Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.03.2018 во всех областях
-
17 баллов
-
Продолжая будни "кондитеров", лепящих конфеты из кала(с). Недавно попробовал турецкие электроды Askaynak 7018, 3,25мм - весьма понравились, похожи на линкольновские Basic one (собственно, по их лицензии и выпускают). Конечно, ведут себя немного отлично от привычных основных, типа разнокалиберных УОНИИ и прочих ЛБ52, но, судя по Ютьюбу, западные сварщики часто 7018ми облицовывают неповоротные стыки труб, получая более красивую и литую фактуру шва. Наплавка посадочного места подшипника, неповоротный вертикал (чтобы рука не расслаблялась).8 баллов
-
8 баллов
-
@Steelcar, это происходит из-за того, что на Патрах конструкция системы охлаждения-выдающаяся в плане идиотизма. Каждый борется с последствиями такого, с позволения сказать, "конструирования" по-своему. Лично я выкинул к едрене фене и вентилятор механический и вискомуфту. Радиатор закрепил в собственной рамке, к которой притачал и диффузор и спарку шнивовских электровентиляторов. Всю эту сборку установил на раму автомобиля через резиновые подушки. Электровентиляторы работают не от штатного вывода с мозгов движка, а от ШИМ-контроллера, отслеживающего температуру движка и окружающего автомобиль воздуха. После этого у меня уже не возникало никаких проблем ни с ресурсом радиатора, ни со стабильностью температурного режима, ни с подшипником в передней крышке ГБЦ. Приятный бонус-простота и лёгкость замены поликлиновых ремней навесных агрегатов и самих этих агрегатов.6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
Костя , да нет и не знаю что он такую длинную устроил и все это решается коррекцией , но могу предположить чтобы много не навалить металла в угол. Ну от сель можно сделать вывод , что с такой длинной дугой не очень "удобно" управляться и он не совсем верно настроил своего "коня" и я бы прибавил ампер ну и дугу бы укоротил в 2раза , но при этом надо горелку будет вести быстрее и шовчик думаю был бы получше. Вообще сварной "грязнуля" и новый метал как следует не подготовил и видно чернота и т.д . .5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Други мои. Дело в том, что в Беларуси партнёры только появились. И им делают сайт Гровес.by. Аргонку такую они пока не брали, почему я и не предложил поехать к ним. Да и подзабыл про них, если честно. Так что никакого умысла тут нет.4 балла
-
Васек! мастерская шикарная! и парням спасибо шо помогли3 балла
-
3 балла
-
@konstantinXX,@Дальнобой, после просмотра второго видео сразу вспомнился Михаил Задорнов со словами про американцев «ну тупые»!!!!!!! Стартовый ток у него с сильно выкрученной коррекцией в -, а ток сварки сильно в +, а он бедолага не одуплится что происходит. Судя по кашлю, времени на одупление не так уж и много, может и не успеть!!!3 балла
-
Именно 4043,параметры в описании были с упоминанием 4043 и плюс красноватая дуга, АМг даёт зелёный оттенок.3 балла
-
Игорь привет. Да совсем не обязательно двойной пульс и он хорош на длинных швах и вполне хватит одинарного и самое главное настроить ПА и не хуже будет тем паче швы коротенькие или вообще точками делаются на авто крыльях и капотах. Во смотри и тоже кузов правда грузовой , но стоит сказать подготовили они его архи плохо , а аппарат зачетный и знает свое дело . https://www.youtube.com/watch?v=YuCoD1Gwuto&t=5s Ну и еще видео и дуга с двойным и просто импульсом так для всех посмотреть что за зверь Согласен на 100% , но шов все равно зачищать придется и любой способ хорош , но в основном желательно вот такими "рашпилями " и быстро и качество и если еще со смазкой то поверхность практически можно уже абразивом и не трогать.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Мне понравилась атмосфера на этом форуме, потому решил показать и я свою мастерскую (больше нигде про нее не рассказывал, экскурсий не водил). Правда я не сварщик, и мастерская не сварного, но в этих стенах нередко сверкает дуга сварочная. Без сварки в моем деле никуда, ну а ежели она есть, то работа под нее регулярно появляется. За качество фото и того чего на фото прошу строго не судить, специально марафет для фотосессии наводить не стал, показываю как есть. Иногда бывает чище и прибраннее, иногда больше хаоса. Это мой капитанский мостик. Сиденье от чероки, низ от офисного, все работает, лифт, колёсики и даже электрика кресла. Это мой верстак, сделал сам (таких два в мастерской). Здесь я делаю КПП, мосты и прочие мех работы по агрегатам. Здесь же тренируюсь с тигом. Аппарат получается за спиной, стоит на сейфе, пока не сделал для него подставку. Это мои постоянные компаньоны, снабжают меня баночками от корма (кои будут постоянно попадаться на фото), в баночках хранится всякая мелочь. Кот на первом плане приехал ко мне под капотом в машине, из самой Москвы. Рыжий появился года через два и теперь регулярно обхватывает от старшего. А это ещё один аппарат, у него вообще нет места, так и стоит в коробке. Мне его подарили, но в работе применения не нахожу, может позже поплотнее с ним позанимаюсь, найду для него работу. Также без дела стоит ленточная пила, убрал в уголок. Но на ней я одно время часто работал, когда делал всякие изделия из нержавейки (по автомобильной теме в основном) Это общий вид мастерской (помещение поделено на "мастерскую" и "цех") Переходим в цех, это маленькое машиноместо, без ямы и подъемника. А это основной мой помощник, он мобильный и потому обитает то в цеху, то в мастерской. Телегу делал сам в стиле минимализма. Это мой первый сварочный аппарат, до него ничего не было. В цеху немного бардак, много хлама осталось с предыдущих работ (сиденья всякие, части бамперов). Яма, подъемник (поскольку пол чисто номинальный, то пришлось по кубу земли вытащить и залить бетоном опоры под стойки подъемника), яма уже была в этом помещении. Это мое отопление, дизель. Помещение изначально не имело ни отопления, ни водопровода, даже одних ворот не было. Потихоньку все сделал, только ворота пришлось сварить и поставит за один день, заезжал зимой потому что. Помещение холодное, утеплять уже замучился (потолок и снаружи и внутри, ворота (их двое), потому котёл прилично жрёт соляры. Но я продолжаю работы по изоляции, по мере сил. Это вид в другую сторону, за шторами ворота. Помещение в аренде, кроме стен ничего не было, за пять лет вот натащил всякого, обживаюсь). Если будет время, то надо окна поставить летом,а то как крот целыми днями). Ну и в завершение экскурсии пару фото моих гостей. ...это эксклюзивный гость, не пролез в створ подъемника, потому так и стоял в проходе А это вид на мои второй дом снаружи За территорией на которой стоит это помещение есть лес, в лесу овражек (прям за забором), в котором я периодически проводу испытания техники, и небольшие уроки начинающим жиперам. Вот для знакомства немного рассказал о себе, показал чем живу. Если будут какие вопросы, отвечу.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Костя , ну во первых РАДС дороже да и сварного надо держать отдельно только для сварки так как стучать шлифовать и т.д. руки трястись будут и не чего хорошего не наварит ( нас не в счет мы частники и сами с усами ) , да и подготовка под РАДС нужна тщательней и да согласен качество выше будет . Но сервис как всегда быстрее сделать ПА и замаскируют опосля все , впроЧЕМ и современный ПА не так и плох и можно работать. Но на верняка крутые сервисы имеют и ТИГ и ПА. https://www.youtube.com/watch?v=E2Wz2m4OnNc Ну и фильм по выправке АЛ крыла и сделал все со 100% качеством да и шпаклевки не надо будет .2 балла
-
это смерть ей геройская. Только нитчатый шов, а с присадкой или без каждый выберет сам. Я предпочитаю плакать присадкой во внутренний угол и своим телом во внешний. На мало-мальских толщинах в любом случае с присадкой, иначе под фото сварщика появится вторая дата.П.С. очень хорошая тренировка терпения это сварка 12х13. Терпение и внимательность тренирует лучше, чем работа в разведке.2 балла
-
@Mikhailsvarka,оцинковка на расстоянии 20-30 мм перед сваркой счищается,и при сварке лучше использовать респиратор с классом защиты не ниже ffp2.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Все верно, бороться надо (с этим надо что-то делать )). Я противник электровентиляторов, именно для внедорожников, которые ездят не только по дорогам. Как вспомогательные да, пойдет, но не как основные. Объясню почему - система электроснабжения автомобиля одно из самых уязвимых мест, жизненоважная система. В тяжёлых условиях генератор сильно нагружается (нагрев, повышенное потребление энергии (лебёдка, свет, это кроме штатных потребителей)), и если к этому ещё добавится мощный потребитель в виде электровентиляторов, то риск остаться обесточенным многократно возрастает. На своём первом УАЗе поставил спарку от ниссана (кстати, очень надёжные моторчики, и очень эффективные), правда с ошибкой, без ШИМ, но не суть. Пока ездил по окрестным лесам все было хорошо. Но в Карелии рассыпался щёточный узел генератора, и все бы ничего, есть второй АКБ, из леса выбраться хватит (периодически переставлял на вторую машину для подзарядки), но как сильно сжирали АКБ вентиляторы, все выключил, а вентиляторы то и не выключишь. Ну и если броды, да колеи притопленные проходить, то элетро быстро из строя выходят (песок с водой губит, особенно наши моторчики, японские живучее). Но это ладно, дело религии, какие вентиляторы ставить. С патрами другая тема, что виска цепляет диффузор, повторюсь - сильные колебания двигателя (двиг, КПП, рк). На том же паджере как не прыгал никогда таких проблем не было, и кстати тоже виска стоит.2 балла
-
После пескоструя,ручной щёткой прошлись и ладненько. ТIG такое бы не простил.2 балла
-
@Isperyanc, в данный момент я несколько сменил сферу деятельности и поэтому трубогибом почти не пользуюсь. Так-то в хозяйстве остался ручной роликовый для труб до 1" и гидравлический (матёрый Китай) до 2". Электрический трубогиб REMS у меня, в бытность работы на стройке, подрезали местные наркоты. Было реально жаль, ну да ладно. При работе в строительстве и ЖКХ ни один трубогиб не скучал. На заготовках работали ручной и гидравлический, электротрубогибом производилась подгонка заготовок и изготовление нестандартных деталей. Так что инструмента много не бывает никогда.2 балла
-
@tehsvar, Алексей,в вашей линейке появились новые аппараты - полуавтомат с пульсом,тиг за 14 000 с НF.Что-то не вижу информации о них,отзывов.Что они собою представляют в работе?Степень их надежности?2 балла
-
@mixos,есть вопросы. 1.Стояки однотрубные с байпасами перед радиаторами? 2. Стояки полуразгруженные (холостая подача до 5-го этажа и радиаторы на обратке), или полностью загруженные (на подаче-тоже радиаторы и разворот в обратку с радиаторами на 5-м этаже)? 3. Разводка лежаков по подвалу попутная, или встречная (тупиковая)? 4. Монтаж предполагаете вести заготовками, сделанными заранее, или всё будете собирать по месту? 5. Каково число работников в монтажной бригаде и посредством какого инструмента будете работать? Очень желательны сабельная пила, гидравлический трубогиб, электроклупп и двухлучевой лазерный уровень. 6. Радиаторы чугунные, алюминиевые, стальные? Поверьте моей практике, развоздушка стояков после ремонта, особенно-полуразгруженных и по свежей трубе-вообще не вопрос. При перекрытом кране (или вентиле) подачи на лежаке открываете краны обратки и сброса подачи и через сбросной кран подачи со стояка скидываете воздух и воду с пузырями и грязью. При нормальном напоре в стояке не остаётся воздуха. Даже если запуск ведётся с подключенными радиаторами. Проблемки могут быть при запуске полностью загруженного стояка с подключенными радиаторами. Там выгнать воздух простым перепуском через обратку не получается. Всё равно потом приходится развоздушивать самый верхний радиатор. Самый прикол-в том, что во многих домах в разных квартирах могут быть разнообразные переделки системы отопления с переносом стояков, радиаторов по разумению владельца, а также-зашитые в короба и спрятанные в штробу стояки и вожжи. Фрагментарная замена стояков и вожжей со стали на медь, металлопластик, гофронержу и даже полипропилен-тоже не редкость. На таких моментах теряется много времени и нервов, ибо стандартные заготовки тут будут не актуальны, а особо упёртые хозяева квартир-истово верят в то, что "мой дом-моя крепость"... Я за годы работы в ЖКХ такого насмотрелся-наслушался, что и вспоминать не хочется.2 балла
-
2 балла
-
Да, был аналогичный случай в соседней деревне... А, может, всё проще? В прошлую навигацию у нас, к примеру, шибко высокая вода была. Вот и не наломали. Или вы делаете уж больно качественно? Вон, Виктор (Хлорофос) давеча жаловался, что у него бочки заканчиваются. Сделал раз и навсегда, как говорится.2 балла
-
2 балла
-
Всем привет. Думаю те кто ищут инфо по сварке аргоном будет интересно мое видео. Недавно его смонтировал. Думаю для данной темы подходит. https://www.youtube.com/watch?v=RC7wklzoZ7U&t=556s2 балла
-
2 балла
-
мужики привет всем , не знаю может кто и делал такого вида лопату , но изначально хотел сделать бабочку ( потому что видел и помню как к-700 с бабочкой легко идет по снегу) так вот бабочка лучше будет , сделали из отходов то что было и то что хотел выкинуть , два куска осб кусок линолеума во всю длину пару ботов кусок трубки под держак размеры ширина 60 см . (можно исходя ваших дорожек любую ширину ) высота 15 см болты 4-5 шт ф6мм зажимаем линолеум между двух частей закручиваем болтами, привариваем трубку к пластине зажимаем болтами получаем легкую лопату , почему такой вариант ? поднимать не надо ,просто двигаем вперед снег ,да когда много снега насыпало переваливается она ,но мне удобно нагрузки на спину нет вообще не надо поднимать ее,прогреб два три раза и все чисто ,советую такой вариант у кого дорожки зима пришла намело снега из посадок такие языки торчат красивые2 балла
-
2 балла
-
Ясно. Я то и смотрю, что при такой длине дуги копоти не много и с одной стороны. Жаль, что по английски не разумею.1 балл
-
да, конечно сгодится. Но то что обычно сервисы имеют ... просто .... . У многих еще допотоптые трансформаторные стоят, они не то что алюминий, они и чернягу то стреляя варят. Поэтому я обобщаю. Если делать правильно, то я конечно могу только двойной пульс советовать. Если делать чуть бюджетнее то и ТР220 пойдет. Но если ТИГом варить, то будет не мало времени затрачено и конечно еще нервы. Но как вариант я не могу это вычеркивать. Ведь для меня может это не приемлемо, а вот кому-то это как вариант годен. Именно с учетом всех выкладок я и рассматриваю с разных сторон. Тут еще надо учитывать, что зачистка шва должна быть минимальной. Но и при этом алюминий вязкий, зачищать его не легко, забивается в абразив. Желательно делать сразу правильно и без поправок.1 балл
-
1 балл
-
Если П\А и нужен видовой шов, то как минимум импульс должен быть, а лучше дабл пульс. Если нет ни чего выше перечисленного, то РАДС и прутки пожирнее и пыхтеть, щели замазывать. Не получится подогнать без щелей, тем более несколько деталей сопряженных в одном месте или как тут на одну деталь сходящиеся. Да и не к чему такое издевательство ни для машины ни для сварщика. Клиент все равно этого ни чего не увидит, т.к. за шваклевкой, герметиком, антигравием все будет спрятано. РАДС и медленно и поэтому дорого получится. Тут конечно дешевле будет П\А. Только вопрос к швам, на сколько качественно и проварено получится. Тут уж опыт надо иметь и нормальный П\А, о чем тот с брошкой упомянул. Но что для РАДС, что для П\А надо было лучше зачищать, о чем сказал Валерий (Селко).1 балл
-
@Igorflesh, поздравляем Вас с победой в конкурсе. Желаем Вам отличных результатов и удачи в дальнейшем обучение и конкурсах. Вы выбрали себе нелегкую профессию - удачи Вам. Отдельное спасибо всем, кто принял участие в этом конкурсе. С уважением, коллектив ООО "Арамид".1 балл
-
@Mikhailsvarka,для сварки 430 нержавейки и углеродистой стали вам нужна присадка er-309(Св-07х25н13) Вы по читайте на будущее сто которое я привел выше, тогда у вас отпадут вопросы по сварке разнородных сталей Svarka-raznorodnyh-metallov.pdf1 балл
-
@Казак, если стыки не тавровые, а стык в стык, то разделав трещины, можно 300-350А обойтись. Если при таких толщинах тавровые стыки и массив большой узла, то и 500А мало будет. Ну а раз ещё и опыта нет, съезжайте от этой шабашки всевозможными способами, хорошего не выйдет. Полуавтомат даже мощный и специально заточенный под люминь (с импульсным переносом металла) ещё нужно уметь настроить и сработать им качественно, без опыта тоже потерпите фиаско. Тупик одним словом! Пусть гонят в спец.сервис, где есть и опыт и соответствующее оборудование.1 балл
-
1 балл
-
@Anton VL,многие берут дешевый инструмент (не важно аппарат или дрель),что бы быстрее отбить.Вот это слово «отбить» вымораживает.Отбить можно мозги,но инструмент в хороших руках должен быть хорошим.Хороший инструмент для себя каждый определяет сам,кто то сундук считает хорошим,кто то евм,кто то фрониус,в общем у каждого свои предпочтения и финансовые возможности.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
... лень искать, но как раз они образуют хрупкую фазу ( напряженную ), ну и пример из своего опыта : взял халтуру-изготовление цифр с припайкой их к жестянки, припаял (меднофосфорным-красотищее!) ,отдал заказчику, жду расчета , а он мне фигу-циферки отвалились как семечки ...1 балл
-
1 балл