Перейти к содержанию

Лидеры

  1. SergDemin

    SergDemin

    Эксперт


    • Баллы

      24

    • Постов

      7 193


  2. Schlosser

    Schlosser

    Участник


    • Баллы

      20

    • Постов

      3 258


  3. Георгий 11

    Георгий 11

    Участник


    • Баллы

      15

    • Постов

      11 133


  4. Hlorofos

    Hlorofos

    Участник


    • Баллы

      15

    • Постов

      4 760


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.11.2018 во всех областях

  1. А мы ракету строим))), с помощью лома, тальки и рохли
    13 баллов
  2. Очередная некрофилия: рама Прадо 95. Вырвало кронштейн пружины/амморта вместе с куском рамы. Обычное дело на этих рамах - нутрянка 2,0, наружка 3,0, сам кронштейн 3,0. Сначала отрывает передний шов, потом рвёт раму. Клиент доездился до того, что ещё б немного и тормозным трубкам привет, а там ещё много чего вдоль рамы проложено. Кронштейн срезал 4 часа, много мата и абразива.
    12 баллов
  3. Продолжаем поднимать машиностроение.Запуск очередной печи,корпус варили не мы,мы варили потроха.Используем ТИГ,миг,ручник,резак,болгарку и кучу нецензурной лексики.Печка планировалась хитрая-задув инертным газом,плавка мельхиора.Спирали- фехраль ф8 мм.Не знаю чем эта затея кончилась- мы в работу сдали и свалили по рыхлому.Ну и какая же печь без сковородки?
    10 баллов
  4. А мы лесовозы к сезону готовим, полувековой хлам приводим в более менее рабочее состояние, оси укорачиваем. Навариваем, подвариваем колымаги, которые, наверное если не Сталина, то Хрущёва-уж точно ещё захватили. У врагов посмотришь-лес готовят харвестеры, а у нас-всё на трюликах, которые от сварочных латок уже в два раза тяжелей стали. Скоро сами себя не повезут.
    8 баллов
  5. @SergDemin, толку, ну я немного понимаю, в общих чертах, но это лишнее, когда за машину такого уровня вывалил столько денег. Думать должна она, и раз уж мы выбрали-дали задание, то отработать предложенное, должна она на все 100%. Нам остаётся лишь решить, что и с чем и какие толщины меж собой соединить, остальные процессы ей дано решать, выбирать и думать самой! И если она не способна, значит я, вы, они встряли, а значит не додумано, не отрепетировано, не объезжено. Снова повторюсь, каждые точки подачи-напряжения для всех процессов, толщин проволок и материалов прописаны и зашиты программно, а значит были исследованны-объезженны, человеком понимающим, опытным. И не многим, дано оспорить справедливость написания этих программ. Так как, шарить-понимать-осознавать-преобладать над процессом, нужен не только опыт, но и талант! И вот взять EWM, а «точки» прописаны для определенных материалов немного иначе, чем у Меркле, звук другой, а значит и процесс иной, и все по другому. И на выставке, я понял, что флагман Titan, в сварке алюминия «карлик», ну не варит он его как Меркле, не смог его Йоханн настроить, и звук другой и шов и все вытекающее. Но по чернухе, Бог и я млел от увиденного!!!! Ево мне сразу сказали, что увидеть кривую импульса, это одно, но тупо повторить, толку нет, железо делает по другому, и в любом случае повтор, мало мальски работающего алгоритма, есть колоссальная работа. Но ведь нужно и вперёд идти, по этому изучают, анализируют, пробуют, дополняют, превосходят. Возьмём Меркле, аппарат на 100% синергетический, вручную ему ничего не крутанёшь, он лучше знает как и что и машина для дебилов, так как в данном случае, варит аппарат, а не сварщик! И только по прошествии определенного времени, освоив процессы, человек уже после осознания правильных режимов, сможет настроить и EWM и Evospark и остальные! В общем подведу итог, Меркле в 2008 году уже сняли с производства pu 250-550K с синергетическим двойным пульсом, то бишь первые машины, полностью синергетические, не требующие настроек двух токов, устарели 10 лет назад. Это те тачки, где все просто управлялось, без дисплеев, без аббревиатур сокращённых, без таблиц и jobо-в. Но сейчас, спустя 10 лет, ещё никто из немцев не автоматизировал дабл пульс, а Меркле тем не менее в жопе! Парадокс! Но я то знаю в чем фишка, он внешне, просто урод!!! Вот и все дела! Это дизайнерское недоразумение, отпугивает покупателя при первом же взгляде. Заставить русского человека купить урода, каким бы он ни был внутри, за 600000р пожалуй невозможно! P.s. Работает все просто, забивать башку не стоит, процессор отбивает алгоритм, прописанный производителем, опытным путём обкатали процессы, добились, на их взгляд оптимальных параметров и зашили в железо. И так, как проволоки разных производителей разнятся слегка по составу, физическим свойствам, электропроводности и т.д. Нам дали возможность «коррекции» напряжения и подачи. Допустим Ево, в «0» значениях коррекции варит во всех точках оптимально на проволоках Esab, на них и подобраны режимы, поставь другую, придётся коррекцию крутить.
    7 баллов
  6. @Isperyanc, не парьте себе мозги и не увеличивайте расходы. св08г2с-ответ любым глушителям. этот аустенит у дядюшки Ляо не отходя от на свалок мет. лома выплавляют.
    7 баллов
  7. Вот моё творчество. Печка для чана под газовую горелку. Горелка не моя, чертежи и исполнение мои. Фотал сегодня, сразу после окончания работы и пробного пуска. Тут медь+нержа, трубка 0,5 или 0,8. Нержа 2мм, ток сварки 80А, МНЖКТ 1,6мм. Важно было не продавить металл во внутрь ибо гильза от термопары в не большом минусе. Сварка была по месту, что тоже ряд неудобств вызвало. В неё помещается термопара для автоматизации нагрева. Внешний вид автоматики и пробный пуск. Запитано от центрального газопровода НД, требуется настройка, просто интересно было. От пропанового баллона столб пламени с полтора метра получается легко. Тут рукожопые швы ПА. Вертикал 0,8 тавр 1,2. Мне тавр не понравился, разучился я ПА работать или 5м горелка реально длинновата, жарил на 8м подачи, напряжение чуть больше 20В (200-220А). Один фиг и брызг много и шов горбом. Жаль струи нет. Тут при сборке дыры тигом заливал. Присадок 1,6, железки 2мм, ток 55-60А, важно спад 2сек. Присадок постоянно в ванне. (очень много дыр и много фото).
    6 баллов
  8. @welderman,по техкарте работать нужен грамотный сварщик,а грамотный сварщик стоит денег,а в нынешние времена идет оптимизация з/п,т.е.образно что сторож,что сварщик получает практически одинаково.Я не про гос.предприятия,а про небольшие фирмы,где главный критерий прибыль.Возьмем для примера паровой котел,даже не высокоатмосферный,а обычный,не подконтрольный.В принципе сложностей по сварке там нет,брак легко устраним,понятно,что если варить без брака,то вроде как должно получаться быстрее,но могу вас уверить,что получается медленнее.Объясню почему:когда стараешься сделать все по феншую,то теряется время на осмотр стыка,в каких то местах,где сомневаешься начинаешь подваривать,чтоб геометрию шва не нарушить нужно зачистить болгаркой до сварки,а возможно и после-это будет делать квалифицированный специалист,потому что его обучили так делать и он будет соблюдать тех.процесс.Теперь представим,что сварка ведется без осмотра,отбития шлака,при опрессовке побежало допустим в 10 местах,время на подварку этих мест уйдет 15-20 мин.,но это все равно быстрее,нежели по тех.процессу.На основании вышеизложенного руководство делает вывод,что квалифицированный сварщик варит медленно и что видимо ему слишком много платят за его слишком медленную работу,хотя по факту делает правильно именно он,но начальству то виднее,время-деньги,а качество «и так сойдет» в приоритете.
    6 баллов
  9. Похоже на то, новый отвод сгорает в кислороде, вот для сравнения фото, на нём на истлевшем только расплавленный металл сдуло (это где три дырки). Поглядел цены на эту бочку, оригинал 41,5К стоит, а так цена аналогов около десятки.
    6 баллов
  10. У нас в соседнем городе случился реально прикол . Начальник ГАИ поймал бухим за рулём . Думаю конечно не случайно, но всё равно прикольно . Как в анекдоте. Ну и вдовесок. Для России тоже будет актуально: Уже скоро в Беларуси.....Выходит милиционер на пенсию, а его родители ещё нет.
    6 баллов
  11. @welderman,пока не восстановят культуру производства так и будет все продолжаться.Знали бы вы сколько я времени,сил и нервов потратил,чтоб у меня хоть какая то технология соблюдалась,все без толку,как несут заготовки,как буд то у меня помойка,так и несут,не мне вам объяснять,что такое ардс и с чем ее едят.Технологи-бабульки на пенсии,ей лишь бы день просидеть,да ночь продержаться.Иногда на меня находит,надоедает этот бардак,так сказать бунт на корабле устраиваю,но посуетятся пару дней и все остается на своих местах.Мне иногда кажется,что им конкуренты доплачивают,чтоб качество продукции на выходе было отвратительным.Я директору сказал,что с таким подходом от меня качества тоже не требуйте,я не волшебник,из г..а конфету не сделаю,им лишь бы 1 год продержалось,пока гарантия,а потом пускай новое заказывают,после гарантии-проблемы покупателя.Допишу:вы видели когда нибудь трубу из нержи 1/2 со стенкой 2 мм.овальную?А я с такой работаю и варю врезки из нее,в отверстие не лезет,а я привариваю,думаете я напильником буду расширять,чтоб гостовское соединение было?Неее,конструктора или снабжение пускай расширяют,не хотят-я тогда и так приварю.
    5 баллов
  12. У меня подобный стол- станина с радиалки,я так думаю,что ещё фошистской.Работая сидя,иногда стоя.Ножки чугунные,из-за за веса стола никак не крепятся- стол просто лежит.А так действительно- просверлить приливы,нарезать резьбу и прикрутить ноги,например из трубы с пятками снизу.
    5 баллов
  13. @copich, двойным пульсом будут пользоваться те, кто привык к импульсным режимам на Тиг. Те же яйца, только при работе полуавтоматом. В тиге мы его применяем на нерже, очень актуально и в MiG. Иногда от высокой скорости, просто не успеваешь за ванной, снова приходит на выручку двойной пульс, при тех же параметрах скорость ниже и намного, контроль за ванной выше в разы. Что касается алюминия, на вертикалах очень актуально, в двойном я налью в ванну намного больше металла и удержу её и сформирую широкий, красивый шов, быстрее и качественнее, чем елозить горелкой вверх-вниз, и уже на меньшем соответственно токе, что бы не стекло все вниз. Ну и ритм, который задаёт звук импульса, очень помогает формировать красивые внешне швы. В большинстве машин, Настройки двойного пульса, это наказание, непонятно, что для чего и куда крутить. У других производителей его Настройки простые, ток - длина дуги - индуктивность - частота. Каждый решит для себя сам, нужен или нет двойной пульс, но думаю лучше, когда он есть, чем его нет!!!!
    5 баллов
  14. Посадочные крепления задней опоры АКПП Солярис, оторвало 2 штуки (1 выжило) резьбе оставшейся кронты поэтому по болту востанавливать не стал, решил напаять столбик а завтра засверлю и уже нарежу новую добротную резьбу. Второе посадочное находится прям под приводом сегодня только разделал завтра надо снять привод и удалить сальник, после сварки поставить новый, варится отлично со 160 А на 120 А. Делов там еще много жестяной поддон АКПП, посадочные компрессора на блоке оторвало все 4.
    5 баллов
  15. В этом - суть. На производстве работают сварщики. Им, в основной массе, возможности аппарата - до лампочки. За редким исключением. А частнику - самодельщику, который сегодня одно, завтра другое делает, нужно всё и по максимуму. Потому как, во первых, не получается моторику наработать из за постоянной смены вида работы, а во вторых, чем больше возможностей у аппарата, тем больший диапазон работ можешь выполнять. Ну и отсутствие навыков частично компенсировать.
    4 балла
  16. культура денег стоит. Нет денег-нет культуры. Вот меня возмущает-час работы продажной деффки стоит в разы больше часа работы квалифицированого специалиста. В сытые то годы столько в день зарабатывалось... А трепотня полной бестолочи в галстуке -стоит как полчаса работы продажной деффки.
    3 балла
  17. Лучше угловые цилиндрические отливы фрезернуть в плоскость стола, потом нарезать в них по центру вертикальную резьбу покрупнее, да изготовить ножки из труб с соответствующими ответными резьбовыми концами. Ноги получатся хоть и не быстро, но съёмными.
    3 балла
  18. Просверлите ребро и прикрутите ноги к нему.
    3 балла
  19. Делаем привод ворот.Привода лежали с той зимы и вот только раздуплились монтировать.Обратите внимание на забор курилки)Продуло на воротах конкретно,хотя и в фуфайке был и суконных штанах.Это вчера,сегодня помост запилили и так по мелочи .Пришел с работы и вырубился...
    2 балла
  20. @Hlorofos, вот и я себя называю не сварщик, а оператор сварочной машины. Моё дело малое - научиться горелку ровно держать да вести равномерно, а остальное она сама без моего кривого участия делает. И мешать мне ей нет резона. Она ведь умнее и опытней.
    2 балла
  21. @temych_p, не знаю, не пробовал. Судя по тому, что за много лет работы проблемы с балансировкой диска не было - скорее нет, чем да. Новый диск чуток неровный бывает, но после первого реза или непродолжительной работы зачистным это проходит. Ну а если диск конкретно кривой - так его на болгарку лучше не ставить.
    2 балла
  22. вопрос Вы задали. Ваше описание работы полуавтомата. Если Вы считаете, что всё правильно понимаете, для чего тогда спрашиваете?
    2 балла
  23. Характеристики то заявленным соответствуют. Вся проблема в "НО". У Форсажа с поджигом какие то проблемы, у Гроверса прошивка корявая. Функционал урезает, причём, без всяких очевидных причин. И менять её китайцы не хотят. Если только Алексей, "из вредности" её сам перепишет, то будет всем владельцам счастье. У Форсажа с этим всё нормально, но если поджиг мозги делает, это всё портит. На Гроверсе 315 поджиг отличный, сделан примитивно, на грани тупости. Транс от сети до 900 вольт, выпрямитель, кондёр, ключ, даже не знаю на чём, и выходной транс. Включается релюхой. На мой взгляд - идеальный вариант. На Форсаж бы такой, и тема закрыта. Конкуренты нервно курят. Вроде какая то конторка вопрос на уровне программы решила. Какого ... тогда завод сразу это не делает? Я понимаю, конторка то аффилированная с заинтересованными лицами на заводе. Но, лучше уж так, чем никак.
    2 балла
  24. Андрей, Сталь такая же, покрытие не то. Разница в защитном слое, и технологии нанесения.Взять "оцинковку а-ля ссср и нынешнюю " … " земля и небо" , а материалы такие же.
    2 балла
  25. Сварщик на производстве большом-рядовой пехотинец, от него зависит многое, но не всё...поэтому источники с большим функционалом, памятью( возможность блокировки настроек- тоже хорошо) для руководителя, так как позволяет снизить требования к квалификации исполнителя, и соответственно затраты на ФЗП... еще много плюсов имеется...поэтому рядовой исполнитель и не должен глубоко лазить в функционал-он должен работать только в диапазоне коррекции режима и всё.Остальное-задача ИТР-техкарты и прописывание режимов в машину. Даже когда в бытность работы на производстве заставили работать сварщиков по грамотно прописанной техкарте на стыки, брак упал сразу и ощутимо, а время исполнения снизилось,.... ну и ВДМ-ки с РБ-302 сменили на машины от Линкольна с ПДУ
    2 балла
  26. @temych_p, мощности много не бывает и регулировка оборотов крайне приятная вещь.
    2 балла
  27. последние лет 7мь, они одинаково "ходят". честной шведской или немецкой стали давно в них нет. Индонезия штампует более-менее. но все на заводы идет.
    2 балла
  28. 2 балла
  29. @caps,для красивых швов больше нужна поставленная рука и хорошая горелка , это приходящее , а аппарат штука такая , лучше сразу брать с хорошим функционалом .
    2 балла
  30. @AkaPain, вентиль для чего менять? Для начала, разберите его и посмотрите, в чём дело. Может прокладку поменять надо, может соринка к ней прилипла. Из чего прокладки делают, не знаю, но там, где баллоны заправляют, их валом. Что то прозрачное, на полиуретан похоже.
    2 балла
  31. @Isperyanc, везет вам, у нас город тупиковый с запчастями на серьезную технику - беда,.а надо как всегда вчера в рейс. Трубы эти варятся полуавтоматом в углекислоте без проблем и на сколько знаю для них используют сталь 3.
    2 балла
  32. Не тойоту... Запчасти на нее... На Туречине широко развито производство запчастей... Крупнейшие заводы по производству для SAF и BPV находятся там... Евроинтеграция называется... Турки начали с кожаных курток и обуви в 80-х, сейчас у них есть собственная тяжелая промышленность... И химическая... Оригинальные задние фонари, сами крышечки ,на геленвагена, ценой 200 баксов за штуку далаются на туречине Там у мерседаса завод, а чЁ?
    2 балла
  33. @ВалерийВО,заметил одну странность,когда делаю перегон,не важно,брагу или сырец,то клиентов нету.
    2 балла
  34. @Seymur13,да проволока св-18хма вполне подойдет,только перед сваркой придется делать подогрев 250-300 град,а после высокий отпуск 650 град.
    2 балла
  35. У меня трёхфазный бытовой генератор (бензин) с номинальными 7,5 кВт. Больше 3,6 кВт на одну фазу он отключает (т.е. однофазным инвертором не разгуляешься), а трёхфазные инверторные п/а (315А) и мма сварочники (220А) работают нормально - у них максимальная 7,5 кВт.
    1 балл
  36. Месяц использования. Отдал в стирку. Впечатления: Наколенники мешаются, неудобно с ними- вытащил. Легкая это факт. Удобная. При первой сварке, как обычно, прожег крупной каплей, традиция у меня такая, в дальнейшем без прожегов. Ну как бы костюм легкой защиты заявлен, поэтому претензий на это нет. Иногда расстегивается замок на брюках, произвольно, при движениях, было так раз пять, но сшито так, что не видно)) Куртка непривычно застегивается, понимаю, что так надо, но неудобно блин( Пуговицы нигде пока не отлетели. Общие впечатления положительные.
    1 балл
  37. НИИ - 48Г. На днях эту присадку обсуждали. Только штучным очень тяжело будет приварить, там же стенка миллиметр. А TIG - не вариант? Хоть горелка с краником, к инвертору для штучного подключенная? Только вопрос - а новый крендель из того же материала? Может просто черняга, и заморачиваться не стоит. Полуавтоматом обварить.
    1 балл
  38. Слесарям да им пофигу могут насрать такие горки, но мне на них пофиг мой опыт и знания позволяют варить без снятия на крайняк использую операционный шов если хозяин авто не против из-за небольшого квадратика рядом со швом. А цена за свою работу от 1,5 и выше. Чаще проблема возникает еще на стадии резки так как болгаркой не везде подлезешьь например Фокус, спасают сабельная пила или резка электродом (резаком) но тут уж гляди в оба и кузов защищай асбестом либо жестью, и огнетушитель под рукой
    1 балл
  39. Транзитная Мазда-Титан. Задний рессорный кронштейн держался на честном слове. Вид изнутри. Снаружи-залепуха, которая тоже треснула. Обстрогал, разделал, проварил. РЭДС электродами ЛБ-52У ф 2,6 мм. Внутрь почти насквозь прогнившей трубы, держащей кронштейн-забил с натягом кусок борштанги ф 76 мм. Строгачом и электродом изобразил "электрозаклёпки". Из "костей жертвенного барашка" (рама Доджа-Рэм) вырезал накладки и приварил их. Релинги тентованной крыши полуприцепа-обычная рутина. То, что протёрло роликами-заваривается, обдирается и работает дальше. Но этим релингам-досталось на орехи. В месте упора стоек-вырывы и трещины. С трещинами-всё понятно. Разделал и заварил. С вырывами-несколько интереснее. Изготовил и вварил латки с буртиками для ограничения роликов (как на штатном профиле). Сбоку-латки встык. В торцевой латке-сделал пропил, аналогичный штатному. Обратный валик изнутри-выскабливал фрезой. Ночная работа в стиле "технический авантюризм". У экскаватора лопнула одна из гидравлических трубок. Местные сварщики с нефтебазы-пытались безуспешно заварить. Ещё бы, с такой "эстетикой"-какой нафиг успех?! По-хорошему, трубку надо промыть, продуть, зачистить и потом уже варить. Но, как всегда-"Ай, какой промыть, вари так, копать надо! Через пару часов-БелАЗы кормиться приедут!!!". Поэтому-никакой эстетики.Быстро расположился и просто заляпал сверху по разделке трещины. Несмотря на горящее и брызгающее масло. Экскаваторщика выручил, но осадочек остался...
    1 балл
  40. Валер у меня была 6 1986 гв с троешным мотором, как она меня радовала, мягкая, теплая, салон светлый, двери закрывались без хлопков. Но после была 4 1998 гв и еще какие то ведра последующих годов. Это были реальные убожества в которых постоянно что то ломалось как мот. Урал. Поэтому сегодня мое мнение насчет отечественного автопрома это большой крест. Максимум ВАЗ 4, баллоны возить. Сейчас правдо Ш-Ниву востанавливаю в свободное время, все таки по сравнению с 2121 прогресс на лицо кузов радует туда бы еще дизелек и дифф. с принудительной блокировкой. Были разработки но цена космос и как обычно наша бюрократия все похерила ( дай бог ГРПЗ и Агни выживут и поднимутся)
    1 балл
  41. Мои сегодняшние.Ремонт коляски,до меня уже там понаделали делов. Ферма куда то,клиент на картонке нарисовал эскиз в масштабе 1/1, но размеры почему то все разные,на эскизе их нет,только профиль обведен маркером, привез профиль уже нарезанный,моя задача все состыковать и обварить.
    1 балл
  42. Шедевральная фраза ! Импортозамещение вкупе с "бережливостью" приобщили к распространённому , то бишь , УОНИИ (ПА не варил по другим причинам) . В другой теме упоминал за эти электроды - в нижнем положении - изумительны , а вот в пространстве - это надо поизощряться . Если стенка достаточная , то ещё нормально , в противном случае - только сноровка . 175-180 А , ф 4мм. Грешат стартовыми порами ( в принципе , как и все , но не глубоко ) Шлак отлетает сам Всё это давно и мелочи , а пока - "танковая 16" ( внутри котла лестница ) .
    1 балл
  43. судя по ЖК экранчику это просто часы
    1 балл
  44. На самом деле это не особо действенный вариант при наличии разбрызгивания, капли металла забивают отверстие токосъемника из-за чего проволока и залипает. Хотя некоторые так и делают+ еще и сопло двигают чуть вперед. Еще по опыту могу сказать что не следует токосъемник обчищать напильником , так как в этом случает залипание будет происходить постоянно. Проблема как уже написали раньше в подающем механизме. Но так же следует и самому следить за оборудованием, периодически следует продувать канал в шланг-пакете и место соединения горелки и подающего(там может скапливаться стружка от проволоки), а так же стараться не скручивать его, видел как один специалист все внутренности по спирали скрутил, так там проволока еле шла. Пару фото. Не помню выкладывал или нет. Межтрубка. 28V 260A , 1.2мм проволока Панель водоохлаждаемая . Гениально конструкторское решение по расположения стыков для сварки. Точно названия не помню... Какая то камера, то что на фото это часть двери. По какой то сложившейся традиции зачистку зоны сварки на данных изделиях из труб почти не производят. Тавровое соединение 27V 240A (синергитика) 1.2мм проволока , треугольнички сваривал на 21V 190A. Станина. 31-32V 290-300A, 1.2мм проволока, подогрев 200 градусов А это сейчас пойдет в работу. Траверса. Части от нее. Заготовители конечно молодцы,скосы кромок словно топором рубили.
    1 балл
  45. По многочисленным просьбам трудящихся продолжаем ежевечерние концерты для ТИГа с оркестром, на мои вялые попытки отбрехаться -были приведены убойные финансовые аргументы...пришлось тащиться на завод...
    1 балл
  46. -вот покалымил на выходных-медь, аппарат убойный , древний... 240А, на подкладке графитовой ,....далее травление и ещё ряд операций.. оплата не космическая, но достойная...
    1 балл
×
×
  • Создать...