Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.10.2018 во всех областях
-
Вадим , вот сейчас позвонил и автоответчик информирует " все заказы через сайт , оплата предварительно банк картой и только потом отсылка продукции" ,,,,,, "все операторы заняты и ждите ответа" и усе по новой то есть по второму кругу , ждал минут десять ,,,,, ну нету..ту свободных операторов и автоответчик надоел своей болтовней , отключился но прежде подумал , что то здесь не чисто в аттракционе. Ну и мой сегодня будень , мытье тех погода разгулялась . во дизель наш по полгода стоит и не надо не чего делать повертываем стартер и через оборот колен вала он тарахтит Но не обошлось и без сварки , воздушка Магнум , отвалился обратный клапан.16 баллов
-
15 баллов
-
14 баллов
-
Субару, черный, поймал лом вырезал около 0,5*0,15 метра дна. Кстати латки клёво из кузовщины делать, тонкий, чистый (заводская консерва, под шпаклевкой и краской ) И такой идиотской конструкции ещё не встречал. Один бак два стояка... https://www.instagram.com/p/Bol_U-7ijqB/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1vqi4leobeq1t8 баллов
-
Всех приветствую уважаемые форумчане. Хвала Всевышнему операция прошла успешно и вновь с Вами. Дополнительный материал по деформации днища, закрепление.8 баллов
-
Постепенно будем собирать и систематизировать материалы по автомобильным деталям,т.е.,что из чего сделано.В данной теме будует информация о стальных,чугунных,алюминиевых деталях. Марки стали Изготавливаемые детали Стали пониженной прокаливаемости 50ППО (коромысло клапана ЗИЛ-130), 58 (55ПП), 60ПП (ведомая цилиндрическая шестерня главной передачи ЗИЛ-130, ведомая коническая шестерня ГАЗ-53А, вторичный вал ГАЗ-53А), НИПРА (шестерни полуоси, крестовины дифференциала) 08, 08кп, 10 Корпуса стеклоподъемников и дверных замков, кожуха системы охлаждения, брызговики двигателя, дверки кабин, крылья, глушители, щитки радиатора, панели капота, корпуса воздушного фильтра, детали кабин и кузовов, кронштейны, крышки клапанных механизмов, регулировочные прокладки, маслоотражатели, гайки, шурупы, детали приспособлений, нестандартного оборудования ст.15, 15кп Диски колес легковых автомобилей, различные пальцы и оси, болты и винты с круглой, олукрглой, цилиндрической, потайной и другими головками ст.20, 20кп, 25 Валы и червяки рулевого управления, валы управления коробкой передач, карданные валы, тросы стеклоподъемников, бамперы, детали рычага ручного тормоза, вилки переключения передач, вкладыши рулевых тяг, рычаги переключения передач, различные кронштейны, тросы управления карбюратором и др. ст.30, 35 Карданные фланцы и вилки, шестерни коленчатого вала, шестерни масляного насоса, корпуса гидроцилиндров опрокидывающихся устройств самосвалов, выдвижные гильзы гидроподъемников, буксирные крюки, вилки переключения передач, шпильки колес, шестигранные резные болты, детали нестандартного оборудования ст.40, 45 Коленчатые валы двигателя и компрессора, распределительные валы, поршневые пальцы, полуоси некоторых марок легковых автомобилей, оси шестерен заднего хода, поворотные шкворни, вилки карданного вала, венцы маховиков, разжимные кулаки колодок тормоза, штанги толкателей, шпильки головки блока и др. ст.50, 60 Ведомые диски сцепления Сталь для клапанов - 40Х9С2, 40XH, 40Х10С2М, 20ХН4ФА, 55Х20Г9АН4, 45Х14Н-14В2М, Чугунные детали отечественных автомобилей Типы чугунов Марки чугунов Изготавливаемые детали Серые СЧ15 СЧ20 СЧ25 Впускные и выпускные трубопроводы двигателей, блоки цилиндров двигателей, маховики, нажимные диски сцеплений, блоки цилиндров компрессоров, картеры и крышки картеров коробок передач, мокрые гильзы цилиндров и гильзы двигателей воздушного охлаждения, тормозные барабаны, цилиндры гидротормозов и сцеплений и др. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Легированные и малолегированные По ТУ заводов Монометаллические гильзы цилиндров, клапанные гнезда, гильзы цилиндров двигателей, поршневые кольца, диски сцеплений ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Высоколегированные По ТУ заводов Вставки в верхнюю часть мокрых гильз цилиндров, клапанные гнезда Высокопрочные с шаровидным графитом ---------------------------------------------------------------------------------- ВЧ45, ВЧ50, ВЧ60, по ТУ заводов Поршневые кольца, коромысла клапанов, коленчатые валы, распределительные валы, картеры коробок передач, ступицы колес, тормозные барабаны, башмаки рессор, кронштейны двигателей и подвески ------------------------------------------------------------------------------------------ Ковкие КЧ35-10, КЧ37-12 Картеры главных передач, картеры задних мостов, картеры рулевых механизмов, чашки дифференциала, ступицы колес, тормозные барабаны, кронштейны, педали ----------------------------------------------------------------------------------------- Металлокерамические, спекаемые По ТУ заводов Направляющие втулки клапанов ----------------------------------------------------------------------------------------- Отбеленные По ТУ заводов Для наплавки тарелок толкателей, коромысел клапанов, кулачков распределительных валов при их ремонте Алюминиевые автомобильные диски. Изготавливаются из первичного алюминия. А356 AlSi7Mg03, российский аналог АК7ч Расшифровка надписей https://unit-car.com/termini-i-sokrasheniya/121-markirovka-diskov.html# http://mashintop.ru/userfiles/114_image001.png http://mashintop.ru/userfiles/19_image010.png http://mashintop.ru/ http://1tire.ru/wp-content/uploads/2017/03/GERMAN_DISK.jpg Итальянские диски http://1tire.ru/wp-content/uploads/2017/03/ITALIAN_DISK.jpg Японские диски http://1tire.ru/wp-content/uploads/2017/03/JAPAN_DISK.jpg Американские диски http://1tire.ru/wp-content/uploads/2017/03/AMERICAN_DISK.jpg Российские диски http://1tire.ru/wp-content/uploads/2017/03/RUSSIAN_DISK.jpg Китайские диски http://1tire.ru/wp-content/uploads/2017/03/CHINA_DISK.jpg http://1tire.ru/ Отличие оригинального диска от идентичного и реплики на примере BMW. Диски оригинальные и идентичные изготавливаются на одном заводе Оригинальные диски подлежат клеймению знаком BMW и являются принадлежностью автомобиля.Всю юридическую ответственность несет BMW ,а не завод изготовитель дисков.Точно такой же диск,отлитый на том же заводе,но без клейма, называется идентичным - в этом все их отличие.Реплика-точная копия оригинального диска,с неизвестным составом алюминиевого сплава,отлитым...можно догадаться где. Литые алюминиевые детали автомобиля Из алюминиевых сплавов изготавливают и другие детали двигателей: трубы впускные, картеры рулевого управления, картеры сцепления и др., отливаемые в кокиль из сплавов типа АЛ4 или АК9 (ОСТ 48-178—80); термостаты, водяные насосы, отливаемые под давлением из сплава АЛ4. Литьем под давлением изготавливают также корпуса карбюратора, дросселя, распределителя, топлив ного и масляного насосов и др. Диапазон применяемых сплавов также достаточно широк. Используют сплавы типа АК12М2 (ОСТ 48-178—80), АК9С и АК9М2а (ТУ 48-3606-8/0—82). Значительную номенклатуру деталей электроаппаратуры отливают под давлением из сплавов типа АЛ2 и АК12М2р (ТУ 48.26.48—78). Наиболее характерные примеры применения литейных алюминиевых сплавов в конструкциях двигателей приводятся ниже. Блоки У-образных двигателей ГАЭ-53 и ГАЗ-66 изготавливают из сплава АЛ4 литьем под давлением. Минимальная толщина стенки составляет 4,5 мм, масса отливки 29 кг и полностью механически обработанного блока 26 кг. Двигатель ГАЗ-24 имеет блок цилиндров из сплава АЛ4 массой 17 кг. Головки двигателей автомобилей ВАЗа отливают в кокиль из сплава АК6М2, трубы впускные — из сплава АК9. Методом литья под давлением изготавливают корпуса масляного насоса и ряд других деталей. Четырехцилиндровый блок двигателя английской фирмы «Hill-man» получают литьем под низким давлением из сплава типа AЛ4. Крышки коренных подшипников изготавливают литьем под давлением из сплава, содержащего 9 % Si и 3 % Си. Головку блока цилиндров отливают из сплава типа AJ16 в кокиль. Методом литья под давлением отливают переднюю крышку с водяным насосом, крышку клапанной коробки, секцию толкателей и выпускную трубу. Восьмицилиндровый У-образный двигатель английского автомобиля Rover целиком изготовлен из алюминиевых сплавов. Блок цилиндров отливают из сплава М25 в землю, головку — под давлением. Двигатель «Peugeot-204» (Франция) с алюминиевым блоком и головкой цилиндров поперечного расположения смонтирован в блоке с коробкой передач. Масса силового агрегата составляет 125 кг. Алюминиевый блок цилиндров двигателя «Renault-16» отливают под давлением. Одновременно из алюминиевых сплавов изготавливают головку и ряд других делалей. Масса двигателя 92 кг. Картер коленчатого вала У-образного двигателя воздушного охлаждения «Tat-га-603» отливают из сплава типа АЛ4. Головки на каждый цилиндр отливают в кокиль из сплава типа AЛ13. Американский шестицилиндровый двигатель воздушного охлаждения «Chevrolet-Corvair» изготавливают из алюминиевых сплавов методом литья под низким давлением. Алюминиевая головка выполнена общей на каждые три цилиндра. Блок шестицилиндрового двигателя «Rumbler» (США), отлитый под давлением из алюминиевого сплава, весит вместе с залитыми чугунными гильзами 30,5 кг. Оценивая применение литейных алюминиевых сплавов в конструкциях шасси и кузовов, следует прежде всего отметить изготовление коробок передач, главным образом в легковых автомобилях. Неавтоматические коробки передач отливают в кокиль и под давлением из сплава типа АЛ4. Картеры автоматических коробок передач более приспособлены для литья под давлением, что обусловливает более широкое применение алюминиевых сплавов для этих Целей. При этом обеспечивается более высокая точность отливок И значительное снижение механической обработки. Для уменьшения теплового расширения картера практикуют применение стальных вставок. Картер сцепления для легковых автомобилей, как правило, отливают под давлением как одно целое с картером коробки передач из сплава типа AЛ4. Картер сцепления для грузовых автомобилей отливают в комбинированные формы или в кокиль из сплавов типа АЛ4 и АЛ9. Из сплавов типа АК9С и АК9М2а изготавливают литьем под давлением тормозные колодки, картер рулевого управления, корпус фильтра очистки масла, картеры мостов легковых автомобилей. В кокиль отливают кронштейны опор подвески и реактивные штанги. В настоящее время осваивается производство колес легковых автомобилей литьем в кокиль и с противодавлением из сплава типа АЛ4. В ряде случаев для этих целей применяют ковку из сплава типа АДЗЗ или литье в кокиль из сплава типа АЛ9. Для придания декоративного вида колеса анодируют, хромируют или окрашивают. Конструкция колес должна обеспечивать достаточную их прочность, чтобы исключить повреждения при монтаже шин и при наезде на бортовой камень. Высокие теплопроводность и удельная теплоемкость алюминиевых сплавов способствуют применению их для отливки тормозных барабанов. При этом значительно увеличивается долговечность тормозных накладок. Тормозные барабаны отливаются в кокиль из сплавов типа АЛ9 и АЛ1, а иногда — под давлением. На рабочих поверхностях тормозных барабанов применяют чугунные вставки для увеличения износостойкости. В частности, на ВАЗе применяют литье под давлением из сплава АК12М2. Тормозные цилиндры штампуют из сплава АД31 или отливают в кокиль из сплавов типа АК6М2. Основное преимущество алюминиевых сплавов в данном случае — стойкость к коррозионному воздействию тормозной жидкости. Алюминиевые поршни тормозных цилиндров анодируют для увеличения износостойкости. Ряд деталей двигателей, шасси и кузова отливают из вторичных сплавов типа АК5М7, АК4М4, АК5М2, АК7, АК12М2р, АК4М2Ц6 и АК9М2а. Вторичные сплавы АК9С, АК12М2р и в отдельных случаях АК7, включая переплав алюминиевой стружки, применяют для подших-товки при выплавке первичных сплавов. http://metallicheckiy-portal.ru/7 баллов
-
Про стекло и стройку: 85 год, мне 15, с мужем сестры (свояк зять), работаем на МЖК, квартиру зарабатываем.... В это раз мы попали к бригаду к плотникам, стеклили рамы и растаскивали их по квартирам в 9-этажке. Бригада оккупировала квартиру на втором этаже, вставили там окна и работали в тепле, резали стекло, вставляли, забивали штапиком. И вот мне доверили таскать стекло с машины на второй этаж..... Ну а фигли, молодой, здоровый, хватаю пачку (склолько штук не помню, шт. 8-10) уже нарезанных по ширине стекол. И уже на подходе на второй этаж, чуть задеваю углом стекла об ступеньку и вся эта пачка рассыпается в мелочь.... От, бля.... сказал бригадир... и поставил меня на лЁн и на замазку рам! Ну а квартиру мы так и не получили..... перестройка, армия.....7 баллов
-
6 баллов
-
Это кадр был для форумчан, пропагандирующих, в основном, сварку в лежачем положении...5 баллов
-
5 баллов
-
Обычно приваривал массивные бонки из бронзы и меди к тонкостенным резервуарам. Задув изнутри-по умолчанию. Сначала дугой греется более массивная, теплопроводная и теплоёмкая медь, либо бронза, нержа греется за счёт периферийной зоны дуги. Как только бронза начала оплавляться-подал присадку и вперёд-"погнал волну", не дожидаясь, когда нержа поплывёт.5 баллов
-
У меня, как у, пущай бывшего, но всё же, химика-возникает вопрос:а как ОДНОАТОМНЫЙ аргон, являющийся В ПРИНЦИПЕ ИНЕРТНЫМ, не способным создавать НИКАКИЕ соединения в природе, будет вступать в реакцию с медью (не шибко активным, надо сказать, металлом)??? Аргон в столбе дуги никак не активизируется. Вполне вероятно, что какая-то его часть и растворяется в меди при её расплавлении. Но, чтоб образовывать с ней устойчивую химическую связь-не верю!!!(С) И, разумею, прменение азота для сварки меди имеет чисто экономическую целесообразность. Азот дешевле аргона и в масштабах производства это-весомый аргумент. А вот для разовых работ держать азотный баллон-особого смысла нету. Лично я, по просьбам самогонщиков и учёных-экспериментаторов-соединял нержу с медью и бронзой с помощью БрКМц. Вполне себе нормально, пор не было.5 баллов
-
Расскажу и я историю, про стекло. В середине 70-х мы с другом поехали в Москву за приблудами/инструментами/отходами для рукотворчества (было такое время, кто за колбасой, а мы в Юный техник). Прибарахлились, что покупали уже не помню, стоим, размышляем, куда ещё податься. Тут подъехала машина, привезла витринное стекло, по тем временам толстенное, мм 8-10. размером - большое. Команда мужиков, бригадир при них, всё по делу - команды, исполнение, залюбуешься. Ну мы и любуемся. Друган говорит: Грохнут (с буквы ё), Я: Да не, не может быть , смотри как слаженно работают. И вот бригадир командует: снимай, бери, подняли. Все как на параде, четко по команде: сняли, взяли, подняли. Команда: Пошли - пошли. Опять всё четко, А друган: Всё равно грохнут ( всё с той же буквы) . Далее донесли жо места, метров двадцать. Стой - остановились, Ставь - поставили вертикально, Отходи - все отошли. СТЕКЛО постояло секунд пять, качнулось и с размаху плашкой об асфальт -ДЗИИИНЬ/БЛЯЯЯМММ/ и т.д. Друган: Ну вот и грохнули... До сих пор вспоминаю.5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
@Psihogen, @supoplex, С лепестком легче нажать и удерживать нажатой в неудобных положениях. Меньше риск отпустить кнопку во время сварки. Это те случаи, когда каждый раз после прихватки включать 4т задолбаешься. Есть возможность убрать руки немного дальше от дуги -- это часто немаловажно. Вобщем я этот лепесток активно использую, но вот тов. @useruser вряд ли столкнётся со всеми этими ситуёвинами, поэтому скорее всего случайно отломает, и жалеть не будет.4 балла
-
Утро, Сочи, стройка. Запорожец с напрочь запотевшими изнутри стёклами -- Толик ещё спит. Рядом шось валяется -- телефон. Чуть в стороне кошелёк. Подбираю, несу в вагончик, видимо Толик растерял по дороге "домой", ибо накачали мы его вечером по самое немогу, и причина этому была довольно веская. Начиналось всё как обычно -- с лёгкого возлияния -- пивко, винцо, слово-зАслово, "Толик - алкоголик","Гы-гы", шутка не очень смешная, но Натолий своё дело туго знает: "Да я могу ващще не пить!" -- Та ну нафиг! Ты? Не пить? Не может быть. -- Спорим! -- Натолий протягивает руку -- На шо? -- Давай в шахмотья (шахматы), проиграю -- месяц не пью! -- ... Немая сцена. Условие предложенное Толиком напрочь выключает мозг. То есть мы вторую половину условия уже не видим за ослепляющим блеском первой -- пьяный, ну или выпивший (пока) Толик, против наших троих, как минимум, мужиков которые шахматы умеют и любят -- шансов ноль! Итак матч -- Натолий с двумя флаконами "Анапы", против троих мужиков с пивком. Он даже не против был, что с той стороны доски будет три человека, видимо этот номер он откалывал не первый раз в жизни -- пивко проиграло! Крик поднялся до небес -- да как так то -- он же пьян, ану давай ещё! Пол табора ржут как кони, вторая половина, подбирая с пола челюсть требует реванша, хотя глядя на изрядно захмелевшего гроссмейстера, все понимали, что в шахматы никто уже сегодня играть не будет. Но поорать то хочется -- болельщики же. -- Несите водку -- буркнул Толик смерив взглядом оставшуюся анапу, и все умолкли разом... Пока Русик сгонял в магазин, Натолий допил Анапу, кое как, не твёрдой рукой, расставил фигуры, и жестом дал понять, что игра начнётся сразу после первой рюмки. Пивко, кстати, к этому моменту подошло к концу, и благополучно вышло, противники Толика стремительно трезвели готовясь к финальной партии, все в волнении, и лишь Натолий в остекленении. Он выиграл. Он игрался с ними как с котятами, пока приговаривал пузырь, и ушёл в свой запорожец на четырёх костях, по дороге теряя бумажник и телефон. Но он выиграл. Он выиграл не просто в шахматы -- он выиграл себе право бухать официально. В тот вечер он нас всех выиграл.4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Ar - 100% и не каких смесей ну если только Ar+He (гелий ) Задач полно как у CuSi3 так и CuAl8 Можно так и так и главное чтобы аппарат нормальный был ну и конечно подстроится под нее .3 балла
-
3 балла
-
Я-не то, что не ремонтирую, я их даже не кастрирую. Потому как не доходят они до меня. Нету, похоже, теперь у нас, в Кемеруне, такой промышленности...3 балла
-
3 балла
-
@useruser, ну и терпение у Вас. Железное! Всё рассматриваете, расспрашиваете. Аппарат под руками, я бы уже пол катушки проволоки спалил.3 балла
-
Витя, ты всё прекрасно знаешь и понимаешь, если нет возможности работать с педалью, а без неё никак, то горелка с реостатом заменяет её на 95%. Вот потому вы промышленные кулеры не ремонтируете, а только кастрируете Валера, это не то пальто, когда свариваешь трубку соты, то точно не знаешь, сколько времени на неё потратишь, 1.5 или 2 мин. и в момент перехода бывают казусы, что нужно то сбросить ток, то добавить и со спадом это всё фигня, трубка прожигается.3 балла
-
3 балла
-
@Миротворец, Сань, увы, но педаль привязывает к комфортному месту работы - столу! Я тыщу раз хотел ее купить, но в основном работы такие! Куда она мне? Так что кому педаль, а кому спад! Потому всегда стараюсь не пропустить, когда новичек желает купить Аврору, какой-то очень глупый китаец, забыл туда плавный спад поставить.3 балла
-
Подставку такую из нержи заказали, профиль 40/40/2 мм, собрал на прихватки, завтра обварка. С ценниками прям беда, дорого говорят, самогонщик с железками сегодня прям кипел от возмущения, типа зачем я все железки покупал, лучше бы готовый купил, хотя цена вопроса 5600 р.была, отправил искать счастья в другом месте.3 балла
-
@SergDemin,воронение тоже ржавеет со временем,вначале красиво смотрится,но не надолго.2 балла
-
Симпатичные скамейки за городом. Соорудили активные граждане, поставили вдоль пешеходно-велосипедных дорожек.2 балла
-
Для и истории совсем не лишняя и останется на фотках да и обладатели я думаю хранить будут у себя ,,,, достанут по прошествии лет из коробочки и сразу вспомнят WELDEX2018 и думаю будет чего вспомнить - команда в этом году большая и со всех концев не объятной Родины.2 балла
-
С мобильного процетировать не получается. Хочу заметить, что в этом году судя по распечатке входного бейджика. Ориентация будет вертикальной, а не горизонтальной. При печати она называется книжная, а не альбомная. Прозрачные карманы с ленточкой будут в соответствии с сходными билетами. Рекомендую поменять формат бейджика.2 балла
-
@Вад11,https://rankw.ru/s/tools24.pro http://viberi-verno.ru/company/magazin-tools-24ru ни одного негативного отзыва, так не бывает даты отзывов радуют, см. первую ссылку есть в 2гисе, но ни одного отзыва вообще2 балла
-
@МассаТом, для п/а точно есть. за режимы -не в курсе. токосъемник на здоровом валу каком-то, раз всего видел,как аргоновой наплавляли, с флюсом.2 балла
-
Всем привет! Я длительное время отсутствовал на форуме, но рад, что тема жива. Готов возобновить эту ветку. Ответить на некоторые вопросы. Очень кстати мне сейчас подвернулась замена пленочной клавиатуры на Digital аппарат. Выглядит это вот так: Сегодня-завтра буду менять панель. Опишу процесс и сделаю несколько снимков дисплея с настройками. Если кому интересно конкретные параметры и фото дисплея в работе - задавайте. Так как каталожные картинки не особо раскрывают функционал машины. P.S. Машина DC. Функционал касающийся AC/DC показать не смогу2 балла
-
@useruser, молотком не надо). Снимите сопло, посмотрите на штуцер (на котором пружина одета), может это он болтается (и сопло вместе с ним).2 балла
-
2 балла
-
@vnuk, не думаю, что структурные изменения металла столь заметно влияют на геометрию. Мне кажется гораздо большее влияние оказывают сварочные напряжения. Кольцо шва при остывании сжимается и стремиться уменьшить диаметр емкости. Ну а структурные изменения и рост кристаллов происходят все равно в замкнутом объеме и за счет собственной массы и на очень коротком участке...2 балла
-
@nik633, Мембрану можно вырезать из старого кислородного редуктора, они ещё нас переживут2 балла
-
2 балла
-
Мало данных-толщины, аппарат,электрод....тогда что-то можно обсуждать -быстро и кратко-аргон для меди является ИНЕРТНЫМ газом.Пульс не обязателен.Но с ним комфортнее.Насчёт скорости-зависит от защиты ванны-и обратной стороны. Медь в расплавленном состоянии обладает высокой текучестью, которая растёт с температурой.При форсированных режимах, особенно без подогрева, возможен(и часто происходит)выплеск металла из ванны. Имея регулярную практику по сварке токопроводящих шин, могу заверить в следующем-предподогрев и плавный спокойный набор температуры вкупе с удерживающей подкладкой страхуют от выплесков и обеспечивают приемлемый внешний вид даже в линейном режиме.Ванну необходимо удерживать в области газовой защиты, не допуская контакта с воздухом, иначе -кипение и поры. для своих шинок использую чистый медный провод с бухты, марку не помню, но если надо-уточню. По зачистке и предподготовке-у меня металл новый, чистый, доп.подготовкой не занимаюсь.Проблем пока нет.2 балла
-
Свеженькое. Начало. Выходной! Мне предлагают посетить довольно крупный и довольно удаленный( от моего места жительства) объект. Повод - встреча с подрядчиками по установке стеклянных перегородок. От меня нужно решение по конструкции которая будет меж полом и потолком служить опорой стекла. Где то стекло должно идти вдоль перегородок, где то вдоль колонн, где то через свободное от конструкций пространство. Собралась разношерстная компания. Решаем чего кому надо. В итоге приходим к решению в виде ферм размером метр на шесть, так как над перегородками еще метр гипсухи должен быть. Пытаюсь соскочить с этой работы, не выходит. Фермы делать достается нам. Причем кровь из носа нужно сразу шесть для установки в бутиках меж перегородками. И потом еще много много. Делаем шесть штук по месту жительства, везем ставить в голубую даль. Я сильно не рассчитывал на ровность полов и перегородок, потому обвешался измерительными приборами. И был готов, как я думал, ко всему. Сама то задача выеденного яйца не стоила. На высоте трех метров приварить фермы к профилям, которые проходят в торцах перегородок, в качестве усиливающих элементов. Одно но, фермы должны быть строго горизонтальны и стоять по струнке. Четыре перегородки шли от стены здания к проходу...и были слегка разными. От самой длинной они отличались на шесть, девять и одинадцать сантиметров с завалом от трех до шести сантиметров. Ясное дело что ни о каком монтаже речи не шло. Ибо начни я пускать фермы вдоль стены здания по торцам перегородок, они бы лихо вылезли в проход. Чего делать никто не разрешит. Ну оповестил я работодателей, начался кипиш. Нашли " Русика" который их воял. Причем это говорящее дерево само не знало, а как так вышло. Не мудрено, лично я думаю что такое только во время припадка или приступа сотворить можно. Стали решать чего делать. Ужож и плитку сикась на кось положили по перегородкам. Велели " Русику" перегородки укоротить, но только так что бы они одного размера стали. А поскольку в его умственные способности более никто не верил, меня попросили разметить покуда их укорачивать. Дело то плевое. Так как по лазеру черту я уже отбил. То просто отложил от нее одинаковые расстояния на перегородки. Подписал, провел это чудо, показал. И как знал - снял на видео с комментариями все размеры и метки. На напольные метки вообще надежды не было, затрут однозначно. Это была присказка. А теперь сказка. Вечер того же дня, начало девятого. Звонок. Звонит "Русик" - Серег, а у тебя метка на последней перегородке неправильная! Как ты пришел к этому выводу - спрашиваю я. Ну вот мы по меткам укоротили две перегородки, натянули шнурок, и он на сантиметр в третью метку не попал уже - вещает мне по телефону говорящее дерево. А на последней перегородке не попадает на пять сантиметров!!! Мне воспитание кричать позволяет, и я не стесняясь высказал все что думаю о нем, его работе и его познаний в геометрии. Ибо мои разъяснения, по поводу того что на восемнадцати метрах, в случае незначительной погрешности, конец шнурка может вообще пролететь перегородку, " Русик" не воспринимал. За то гордо заявлял что , поскольку он мою ошибку выявил, имеет полное право ничего не переделывать. А то мол выйдет так же как и было. Я завис. Про подобие треугольников, влияние угла на противолежащий катет, угловые величины - говорить было бессмысленно. Пацан явно лихо прогуливал школу, что не помешало ему пойти в отделочники. Хотя же да, распространенное мнение гласит - не учился попадешь на стройку. Вот и попал. Но мысли мыслями, а вразумлять " Русика" надо, недвусмысленно ж угрожает саботажем. Но как? Пересмотрел видео. Проверил размеры. Перезваниваю. Прошу что бы от меток крайних перегородок откинули по двадцать сантиметров на пол и натянули по ним свою гребаную шнурку. Ну и померили сколько ж от их шнурки до МОИХ меток на двух внутренних перегородках. Вошкаются. Мерят, отвечают - да, то же по двадцать, извини Серёг! А ЧЕГО ВЫ ЖДАЛИ??? Меня же из за них реально могли на следующий день к черту на кулички попросить ехать. Если бы не переубедил. К понедельнику обещали все исправить, в том числе и другие четыре, которые хоть и не такие кривые, но тож разные и не в размерах. Вот с такими "Русиками" приходится контактировать.2 балла
-
Угадайте, кто я? Иван Фёдорович Крузенштерн! Человек и пароход... (с) вау, змея в посылке моя преллесть, теперь нас ни кто не разлучит (с) в домике рядом старая и новая серия. Старый друг конечно лучше новых двух, но иногда так хочется запаха новизны... Небольшой отзыв. Пока не полный, т.к. он будет состоять из трёх частей, последняя из которых пока не готова. Часть первая и вторая: заказ и первые впечатления. Часть третья (не готовая) - эксплуатация. 1. Заказ. Я удивлён. Ожидал встретить или то, что называют совком (увы, я с этим регулярно встречаюсь т.к. на работе связан с закупками по 44-фз) или современных барыг, которым лишь бы впарить. Не срослось. На моё письмо практически сразу ответила сударыня которая очень оперативно прояснила все вопросы, предоставила счёт и реквизиты. Сразу после оплаты отзвонилась, подтвердила, поблагодарила. За такой сервис пять баллов. Обещали в течении 14 дней изготовить, но обманули и сделали гораздо раньше. Упаковка на высоте - надёжно! Есть один маленький момент. Я лажанулся и заказал газовый шланг под быстросъём, а надо под гайку 1/4 дюйма. Когда написал им письмо, то девушка перезвонила и извинилась, что они уже отправили горелку. Мне её ещё и успокаивать пришлось, т.к. она переживала как же я теперь то . Просто потрясающая участливость в жизни далеко не VIP клиента! Короче, АГНИ меня удивили прежде всего отношением к продажам. Редко я с таким сервисом сталкиваюсь. 2. Первые впечатления. Цанги просто произведения искусства. Приятно, что завод не стоит на месте и цанги старых типов сильно отличаются от того, что делают сей час. Рукоятка стала гораздо удобней. Я даже не пожалел, что круглую не заказал. Т.к. рукоятка, которая на моей горелке, она стала по сравнению со старой версией гораздо эргономичнее: сильно скруглённые углы, уменьшение поперечных габаритов. Мне показалось, что такая рукоятка допускает удобный карандашный хват и лучше, нежели рукоятка круглого сечения, т.к. более чётко сидит в руке. Ну, как бы более ощущаешь где у рукояти "верх", "низ", "борта". То, что называется обратной связью. А круглая рукоять везде одинакова. Шлейф мягкий, отлично упакован в ткань, уплотнения магистралей обмотаны нитью и проклеены - надёжно, хоть и трудоёмко. Из недостатков: пластик всё же немного не дотягивает до той нормы к которой сы привыкли. Но гораздо лучше, чем раньше. Тем более, что многие элементы обрезинены. В целом пластик на твёрдую четвёрку. Пока всё. С уважением к вам и коллективу АГНИ.2 балла
-
2 балла
-
Еще одного страдальца привезли,варено-мазано,а мне разгребать.После очистки штукатурки рентген показал,что только вырезать,я не хирург,но че нибудь отрезать могу.По ходу пьессы еще одна трещина проявилась,подлечил и ее.В шве,который вдалеке,обнаружил только две утечки,засверлил и подварил их,весь «шов» резать не стал и так по деньгам на такой объем не договаривались,можно конечно было позвонить и объяснить,но в принципе при таком раскладе в обозначенную сумму уложился.2 балла
-
@Serj55441, на видео 2 ошибки. Мытый бак резать, а значит стружку от болгарки туда загнать, после сварки если не вымыть, ляжет в итоге топливная по вине чудо-сварщика. Ну и 2 ошибка, вварив встык с зазором, обратного валика качественного там нет, ведь не было поддува аргоном и не было разделки стыка в «нож», который бы обеспечил проплавление. В общем, скорее всего после зачистки в ноль, швы не выдержат и лопнут в скором времени. Я бы сначала вскрыл бак, приварил обечайку-подложку по периметру отверстия внахлест, или целиком латку завёл изнутри и приварил внахлест. А латку верхнюю просто вложил во впадину, сварив тем самым три металла за раз, со 100% гарантией, после полировки шва! И обязательно вымыл бы бак ещё раз! Смотреть противно, когда дебил учит тому, в чем сам как свинья в апельсинах! Ну а по поводу в стык или нахлест, проще как видите сверху латку положить. Но если клиенту хочется спрятать сварку, можно и спрятать, за три цены! Ещё добавлю, сварка встык с одной стороны, а ещё через зазор, создаст дикие напряжения, по сравнению со сваркой внахлест. Ну а сточив швы, теперь однозначно лопнет!2 балла
-
Вот поддон попался «засранец»,концы трещин вроде нашел,подготовил,начал к столу прижимать,где то щелкнуло,визуально не нашел.При обварке еще где то щелчок,да е мое,думаю ладно,керосин покажет.В общем заварил,смотрю одна показалась,разделал,заварил.Только мелом хотел мазать,смотрю еще одна,что характерно-пошли дальше после начала шва,хотя дугой проверял и концы были четко видны.Керосином проверил-одна утечка,опять варить,да чтож такое сегодня.В общем провозился я с ним прилично,только денег от этого больше не стало,Абидно.Еще банку с меловым раствором разбил,не мой день сегодня..2 балла
-
Сказ про одного Одессита... (Сериал). Начало. Набирали мы слесарей и явил шеф мне в распоряжение сие чудо! По взгляду с фокусом в бесконечность и улыбке не сходящей с лица, я понял, что день будет тяжелым. Решил начать с простого задания - сказал нарезать проволоку по образцу. Была навита проволока толщиной 3 мм, по диаметру 200 мм, и требовалось без особой точности нарезать эту кудряшку на кольца. Я отрезаю одно кольцо, показываю как отмерять примерно, отрезаю еще пару колец, спрашиваю: - "Понятно?", - на что получаю утвердительный ответ. Ухожу спокойно заниматься своими делами... Через некоторое время приходит Одессит и докладывает, что все готово! Подхожу я принимать работу и на меня нападает ступор, я смотрю и не понимаю - почему вместо колец лежит куча серпов, 3/4 от окружности! Как?! Что это?! Оказалось, что он когда отрезал кольцо, то каждый раз брал вновь отрезанное и по нему вымерял следующее, вместо того, чтобы отмерять каждый раз по первому эталонному кольцу... В общем накопилась у него небольшая погрешность Сейчас это смешно вспоминать, но тогда для меня это был реальный шок, не доводилось мне работать со столь творческими личностями. 100 метров проволоки в помойку. Забегая вперед скажу, что по своему характеру человек я чрезвычайно спокойный, никогда не позволяю себе орать на подчиненных и даже отчитывать в присутствии посторонних, но Одесситу один раз удалось меня довести до такого, что я прям матом его вдоль и поперек... Но это другая история. Конец первой серии2 балла
-
2 балла