Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Wаsек

    Wаsек

    Участник


    • Баллы

      24

    • Постов

      866


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      17

    • Постов

      9 765


  3. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      14

    • Постов

      2 673


  4. тор

    тор

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      1 031


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.03.2018 во всех областях

  1. мужики всем привет и добрый вечер,чуть чуть продолжили три стенки зашили так же 100мм урса плотная и осб ,шкафы развесили , окно одно зашили ,пруток теперь будет жить вертикально
    17 баллов
  2. Продолжая будни "кондитеров", лепящих конфеты из кала(с). Недавно попробовал турецкие электроды Askaynak 7018, 3,25мм - весьма понравились, похожи на линкольновские Basic one (собственно, по их лицензии и выпускают). Конечно, ведут себя немного отлично от привычных основных, типа разнокалиберных УОНИИ и прочих ЛБ52, но, судя по Ютьюбу, западные сварщики часто 7018ми облицовывают неповоротные стыки труб, получая более красивую и литую фактуру шва. Наплавка посадочного места подшипника, неповоротный вертикал (чтобы рука не расслаблялась).
    8 баллов
  3. При опрессовке вылез еще один косяк, нижнее крепление выполненое в виде резьбовой бобышки было просверленно насквозь ,в тело радиатора
    8 баллов
  4. @Steelcar, это происходит из-за того, что на Патрах конструкция системы охлаждения-выдающаяся в плане идиотизма. Каждый борется с последствиями такого, с позволения сказать, "конструирования" по-своему. Лично я выкинул к едрене фене и вентилятор механический и вискомуфту. Радиатор закрепил в собственной рамке, к которой притачал и диффузор и спарку шнивовских электровентиляторов. Всю эту сборку установил на раму автомобиля через резиновые подушки. Электровентиляторы работают не от штатного вывода с мозгов движка, а от ШИМ-контроллера, отслеживающего температуру движка и окружающего автомобиль воздуха. После этого у меня уже не возникало никаких проблем ни с ресурсом радиатора, ни со стабильностью температурного режима, ни с подшипником в передней крышке ГБЦ. Приятный бонус-простота и лёгкость замены поликлиновых ремней навесных агрегатов и самих этих агрегатов.
    6 баллов
  5. диски автомобильные из магния,привезли аж 3 шт.,штучное производство,льют на заказ.Качество литья не очень,и скорее всего в местах дефектов и полезли трещины.1
    6 баллов
  6. Костя , да нет и не знаю что он такую длинную устроил и все это решается коррекцией , но могу предположить чтобы много не навалить металла в угол. Ну от сель можно сделать вывод , что с такой длинной дугой не очень "удобно" управляться и он не совсем верно настроил своего "коня" и я бы прибавил ампер ну и дугу бы укоротил в 2раза , но при этом надо горелку будет вести быстрее и шовчик думаю был бы получше. Вообще сварной "грязнуля" и новый метал как следует не подготовил и видно чернота и т.д . .
    5 баллов
  7. "Мороз и солнце - день чудесный!" А главное, что делать с уже имеющеми место быть стояками?
    5 баллов
  8. 4 балла
  9. Други мои. Дело в том, что в Беларуси партнёры только появились. И им делают сайт Гровес.by. Аргонку такую они пока не брали, почему я и не предложил поехать к ним. Да и подзабыл про них, если честно. Так что никакого умысла тут нет.
    4 балла
  10. Васек! мастерская шикарная! и парням спасибо шо помогли
    3 балла
  11. спасибо,потихонечку обустраиваем как можем
    3 балла
  12. @konstantinXX,@Дальнобой, после просмотра второго видео сразу вспомнился Михаил Задорнов со словами про американцев «ну тупые»!!!!!!! Стартовый ток у него с сильно выкрученной коррекцией в -, а ток сварки сильно в +, а он бедолага не одуплится что происходит. Судя по кашлю, времени на одупление не так уж и много, может и не успеть!!!
    3 балла
  13. Именно 4043,параметры в описании были с упоминанием 4043 и плюс красноватая дуга, АМг даёт зелёный оттенок.
    3 балла
  14. Игорь привет. Да совсем не обязательно двойной пульс и он хорош на длинных швах и вполне хватит одинарного и самое главное настроить ПА и не хуже будет тем паче швы коротенькие или вообще точками делаются на авто крыльях и капотах. Во смотри и тоже кузов правда грузовой , но стоит сказать подготовили они его архи плохо , а аппарат зачетный и знает свое дело . https://www.youtube.com/watch?v=YuCoD1Gwuto&t=5s Ну и еще видео и дуга с двойным и просто импульсом так для всех посмотреть что за зверь Согласен на 100% , но шов все равно зачищать придется и любой способ хорош , но в основном желательно вот такими "рашпилями " и быстро и качество и если еще со смазкой то поверхность практически можно уже абразивом и не трогать.
    3 балла
  15. Переделка радиатора JSB, заказали аналог, но из за квадратных форм не закрывается капот. Делаем скос
    3 балла
  16. Тут как-то ещё подошли работы по брозе
    3 балла
  17. Мне понравилась атмосфера на этом форуме, потому решил показать и я свою мастерскую (больше нигде про нее не рассказывал, экскурсий не водил). Правда я не сварщик, и мастерская не сварного, но в этих стенах нередко сверкает дуга сварочная. Без сварки в моем деле никуда, ну а ежели она есть, то работа под нее регулярно появляется. За качество фото и того чего на фото прошу строго не судить, специально марафет для фотосессии наводить не стал, показываю как есть. Иногда бывает чище и прибраннее, иногда больше хаоса. Это мой капитанский мостик. Сиденье от чероки, низ от офисного, все работает, лифт, колёсики и даже электрика кресла. Это мой верстак, сделал сам (таких два в мастерской). Здесь я делаю КПП, мосты и прочие мех работы по агрегатам. Здесь же тренируюсь с тигом. Аппарат получается за спиной, стоит на сейфе, пока не сделал для него подставку. Это мои постоянные компаньоны, снабжают меня баночками от корма (кои будут постоянно попадаться на фото), в баночках хранится всякая мелочь. Кот на первом плане приехал ко мне под капотом в машине, из самой Москвы. Рыжий появился года через два и теперь регулярно обхватывает от старшего. А это ещё один аппарат, у него вообще нет места, так и стоит в коробке. Мне его подарили, но в работе применения не нахожу, может позже поплотнее с ним позанимаюсь, найду для него работу. Также без дела стоит ленточная пила, убрал в уголок. Но на ней я одно время часто работал, когда делал всякие изделия из нержавейки (по автомобильной теме в основном) Это общий вид мастерской (помещение поделено на "мастерскую" и "цех") Переходим в цех, это маленькое машиноместо, без ямы и подъемника. А это основной мой помощник, он мобильный и потому обитает то в цеху, то в мастерской. Телегу делал сам в стиле минимализма. Это мой первый сварочный аппарат, до него ничего не было. В цеху немного бардак, много хлама осталось с предыдущих работ (сиденья всякие, части бамперов). Яма, подъемник (поскольку пол чисто номинальный, то пришлось по кубу земли вытащить и залить бетоном опоры под стойки подъемника), яма уже была в этом помещении. Это мое отопление, дизель. Помещение изначально не имело ни отопления, ни водопровода, даже одних ворот не было. Потихоньку все сделал, только ворота пришлось сварить и поставит за один день, заезжал зимой потому что. Помещение холодное, утеплять уже замучился (потолок и снаружи и внутри, ворота (их двое), потому котёл прилично жрёт соляры. Но я продолжаю работы по изоляции, по мере сил. Это вид в другую сторону, за шторами ворота. Помещение в аренде, кроме стен ничего не было, за пять лет вот натащил всякого, обживаюсь). Если будет время, то надо окна поставить летом,а то как крот целыми днями). Ну и в завершение экскурсии пару фото моих гостей. ...это эксклюзивный гость, не пролез в створ подъемника, потому так и стоял в проходе А это вид на мои второй дом снаружи За территорией на которой стоит это помещение есть лес, в лесу овражек (прям за забором), в котором я периодически проводу испытания техники, и небольшие уроки начинающим жиперам. Вот для знакомства немного рассказал о себе, показал чем живу. Если будут какие вопросы, отвечу.
    2 балла
  18. @Igorflesh, поздравляю с заслуженной и тяжело доставшейся победой в Региональном Чемпионате WSR в компетенции "Сварочные технологии".
    2 балла
  19. @кропаль, не вижу смысла. все в тему.
    2 балла
  20. Костя , ну во первых РАДС дороже да и сварного надо держать отдельно только для сварки так как стучать шлифовать и т.д. руки трястись будут и не чего хорошего не наварит ( нас не в счет мы частники и сами с усами ) , да и подготовка под РАДС нужна тщательней и да согласен качество выше будет . Но сервис как всегда быстрее сделать ПА и замаскируют опосля все , впроЧЕМ и современный ПА не так и плох и можно работать. Но на верняка крутые сервисы имеют и ТИГ и ПА. https://www.youtube.com/watch?v=E2Wz2m4OnNc Ну и фильм по выправке АЛ крыла и сделал все со 100% качеством да и шпаклевки не надо будет .
    2 балла
  21. это смерть ей геройская. Только нитчатый шов, а с присадкой или без каждый выберет сам. Я предпочитаю плакать присадкой во внутренний угол и своим телом во внешний. На мало-мальских толщинах в любом случае с присадкой, иначе под фото сварщика появится вторая дата.П.С. очень хорошая тренировка терпения это сварка 12х13. Терпение и внимательность тренирует лучше, чем работа в разведке.
    2 балла
  22. @Mikhailsvarka,оцинковка на расстоянии 20-30 мм перед сваркой счищается,и при сварке лучше использовать респиратор с классом защиты не ниже ffp2.
    2 балла
  23. ... не было коронок нужного д-ра , сделал из ленточной пилы .
    2 балла
  24. Нарыл пруток алюм.диам.28 мм.Думаю нарезать по 15 мм.засверлить и резьбу нарезать для вварки в поддон,вместо сливного отверстия,когда трещина на него выходит.Кто то делает так или нет смысла?Попробовал сварить,вроде трещин нет,химсостав прутка не знаю,варил 4047.
    2 балла
  25. Все верно, бороться надо (с этим надо что-то делать )). Я противник электровентиляторов, именно для внедорожников, которые ездят не только по дорогам. Как вспомогательные да, пойдет, но не как основные. Объясню почему - система электроснабжения автомобиля одно из самых уязвимых мест, жизненоважная система. В тяжёлых условиях генератор сильно нагружается (нагрев, повышенное потребление энергии (лебёдка, свет, это кроме штатных потребителей)), и если к этому ещё добавится мощный потребитель в виде электровентиляторов, то риск остаться обесточенным многократно возрастает. На своём первом УАЗе поставил спарку от ниссана (кстати, очень надёжные моторчики, и очень эффективные), правда с ошибкой, без ШИМ, но не суть. Пока ездил по окрестным лесам все было хорошо. Но в Карелии рассыпался щёточный узел генератора, и все бы ничего, есть второй АКБ, из леса выбраться хватит (периодически переставлял на вторую машину для подзарядки), но как сильно сжирали АКБ вентиляторы, все выключил, а вентиляторы то и не выключишь. Ну и если броды, да колеи притопленные проходить, то элетро быстро из строя выходят (песок с водой губит, особенно наши моторчики, японские живучее). Но это ладно, дело религии, какие вентиляторы ставить. С патрами другая тема, что виска цепляет диффузор, повторюсь - сильные колебания двигателя (двиг, КПП, рк). На том же паджере как не прыгал никогда таких проблем не было, и кстати тоже виска стоит.
    2 балла
  26. После пескоструя,ручной щёткой прошлись и ладненько. ТIG такое бы не простил.
    2 балла
  27. @Isperyanc, в данный момент я несколько сменил сферу деятельности и поэтому трубогибом почти не пользуюсь. Так-то в хозяйстве остался ручной роликовый для труб до 1" и гидравлический (матёрый Китай) до 2". Электрический трубогиб REMS у меня, в бытность работы на стройке, подрезали местные наркоты. Было реально жаль, ну да ладно. При работе в строительстве и ЖКХ ни один трубогиб не скучал. На заготовках работали ручной и гидравлический, электротрубогибом производилась подгонка заготовок и изготовление нестандартных деталей. Так что инструмента много не бывает никогда.
    2 балла
  28. @tehsvar, Алексей,в вашей линейке появились новые аппараты - полуавтомат с пульсом,тиг за 14 000 с НF.Что-то не вижу информации о них,отзывов.Что они собою представляют в работе?Степень их надежности?
    2 балла
  29. @mixos,есть вопросы. 1.Стояки однотрубные с байпасами перед радиаторами? 2. Стояки полуразгруженные (холостая подача до 5-го этажа и радиаторы на обратке), или полностью загруженные (на подаче-тоже радиаторы и разворот в обратку с радиаторами на 5-м этаже)? 3. Разводка лежаков по подвалу попутная, или встречная (тупиковая)? 4. Монтаж предполагаете вести заготовками, сделанными заранее, или всё будете собирать по месту? 5. Каково число работников в монтажной бригаде и посредством какого инструмента будете работать? Очень желательны сабельная пила, гидравлический трубогиб, электроклупп и двухлучевой лазерный уровень. 6. Радиаторы чугунные, алюминиевые, стальные? Поверьте моей практике, развоздушка стояков после ремонта, особенно-полуразгруженных и по свежей трубе-вообще не вопрос. При перекрытом кране (или вентиле) подачи на лежаке открываете краны обратки и сброса подачи и через сбросной кран подачи со стояка скидываете воздух и воду с пузырями и грязью. При нормальном напоре в стояке не остаётся воздуха. Даже если запуск ведётся с подключенными радиаторами. Проблемки могут быть при запуске полностью загруженного стояка с подключенными радиаторами. Там выгнать воздух простым перепуском через обратку не получается. Всё равно потом приходится развоздушивать самый верхний радиатор. Самый прикол-в том, что во многих домах в разных квартирах могут быть разнообразные переделки системы отопления с переносом стояков, радиаторов по разумению владельца, а также-зашитые в короба и спрятанные в штробу стояки и вожжи. Фрагментарная замена стояков и вожжей со стали на медь, металлопластик, гофронержу и даже полипропилен-тоже не редкость. На таких моментах теряется много времени и нервов, ибо стандартные заготовки тут будут не актуальны, а особо упёртые хозяева квартир-истово верят в то, что "мой дом-моя крепость"... Я за годы работы в ЖКХ такого насмотрелся-наслушался, что и вспоминать не хочется.
    2 балла
  30. Амер сварщики болеют под витаса https://www.instagram.com/p/Bfy8JKwFS8i
    2 балла
  31. Да, был аналогичный случай в соседней деревне... А, может, всё проще? В прошлую навигацию у нас, к примеру, шибко высокая вода была. Вот и не наломали. Или вы делаете уж больно качественно? Вон, Виктор (Хлорофос) давеча жаловался, что у него бочки заканчиваются. Сделал раз и навсегда, как говорится.
    2 балла
  32. очередная порция фотографий.
    2 балла
  33. Всем привет. Думаю те кто ищут инфо по сварке аргоном будет интересно мое видео. Недавно его смонтировал. Думаю для данной темы подходит. https://www.youtube.com/watch?v=RC7wklzoZ7U&t=556s
    2 балла
  34. @wazzya,Не ленитесь подготавливать материал под сварку, даже достаточно старые и повидавшие "соляные ванны" и грязь детали можно качественно восстановить.
    2 балла
  35. мужики привет всем , не знаю может кто и делал такого вида лопату , но изначально хотел сделать бабочку ( потому что видел и помню как к-700 с бабочкой легко идет по снегу) так вот бабочка лучше будет , сделали из отходов то что было и то что хотел выкинуть , два куска осб кусок линолеума во всю длину пару ботов кусок трубки под держак размеры ширина 60 см . (можно исходя ваших дорожек любую ширину ) высота 15 см болты 4-5 шт ф6мм зажимаем линолеум между двух частей закручиваем болтами, привариваем трубку к пластине зажимаем болтами получаем легкую лопату , почему такой вариант ? поднимать не надо ,просто двигаем вперед снег ,да когда много снега насыпало переваливается она ,но мне удобно нагрузки на спину нет вообще не надо поднимать ее,прогреб два три раза и все чисто ,советую такой вариант у кого дорожки зима пришла намело снега из посадок такие языки торчат красивые
    2 балла
  36. Менял в квартире водосчётчики и остались латунные штуцеры, решил немного их попортить, всё равно в металлолом. РАДС постоянка, телом. Слева пульс 30%, ток 150/5А, 4Гц, справа пульс 50%, ток 100/5, 4Гц. Ну и краш-тест кувалдой
    2 балла
  37. - Братан, ты не обижайся.. но шашлык ты готовить совсем не умеешь! - Это почему ещё? - Ну кожуру хоть снял бы...
    1 балл
  38. чернота может от проволоки из АМГ? дуга длинная, магний выгорает. Или он 4043 варил? тогда копоть от новых листов. Но это только предполагаю. А дуга действительно пляшет, периодически впереди шва бежит "верблюжье копытце".
    1 балл
  39. Оказывается китайцам,которые ездят на выставки,все расходы на перелет,проживание,аренду оплачивает государство (не наше конечно).
    1 балл
  40. Совершенно верно. Уже давно, лет эдак 17 или больше/ меньше - сбыт ненаркотического вещества под видом наркотического, трактуется постановлением пленума Верховного суда РФ как мошенничество.
    1 балл
  41. Я тут весь в своей погоне за цветом Внешний угол. 5л, 70а, 1мм труба и 2мм лист режим линейный. Без утюжков, подкладок и прочего. Потом протёр 646 растворителем и, вроде, побыстрее сварка пошла Интересно как получится если с внутренней стороны уголок для дополнительной задержки газа прикрутить.
    1 балл
  42. @Дмитрий54, встык тяжко, ей богу! Здесь внахлест, гидравликой поджали и вразбежку сварили.
    1 балл
  43. @serga01net, это всё очень интересно и хорошо, но мы говорим о том рутиле что в сельмаге продаётся. Ему до есаба, как до Киева пешком. Поэтому и разговор у нас такой идёт -- никто на просвет "Стандартом" варить ничего не будет -- это невозможно, а есабовским рутилом -- пожалуйста.
    1 балл
  44. Труба Ду 150 вваривался в лист s=8 мм http://preview.ibb.co/i9f7fn/IMG_5622.jpg
    1 балл
  45. я продолжу показывать свои фото. что кому не понятно спрашивайте.
    1 балл
  46. Решил создать тему про данный полуавтомат,может кому интересна будет данная модель аппарата.И немного фоток на разных режимах.Проволока 1.0мм.газ микс 80 на 20.
    1 балл
  47. Ох ох трудный вопрос задали в смысле объяснения. Но примерно так , не какой ванны и только чуток намек на нее и вносим присадок. А еще проще научится так, чуток греем чернягу или нерж (без разницы) ну и каплю присадка на это место и она естественно в "шарик" продолжаем греть и шарик расползется и этот метод наверное самый самый для понимания когда подавать. Впрочем если даже и ванна образовалась то не чего страшного и она примет CuSi3 и идем дальше но уже стараясь не допускать сварочной ванны и на грани работаем . Немного практики и усе получится не чего сложного. Иван , нормально и примерно из 10ти косичек одна лопается и всегда около крючка, обычно можно завязать и доделать косичку. Кручу шуриком и примерно на средних оборотах , большие не любит проволочка и чтобы крючок был гладенький и у меня гвоздь 200 загнутый и зашкуренный от заусенцев.
    1 балл
  48. Пульс отключил, глаза устают, но настроил другой режим. Шов заливной получается, нет брызг и сварочная ванна лучше усваивается. Как просили видео по ссылке за пилил. Не особо что видно, ванна как ванна, но сам звук привлекательный, звук летящего шмеля, потрескивающего костра, шипение змеи - так должен работать корректно настроенный полуавтомат. Как то обещал в каком то посте, что доберусь до полуавтомата на нерже, настрою все и засвидетельствую. Скажу четно, материал привередливый на сварку, по настройкам тонкий и сложный, но чем сложнее, тем интереснее. Варил, теперь уже не я, а коллега, Зябликов Денис, Костромской, замечательный сварной и человек. Он был в восторге от настройки машины, сварки, а так же его кент. Хохотали глядя на меня. Такой смех рождается от восторга. ))) https://youtu.be/xyPaI-F5aj8
    1 балл
×
×
  • Создать...