Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Глобул

    Глобул

    Участник


    • Баллы

      20

    • Постов

      5 878


  2. ЛехаКолыма

    ЛехаКолыма

    Эксперт


    • Баллы

      15

    • Постов

      1 546


  3. SergDemin

    SergDemin

    Эксперт


    • Баллы

      10

    • Постов

      7 193


  4. Георгий 11

    Георгий 11

    Участник


    • Баллы

      9

    • Постов

      11 134


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.03.2018 в Сообщения

  1. Бывает клюква в сахаре. Бывает зефир в шоколаде. А у меня, за что ни возьмусь, или сосна в нержавейке получается, или нержавейка в сосне. Без нержи ничего не получается . Карма... Дверь на кухню, только она вверх ногами стоит, и пока без лака. Ролики - это верх, подвесная дверь. Завтра лакировать буду.
    8 баллов
  2. Это ножничный подъемник, будет выполнять роль помоста в подвале гаража, по совместительству регулируемый верстак длиной в 4,5 метра и лифт. У меня подвал в гараже по всей площади последнего и высота потолка 2,15 метра, машину обслуживать не возможно при таких параметрах, городить помост я не захотел, занимает место, сделал приямок в него будет установлен этот подъемник, в состоянии покоя подъемник будет вровень с полом, при необходимости будет подниматься на нужную высоту для обслуживания автомобиля, как и говорил будет превращаться в верстак и при необходимости можно будет на нем спустить/поднять тяжести с первого этажа. Максимальная грузоподъемность 1 тонна, рассчитывал на 3, по расчетам необратимые деформации происходят на чуть меньше чем 5 тоннах, на деле ему придется максимум поднимать не более 200-300 кг, а зачастую только мое бренное тело в 80кг. Не уверенность в качестве своих сварных швах и побудила заложить конский запас прочности. Как то так: Попробовал вчера приварить нижнюю втулку, та что на виде В эскизом ранее. http://i.yapx.ru/BJF3g.jpg
    6 баллов
  3. @Mikhailsvarka, Почитайте я думаю вам это пригодится @nadar,и вам то же пригодиться присадочная проволока для сварки нержи.pdf svarka_esab сварка нержавейки.pdf tig-svarka-rus.pdf
    6 баллов
  4. Г-сплав во всех отношениях сварка и эксплуатация , сосед стойку под дрель купил и через день сломал.
    5 баллов
  5. Сталь становиться нержавеющей,если в ее состав ввести 12,8% хрома.Хром равномерно распределяется в легируемой стали и образует на поверхности окисную пленку-сталь становиться нержавеющей.Для того,чтобы увеличить стойкость нержавеющей стали в различных агрессивных средах в нее добавляю никель.Добавка 8% никеля делает сталь немагнитной -аустенитной. Выгорание легирующих элементов во время сварки,в данном случае хрома,приводит к коррозии - ржавлению.Учитесь подбирать правильный режим сварки.
    4 балла
  6. В перерыве между пациентами (буханка с японодизелем уже на подъёмнике, жду пациента для обсуждения некоторых нюансов. А Германа все нет, а до полночи недалеко) ... Сегодня немного пользовался "саперкой", что в уазике лежит. Заржавела вся (в УАЗе ржавеет всё), надо почистить пока на глаза попалась, а то потом будет долгий потом. На фото уже прошёлся щеткой. Лопатка почти раритет, для меня так точно раритет. Ещё клеймо (коминтерн) И ещё клеймо (не конд) Вот про это клеймо отдельный разговор. Искал на лопате изъян, косяк существенный из-за которого заклеймили вещь. Сколько лет инструменту, в скольких руках побывала, чего повидала, но так и осталась лопатой, черенок родной, копать даже асфальт может (я копал), а за что же клеймо такое? Я так понял, что из-за этой заклёпки, больше ничего не нашёл. Вот тебе и подход к делу в былые времена. Ещё нашел трещинку, которая появилась в процессе эксплуатации, металл подмят и деформирован, наверно по ней стучали (может дрова кололи) Забыл показать обратную сторону лопаты Трещину заварил, шов зачистил с одной стороны, с другой без зачистки хорошо получилось (как мне кажется) Думал покрасить хамерайтом, но черенок замазывать не хотел, а аккуратно обойти его вряд-ли получится, чтобы железку хорошо прокрасить, потому просто покрыл лаком лопату целиком. А, ну естественно перед покраской заточил (заточка была изначально, но побилась), теперь это оружие в умелых руках ). Лопату на сушку, пойду КПП поставлю, пациенту по фото придется все объяснить, ждать надоело)
    4 балла
  7. @selco,мастерство)))(шутка).Это я на своих деталюхах эксперементировал,аппарат самогонный,там клампы,поэтому мажь сколько хочешь.По поводу поддува аргоном:редуктор с двумя ротаметрами в наличии,шланг тоже есть,скотч только бумажный,алюм.или не хотят покупать,или еще какие проблемы,не знаю,постоянно напоминаю.Но обечайку 350 мм.в диаметре скотчем по торцам не мотанешь,нужна приспособа,не делают,попробую с порошком сварить.Показать руководству нужно,что на выходе получается,объяснить экономическую составляющую,что его не напасешься,дешевле аргоном поддув делать,может после этого что нибудь сдвинется с мертвой точки.Да и самому было интересно,что за «чудо порошок»,с аргоном качество обратной стороны выше. @selco,у меня вопрос немного не по теме,но все же.Как грамотно организовать поддув при сварке клампов?Алюм.скотч не сгорит,если шов будет в 30 мм.от него?Или как лучше сделать?Всю голову сломал.
    3 балла
  8. @Георгий 11, Георгий , а ты как залез в 51 и обмазал ее пастой ? Деньги руководство тратит впустую и лучше бы тебе купили доп. баллон аргона метров пять шланга с внутренним диаметром от 6 и до 8мм , редуктор и пару рулонов алюминий скотча и поддув у тебя в кармане но и самое главное не надо после него не щеток любых не шарошек, не твоих сил сварил скотч отклеял и готово .
    3 балла
  9. Приобрели флюс от эсаб,попробовал трубу с ним поварить,в принципе неплохо,но непонятно чем шлак потом удалять.Написано,что мет.щеткой,скорее всего из нержи,но такой нет,да и в 51-ю трубу мало какая влезет.Чем еще его можно удалить,к примеру если шарошкой,то проблем не будет?
    3 балла
  10. https://www.youtube.com/user/XirisAutomationInc/videos
    3 балла
  11. @nadar,вы в цифрах указывайте,а то высокая температура понятие растяжимое.
    3 балла
  12. чего? Вот вам три в одном до 30 рублей: https://aurora-online.ru/catalog/welding/invertornie_poluavtomati/40340/ От нормального производителя.
    2 балла
  13. @konstantinXX,Да действительно ошибся,сталь AISI 321 отличается от AISI 304 только наличием титана,если у вас требования к межкристаллической коррозии тогда присадка св-06х18н10Т если таких требований нет тогда Св-06х18н10 подайдет .ЭСАБ рекомендует при сварке сталей 308 и 430 присадка Св-07х25н13,Св-07Х19Н10Б хотя на счет последней у меня сомнения.Если взять СТО 00220368-011-2007 группа сталей С-06 сталь нержавеющая феритного класса сталь С-07 аустенитного класса 12х18н10т то проволку рекомендуют св-07х25н13 @konstantinXX,лучше заказать er-309 или св-07х25н13 и не ломать голову.
    2 балла
  14. @Cora, это бот рекламный, кажись )
    2 балла
  15. @Mikhailsvarka,швы у вас потеряют в прочности,вы присадкой 304 при сварке 430 нержавейки получите мартенситную структуру шва,шов при этом будет менее пластичет и склонен к появлению трещин.Присадка er-309 или наш аналог Св-07Х25Н13 .
    2 балла
  16. О-оо такая и у меня в уазике лежит,я её когда то с леса приволок.Раньше таких лопаток у нас в лесу много валялось,только ручки трухлявые были.Ручку заменишь и пользуйся.
    2 балла
  17. ... давненько изготавливал циркулярку , стол ездил по направляющим (уголок вершиной вверх ) , ось полированная , колесики чугун ( с проточкой ) , П.С. на ней и дерево пилили , и камень- народ балдел ..
    2 балла
  18. А я бы в квадратной трубе стенки внутрь бы подбил и тогда в эту вмятину швов наложить можно потолще.Я так в лесовозных дышлах втулки ввариваю,там тоже нельзя что бы шов выступал и в то же время нужна прочность.Чтобы втулка не отсочала.
    2 балла
  19. Вот говорят, что у атлантов труд тяжёл... ну это смотря как посмотреть...
    2 балла
  20. Автора надо указывать. Это Гарик Губерман. Мне моя брезгливость дорога,мной руководящая давно:даже чтобы плюнуть во врага,я не набираю в рот говно._____________ Весьма порой мешает мне заснутьВолнующая, как ни поверни,Открывшаяся мне внезапно сутьКакой-нибудь немыслимой херни._____________ Когда нас учит жизни кто-то,я весь немею;житейский опыт идиотая сам имею.
    2 балла
  21. "Перед светофором останавливаются два авто — Жигули и Бентли. Водитель жигулей, крутя ручку, опускает стекло и спрашивает водителя Бентли: — Ну как тачка вообще? Водитель Бентли, немного охренев, -- нормальная... -- Не ломается? — Да вроде нет, а почему спрашиваешь? — Да смотрю, что-то не очень народ их покупает".
    2 балла
  22. Как говорится, кому-головная боль, кому-заработок. ГБЦ от Кенворта. Ставили её на блок, да не попали по центровочным шпентикам. Вот и результат.. Сколы разделываем и заливаем ПАНЧем. Американский чугун-весьма и весьма неплохой. Не даёт ни пор, ни грязи. С чугунной головой покончил-накидали алюминиевых. От Ниссана Х-трейл. Поедена антифризом. Сервисмены попытались это дело задиметить, но в некоторых местах-только продули сквозные отверстия. Ничего особого, расковырял и заварил. ГБЦ от Саньён-Истана. В этот раз принесли серьёзно перегретую. Трещины пошли в разные стороны от форкамеры. Опять ковыряем и варим. ГБЦ от Мицубиси-Спэйс Гир. Межседельную трещину уже пытались залечить по технологии Seal-lock. Безуспешно. Я уже говорил механикам неоднократно, что на тонком и ажурном алюминиевом литье данный метод не работает. Всё не верят. Что ж, в очередной раз не случилось чуда... Бормашинка и аргон. Масштабную трещину залечил, но повторная опрессовка показала, что пузырит из-под сёдел в крайних цилиндрах. Как говорят в небезызвестных структурах, "дело вернули на доследование". При замене ремня ГРМ двигателя Тойоты-Кэмри обнаружилась поломка маркетного диска датчика оборотов коленвала. Недостающий зубчик наварил стержнем от электрода ЭА-395 и обточил УШМкой. На той же Тойоте-спёкся катализатор. Потроха выбили, но на замену нашли картридж несколько меньшего диаметра. Проводим "полостную операцию". Вставляем картридж, обернув его асбокартоном и обвариваем, поочерёдно вырезая и водворяя на место половинки корпуса. Этим самым катализатором поперхнулся не только тойотовский мотор, но и П/А Брима-250. Закашлявший аппарат отправился в стационар, а кронштейны уличных прожекторов и каркасы барных стульчиков-варил скучавшим в дальнем углу П/А Меркле PU-300K. Варил в смеси 80/20 в режиме "пульс".
    2 балла
  23. Вы у клиента попросите "Регламент ремонтных работ",там приводятся примеры ремонта трещин. Не поленитесь,описано даже максимальная длина швов ремонтной сварки,сверх лимита выбраковка узла. Такие детали сразу выбраковывают.Если будет предпосылка к ЛП,по вашей вине, "таскать"по кабинетам будут долго.
    2 балла
  24. А если выхлопной коллектор, изготовленный Вами разрушится во время полёта? Вы лично ответите за последствия? P.S. 30 лет нзад я закончил авиационно-техническое училище, специальность - авиатехник, именно обслуживание самолётов и авиационных двигателей. (сложилось так, что сменили место жительства и пришлось расстаться с авиацией). У меня волосы встают дыбом, когда я вижу подобное ...
    2 балла
  25. Задача: Гнуть полуцилиндры для корпусов защиты, толщина 3 мм. Ширина 150-190 мм. Сейчас гну с помощью раздвинутых тисков и латунного молотка Но долго и остаются следы от молотка и тисков И приходится потом шлифовать с помощью ленточной шлифмашинки Решено делать вальцы! Точим валы 300 мм, прессуем подшипники Режем боковые стенки Пилим-зачищаем швеллер, готовим боковые стенки Собираем Следующий этап, сборка привода шестеренчатого Окончательно собираем и испытываем Тройку и двойку катает запросто Следующий этап сделать одновременный прижим и электропривод
    1 балл
  26. Это не проблема, делается простенький кондуктор. Другого варианта получить полный провар и соответственно полноценный шов просто нет. Тем более полуавтоматом на нерже. Глубина провара до миллиметра будет. http://websvarka.ru/talk/topic/9638-imitiruem-sgib-listovogo-metalla/?p=290554шестёрка с восьмёркой в два прохода. и тройка с тройкой. Шов внутрь практически не вылез, так это в углекислоте. В аргоне провар ещё меньше.
    1 балл
  27. Да полностью солидарен , так как у них болт уже прослаблен пазом и без сварки.
    1 балл
  28. @Raz3r, я бы по другому сделал - паз под кругляк фрезеровал в пластине и фаски снял с двух сторон практически на половину толщины пластины, тогда можно получить полный провар. Если особых нагрузок нет, можно имеющийся вариант по кругу обварить. В чистом аргоне, да ещё без импульса, Вы не получите мелкокапельного переноса металла, капли будут крупными, шов корявый. Глубина провара будет маленькая, варить надо в несколько проходов. Как деталь работает, нагрузки какие?
    1 балл
  29. 1 балл
  30. @Миротворец, , с Днём Рождения !
    1 балл
  31. Эту стадию вы давно переросли, и по моему вам там делать нечего. Швы у вас довольно обыкновенные -- так варит большинство сварщиков, ну а кое чем мы иногда хвастаемся.Но только кое чем. Это правило из которого есть исключения такие как маэстро @BelaZZ , или Внук.
    1 балл
  32. Так все нагрузки будут действовать вдоль профильной трубы и на сжатие... Если не будет перекосов в конструкции. Сварка будет удерживать лишь от смещения вдоль оси цилиндрической трубы. Шоб не болталось.... )) Посмотрите на действующие силы - если вообще не приваривать и то не вывалится. Наглядное пособие. https://www.youtube.com/watch?v=8AOlq-kEYwc
    1 балл
  33. Да приварить то не проблема,вопрос в том как держать нагрузку будет.Я так перестраховщик,по мне чем толще наварено тем лучше.
    1 балл
  34. @caro,во во,знакомая ситуация,газу до отказа-провар вишь какой,а то что все перегрето-это до балды и бесполезно объяснять-я начальник-мне виднее).
    1 балл
  35. Собрал педаль к Гроверсу WSME 200 из обрезков корпуса Электроники-60, пружин от китайских пластиковых прищепок, резинок для упаковки денег и прочего подручного материала : Поставил тумблер отключения педали, кнопка на горелке есть. Гроверс с термореле включения вентилятора и реле включения БВО:
    1 балл
  36. @Champion, Я бы взял первый, из него всегда можно сделать второй. Различие в том, что у первого стоит жиклёр на выходе и манометр размечен, под диаметр этого жиклёра.
    1 балл
  37. Страна должна знать своих героев? Исполнители - мастерская "Лилина кузня", город Салехард. Забыл спросить, сколько за сралку взяли.
    1 балл
  38. Был у меня случай комичный с глушителем,у начальника был форд с вэобразной шестёркой,марки не помню,давно было.Тогда иномарки в диковинку были,низкий был очень.И отрывало у него глушители постоянно,особенно как через узкоколейку пережал.Он постоянно отрывал,я постоянно варил и вот говорит он мне-Неужели там нельзя так заварить что бы не отрывало? Ну я взял и прихватил к глушителю и трубам вдоль с двух сторон по бокам проволоку шестёрку по всей длине до самых коллекторов.Через некоторое время приезжает он в контору,машина ревёт.Я подхожу и спрашиваю-что опять глушитель оторвался? А он говорит - нет,коллектора отломились.
    1 балл
  39. вот интересно как работает голова у сварщика который это сделал.Срезал,наплавил,подогнал.
    1 балл
  40. "Делали" где-то в Смоленске. Забыли прикрутить к двиглу, в итоге-оборвало фланец. Как правильно сделать-пока ума не приложу..... Ниссан Пасфайндер.
    1 балл
  41. Долгие выходные рождают реваншистские мысли) Знакомый владелец спец.техники увидел еле заметные трещины на основании стрелы трактора-экскаватора, и решил их устранить. Стоило лишь немного вскрыть болгаркой, как зрению предстал целый пульпид - прошлый хозяин толково затуфтил трещину сваркой в сочетании с шпаклевкой и краской. План изменился, пришлось придумывать накладку другой формы и на другое место). Трещины выбрали абразивом и залили сваркой, после шлифовки закрыли накладками и заварили. Электроды: УОНИИ ЭСАБ-СВЭЛ 2,5мм и LB52U 3,2мм. Накладка из 10мм стали (скорее всего, это обычная конструкционка), швы двухслойные с предварительным подогревом. Верхний и нижний край накладки после приварки тела загибался и опять же проваривался. Джентльмены, это нормальный вариант? Спрашиваю у сообщества, т.к. со спец.техникой сталкиваюсь редко, не хочется в лужу садиться. Варил КЕДРом, хотя сейчас есть новый (пусть и самопальный, но хороший) инвертор, но его на шабашки в мороз брать не рискую. Швы, надо сказать, он выдает более литые и красивые. Фото НЕ финальные, а по ходу процесса - замерз (хоть в поликарбонатной теплице работали) и плюнул фотографировать получившееся. Хозяин обещал все грамотно закрасить, и я ему...верю).
    1 балл
  42. Спасиб ребят EX если не ленится пофоткать на карачках то через месяц практики будет сваривать лучше чем наемыши такого профиля..зацени
    1 балл
  43. Конструктивно отверстия на реактивных двигателях есть у камеры сгорания. Я работал в Аэрофлоте, имел допуск к самостоятельному тех.обслуживанию Ту-134, Ан-24. На их двигателях на соплах не должно было быть и не было ни каких отверстий. Про МИГи не скажу - не знаю, из военных самолётов мы изучали Як-28. А вообще, особенностей конструкции может быть много... думаю, управляемое сопло с изменением вектора реактивной тяги может иметь подобное (если вообще речь про него), посмотреть бы
    1 балл
  44. Лучше не беритесь. Раз спрашиваете какой электрод или подобное. К титану надо быть готовым.
    1 балл
×
×
  • Создать...