Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.04.2018 во всех областях
-
18 баллов
-
15 баллов
-
12 баллов
-
Отремонтировал отсек аккумуляторов на "Хламмер". Перенос крепления генератора.(Понавешают освещения на катер, как на новогоднюю ёлку, штатный с нагрузкой не справляется)Установить с большим током понадобилось. При разборке выводы обмотки пришлось срезать, сварка.По шустрому изучаем Lift Tig . проба на медном проводе. Сварка прошла успешно , " пациэнт" готов к установке.Собрал топливный бак на "Сильверадо".10 баллов
-
Еще тема нужная для многих. Посмотрите господа, пригодится. https://www.youtube.com/watch?v=eKlEqQuo-NA7 баллов
-
С Вашего позволения я расскажу сегодняшнюю историю, в обще я редко пишу, я в основном читаю. В общем сегодня варил двигатель аутлендера после ДТП, удар бвл не хилый, что пробило переднюю крышку и блок в месте крепления. А еще поддон, крепление подушки, стартер, корпус какойто крыльчатка, но это не важно, важно передняя крышка и блок. От удара вырвало к чертям кусок мяса. Что мня просят сделать, (кусок милиметров в 70х50), наплавь все это дело на блок, я объяснил, что прокладка погорит на крышке и двигатель станет не разборным, сняли крышку, смотрю идет соединение двух половинок двигателя, говорю надо разбирать, на что услышал, сможешь палавить, я- смогу, но двигатель не разобрать в будущем, им пофиг, говорят вари. 3ий раз бьют эту тачку, ну а я чё, я ни че, заплавил. Как я уже говорил сегодня , где-то заплакал японец сборщик, аутлендер в новом кузове, и смотрите фото : Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk7 баллов
-
5 баллов
-
@d_r_ava,много кто что думает,пока не столкнется.Один приехал нержу трубу варить с 200 р.в кармане,хотя я по тел.сказал сколько см.стоит,он думал,что если труба диам.50 мм.,то и сварки там 5 см.,казусов много,но люди привыкают постепенно.То время,когда на любом заводе за бутылку ракету могли сделать давно прошло.5 баллов
-
Немного не понял... Зачем? Обычно соты глушат рваные, которым пайка/сварка снаружи уже не может помочь в принципе. А если сота герметичная и не даёт себя заглушить, то, может, надо было попробовать её вылечить?5 баллов
-
@Darkbird, промеряйте диаметр штатной пластмассовой насадки. и внутренний у кассеты. возможно, после удаления перемычек кассета сможет на нее "сесть". хотя есть вариант,что кассета может стать неровно,из-за вот этого выступа. трогать его не надо. это штатный тормозной упор для 5кг кассеты ps. обычно,сначала одевают кассету,крепят, прикручиают до упора тормоз. затем проволока вынимается из отверстия,удаляется кривое *начало* и в подающий, еще особенность многих п/а -проволока должна подаваться по ходу *снизу*. зажим *тормоза* следует регулировать так,чтобы при остановке вращения, кассета оставалась на месте и исключалось самопроизвольное схождение проволоки с кассеты. pps. особенности регулировки прижимного механизма подачи проволоки (примерные, не строго ,а в пределах +/-)4 балла
-
, к великому сожалению их единицы , есть один клиент , которому если на него кто и даром готов работать- не подпишется на их услуги без рекомендации доверенных лиц .П.С. чаще желают много и за лимонад\корочку хлеба ( при этом качество не упустить)4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Может кому пригодится... Продолжение "марлезонского балета" : был куплен "Бемис", внутренности которого мне понравились, по фоткам Дед мазай Вот что было у него: Покупал в "ВИ", т.к. в магазинах нашего города изделий этого производителя нет, посему повертеть в руках возможности не имел. Далее немного сравнительных фото с, уже давно используемым Makel-ом, плюс он под рукой оказался. Вот что приехало мне: Так ожидаемых мной, цанговых контактов не наблюдается.Сам конструктив теперь гораздо ближе к Макел-у,чем к тому Бемис-у, что у Дед мазай Ради справедливости стоит отметить, все же плюсы у "моего" Бемиса есть: конструкция контактов получше, присутствует, заметная глазом, разница в толщине и ширине латунной полосы. А вот стоят ли эти плюсы разницы в цена в 4-5 раз... В общем или BEMIS у меня не той системы (артикула) или он стал уже "не торт".3 балла
-
@Lavr, ничего страшного! Как говаривал кто-то из древних, " Ну, это усё-у рамках процэса..." (С)3 балла
-
Пожалуй стоит оживить тему... Сегодня принесли аппарат ESAB Caddy mig c200i, со словами: "крутилки глючат" и "настройки буксуют". Тут всё ясно - механический износ энкодеров (у меня такое было в детстве, на музыкальном центре ). Разобрал, поменял энкодеры (Поставил китайские, общего назначения. А где я родные возьму, во вторник, после обеда?). Вроде просто, но не обошлось без небольших заморочек (впрочем, как обычно). Дальше шок-контент, прошу не пинать сильно, я сделал всё что смог . Снял плату передней панели: Энкодеры довольно специфичны по размеру. Но ничего, я что-нибудь придумаю... Старый и новый: Немного разные, правда? Но это не беда, так лучше: Прикрутил нового "китайца" к пластине старого "мексиканца". Осталось впаять в плату и убедится что всё работает. Впаял, соединил перемычками с платой - работает (но не так, как хочется). Кручу по часовой стрелке - значения уменьшаются, против часовой - растут. Непорядок, нарушен привычный шаблон, нужно привести управление в соответствие с ожиданиями. Приступим: Нелицеприятные импровизации... Хаос... термоклей... с обратной стороны вроде не очень страшно. Второй: Уже по накатанной. Проверяем: Работает (фото не очень наглядно, но не видео же снимать). Ну и последняя заморочка: Гайки из комплекта пошли на прикручивание скоб от старых энкодеров. Новые было найти не просто, но я превозмог . Это пока всё, аппарат снова настраивается без проблем, настройки не "буксуют" на месте, энкодеры не "проскальзывают". Собрал уже к концу дня, завтра отдам в работу.3 балла
-
Привезли наше изделие обратно,на доработку. А вот фото того как на месте пытались что-то модернизировать. Самое интересно что заводские швы все целые и я так и не понял зачем это усиление наваривали,но как видно ничего не вышло. В итоге заменили узел на новый с доработками. Само изделие это какая то дробилка. Приварка патрубка к днищу. Толщина 20-25мм, настройки 32V 285A, проволока 1.2мм, смесь 82\18. Корень на 18V 130А проходил. С обратной стороны выборка и подварка. Контроль ЦД,УЗК. P.S. Почему фото вверх ногами я не знаю, загружаю нормальные,а тут переворачивают. И еще не радует то что нельзя фото пачкой закинуть, а только по одному загружать.3 балла
-
Да вроде все нормально с настройками . Да бывает от металла зависит и у меня также бывает не зависимо от аппарата и на Селко и на Форсаж и на Евоспарк когда был на тесте. Вот если дуга жестковата кажется мне , то можно добавить частоту тока до 100гц или поболее и все сглаживает. P.S. Добавлю на таких бортиках можно аргону добавлять так как защита сложная и бортик ее раздваивает и может быть мизерный подсос воздуха и дуге это не нравиться , а нам кажется что она жесткая и не так работает . Да и на таких буртиках дугу надо покороче держать.2 балла
-
@selco, жаба душит, гелий группы А, 7000р баллон. Сегодня весь день на люмине "струил". Правильно мне на выставке немец сказал, распробуешь Deep Arc, в нем и будешь работать. Настроился в пульсе, просто переключил на Deep и все, ампераж только назад выкрутил, т.к в пульсе было 270А, а переключил стало 350А, тот же самый процесс, так же протекает, длина дуги не изменилась. Но пропал звук, стало комфортней варить, и процесс оптимально настроить проще. Фотки завтра сделаю.2 балла
-
2 балла
-
Скорее конечно есть ну да ладно бог с нею. Но я все не как не успокоюсь про видео Kemppi 200 где он варит нерж и нет там струйного и хоть музыка играет но К.З. слышно явно. Так вот я свой бывший Mobimig 180 вдоль и поперек перекрутил с нерж и программка у него есть и в ручном да и варит но так скажем посредственно и даже чуток ниже и швы с окалиной и так далее . Но нашел я все таки статейку про смеси и все сразу встало на свои места и ясно как белый день с какой смесью варила мыльница Kemppi200 и эта смесь НП-1 кстати и американец с Есабом ей же варил. Вот и выходит купите такую мыльницу а варить она нерж путем не будет и претензий не примут скажут используйте правильную смесь . http://www.intertehno.ru/articles/c4/31/ Но это ладно и удивило меня в статейке другое , Виктор ВНИМАНИЕ сварка алюминия с теме же смесями НП-1 , НП - 2 , НП-3 и они конечно больше инертных газов содержат Ar и He но есть в их составе и СО2 мало конечно в % но есть . Вот и чешу лысину и думаю опечатка аль нет и завтра позвоню и что скажут , фирма то серьезная и давно на рынке с конца 90х да и не один завод оборудовала своим оборудованием .2 балла
-
2 балла
-
Я тоже с такими розетками сталкивался как Вы купили.Они ненадёжные,от сварочных аппаратов им кирдык быстро настаёт.Нормальную розетку можно не разбирая ещё опознать по тому что у неё отверстия под вилку не по диагонали.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Это скрепляющий бандаж, уходит под изоляцию.Гладкий выплясывает, не так ровно, если подача прутка без перерыва настроена, когда прерывистый вход в сварочную ванну, тогда ванночку подмолаживает, создаётся волна и застывает.2 балла
-
@selco, Кислород какую то функцию выполняет и по сему разные смеси для разных задач. ------ Снижает поверхностное натяжение металла,способствует мелкокапельному переносу.2 балла
-
Кстати, о газах. Был здесь когда-то справочник "Газовая азбука" от Мессер, я не нашел, так что обновлю. http://websvarka.ru/talk/files/file/861-gazovaia-azbuka/ Так вот там подробно разжевано, какой газ куда применяется и с какими последствиями. Обратите внимание на деление газов на группы (INOXLINE, FERROLINE и т.д.). По-моему, весьма красноречиво. Смесь 20/80 в линейке для нержавейки отсутствует. азбука.pdf2 балла
-
Добро пожаловать в Семью! Никто не обидится, что я от ВСЕХ это написал? Слава, здесь много хороших людей, с общением все увидишь.2 балла
-
Я Вас не хотел зацепить, извините. Правда, не могу в приложении поменять ни чего кроме фото профиля. Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk Меня зовут Вячеслав, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак. Будем знакомы думаю я смог объяснить почему не заполнено в профиле. Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk2 балла
-
@Hlorofos, Виктор , ну хорошо что сказать , тебе бы гелий подмешать и попробовать. Кислород какую то функцию выполняет и по сему разные смеси для разных задач. Гроверс 200 как приедет дай знать и тогда договоримся по Хелви200. Вот вчера терзал инет и от Есаб чуток есть про газы сварка нерж.pdf http://www.smart2tech.ru/vybor-svarochnogo-zashchitnogo-gaza Вот интересно и читайте , сюды не загрузился размер не тот и по сему здесь. http://websvarka.ru/talk/blog/90/entry-273-poluavtomaticheskaia-svarka/2 балла
-
Круче - можно, но только гнилушку . Когда почти не к чему цепляться, газом можно аккуратно бортик наплавить, потом к нему варить. Бывает ещё дерьмовая труба попадется, к ней TIGом не приваришь - пенится. Только газом. . На этом крутость заканчивается. Увы... Ну, ещё удобно, когда и погнуть и порезать горелкой можно. Это сейчас УШМ, как гуталина у дяди кота Матроскина, а раньше болгарка была реально болгаркой, в алюминиевом корпусе и большим дефицитом. @ЛехаКолыма правильно подметил - ЖКХ.2 балла
-
Маска пойдёт по рукам, недельку побалуюсь, отправлю AntonVL. Дальше, кому интересно, с ним договаривайтесь. Задача установить, не утомляет ли глаза резкий контраст светлого и темного состояний. Большинству форумчан если не будет создавать дискомфорт, то вскоре появятся в продаже маски 2.5Din с фильтрами 815 или 820s.2 балла
-
2 балла
-
@Darkbird,Все правильно, так и должно было случиться) Проволока при намотке немного в натяжении, поэтому при распаковке катушки и установке ее в аппарат держим одной рукой катушку, второй проволоку "внатяг", вставляем проволоку в МПП и зажимаем. При снятии катушки(если с проволокой) то же самое в обратном порядке.2 балла
-
2 балла
-
Целая дискуссия появилась из-за этого последнего видео. Как уже говорил, что крупная чешуя меня не устраивает, кручу быстрее, таким образом содержание сварочной ванны содержится в одинаковых пределах, более литой шов, плотность его, меньше чешуя, лучше переплавка. Кому ведь как нравится, по мне лично называю крупную чешую размазней, растягаем, хоть и красиво и качественно тоже. Но интересен факт, что в Сургуте турки. наученные теми же американцами, живо интересовались такими швами и тоже в последствии старались крутить быстрее. А изначально мне пришлось заварить образец, корень, заполнить и так же положить крупную чешую, которую не считал нужным фотографировать. Так же в Екатеринбурге коллега наш один земли не видел ходил от себя самого от крупной чешуи, так и все считали, пока не увидели более литой шов, как монолит с трубой, как обруч. Скажу честно друзья, у него очень были крутые швы, думал лучше не сделать ) Так, что я за литье и за плотность, а так же за четкие сплавленные края у облицовочного шва.2 балла
-
2 балла
-
Немного своего выложу. Что заснял . Притащили мне в ремонт лобзик. Взяли у человека поработать. Вернули. Ничего не сказали. Мать-хвать, а там сюрпрайз. Как все предсказуемо(плохой лобзик подсунули). Закрутили винт на пилку со всей дури. При попытке выкрутить сломали под корень винт. Наплавил шишку, наварил гайку. Тянем потянем и срыв. Пяток гаек в расход. Пришлось доставать бормашину и перерезать внутри болт(уперся зараза). Вытащил обломок пилки и по новой гайки варить. Наконец выкрутил. Приволокли емкость с нагревательным элементом на заварить дырки(неровные отверстия ). Шкив отбалансировал. Все осваивают сварку лазерными сварочными аппаратами(шутка ), а я только- только открыл для себя биметаллические коронки для сверления металла. Немного модернизирую сварочно-слесарный стол. Будет выдвижная перекладина с последующей трансформацией в тиски с о-очень длинной губкой. Ну и фильмец про лобзик для тех кому 10 минут не жалко. Специально для съёмок одел красивые перчатки . https://www.youtube.com/watch?v=zvIoVGpsTyw2 балла
-
Подтверждаю предыдущих ораторов. :-) Вот сфотографировал таблицу Менделеева из школьного дневника ребенка. VIII столбец (по вертикали) - инертные газы: гелий, неон, аргон, криптон, ксенон, радон. Радон, помимо своих инертных свойств (не вступать в химичечкую реакцию ни с чем), - еще обладает слабой радиоактивностью.1 балл
-
@Точмаш 23, Михалыч, может в трехкомпонентных смесях и есть его важная роль, но в смеси с аргоном 98/2 его функция главная, на мой взгляд, стабилизировать дугу. Струит ровно, процесс приятен и стабилен, но в формировании шва и его внешнем виде таится вопрос, что не так? Мне кажется О2 в этом случае можно только рекомендовать, но ни как не принуждать. Использовать только как выход, когда нет смеси Ar/Co2. Других доводов нет.1 балл
-
1 балл
-
Я бы сказал, почти так же. Всё равно, чуть хуже. @copich, Лично я бы не взялся за большую серьёзную работу без наличия импульсного ПА и смеси. Это не серьёзно. А по мелочи что то делать, так китаец и углекислота вполне выручают.1 балл
-
@Lavr, Вячеслав , это понятно но сейчас по нынешним временам технологов почти нет хороших или они так относятся к своей работе , а начальству вообще до лампочки все и редко где изучают чем и как. Вот как то года два назад приезжали и просили чтобы я со своим Меркле помог сварить им Аэро -трубу продувочную из нерж 12 метров длиной и высота 5метров и обещали 10 помощников и денег кучу . Не поехал во первых 250км , да и возраст у меня не тот уже. Но спросил их что ваши сварщики не справляются ,,,, да не выходит у них не хрена купили им Свароги 300амперные и не варят они как положено . Ну и порекомендовал им купить импульс ПА отправить сварщиков на 2х недельные курсы по таким ПА и т.д. Не знаю сделали так али нет , но вот вам пример начальство купили и варите как хотите , вот по сему еще и не поехал потому что могут и надуть опосля с оплатой - начальство и я уж как нить дома потихоньку и полегоньку и сам себе технолог и начальство. Сергей , в аргоне еще согласен а вот СО это издевательство над ПА и собой и не знаю может кому и нравятся "хлопки-стрельба" , я этого просто ненавижу и люблю чтобы ПА пел монотонно и звучно.1 балл
-
Небольшое дополнение 1) Сетка креплений Сварочный пост сам по себе вещь хорошая, но рядом с ним все равно живет много мелочей типа расходников и инструментов. Понятно дело, надо как-то организовать пространство вокруг и желательно заранее. Но не всегда заранее понятно, что будет висеть\лежать и как.. На этот случай в сварочном посту было повторено мое любимое решение - навтыкать резьбовых заклепок под крюки\полки\и пр. девайсы для крепления. Метод прост: еще до чистовой отделки(окраски) сверлим дырки с одинаковым шагом (например 50мм). Ну а когда всё открашено, берем заклепочник и и получаем матрицу будущих вариантов креплений. 2) Провод массы и розетки Тут все просто: - Кабель 50 квадратов обжимаем с двух сторон на клеммы с отверстиями - одно на сам сварочный стол, другое - на стенку (там металлическая колонна) - куда массу кидаем от сварочного, не рискуя повредить ее мечась вокруг стола кругами. Все провода: "массу" и кабель для будущих розеток кидаем в кабель-канал (высота всего 20мм а держит якобы 1,5 тонны веса) - Розетки: вариантов куча, но в основном пока попадались турецко-китайско-одноразовые. А надо счас и побыстрее...В магазине наткнулся на немецкие розетки, предназначенные для установку в коробки (коих конечно нету давно со времен взлета курса). Ну это не беда - главное сама розетка сделана добротно, вилку держит хорошо и много раз, а не один-два как турецкие... Поэтому хватаем также приличные распред-коробки из хорошего толстого пластика и совмещаем одно с другим... Располагаем розетки по низу на всех углах дабы прицеплять нужное кол-во болгарок и пр. не перекидывая их по сторонам и перемещаясь самому вокруг стола пустым.1 балл
-
Пожалуй стоит присоединиться к освещению событий (по крайней мере тех, что касаются меня). Заранее прошу меня великодушно простить, за специфичный стиль подачи материала. Под катом небольшая история повседневного ремонта, с фотографиями, полная моих замечаний, мыслей и догадок. На сей раз, ко мне на стол попал насос-дозатор рулевого управления от фронтального погрузчика Furukawa FL50-1 (сам погрузчик - отдельная история), с простым диагнозом - не рулит. Суть такова: Гидравлическое пропорциональное рулевое управление - простая и очень надежная штука, там ломаться почти нечему (по крайней мере, на мой взгляд). Оно состоит из насоса (в данном случае, общего с гидравликой ковша), насоса-дозатора (steering valve в западной терминологии), и рулевых цилиндров (в нашем случае цилиндр один, так как погрузчик небольшой). По этому диагностика предельно проста: если гидравлика ковша работает должным образом - значит насос исправен (замеры давления и производительности пока подождут), проверяем подачу масла на цилиндр (немного ослабив накидные гайки на напорных магистралях) - а подачи нет, вернее есть, но очень слабая, почти отсутствует. Вот и найден "непроходимый" агрегат - насос-дозатор. Снимаем и несем на стол: Выглядит немного необычно, у них как правило четыре штуцера (подача от насоса, сливная магистраль, левый выход, правый выход), а тут добавился еще один (выход на гидрораспределитель управления ковша) - значит внутри как минимум клапан ограничения потока, который делит масло между контурами, и редукционный клапан (иначе все в сливную магистраль утечет) Попробуем снять клапанный узел: Вот они, искомые четыре канала (если приглядеться, можно заметить на корпусе буквы: R - правый выход, P - подача масла, L - левый выход, T - сливная магистраль). Так же немного удивила заглушка напротив входа (канал P). Открутил клапанный узел с БОЛЬШИМ трудом, затянут был "до отрыва рук" . Резиновые кольца - плоские и затвердели. Не торопясь разбираем, сначала откручиваем нижнюю часть: В нижней части находится трохоидальный насос (пока откладываем в сторону), в верхней - золотниковый узел. Вытаскиваем золотниковый узел из корпуса распределителя: Зазор очень мал, вытаскивается легко, но когда вставляешь заклинивает при малейшем намёке на перекос. Настало время золотникового клапана: Приступил ко внешнему осмотру. Если приглядеться, можно заметить, что детали после первичной протирки немного "волосатые", перед сборкой всё нужно тщательно промыть, продуть сжатым воздухом и смазать чистым гидравлическим маслом . Гидроагрегаты и грязь - вещи несовместимые. Посмотрим что с насосной частью (или она моторная?): Всё в порядке: сколов, задиров, следов повышенного износа нет... Осмотрим золотниковый клапан: Тут тоже всё хорошо: золотник и гильза в порядке, пластины возвратной пружины целые и сохранили упругость, упорный подшипник в отличном состоянии... Если сам насос-дозатор в порядке, значит в него не поступает масло. Обратим свой взор на клапанный узел (тот который был очень сильно затянут). Подача заглушена, зато есть жиклёр - через него и подаётся масло. Посмотрим что с ним: Жиклёр содержит обратный клапан и вполне работоспособен (по крайней мере воздух проходит в одну сторону и не проходит в другую), но канал между жиклёром и штуцером подачи не проходим в обе стороны. Значит разбираем дальше (заглушки сильно затянуты, дальнейшая разборка возможна только в тисках). Времени отняло довольно много (нужно действовать осторожно, чтобы ничего не повредить). Но все получилось разобрать. Полный комплект деталей редукционного клапана, кроме седла (оно осталось в корпусе, не стал выкручивать): Здесь придраться вроде не к чему... И комплект распределительного клапана: Тут есть претензии, я его кое-как вытащил из корпуса. Плунжер покрыт задирами с одной стороны: Не скажу что сильно удивился увиденному, общая картина неисправности начала складываться из отдельных подозрительных фрагментов... У меня есть подозрение, что когда-то, в процессе эксплуатации, по стыку насос-дозатора и клапанного узла появилась течь масла. И кому-то в голову могла прийти мысль: подтянуть соединение для устранения течи, но подтяжка разумным моментом возможно не помогла, ведь резиновые кольца сплющились и затвердели... И тогда подтянули так, чтобы течь перестало. Перетянутую плиту клапанного узла изогнуло, совсем немного, но этого оказалось достаточно, чтобы плунжер начало задирать, и со временем заклинило (погрузчик долго стоял, прежде чем попасть к нам в руки). С некоторым сожалением, я принял решение пойти на компромисс: резиновые кольца заменил на новые, плиту клапанного узла притянул без фанатизма на место, плунжер отполировал пастой ГОИ... муторно, но вполне сработало. Подвижность плунжера в корпусе восстановилась, это не идеальный вариант, но вполне рабочий. Узел будет работать и дальше, совсем немного увеличится утечка масла вдоль плунжера, но на работе это не скажется совсем никак (насос шестереночный, производительность у него с большим запасом). Ещё немного фотографий (хотя куда уж больше ): Никакого специального инструмента не потребовалось, всё разбирается простыми ключами и шестигранниками. Резиновые колечки заменил все, пару пластиковых оставил (они упорные, а не уплотнительные). И вроде бы всё должно закончится хорошо, но после установки узла на место, проверка выявила ошибку сборки... при попытке повернуть рулевое колесо в какую-либо сторону, его тут же рывком уводит в другую... Эх, стыдно, кажется неправильно собрал. Хорошо хоть ставить-снимать не долго, да и разборка много времени не отняла (дольше соображал где промахнулся ): Хорошо видны риски на валу, которые совпадают с лучами шестерни. Они совпадают, но не должны . Это фотография неправильного положения, нужно сместить вал на один зуб (к сожалению снимка правильного положения не сделал). В конце концов, уставший погрузчик наконец начал бодро складываться, что не может не радовать. Осталось прибрать электрику, но это не сложно, просто вопрос времени. Все предположения о возникновении неисправности, что я тут написал - сугубо мое личное мнение, основанное на некоторых подозрительных моментах, встреченных при разборке агрегата. Не стоит принимать это как истину в последней инстанции. Выбранный метод ремонта не идеален, но приемлем. В конце концов, нужный нам результат - достигнут. Данная работа - внутренняя, погрузчик наш, так что если что-то пойдет не так, никто не в обиде. За фотографии ободранного плунжера хочется поблагодарить Олю, именно она занимается фотосъёмкой наших работ (у меня телефон не вывез фотографии зеркальной поверхности). Надеюсь пост вышел не сильно утомительным. P.S. Ещё хотелось бы заметить, что я ОЧЕНЬ редко сталкиваюсь с гидравликой, а с таким гидроагрегатом как насос-дозатор, я столкнулся впервые. Когда я его разбирал, я попутно узнавал как он устроен на самом деле (до этого я видел их только в гидросхемах, на картинках).1 балл
-
Есть алюминиево-цинковая проволока(марку не знаю) для ЦАМа, 1080, 4043, 4047, AlМg3, АlМg4,5MnZr, 5356, 5556, Castolin190, Harris 52 и Harris718. Чего не хватает могу до фотать)))http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1957&page=11&do=findComment&comment=713691 балл