Перейти к содержанию

Лидеры

  1. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      34

    • Постов

      9 765


  2. валера1963

    валера1963

    Участник


    • Баллы

      25

    • Постов

      1 941


  3. Глобул

    Глобул

    Участник


    • Баллы

      24

    • Постов

      5 878


  4. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      22

    • Постов

      2 673


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.06.2018 во всех областях

  1. @BelaZZ,эх, щас спою как выскажусь!!! Давно уже заметил, что гаражно-автосервисные сварщики (в массе своей)-зло великое!!! Их повсеместное и перманентное наплевательское отношение к технологии-как раз и выливается в упрощённое до примитивизма понимание процесса сварки клиентами этих "стервисов". Типа "А чо там? Чик-брык и готово!" Исполнитель-шустро порет какпопальщину, заказчик-всё это порево принимает за чистую монету. Особенно,когда срок исполнения и сумма-радуют. Что ж, у тех, кто круглей ведра и слаще морквы ничего не видел-так оно и получается... Когда заказчик видит иную картину (в плане отношения к работе, уровня знаний, наличия расходки и инструментов) и понимает, что доселе ему под видом работы всучали откровенный брак и как надо делать правильно, то часто восклицает "Ох, как же это, оказывается, сложно! И сколько надо знать, уметь и иметь!"...
    21 балл
  2. Первый поддон . От Рено Сандеро . Трещина ( как то умудрялись с ней какое то время ездить ? ) . Принуждение к полной разборке ( пластиковая ерунда стояла внутри ) и помывке-отмывке , отдельная история ( бывший коллега по цеху и суть понял , хотя почему то сразу эта идея ему в голову на пришла , хотя по телефону на этом сделал акцент ) . Кстати приехал из сервиса , там с аргонщиком какая то неувязка , а узнав , что у владельца авто есть знакомый сварщик , отправили его с напутствием , "там делов минут 15 , сверху шов пусть положит" . Почему он и был удивлен за мойку-чистку - там сказали так заварит и всё . Варилось без проблем , продавилось "на ура" , но по усилению внутри полоса ( знаю , читал сие от чего , спасибо коллегам по форуму ! ) , зачищено было с обеих сторон . Думал сточу лишнее и проварю внутреннюю часть . Оказалось , что не стоит , всё хорошо . На мел-керосин проверил , последний себя не проявил . Электрод 3,2мм ( опять же по совету коллег ) оказался намного ловчее , чем 2,4 . Почему то раньше игнорировал этот размер .
    17 баллов
  3. Давненько ничего не выкладывал. Работы то кыш, то шиш. Уже почти неделю сижу скучаю. И так, винт регулировки пружины в велосипеде. Поломали трубку. По желанию клиента сделали вот так Далее ручка сцепления какого то китайского скутера. Вот такое литье там производят. После сварки не запечатлил ибо отобрали еще горячее. Далее диски Опять пятаки под подушки на полуприцепе. Дальше у нас куча запчастей после ДТП Ну и напоследок трубочка от кондея. Одна из самых трудных что попадались. Обломана по самому стыку и плюсом мятая.
    15 баллов
  4. @ВлаДон, чота у вас как-то... Ну вот я варил простым п/а без пульсов и всяческих наворотов. Даже регулировки индуктивности нет. Первые две снимка -- Aristorod 12.50 обмеднённая (это наша 09Г2С) 0.8 мм, ток не помню. Остальное таже проволока только 1.2 мм то 160 - 180 ампер. Смесь 18/82.
    12 баллов
  5. День Х. Вот он и настал! Задание , как обычно, изменили в последний момент на 30%, народ малость напрягся ...Но сдюжил! надо было сварить пять образцов различными сварочными процессами. из-за ужесточения регламента часть нашего оборудования оказалась"непригодна", но нас выручил ГРПЗ, за что ему и представителю завода Алексею Бирюкову глубочайший респект Сдали успешно 8 из 10 моих студентов-неплохой весьма результат.-сводки с поля боя-по регламенту в приёмной комиссии не может быть преподавателей и сотрудников того учебного заведения. чьи студенты сдают экзамен...
    11 баллов
  6. Трубочки АМГ - диамтр 40мм надобно погнуть и трубогиб какой не какой валяется и не брал его в руки лет десять. Вытащил посмотрел и нет "ручейка" на 40мм , к токарю надобно но предвидя трудности с ним , решил сам изловчится без токаря . Труба плотненько забита отборным песком и заварены заглушки на время гиба.
    10 баллов
  7. У меня сегодня дверь гараж своя (но не я ее делал и сделано отвратно) и замена замочка ну и лишние дыры заварил и покрасил , завтра утепление и усе готово. Ну и привезли поддон малехонький такой , но об нем в другой теме.
    8 баллов
  8. Итак, ещё один шажок. Рубеж в 75А на 2мм металле успешно пройден, это позволило отойти от импульсной сварки с обратной стороны, и сваривать с обоих сторон в линейном режиме без ежей. И так, линейный режим ток 75А на всех стыках, расход газа при этом с 8л пришлось поднять до 13, не жалко) Сопло 16мм. Мой любимый, внешний угол. Тут стыковое под 160 градусами гдет. А тут сварка обратной стороны, после шва что выше (он не выпуклый как может показаться, усиление минимальное, может пару десятых) @Георгий 11, А вы двойку свою с присадком свариваете или без? У меня тут пару мыслишек появилось, хочу эксперимент провести.
    7 баллов
  9. Валерий, вот сегодняшний пример. Бак, вроде как шевроле авео. У хозяина друг - сварщик. Профессия у него такая, на буровых трудится. Говно вопрос - сделаю. Сделал, именно так как и сказал. Поставить бак на место не рискнули, особенно после фразы: - Давай еще на всякий случай клеем помажем. Вырезал я всю эту шнягу и вварил латку.
    7 баллов
  10. @chdv1971, дык про пиво всем известно, а насчет чё покрепче, только летом, когда я в гордом одиночестве. Дети даже не знают, что (папа может ) Так то у меня все спортсмены, ща похвалюсь, "БК Рязань" мой 15-й (фотке несколько лет, щас диплом защитил, комиссию прошёл, повеску ждем, Родине долг отдать нада). Мелкая во как сигает, на руках ходит, она надо мной и подшучивает. Все в меня талантливые ....
    6 баллов
  11. Приехал ко мне Гроверс. Варить еще не пробовал но по первым ощущения сделан весьма добротно. Я счастлив, теперь буду постигать TIG сварку. Отдельную благодарность хочу выразить @tehsvar, за консультацию и помощь в приобретении.
    6 баллов
  12. Штоо! , если на нночь не пожру, не усну, утром злой буду, как (будог, собак такой есть) .
    6 баллов
  13. Все наверное от "конституции" человека зависит . Вот я могу целый день не есть (так оно сейчас и обстоит) и сидеть на голимом чае очень густом и свежим с сахаром и лимоном целый день , утром тоже голимый чай и утром меня не заставишь есть. Моя ругается по две пачки чая на день по 100р , но я не причем и приучен еще своей бабкой , самовар пыхающий , свежезаваренный чай , мед только в сотах и с воском , пожевал и мед кончился воск можно положить в сторонку . Дед не признавал мед выжатый из сот и говорил что самое ценное в меде это пыльца который закупоривают соты пчелы , она и в правду давала некую кислинку меду . А вот вечером в часов 7-8 я могу съесть все что угодно и в любом количестве , правда стоит отметить колбасу почти не ем , мясо только курица или говядина , овцу , куропаток, индющатину и прочее мне можно не подавать даже в ресторане не буду я сее есть. И так рыба в основном минтай остальные из семейства осетровых мне не надобно ну если только соленой кусочек , селедки могу сколь угодно съесть и тем паче скумбрии и вечером и ночью . В основном картошка , суп, щи, лук в любом виде , макароны с сыром и т.д. вечером и ночью . Ну и в роде пока не толстеем и при росте 184 вес около 88кг и он почти не меняется многими годами и не зависимо от интенсивности работы.
    5 баллов
  14. Чё её определять то. Тут очень важно делать без насилия над собой и не рассчитывать на быстрый успех По-тиху накинуть платок на роток. Без фанатизма. Алкоголь прикрутить постепенно. Пиво нынче адово. Раньше любил, теперь полный ноль. Сегодня прикол случился. Иду после работы по центру родного города. Впереди идёт мадам с хорошим таким раскормленым попом в джинсе. Идём с одной скоростью. Я сзади иду и думаю да как же это так. Она поворачивает за угол и меня осеняет куда она рвёт. Ну куда ей с такой попой идти то. Конечно в магазин печенья и конфет. Я офигел от своей "проницательности" . Мне тоже туда надо было(дочка приехала- печеньки нужны). Заходит и спрашивает, что можно ещё попробовать(типа всё перепробовала). Как всё предсказуемо.
    5 баллов
  15. @Kondor416,ааааану её диету, живу один раз, вот давеча посидели (на фотке не я, копаньон), не доверяет мне, сожру половину или больше, пока (веслом) орудую .
    5 баллов
  16. Вот я всегда говорил что хитрее сварщика зверя нет. Он, гад, ночь не спит -- думает как обмануть бедную железяку.
    5 баллов
  17. Нет, брат, не один)))-https://youtu.be/ZAeEZmCfUEsВад11.Тут на сварщика нельзя пенять-знал он в своей жизни одну женщину(РДС)Римму Дмитриевну Соловьеву.И ей был верен и предан.И не зал бедняга , что есть еще другие бабы на свете(ТIG Татьяна Ивановна Гумилева),(МIG Маргарита Иннокентьевна Говорова/MAG Марина Александровна Грачева) и РАДС(Раиса Александровна Дорнштадт-Савойская(немка наверное).Короче, он познал только одну женщину))).Однолюб( однодолб) А так, selco, сколько всяких нестандартных ситуаций в работе приносит нам жизнь.я уже почти перестал удивляться.Знаете, уже начинаю прикидовать, сколько воды, электроэнергии тратиться на работы.Ведь плохо сделанная работа - это потерянная тонна угля, кубометры воды и кусочек жизни.Вот такая сварочная лирика((( Все.Я спать...Шел дадцатый день моей битвы с грузовиками.иду на рекорд-20 дней- 167 тысяч.
    5 баллов
  18. Притащили поддон с "Грузового центра" , ну и "экономят" и у них объявился ММ"Аист" классный вот он и постарался приварив 2,5мм лист да и говорит ты это не здерай швы класс . Ну да ,. ну да сейчас взглянем , ну и пока я глядел они в машину и смылись, а поддон то увело на 10мм это их экономия . Перед этим я им объявил цену 5кр мин и может дойти до 7кр. Ну и пока они ехали и видимо позвонили начальнику и сообщили цену . В общем тот их вернул назад и забрали "урода" сказали чо начальник БУ искать будет , да нет вопросов и мне меньше головной боли , и работяги сказали новый стоит 90кр , БУ 30к.р.
    5 баллов
  19. Дело было к вечеру, делать было нечего. Делал кошку, но говорят на соболя похож)))
    4 балла
  20. @ВлаДон, просто току мало, мне кажется. @Учусь, больше для этой проволоки не получается -- начинается дикий набрызг, шов покрывается коричневым дымовым налётом, а ставить 1.6 мм не хотелось потому что эти швы всё равно накрываются пластиной, и провариваются поверх опять, но уже с пульсом и полным товарным видом (изделие на продажу). А вот недавно ремонтировал балку с немецкого плуга -- вот там уже 1.6, 200 ампер, четыре трёх проходных шва по метру длинной, лето, жара, кайф. http://allent.ru/forum/images/smilies/set01/heat.gif
    4 балла
  21. Мои пять копеек с другой стороны "баррикад". Чикибрыки с чпоками опами в лексиконе отсутствуют (наверно опыта ещё не хватает, профессионально не дорос), но я один из "механоидов" " гаражно-автосервисных сварщиков" " криворуких болтокрутов" и т.д., в общем работаю с машинами, гайки кручу, могу болт забить, могу приварить (присрать) чего-нибудь. Стараюсь хлебушка добыть таким макаром). А теперь одна побасенка - Три года назад, как раз аппарат тиг сундук купил, звонит один пациент, спрашивает сколько будет стоить (это вторичный вопрос) и когда смогу (это первичный) разобрать и собрать КПП даймос с его патриота. Я спрашиваю, чего случилось (эту КПП я делал ещё за три года до события), он говорит, что с работой КПП проблем нет, но меняли раздатку и отломили ухо (на КПП). Поездил по местным сварщикам (дело в одном подмосковном городе, но не моем), которые типа аргонищики, ну в общем которые профи, не хотят так ухо варить, говорят разбирай КПП. Вот он и звонит мне, чтобы я разобрал, он свозил к молочнику (сказку помните), потом привезет корпус собирать, потом приедет за коробкой (итого четыре раза смотаться за 60км., заплатить мне, заплатить сварщику, в общем пустяки какие). Привози коробку, говорю я, посмотрим что и как, там и решим что дальше делать. Привёз, ухо да, отломано, но в корпусе дыры нет, т.е. не с мясом выдрано. И тут, со всей безответственностью и со всем непониманием процесса сварки, а тем более алюминия, я предлагаю такой вариант - давай попробую на разбитом корпусе (который у меня уже давно валяется ) потренируюсь, и если я смогу постичь дзен, то приделаю ухо (без разбора), а если нет, то разберу кпп и поедешь к спецам (КПП всеравно уже у меня, мне интересно решить эту проблему, интересно потренироваться, и совсем не интересно разбирать просто так КПП). На том и порешили. Долго-ли, коротко-ли, в моей мастерской стоял кумар от испаряющегося люминя на тренировочной детальке, но решил рискнуть над ухом совершить обряд воскрешения. Дождался позднего часа (чтобы никто не бегал и не отвлекал) укрыл мокрыми тряпками подшипник, и сыграл в игру "не попади на кпп". С тех пор прошло три года, ухо не отвалилось, хотя раздатку ещё не раз снимали и ставили. Этот эксперимент из разряда единичных экспериментов, в работе вряд-ли пригодится (в плане зарабатывать этим не планирую), но для собственного эго это большой бонус, для репутации ещё больший бонус. Вот так по незнанию, по поиску новых ощущений, по поиску внутри себя твари дрожащей или отсутствию таковой я выручил человека, а не стал наживаться на проблеме. Сейчас осознаю, что это была чистой воды авантюра (большие знания, большие горести), тем не менее задача выполнена, да не по феншую, да делитантски, но, где те профи, что не будут из себя профи корчить, что на кривой козе не подъедешь, что разговаривают с тобой не через губу, что не пытаются с пустого места бабок поднять, что свою работу в миллиметры не переводят? Они есть (здесь, на форуме увидел), но вот живьём (очно) что-то пока не встречал. Вот та тренировочная деталька, в лом сдать не хочу, на память оставил (не то, что типа заварил/насрал, а что вот была рулетка), так и лежит с тех пор).
    4 балла
  22. @Hlorofos,Дорого времени суток,чем так уони не угодили?Нигде запрета на сварку рдс рам у нас нет.То что полуавтомат лучше в плане меньшего тепловложения и производительности это я с вами согласен,но и рдс при правильных электродах и режимам обеспечит неплохое качество.В чем усмотрели косяк?
    4 балла
  23. И еще немного про герметики и всякие замазки.Довольно давно ("Когда деревья были большими"),когда б/у запчастей на иномарочные грузовики было мало, я столкнулся с такой проблемой-16 литровый дизель, топовая версия,610 л.с шесть головок.Надо поменять попшневую(пробег уже был 3.5 млн км.Я как истинный МакДак подумал что там , я уже сто раз так делал.Ну и взялся со всей пролетарской ответственностью за работу. Сняв головки, я понял, что они весело скакали по пояскам гильз.Были каверны и в местах уплотнения антифризных каналов.Когда достал гильзы, увидел, как маленькие гномики, проживающие с Белоснежкой, своими дремелями изгрызли гильзы.Вообщем,поменял поршневую, а что делать с поверхностью головок- не знал.На счастье, приехал к нам представитель Локтайта.Я ему описал ситуацию, он привез мне всяких баночек и я победил все язвы и каверны на ГБЦ.Машина еще пять лет гоняла за Урал, но уже без трала.
    4 балла
  24. Я один на последней фотке в поддоне людей вижу? -)))
    4 балла
  25. selco, это просто праздник какой то.Там стоит прокладка, которая охватывает плоскость прилегания поддона и другую сторону.Далее алюминиевыми прижимами по периметру поддона эта конструкция крепиться к блоку.Я так думаю,что они отчаянно притягивая заднюю часть поддона , вырвут резьбу из заднего картера ДВС(плита алюминиевая),либо весело матерясь , намажут все это дело герметиком и присобачат.Рассказываю, что будет дальше-бодрый красный герметик покинет место своего проживания и начнет путешествие по масляной системе ДВС .И в один прекрасный момент, когда водитель загруженный по самое немогу будет вваливать по трассе, этот веселый герметик заткнет форсунки охлаждения поршней.А поскольку, машинка старенькая, и нет системы отслеживания и регулирования давления масла в системе охл.поршней, то веселый, разгоряченный Алюминий начнет совокупляться с Гильзами.Ну дальше рассказывать уже не надо.
    4 балла
  26. Привет коллеги. Повёз печку на дачу. А вот и банька. Работа закончена. Всем участникам конкурса удачи.
    4 балла
  27. Ну вот и доделал паровоз. Размеры по основанию 70 см на 16 см. В итоге на нем разместилось 12 вентилей и 10 манометров.Ну и теперь начинаю делать поделку для конкурса.
    4 балла
  28. Люк в подвал со скрытыми петлями, амортизаторами и замком: Мангал "Единоличник" со складными ножками:
    4 балла
  29. Первое желание было "-" к карме прилепить. Други - это очень плохой пример сварки п\а. Поясню, подготовки для сварки никакой, прямо по ржавчине и краске шпарили. Это очень плохой пример для подражания.
    3 балла
  30. Нет , Георгий . Мысль была , но ряд "сопутствующих" факторов сыграл в отрицательную сторону . Поэтому , с учётом нарушения технологии и со скидкой на новичка , варил небольшими участками и "в разбег" . У тебя такой же поддон мелькал чуть ранее в постах , обратил внимание на толщину стенки нижней плоскости ( фланцевой ) ? Она существенно толще , чем фигурная часть . Об этом как раз @mehanik1102, упомянул . По факту . Поводка минимальная есть , буквально еле-еле люфтит на плоскости . На будущее момент фиксации приму как аксиому . Поддон "уже ездит" , пока всё нормально . Когда подобных изделий за плечами достаточно , то такой "трепет" вызывает улыбку , но первая деталь была у всех . Благодарю , коллеги , за кладезь знаний и море информации на страницах форума !
    3 балла
  31. Всё правильно про постепенно.Я, например на работу жрать набираю поменьше. Хлеб не беру. В результате когда сажусь обедать меня моя порция набранная утром в судочек просто огорчает, а вот когда я её вминаю -- радует -- веки свинцовыми не становятся, ноги продолжают ходить, а есть не хочется. Затем я эту формулу стал применять на ужин -- два яйца и столовую ложку вермишели на сковородку -- ну шо это -- смотреть не на что. Однако функцию свою оно выполняет -- чувство голода убито на три часа, а организм ещё способен поштудировать немного форум, а не завалиться на диван, и дремать под какой-нибудь научпоп с ютуба. Приёмы пищи у меня не полируются кофе/чаем с печеньками. Давно от этого отвык. По пятницам могу себе позволить вечером после работы... жахнуть кружку утреннего кофе, и от этого просидеть за компом до 12 ночи. Было тяжело, строили цех, тягали руками сендвич-панели по 160 кг -- умирал -- в обед питался болтушкой -- овсянка залитая холодной водой 12 часов назад. Эта штука бодрит примерно как кофе, снимает чувство голода и не вызывает послеобеденного отяжеления. Наверное только на этом и выезжал. Не знаю где ты его находишь, может в городах и можно найти, а у нас его просто нет.
    3 балла
  32. Да я и не против. Ведь не я паровоз придумал.
    3 балла
  33. Тоже аппарат простой - две крутилки. Металл 8мм, проволока 08г2с 0,8мм. Для таких толщин проволока тонкая - не может прогреть пошире металл, хотя проплавление довольно хорошее. Да и приехал на выезд со старым наконечником. На него и грешил.
    3 балла
  34. Весьма существенно - нет дыры. Как по мне - очень правильный подход. Не зарекайтесь - жизнь весьма разнообразна. Г. Форд в своём труде описывал сей момент, так что Вы не оригинальны. Это Вы напрасно. К этому Вашему опыту да присовокупить немного теории - получится метода работы. И кто ж тот феншуй узаконил? И кто мешает? Поддоны Рено отличаются местами весьма малой толщиной стенки. Внимательно с ними надо быть, чтоб не нарваться на дыру от прожога.
    3 балла
  35. Сегодня ездил посмотреть на привезённые зажимы (и когда продаваны научатся писать описание с натуры, а не из фантазий). В общем вместо заявленных 80, в натуре оказалось 70, ход винта 100, потому непонятно откуда взялась цифирь 80. Да и по углу на градус (грубо) внутрь завалены, не критично, но недопустимо (недопустимо потом что увидел, не увидел бы и ладно, пойдёт).
    3 балла
  36. @Steelcar, Это исключение из правил, эти правила подтверждающее.
    3 балла
  37. да намальна заварина. мАлаток(два) ,резак и кусок рессоры для подбивки. (ужОс после ремАнтерАв, в 1994/5г.)))
    3 балла
  38. @Георгий 11, по ГОСТу: Минимальные радиусы гибки труб R должны быть: для труб с наружным диаметром до 20 мм, не менее…2,5Dдля труб с наружным диаметром свыше 20 мм, не менее…3,5D (где D – наружный диаметр трубы). а вообще просто трубогиб нормальный нужен, а не арбалет и проблем тогда меньше.
    3 балла
  39. @chdv1971, сказано то как, да Вы филосов, вчера прочитал, аж дар речи потерял, не зря дочка посмеиватся (па-па жИрный ). Не спалось, всё думки разные, с утра глянул на себя в зеркало, да не жырный я вроде, бряхняяя. Всеж от мучного на завтрак отказался, будем (попытаемся) исправиться, только как её меру эту определять ???
    3 балла
  40. @selco, стенка слабовата у такого ручейка, надо края усиливать U-образными пластинами, чтобы их не разгибало.
    3 балла
  41. С "криворукими механоидами" работа будет всегда. При затягивании крышки , онная, издала возглас"кряк", и попала ко мне. Интеркуллер с радиатором с дафа. Интеркуллер "подлечен", радиатор в утиль. Полотно радиатора как дуршлаг,лечить бесполезно. На "полостную операцию" попал сажевый фильтр.Буду удалять. Прошивки в машине " откатывают" к более старым версиям "Ограбил" уважаемого Алексея, нашего Техсвара на запчасти. .
    3 балла
  42. Как то сказал жене что то хочется паровоз сделать. Но что то долго не заказывали. И вот вуа ля. Попросили сделать такой как делал на конкурс здесь.Начинаем как обычно с колёс. В этом нам хорошо помогают гвозди. Да те самые гвозди из магазина. Только нужно брать не оцинкованные.Каких то три часа и колёса готовы.
    3 балла
  43. Еще хорош димексид (кстати, можно купить в аптеке) и дихлорметан... Ну, фреоны хороши тоже)
    2 балла
  44. Тетрагидрофуран? Не пробовал. На мой взгляд,лучше четыреххлористый углерод.
    2 балла
  45. Не буду с Вами спорить.Но зачем тогда на подачу масла на охлождение поршней ставят клапан с ШИМ регулированием и датчик давления?Сейчас помчусь опять рубить бабло(говорят, что заплатят золотом) а внчером мы с вами продолжим беседу по поводу системы смазки двс.и еще- проклятые капиталисты залезли в сердце мотора- масляный насос.теперь на некоторых двигателях его производительность управляется с помошью электроники.
    2 балла
  46. Все можно, но в меру . Мы уже в том возрасте, когда можно отдать кусок торта младшим, обойтись одним бокалом вина(рюмкой коньяка или водки). Кто знает жизнь, тот не спешит .
    2 балла
  47. @chdv1971,какой чай? Я ж вроде про виноград? В том году виноград, из него (чай), вчера грамм 800 и мне было хорошо.
    2 балла
  48. @Ligatura FH, тщательная Мойка с «химией» прокатит, но только если возили ДТ. Запах легкий присутствует всегда. Если после бензина, то на сутки в котельную, выпаривать. Малейший запах, отправляю париться снова. Но это все очевидные вещи. Был случай совсем недавно, колба вымыта капитально, воздухом под давлением искали течь снаружи, очень долго. нашли и собрались было варить, но каким-то чудесным образом слесарь заметил, что накачанная полость сифонит в совершенно другой отсек, трещинка совсем мелкая, сыграла роль форсунки. 10 куб. отсек наполнился туманом солярки. Дуга зажглась, и в тот момент он заорал благим матом, что мы из рук все по роняли. Чем бы это закончилось, не обрати он внимание, пожалуй ни чем хорошим.
    2 балла
  49. Не шумите, граждане.Спокойнее пожалуйста,сейчас найдем виноватого и расстреляем!!!))) Ибо Хлорофос негодует, разьясняю ситуацию-своим полуавтоматом я варить не стал, ибо проволоку надо ехать покупать, а когда мне деньги вернут за нее- неизвестно.По сему я тщательно отодрал Раму от Цинка и сваривал электродами.Старался сделать фсе по феншую-зазор выставил ок.3 мм что бы проварить и изнутри(кстати,когда отдирал Сварку "быка" , понял, что роботы- полуавтоматчики еще те халтурщики).Был ли перегрев рамы- не знаю, но цинк на раме не горел.начало и конец сварочного шва выводил на полку и потом аккуратно зашлифовал кругом.А Вы,уважаемый Хлорофос занимаетесь ремонтом полуприцепов и другой автотехники?
    2 балла
×
×
  • Создать...