Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.11.2018 во всех областях
-
13 баллов
-
Очередная некрофилия: рама Прадо 95. Вырвало кронштейн пружины/амморта вместе с куском рамы. Обычное дело на этих рамах - нутрянка 2,0, наружка 3,0, сам кронштейн 3,0. Сначала отрывает передний шов, потом рвёт раму. Клиент доездился до того, что ещё б немного и тормозным трубкам привет, а там ещё много чего вдоль рамы проложено. Кронштейн срезал 4 часа, много мата и абразива.12 баллов
-
Продолжаем поднимать машиностроение.Запуск очередной печи,корпус варили не мы,мы варили потроха.Используем ТИГ,миг,ручник,резак,болгарку и кучу нецензурной лексики.Печка планировалась хитрая-задув инертным газом,плавка мельхиора.Спирали- фехраль ф8 мм.Не знаю чем эта затея кончилась- мы в работу сдали и свалили по рыхлому.Ну и какая же печь без сковородки?10 баллов
-
А мы лесовозы к сезону готовим, полувековой хлам приводим в более менее рабочее состояние, оси укорачиваем. Навариваем, подвариваем колымаги, которые, наверное если не Сталина, то Хрущёва-уж точно ещё захватили. У врагов посмотришь-лес готовят харвестеры, а у нас-всё на трюликах, которые от сварочных латок уже в два раза тяжелей стали. Скоро сами себя не повезут.8 баллов
-
@SergDemin, толку, ну я немного понимаю, в общих чертах, но это лишнее, когда за машину такого уровня вывалил столько денег. Думать должна она, и раз уж мы выбрали-дали задание, то отработать предложенное, должна она на все 100%. Нам остаётся лишь решить, что и с чем и какие толщины меж собой соединить, остальные процессы ей дано решать, выбирать и думать самой! И если она не способна, значит я, вы, они встряли, а значит не додумано, не отрепетировано, не объезжено. Снова повторюсь, каждые точки подачи-напряжения для всех процессов, толщин проволок и материалов прописаны и зашиты программно, а значит были исследованны-объезженны, человеком понимающим, опытным. И не многим, дано оспорить справедливость написания этих программ. Так как, шарить-понимать-осознавать-преобладать над процессом, нужен не только опыт, но и талант! И вот взять EWM, а «точки» прописаны для определенных материалов немного иначе, чем у Меркле, звук другой, а значит и процесс иной, и все по другому. И на выставке, я понял, что флагман Titan, в сварке алюминия «карлик», ну не варит он его как Меркле, не смог его Йоханн настроить, и звук другой и шов и все вытекающее. Но по чернухе, Бог и я млел от увиденного!!!! Ево мне сразу сказали, что увидеть кривую импульса, это одно, но тупо повторить, толку нет, железо делает по другому, и в любом случае повтор, мало мальски работающего алгоритма, есть колоссальная работа. Но ведь нужно и вперёд идти, по этому изучают, анализируют, пробуют, дополняют, превосходят. Возьмём Меркле, аппарат на 100% синергетический, вручную ему ничего не крутанёшь, он лучше знает как и что и машина для дебилов, так как в данном случае, варит аппарат, а не сварщик! И только по прошествии определенного времени, освоив процессы, человек уже после осознания правильных режимов, сможет настроить и EWM и Evospark и остальные! В общем подведу итог, Меркле в 2008 году уже сняли с производства pu 250-550K с синергетическим двойным пульсом, то бишь первые машины, полностью синергетические, не требующие настроек двух токов, устарели 10 лет назад. Это те тачки, где все просто управлялось, без дисплеев, без аббревиатур сокращённых, без таблиц и jobо-в. Но сейчас, спустя 10 лет, ещё никто из немцев не автоматизировал дабл пульс, а Меркле тем не менее в жопе! Парадокс! Но я то знаю в чем фишка, он внешне, просто урод!!! Вот и все дела! Это дизайнерское недоразумение, отпугивает покупателя при первом же взгляде. Заставить русского человека купить урода, каким бы он ни был внутри, за 600000р пожалуй невозможно! P.s. Работает все просто, забивать башку не стоит, процессор отбивает алгоритм, прописанный производителем, опытным путём обкатали процессы, добились, на их взгляд оптимальных параметров и зашили в железо. И так, как проволоки разных производителей разнятся слегка по составу, физическим свойствам, электропроводности и т.д. Нам дали возможность «коррекции» напряжения и подачи. Допустим Ево, в «0» значениях коррекции варит во всех точках оптимально на проволоках Esab, на них и подобраны режимы, поставь другую, придётся коррекцию крутить.7 баллов
-
@Isperyanc, не парьте себе мозги и не увеличивайте расходы. св08г2с-ответ любым глушителям. этот аустенит у дядюшки Ляо не отходя от на свалок мет. лома выплавляют.7 баллов
-
Вот моё творчество. Печка для чана под газовую горелку. Горелка не моя, чертежи и исполнение мои. Фотал сегодня, сразу после окончания работы и пробного пуска. Тут медь+нержа, трубка 0,5 или 0,8. Нержа 2мм, ток сварки 80А, МНЖКТ 1,6мм. Важно было не продавить металл во внутрь ибо гильза от термопары в не большом минусе. Сварка была по месту, что тоже ряд неудобств вызвало. В неё помещается термопара для автоматизации нагрева. Внешний вид автоматики и пробный пуск. Запитано от центрального газопровода НД, требуется настройка, просто интересно было. От пропанового баллона столб пламени с полтора метра получается легко. Тут рукожопые швы ПА. Вертикал 0,8 тавр 1,2. Мне тавр не понравился, разучился я ПА работать или 5м горелка реально длинновата, жарил на 8м подачи, напряжение чуть больше 20В (200-220А). Один фиг и брызг много и шов горбом. Жаль струи нет. Тут при сборке дыры тигом заливал. Присадок 1,6, железки 2мм, ток 55-60А, важно спад 2сек. Присадок постоянно в ванне. (очень много дыр и много фото).6 баллов
-
@welderman,по техкарте работать нужен грамотный сварщик,а грамотный сварщик стоит денег,а в нынешние времена идет оптимизация з/п,т.е.образно что сторож,что сварщик получает практически одинаково.Я не про гос.предприятия,а про небольшие фирмы,где главный критерий прибыль.Возьмем для примера паровой котел,даже не высокоатмосферный,а обычный,не подконтрольный.В принципе сложностей по сварке там нет,брак легко устраним,понятно,что если варить без брака,то вроде как должно получаться быстрее,но могу вас уверить,что получается медленнее.Объясню почему:когда стараешься сделать все по феншую,то теряется время на осмотр стыка,в каких то местах,где сомневаешься начинаешь подваривать,чтоб геометрию шва не нарушить нужно зачистить болгаркой до сварки,а возможно и после-это будет делать квалифицированный специалист,потому что его обучили так делать и он будет соблюдать тех.процесс.Теперь представим,что сварка ведется без осмотра,отбития шлака,при опрессовке побежало допустим в 10 местах,время на подварку этих мест уйдет 15-20 мин.,но это все равно быстрее,нежели по тех.процессу.На основании вышеизложенного руководство делает вывод,что квалифицированный сварщик варит медленно и что видимо ему слишком много платят за его слишком медленную работу,хотя по факту делает правильно именно он,но начальству то виднее,время-деньги,а качество «и так сойдет» в приоритете.6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
У нас в соседнем городе случился реально прикол . Начальник ГАИ поймал бухим за рулём . Думаю конечно не случайно, но всё равно прикольно . Как в анекдоте. Ну и вдовесок. Для России тоже будет актуально: Уже скоро в Беларуси.....Выходит милиционер на пенсию, а его родители ещё нет.6 баллов
-
@welderman,пока не восстановят культуру производства так и будет все продолжаться.Знали бы вы сколько я времени,сил и нервов потратил,чтоб у меня хоть какая то технология соблюдалась,все без толку,как несут заготовки,как буд то у меня помойка,так и несут,не мне вам объяснять,что такое ардс и с чем ее едят.Технологи-бабульки на пенсии,ей лишь бы день просидеть,да ночь продержаться.Иногда на меня находит,надоедает этот бардак,так сказать бунт на корабле устраиваю,но посуетятся пару дней и все остается на своих местах.Мне иногда кажется,что им конкуренты доплачивают,чтоб качество продукции на выходе было отвратительным.Я директору сказал,что с таким подходом от меня качества тоже не требуйте,я не волшебник,из г..а конфету не сделаю,им лишь бы 1 год продержалось,пока гарантия,а потом пускай новое заказывают,после гарантии-проблемы покупателя.Допишу:вы видели когда нибудь трубу из нержи 1/2 со стенкой 2 мм.овальную?А я с такой работаю и варю врезки из нее,в отверстие не лезет,а я привариваю,думаете я напильником буду расширять,чтоб гостовское соединение было?Неее,конструктора или снабжение пускай расширяют,не хотят-я тогда и так приварю.5 баллов
-
5 баллов
-
@copich, двойным пульсом будут пользоваться те, кто привык к импульсным режимам на Тиг. Те же яйца, только при работе полуавтоматом. В тиге мы его применяем на нерже, очень актуально и в MiG. Иногда от высокой скорости, просто не успеваешь за ванной, снова приходит на выручку двойной пульс, при тех же параметрах скорость ниже и намного, контроль за ванной выше в разы. Что касается алюминия, на вертикалах очень актуально, в двойном я налью в ванну намного больше металла и удержу её и сформирую широкий, красивый шов, быстрее и качественнее, чем елозить горелкой вверх-вниз, и уже на меньшем соответственно токе, что бы не стекло все вниз. Ну и ритм, который задаёт звук импульса, очень помогает формировать красивые внешне швы. В большинстве машин, Настройки двойного пульса, это наказание, непонятно, что для чего и куда крутить. У других производителей его Настройки простые, ток - длина дуги - индуктивность - частота. Каждый решит для себя сам, нужен или нет двойной пульс, но думаю лучше, когда он есть, чем его нет!!!!5 баллов
-
Посадочные крепления задней опоры АКПП Солярис, оторвало 2 штуки (1 выжило) резьбе оставшейся кронты поэтому по болту востанавливать не стал, решил напаять столбик а завтра засверлю и уже нарежу новую добротную резьбу. Второе посадочное находится прям под приводом сегодня только разделал завтра надо снять привод и удалить сальник, после сварки поставить новый, варится отлично со 160 А на 120 А. Делов там еще много жестяной поддон АКПП, посадочные компрессора на блоке оторвало все 4.5 баллов
-
В этом - суть. На производстве работают сварщики. Им, в основной массе, возможности аппарата - до лампочки. За редким исключением. А частнику - самодельщику, который сегодня одно, завтра другое делает, нужно всё и по максимуму. Потому как, во первых, не получается моторику наработать из за постоянной смены вида работы, а во вторых, чем больше возможностей у аппарата, тем больший диапазон работ можешь выполнять. Ну и отсутствие навыков частично компенсировать.4 балла
-
культура денег стоит. Нет денег-нет культуры. Вот меня возмущает-час работы продажной деффки стоит в разы больше часа работы квалифицированого специалиста. В сытые то годы столько в день зарабатывалось... А трепотня полной бестолочи в галстуке -стоит как полчаса работы продажной деффки.3 балла
-
Лучше угловые цилиндрические отливы фрезернуть в плоскость стола, потом нарезать в них по центру вертикальную резьбу покрупнее, да изготовить ножки из труб с соответствующими ответными резьбовыми концами. Ноги получатся хоть и не быстро, но съёмными.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
@Hlorofos, вот и я себя называю не сварщик, а оператор сварочной машины. Моё дело малое - научиться горелку ровно держать да вести равномерно, а остальное она сама без моего кривого участия делает. И мешать мне ей нет резона. Она ведь умнее и опытней.2 балла
-
@temych_p, не знаю, не пробовал. Судя по тому, что за много лет работы проблемы с балансировкой диска не было - скорее нет, чем да. Новый диск чуток неровный бывает, но после первого реза или непродолжительной работы зачистным это проходит. Ну а если диск конкретно кривой - так его на болгарку лучше не ставить.2 балла
-
вопрос Вы задали. Ваше описание работы полуавтомата. Если Вы считаете, что всё правильно понимаете, для чего тогда спрашиваете?2 балла
-
Характеристики то заявленным соответствуют. Вся проблема в "НО". У Форсажа с поджигом какие то проблемы, у Гроверса прошивка корявая. Функционал урезает, причём, без всяких очевидных причин. И менять её китайцы не хотят. Если только Алексей, "из вредности" её сам перепишет, то будет всем владельцам счастье. У Форсажа с этим всё нормально, но если поджиг мозги делает, это всё портит. На Гроверсе 315 поджиг отличный, сделан примитивно, на грани тупости. Транс от сети до 900 вольт, выпрямитель, кондёр, ключ, даже не знаю на чём, и выходной транс. Включается релюхой. На мой взгляд - идеальный вариант. На Форсаж бы такой, и тема закрыта. Конкуренты нервно курят. Вроде какая то конторка вопрос на уровне программы решила. Какого ... тогда завод сразу это не делает? Я понимаю, конторка то аффилированная с заинтересованными лицами на заводе. Но, лучше уж так, чем никак.2 балла
-
Андрей, Сталь такая же, покрытие не то. Разница в защитном слое, и технологии нанесения.Взять "оцинковку а-ля ссср и нынешнюю " … " земля и небо" , а материалы такие же.2 балла
-
Сварщик на производстве большом-рядовой пехотинец, от него зависит многое, но не всё...поэтому источники с большим функционалом, памятью( возможность блокировки настроек- тоже хорошо) для руководителя, так как позволяет снизить требования к квалификации исполнителя, и соответственно затраты на ФЗП... еще много плюсов имеется...поэтому рядовой исполнитель и не должен глубоко лазить в функционал-он должен работать только в диапазоне коррекции режима и всё.Остальное-задача ИТР-техкарты и прописывание режимов в машину. Даже когда в бытность работы на производстве заставили работать сварщиков по грамотно прописанной техкарте на стыки, брак упал сразу и ощутимо, а время исполнения снизилось,.... ну и ВДМ-ки с РБ-302 сменили на машины от Линкольна с ПДУ2 балла
-
@temych_p, мощности много не бывает и регулировка оборотов крайне приятная вещь.2 балла
-
последние лет 7мь, они одинаково "ходят". честной шведской или немецкой стали давно в них нет. Индонезия штампует более-менее. но все на заводы идет.2 балла
-
2 балла
-
@caps,для красивых швов больше нужна поставленная рука и хорошая горелка , это приходящее , а аппарат штука такая , лучше сразу брать с хорошим функционалом .2 балла
-
@AkaPain, вентиль для чего менять? Для начала, разберите его и посмотрите, в чём дело. Может прокладку поменять надо, может соринка к ней прилипла. Из чего прокладки делают, не знаю, но там, где баллоны заправляют, их валом. Что то прозрачное, на полиуретан похоже.2 балла
-
@Isperyanc, везет вам, у нас город тупиковый с запчастями на серьезную технику - беда,.а надо как всегда вчера в рейс. Трубы эти варятся полуавтоматом в углекислоте без проблем и на сколько знаю для них используют сталь 3.2 балла
-
Не тойоту... Запчасти на нее... На Туречине широко развито производство запчастей... Крупнейшие заводы по производству для SAF и BPV находятся там... Евроинтеграция называется... Турки начали с кожаных курток и обуви в 80-х, сейчас у них есть собственная тяжелая промышленность... И химическая... Оригинальные задние фонари, сами крышечки ,на геленвагена, ценой 200 баксов за штуку далаются на туречине Там у мерседаса завод, а чЁ?2 балла
-
@ВалерийВО,заметил одну странность,когда делаю перегон,не важно,брагу или сырец,то клиентов нету.2 балла
-
2 балла
-
@Seymur13,да проволока св-18хма вполне подойдет,только перед сваркой придется делать подогрев 250-300 град,а после высокий отпуск 650 град.2 балла
-
1 балл
-
Сегодня пришел награда. Все фотки и история получения чуть позже. Завтра или послезавтра.1 балл
-
Нашел видео работы моего Форсажа-200 после перепрошивки не на заводе. Специально сплавил электрод балансом, установил время постгаза небольшое, минимальный стартовый ток. Вдобавок, несколько раз коснулся электродом расплавленного алюминия. Со старой прошивкой, при намного лучшем состоянии электрода, мой аппарат поджигал дугу в 10-15% случаях. В большинстве случаев дуга появлялась на полсекунды и уходила в сопло или просто прерывалась. Успешных поджигов было намного больше при стартовом токе более 25А. Видео после перепрошивки: https://cloud.mail.ru/public/MDBG/9PZYyEPee На видео слышно и видно работу осциллятора после появления дуги. Теперь дуга поджигается в 95% случаях. Есть небольшая особенность: иногда при запуске осциллятор работает, но дуга не появляется. При этом, в момент жужжания осциллятора достаточно кратковременно коснуться присадкой свариваемой детали и дуга сразу появляется. Мне подсказал это знакомый сварщик-профессионал. Такой эффект проявляется на разных аппаратах и горелках. Я думаю, что нужно просто сделать хорошее заземление. Настройки при тестировании: https://cloud.mail.ru/public/613o/HeYCSptjY Сам аппарат один из первых, которые еще шли с годовой гарантией. Единственное отличие новой прошивки от заводской, которое я нашел в настройках - стартовый ток регулируется до 50А вместо 35. Может еще что-то есть... PS Я не профессионал, аппарат для хобби, чтобы не бегать на поклон, когда нужно что-нибудь сварить)))1 балл
-
@Kondor416, Про пуговицы забудь -- у нас за год на четырёх костюмах даже намёка не было.1 балл
-
Разогнал бы этих инспекторов и контролеров... Когда их вижу- желание убить их и кого нибудь еще... Ибо плевать ему на качество-безопасность-здоровье твое-окружающую среду и прочае... Он либо бабло рубит, либо мосх выносит людям, реализуя свои амбиции... Оденет вошь боярску шапку и ходит важная, хочет что бы ей все кланялись. А вшам не кланяться надо, а давить их или паром, если много... Ибо есть это паразит. Система контроля сам кривая... Должно быть так :приехали-посмотрели,посветили, проверили. Да-да. Нет-нет. Вот косяк , тут поры тут свищ. Документ строгой отчетности составили. И голова за это должна у заказчика болеть, ему с этим жить потом. А кто контроль произвел-не важно по сути, на основании его результатов акты подписываются. Но если так-это же целая сложившаяся структура под нож пойдет... Что с ними делать!? Они другого не умеют... На контроле бабло пилится , как кто то тут сказал-"такими цифрами астрономы оперируют". Сам видел сметы , не скажу где, там на УЗ контроле металоконструкций и трубопроводов три майбаха прошло. И пару кайенов. И на транспорте . Судя по суммам на 375 урале каждый день за 300 км контролер приезжал, золотым оборудуванием пользовался и вечером домой на вертолете летал. Вместе с уралом. Бумаги 2018 года, сумма 4 млн бел. рублей. Эт чуть меньше 2 лямов баксов...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня выдернули из дома на работу. Печь банная прогорела сказали. Типа уже огонь через камни попер. Погрустив о досрочном окончании отпуска двинул на такси выручать. Ну, думал дырку заварю и свободен. Ага, щас. Оказалось что прогорела она давно, и ее даже ремонтировали уже. Путем наложения листа на заднюю стену, там где дыра. Вот этот ремонт и отвалился. Был приварен методом художественного набрызга, по другому этот вид сварки охарактеризовать сложно. Попутно мне звонили из всех углов с причетами о том что сауна сдана на вечер и все выходные. Подсадили мой старенький телефон, так что нафоткал до середины работы. Работа в протопленной парной, темной, с горячей печью и без вытяжки то еще удовольствие. Места сварки выглядели так. Только сверху пришлось прорезать пару сантиметров болгаркой что бы отломать лист накладки. Это кусок задней стенки с дырой. Решил вырезать и заменить. Даже потому что изгиб задней стенки не дал бы поставить накладку обратно. А в ручную метал 6мм сильно не поровняешь. На стройке нашел кусок полосы 100*6мм, из нее сделал две вставки. Нижняя стала хорошо. А вот что бы поставить верхнюю пришлось делать вертикальный пропил и тянуть металл на себя. Для чего приваривал "Т" образную железяку и тянул монтировкой. Один раз совершил полет в глубь парной из за оторвавшегося крючка. На этом телефон мой здох. Приладил я второй кусок полосы и обварил. А потом зачистил накладку и как мог прихватил ее к задней стенке. Что стенка что накладка поведеные. Удалось совместить кромки накладки с плоскостью стенки с зазором миллиметра в три. Накладка была из тройки, примерно 40*80 см. Пока обварил, в парилке стало хоть топор вешай. Промахался с десяти до трех. Еще и тандыр всучили установить))) Жаль не сфоткал. Странно как пожару не вышло и не угарел никто. На запах дыма как аыяснилось жаловались еще на той недели, но всем по...1 балл
-
У меня поменьше да и деталь потоньше ну и надо отметить что импульс режим и ТИГ Поддон ДАФ и прогнил сзади насквозь , виной тому шумопоглощающая вставка из пористой резины между поддона и колоколом . Вот интересный момент с этим поддоном , ездил за ним в Грузовой сам и хозяин машины присутствовал и хозяин грузового , так вот забираю и говорю хозяину машины 1,5 р будет стоит работа ну и на этом сошлись . Я в машину а за мной хозяин грузового и говорит не говори цену свою водилам и мне озвучивай . Ну ладно я не знал. В общем к обеду сделал и повез поддон , хозяин машины отвалил 2р за него то есть чуток выше договора . Ну я в машину и бежит хозяин Грузового и говорит вот надо еще сварить рычажок от акселератора , взял и сказал сделаем , ну и он опять мне про поддон , ты знаешь сколь он стоит новый 150000р и на разборе нет таких и цену на будущее мне озвучивай и не в присутствии хозяина машины и я бы тебе заплатил 4р за него , ну я так его понял что он бы снял с хозяина машины за поддон минимум 10р, однако бизнес и не чего не скажешь боле. Ну и рычажок и кстати стоил он 1р мне , хозяину не знаю .1 балл
-
Сегодня собрался с духом и наконец завалил бобра(глушак от бензопилы) . Поставил изнутри маленькие латки и сверху фактически запаял(залил) аргоном глушак от бензопилы. Было уже здесь. Жалился на большие дыры. разделываем Делаем латки. Привариваем штыри и заводим внутрь. Ну и смело всё заплавляем. Нужно стесать 5мм кирпича белого, чтобы нормально завести подоконник под окно. Перфоратор применять нельзя "по-религиозным" соображениям. Решил применить осциляторную пилу. Насадка по металлу стерлась за пять минут. Решил наплавить нержавейкой и сделать зубья. Проработал минут 15. И снова стерлась. Надо снова наплавлять. Мож вольфрамом наплавить .1 балл
-
1 балл
-
1 балл