Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      64

    • Постов

      2 673


  2. SergDemin

    SergDemin

    Эксперт


    • Баллы

      35

    • Постов

      7 193


  3. Георгий 11

    Георгий 11

    Участник


    • Баллы

      35

    • Постов

      11 133


  4. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      28

    • Постов

      9 765


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.10.2018 во всех областях

  1. Транзитная Мазда-Титан. Задний рессорный кронштейн держался на честном слове. Вид изнутри. Снаружи-залепуха, которая тоже треснула. Обстрогал, разделал, проварил. РЭДС электродами ЛБ-52У ф 2,6 мм. Внутрь почти насквозь прогнившей трубы, держащей кронштейн-забил с натягом кусок борштанги ф 76 мм. Строгачом и электродом изобразил "электрозаклёпки". Из "костей жертвенного барашка" (рама Доджа-Рэм) вырезал накладки и приварил их. Релинги тентованной крыши полуприцепа-обычная рутина. То, что протёрло роликами-заваривается, обдирается и работает дальше. Но этим релингам-досталось на орехи. В месте упора стоек-вырывы и трещины. С трещинами-всё понятно. Разделал и заварил. С вырывами-несколько интереснее. Изготовил и вварил латки с буртиками для ограничения роликов (как на штатном профиле). Сбоку-латки встык. В торцевой латке-сделал пропил, аналогичный штатному. Обратный валик изнутри-выскабливал фрезой. Ночная работа в стиле "технический авантюризм". У экскаватора лопнула одна из гидравлических трубок. Местные сварщики с нефтебазы-пытались безуспешно заварить. Ещё бы, с такой "эстетикой"-какой нафиг успех?! По-хорошему, трубку надо промыть, продуть, зачистить и потом уже варить. Но, как всегда-"Ай, какой промыть, вари так, копать надо! Через пару часов-БелАЗы кормиться приедут!!!". Поэтому-никакой эстетики.Быстро расположился и просто заляпал сверху по разделке трещины. Несмотря на горящее и брызгающее масло. Экскаваторщика выручил, но осадочек остался...
    17 баллов
  2. @Steelcar, таковы тенденции автосборочного производства, что дислокацию производителей автокомпонентов могут установить только следователи... Ну да ладно, продолжим. Иногда заломыши бывают с "изюминкой"... Чугунные поломашки по объёму не отстают от алюминиевых. Рука друга пробила камминсовский блок. Блок Шкоды после лобового удара недосчитался кусочка. Наплавил ПАНЧем на холодную. Сельхозтехника тоже, нет-нет, да попадает в ДТП. Правда, по большей части-по пьяни и без жертв (человеческих). В этот раз-завалили на бок тракторёнок. Заломали корпус "педального" пускача. Заварил ПАНЧем на горячую. Мелкие выщерблины на привалочной плоскости-залил ПАНЧем сплошняком. Потом-сплавил шлифовщикам. Крестьяне-вообще народ неторопливый. Сначала не торопились слить воду из движка комбайна, потом-не торопились ремонтировать. Однако же, пришлось ускориться-уборочная ждать не будет. Итак, блок ЯМЗ-236. Сварка ПАНЧем на холодную.
    17 баллов
  3. @Точмаш 23, С ручкой молотка идея хорошая ! Немного буднев . Надо котлы , котлы надо , надо срочно ..., больше ..., быстрее ..., выше ... Как они меня бесят ( причин масса ) , но работу работаем "Шефская помощь" А в затылок дышит Тамбов
    17 баллов
  4. Как показывает практика, доли пациентов, поступающих от агрегатчиков и костоправов-почти равные. Итак, алюминий. Хоть я и стараюсь следовать правилу "варить только снятое", но иногда приходится ему изменять. "Штаны" системы рециркуляции пришлось варить по месту. Часть обварил сверху, часть-снизу, с зеркалом. Снял, убедился, что без недоваров и подрезов. Поставил назад, убедился, что поводок нету, всё встало ровно. Обрыв клапана и его последствия-столь же частая хворь, как и коррозия алюминия. Немного реже-трещины от перегрева. ГБЦ маздовского дизеля. Фордовская бензинка. Началось с малого, холостой прогон дугой "несколько" удлинил разделку и шов... В достаточно узком канале горелка Агни-35 чувствует себя вполне вольготно. Блок УМЗ-421. Глюк расточного станка привёл к тому, что расточная головка проскочила низ гильзы и прогрызла отверстие в масляный канал. Подлез и заварил. Зачистил бор-фрезой. Бросилось в глаза "какчество" нонешнего УМЗшного литья. Точки на коренной постели-это не грязь, а поры... Механоиды отличились, "треснули" корпус ТНВД ЯМЗ-238. Всё как всегда-разделка, корень, заполнение, обдирка обратного валика. К слову о коррозии алюминия. ГБЦ Хёнде. Формировал водяные каналы с помощью угольного электрода ф 5 мм. "Подгоны" от кузовщиков. Картер КП. Выкрутил заломыши методом приварки гаек.
    15 баллов
  5. Трубопровод " С одного боку на другой"
    15 баллов
  6. Крышка раздатки петушок Вольво, панч с подогревом и еще какая -то чугуняка
    11 баллов
  7. Благодаря помощи моим друзьям из Саратова @Шурпет,, я стал пользователем маски СГ.
    10 баллов
  8. Сегодня занимался наваркой и проточкой вот таких штук с бульдозера.Они цилиндру "шалтай-болтай" делают. Думал-думал, как их лучше закрепить, лучше как сваркой-не придумал. В четырёх местах-прихватил к втулке уонькой, а после-болгаркой пильнул прихватки и усё.
    9 баллов
  9. Щоб усем поровну, ага))))))))))))))))))))
    9 баллов
  10. Взрывозащищенный рудничный пускатель.Двухсторонняя проварка. Далее шлифовка,гидроиспытания корпусов на 10 ати,сборка,покраска...все просто.
    9 баллов
  11. @Serj55441, на видео 2 ошибки. Мытый бак резать, а значит стружку от болгарки туда загнать, после сварки если не вымыть, ляжет в итоге топливная по вине чудо-сварщика. Ну и 2 ошибка, вварив встык с зазором, обратного валика качественного там нет, ведь не было поддува аргоном и не было разделки стыка в «нож», который бы обеспечил проплавление. В общем, скорее всего после зачистки в ноль, швы не выдержат и лопнут в скором времени. Я бы сначала вскрыл бак, приварил обечайку-подложку по периметру отверстия внахлест, или целиком латку завёл изнутри и приварил внахлест. А латку верхнюю просто вложил во впадину, сварив тем самым три металла за раз, со 100% гарантией, после полировки шва! И обязательно вымыл бы бак ещё раз! Смотреть противно, когда дебил учит тому, в чем сам как свинья в апельсинах! Ну а по поводу в стык или нахлест, проще как видите сверху латку положить. Но если клиенту хочется спрятать сварку, можно и спрятать, за три цены! Ещё добавлю, сварка встык с одной стороны, а ещё через зазор, создаст дикие напряжения, по сравнению со сваркой внахлест. Ну а сточив швы, теперь однозначно лопнет!
    8 баллов
  12. Вот поддон попался «засранец»,концы трещин вроде нашел,подготовил,начал к столу прижимать,где то щелкнуло,визуально не нашел.При обварке еще где то щелчок,да е мое,думаю ладно,керосин покажет.В общем заварил,смотрю одна показалась,разделал,заварил.Только мелом хотел мазать,смотрю еще одна,что характерно-пошли дальше после начала шва,хотя дугой проверял и концы были четко видны.Керосином проверил-одна утечка,опять варить,да чтож такое сегодня.В общем провозился я с ним прилично,только денег от этого больше не стало,Абидно.Еще банку с меловым раствором разбил,не мой день сегодня..
    8 баллов
  13. Дверца того же взрывозащищенного пускателя.Есть один интересный момент.Сначала сваривается рамка,шлифуется,затем приваривается накладка,вваривается цилиндрическая вставка. После этого следует термообработка - отжиг,затем шлифуется,а вот сейчас самое интересное - после шлифования с допуском плоскостности 0,05 надо вварить колодку.Сварка двухсторонняя.Естественно,произошло коробление рамки и требуется дополнительная шлифовка (8 кл),но выступающая поверх рамки колодка не позволяет произвести шлифование с одной установки.Порядок технологических операций определен документацией заказчика и мы ему следовали,получив такой сюрприз.Что делать?Но есть еще люди в нашем Отечестве,способные произвести шлифовку с двух установок,правда он базу готовил долго .Переходы получились в допуске.
    8 баллов
  14. Нужен фланец 20 мм.,но такой толщины нержи у нас нет,но есть 10 мм.,чего проще 10+10=20.В общем конструктора нашли выход из положения.
    8 баллов
  15. @Сусанин, я таких клиентов шлю... ...за чертежами. 5 бар квадратный бак порвет нафик! Это точно стяжки из профиля насквозь надо делать и пояса. Нарывался я на клиентов, которые просят сделать "то - не зная что", потом переделки и выдумывания выливаются в огромный минус. Есть у меня золотое правило: Чтобы небыло гундежу - делай все по чертежу! Если даже нет чертежа - делаю эскиз вместе с клиентом, прописываем письменно там же нюансы, только после этого выкатывается цена. Все переделки и доделки - за отдельную плату!
    7 баллов
  16. @Глобул,они уже подходят ко мне и сразу говорят, что мы знаем, что гост не тот и обозначения не те. Надо вот тут, тут и вот тут приварить). Если настроение хорошее, то по человечески решаем, если чего то не так,то будьте добры как положено или через директора, чтоб знал кого они тут держат. Иногда просто кладут чертеж и уходят, а я че, лежит и лежит. Спрашивают почему не варишь, говорю, а где там сварка то показана? И начинается опять круговорот в природе.
    6 баллов
  17. Как говорится, всё зависит от того, как прочитать вывеску
    6 баллов
  18. Четвёртое фото "латка прихвачена+разделка" = получился человечек
    5 баллов
  19. @pavel83,В моем личном рейтинге УШМ - девольт №1. 1.5 кВт легким быть не может. У меня предыдущей модели машинки, с такими же параметрами, больше пяти лет самой молодой, не хотят подыхать
    5 баллов
  20. Везде и в любом деле есть "шпесыялисты". А потом, вся эта красивая и воздушная задумка с подстольем разбивается о бардак под ним. Заказчику потом следовало бы заставить дизайнера найти техническое решение, чтоб выглядело как на картинке. Вот и вылазят такие результаты командной работы дизайнера, сантехника, плиточника (из интернетов):
    5 баллов
  21. Ну навряд ли он сможет "правильно" варить на 20А и скорее будет просто накидывать проволоку пусть даже и 06мм беспорядочно. Но если в нем сделано все правильно и "мозги" его будут регулировать процесс то может и меньше 20А дать . Вот у Меркле минимум 25А , но бывает дает и меньше и "мозг" подбирает автоматом усе так чтобы процесс ишел правильно ну и конечно Gold режим это более продвинутое и там действительно идет саморегулирование от мозгов. 40А для стали 1мм будет нормально с 06 проволокой . - вот это по программе аппарат выставил значения. - а это уже после сварки запомнил и показывает хозяину , и напряжение ему не понравилось и он его сам прибавил , ну по амперам и минус 1А , это нормально и даже можно сказать для ПА сверх точно .
    5 баллов
  22. У той, что на фото-12 мм. Более того, мне пришлось делать заужение шейки фрезы до 5,5 мм, чтоб фреза в паз влезла. По быстрому сделал это болгаркой в токарном станке. Да, кривовато и неэстетично, но для данного случая-лучше и не надо.
    5 баллов
  23. @Георгий 11, Георгий , этим другие занимаются . @G_Kar, Да , решётка 6мм , тело - 8 мм . В принципе , нормально , варить можно . Условия только под них создать . Первый по опрессовке прошёл нормально , второй - здоровый который , из 152 трубок 10 подваривали . Сегодня третий скинул , постарался учесть свои косяки - в понедельник узнаю результат . За фрезу можно подробнее ? Где такое идёт ?
    5 баллов
  24. пандус для инвалидов по стандартам соцзащиты
    5 баллов
  25. @Шурпет, надейся на "авось", что ещё остаётся. У меня же-шансов нету. Минимум на 21 день попал на дневной стационар... И никуды с этой "подлодки" не денешься. Вот и остаётся, лёжа под капельницей, форум почитывать... Хоть какая-то развлекуха. А вечером-в мастерскую. Вот таки дела.
    5 баллов
  26. Собрал себе наконец-то столик. Столешницу прикупил еще в августе у Gesserk,но собрать время нашел только сейчас. Как-то так. И заказал кучку железок для этого же стола. Стол небольшой 1200*600,для моих задач подойдет. Да и в любом случае задолбался работать на полу))
    5 баллов
  27. На всеобщее пользование. Составы некоторых активных флюсов. Вроде как бы и много лишнего, но многокомпонентные флюсы имеют свою прелесть. У каждого свой оптимальный температурный режим, когда флюс наиболее активен. Мы же не чистим картошку большим тесаком для мяса, а берем нож поменьше, а еще лучше специальный. Так и здесь. К примеру можно немного помучавшись паять нержавейку латунью при помощи буры, а если взять Ф201, который легирован медью, марганцем и алюминием, пайка будет легкой. Многие из них я пробовал. Скажу что впрок такие вещи приготавливать не стоит, и потом, процентный состав можно соблюдать не полностью, по ходу работы уже можно будет понять какой ингредиент стоит добавить. Я давно уже не счищаю краску с доньи, работаю флюсом на глицерине, там их масса. Только еще добавляю соляной кислоты. Недостаток, правда тоже есть, дыма много, как от флюса, так и от краски.Заимствовано из справочника Лакедемонского. Год точно не помню, но, кажется начало 70-ых. Экспериментируйте.
    4 балла
  28. Конечно не нормально - сбросят чертежи,а потом делай,как хочешь,но чтобы все соответствовало. Допустим,рамка дверцы и рамка корпуса ничем не уплотняются - шлифованная поверхность и все.Ручки механизмов входят в корпус через бронзовые втулки с приличным зазором,а сам корпус должен быть опрессован на 10ати,т.е швы должны быть абсолютно герметичны...может быть,в последствии какая - то доработка будет по герметизации..неизвестно
    4 балла
  29. Я когда двадцать лет назад капиталил двиг со своего уаза ,то под кожухом сцепления увидел сварочный шов и рядом надпись швом-Лена.То ли Лена варила,то ли Лене посвятили этот ремонт блока,не понять.
    4 балла
  30. @круазик, да, тогда и патронов на 10, особенно на 13 не было. 9 и 16, 16 - огромный.
    4 балла
  31. @BelaZZ, где такое идёт-не знаю, это к станочникам надо обращаться. А я-не из их числа. Покупал в магазине металлорежущего инструмента. В принципе, алюминий грызёт нормально, только руки должны жёстко держать дрель.
    4 балла
  32. вот здесь можно и поспорить. Есть рекомендации валы малого диаметра наплавлять вдоль, валики наплавки 1, второй со смещением на 180градусов, третий смещаем на 90 от второго, четвёртый на 180 от третьего. Хотя я делаю с разбегом на 180 градусов. Если интересует могу фото литературы сделать.
    4 балла
  33. Тыща в день, для практиканта только если. Абсолютный минимум сейчас это 2,5.
    4 балла
  34. Опубликован рейтинг предпочтений автомобилей российскими пенсионерами. Как и в прошлые годы, с большим отрывом лидирует автомобиль скорой помощи.
    4 балла
  35. Вал (диаметром на 20 м) коробки передач с автовышки буржуйской. Фото с втулкой-это "мастер" пробовал починить. Отверстие для фиксации вилки на валу. Вставил трубку медную, с каждым поворотом-фиксация к столу в 3 точках. Получилось довольно точно. Призмы бы для таких случаев...
    4 балла
  36. @Спанч Боб, Пошли стальные и легковушки. Сузуки-Витара сито и сгнил там где зашита стоит ну и естественно грязь всегда мокрая не просыхающая. Сперва так подварил большие свищи ну и потом латку из оцинковки 0,6мм и МНЖКТ
    4 балла
  37. @SergDemin, а то! Все продуманно! Спотыкаешься об эту кишку на полу и бьешься головой об угол тумбы, мозг вытекает в слив.
    3 балла
  38. 3 балла
  39. Так я на дрель и делал, когда ПШМ-а небыло.
    3 балла
  40. Это в ПТУ... ...пусть сходят -- поучатся. Паразиты...
    3 балла
  41. Игорь, у данных фрез хвостовик 10мм.(В заводском варианте) при определённой сноровке, хвостовик протачивают на меньший размер.
    3 балла
  42. Приехал Grovers mig 200P. Вопрос такой (сорри за ламерство) на "регуляторе" (в инструкции он назван регулятор подачи/тока) при выборе проволоки 0,6 минимальный ток указан как 40. В инструкции в характеристиках для mig ток 20-200. Почему на самой тонкой проволоке такой большой ток? При каких условиях будет 20?
    3 балла
  43. @Глобул,думаю,что наши конструктора произвели расчет св.деформаций,поэтому и сделали такое чудо.Я уже никаких советов не даю,всем все до балды,наше дело телячье.
    3 балла
  44. А я всем рассказал
    3 балла
  45. Нейросеть диагнозы ставит лучше врачей, руководит людьми лучше человека (потому как у неё собственных эмоций нет, имитация) уже эксперименты были. У неё то юмора нет, просто статистически прощитаная реакция людей на те или иные фразы. В принципе, у людей это примерно так же работает.
    3 балла
  46. как то совсем сурово. 1000 - в час.
    3 балла
  47. Так я щас офигел малёха! Значит почти за три тыщи рублей РЖД предлагает мне сутки плацкарт нюхать. Или самолётом, за те же деньги, за два часа дотрястись! За те же деньги! Правда мне от дома до аэропорта доехать, даже по бензину в штуку выльется, потом назад так же, и в Москве до Внуково тоже добираться надо. А поезд прибывает прямо в метро.
    3 балла
  48. @BelaZZ,мне нравилось,не знаю,2 года на них отработал,работал бы и дальше,только по з/п перебои начались.Игорь колени побереги,наколенники хоть одевай,я с подставки дотягивался.Ты дверки и под обшивку полосу не варишь?
    3 балла
  49. Немного про боковые стойки, я как-то на ютюбе выкладывал уже видео. Сейчас можно сказать есть возможность в замедленном виде показать. Опять же тот ГАЗ дизель. Рвет их с контактной сварки почем зря, а то бывает и с "мясом" оторвет. Раньше такими неисправностями я справлялся при помощи латунного винта М3 и гайки, все было прекрасно, но то касалось бензиновых двигателей. Да, и то, зачастую стойки просто отрывали, чтоб дыры залатать, а там трава не расти. С дизельными движками вариант с винтом и гайкой не прокатил. Каким-то волшебным образом пропаянная гайка умудрялась откручиваться и стойки опять болтаться начинают и появляется течь. Тогда я стал ставить медные заклепки. Все хорошо было пока не столкнулся с радиаторами на Валдай и ГАЗ дизель. Обычный тракторный двигатель работает ритмично и очень энергично.Заклепок хватало на полгода, на некоторых год. Затем снова появлялась течь. Стал с внутренней стороны ставить накладки на заклепки. Все, жизнь наладилась. Даже изрядное количество припоя с внутренней стороны доньи не помогало. Картинки прилагаются. Может кому и сгодится. Это, кстати, один и тот же радиатор у которого проблема с патрубком была. Да, и еще один момент, когда мне приносят такие вот радиаторы и бывает необходимость в демонтаже нижнего бачка, то я всегда пропаиваю заново патрубок твердым припоем горелкой вне зависимости течет он или нет. После хорошего нагрева металл становится более пластичным и риск, что патрубок оторвется сводится к минимуму.
    3 балла
×
×
  • Создать...