Перейти к содержанию

Лидеры

  1. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      29

    • Постов

      9 765


  2. Георгий 11

    Георгий 11

    Участник


    • Баллы

      25

    • Постов

      11 133


  3. Глобул

    Глобул

    Участник


    • Баллы

      21

    • Постов

      5 878


  4. Дмитрий54

    Дмитрий54

    Участник


    • Баллы

      15

    • Постов

      211


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.10.2018 во всех областях

  1. Вадим , вот сейчас позвонил и автоответчик информирует " все заказы через сайт , оплата предварительно банк картой и только потом отсылка продукции" ,,,,,, "все операторы заняты и ждите ответа" и усе по новой то есть по второму кругу , ждал минут десять ,,,,, ну нету..ту свободных операторов и автоответчик надоел своей болтовней , отключился но прежде подумал , что то здесь не чисто в аттракционе. Ну и мой сегодня будень , мытье тех погода разгулялась . во дизель наш по полгода стоит и не надо не чего делать повертываем стартер и через оборот колен вала он тарахтит Но не обошлось и без сварки , воздушка Магнум , отвалился обратный клапан.
    16 баллов
  2. Моторчик от электриков с перемотка. Женил СССР с Китаем. И немного художки. С навес ком вместе.
    15 баллов
  3. Если долго мучаться,то что нибудь получится.
    14 баллов
  4. Субару, черный, поймал лом вырезал около 0,5*0,15 метра дна. Кстати латки клёво из кузовщины делать, тонкий, чистый (заводская консерва, под шпаклевкой и краской ) И такой идиотской конструкции ещё не встречал. Один бак два стояка... https://www.instagram.com/p/Bol_U-7ijqB/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1vqi4leobeq1t
    8 баллов
  5. Всех приветствую уважаемые форумчане. Хвала Всевышнему операция прошла успешно и вновь с Вами. Дополнительный материал по деформации днища, закрепление.
    8 баллов
  6. Постепенно будем собирать и систематизировать материалы по автомобильным деталям,т.е.,что из чего сделано.В данной теме будует информация о стальных,чугунных,алюминиевых деталях. Марки стали Изготавливаемые детали Стали пониженной прокаливаемости 50ППО (коромысло клапана ЗИЛ-130), 58 (55ПП), 60ПП (ведомая цилиндрическая шестерня главной передачи ЗИЛ-130, ведомая коническая шестерня ГАЗ-53А, вторичный вал ГАЗ-53А), НИПРА (шестерни полуоси, крестовины дифференциала) 08, 08кп, 10 Корпуса стеклоподъемников и дверных замков, кожуха системы охлаждения, брызговики двигателя, дверки кабин, крылья, глушители, щитки радиатора, панели капота, корпуса воздушного фильтра, детали кабин и кузовов, кронштейны, крышки клапанных механизмов, регулировочные прокладки, маслоотражатели, гайки, шурупы, детали приспособлений, нестандартного оборудования ст.15, 15кп Диски колес легковых автомобилей, различные пальцы и оси, болты и винты с круглой, олукрглой, цилиндрической, потайной и другими головками ст.20, 20кп, 25 Валы и червяки рулевого управления, валы управления коробкой передач, карданные валы, тросы стеклоподъемников, бамперы, детали рычага ручного тормоза, вилки переключения передач, вкладыши рулевых тяг, рычаги переключения передач, различные кронштейны, тросы управления карбюратором и др. ст.30, 35 Карданные фланцы и вилки, шестерни коленчатого вала, шестерни масляного насоса, корпуса гидроцилиндров опрокидывающихся устройств самосвалов, выдвижные гильзы гидроподъемников, буксирные крюки, вилки переключения передач, шпильки колес, шестигранные резные болты, детали нестандартного оборудования ст.40, 45 Коленчатые валы двигателя и компрессора, распределительные валы, поршневые пальцы, полуоси некоторых марок легковых автомобилей, оси шестерен заднего хода, поворотные шкворни, вилки карданного вала, венцы маховиков, разжимные кулаки колодок тормоза, штанги толкателей, шпильки головки блока и др. ст.50, 60 Ведомые диски сцепления Сталь для клапанов - 40Х9С2, 40XH, 40Х10С2М, 20ХН4ФА, 55Х20Г9АН4, 45Х14Н-14В2М, Чугунные детали отечественных автомобилей Типы чугунов Марки чугунов Изготавливаемые детали Серые СЧ15 СЧ20 СЧ25 Впускные и выпускные трубопроводы двигателей, блоки цилиндров двигателей, маховики, нажимные диски сцеплений, блоки цилиндров компрессоров, картеры и крышки картеров коробок передач, мокрые гильзы цилиндров и гильзы двигателей воздушного охлаждения, тормозные барабаны, цилиндры гидротормозов и сцеплений и др. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Легированные и малолегированные По ТУ заводов Монометаллические гильзы цилиндров, клапанные гнезда, гильзы цилиндров двигателей, поршневые кольца, диски сцеплений ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Высоколегированные По ТУ заводов Вставки в верхнюю часть мокрых гильз цилиндров, клапанные гнезда Высокопрочные с шаровидным графитом ---------------------------------------------------------------------------------- ВЧ45, ВЧ50, ВЧ60, по ТУ заводов Поршневые кольца, коромысла клапанов, коленчатые валы, распределительные валы, картеры коробок передач, ступицы колес, тормозные барабаны, башмаки рессор, кронштейны двигателей и подвески ------------------------------------------------------------------------------------------ Ковкие КЧ35-10, КЧ37-12 Картеры главных передач, картеры задних мостов, картеры рулевых механизмов, чашки дифференциала, ступицы колес, тормозные барабаны, кронштейны, педали ----------------------------------------------------------------------------------------- Металлокерамические, спекаемые По ТУ заводов Направляющие втулки клапанов ----------------------------------------------------------------------------------------- Отбеленные По ТУ заводов Для наплавки тарелок толкателей, коромысел клапанов, кулачков распределительных валов при их ремонте Алюминиевые автомобильные диски. Изготавливаются из первичного алюминия. А356 AlSi7Mg03, российский аналог АК7ч Расшифровка надписей https://unit-car.com/termini-i-sokrasheniya/121-markirovka-diskov.html# http://mashintop.ru/userfiles/114_image001.png http://mashintop.ru/userfiles/19_image010.png http://mashintop.ru/ http://1tire.ru/wp-content/uploads/2017/03/GERMAN_DISK.jpg Итальянские диски http://1tire.ru/wp-content/uploads/2017/03/ITALIAN_DISK.jpg Японские диски http://1tire.ru/wp-content/uploads/2017/03/JAPAN_DISK.jpg Американские диски http://1tire.ru/wp-content/uploads/2017/03/AMERICAN_DISK.jpg Российские диски http://1tire.ru/wp-content/uploads/2017/03/RUSSIAN_DISK.jpg Китайские диски http://1tire.ru/wp-content/uploads/2017/03/CHINA_DISK.jpg http://1tire.ru/ Отличие оригинального диска от идентичного и реплики на примере BMW. Диски оригинальные и идентичные изготавливаются на одном заводе Оригинальные диски подлежат клеймению знаком BMW и являются принадлежностью автомобиля.Всю юридическую ответственность несет BMW ,а не завод изготовитель дисков.Точно такой же диск,отлитый на том же заводе,но без клейма, называется идентичным - в этом все их отличие.Реплика-точная копия оригинального диска,с неизвестным составом алюминиевого сплава,отлитым...можно догадаться где. Литые алюминиевые детали автомобиля Из алюминиевых сплавов изготавливают и другие детали двигателей: трубы впускные, картеры рулевого управления, картеры сцепления и др., отливаемые в кокиль из сплавов типа АЛ4 или АК9 (ОСТ 48-178—80); термостаты, водяные насосы, отливаемые под давлением из сплава АЛ4. Литьем под давлением изготавливают также корпуса карбюратора, дросселя, распределителя, топлив ного и масляного насосов и др. Диапазон применяемых сплавов также достаточно широк. Используют сплавы типа АК12М2 (ОСТ 48-178—80), АК9С и АК9М2а (ТУ 48-3606-8/0—82). Значительную номенклатуру деталей электроаппаратуры отливают под давлением из сплавов типа АЛ2 и АК12М2р (ТУ 48.26.48—78). Наиболее характерные примеры применения литейных алюминиевых сплавов в конструкциях двигателей приводятся ниже. Блоки У-образных двигателей ГАЭ-53 и ГАЗ-66 изготавливают из сплава АЛ4 литьем под давлением. Минимальная толщина стенки составляет 4,5 мм, масса отливки 29 кг и полностью механически обработанного блока 26 кг. Двигатель ГАЗ-24 имеет блок цилиндров из сплава АЛ4 массой 17 кг. Головки двигателей автомобилей ВАЗа отливают в кокиль из сплава АК6М2, трубы впускные — из сплава АК9. Методом литья под давлением изготавливают корпуса масляного насоса и ряд других деталей. Четырехцилиндровый блок двигателя английской фирмы «Hill-man» получают литьем под низким давлением из сплава типа AЛ4. Крышки коренных подшипников изготавливают литьем под давлением из сплава, содержащего 9 % Si и 3 % Си. Головку блока цилиндров отливают из сплава типа AJ16 в кокиль. Методом литья под давлением отливают переднюю крышку с водяным насосом, крышку клапанной коробки, секцию толкателей и выпускную трубу. Восьмицилиндровый У-образный двигатель английского автомобиля Rover целиком изготовлен из алюминиевых сплавов. Блок цилиндров отливают из сплава М25 в землю, головку — под давлением. Двигатель «Peugeot-204» (Франция) с алюминиевым блоком и головкой цилиндров поперечного расположения смонтирован в блоке с коробкой передач. Масса силового агрегата составляет 125 кг. Алюминиевый блок цилиндров двигателя «Renault-16» отливают под давлением. Одновременно из алюминиевых сплавов изготавливают головку и ряд других делалей. Масса двигателя 92 кг. Картер коленчатого вала У-образного двигателя воздушного охлаждения «Tat-га-603» отливают из сплава типа АЛ4. Головки на каждый цилиндр отливают в кокиль из сплава типа AЛ13. Американский шестицилиндровый двигатель воздушного охлаждения «Chevrolet-Corvair» изготавливают из алюминиевых сплавов методом литья под низким давлением. Алюминиевая головка выполнена общей на каждые три цилиндра. Блок шестицилиндрового двигателя «Rumbler» (США), отлитый под давлением из алюминиевого сплава, весит вместе с залитыми чугунными гильзами 30,5 кг. Оценивая применение литейных алюминиевых сплавов в конструкциях шасси и кузовов, следует прежде всего отметить изготовление коробок передач, главным образом в легковых автомобилях. Неавтоматические коробки передач отливают в кокиль и под давлением из сплава типа АЛ4. Картеры автоматических коробок передач более приспособлены для литья под давлением, что обусловливает более широкое применение алюминиевых сплавов для этих Целей. При этом обеспечивается более высокая точность отливок И значительное снижение механической обработки. Для уменьшения теплового расширения картера практикуют применение стальных вставок. Картер сцепления для легковых автомобилей, как правило, отливают под давлением как одно целое с картером коробки передач из сплава типа AЛ4. Картер сцепления для грузовых автомобилей отливают в комбинированные формы или в кокиль из сплавов типа АЛ4 и АЛ9. Из сплавов типа АК9С и АК9М2а изготавливают литьем под давлением тормозные колодки, картер рулевого управления, корпус фильтра очистки масла, картеры мостов легковых автомобилей. В кокиль отливают кронштейны опор подвески и реактивные штанги. В настоящее время осваивается производство колес легковых автомобилей литьем в кокиль и с противодавлением из сплава типа АЛ4. В ряде случаев для этих целей применяют ковку из сплава типа АДЗЗ или литье в кокиль из сплава типа АЛ9. Для придания декоративного вида колеса анодируют, хромируют или окрашивают. Конструкция колес должна обеспечивать достаточную их прочность, чтобы исключить повреждения при монтаже шин и при наезде на бортовой камень. Высокие теплопроводность и удельная теплоемкость алюминиевых сплавов способствуют применению их для отливки тормозных барабанов. При этом значительно увеличивается долговечность тормозных накладок. Тормозные барабаны отливаются в кокиль из сплавов типа АЛ9 и АЛ1, а иногда — под давлением. На рабочих поверхностях тормозных барабанов применяют чугунные вставки для увеличения износостойкости. В частности, на ВАЗе применяют литье под давлением из сплава АК12М2. Тормозные цилиндры штампуют из сплава АД31 или отливают в кокиль из сплавов типа АК6М2. Основное преимущество алюминиевых сплавов в данном случае — стойкость к коррозионному воздействию тормозной жидкости. Алюминиевые поршни тормозных цилиндров анодируют для увеличения износостойкости. Ряд деталей двигателей, шасси и кузова отливают из вторичных сплавов типа АК5М7, АК4М4, АК5М2, АК7, АК12М2р, АК4М2Ц6 и АК9М2а. Вторичные сплавы АК9С, АК12М2р и в отдельных случаях АК7, включая переплав алюминиевой стружки, применяют для подших-товки при выплавке первичных сплавов. http://metallicheckiy-portal.ru/
    7 баллов
  7. Про стекло и стройку: 85 год, мне 15, с мужем сестры (свояк зять), работаем на МЖК, квартиру зарабатываем.... В это раз мы попали к бригаду к плотникам, стеклили рамы и растаскивали их по квартирам в 9-этажке. Бригада оккупировала квартиру на втором этаже, вставили там окна и работали в тепле, резали стекло, вставляли, забивали штапиком. И вот мне доверили таскать стекло с машины на второй этаж..... Ну а фигли, молодой, здоровый, хватаю пачку (склолько штук не помню, шт. 8-10) уже нарезанных по ширине стекол. И уже на подходе на второй этаж, чуть задеваю углом стекла об ступеньку и вся эта пачка рассыпается в мелочь.... От, бля.... сказал бригадир... и поставил меня на лЁн и на замазку рам! Ну а квартиру мы так и не получили..... перестройка, армия.....
    7 баллов
  8. Из остатков профтрубы изготовил такую вот вешалку для одежды.
    6 баллов
  9. Это кадр был для форумчан, пропагандирующих, в основном, сварку в лежачем положении...
    5 баллов
  10. Я бы им, за руку напротив наконечника, зад их под неё подставил. В деревяшку лучше упирать, вроде классические рекомендации (вероятно для 0.8мм):
    5 баллов
  11. Обычно приваривал массивные бонки из бронзы и меди к тонкостенным резервуарам. Задув изнутри-по умолчанию. Сначала дугой греется более массивная, теплопроводная и теплоёмкая медь, либо бронза, нержа греется за счёт периферийной зоны дуги. Как только бронза начала оплавляться-подал присадку и вперёд-"погнал волну", не дожидаясь, когда нержа поплывёт.
    5 баллов
  12. У меня, как у, пущай бывшего, но всё же, химика-возникает вопрос:а как ОДНОАТОМНЫЙ аргон, являющийся В ПРИНЦИПЕ ИНЕРТНЫМ, не способным создавать НИКАКИЕ соединения в природе, будет вступать в реакцию с медью (не шибко активным, надо сказать, металлом)??? Аргон в столбе дуги никак не активизируется. Вполне вероятно, что какая-то его часть и растворяется в меди при её расплавлении. Но, чтоб образовывать с ней устойчивую химическую связь-не верю!!!(С) И, разумею, прменение азота для сварки меди имеет чисто экономическую целесообразность. Азот дешевле аргона и в масштабах производства это-весомый аргумент. А вот для разовых работ держать азотный баллон-особого смысла нету. Лично я, по просьбам самогонщиков и учёных-экспериментаторов-соединял нержу с медью и бронзой с помощью БрКМц. Вполне себе нормально, пор не было.
    5 баллов
  13. Расскажу и я историю, про стекло. В середине 70-х мы с другом поехали в Москву за приблудами/инструментами/отходами для рукотворчества (было такое время, кто за колбасой, а мы в Юный техник). Прибарахлились, что покупали уже не помню, стоим, размышляем, куда ещё податься. Тут подъехала машина, привезла витринное стекло, по тем временам толстенное, мм 8-10. размером - большое. Команда мужиков, бригадир при них, всё по делу - команды, исполнение, залюбуешься. Ну мы и любуемся. Друган говорит: Грохнут (с буквы ё), Я: Да не, не может быть , смотри как слаженно работают. И вот бригадир командует: снимай, бери, подняли. Все как на параде, четко по команде: сняли, взяли, подняли. Команда: Пошли - пошли. Опять всё четко, А друган: Всё равно грохнут ( всё с той же буквы) . Далее донесли жо места, метров двадцать. Стой - остановились, Ставь - поставили вертикально, Отходи - все отошли. СТЕКЛО постояло секунд пять, качнулось и с размаху плашкой об асфальт -ДЗИИИНЬ/БЛЯЯЯМММ/ и т.д. Друган: Ну вот и грохнули... До сих пор вспоминаю.
    5 баллов
  14. В общем подумал я что надо бы уже объявлений накидать в инет, развить, так скажем, своё начинание. Быть может займусь ещё дизайном своих визиток, можете свои скидывать не стесняться, у кого они естественно есть. Вот такие коллажики сделал. С водяными знаками, а то всякий ленивый люд стащит
    4 балла
  15. https://youtu.be/UvxRu6SGHdA
    4 балла
  16. @Psihogen, @supoplex, С лепестком легче нажать и удерживать нажатой в неудобных положениях. Меньше риск отпустить кнопку во время сварки. Это те случаи, когда каждый раз после прихватки включать 4т задолбаешься. Есть возможность убрать руки немного дальше от дуги -- это часто немаловажно. Вобщем я этот лепесток активно использую, но вот тов. @useruser вряд ли столкнётся со всеми этими ситуёвинами, поэтому скорее всего случайно отломает, и жалеть не будет.
    4 балла
  17. Утро, Сочи, стройка. Запорожец с напрочь запотевшими изнутри стёклами -- Толик ещё спит. Рядом шось валяется -- телефон. Чуть в стороне кошелёк. Подбираю, несу в вагончик, видимо Толик растерял по дороге "домой", ибо накачали мы его вечером по самое немогу, и причина этому была довольно веская. Начиналось всё как обычно -- с лёгкого возлияния -- пивко, винцо, слово-зАслово, "Толик - алкоголик","Гы-гы", шутка не очень смешная, но Натолий своё дело туго знает: "Да я могу ващще не пить!" -- Та ну нафиг! Ты? Не пить? Не может быть. -- Спорим! -- Натолий протягивает руку -- На шо? -- Давай в шахмотья (шахматы), проиграю -- месяц не пью! -- ... Немая сцена. Условие предложенное Толиком напрочь выключает мозг. То есть мы вторую половину условия уже не видим за ослепляющим блеском первой -- пьяный, ну или выпивший (пока) Толик, против наших троих, как минимум, мужиков которые шахматы умеют и любят -- шансов ноль! Итак матч -- Натолий с двумя флаконами "Анапы", против троих мужиков с пивком. Он даже не против был, что с той стороны доски будет три человека, видимо этот номер он откалывал не первый раз в жизни -- пивко проиграло! Крик поднялся до небес -- да как так то -- он же пьян, ану давай ещё! Пол табора ржут как кони, вторая половина, подбирая с пола челюсть требует реванша, хотя глядя на изрядно захмелевшего гроссмейстера, все понимали, что в шахматы никто уже сегодня играть не будет. Но поорать то хочется -- болельщики же. -- Несите водку -- буркнул Толик смерив взглядом оставшуюся анапу, и все умолкли разом... Пока Русик сгонял в магазин, Натолий допил Анапу, кое как, не твёрдой рукой, расставил фигуры, и жестом дал понять, что игра начнётся сразу после первой рюмки. Пивко, кстати, к этому моменту подошло к концу, и благополучно вышло, противники Толика стремительно трезвели готовясь к финальной партии, все в волнении, и лишь Натолий в остекленении. Он выиграл. Он игрался с ними как с котятами, пока приговаривал пузырь, и ушёл в свой запорожец на четырёх костях, по дороге теряя бумажник и телефон. Но он выиграл. Он выиграл не просто в шахматы -- он выиграл себе право бухать официально. В тот вечер он нас всех выиграл.
    4 балла
  18. 4 балла
  19. Ну,собственно,вот. Как и обещал. 22 штуки по списку Картинку ту же нашел. Завтра будет еще один вариант,повеселее что ли)) Пойдет?
    3 балла
  20. Ar - 100% и не каких смесей ну если только Ar+He (гелий ) Задач полно как у CuSi3 так и CuAl8 Можно так и так и главное чтобы аппарат нормальный был ну и конечно подстроится под нее .
    3 балла
  21. Я-не то, что не ремонтирую, я их даже не кастрирую. Потому как не доходят они до меня. Нету, похоже, теперь у нас, в Кемеруне, такой промышленности...
    3 балла
  22. Вот не большой списочек того что я приобретал. Попросил продать наконечники для ПА по цене Алиэкспресса, сделали. В остальном цены вроде норм.
    3 балла
  23. @useruser, ну и терпение у Вас. Железное! Всё рассматриваете, расспрашиваете. Аппарат под руками, я бы уже пол катушки проволоки спалил.
    3 балла
  24. Витя, ты всё прекрасно знаешь и понимаешь, если нет возможности работать с педалью, а без неё никак, то горелка с реостатом заменяет её на 95%. Вот потому вы промышленные кулеры не ремонтируете, а только кастрируете Валера, это не то пальто, когда свариваешь трубку соты, то точно не знаешь, сколько времени на неё потратишь, 1.5 или 2 мин. и в момент перехода бывают казусы, что нужно то сбросить ток, то добавить и со спадом это всё фигня, трубка прожигается.
    3 балла
  25. @Миротворец, Сань, увы, но педаль привязывает к комфортному месту работы - столу! Я тыщу раз хотел ее купить, но в основном работы такие! Куда она мне? Так что кому педаль, а кому спад! Потому всегда стараюсь не пропустить, когда новичек желает купить Аврору, какой-то очень глупый китаец, забыл туда плавный спад поставить.
    3 балла
  26. Подставку такую из нержи заказали, профиль 40/40/2 мм, собрал на прихватки, завтра обварка. С ценниками прям беда, дорого говорят, самогонщик с железками сегодня прям кипел от возмущения, типа зачем я все железки покупал, лучше бы готовый купил, хотя цена вопроса 5600 р.была, отправил искать счастья в другом месте.
    3 балла
  27. Для и истории совсем не лишняя и останется на фотках да и обладатели я думаю хранить будут у себя ,,,, достанут по прошествии лет из коробочки и сразу вспомнят WELDEX2018 и думаю будет чего вспомнить - команда в этом году большая и со всех концев не объятной Родины.
    2 балла
  28. С мобильного процетировать не получается. Хочу заметить, что в этом году судя по распечатке входного бейджика. Ориентация будет вертикальной, а не горизонтальной. При печати она называется книжная, а не альбомная. Прозрачные карманы с ленточкой будут в соответствии с сходными билетами. Рекомендую поменять формат бейджика.
    2 балла
  29. Было вот так Сделал так Почему же лишняя?
    2 балла
  30. @m4shaman1980, Василий , хорошо и попытаю для развития . Я уже так натяг делаю на глаз и привык к своим подопечным. Смотри что немцы пишут , честно сказать не разу не пытал их рекомендации
    2 балла
  31. @МассаТом, для п/а точно есть. за режимы -не в курсе. токосъемник на здоровом валу каком-то, раз всего видел,как аргоновой наплавляли, с флюсом.
    2 балла
  32. Всем привет! Я длительное время отсутствовал на форуме, но рад, что тема жива. Готов возобновить эту ветку. Ответить на некоторые вопросы. Очень кстати мне сейчас подвернулась замена пленочной клавиатуры на Digital аппарат. Выглядит это вот так: Сегодня-завтра буду менять панель. Опишу процесс и сделаю несколько снимков дисплея с настройками. Если кому интересно конкретные параметры и фото дисплея в работе - задавайте. Так как каталожные картинки не особо раскрывают функционал машины. P.S. Машина DC. Функционал касающийся AC/DC показать не смогу
    2 балла
  33. Должно быть без "болтанки"). Попробуйте до упора сопло насадить (до привалочных плоскостей). На пружину просто одевается, но с небольшим натягом (иногда натяг такой, что приходится одевать подручивая). Если будете покупать запасные, то попробуйте раздобыть сопла и наконечники binzel.
    2 балла
  34. @useruser, Была у меня похожая горелка. Лепесток по неаккуратности сломан был, о чём я ни капли не жалею. Иной раз просто положишьь горелку, и кнопка нажмётся. С этим оторостком опасность будет больше в разы. Люфт сопла- существенного подсоса воздуха не производит.
    2 балла
  35. @nik633, Мембрану можно вырезать из старого кислородного редуктора, они ещё нас переживут
    2 балла
  36. ... было дело с такими : партию сняли ( забрал на дачу , до сих пор лежат ), со следующего объекта шеф решил тоже забрать со словами попросите ребят ( строителей ) помочь . Взяли присоски, прикрепил со всеми осторожностями , подошел помощник , снял , плюнул и поставил по своему ( я выразил сомнение ему действию ) , но он дал понять что я мало в этом понимаю, короче не успели толком приподнять ( на миллиметры) как стекло скользнуло с слюнявых присосок и торцом по головке шурупа , у помощника порезанная рука ну и груда стекла. П.С .повидиму уверенность помощнику придал предыдущий эксперимент по разбитию оного , они даже ролик сняли на ютуб как бьют стекло молотком ( с третьего раза ) , а тут одним касанием по торцу .
    2 балла
  37. А у Толика, через пару часов, ножки подкосились, и он, громыхнув костями, сориентировался горизонтально, при этом отлично изобразив на лице цвет бетона, на который он так экстренно улёгся. Скорую вызвали тут же, приехала почти сразу, кардиограмма, седовласый доктор: -- Савсем сума сашёл! Похмеляться надо! Предынфарктное... Что-то укололи... Толик сам по себе очень занятный экспонат, и о нём вполне сериал надо писать. Подобрали мы его в Кореновске. Мы строили свой первый магазин Домострой. Год на дворе был лютый, две тыщи третий, осень. Он представился плотником, естественно. Просто потому, что на стройке были уже сложены стопками рамы витринных окон -- в то время ещё деревянные. Через два года, в городе Туапсе, на такой же стройке, Толик признается, что всю жизнь водил Краз, а плотником он стал в тот момент, когда эти рамы увидел. Но это будет через два года, а пока он клянётся и божится что 8 лет спиртного в рот не брал, и жена у него врач реаниматолог. Насчёт жены так и осталось не известно -- врал, не врал, а вот насчёт 8 лет, так же как и с плотником -- осенило На таких стройках, когда в центре города голый участочек, и кроме чужих людей больше нифига вокруг нет, Толик был очень удобен -- он приезжал на стройку, то есть пока ешо голый участок, на своём запорожце, и поселялся в нём. Затянул внутрь удлинитель, переднее сиденье долой, электроплитка, кастрюлька-сковородка, кипятильник, телевизорчик маленький, и вот уже на "стройке" и сторож, и работник. Однако хватало его максимум на пару месяцев, а зачастую на втором месяце Натолий по вечерам уже не мог выговорить "бублик", а к началу третьего месяца, и по утрам. Поведение его начинало раздражать, и мы клялись себе что больше его не возьмём, что он уже уволен, вот только бы протрезвел, чтоб уехать мог к чёртовой матери отсюда. И это всё повторялось и повторялось на каждом новом объекте -- пустой участок, Толик, запорожец. Аптека, улица, фонарь...
    2 балла
  38. Еще одного страдальца привезли,варено-мазано,а мне разгребать.После очистки штукатурки рентген показал,что только вырезать,я не хирург,но че нибудь отрезать могу.По ходу пьессы еще одна трещина проявилась,подлечил и ее.В шве,который вдалеке,обнаружил только две утечки,засверлил и подварил их,весь «шов» резать не стал и так по деньгам на такой объем не договаривались,можно конечно было позвонить и объяснить,но в принципе при таком раскладе в обозначенную сумму уложился.
    2 балла
  39. @Serj55441, на видео 2 ошибки. Мытый бак резать, а значит стружку от болгарки туда загнать, после сварки если не вымыть, ляжет в итоге топливная по вине чудо-сварщика. Ну и 2 ошибка, вварив встык с зазором, обратного валика качественного там нет, ведь не было поддува аргоном и не было разделки стыка в «нож», который бы обеспечил проплавление. В общем, скорее всего после зачистки в ноль, швы не выдержат и лопнут в скором времени. Я бы сначала вскрыл бак, приварил обечайку-подложку по периметру отверстия внахлест, или целиком латку завёл изнутри и приварил внахлест. А латку верхнюю просто вложил во впадину, сварив тем самым три металла за раз, со 100% гарантией, после полировки шва! И обязательно вымыл бы бак ещё раз! Смотреть противно, когда дебил учит тому, в чем сам как свинья в апельсинах! Ну а по поводу в стык или нахлест, проще как видите сверху латку положить. Но если клиенту хочется спрятать сварку, можно и спрятать, за три цены! Ещё добавлю, сварка встык с одной стороны, а ещё через зазор, создаст дикие напряжения, по сравнению со сваркой внахлест. Ну а сточив швы, теперь однозначно лопнет!
    2 балла
  40. Вот поддон попался «засранец»,концы трещин вроде нашел,подготовил,начал к столу прижимать,где то щелкнуло,визуально не нашел.При обварке еще где то щелчок,да е мое,думаю ладно,керосин покажет.В общем заварил,смотрю одна показалась,разделал,заварил.Только мелом хотел мазать,смотрю еще одна,что характерно-пошли дальше после начала шва,хотя дугой проверял и концы были четко видны.Керосином проверил-одна утечка,опять варить,да чтож такое сегодня.В общем провозился я с ним прилично,только денег от этого больше не стало,Абидно.Еще банку с меловым раствором разбил,не мой день сегодня..
    2 балла
  41. Сказ про одного Одессита... (Сериал). Начало. Набирали мы слесарей и явил шеф мне в распоряжение сие чудо! По взгляду с фокусом в бесконечность и улыбке не сходящей с лица, я понял, что день будет тяжелым. Решил начать с простого задания - сказал нарезать проволоку по образцу. Была навита проволока толщиной 3 мм, по диаметру 200 мм, и требовалось без особой точности нарезать эту кудряшку на кольца. Я отрезаю одно кольцо, показываю как отмерять примерно, отрезаю еще пару колец, спрашиваю: - "Понятно?", - на что получаю утвердительный ответ. Ухожу спокойно заниматься своими делами... Через некоторое время приходит Одессит и докладывает, что все готово! Подхожу я принимать работу и на меня нападает ступор, я смотрю и не понимаю - почему вместо колец лежит куча серпов, 3/4 от окружности! Как?! Что это?! Оказалось, что он когда отрезал кольцо, то каждый раз брал вновь отрезанное и по нему вымерял следующее, вместо того, чтобы отмерять каждый раз по первому эталонному кольцу... В общем накопилась у него небольшая погрешность Сейчас это смешно вспоминать, но тогда для меня это был реальный шок, не доводилось мне работать со столь творческими личностями. 100 метров проволоки в помойку. Забегая вперед скажу, что по своему характеру человек я чрезвычайно спокойный, никогда не позволяю себе орать на подчиненных и даже отчитывать в присутствии посторонних, но Одесситу один раз удалось меня довести до такого, что я прям матом его вдоль и поперек... Но это другая история. Конец первой серии
    2 балла
  42. Пришел к нам работать пару лет назад студент с кафедры сварки, поставили его на плазму работать ну и по мелочи мог что-то заварить, смышленый парнишка. В это время у нас работал Одессит на должности слесаря-терпилы Косячник страшный и не особо блистал интеллектом. Про его косяки - это отдельный эпос В общем студент стал называть Одессита - Русиком, хотя его звали Александром. Я спрашиваю у студента - а почему Русик? И он мне поведал историю, что однажды он работал на стройке и у них там был один парень не особо сообразительный. Как-то раз мастер попросил этого парня замесить раствор, тот спросил: - Как месить?, мастер без задней мысли ему осветил: - Ну как обычно, один к трем... Ну тот и взял 3 мешка цемента и один песка... Мастер потом этому парню и говорит: - Слушай, такого дебила я в своей жизни только один раз встречал, его звали Русик. Тебя я тоже буду звать Русик, чтобы не путаться. С тех пор его все звали Русиком. В общем студент решил не нарушать традицию. А однажды, мы пошли что-то поварить к соседям на бетонный завод и там бегал парень, которого все звали Русиком. Ну мы поржали по этому поводу, а этот парень спросил - почему мы смеемся. И студент поведал ему историю про свою работу на стройке... Парень выслушал историю не меняясь в лице, потом сказал: - Вообще-то меня зовут Паша... Тут мы выпали в осадок )))) Потом он еще пол дня за нами бегал и оправдывался: - Ну вы не думайте, что я дебил! )))
    2 балла
  43. Публикуем длинные посты. Меня вот прорвало читая "записки начинающих". 2004 г. Тихорецк. Строительство небольшого магазина. Я с собакой справа. В центре и слева такие же как я рабочие от Краснодарской фирмы -- не местные. А вот девчонка за мной, и парень напротив неё -- это местные к нам прибились подзаработать. Ну то есть работать пришёл парень, конечно же. А она приходила к нему, или с ним, вобщем паперезнакомились, она ещё подружку подтянула -- всё таки в маленьком городке краснодарские отморозки, у которых деньги водятся, это неплохая развлекуха на вечер -- весёлая компания, пивко, борщ на завтра варим -- всем занятие найдётся -- картошку надо почистить, капусту нарубать в количестве, всё таки народу не три человека. И вот дивчёнки, постепенно, следуя своей природе, видимо, готовку еды полностью перетянули на свои хрупкие плечи. Вместе с походами на рынок за продуктами. Они с утра приходили с рынка с полными пакетами, и к обеду борщ был свежий, а не вчера сваренный под пивко уставшими мужиками. Ну а так как на стройке бесплатно работать не принято, то мы им определили заработную плату. Это был просто уровень хорошей зарплаты в Тихорецке. Со временем девочки втянулись и в стройку -- покраска, уборка, отмывание кирпичных стен -- стали зарабатывать в два раза больше. У другой истории фотки не будет, там мне фоткать не чем было. Новороссийск, берег, пятиэтажный монолит. Мы на верхнем, варим пентхаус -- фермы небольшие, но много и разных. Три стапеля, коробка из под нового инвертора полная чертежей -- печём. Прораб приводит паренька -- вот мол студент, научите варить, помощь бесплатная вам будет. Ну и ладно -- денёк его погоняли на обварке, несколько раз свой шов выпилил, и по новой уложил -- всё -- на второй день уже полноценный работник. Бегает обваривает фермы, которые со стапелей скидывают -- там на корточках ползать, нам влом, а он маленький, худенький, уселся на свои же пятки и шпарит. Вобщем срезали мы ему два человеко-дня -- день который он учился, и день за то что у нас в первый день время отнимал -- остальное оплатили -- человек работал наравне, и по устной договорённости бесплатно, но это не мешало ему пахать не приседая... ээ, то есть не вставая. При монтаже ферм конечно старались держать его подальше, и больше как посыльного, но всё равно -- его участие было оплачено -- так принято на стройке -- пахал со всеми -- получи как все, тынялся позауглами -- денег на билет до дому, и досвидос. Украл что-то у товарищей -- денег на билет, и досвидос с разбитым рылом. О зарплате в таких случаях речь уже не идёт. Много я на стройке разных экземпляров повидал, единственное чего не было, это чтоб человек мог скорчить из себя не то, что он есть на самом деле. Даже прораб по роже отхватил, когда одолел вконец, и был отправлен домой. К тому времени на той стройке у нас было сплочённое ядро "старослужащих", и в присмотре мы в принципе не нуждались, чо и как делать знали, а вот прораб наш не знал, а поорать любил. Ну и доорался в один прекрасный день.
    2 балла
  44. Парни, свершилось! Нашел камеры, которые снимают так, как увидите ниже. Последнее видео про цанги и бабочку посмотрите, так и варится и что происходит с металлом и рисунок 1 в 1 . Только я кручу обычно быстрее, мне монолит больше нравится и меньше чешуйка. https://www.youtube.com/watch?v=nBYY5iZKPSA
    2 балла
×
×
  • Создать...