Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Hlorofos

    Hlorofos

    Участник


    • Баллы

      23

    • Постов

      4 760


  2. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      16

    • Постов

      4 875


  3. Andrey311

    Andrey311

    Участник


    • Баллы

      15

    • Постов

      65


  4. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      14

    • Постов

      9 765


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.06.2018 во всех областях

  1. Вот такой вот фланец. Я настаивал что не стоит его приваривать, хозяин барин Для меня в новинку перекатывания, надо осваивать при возможности. Тиг 180А Корень тиг 170А, труба стенка 4,5мм, фаска без притупления, зазор 1,6, проволока тоже 1,6. Горизонт Второй проход ручником, электроды 53.70 и лб52у, какие попадались из пачки, они у меня миксом лежат. 55А. Раз в месяц или два месяца ручник беру, грех не воспользоваться случаем, никто не гонит, а мне практика. Выход с потолка на вертикал, вертикал и переход на нижние (5-12 часов) Критика приветствуется. Система фактически без давления. (так говорят)
    11 баллов
  2. @krech, везде-предатели оптимизаторы... Иной раз, как взглянешь на новодельные детальки-аж плакать хочется. До того всё обезжирено (а литьё и штамповка-всё сложней по форме), что диву даёшься, как оно развалилось именно сейчас, а не гораздо раньше. На моих глазах самый красноречивый пример тому-штетеры (автобетононасосы). Японцы четвертьвековой давности-пашут и хоть бы хны. Поломки-исключительно из-за естественного износа, либо по причине нерадивости эксплуатационников. Новые корейские, итальянские-мрак и ужас... Трещат стрелы, рамы, рвутся баки и трубопроводы.
    8 баллов
  3. Я конечно извиняюсь , тут вроде без сварки обошлось (ни чего не расколотило) . Но они мне уже надоели , повторюсь , седла вываливаются сами , так по заводу их запресовали . Я конечно предполагаю что люди их могут немного перегревать , но все равно как греют порой другие головки и ни чего . Повторюсь , головки от авто . Ситроен , Пежо , Мини купер . Это одни и те же головки . Вывалилось 4 седла , но мы поменяли все 8 седел впуска .
    8 баллов
  4. 7 баллов
  5. Самодельный грейферный ковш для чистки колодца диаметром 1метр. осталось смудрить систему открывания и закрывания. запасовываю трос и проставляю размеры, может кто то захочет тоже сделать подобный грейфер. вот и первый спуск, всё удачно теперь урожай не останется без воды. изготовлен из 4мм листовой стали, 3 дня потрачено. Спасибо всем!
    6 баллов
  6. расчётная цена 80 т. р.
    6 баллов
  7. Я за последнее время насмотрелся на порванную и заваренную сельхозтехнику, и сделал один вывод. Вот рама какого-нибудь плуга, или дискатора -- не суть. Немецкая -- сделана из квадратной трубы 90х90х10, или 120х120х12. После 5 лет эксплуатации начинает рваться (немцы делают правильно). Наши разумеется варят. И трещины разделывают (я был в хозяйстве, общался со сварным) и накладку приваривают толщиной 12 мм, и всё бестолку -- рвёт накладку чуть ли не точно в том же месте где была трещина на трубе. И такого навалом не только по трубам -- и пластины разные рвёт, уши и пр. У меня складывается впечатление, что треснувшую конструкцию из фанеры пытаются склеить силикатным клеем и усилить накладками из толстого картона, ибо фанеры просто нет. Я не фоткал конкретно трещины. Фоткать надо было немного другие моменты, но для представления сложности конструкции покажу:
    6 баллов
  8. Схемку собрал для регулировки тока сварки (проводной) На ММА тоже работает.
    5 баллов
  9. "Пробой" дуги через присадку происходит. Не очень хорошее явление, меняйте технику подачи присадки в ванну.
    5 баллов
  10. На шиномонтаж заехал, а тут такое!!! Диски тоже варят пацаны!!! https://yadi.sk/i/9B8ZVOYy3X4H2N
    5 баллов
  11. но какашки на вентилятор накидывать люблю больше... Вадим, каждый решает сам и отвечает за свои поступки тоже сам! Ты же выбрал полуавтомат Фрониус пустой, как барабан, проголосовал своим рублём. Никто тебя не заставлял. До EVOTIG ты же так и не добрался, хотя после очередного ушата в этой ленте сообщил, что пойдешь поваришь сначала, а потом.. . Не добрался? Опять голубые стоят за спиной? PS и страну мы не выбирали, её нам предки передали и наша задача её сделать лучше и передать детям. PSS А Гондурас он в головах.
    5 баллов
  12. У нас на работе ИТР-овец, ответственный за закупки всякие, подбирал краску для трубы, что по фасаду здания идет. ну и грунтовку тоже. ну и вот как он руководит... То есть, есть два ведра с краской, каждое кило по тридцать весом. Тащите, говорит, их к складу, окрасим пару кусков труб. То есть не трубы притащили, по килограмму весом, а ведра по 30 кг. Покрасили куски труб грунтовкой , она по металлу, все ок. В другом ведре - фасадная краска, акриловая. это ж г**но, говорим. А тот - да я знаю-понимаю, нам же говорит, главное-покрасить в цвет фасада и убраться оттуда. А там в ИТР - много бывших военных. И вот у них у всех подход такой, по военному - разнести всё нафиг и убраться ... Нельзя военным идти в гражданское строительство. Я бы запретил их брать на работу в мирный сектор. Это ж мафия с искривленным мировоззрением.
    5 баллов
  13. Мужики, никакой дискриминации, дойдём и до РДС, но после РАД. К сожалению, медленно и тяжело рынок пробивается, а ресурс он ограничен...
    4 балла
  14. @Andrey311,Я уже наверное с этим вопросом Вам надоел, но вдруг, а для РДС 200 А аппаратов выпуск в планах не стоит? С пульсом и прочими пряниками ? А то в РАДС и ПА делаете, обратите и на нас, сварщиков РДС внимание. Какая то дискриминация .
    4 балла
  15. Что с ним не так? Для тех кто следит за новостями на прошлой неделе Герб моих соседей.
    4 балла
  16. Не этой, а ещё прошлой зимой был в ГРПЗ семинар посвящённый Форсаж. Цель была выявить и устранить косяки с сервисом, низкими продажами, качеством наконец. Слова двигали красноречивые, а воз смотрю и ныне там!
    4 балла
  17. Все вареное рвет, особенно если заварено без ума. Был у меня случай, ездил к нам КАМАЗ с мультом, рвало у него раму прямо под установкой. варили с разделкой и заплатками, раза 3... После я психанул выдул резаком на раме ромб, вставил туда 20ый метал и обварил. Уже года 2 техника ходит)
    4 балла
  18. https://www.youtube.com/watch?v=niyE19G667E https://www.youtube.com/watch?v=zh2GMR6oD-E https://www.youtube.com/watch?v=kVGX-I17lNU https://www.youtube.com/watch?v=yqmxtiSzoKg
    4 балла
  19. А тем временем Miller разродился второй версией очков-хамелеонов Weld-Mask™ 2 Из новшеств: новый фильтр c неразделенным стеклом и скоростью затемнения: 0,04 мсстепени затемнения: 5-13 DINчувствительность от 5 Aэлектромагнитный датчиксовместимость с респираторомкрепление налобного фонарикаЦена "там" порядка 16т.р. ($257) Небольшое видео с выставки
    3 балла
  20. Позвонили, с просьбой приварить "ушко" на коллекторе... Ну! думаю, что ж там того ушка, приварим... везите..))) после внутри лишнее убрал фрезой и настоятельно рекомендовал на шлифовку. Сегодня звонил, уже в работ - полет нормальный...
    3 балла
  21. Это тоже вопрос позиционирования изделия. К генезису фирменный БВО стыкуется, запитывается и управляется с инвертора. Межблочный кабель идет из нижней панели корпуса в крышу БВО, то есть зацепить его невозможно. Красиво. Опять ИМХО, но решение топ-сегмента ровно таким и должно быть - с вниманием к мелочам. Но у селко есть недоработка - пристыкованный БВО должен работать при сварке всегда. Если горелку пристегнули чисто газовую - то надо байпас втыкать и БВО будет таки стартовать на каждом поджиге. Без байпаса аппарат вываливается в ошибку по отсутствию потока через горелку.
    3 балла
  22. И вот лично моя претензия к Селко ровно в том, что экран они поставили, а использовать его на полную не смогли. Масса параметров там выглядит как номер + не всегда очевидно понятная символика. Таблицу с параметрами из мануала надо ламинировать и держать рядом с аппаратом. В варианте светодиодный индикатор + мнемосхема страдание ровно то же самое - неочевидность. При этом дисплей на трехфазных эвотигах в части отображения инфы близок к идеалу. ИМХО. На циклограмме сразу видно, как параметры относительно друг друга выставлены, к примеру. В погоне за индикацией часто стали забывать, что прибор с аналоговым отображением информации часто удобнее, чем цифровой индикатор. И видеть параметры сразу все гораздо удобнее, чем щелкать по циклограмме. В общем, у меня есть мнение, я его озвучил. Эво классно себя спозиционировал на больших машинах - ТОП-сегмент. Там надо оставаться и на малых. Делать круче, чем буржуи, по всем параметрам. Если быть как все - то чем выделяться на фоне всех? Вот надо, чтобы взгляд зацепился сразу.... Тем более получалась бы явно видимая линейка машин - вот есть крутой трехфазник, вот есть крутой однофазник - тока меньше, габариты меньше, а все остальное как у старшего братца. И эта мысль была бы видна даже во внешнем виде. Форма корпуса и дисплей тоже могут быть узнаваемым брендом сами по себе. Официальной инфы нет. Это надо спрашивать @Andrey311. Но всяко дороже упомянутых мною сварога и гроверса. Ощутимо дороже, не на пару тысяч. Почему я и полагаю, что бой за пользователей по цене окажется бесперспективным. Основной массе будет все равно - что 65 тыр, что 165 тыр - оно все "много".
    3 балла
  23. Бррр. Я как-то полагал, что аппарат будет лезть в нишу однофазных машин типа кемпаря млс (правильно помню?) или селко генезиса. То есть крутой функционал за интересные деньги. А не с джасиком-сварогом E201 конкурировать или гроверсом двухсоткой. В этой нише машин (и весьма неплохих, однако) уже просто уйма. Я тут не буду обсуждать цену, которую мне озвучивали в вк в частном порядке, но если дисплей к ней добавил бы даже десятку сверху - ничего бы не изменилось. А вот удобство - было бы несравнимым. Как в части представления инфы при настройке, так и в части дальнейшего развития функционала. Вот это-то точно будет дорого и потому бессмысленно. Усложнит реально. Какая разница, сколько там ампер на выходе, когда основная декларируемая фича эвоспарка - это функционал по формированию дуги?
    3 балла
  24. Возьмите толще пластины. Вам это уже говорили. На тонком металле у вас просто нет времени ничего предпринять. Чуcтвуете, что сейчас провалите, отпускайте кнопку. Подождали когда остынет, снова пытайтесь варить.
    3 балла
  25. Спрашиваю Андрея, а где ремонтируемые аппараты, ведь сотни проданы? Оказывается за все время продаж по «силе» вышел из строя всего лишь один аппарат, при вскрытии которого обнаружили внутри мечик! Что он там делал и как попал туда неизвестно. В остальных случаях аппараты отзываются назад только для обновления п/о, которое включает в себя замену железа. А теперь скажи Вадим, Форсаж может заявить такое о своём продукте? Верно, не может! Сервисы отвратительны, битком забиты неисправными машинами. До ума продукт не доведён, а булки уже расслаблены. Я владел обеими машинами, мой сгоревший и отремонтированный Форсаж, мне предлагали выкупить за 110000 рублей, он валяется на складе! Мне сырой продукт не нужен, простите!
    3 балла
  26. Коробка Фольксвагена .Вряд ли можно найти более удобную и простую работу ,чем эта...таких бы коробок с десяток в день и каждый день) А причиной стал вышедшей пальчик.Подобран новый от приоры-он чуть короче,который пришлось заварить. Объясняешь,что не стоит так делать,но уже устал,что-то объяснять.В принципе можно потом вырезать эту прихватку,если нужна будет замена
    3 балла
  27. @Вад11, Нет, человек который плохо приварил калитку, это одно, а на этой лопнувшей площадке закреплен барабан лебедки куда мотает трос, и когда при подъеме лопнет до конца рамка, и упаси бог пришибет стропалей, то кто будет кормить их детей? Да и сварщику в зону посылки семья будет слать отрывая от себя. Тем более если человек н знает или не помнит что нужно сделать разделку трещины и лепит заплату из того что ему подвернулось под руки, я это просто недоумеваю, зачем? Не можешь , не делай! Тем более кран. Голод и дети не оправдание для людей у которых по вине хозяина крана и сварного погибнет близкий человек.
    3 балла
  28. Ездил в село за 60 км, кран подлатать попросили, и увидел у них вот такую памятную доску, живу рядом, а вот о таком факте раньше не слышал. Да, кран варил сварщик, не водитель, я попросил владельца напомнить ему о уголовной ответственности за такие ремонты, в случае ЧП.
    3 балла
  29. В субботу я на даче, звонок по телефону: Здравствуйте! Я видел, что вы делаете струбцины! Да! Нужно срочно 10 штук, Чертеж сейчас пришлю! Присылает: Я говорит их не видел, размеров не знаю, но сделать нужно! Это что то из серии сварки нефтянных емкостей на 20 000 куб. Я отказался!))
    2 балла
  30. По фланцу . "Подкладное кольцо" ( расстояние от кромки трубы до плоскости фланца = толщина стенки трубы +1мм) . По облицовке . Мало тока . Это для LB , а для ОК тем паче - 53.70 более "тугоплавкие" и шов у них грубее . Диаметр электродов не узрел . Для 2,6 на такую толщину стенки (моё мнение и опыт) 65-75А , 3,2мм - 80-90А (для поворотного шва , а это сделать на этой детали необременительно ) , неповоротный - 65 и 80 (соответственно). Подобные фланцы я уже выкладывал на страницах форума - пустотелые , с вкраплениями асбестоподобной субстанции , во время сварки безумное порообразование и взрывы . Незаметные каверны при опрессовке доставляют немало проблем . В целом всё правильно . Но есть несколько нюансов . Чем варим (держак и т.д. и т.п.) , положение электрода (и в держаке то же ) , положение во время сварки ( многие сбоку "наблюдают" ) . Это только малая их часть . Коллега отметил , что это эпизодичные моменты в его буднях и именно этот критерий всё определяет . Только постоянная практика "поставит руку" ( как меня бесит этот термин ) .
    2 балла
  31. Ох, тут опять копья ломают... Ну по порядку, экранчик или панель с диодиками? Не принципиально, оба решения можно воплотить достойно. У того же Форсажа-200АС/DC, которого тут только ленивый не пнул, панелька очень удобная на мой взгляд. Смена программы на нем, занимает у меня 1 секунду, сохранение настроек в ячейку - 3 секунды. На Еве с её пупер экранчиком - гораздо дольше. И это было бы оправданно, при условии, что я в списке программ забитых в ячейки, видел бы основные параметры этих программ, но там только номер. А потому чтобы полноценно задействовать эту возможность нужен блокнотик рядом с аппаратом. Понятно, что при грамотной реализации, экран шаталь панельку с цифровым индикатором, информативность не сопоставима. Но в настройке не всё так однозначно, наличие нескольких кнопок избавляет от необходимости мотать длинную циклограмму (которая имеет свойство и далее удлиняться) или листать несколько уровней менюшки. @Andrey311,когда 200-ку ждать? Хочу для удовлетворения эгоистичных потребностей и повышения ЧСВ
    2 балла
  32. @selco, ЖК дисплей по габаритам в 200-ку не становится, это главная причина отказа от него.
    2 балла
  33. @Учусь,Доброго дня,на счет облицовочного шва,потренируйтесь вести по равномерней,руку которой свариваете держите не на весу ,а поддерживайте её второй рукой опертой уже на само свариваемое изделие,и скоро все получится. @Учусь, https://www.youtube.com/watch?v=Q1J4P22doyQ&t=469s
    2 балла
  34. Вы немного запутались. Там на постоянке большая часть показана. Вы балансом поработайте, тепловложение будет больше в шов, но надо "грань поймать" между очисткой и проплавлением. И по току:Чем больше топчетесь на месте, тем шире ванна будет, повышайте ток.
    2 балла
  35. Надеюсь намёк все поняли Обзор новостей
    2 балла
  36. @serga01net,Все с моста скинутся,то же получается нужно пойти и скинуться.По чистить место сварки не так и много занимает времени,тем более сварщик работает не один ,а в паре со слесарем,если ему лень чистить тогда грош цена такому слесарю.Начальник легко переведет все стрелки на подчиненных в случае косяка,уже все это проходили.
    2 балла
  37. Но так должно и быть так как Ево на десять голов впереди в любом смысле , ну и думаю Фрониус ТИГ уже проигрывает Ево , но хочется заметить цену Фрониус и она наверняка раза в два выше Ево . Да нет он жив и думаю поживет еще , но хотелось бы некой модернизации и улучшения некоторых параметров и тогда бы да , был относительно дешевый но в то же время классный с хорошим функционалом аппарат.
    2 балла
  38. О как! А горловинка где? Она там-не только как заливнушка служит, она ещё является сбросным клапаном давления. Без давления японец греться и кипеть будет.
    2 балла
  39. @selco,Валера,какое письмо,ты чего,попробовать конечно можно,но я уже не верю этой верхушке,ни единому слову.Это как в армейке,офицера слушаешь,головой киваешь,но делаешь все равно по своему,тут так же,только наоборот.
    2 балла
  40. Может и так и для 200амперного хватит и крутилок , но думаю лучше заготовить два варианта панели и найдутся покупатели на оба варианта. Вообще мне нравится подход DAINEH к панелям управления , все на виду и усе понятно.
    2 балла
  41. пусть домкрат берет и два куска 10-го, приваренные к кубику из него же))) правда, домкрат доработать надо. чуть-чуть..
    2 балла
  42. @Luza,да ты че (извини за фамильярность),кто хоть не дает,ткни пальцем,лишь бы «сварщик» был,а работа найдется.Я себя не считаю великим специалистом,но и то что не смогу браться не буду ни за какие деньги,потому что знаю последствия.Суть то не в том,что сварено плохо,суть в том,что всех это устроило.
    2 балла
  43. Примерка удалась . И по ходу трубка сливная масло с турбинки , толщину не мерил и не зачем , CuSi 3 и труба готова . Ну и на турбинке упор приварили . Но и это не конец "фильма" и будет продолжение , а вот какое пока и я не знаю да мне и не к чему и что захотят то и сделаем и стоит отметить что ТИГ сварка пока самая высокоточная . Турбинка
    2 балла
  44. Я когда (мысленно) готовлюсь к сварочной работе (той или иной) , уже представляю как это буду делать , как льется метал , идет сплавление с присадкой и результаты-последствия . Но когда мне говорят , после работы на пример (разбило шпоночный паз колен вала) где одна сторона шпоночного паза замялась , допустим на 0,5 мм и на глубину 5 мм . Что нужно было бы вставить плотно (выточенную графитовую вставку) в шпоночный паз и залить эту замятину на стенке шпоночного паза в 0,5 зацепив ее с глубины 5 мм МОНОЛИТОМ . Я это , как его там , как дурак хлопаю глазами .
    2 балла
  45. Ой как это точно !!! )) Мне порой принесут в работу деталь , я ее на стол положу , и иду чем то другим заниматься , а сам обдумываю с чего начну и как буду разделывать . После разделки тоже , хожу думаю откуда начать варить , где зацепиться сваркой . (разные варианты все плюсы и минусы) . А мне порой начальство говорит , что ты ни как не заваришь , ходишь все думаешь А когда деталь уже заварена и проверена , смотрят на нее и говорят и стоило так долго ее варить - думать . Я порой не знаю что отвечать (ибо пробовал обьяснять уже не раз ) ... У меня порой уже не хватает слов , одни эмоции ))
    2 балла
  46. Георгий, так и будут постоянно возить и ваши обваренные тоже через энное время привезут. Сварили вы правильно но этого не достаточно и шею ей снова "открутит" , вот именно открутит так как диаметр самой муфты довольно большой а вот диаметр сварки мал и ее не отрывает а "скручивает" . Но я вас научу делать как чтобы не скручивало , в общем обвариваете и потом сверлите по "границе " муфта - фланец отверстия 6 или 8мм (можно три но лучше пять ) сквозные . Ну и делаем 3 или 5 (зависит сколько отверстий просверлите) штифтов покрепче (мы в свое время от сломанных сверл хвостовики брали) и вставляете в отверстия и лучше если штифты чуток с легким натягом были ну так скажем малым молоточком подбивались ну и с обоих сторон обвариваем штифты . Тем самым сварочный шов будет избавлен от скручивающих усилий и все на себя возьмут штифты. Только не говорите КИА что я вас научил , а то и возить перестанут так как ломаться не будут, впрочем со временем и так перестанут возить и во всем обвинят аргонщика и будут искать другого , уже было с одним так же и с этими же муфтами. https://www.drive2.ru/l/7892406/ Вот на фото и здесь они только прихватки поставили но они не спасут от скручивания и я красным отметил как сверлить , то есть надо и муфту захватить отверстием и фланец и диаметр пополам .
    2 балла
  47. Вот и мотоциклисты начали приходить с" хотелками" Сделал по образу и подобию. Подгонка и придание формы отнимает очень много времени, от самой сварки. Направление интересное буду продолжать. Авиаторам опять глушители собираю и автомобилисты не забывают посетить меня.
    2 балла
×
×
  • Создать...