Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Wаsек

    Wаsек

    Участник


    • Баллы

      24

    • Постов

      866


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      17

    • Постов

      9 765


  3. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      14

    • Постов

      2 673


  4. Steelcar

    Steelcar

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      1 498


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.03.2018 во всех областях

  1. мужики всем привет и добрый вечер,чуть чуть продолжили три стенки зашили так же 100мм урса плотная и осб ,шкафы развесили , окно одно зашили ,пруток теперь будет жить вертикально
    17 баллов
  2. Продолжая будни "кондитеров", лепящих конфеты из кала(с). Недавно попробовал турецкие электроды Askaynak 7018, 3,25мм - весьма понравились, похожи на линкольновские Basic one (собственно, по их лицензии и выпускают). Конечно, ведут себя немного отлично от привычных основных, типа разнокалиберных УОНИИ и прочих ЛБ52, но, судя по Ютьюбу, западные сварщики часто 7018ми облицовывают неповоротные стыки труб, получая более красивую и литую фактуру шва. Наплавка посадочного места подшипника, неповоротный вертикал (чтобы рука не расслаблялась).
    8 баллов
  3. При опрессовке вылез еще один косяк, нижнее крепление выполненое в виде резьбовой бобышки было просверленно насквозь ,в тело радиатора
    8 баллов
  4. @Steelcar, это происходит из-за того, что на Патрах конструкция системы охлаждения-выдающаяся в плане идиотизма. Каждый борется с последствиями такого, с позволения сказать, "конструирования" по-своему. Лично я выкинул к едрене фене и вентилятор механический и вискомуфту. Радиатор закрепил в собственной рамке, к которой притачал и диффузор и спарку шнивовских электровентиляторов. Всю эту сборку установил на раму автомобиля через резиновые подушки. Электровентиляторы работают не от штатного вывода с мозгов движка, а от ШИМ-контроллера, отслеживающего температуру движка и окружающего автомобиль воздуха. После этого у меня уже не возникало никаких проблем ни с ресурсом радиатора, ни со стабильностью температурного режима, ни с подшипником в передней крышке ГБЦ. Приятный бонус-простота и лёгкость замены поликлиновых ремней навесных агрегатов и самих этих агрегатов.
    6 баллов
  5. диски автомобильные из магния,привезли аж 3 шт.,штучное производство,льют на заказ.Качество литья не очень,и скорее всего в местах дефектов и полезли трещины.1
    6 баллов
  6. Костя , да нет и не знаю что он такую длинную устроил и все это решается коррекцией , но могу предположить чтобы много не навалить металла в угол. Ну от сель можно сделать вывод , что с такой длинной дугой не очень "удобно" управляться и он не совсем верно настроил своего "коня" и я бы прибавил ампер ну и дугу бы укоротил в 2раза , но при этом надо горелку будет вести быстрее и шовчик думаю был бы получше. Вообще сварной "грязнуля" и новый метал как следует не подготовил и видно чернота и т.д . .
    5 баллов
  7. "Мороз и солнце - день чудесный!" А главное, что делать с уже имеющеми место быть стояками?
    5 баллов
  8. 4 балла
  9. Други мои. Дело в том, что в Беларуси партнёры только появились. И им делают сайт Гровес.by. Аргонку такую они пока не брали, почему я и не предложил поехать к ним. Да и подзабыл про них, если честно. Так что никакого умысла тут нет.
    4 балла
  10. Васек! мастерская шикарная! и парням спасибо шо помогли
    3 балла
  11. спасибо,потихонечку обустраиваем как можем
    3 балла
  12. @konstantinXX,@Дальнобой, после просмотра второго видео сразу вспомнился Михаил Задорнов со словами про американцев «ну тупые»!!!!!!! Стартовый ток у него с сильно выкрученной коррекцией в -, а ток сварки сильно в +, а он бедолага не одуплится что происходит. Судя по кашлю, времени на одупление не так уж и много, может и не успеть!!!
    3 балла
  13. Именно 4043,параметры в описании были с упоминанием 4043 и плюс красноватая дуга, АМг даёт зелёный оттенок.
    3 балла
  14. Игорь привет. Да совсем не обязательно двойной пульс и он хорош на длинных швах и вполне хватит одинарного и самое главное настроить ПА и не хуже будет тем паче швы коротенькие или вообще точками делаются на авто крыльях и капотах. Во смотри и тоже кузов правда грузовой , но стоит сказать подготовили они его архи плохо , а аппарат зачетный и знает свое дело . https://www.youtube.com/watch?v=YuCoD1Gwuto&t=5s Ну и еще видео и дуга с двойным и просто импульсом так для всех посмотреть что за зверь Согласен на 100% , но шов все равно зачищать придется и любой способ хорош , но в основном желательно вот такими "рашпилями " и быстро и качество и если еще со смазкой то поверхность практически можно уже абразивом и не трогать.
    3 балла
  15. Переделка радиатора JSB, заказали аналог, но из за квадратных форм не закрывается капот. Делаем скос
    3 балла
  16. Тут как-то ещё подошли работы по брозе
    3 балла
  17. Мне понравилась атмосфера на этом форуме, потому решил показать и я свою мастерскую (больше нигде про нее не рассказывал, экскурсий не водил). Правда я не сварщик, и мастерская не сварного, но в этих стенах нередко сверкает дуга сварочная. Без сварки в моем деле никуда, ну а ежели она есть, то работа под нее регулярно появляется. За качество фото и того чего на фото прошу строго не судить, специально марафет для фотосессии наводить не стал, показываю как есть. Иногда бывает чище и прибраннее, иногда больше хаоса. Это мой капитанский мостик. Сиденье от чероки, низ от офисного, все работает, лифт, колёсики и даже электрика кресла. Это мой верстак, сделал сам (таких два в мастерской). Здесь я делаю КПП, мосты и прочие мех работы по агрегатам. Здесь же тренируюсь с тигом. Аппарат получается за спиной, стоит на сейфе, пока не сделал для него подставку. Это мои постоянные компаньоны, снабжают меня баночками от корма (кои будут постоянно попадаться на фото), в баночках хранится всякая мелочь. Кот на первом плане приехал ко мне под капотом в машине, из самой Москвы. Рыжий появился года через два и теперь регулярно обхватывает от старшего. А это ещё один аппарат, у него вообще нет места, так и стоит в коробке. Мне его подарили, но в работе применения не нахожу, может позже поплотнее с ним позанимаюсь, найду для него работу. Также без дела стоит ленточная пила, убрал в уголок. Но на ней я одно время часто работал, когда делал всякие изделия из нержавейки (по автомобильной теме в основном) Это общий вид мастерской (помещение поделено на "мастерскую" и "цех") Переходим в цех, это маленькое машиноместо, без ямы и подъемника. А это основной мой помощник, он мобильный и потому обитает то в цеху, то в мастерской. Телегу делал сам в стиле минимализма. Это мой первый сварочный аппарат, до него ничего не было. В цеху немного бардак, много хлама осталось с предыдущих работ (сиденья всякие, части бамперов). Яма, подъемник (поскольку пол чисто номинальный, то пришлось по кубу земли вытащить и залить бетоном опоры под стойки подъемника), яма уже была в этом помещении. Это мое отопление, дизель. Помещение изначально не имело ни отопления, ни водопровода, даже одних ворот не было. Потихоньку все сделал, только ворота пришлось сварить и поставит за один день, заезжал зимой потому что. Помещение холодное, утеплять уже замучился (потолок и снаружи и внутри, ворота (их двое), потому котёл прилично жрёт соляры. Но я продолжаю работы по изоляции, по мере сил. Это вид в другую сторону, за шторами ворота. Помещение в аренде, кроме стен ничего не было, за пять лет вот натащил всякого, обживаюсь). Если будет время, то надо окна поставить летом,а то как крот целыми днями). Ну и в завершение экскурсии пару фото моих гостей. ...это эксклюзивный гость, не пролез в створ подъемника, потому так и стоял в проходе А это вид на мои второй дом снаружи За территорией на которой стоит это помещение есть лес, в лесу овражек (прям за забором), в котором я периодически проводу испытания техники, и небольшие уроки начинающим жиперам. Вот для знакомства немного рассказал о себе, показал чем живу. Если будут какие вопросы, отвечу.
    2 балла
  18. @Igorflesh, поздравляю с заслуженной и тяжело доставшейся победой в Региональном Чемпионате WSR в компетенции "Сварочные технологии".
    2 балла
  19. @кропаль, не вижу смысла. все в тему.
    2 балла
  20. Костя , ну во первых РАДС дороже да и сварного надо держать отдельно только для сварки так как стучать шлифовать и т.д. руки трястись будут и не чего хорошего не наварит ( нас не в счет мы частники и сами с усами ) , да и подготовка под РАДС нужна тщательней и да согласен качество выше будет . Но сервис как всегда быстрее сделать ПА и замаскируют опосля все , впроЧЕМ и современный ПА не так и плох и можно работать. Но на верняка крутые сервисы имеют и ТИГ и ПА. https://www.youtube.com/watch?v=E2Wz2m4OnNc Ну и фильм по выправке АЛ крыла и сделал все со 100% качеством да и шпаклевки не надо будет .
    2 балла
  21. это смерть ей геройская. Только нитчатый шов, а с присадкой или без каждый выберет сам. Я предпочитаю плакать присадкой во внутренний угол и своим телом во внешний. На мало-мальских толщинах в любом случае с присадкой, иначе под фото сварщика появится вторая дата.П.С. очень хорошая тренировка терпения это сварка 12х13. Терпение и внимательность тренирует лучше, чем работа в разведке.
    2 балла
  22. @Mikhailsvarka,оцинковка на расстоянии 20-30 мм перед сваркой счищается,и при сварке лучше использовать респиратор с классом защиты не ниже ffp2.
    2 балла
  23. ... не было коронок нужного д-ра , сделал из ленточной пилы .
    2 балла
  24. Нарыл пруток алюм.диам.28 мм.Думаю нарезать по 15 мм.засверлить и резьбу нарезать для вварки в поддон,вместо сливного отверстия,когда трещина на него выходит.Кто то делает так или нет смысла?Попробовал сварить,вроде трещин нет,химсостав прутка не знаю,варил 4047.
    2 балла
  25. Все верно, бороться надо (с этим надо что-то делать )). Я противник электровентиляторов, именно для внедорожников, которые ездят не только по дорогам. Как вспомогательные да, пойдет, но не как основные. Объясню почему - система электроснабжения автомобиля одно из самых уязвимых мест, жизненоважная система. В тяжёлых условиях генератор сильно нагружается (нагрев, повышенное потребление энергии (лебёдка, свет, это кроме штатных потребителей)), и если к этому ещё добавится мощный потребитель в виде электровентиляторов, то риск остаться обесточенным многократно возрастает. На своём первом УАЗе поставил спарку от ниссана (кстати, очень надёжные моторчики, и очень эффективные), правда с ошибкой, без ШИМ, но не суть. Пока ездил по окрестным лесам все было хорошо. Но в Карелии рассыпался щёточный узел генератора, и все бы ничего, есть второй АКБ, из леса выбраться хватит (периодически переставлял на вторую машину для подзарядки), но как сильно сжирали АКБ вентиляторы, все выключил, а вентиляторы то и не выключишь. Ну и если броды, да колеи притопленные проходить, то элетро быстро из строя выходят (песок с водой губит, особенно наши моторчики, японские живучее). Но это ладно, дело религии, какие вентиляторы ставить. С патрами другая тема, что виска цепляет диффузор, повторюсь - сильные колебания двигателя (двиг, КПП, рк). На том же паджере как не прыгал никогда таких проблем не было, и кстати тоже виска стоит.
    2 балла
  26. После пескоструя,ручной щёткой прошлись и ладненько. ТIG такое бы не простил.
    2 балла
  27. @Isperyanc, в данный момент я несколько сменил сферу деятельности и поэтому трубогибом почти не пользуюсь. Так-то в хозяйстве остался ручной роликовый для труб до 1" и гидравлический (матёрый Китай) до 2". Электрический трубогиб REMS у меня, в бытность работы на стройке, подрезали местные наркоты. Было реально жаль, ну да ладно. При работе в строительстве и ЖКХ ни один трубогиб не скучал. На заготовках работали ручной и гидравлический, электротрубогибом производилась подгонка заготовок и изготовление нестандартных деталей. Так что инструмента много не бывает никогда.
    2 балла
  28. @tehsvar, Алексей,в вашей линейке появились новые аппараты - полуавтомат с пульсом,тиг за 14 000 с НF.Что-то не вижу информации о них,отзывов.Что они собою представляют в работе?Степень их надежности?
    2 балла
  29. @mixos,есть вопросы. 1.Стояки однотрубные с байпасами перед радиаторами? 2. Стояки полуразгруженные (холостая подача до 5-го этажа и радиаторы на обратке), или полностью загруженные (на подаче-тоже радиаторы и разворот в обратку с радиаторами на 5-м этаже)? 3. Разводка лежаков по подвалу попутная, или встречная (тупиковая)? 4. Монтаж предполагаете вести заготовками, сделанными заранее, или всё будете собирать по месту? 5. Каково число работников в монтажной бригаде и посредством какого инструмента будете работать? Очень желательны сабельная пила, гидравлический трубогиб, электроклупп и двухлучевой лазерный уровень. 6. Радиаторы чугунные, алюминиевые, стальные? Поверьте моей практике, развоздушка стояков после ремонта, особенно-полуразгруженных и по свежей трубе-вообще не вопрос. При перекрытом кране (или вентиле) подачи на лежаке открываете краны обратки и сброса подачи и через сбросной кран подачи со стояка скидываете воздух и воду с пузырями и грязью. При нормальном напоре в стояке не остаётся воздуха. Даже если запуск ведётся с подключенными радиаторами. Проблемки могут быть при запуске полностью загруженного стояка с подключенными радиаторами. Там выгнать воздух простым перепуском через обратку не получается. Всё равно потом приходится развоздушивать самый верхний радиатор. Самый прикол-в том, что во многих домах в разных квартирах могут быть разнообразные переделки системы отопления с переносом стояков, радиаторов по разумению владельца, а также-зашитые в короба и спрятанные в штробу стояки и вожжи. Фрагментарная замена стояков и вожжей со стали на медь, металлопластик, гофронержу и даже полипропилен-тоже не редкость. На таких моментах теряется много времени и нервов, ибо стандартные заготовки тут будут не актуальны, а особо упёртые хозяева квартир-истово верят в то, что "мой дом-моя крепость"... Я за годы работы в ЖКХ такого насмотрелся-наслушался, что и вспоминать не хочется.
    2 балла
  30. Амер сварщики болеют под витаса https://www.instagram.com/p/Bfy8JKwFS8i
    2 балла
  31. Да, был аналогичный случай в соседней деревне... А, может, всё проще? В прошлую навигацию у нас, к примеру, шибко высокая вода была. Вот и не наломали. Или вы делаете уж больно качественно? Вон, Виктор (Хлорофос) давеча жаловался, что у него бочки заканчиваются. Сделал раз и навсегда, как говорится.
    2 балла
  32. очередная порция фотографий.
    2 балла
  33. Всем привет. Думаю те кто ищут инфо по сварке аргоном будет интересно мое видео. Недавно его смонтировал. Думаю для данной темы подходит. https://www.youtube.com/watch?v=RC7wklzoZ7U&t=556s
    2 балла
  34. @wazzya,Не ленитесь подготавливать материал под сварку, даже достаточно старые и повидавшие "соляные ванны" и грязь детали можно качественно восстановить.
    2 балла
  35. мужики привет всем , не знаю может кто и делал такого вида лопату , но изначально хотел сделать бабочку ( потому что видел и помню как к-700 с бабочкой легко идет по снегу) так вот бабочка лучше будет , сделали из отходов то что было и то что хотел выкинуть , два куска осб кусок линолеума во всю длину пару ботов кусок трубки под держак размеры ширина 60 см . (можно исходя ваших дорожек любую ширину ) высота 15 см болты 4-5 шт ф6мм зажимаем линолеум между двух частей закручиваем болтами, привариваем трубку к пластине зажимаем болтами получаем легкую лопату , почему такой вариант ? поднимать не надо ,просто двигаем вперед снег ,да когда много снега насыпало переваливается она ,но мне удобно нагрузки на спину нет вообще не надо поднимать ее,прогреб два три раза и все чисто ,советую такой вариант у кого дорожки зима пришла намело снега из посадок такие языки торчат красивые
    2 балла
  36. Менял в квартире водосчётчики и остались латунные штуцеры, решил немного их попортить, всё равно в металлолом. РАДС постоянка, телом. Слева пульс 30%, ток 150/5А, 4Гц, справа пульс 50%, ток 100/5, 4Гц. Ну и краш-тест кувалдой
    2 балла
  37. ты жесток, но справедлив. я посмотрев второе видео грешным делом так про себя подумал, ибо дуга у меня гораздо ниже настроена. И копоти почти нет, и жарит дай Боже.Но, раз тема про легковые авто, то я так и не понял, почему всё про п/а да про п/а. Там работы в основном для РАДС, т.к. аловый кузов это доли миллиметра, особенно капот. Трещины в лонжеронах то же лучше РАДС. А вот накладные элементы п/а, т.к. эти накладные часто расположены одной стороной в глухой угол или в стенку и РАДС тяжело туда влезть, особливо в потолке.
    1 балл
  38. @ANB, у меня опыт с масками 815s и 820s есть, 730s пока в живую не видел. Но скажу, по истечении нескольких месяцев очень привык к аквамариновому оттенку, скажу немного по другому, более реальному в цветовой гамме. Не всем он похоже приходится по вкусу, видимо нужно время для перехода с зеленого цвета к реальному. Корпуса масок у Есва черные, без глянца, были по крайней мере, сейчас не знаю. Вроде как недавно новая партия пришла и какого цвета не в курсе. По мне так, черный цвет корпуса он и останется черным, синий быстро обдирается. 730s есть у brat_h, он вам больше расскажет.
    1 балл
  39. Helvi tp 220 модель))) но вам такой не нужен для гаражных целей
    1 балл
  40. @spin, стоит прочитать тему в которой вы сейчас уже находитесь. Синергетику брать стоит. В бытовых-гаражных условиях вам вполне хватит Aurora Polo 160
    1 балл
  41. Ребята , все намного проще и у меня выше на аппаратах ампераж за 50А . Ставим точку с присадкой чтобы возвышалась над плоскостью и кладем к ней в плотную донышко отрезанное от баночки (кстати донышко надобно очистить и из нутри 7-8мм от полимера и с наружи иначе не чего не выйдет и дуга будет прыгать) ну и зажигаем дугу на точке и точка быстро плавится и присадочку тонкую к баночке и начало есть и это самое главное и дуга уже не будет танцы устраивать ну и обвариваем не спеша. Кстати 6061 это в своих фильмах показывал , но уже удалил и он не держит долго свои "шедевры" и постоянно обновляет их. Парень конечно супер и башка варит и руки как положено да и похоже молодой и глаза хороши и вот новое выложил.
    1 балл
  42. Не знаю интересно ли общественности мои истории, но решил рассказать продолжение.У меня маленькая победа). Сегодня звонил пациент, которому делал этот мост. Звонил очень радостный, каждую фразу заканчивал "спасибом". В прошлую субботу они гоняли буханку по полю, давали жару, и счастью не было предела,что буханка сама приехала домой, а не эвакуировали, как было прежде. Такая радость понятна, он уже много денег потратил на эти мосты, но каждая поездка заканчивалась поломкой. (Мы тоже катались в эти выходные, снег тяжёлый для езды, сыпучий и никак не укатывается. Один патриот сломал полуось (штатный полностью)). Так что вот, пациент доволен, я доволен. В пятницу приедет, проверю ступицы, и получу денюжку (у нас типа пари было, не порвёт мост - тогда расплатится. Это были мои условия, ибо кроме денег у меня ещё есть "спортивный интерес". В среде жиперов считают, что редукторные мосты слабые. Я считаю, и доказываю это делом, что военные мосты способны ведерживать мощные движки и большие колёса. Пока личный рекорд такой - v6 ,блейзера, 38 дюймов колеса, принудительные блокировки, два сезона соревнований, все детали мостов штатные, поломок ноль. Ниже пятого места не опускались (в среднем 15 участников в нашей категории), в призах тоже не были, ибо только вошли в эту категорию, обкатывали машину и экипаж. Также катаются машины с движками от Тойоты (дизели), но там не спорт, машины для души)
    1 балл
  43. Эх банки, банки... Было дело, ради спортивного интереса взялся попробовать. Сразу скажу что сие занятие не дает даже самоутверждения. (на порно даже не претендую ибо выставляю все свои пробы и ошибки. Банки не зачищал, обезжирил ацетоном, электрод 1,6, газ 3л, сопло 4, присадок 4043 ф2мм, минимальный ток по сундуку около 33А - не делается это такими аппаратами) А вот этот вариант уже дает понять как работать с существенно разными толщинами Пока не куплю нормальный аппарат подобным даже заниматься не охота.
    1 балл
  44. @Глобул,не скажу за все марки,но есть рутиловые не хуже ок 46,по крайней мере просвет точно пройдут.Надеюсь вы не думаете,что ок 46-это «наше все» и что если их под рукой нет,то работа встанет?
    1 балл
  45. Сегодня получил посылку. Рома, ты что-то! Даже фрезы вы коробочках!!! переложены газеткой!!!! Слов просто нет.... Щетки отличные, фрезы - супер! Лепестковые Лукас, красные - отдельная история. Это нечто. Чуть задумался и усё, перепилил..... Брал на пробу, буду еще заказывать! РЕКОМЕНДУЮ! ВСЕ! Это лучший продавец на форуме! Лично ручаюсь.
    1 балл
  46. 1 балл
  47. Можно но не медью а лучше той же CuSi3 или МНЖКТ5-1 вот ПА но можно и ТИГ разницы не будет.
    1 балл
  48. У аппарата совсем нет горячего старта, поэтому старт "мягкий", с таким вот началом (прямая, 70А, ф3 ок 46): Покурив тему про полуавтоматы узнал, что болгарка друг полуавтомата, ну и для упрощения жизни, пусть и Аврора тоже дружит с болгаркой. И ещё, был намедни у меня pavel83, презентовал в том числе подвес для маленькой ушм, изначально мной не до оценённый - а оказалось что это ну очень удобно!!! Привинтил его к стене в месте сбора заготовок и всё под рукой, и наклоняться не надо.
    1 балл
×
×
  • Создать...