Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.06.2018 во всех областях
-
@BelaZZ,эх, щас спою как выскажусь!!! Давно уже заметил, что гаражно-автосервисные сварщики (в массе своей)-зло великое!!! Их повсеместное и перманентное наплевательское отношение к технологии-как раз и выливается в упрощённое до примитивизма понимание процесса сварки клиентами этих "стервисов". Типа "А чо там? Чик-брык и готово!" Исполнитель-шустро порет какпопальщину, заказчик-всё это порево принимает за чистую монету. Особенно,когда срок исполнения и сумма-радуют. Что ж, у тех, кто круглей ведра и слаще морквы ничего не видел-так оно и получается... Когда заказчик видит иную картину (в плане отношения к работе, уровня знаний, наличия расходки и инструментов) и понимает, что доселе ему под видом работы всучали откровенный брак и как надо делать правильно, то часто восклицает "Ох, как же это, оказывается, сложно! И сколько надо знать, уметь и иметь!"...21 балл
-
Первый поддон . От Рено Сандеро . Трещина ( как то умудрялись с ней какое то время ездить ? ) . Принуждение к полной разборке ( пластиковая ерунда стояла внутри ) и помывке-отмывке , отдельная история ( бывший коллега по цеху и суть понял , хотя почему то сразу эта идея ему в голову на пришла , хотя по телефону на этом сделал акцент ) . Кстати приехал из сервиса , там с аргонщиком какая то неувязка , а узнав , что у владельца авто есть знакомый сварщик , отправили его с напутствием , "там делов минут 15 , сверху шов пусть положит" . Почему он и был удивлен за мойку-чистку - там сказали так заварит и всё . Варилось без проблем , продавилось "на ура" , но по усилению внутри полоса ( знаю , читал сие от чего , спасибо коллегам по форуму ! ) , зачищено было с обеих сторон . Думал сточу лишнее и проварю внутреннюю часть . Оказалось , что не стоит , всё хорошо . На мел-керосин проверил , последний себя не проявил . Электрод 3,2мм ( опять же по совету коллег ) оказался намного ловчее , чем 2,4 . Почему то раньше игнорировал этот размер .17 баллов
-
Давненько ничего не выкладывал. Работы то кыш, то шиш. Уже почти неделю сижу скучаю. И так, винт регулировки пружины в велосипеде. Поломали трубку. По желанию клиента сделали вот так Далее ручка сцепления какого то китайского скутера. Вот такое литье там производят. После сварки не запечатлил ибо отобрали еще горячее. Далее диски Опять пятаки под подушки на полуприцепе. Дальше у нас куча запчастей после ДТП Ну и напоследок трубочка от кондея. Одна из самых трудных что попадались. Обломана по самому стыку и плюсом мятая.15 баллов
-
12 баллов
-
День Х. Вот он и настал! Задание , как обычно, изменили в последний момент на 30%, народ малость напрягся ...Но сдюжил! надо было сварить пять образцов различными сварочными процессами. из-за ужесточения регламента часть нашего оборудования оказалась"непригодна", но нас выручил ГРПЗ, за что ему и представителю завода Алексею Бирюкову глубочайший респект Сдали успешно 8 из 10 моих студентов-неплохой весьма результат.-сводки с поля боя-по регламенту в приёмной комиссии не может быть преподавателей и сотрудников того учебного заведения. чьи студенты сдают экзамен...11 баллов
-
Трубочки АМГ - диамтр 40мм надобно погнуть и трубогиб какой не какой валяется и не брал его в руки лет десять. Вытащил посмотрел и нет "ручейка" на 40мм , к токарю надобно но предвидя трудности с ним , решил сам изловчится без токаря . Труба плотненько забита отборным песком и заварены заглушки на время гиба.10 баллов
-
8 баллов
-
Итак, ещё один шажок. Рубеж в 75А на 2мм металле успешно пройден, это позволило отойти от импульсной сварки с обратной стороны, и сваривать с обоих сторон в линейном режиме без ежей. И так, линейный режим ток 75А на всех стыках, расход газа при этом с 8л пришлось поднять до 13, не жалко) Сопло 16мм. Мой любимый, внешний угол. Тут стыковое под 160 градусами гдет. А тут сварка обратной стороны, после шва что выше (он не выпуклый как может показаться, усиление минимальное, может пару десятых) @Георгий 11, А вы двойку свою с присадком свариваете или без? У меня тут пару мыслишек появилось, хочу эксперимент провести.7 баллов
-
Валерий, вот сегодняшний пример. Бак, вроде как шевроле авео. У хозяина друг - сварщик. Профессия у него такая, на буровых трудится. Говно вопрос - сделаю. Сделал, именно так как и сказал. Поставить бак на место не рискнули, особенно после фразы: - Давай еще на всякий случай клеем помажем. Вырезал я всю эту шнягу и вварил латку.7 баллов
-
@chdv1971, дык про пиво всем известно, а насчет чё покрепче, только летом, когда я в гордом одиночестве. Дети даже не знают, что (папа может ) Так то у меня все спортсмены, ща похвалюсь, "БК Рязань" мой 15-й (фотке несколько лет, щас диплом защитил, комиссию прошёл, повеску ждем, Родине долг отдать нада). Мелкая во как сигает, на руках ходит, она надо мной и подшучивает. Все в меня талантливые ....6 баллов
-
Приехал ко мне Гроверс. Варить еще не пробовал но по первым ощущения сделан весьма добротно. Я счастлив, теперь буду постигать TIG сварку. Отдельную благодарность хочу выразить @tehsvar, за консультацию и помощь в приобретении.6 баллов
-
Штоо! , если на нночь не пожру, не усну, утром злой буду, как (будог, собак такой есть) .6 баллов
-
Все наверное от "конституции" человека зависит . Вот я могу целый день не есть (так оно сейчас и обстоит) и сидеть на голимом чае очень густом и свежим с сахаром и лимоном целый день , утром тоже голимый чай и утром меня не заставишь есть. Моя ругается по две пачки чая на день по 100р , но я не причем и приучен еще своей бабкой , самовар пыхающий , свежезаваренный чай , мед только в сотах и с воском , пожевал и мед кончился воск можно положить в сторонку . Дед не признавал мед выжатый из сот и говорил что самое ценное в меде это пыльца который закупоривают соты пчелы , она и в правду давала некую кислинку меду . А вот вечером в часов 7-8 я могу съесть все что угодно и в любом количестве , правда стоит отметить колбасу почти не ем , мясо только курица или говядина , овцу , куропаток, индющатину и прочее мне можно не подавать даже в ресторане не буду я сее есть. И так рыба в основном минтай остальные из семейства осетровых мне не надобно ну если только соленой кусочек , селедки могу сколь угодно съесть и тем паче скумбрии и вечером и ночью . В основном картошка , суп, щи, лук в любом виде , макароны с сыром и т.д. вечером и ночью . Ну и в роде пока не толстеем и при росте 184 вес около 88кг и он почти не меняется многими годами и не зависимо от интенсивности работы.5 баллов
-
Чё её определять то. Тут очень важно делать без насилия над собой и не рассчитывать на быстрый успех По-тиху накинуть платок на роток. Без фанатизма. Алкоголь прикрутить постепенно. Пиво нынче адово. Раньше любил, теперь полный ноль. Сегодня прикол случился. Иду после работы по центру родного города. Впереди идёт мадам с хорошим таким раскормленым попом в джинсе. Идём с одной скоростью. Я сзади иду и думаю да как же это так. Она поворачивает за угол и меня осеняет куда она рвёт. Ну куда ей с такой попой идти то. Конечно в магазин печенья и конфет. Я офигел от своей "проницательности" . Мне тоже туда надо было(дочка приехала- печеньки нужны). Заходит и спрашивает, что можно ещё попробовать(типа всё перепробовала). Как всё предсказуемо.5 баллов
-
5 баллов
-
Вот я всегда говорил что хитрее сварщика зверя нет. Он, гад, ночь не спит -- думает как обмануть бедную железяку.5 баллов
-
Нет, брат, не один)))-https://youtu.be/ZAeEZmCfUEsВад11.Тут на сварщика нельзя пенять-знал он в своей жизни одну женщину(РДС)Римму Дмитриевну Соловьеву.И ей был верен и предан.И не зал бедняга , что есть еще другие бабы на свете(ТIG Татьяна Ивановна Гумилева),(МIG Маргарита Иннокентьевна Говорова/MAG Марина Александровна Грачева) и РАДС(Раиса Александровна Дорнштадт-Савойская(немка наверное).Короче, он познал только одну женщину))).Однолюб( однодолб) А так, selco, сколько всяких нестандартных ситуаций в работе приносит нам жизнь.я уже почти перестал удивляться.Знаете, уже начинаю прикидовать, сколько воды, электроэнергии тратиться на работы.Ведь плохо сделанная работа - это потерянная тонна угля, кубометры воды и кусочек жизни.Вот такая сварочная лирика((( Все.Я спать...Шел дадцатый день моей битвы с грузовиками.иду на рекорд-20 дней- 167 тысяч.5 баллов
-
Притащили поддон с "Грузового центра" , ну и "экономят" и у них объявился ММ"Аист" классный вот он и постарался приварив 2,5мм лист да и говорит ты это не здерай швы класс . Ну да ,. ну да сейчас взглянем , ну и пока я глядел они в машину и смылись, а поддон то увело на 10мм это их экономия . Перед этим я им объявил цену 5кр мин и может дойти до 7кр. Ну и пока они ехали и видимо позвонили начальнику и сообщили цену . В общем тот их вернул назад и забрали "урода" сказали чо начальник БУ искать будет , да нет вопросов и мне меньше головной боли , и работяги сказали новый стоит 90кр , БУ 30к.р.5 баллов
-
4 балла
-
@ВлаДон, просто току мало, мне кажется. @Учусь, больше для этой проволоки не получается -- начинается дикий набрызг, шов покрывается коричневым дымовым налётом, а ставить 1.6 мм не хотелось потому что эти швы всё равно накрываются пластиной, и провариваются поверх опять, но уже с пульсом и полным товарным видом (изделие на продажу). А вот недавно ремонтировал балку с немецкого плуга -- вот там уже 1.6, 200 ампер, четыре трёх проходных шва по метру длинной, лето, жара, кайф. http://allent.ru/forum/images/smilies/set01/heat.gif4 балла
-
Мои пять копеек с другой стороны "баррикад". Чикибрыки с чпоками опами в лексиконе отсутствуют (наверно опыта ещё не хватает, профессионально не дорос), но я один из "механоидов" " гаражно-автосервисных сварщиков" " криворуких болтокрутов" и т.д., в общем работаю с машинами, гайки кручу, могу болт забить, могу приварить (присрать) чего-нибудь. Стараюсь хлебушка добыть таким макаром). А теперь одна побасенка - Три года назад, как раз аппарат тиг сундук купил, звонит один пациент, спрашивает сколько будет стоить (это вторичный вопрос) и когда смогу (это первичный) разобрать и собрать КПП даймос с его патриота. Я спрашиваю, чего случилось (эту КПП я делал ещё за три года до события), он говорит, что с работой КПП проблем нет, но меняли раздатку и отломили ухо (на КПП). Поездил по местным сварщикам (дело в одном подмосковном городе, но не моем), которые типа аргонищики, ну в общем которые профи, не хотят так ухо варить, говорят разбирай КПП. Вот он и звонит мне, чтобы я разобрал, он свозил к молочнику (сказку помните), потом привезет корпус собирать, потом приедет за коробкой (итого четыре раза смотаться за 60км., заплатить мне, заплатить сварщику, в общем пустяки какие). Привози коробку, говорю я, посмотрим что и как, там и решим что дальше делать. Привёз, ухо да, отломано, но в корпусе дыры нет, т.е. не с мясом выдрано. И тут, со всей безответственностью и со всем непониманием процесса сварки, а тем более алюминия, я предлагаю такой вариант - давай попробую на разбитом корпусе (который у меня уже давно валяется ) потренируюсь, и если я смогу постичь дзен, то приделаю ухо (без разбора), а если нет, то разберу кпп и поедешь к спецам (КПП всеравно уже у меня, мне интересно решить эту проблему, интересно потренироваться, и совсем не интересно разбирать просто так КПП). На том и порешили. Долго-ли, коротко-ли, в моей мастерской стоял кумар от испаряющегося люминя на тренировочной детальке, но решил рискнуть над ухом совершить обряд воскрешения. Дождался позднего часа (чтобы никто не бегал и не отвлекал) укрыл мокрыми тряпками подшипник, и сыграл в игру "не попади на кпп". С тех пор прошло три года, ухо не отвалилось, хотя раздатку ещё не раз снимали и ставили. Этот эксперимент из разряда единичных экспериментов, в работе вряд-ли пригодится (в плане зарабатывать этим не планирую), но для собственного эго это большой бонус, для репутации ещё больший бонус. Вот так по незнанию, по поиску новых ощущений, по поиску внутри себя твари дрожащей или отсутствию таковой я выручил человека, а не стал наживаться на проблеме. Сейчас осознаю, что это была чистой воды авантюра (большие знания, большие горести), тем не менее задача выполнена, да не по феншую, да делитантски, но, где те профи, что не будут из себя профи корчить, что на кривой козе не подъедешь, что разговаривают с тобой не через губу, что не пытаются с пустого места бабок поднять, что свою работу в миллиметры не переводят? Они есть (здесь, на форуме увидел), но вот живьём (очно) что-то пока не встречал. Вот та тренировочная деталька, в лом сдать не хочу, на память оставил (не то, что типа заварил/насрал, а что вот была рулетка), так и лежит с тех пор).4 балла
-
4 балла
-
@Hlorofos,Дорого времени суток,чем так уони не угодили?Нигде запрета на сварку рдс рам у нас нет.То что полуавтомат лучше в плане меньшего тепловложения и производительности это я с вами согласен,но и рдс при правильных электродах и режимам обеспечит неплохое качество.В чем усмотрели косяк?4 балла
-
И еще немного про герметики и всякие замазки.Довольно давно ("Когда деревья были большими"),когда б/у запчастей на иномарочные грузовики было мало, я столкнулся с такой проблемой-16 литровый дизель, топовая версия,610 л.с шесть головок.Надо поменять попшневую(пробег уже был 3.5 млн км.Я как истинный МакДак подумал что там , я уже сто раз так делал.Ну и взялся со всей пролетарской ответственностью за работу. Сняв головки, я понял, что они весело скакали по пояскам гильз.Были каверны и в местах уплотнения антифризных каналов.Когда достал гильзы, увидел, как маленькие гномики, проживающие с Белоснежкой, своими дремелями изгрызли гильзы.Вообщем,поменял поршневую, а что делать с поверхностью головок- не знал.На счастье, приехал к нам представитель Локтайта.Я ему описал ситуацию, он привез мне всяких баночек и я победил все язвы и каверны на ГБЦ.Машина еще пять лет гоняла за Урал, но уже без трала.4 балла
-
4 балла
-
selco, это просто праздник какой то.Там стоит прокладка, которая охватывает плоскость прилегания поддона и другую сторону.Далее алюминиевыми прижимами по периметру поддона эта конструкция крепиться к блоку.Я так думаю,что они отчаянно притягивая заднюю часть поддона , вырвут резьбу из заднего картера ДВС(плита алюминиевая),либо весело матерясь , намажут все это дело герметиком и присобачат.Рассказываю, что будет дальше-бодрый красный герметик покинет место своего проживания и начнет путешествие по масляной системе ДВС .И в один прекрасный момент, когда водитель загруженный по самое немогу будет вваливать по трассе, этот веселый герметик заткнет форсунки охлаждения поршней.А поскольку, машинка старенькая, и нет системы отслеживания и регулирования давления масла в системе охл.поршней, то веселый, разгоряченный Алюминий начнет совокупляться с Гильзами.Ну дальше рассказывать уже не надо.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Первое желание было "-" к карме прилепить. Други - это очень плохой пример сварки п\а. Поясню, подготовки для сварки никакой, прямо по ржавчине и краске шпарили. Это очень плохой пример для подражания.3 балла
-
Нет , Георгий . Мысль была , но ряд "сопутствующих" факторов сыграл в отрицательную сторону . Поэтому , с учётом нарушения технологии и со скидкой на новичка , варил небольшими участками и "в разбег" . У тебя такой же поддон мелькал чуть ранее в постах , обратил внимание на толщину стенки нижней плоскости ( фланцевой ) ? Она существенно толще , чем фигурная часть . Об этом как раз @mehanik1102, упомянул . По факту . Поводка минимальная есть , буквально еле-еле люфтит на плоскости . На будущее момент фиксации приму как аксиому . Поддон "уже ездит" , пока всё нормально . Когда подобных изделий за плечами достаточно , то такой "трепет" вызывает улыбку , но первая деталь была у всех . Благодарю , коллеги , за кладезь знаний и море информации на страницах форума !3 балла
-
Всё правильно про постепенно.Я, например на работу жрать набираю поменьше. Хлеб не беру. В результате когда сажусь обедать меня моя порция набранная утром в судочек просто огорчает, а вот когда я её вминаю -- радует -- веки свинцовыми не становятся, ноги продолжают ходить, а есть не хочется. Затем я эту формулу стал применять на ужин -- два яйца и столовую ложку вермишели на сковородку -- ну шо это -- смотреть не на что. Однако функцию свою оно выполняет -- чувство голода убито на три часа, а организм ещё способен поштудировать немного форум, а не завалиться на диван, и дремать под какой-нибудь научпоп с ютуба. Приёмы пищи у меня не полируются кофе/чаем с печеньками. Давно от этого отвык. По пятницам могу себе позволить вечером после работы... жахнуть кружку утреннего кофе, и от этого просидеть за компом до 12 ночи. Было тяжело, строили цех, тягали руками сендвич-панели по 160 кг -- умирал -- в обед питался болтушкой -- овсянка залитая холодной водой 12 часов назад. Эта штука бодрит примерно как кофе, снимает чувство голода и не вызывает послеобеденного отяжеления. Наверное только на этом и выезжал. Не знаю где ты его находишь, может в городах и можно найти, а у нас его просто нет.3 балла
-
3 балла
-
Тоже аппарат простой - две крутилки. Металл 8мм, проволока 08г2с 0,8мм. Для таких толщин проволока тонкая - не может прогреть пошире металл, хотя проплавление довольно хорошее. Да и приехал на выезд со старым наконечником. На него и грешил.3 балла
-
Весьма существенно - нет дыры. Как по мне - очень правильный подход. Не зарекайтесь - жизнь весьма разнообразна. Г. Форд в своём труде описывал сей момент, так что Вы не оригинальны. Это Вы напрасно. К этому Вашему опыту да присовокупить немного теории - получится метода работы. И кто ж тот феншуй узаконил? И кто мешает? Поддоны Рено отличаются местами весьма малой толщиной стенки. Внимательно с ними надо быть, чтоб не нарваться на дыру от прожога.3 балла
-
Сегодня ездил посмотреть на привезённые зажимы (и когда продаваны научатся писать описание с натуры, а не из фантазий). В общем вместо заявленных 80, в натуре оказалось 70, ход винта 100, потому непонятно откуда взялась цифирь 80. Да и по углу на градус (грубо) внутрь завалены, не критично, но недопустимо (недопустимо потом что увидел, не увидел бы и ладно, пойдёт).3 балла
-
3 балла
-
да намальна заварина. мАлаток(два) ,резак и кусок рессоры для подбивки. (ужОс после ремАнтерАв, в 1994/5г.)))3 балла
-
@Георгий 11, по ГОСТу: Минимальные радиусы гибки труб R должны быть: для труб с наружным диаметром до 20 мм, не менее…2,5Dдля труб с наружным диаметром свыше 20 мм, не менее…3,5D (где D – наружный диаметр трубы). а вообще просто трубогиб нормальный нужен, а не арбалет и проблем тогда меньше.3 балла
-
@chdv1971, сказано то как, да Вы филосов, вчера прочитал, аж дар речи потерял, не зря дочка посмеиватся (па-па жИрный ). Не спалось, всё думки разные, с утра глянул на себя в зеркало, да не жырный я вроде, бряхняяя. Всеж от мучного на завтрак отказался, будем (попытаемся) исправиться, только как её меру эту определять ???3 балла
-
@selco, стенка слабовата у такого ручейка, надо края усиливать U-образными пластинами, чтобы их не разгибало.3 балла
-
С "криворукими механоидами" работа будет всегда. При затягивании крышки , онная, издала возглас"кряк", и попала ко мне. Интеркуллер с радиатором с дафа. Интеркуллер "подлечен", радиатор в утиль. Полотно радиатора как дуршлаг,лечить бесполезно. На "полостную операцию" попал сажевый фильтр.Буду удалять. Прошивки в машине " откатывают" к более старым версиям "Ограбил" уважаемого Алексея, нашего Техсвара на запчасти. .3 балла
-
Как то сказал жене что то хочется паровоз сделать. Но что то долго не заказывали. И вот вуа ля. Попросили сделать такой как делал на конкурс здесь.Начинаем как обычно с колёс. В этом нам хорошо помогают гвозди. Да те самые гвозди из магазина. Только нужно брать не оцинкованные.Каких то три часа и колёса готовы.3 балла
-
@Steelcar,ремонтировать можно разными способами,так же как и варить.Можно болт молотком закрутить,а можно ключом,и так,и так работать будет,только правильно ключом.Я не знаю всех нюансов вашей ситуации,но судя по описанию проблемы не вижу и для чего нужна была разборка тоже не знаю.Даже небольшие сквозные отверстия заваривал не разбирая,которые тоже ходят по сей день.Но это уже точно неправильно и называется лепнина,а делалось потому,что клиент настаивал так сделать и гарантий с моей стороны никаких.Потому что просто грибок сверху получается,хоть и герметичный,но о проваре,соответственно и о качестве работы в этом случае речь вести нельзя.2 балла
-
Приветствую вас всех,чуть чуть влипну, рассказывали такую ситуацию приехала машина после ремонта но греется почему то, открыли капот новые хомуты на патрубках охлаждения а под патрубками герметик , у хозяина спросили мазали ? Да мазали,и трубку мазали на радиаторе и патрубок внутри тоже мазали , ну и ему говорят сливайте охлаждающую жидкость и мойте водой потом если не будет толка снимайте головку нужно каналы смотреть, в итоге сопли вытаскивали и часть вылетела , а зачем мазали так спросили ? Ну чтоб точно не текло и не капало , и смех и слезы , и хозяин не верил до последнего что мол забито может,а до травмы ещё когда ездил на мотоцикле , купил ездил все отлично и что то начало месить работать начал не стабильно,не пойму что может быть,снял карбюратор снимаю крышку выкрутил жеклеры в каналах нитки красного герметика откуда он? Не понял, слил бензин с бака выкручиваю кран а резьба крана была намазама этим чудом красным бензин его разъел сетки не было на кране фильтра тоже не было перед карбюратором,везде нужно понимание и забечь вперёд подумать что может быть в разных ситуациях при разных условиях и температурах, это как был такой момент приехали на скутере 2т мотор что то позвенивает на холостых , завели но даже лёгкого дыма нет с трубы , спрашиваю в бензин масло Лили? Зачем ? У нас масло бак отдельно,хорошо снимаю шланг после масло насоса газу а масло не капает и не течет на оборотах , слизало шестерни привода, залил масло в бак говорю Лейте так и ездейте если нет средств и желания чинить , был момент когда собирали вариатор на скутер все отлично все новое но при троганье с места рывки были но у кого знал спросил все сказали что грузики вариатора только на сухую ставить,разобрал сами каналы слегка помазал литолом собрали и все прекрасно стало плавно и без рывков поехал скутер2 балла
-
@Георгий 11, да её всё-равно плющить при таком гибе должно. может не так сильно просто. хотя у всех разные требования к гибу, может и так устраивает. мне арбалетные вообще не понравились. даже с забивкой результат не очень.2 балла
-
2 балла
-
Это не ужас.Это жизнь.Знаете сколько моторов убито бездумным использованием герметиков.Скании, Катерпиллеры,Вольво-Рено Трак,Мерседесы(МВ Трак) Я тут поправлюсь.Пока машина пустая и довольно ровная дорога, поршни без охлождения будут жить.Все начнется при поездке с загруженным прицепом.2 балла
-
2 балла
-
@Hlorofos, блин всегда напрягало, когда "экономисты" парят только ремонтный отсек. Всегда боялся, что возможно перегородки не герметичны, все же только со слов водил первоначально определяется. Теперь вот пожалуй поговорю с бывшим шефом, по поводу новых инструкций.2 балла