцы на ноге порезало вместе с ботинками в том году.Ну вроде не течет.Фух.Сварил бригадиру наркоманскую вазочку из подшипников.Ну и всякое разное варим- режем- рихтуем.Короче будни рем.службы,ничего особо интересного)
    8 баллов
  3. Блок двигателя. Повреждение от аварии. @Schlosser, Я высказал свое мнение, свое отношение. Ты можешь и должен делать так как считаешь нужным.
    7 баллов
  4. @Вад11,Вадим , проблема решается своим карманом . Одно дело , когда тебя обеспечили необходимым , другое - когда ты себе купил требуемое для себя ! за свои кровные . Отношение ко всему меняется вмиг . И все "отмазки" уже не актуальны . Это лично моё мнение , основанное на личном опыте и наблюдением со стороны за коллегами .
    6 баллов
  5. Вот первый опыт- -вкл/выкл -на аппарате , большого ума не надо
    6 баллов
  6. Доброго времени суток читатель. Решил создать небольшую тему о своем миниджипе для выездов на природу и небольших путешествий. История до банальности проста: однажды мне надоело нанимать кранбалки и было принято решение приобрести что-нибудь своё. Год назад, как раз примерно в это время удачно подвернулся Камаз с КМУ и был успешно приобретен за деньги средние для машин этого класса. С этого момента я стал "Камазистом" Выглядело это приобретение вот так (особое внимание обратите на запаску, Это стоковое решение для машины - вездехода, не правда ли прекрасно придумано): http://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/001.jpg http://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/002.jpg Так было положено начало изучению мной способностей данного творения Российского автопрома, как в вопросах эксплуатации так и его ремонта. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- После первой поездки на мыс "Крильон" стало понятно, что машина не совсем соответствует желаемым параметрам. Машина показала себя прекрасно, скорость передвижения по берегу составляла в укатанных местах 65-70км\ч, а вот по сухому рыхлому песку показатели оказались удручающими, резкое падение скорости до 20-30км\ч и неприятная нехватка мощности при начале движения после полной остановки. Так-же неприятными фактами оказались: 1) Отсутствие нормального света при движении в темное время суток. 2) Отсутствие лебедки, чтобы исправить последствия "отсутствия нормального света" 3) Отсутствие радиостанции для связи с базовым лагерем. 4) Отсутствие спутниковой связи для для связи с базовым лагерем и цивилизацией. 5) Низко расположенные топливные баки и прочая хрень на пузе автомобиля, которая цепляется за грунт. 6) Неудовлетворительные навыки водителя по управлению автомобилем (мои естественно ??? ). Совокупность данных факторов сказалась на сроках поездки ввиду конкретного встревания на "перепутке" в ночи... И подтвердило одно из правил автопутешествий - "Нефиг ездить по ночи"... Пришлось вялится всю ночь на берегу и развлекаться задушевными беседами... Поутру приехали спасатели и спасли неудачливых путешественников. > После данной засады было изьезжено много разных мест на острове, но в основном 2х-3х дневными выездами на выходные, проишествие мирно забылось, воДятел расслабился, почувствовал себя всемогущим повелителем дорог... И с красивы Чпоком сел в огромную лужу... Ибо нефиг расслаблятся и забывать правила путешествий.... Ночь, дождь, туман, "непонятная тропа".... Ну и естественно соответствующий результат... Поездка вообще планировалась на выходные с пятницы до вечера понедельника, на "Измену" обкатать новый движок для лодки, ну и лодку опробовать, никакого экстрима не планировалось места все известные и изезженые вдоль и поперек. Но как всегда, что-то незаладилось на работе, потом долго собирались и выскочили из города только к вечеру когда уже смеркалось. В районе лесного уже нахватили дождь и нас догнала ночь... Эта поездка стала последним камнем залетевшим в огород несоблюдения правил автопутешествий и подтвердивших правило запрещающее ночную езду в непонятных местах и стало "крайним путешествием" данного пепелаца... Больше он никуда сьездить в 2018 не смог.. :'( Ехали мы ехали .... И приехали... На самом известном и банальном месте...Млин я себе все волосы на заднице выдрал.... Сесть на ровном месте, да еще и там-же где сам вытаскивал кучу народа... Но ночь, струится по стеклам дождь... И судьба наказывающая самоуверенных балбесов... Картина называется - "ПРИЕХАЛИ".. Итогом данной поездки стало... стало... Даже не знаю как назвать. В общем после двухнедельного плаванья по соленым водам Сахалинских водоёмов машине пришел полный и безоговорочный "Белый пушистый северный зверек", в обще сдохла машинка... Совсем... То, что там стоит трактор и урал, это не фига не показатель... Они эту засевшую тушку даже пошевелить не могли на месте... В итоге две недели раскопок бригадой нанятых таджиков, прокопанная канава глубиной 1,5-2 метра и длинной метров 50, привезенные с севера два 60тонных бульдозера катерпиллер с лебедками всё таки вытащили мою машинку из этой зловонной ямы... 14 дней созерцания земляных работ в виде сидящего на берегу озера в кресле "идиота" посадившего машину, толпы отдыхающих с идиотскими советами... Не передаваемые ощущения... Но ничего, выдернули вроде... Неплохо отдохнули, лодку обкатали, порыбачили вволю. В общем неожиданный отпуск удался на славу. Доехал я конечно до базы своим ходом, но о каких-то выездах за территорию ограниченную забором можно было смело забыть... Из электрики осталось всего два провода и те, которые прикрутил когда вытаскивали машину, чтобы завестись. Блокировок нет, так как все шланги оборваны, коробка мертва.. Включается конечно, но нормальной работой уже не назвать, сцепление дохлое, движка дымит, тормоза практически отсутствуют... Только установка пашет нормально. В общем получилась кранбалка только для использования на территории базы где идет стройка. Оно конечно может и к лучшему для работы получтлось, больше времени стройке уделяется, работа не прогуливается... Но путешествовать по острову на пузотерках стало как-то непривычно... В общем пришлось ограничится выездами на теплые озера и подобные близлежащие места отдыхновения... Ну а так, как грустить мы не привыкли и путешествовать нам просто необходимо... Мы начали проект: "Создание пепелаца для путешествий". Создание пепелаца для путешествий -------------------------------------------------------- Пока машина была намертво привязана к базе, мы решили потихоньку готовить автомобиль к капитальному ремонту, начав изготовление узлов и агрегатов с их временной установкой, чтобы во время капитального ремонта не отрываться на изготовление всяких мелочей. Необходимо было изготовить новый кузов, так как старый который растворился в суровых водах Изменчивого. Для чего было приобретена профильная труба 80*80*4, уголок ну прочее всякое в виде ведра болтов с гайками и прочее прочее прочее. Была изготовлена рама крепления топливного бака, Приведена в порядок выхлопная система, аккумуляторы переехали в высшую точку кузова, поверх топливного бака, так как затопление аккумуляторного отсека приводит к приобретению новых аккумуляторов, что прекрасно доказало купание в водах изменчивого. ;D. Фотографии не ахти, специально не фотографировали, но далее будут фотографии более качественные. Изготавливаем кузов. Поперечные лаги уже отпескоструены и покрашены порошковой краской + цинковый грунт на 2 слоя, подгоняем продольные части которые позже поедут в покраску и пескоструйку. Передняя стенка кузова еще не заменена, но виден заново установленный топливный бак на новой массивной раме. Тоже отпескоструены и тоже порошковая краска + цинковый грунт на 2 слоя. Вид на смонтированный топливный бак спереди. Подключение топливного бака, установка крана "точки не возвращения (резерв-работа)", Фильтра грубой очистки. Вся аппаратура переносится в максимально высокие точки, так как практика показывает необходимость доступа к любым устройствам при любых условиях и ситуациях. Все детали обдираются дробеструйкой, покрываются толстым слоем цинкового грунта с содержанием металлического цинка 75% и красятся толстым слоем порошковой краски. После запекания в печи при температуре 200градусов получаются довольно толстые защитные покрытия которые практически невозможно отодрать и поцарапать. Одновременно с работой по машине заложено строительство сьемного домика для путешествий. По задумке он может ставится в кузов и сниматься по прибытию на место. Да и ночевка в дальних поездках станет комфортнее, исчезнет суета с палатками и разбивкой лагеря. Изготавливаем из облегченной профильной трубы для максимального снижения веса изделия. Прошло какое-то время и с материка прибыли силовые агрегаты для замены стоковых которые были установлены на автомобиле с завода. Агрегаты были выкуплены с самосвала перевертыша который отбегал всего 300км и в первом же рейсе сверзился в карьер с высоты 30м. Водитель забыл поставить машину на ручник и пошел отмечаться, жив но с долгами за новый камаз. Машина вся в хлам, но агрегаты все целые. Ну мы их и выкупили по остаточной стоимости. Итак с донора мы получили: 1)Раздаточная коробка ZF немецкого производства, устанавливаемая на 40тонный самосвал, так как наш пепелац весит всего 11тонн, то запас прочности по весу толкаемого автомобиля + 300%. 2)Двигатель 740.50.360, турбодизель 360лс. Будет установлен вместо стокового двигателя 240лс. Необходимость увеличения мощности была осознанна при езде по песку и вытягиванию из говен соратников по путешествиям. Лишние 120 лошадок не помешают. 3)Коробка передач ZF Ecosplit 16S1820 - 16 ступка, изготовленная в РФ по лицензии фашистов. Довольно надежная и приятная коробка с увеличенным передаваемым крутящим моментом устанавливаемая на 40 тонные грузовики. Запас по крутящему моменту +300% от ранее стоявшей коробки. Агрегаты пока стоят и ждут установки, чтобы продолжить свою жизнь в новом автомобиле. Раздербанили напрочь кабину. Родная эргономика в Камазе была придуманна извращенцами. На панели при езде не видать ни одного прибора и лампочки, всё прячется за рулем. Шумность дикая, разговаривать не возможно, всё заглушает рев ТНВД доносящийся из под пола. Решено радикально разрешить данные проблемы. Выдираем и выкидываем из кабины всё напрочь... Шумоизолируем пол и переднюю стенку кабины. Изготавливаем новую приборную панель. Она еще долго будет доделываться и модифицироваться, сейчас нужно поставить основной корпус, в который позже поставятся все нужные няшки. Изготавливаем новые панели приборов и органов управления. Все панели были прорисованы сначала в Компасе и на основании чертежей вырезаны на ЧПУ фрезере из листа АМГ5 толщиной 5мм. Фурнитура Parker, FESTO, Danfoss, приборы камаз и прочие производители. В итоге у нас получилась вот такая панель управления блокировками дифференциалов и раздаточной коробкой. Готовая панель управления подкачкой с автоматическим поддержанием заданного давления. Два режима предустановок между которыми можно переключаться. Выставляем например для трассы и для болота, щелчек тумблера и через некоторое время у нас нужное давление в шинах. Так-же на панели расположены - Рычаг ручного тормоза и манометр давления в пневмосистеме автомобиля. Из более позднего периода "создания пепелаца" - фотографии временно установленной приборной панели для перегона автомобиля на ремонт. На фотографии рабочее место штурмана, 19" вибростойкий сенсорный монитор IP65. Назначение - навигация и управление бортовыми вспомогательными системами, спутниковой и радио связью Несколько дней было посвящено созданию нормальной адекватной лебедки. Штатная лебедка устанавливаемая на автомобили камаз приводится в движение карданным валом который отбирает мощность с раздатки. Система дико кривая и не позволяет адекватно работать колесами для помощи лебедки в нештатных ситуациях. Так как на машине раньше лебедки не стояло и уже имеется установленная гидростанция от КМУ было решено сразу устанавливать нормальную лебедку с гидроприводом. Была приобретена штатная лебедка для установки на автомобили камаз с развиваемым усилием 8тн. Лебедка сразу-же была полностью разобрана, заменены все подшипники на импортные, установленны импортные сальники вместо войлочных уплотнений, корпусные детали были отпескоструены и покрыты цинкогрунтом после чего окрашены толстым слоем порошковой краской. Для лебедки были изготовлены установочные кронштейны и устройство было временно смонтировано на раму автомобиля до последующей полной установки во время предстоящего капитального ремонта. Для гидропривода лебедки был найден на складе новый гидромотор Parker, изготовлен установочный картер - переходник. Так-же на электроэрозионном станке были вырезаны шлицевые муфты для соединения вала двигателя и вала лебедки. Сделаны отверстия в корпусе и наварены маслоразбрасывающие лопатки на червячный вал. Теперь масло из картера лебедки саморазбрызгиванием заполняет переходную муфту смазкой, откуда смазка через специальные каналы стекает обратно в картер лебедки Каналы расчитаны таким образом, что во время работы весь обьем смазки стекать не успевает и шлицевое соединение работает в маслянной ванне. На данной фотографии смонтированная на автомобиле лебедка с гидроприводом. Фотография сделана во время проведения капитального ремонта автомобиля. С машины была удалена штатная система подготовки и осушения воздуха и установлен немецкий осушитель Wabco, штатная система очень плохо справлялась с осушением воздуха после компрессора, с установкой новой системы проблема конденсата должна исчезнуть как класс. Ну и параллельно ободрали всю ржавчину с рессиверов. Очень они рыжими стали после купания в соленой воде. Полностью отпескоструено, покрыто как всегда цинком и покрашено порошковой краской. Будут установлены в новом месте во время капитального ремонта. Следы сварки на подрамнике как раз от приварки новых полок крепления рессиверов, они теперь будут жить в подрамнике, так как болтающиеся под брюхом автомобиля рессиверы мешаю нормально жить. Пепелац - создание Наступил месяц Ноябрь и пришло время капитального ремонта. Первого ноября, встав в 5 утра я поперся перегонять полумертвую машину в арендованный ремонтный бокс. Почему так рано? Да чтобы не создавать аварийных ситуаций. Надо было добраться до ремонтного бокса через весь город с работающими тормозами на одном переднем колесе и абсолютно неработающими ВСЕМИ системами автомобиля. Аварийку только зацепили и фары напрямую к аккумулятору. Примерно в 7-30 я добрался до места где буду проводить весь световой день довольно длительное время :-\ Странно не могу найти фотографий... Позже вставлю если найду. Пока публикую что нашлось. За первые три дня в боксе с помощью гайковертов, матов и подручного инструмента автомобиль был превращен в кучу болтов и кусков железа. ??? Мы вдвоем с напарником реально разобрали весь автомобиль до болта. :-\ После полной разборки автомобиля все детали нуждающиеся в покраске уехали в малярный цех на пескоструйную очистку и порошковую покраску. Красим Раму автомобиля как и подрамник кузова было решено покрасить 2х компонентной судовой краской. Раз уж мы косим под пароход и плаваем в соленых водах то пусть и краска будет соответствующая. Был приобретен двухкомпонентный цинковый грунт и двухкомпонентная эмаль черного цвета. Рама и подрамник отпескоструены до белого металла и покрашены согласно инструкции прилагаемой к эмалям. Подрамник Подготовка к покраске и сама покраска рамы и подрамника заняла в общей сложности 4дня. Обдирка, грунтовка, промежуточная сушка слоев и сам покраска на два слоя. Так-же день был убит на обдирку и порошковую окраску крупных деталей, таких как балансир, тормозные барабаны и прочие тяжелые железяки. В это время в другом цеху красились всякие остальные мелочи. Сборка Рама и мелочи покрашены, все снятые узлы отдефектованны, изношенные части заменены на новые, пора приступать к сборке автомобиля. Устанавливаем раму на подпорки и приступаем. продолжение следует... :-\
    6 баллов
  7. Что то я тему не нашёл, где страждущие в муках выбора между EWM Picomig 180 pulse и Helvi TP 220. Все никак не могут определиться, какой лучше или хуже. Ну и вот настало время пожалуй, расставить точки над “I”, При схожих характеристиках максимальные токи у аппаратов разнятся и очень. Для многих этот момент может стать решающим!!!! Ну и лично моя просьба, обладателям данных машинок замерить максимальные токи, токовыми клещами, что бы уже конкретно убедиться в истинных значениях. https://youtu.be/t1EtwbassQk
    6 баллов
  8. @PecToPaH, Фроня дает в синергии другие показухи. Попробовал на твоих настройках, на трубе стенка 3мм, колбаска получается, газ - смесь. Последнее фото это реальный режим настроенный самим аппаратом (холд). Фото с зажигалкой это уже труба прогрета. Ну и немного сегодняшнего. Снеж Ямаха, оборвали ухо рычага.
    5 баллов
  9. @AskerKo,Чьйорт побьери,меня раскусили). По образованию- электромонтер,не оконченное высшее- инженер энергетик.В трудовой- слесарь- ремонтник,слесарь- электрик,электромонтер,все 5 р.Ну а так приходилось и фекалии качать и обрабатывающие центры монтировать.Ну вот как-то так.). Товарищи! С маской проблем от пыли за два года не было,внутри даже карбонат не менял,только протирал.В нашем сварочном закутке только мы с напарником можем болгаркой пильнуть,других людишек с болгаркой возле источников крою матом и они убегают.Весь инструмент работодателя и мне по идее на него должно быть пофиг,сломается- новый дадут,однако привык следить- чистить,продувать и т.д.Ничего никому не доказываю,но всё- же .
    4 балла
  10. Вот сваял на скорую руку. Это я про видео, не про горелку. Она отличная получилась. Снеж вчера сваривал - дубовый бинзель, не повернешь как надо. С учетом температуры в цеху +3С.
    4 балла
  11. 4 балла
  12. Полдюймовую водопроводную трубу разрежь вдоль,привари ее,закрыв канал..Ввари латку с прорезью посередине и вари трубку,восстанови таким образом каналы,а потом вваривай латку ...нет там особых проблем.
    4 балла
  13. Как дорвусь до него выложу. Их три штуки завезли и все "старичкам" раздали, а мне приходится на каком то fronius'е работать .
    3 балла
  14. Завезли обновки. В целом хороший представитель китайского аппаратостроения.
    3 балла
  15. Мне видится другая проблема при таком положении маски - цеховая пыль (которой в избытке) мягко покрывает внутреннюю защиту светофильтра. Я своим Спидгласом дорожу...
    3 балла
  16. Вам можно позавидовать, настолько всё разнообразно! А это - опыт во всём.Сам я не сварщик! Не ругайте! Всем всего доброго!
    3 балла
  17. @Вад11,Дело в том,что у маски приливы на лицевой части- фильтр,тоесть карбонат не повреждается когда маска так лежит.Если она лежит на боку с крутилкой- повреждается крутилка,если на другом боку- выпадает ковер,который я использую как подшлемник.Ну вот такие у меня измышления по этому поводу)
    3 балла
  18. Я уже однажды выкладывал составы некоторых флюсов. Вот флюс который хорошо разрушает краску, я порой даже не утруждаюсь полностью счищать ее. Впрочем, краска бывает разной по качеству, но это другая история. Ортофосфорная кислота хороша по своему, но при работе ее флюсом она дает тонкую пленку. С ее помощью неплохо паять нержавейку. Опять же. Ее следует немного разбавить спиртом и водой. Состав флюса которым я пользуюсь по окрашенной поверхности. Состав указан в процентах. Сразу предупреждаю, он сильно дымит, да плюс еще краска, необходима вытяжка. И так: глицерин 22, нашатырь 6, натрий хлористый (поваренная соль) 0,5, соляная кислота 4, хлористый цинк остальное. Тютелька в тютельку состав можно не соблюдать прямо до граммульки. Это основные вещества их можно варьировать. Что еще хочу сказать по флюсам. Нет универсального флюса который паяет все. Флюсов много разновидностей которые имеют свое оптимальное воздействие на спаиваемые детали из разных материалов и разными припоями. Вы не представляете себе насколько объемна и широка эта тема. Здесь на форуме в сообщениях я выложил некоторые часто применяемые флюсы. Хочу еще добавить, что каждый флюс имеет свою зону активности, то есть активен до определенной температуры. При перегреве он не будет помогать пайке, а только мешать. Не хотите проблем с флюсом, привыкайте его готовить сами, так же и с припоем. В магазинах я давно флюсы не приобретаю. Даже когда у меня появляется припой из магазина, я имею в виду, марки ПОС, то я перед употреблением его в работу сначала переплавляю, отливаю в уголок, а после им работаю. Проблем нет по этой части.
    3 балла
  19. @Тимур2018, ещё в тех пузырьках под названием "паяльная кислота" часто бывает кислота, но не паяльная! Вот может быть Вам такая и попалась. Попробуйте другую.
    3 балла
  20. Мое вчерашнее творчество.
    3 балла
  21. Доброго дня,конечно же,Михаил ради товарища и коллеги по цеху,я разберу пылесос на запчасти,только не спрашивай меня,как устроен мой сварочный аппарат.
    3 балла
  22. люди добрые могут и болгаркой пыльнуть. У меня такое раз было. С тех пор маска только светофильтром в зенит
    2 балла
  23. @AskerKo,Действительно разнообразная и местами интересная работа,а так-то и я не сварщик,если чо)
    2 балла
  24. @Schlosser, Очень не нравиться инструмент на полу и маска положенная на светофильтр. Прям сильно не нравиться.... ИМХО разумеется.
    2 балла
  25. @Вад11, наполнение между трубками ещё называют ламелями. А трубки сотами.
    2 балла
  26. @Миротворец,я наверно криво изъясняюсь, завтра ещё кулер привезут. Кулеры год всего, он не гнилой. Маркером нарисую что за дефекты бывают. Вдоль соты канавки есть, пять штук вроде, так вот по ним прогнивают мелкие дырки, если такие есть, то даже не пытаюсь делать.
    2 балла
  27. @Вад11, над сотой вскрываем бочек - вырезаем окошко побольше, фрезой убираем старый шов и оголяем стенки соты, накладываем новый шов, проверяем на герметичность керосином/пенетрантом. Повторить операцию необходимое количество раз
    2 балла
  28. как раз утро понедельника свободно для творчества, напиши какой проволокой и в каких положениях железки помучать.. Ну и в каких режимах интересует.П.с. без лишнего фанатизма)))
    2 балла
  29. @Глобул,на чпу-шных еще и обучают?У нас назначили на этот агрегат сварщика п/а,он теперь в перерывах между резкой варит.
    2 балла
  30. @Алексей Золотой, ну так вам об этом тонко и намекнули!
    2 балла
  31. Ну и чо вы себе голову морочите -- пусь делають.
    2 балла
  32. @madewishes, проходили уже. измените конструкцию. изоляцию горелки через месяц процарапает.
    2 балла
  33. сегодня отмыл блок на мойке и вскрылась еще одна трещина по ложементам коленвала через масляный канал , она и поставила крест на ремонте... а интересная была бы работа , в плане опыта , да и просто разбадяжить рутину.
    2 балла
  34. Спасибо, этих шин я не видал. Вчера как раз резину проглядывал. Погляжу. Гусянки не надо. Если хочется гусянок проще МТЛБ купить или ГТТ, а в идеале "Витязь".
    2 балла
  35. @Шахматов Илья, у этих кульков очень толстые соты, я их в аргоне лечил, мне они наоборот нравились всегда, т.к. паять я не умею Оголял соту с краю болгаркой и потом просто начиная с соты наращивал стенку - очень эффективный и быстрый метод. Думаю понятно нарисовал.
    2 балла
  36. Я делаю, но за достойное вознаграждение, если трещина на трубной доске, то свариваю, а трубки паяю. Не вижу причины выбрасывать, всё ремонтируется, просто нужно "включить голову".
    2 балла
  37. Резьбы и площадку выносную с фильтром на гидравлических шлангах. Резьбы взять там же, где делают шланги. Длину шлангов пусть определяет клиент или сам их заказывает.
    2 балла
  38. @тор, Ну да ,тоже не плохая идея. В общем надо неделю на осмысление и тетрадку с поэтапной технологией , ну и может "осколок" что подпилить -отпилить чтобы легче варить ну и чтобы не забыть усе в тетрадку . Ну и думаю можно сделать но осторожно и не спеша , да и денег просите больше я вот правду и не знаю сколь сие будет стоить . Ну и конечно форс- мажор обговорить , чтобы потом претензий не было , так как и повести может здорово пробойна большая и следствие постели потянет и колено крутиться тяжко будет , оЧЕНЬ много НО......но. и может и не стоит связываться . Что с ним у них приключилось то " кулак Дружбы" или еще как долбанули.
    2 балла
  39. https://yadi.sk/i/Cw3RTdbylY8xFw
    2 балла
  40. @welderman,круто,вращатель такой же как у меня на работе,дорабатываю потихоньку его под свои нужды.На плазму вентиляцию отдельную наверное нужно,дыма с нее много,у нас отдельная вытяжка на нее сделана. А целом у вас шикарно конечно с оснащением.
    1 балл
  41. @G_Kar, Олег, давай говорить правильно! Соты это наполнение между трубками. Далее, опыт мой противиться такому ремонту так как, трубки обычно всегда покрыты отложениями и удалить их (грязь и отложения) не представляется возможным. А если трубки с наполнителем то ваще пипец. Научи как делать правильно, я буду прилежным учеником....
    1 балл
  42. Приветы! Мне показалось, что у ИЖа аналоговая система управления, и сомнений, что аппарат вывезет TIG, не возникало. Раз случилась пятница, и горелка под рукой, можно попробовать. Способ подключения горелки, продиктованный конструкцией моего клона SR-26, видно на фото. Защитный газ завел напрямую с редуктора. Просьба поворачивать голову или монитор, кому что легче дается. Повернуть фото для меня пока проблема, здесь же пардон за качество фотографий. На толстостенной трубе выбирал шлифовальным кругом канавку (чтобы сопло не соскользнуло) и варил на подьем. Исходные параметры. Ток примерно 120А, вольфрам 2.4 WL20, присадка 308 (не от жира - варить чернушку с ней легче, успокаивает ванну). Во время поджига касанием, конечно, ощутил стремление электрода приморозиться к трубе. Отлипал с некоторым усилием . Торец вольфрама до сварки. После двух зажиганий. Эрозия налицо, но на иных ручниках с неотключаемым горячим стартом износ вольфрама бывает и похлеще. В один проход сделал два валика, начав слева. Правый валик подровнял горячим проходом без присадка. Гашение дуги резким подъемом, ничего другого в голову не пришло. Да, тут спрашивали про то, как тянется дуга на "штучке" - на УОНИобразных нормально тянется, спокойно, без лишних звуков обрывается, длина дуги привычная, не мало и не много. На рутиле не попробовал, надо ожидать что там дуга будет подлиннее; проблемы с излишним ее растяжением на МРках заметно себя проявляют.
    1 балл
  43. В общем то так и делал.Только использовал ортофосфорную кислоту. Нанес кислоту,положил кусочки припоя,нагрел напрямую горелкой и дальше паяльником разгоняю припой,одновременно грея горелкой вверху жало. Ортофосфорная в свое время больше понравилась чем паяльная.Ее постоянно использую. Спасибо,просмотрю еще разок. Свой радиатор уже поставил.При проверке в некоторых местах были едва заметные ниточки воздуха при 1- 1.5 атм.Когда только тосол заливал выступило несколько капель,но прогрел авто, выгнал воздух и вот при открытой крышке расширительного стоит пару дней, все сухо.Крышку расширительного не буду сверлить, как писал ранее,просто сниму вакуумный клапан,он легко снимается и ставится.И пока оставлю,мозги немного в кучу соберу.Пока неспешно займусь иранским радиатором, который непаяемый,может получится его расколдовать.Вообще его еще надо проверить,может он тоже течет только под давлением.
    1 балл
  44. Да Они произвольно по всему куллеру эти дырки по бокам сот. Там и голова не поможет, когда в ванне кипит как в кастрюле. На первом фото получилось герметично. Эти же соты с другой стороны, тут пена поднимается по чуть чуть. Я их по кругу пропаял 192 припоем, пропускают они только с одного торца. Подпаял 195 и всё равно чуть пропускают.
    1 балл
  45. Бачок на какаго-то японца На МТЗ теперь сердцевины алюминиевые стали
    1 балл
×
×
  • Создать...