Перейти к содержанию

Лидеры

  1. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      17

    • Постов

      4 875


  2. Гарик62

    Гарик62

    Участник


    • Баллы

      14

    • Постов

      401


  3. NW51

    NW51

    Участник


    • Баллы

      13

    • Постов

      163


  4. saper24

    saper24

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      4 434


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2018 во всех областях

  1. Неделя обещает быть, на радиаторы богатой . В Казахстане праздник ,и токари отдыхают, в отличии от меня. Надо сделать патрубок,"чешем репу" и делаю, точность конечно не очень, но на радиаторе будет достаточно.Берём отрезок трубы Д-35мм. обсаживаем край ,и доводим до кондиции. Радиатор готов.Этот радиатор уже был в ремонте у меня, другой бачок лопнул.На 78-го прадика то-же оба бачка надо сделать. И следом, сразу, парочку принесли.
    11 баллов
  2. Пожалуй, попробую поучаствовать в конкурсе, для получения нового опыта. Данное изделие пригодится для поддержания стабильного горения в буржуйках, печах, для удаления дымовых газов мангалов, в тех случаях, когда нет возможности увеличить высоту дымохода или же его диаметр, когда естественной тяги не достаточно. Не так давно я сделал печь для гаража с тремя ходами газового тракта, труба для уходящих газов планируется Ду 150, но на данный момент стоит Ду 100 и сейчас тяги хватает на пределе. Печь у меня стоит в подвале гаража, высота подвала 2,15 метра минус 0,68 высоты печки, высота первого этажа 3,20 метра плюс два перекрытия по 0,22 и полтора метра над крышей и того чуть больше 6,5 метров, что весьма внушительно. Увеличение проходного сечения дымовой трубы спасло бы ситуацию, но я задумал сделать на первом этаже теплообменник с хитрой системой газоходов, что, естественно, увеличит общее сопротивление системы и, боюсь, планируемой трубы уже не хватит. Наращивать трубу в высоту можно, но добавится вопрос о ее креплении, увеличивать проходное сечение еще больше, мне показалось уже лишним. Исходя из всего этого, решил я сделать принудительный отвод дымовых газов, попросту соорудить дымосос. Размышляя над его конфигурацией склонялся к классической центробежной форме с выносным электродвигателем, но конструкция получалась весьма громоздкая. И как то сидя на работе, в раздумьях о дымососе я вспомнил про тепловентилятор лежавший у меня в гараже с нерабочим датчиком температуры, но с отлично работающим эл.двигателем и готовой крыльчаткой. Доработал до конца рабочего дня я уже с трудом, как человек легко увлекаемый, моя голова была целиком и полностью в гараже и уже разбирала тепловентилятор и производила обмер необходимых его составляющих. Разобрав его, обрадовался т.к. крыльчатка вентилятора должна была аккурат поместиться в 219 трубу, обрезки которой у меня были. Но стоял вопрос о целесообразности идеи поместить электродвигатель в среду горячих уходящих газов в дымоходе. Электродвигатель хоть и ноунейм, но какие не какие данные на нем все же есть. http://i.yapx.ru/CG78E.jpg Исходя из этого шильдика делаем вывод, что максимально допустимая температура двигателя не должна превышать 130 градусов, об этом нам говорит параметр «CL» - класс изоляции, точнее буква «В». На всякий случай, если кто то будет искать для подобных целей эл.двигатель, да и в принципе не будет лишней, расшифровка буквенного обозначения класса изоляции, установленные Национальной Ассоциацией Производителей Электрооборудования (NEMA): • Y – предельная t 90 оС. Материалы – бумага, пряжа, шелковые или хлопчатобумажные ткани без пропитки изолирующим составом. • А - предельная t 105 оС. Материалы те же, но с пропиткой. • Е - предельная t 120 оС. Материал – синтетическая органическая пленка. • В - предельная t 130 оС. Материалы – стекловолокно, слюда, асбест с органическим связующим веществом. • F - предельная t 155 оС. Материалы те же что и в В c синтетическим пропитывающим и связующим веществом. • Н - предельная t 180 оС. Материалы те же что в В с кремнийорганическим пропитывающим и связующим веществом. • С - предельная t от 180 оС и выше. Материалы – стекло, керамика, кварц, слюда с неорганическим связующим составом или без. Допустимая температура электродвигателя при работе в этом случае ограничивается только свойствами изоляционных материалов. Ну, не класс С, но и 130 градусов не 90. Затопил печь, нагрузил хорошенько и полез производить измерения. При интенсивной топке у меня получилась температура уходящих газов на выходе из дымовой трубы в среднем 140 градусов, максимум был в 150. Да, это превышает мои допустимые значения, но при добавлении на газовый тракт еще и теплообменника температура уходящих газов упадет, т.е. в установленные температурные рамки я должен вписаться. Да, запаса не будет, будет работать на пределе, но решил делать канальный дымосос на свой риск и страх, тем более, что риски не так уж и велики, максимум я потеряю электродвигатель, вышедший из строя благодаря температуре и время, потраченное на изготовление. Много букв, уж простите, привычка рассказывать все истории начиная с сотворения мира) Сделал пару шаблонов на бумаге и необходимый атрибут для участия в конкурсе http://i.yapx.ru/CG8A0.jpg И так, заготовки: обрезок трубы Ду200, вентилятор в составе крыльчатки и электродвигателя, трубы Ду 150, для будущего газохода, так же поучаствует в работе и листовой метал, я использовал из наличия толщиной 2,5 мм, в кадр не вошло: http://i.yapx.ru/CG8BD.jpg Изготовил крепежную пластину и распорки для ее крепления в корпусе: http://i.yapx.ru/CG8Bw.jpg Свариваем: http://i.yapx.ru/CG8B7.jpg Примерка на вентиляторе для последующего монтажа в корпус: http://i.yapx.ru/CG79R.jpg Вставляем в корпус, центрируем и прихватываем и потом, сняв вентилятор, обвариваем распорки в корпусе: http://i.yapx.ru/CG8AB.jpg http://i.yapx.ru/CG8AU.jpg https://youtu.be/17fzvL7bOj0 Т.к. корпус выполнен из трубы Ду 200, а монтаж планируется на Ду 150 делаем переход. Удобней было бы использовать переход заводского изготовления, но ни у кого не нашлось в закромах. Заказывать тоже не захотелось из за времени ожидания. Лист для его изготовления достаточно толстый, 2,5 мм, для беспроблемной работы с ним для придания ему нужной формы, нагреть тоже нечем, поэтому поделил развертку перехода на четверти: http://i.yapx.ru/CG8AP.jpg Для гибки использовал швеллер № 10, обрезок трубы Ду 50 и кувалду. Между полок швеллера клал плашмя заготовку, как оправку устанавливал сверху трубу, что бы плоскость листа была касательной поперечному сечению трубы и ударом кувалды понемногу сгибал лист, получилось довольно сносно: http://i.yapx.ru/CG8AT.jpg Далее сварил все четыре сегмента между собой и получил переход концентрический К 219х2,5-150х2,5, не по ГОСТу, но для моих целей пойдет: http://i.yapx.ru/CG8FO.jpg Свариваем конусный переход с корпусом и монтажной вставкой: http://i.yapx.ru/CG8Fv.jpg Изначально в моей голове родилась идея неразборного корпуса со всеми переходами, но вовремя подумал о том, что неплохо было бы иметь возможность обслуживания и решил сделать второй переход на фланцах. ГОСТовские фланцы массивны, тяжелы и совсем не нужны в данной конструкции. Вырезаем из все того же листа толщиной 2,5 мм заготовки: http://i.yapx.ru/CG8GE.jpg Сверлим отверстия под крепеж: http://i.yapx.ru/CG8Hc.jpg Изготавливаем второй переход по образу и подобию первого: http://i.yapx.ru/CG8LS.jpg Привариваем фланцы к конусному переходу и корпусу: http://i.yapx.ru/CG8LU.jpg http://i.yapx.ru/CG8LY.jpg Далее делаем в корпусе отверстие под вывод питающего провода и устанавливаем на место электродвигатель с крыльчаткой, выводим провод через заготовленное отверстие. http://i.yapx.ru/CG8Ky.jpg Делаем из паронита прокладку, собираем агрегат в единое целое. Вот и готов наш дымосос http://i.yapx.ru/CG8KV.jpg https://youtu.be/9_TG_0FBt20 Т.к. существующая дымовая труба у меня все еще меньшего диаметра для испытаний я хотел делать конусные переходы еще и на 108-ю трубу, но решил заменить верхний сегмент дымохода, а нижнюю и среднюю часть пока оставить старую и смонтировать дымосос на фланцах. Провел испытания, результатом доволен, горение стабильное в любых режимах. Планируется покраска термостойкой краской, но это уже позже вместе со всем газовым трактом, часть которого пока еще отсутствует, за рамками конкурса покрашу все целиком. http://i.yapx.ru/CG8LL.jpg Печь не растоплена, тяга создаваемая на холостом ходу: https://youtu.be/1VtyBZQiyl8
    10 баллов
  3. Кстати о струбцинах. Я заморочился наконец-то. Вот мы иногда имеем прекрасные вырезки из под ЧПУ плазмореза. И поскольку вырезанная деталь имеет меньший скос реза, то полоска оставшаяся между деталями имеет скос довольно приличный. Вот эту полосу мы и используем. Марка стали на листе написана -- довольно приличная конструкционка, гнётся очень не охотно. Далее всё просто -- обнимаем этот скос полосой, привариваем две гайки, проходим их метчиком, и кланяемся токарю: И ещё от нефиг делать немного более усиленный вариант: Не уверен что эта конструкция из шестёрки проволоки сделает струбцину сильно жёстче, но... время было, решил залепить.
    10 баллов
  4. В глубине океана, у вражеских берегов была обнаружена группа группа рыб.Одна из них выполняла фото и видео съёмку вражеских объектов. Вторая рыба выполняла роль радио слежения. А третья координировала и управляла первыми двумя.
    9 баллов
  5. Во, какое кроилово!Алюминиевые сани для снегохода. Даже не знаю, браться за переделку или нет.
    7 баллов
  6. Заварить разрыв на раме велик мне клиент несет.Просит фото в инстаграмме, раньше деланных работ. Говорю - такого нету! Что за " инстаграм" скажи! И клиента сдуло ветром. От меня клиент бежит! Скоро будут на работу брать за паблик и репост. А залайканное фото целиком заменит ГОСТ)))
    7 баллов
  7. Подлечил,изначально приварили отломанные куски,но текло,делали в Москве,не местные,проездом.Все выскреб и залил.
    6 баллов
  8. Пришел Коле аппаратец, присланный фирмой "Гроверс" и Алексеем взамен утерянного миг-200. Спасибо обеим http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_hi.gif. Хочется думать, что это политика фирмы - доброжелательное отношение к покупателям её товаров, а не исключение. Это будет у Коли пятый аппарат (шестой в ремонте нуждается), куда можно сувать электрод, и второй с функцией TIG, ну и п/а тож второй (но старый только на безрыбье годится, хорошо, когда не с чем сравнивать, когда на хорошем поработаешь, возвращаться к старому уже не хочется, хотя приходится иногда. Так выпьем же за то, чтоб он (старый) стоял только на запасном пути!!! ). А, и Виктору с Донецка с ядовитым ником тож спасибо большое !!!
    6 баллов
  9. @SergDemin, время тестирования вышло, отправил аппарат домой. В принципе, аппарат не плохой, только не хватает толкового описания настроек параметров двойного пульса. Сам так и не понял, как настроил, угадал можно сказать. По сварке, вопросов нет, все прелестно. Перегородки в баках варить одно удовольствие! Helvi не получилось пощупать.
    6 баллов
  10. Сегодня только сподобились прикатить за баком . Ну и стали грузить а в нем гремит ,,,,,,,, я же вам говорил что вторая сторона требует лечения. "А придумать и вытащить "гремящее" можно " ,,,,,, можно но перегородка вывалится через какое нить время. "Вытащи чтобы не хремело " В общем вырезав окно и увидев сею картину , мне не чего не оставалось как достать "осколки переборки" и "китайскую палочку" наверное забыли во время поедания доширак и Саня (Миротворец) наверное прав что скорее бак китайский . Ну и почесав лысину и как то не по мне замуровать больную переборку и через окошечко я ее все тати подлечил кусочком Т профиля и пятерочкой заклепок , но думаю это не надолго . Прежде облицовочный шов на боковине Окошко в никуда , но что то мы там разглядели и нашли Ну и чуток полечили Окошко закрывается ,,, но на долго ли
    6 баллов
  11. @Георгий 11,прекрасно свариваются , ток половина от алюминия
    4 балла
  12. Но тут и немаловажный вопрос-размер! Пока остановился на на максимально-возможном Ф150. И пока -абразив! (ни чего подходящего не нашел) Обороты регулируются от 1000 до 5300 об.мин Пока вот чего имеем: Результатом не доволен. Буду искать диск и возможно переделывать выставляющий угол приладу.
    3 балла
  13. @saper24, остальное оклад сварщика, ПРЕМИЯ менеджера, + бумажка (документ ТС)
    3 балла
  14. @gans67, пока вы не предоставите фотографии, быть вам неудачливым менеджером этой конторы-перепродавца, а продукт вашей дружбы с китайцами по качаству и параметрам так и останется на уровне ширпотребовских интернет-забегаловок. Так что пригласите для съёмки настоящего сварщика.
    3 балла
  15. @G_Kar,понедельник он такой,что не делается все к лучшему
    3 балла
  16. Вот я всегда думал за что на заводское рожно такие цены. Когда человек своими руками на коленке делает лучше. А закон на стороне... не на нашей короче стороне. Прицеп огонь!
    3 балла
  17. Не мой день сегодня. Плазма ни в какую не хотела резать, не понял - в чем дело... А когда резал в углу, то какого-то рожна пробило дугу на корпус, на фото видно черное пятно. Резиновое колечко под керамикой сгорело нафиг, даже керамика поплавится успела. Нашел какое-то жирное резиновое кольцо, оно даже лучше оказалось. Ну и сделал дополнительную изоляцию головы из силикона, который позаимствовал у соседей из отходов производства (они экструдируют теплый пол). Ну и самое обидно, пока возился с резаком - совсем забыл сместить колеса от места реза плазмой...
    3 балла
  18. Еще один мощный и надежный турник в три хвата, усиленный дополнительной перекладиной и увеличенными укосинами. Покраска полимерная, черный глянец. Материал турника: труба профильная 40х40х3мм, 60х40х3мм, круглая труба 27х3мм и полоса 40х4.
    3 балла
  19. Эх дороги! На СТО взялись варить но позже отказались.
    3 балла
  20. @АндрейСВ, я такие нарты вагонами ремонтирую=) ну и с кроиловом естественно. вообще буду цену поднимать так как все они уже мертвые на 10 рядов... 100%
    2 балла
  21. @АндрейСВ, думаю надо на искру проверить, по ходу электродами ОКашкой заварено - Нобелевкой пахнет)))
    2 балла
  22. Пока не будет фото или видео, все ваши комментарии будут считаться на потуги неудачного рекламщика!!!
    2 балла
  23. @Динар,это самая бюджетная модель радиатора на газель и не ремонтнопригодная , купите новый и будет вам счастье.
    2 балла
  24. Надо стараться. Наш препод вышки(математики) говорил, что если зайца долго бить и он научится спички зажигать . После него у нас экзамен был как отдых. Если нравится аргонодуговая сварка, то нужно варить варить. Не эти несчастные трубки, а что-то полезное. Смотреть как варят на видео и постараться понять почему так или не иначе.
    2 балла
  25. Сори за оФФ топ, то-ли голову промыли некоторым с этим отечественным продуктом, то ли такая скрытая реклама идет? Не первый раз последнее время спрашивают и говорят-"это Отечественный продукт". Какая разница где сделано, главное что устраивает по характеристиках и параметрам и надежности. Я вот ЕВМ хочу аргонник и не хочу отечественного производителя поддержать-блин я не патриот наверное. Ушел плакать в уголок.
    2 балла
  26. @selco,это все в идеале,но по всякому бывает,тоже стараюсь не брать грязные детали,клиентов по тел.предупреждаю,но некоторые без звонка привозят и срочно надо.Я накидываю по деньгам да и все и голову не забиваю.
    2 балла
  27. И опять куча подстаканников. Просили сделать для людей увлечённых музыкой.Ну и рыба ещё одна.
    2 балла
  28. Шёл по своим делам по улице еврей, а за ним семенила дворняжка. К еврею подошёл полицейский и строго заявил: — Гражданин! Собаку необходимо выгуливать обязательно на поводке и строго в наморднике! Прошу вас устранить нарушения! Еврей, как ни в чём не бывало, продолжил себе идти дальше. Полицейский нахмурился, подбежал к нему и снова строго сказал: — Гражданин, повторяю: срочно посадите собаку на поводок, наденьте на неё намордник и после этого спокойно разгуливайте по улицам! Еврей и в этот раз пропустил слова стража закона мимо ушей и даже не остановился. Полицейский буквально взорвался от гнева: — Гражданин! А ну быстро платите штраф!!! — С чего бы это? — удивился еврей. — Собака-то — не моя! — Как не ваша, если она только за вами и бегает по улице! — И что с того? Вы же за мной таки тоже вон по всей улице бегаете, но это не делает вас моей собакой!
    1 балл
  29. @круазик, Да, тут надо проверять внешние цепи. Горелку, массу. На байонеты внимание обратить. Хотя в аппаратах от Jasic, куда я заглядывал, все болты и гайки были затянуты как надо. Вероятнее всего, снаружи что то.
    1 балл
  30. @NW51,омг, мне там ППР надо написать..... возьметесь?
    1 балл
  31. И на комплектующих тоже? Будем надеяться, что "секс с любимой женщиной!" не превратится в секс с пляской, плавно переходящий в танцы с бубном.
    1 балл
  32. 1 балл
  33. А ведь действительно...
    1 балл
  34. @RWS87, Надо бы трубу большего диаметра делать. Чем выше диаметр тем больше силу хвата развить можно. В идеале вообще как у гантели Инча - 62!мм 32мм считаю оптимальный минимум ИМХО конечно. А ещё чисто у вас
    1 балл
  35. @MaximS, как пользователь Сварога Риал МИГ200, советую взять Аврору Овермена. Сварога можно брать, если вам не принципиальна красота швов и нужна функция полноценного электродника. Гарантия у Сварога дается по принципу 2+1+1+1, т.е. через 2 года, чтобы пролонгировать гарантию вам надо будет сдать аппарат на ТО в сервисный центр и потом делать это каждый год. Т.е. если у вас аккредитованный сервисный цент далеко, то гарантией на 5 лет вы воспользоваться не сможете. Про Энерджи не скажу, не имел возможности пощупать.
    1 балл
  36. @Nail02, МТЗшных блоков с трещинами от разморозки переварил уже несколько штук. Вари электродами на никелевой основе, если нету ПАНЧа. Понятно, что разделывать надо. Это даже не обсуждаем. Сварку веди на холодную, короткими стежками с очень тщательной проковкой. Лучше в несколько проходов, так как толщина привалочной поверхности блока-приличная.
    1 балл
  37. Добил бетономешалку. Добавил кольцо из кругляка на горловину и сварил лопасти из толстой полосы. Обварил грушу. Разобрал, покрасил и собрал обратно. Грушу посадил на герметик вдобавок к болтам. Груша чего то плохо просохла, видимо краска дрянь - липнет через сутки. Ну а это на главную фотку. Ну и запилил видосик короткий, правда освещение не очень. https://youtu.be/YIaBNB12Sg8 Верчение - кручение туда сюда показало что нужен кожух на шкивы. Что бы кабель не соприкасался с ремнем, ну и так для общей безопасности. Всем спасибо, всем участникам удачи в конкурсе!
    1 балл
  38. @BUTCHER,боюсь даже представить, сколько оно им стоило
    1 балл
  39. 1 балл
  40. Комбаин Джон Дир верхний бачок
    1 балл
  41. 8. Доделывая мелочь,покраска. сборка. борта из оцинкованного проф листа. пол и передний и задний борт из осп (другого материала не нашлось. осп под пропитку. 9. Проходим ОТК.(ребятня играет, главный как и полагается в каске. ).
    1 балл
  42. 7. Свариваем из 40*60 дышло. Запиливаем в трубе и вставляем пластину 6 мм, ввариваем крепежные гайки, делаем механизм крепления дышла.
    1 балл
  43. Ну вот и доделал паровоз. Размеры по основанию 70 см на 16 см. В итоге на нем разместилось 12 вентилей и 10 манометров.Ну и теперь начинаю делать поделку для конкурса.
    1 балл
  44. Как то сказал жене что то хочется паровоз сделать. Но что то долго не заказывали. И вот вуа ля. Попросили сделать такой как делал на конкурс здесь.Начинаем как обычно с колёс. В этом нам хорошо помогают гвозди. Да те самые гвозди из магазина. Только нужно брать не оцинкованные.Каких то три часа и колёса готовы.
    1 балл
×
×
  • Создать...