Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.02.2018 во всех областях
-
Мне по долгу службы нередко приходится работать на улице. Учитывая те факторы, что зима в Сибири-матушке пока (в связи с глобальными катаклизмами) свои позиции не сдаёт и то, что я-астматик (последствия химического ожога дыхательных путей и части лёгких), то и работается мне на морозце без особого комфорта. Балаклава и шерстяной шарф выручают, но не спасают. Озадачился, в общем, я поисками тепловой полумаски. Пошарился по просторам тырнета и нашёл несколько вариантов. Но, покупка по разным причинам всё откладывалась. И тут я в конце прошлого декабря наткнулся на искомое в магазине спецодежды. Цена вопроса-2,5 круб. Распаковал. Вид снаружи и изнутри. Примерил на себя. Сидит на голове нормально, дискомфорта не доставляет. Испытания проходили с конца декабря по вчерашний день. Итог таков. Вкупе с двухслойным водолазным подшлемником-вообще огонь!. Такую защиту не продувает ветер и не пробирает мороз. Дышится легко и комфортно. Вдыхаешь тёплый, влажный, а не ледяной, дерущий горло, сухой воздух. При выдохе-почти нет клубов пара, от этого-сварочная маска не покрывается инеем изнутри. Вот изнанка оной в -27 град. после пары часов работы. Вот ещё что заметил. Теплопотери организма существенно снизились. Это стало понятно при работе стоя на одном месте. Ранее бывало, что руки в утеплённых перчатках и ноги в унтах всё равно мёрзли достаточно быстро. Сейчас можно стоять, либо лежать на снегу достаточно долго. В этом году по причине суеты на объектах мне провести точные наблюдения не удалось, да и календарная зима-на исходе. В следующий раз попробую, если не унесёт нелёгкая в более тёплые края. Впрочем, даже сейчас уже осмелюсь сказать-рекомендую!22 балла
-
10 баллов
-
Что-то подзатухла тема... Оно, в принципе, понятно. Восторги улеглись, детские болезни излечены и аппараты просто трудятся. Мой тут-не исключение. На выходные меня озадачили наплавкой сормайта на ролики дробилки от установки по переработке автошин. Попробовал Форсажем-200М. Не торт... Судиславские и лосиноостровские Т-590 он жёг на ура, а тут-кроме спецэлектродовских в магазинах искать нечего. Электроды сии-то ещё "оно"... Зажигаются нормально, но докучливый "резиновый" шлак вкупе с ну очень крупнокапельным переносом-реально выбешивали. Диаметр ролика-140 мм, ширина-25 мм.Износ был неравномерным, компенсировал его наваркой Св-08Г2С в углекислоте и последующей проточкой. Наваривал вертикально установленный ролик горизонтальными валиками. Помучившись с Форсажем, вспомнил про Гроверса. У него же есть настройки форсажа дуги, наброса тока и наклона ВАХ в режиме ММА. Очень пригодилось. Настройки-в "попугаях", не то, что на прошаренных Форсажах, но, как говорится, тем не менее. Форсаж дуги-10 единиц по показометру, наклон ВАХ-5, хотстарт-2. И дело пошло. Ни брызг, ни луж шлака. Шлифовка показала отсутствие пор, несплавлений и прочих "сюрпризов". Это-шлифовка рабочей поверхности. Облой на торцах снимется после шлифовки всей партии (22 шт). Дело было к часу ночи и я, довольный результатом, не дожидаясь окончания шлифовки, отбыл в люлю.9 баллов
-
Авто уже почти весь переварен. Лонжероны задние и пороги из проф. трубы на 80, пол сталь 1.2мм, усилители пола проф.труба на 40, лонжероны скоро отреставрирую листом на 1.5мм. Усилители крыла сталь 1.5мм. А машинка класс. Взял её за 35т.р. окупил за два заказа, причём менее чем за месяц. Два года в неё почти не заглядывал. Потом взял рено. Ох и наплакался. Вообще выбор пикапов на Руси не велик. Либо чего-то очень большое и дорогое, либо довольствуйся ижиком. А в моём еже двигло 2л, УЗАМ-3320, сто кобыл в стоке. Прёт как танк. Грузили мне его с вилочного погрузчика (поддон как раз между арок проходит), с козлового крана (20 листов ОСП за 2-3 секунды), бак топливный с грузовика любой влезает, 11 бортов по 2,8м от грузового прицепа - да запросто. Короче, это вроде легковуха, но берёт как грузовик. А что касаемо взять получше, то может и взял бы, да я за последний месяц только адвокату 100 кусков отдал, не считая всем остальным жаждущим и страждущим. Поэтому храню то, что имею. Тем более, что рено погибла славной смертью в схватке с кирпичной стеной. Стена то же погибла... RIP9 баллов
-
@Igorflesh, поздравляем Вас с победой в конкурсе. Желаем Вам отличных результатов и удачи в дальнейшем обучение и конкурсах. Вы выбрали себе нелегкую профессию - удачи Вам. Отдельное спасибо всем, кто принял участие в этом конкурсе. С уважением, коллектив ООО "Арамид".7 баллов
-
Знатная фраза спеца: "Мастер-приемщик принимает автомобиль и по незнанию начинает его ремонтировать - КАК МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ..." !!!! Видимо, мастерская краснодеревщика...6 баллов
-
Давно было, на монолите в Москве работал. Поднимаюсь с обеда работать, по параллельной лестнице спускаются таджики на обед и один мне орет. -Свайщик, свайщик, балшой дым! И в воздухе описывает взрыв! -Чего говорю, какой на хрен дым? -Апарат сгарэль (выдержал паузу и добавил) савсэм! -Как совсем урод, его краном кантуют, железа 500кг? -Нам Тахтамищ (самый мудрый и древний таджик или узбек, учитель по профессии) магия делал, вода кипел, чай пиль, патом аппарат балшой дым! Короче кидали концы через скрученную в спираль катанку накоротко. Погружали в проемы в перекрытии, после дождя в них вода стояла и кипятили для чая. Все на соплях как обычно, спалили масленник и аппарат. Вышибло и по высокой, стал кран и пол Москвы еще без света. Обычное дело в принципе!6 баллов
-
@welderman,плохо,15 минут времени ,чтение нормативного документа или раздела нужной книги и всего делов ,за то на будущее сколько пользы.5 баллов
-
Виды электрических предохранителей. P.S. Патрон явно не по ранжиру поставили.. хотя у него есть и плюс - он имеет звуковую сигнализацию срабатывания5 баллов
-
5 баллов
-
мужики привет всем , не знаю может кто и делал такого вида лопату , но изначально хотел сделать бабочку ( потому что видел и помню как к-700 с бабочкой легко идет по снегу) так вот бабочка лучше будет , сделали из отходов то что было и то что хотел выкинуть , два куска осб кусок линолеума во всю длину пару ботов кусок трубки под держак размеры ширина 60 см . (можно исходя ваших дорожек любую ширину ) высота 15 см болты 4-5 шт ф6мм зажимаем линолеум между двух частей закручиваем болтами, привариваем трубку к пластине зажимаем болтами получаем легкую лопату , почему такой вариант ? поднимать не надо ,просто двигаем вперед снег ,да когда много снега насыпало переваливается она ,но мне удобно нагрузки на спину нет вообще не надо поднимать ее,прогреб два три раза и все чисто ,советую такой вариант у кого дорожки зима пришла намело снега из посадок такие языки торчат красивые5 баллов
-
Тренируйтесь лучше кондиционерные трубки варить. Не так эффектно, зато польза есть.5 баллов
-
Давненько не отмечался - работы навалилось... А утро 24 февраля начинается совсем не с кофе Фото не редактировал и швы в эстетический вид не приводил. Работа на свежем воздухе это хорошо, но когда ветер, снег, -15 по градуснику, то начинаешь сомневаться. На все про все ушло более 1 кг 5356. Сундук работал от 125А до 200А, электрод 2,4, горелка воздушка, заплатки 1,5мм (то что нашел заказчик). По началу производил зачистку абразивным кругом, затем перешел на пшм с фрезами. Разница в швах поразила. Если после абразива грязи было довольно много, то после фрезы ее не было вообще. Правда один прицеп возил уголь, и в любых маломальских зазорах угольная пыль не давала варить вообще. А так же познакомился с глазу на глаз с влагой, а точнее с её испарением - с углем бороться проще. И перед @Hlorofos теперь снимаю шляпу! Действительно адский труд.4 балла
-
Продолжу. Новый мотор оказался очень оборотистым, пламя раздувает большое, уголь сгорает быстро, часто "идет на рывок", весь жар уходит наверх. Заготовки плохо и неравномерно нагреваются. Решил не колхозить. Для регулировки оборотов установил, настроил и запустил частотный преобразователь Altivar 61. Помог с приобретением частотника @GELOG, за что ему отдельное спасибо. Модель преобразователя Altivar 61 немного старовата, без панели, поэтому запуск двигателя не возможен стандартными средствами. Решается просто - с помощью выставления доп параметров в конфигурации, перемычки и двух нормально разомкнутых кнопок. Жмешь на одну - обороты прибавляются, жмешь на другую - убавляются. Заодно обновил немного информацию по частотникам в голове, давно с ними не работал. Ну и небольшое корявое видео по запуску. https://youtu.be/HA6zwkp44qs4 балла
-
@Hlorofos, Есть у нас ВД 306 с прекрасными характеристиками - нержавейку варит превосходно.Прохожу как-то раз мимо,там сварщик с сантехнического участка,а сантехники -эти ребята простые,без затей,не все,конечно,но изрядной частью...Что делал.Смотрю,замкнул электрод и ждет.Стало интересно.Прошло некоторое время,естественно,электрод дымить стал,тот его отодрал,довольный,как тот пацан на видио у Сапера,смотрит на меня. - Ты что ,Пашенька, делашь?..спрашиваю. - Как что - электрод прокаливаю,,мы всегда так делаем. Ну,что ему сказать?4 балла
-
Капоты делаю 4047, и только в паре с рихтовщиком. Последнее слово должно остаться за сварщиком, т.к. если сварщик уедет, а рихтовщик захочет ещё чего подстучать, то есть риск, что треснет рядом. Выбор 4047 объясняю тем, что и крепкая и пластичная одновременно. 5356 при рихтовке уж очень легко ломается. Может и 4043 пойдёт. П.С.: внутри лонжеронов антикор, поэтому полезно иметь горелку, что бы его выжечь, если до антикора механически не добраться.4 балла
-
Почитал все. И скажу тонкое и супер тонкое надо тренировать себя и тогда к радиатору или сотам будем подходить смело как к 3мм "железяке и руки трястись не будут. Ну и немного про банки и если сваривать дно к дну и выше жаловались что дуга гуляет то вот вам видео и 6061 это делает замечательно правда с вращателем я варил без него. https://www.youtube.com/watch?v=Oq6ENYc55H4 Держим как можно короче дугу и она не будет гулять . На сувениры это идея и что то я об этом не подумал и возьму у меня есть сваренные банки в магазин инструмент и может выменяю на что подходящее . От аппарата многое зависит и главное частота переменки и чем выше тем проще да и импульс тоже хорош. Форсаж Ево 350 P.S . С обрезанными донышками в стык сварить практически не получится так как одна банка побежит в низ другая вверх то есть их поведет и сварить можно но надо во внутрь вставить вставку плотненько . Можно сварить и так но поводки и прочее шов будет страшный и не красивый . В нахлест можно но опять короткая дуга подбор параметров на аппарате . И лучшая тренировка отрезаем донышко чистим и к основанию 3-5мм вот здесь искусство а главное тренинг тонкое к толстому и он всегда в жизни пригодится.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
@tehsvar, Сейчас позвонили с завода (руководитель предприятия) предложили отремонтировать аппарат. Думаю завтра отправлю!3 балла
-
@ugaida, сормайтовых прутков у меня тютю, а обстукивать Т-590-моветон. Они, какие-ниакие, а в штатном исполнении 60 HRc обеспечивают. Наваривал на токе в 118 А. Больше и не надо было. Уж очень мала теплоёмкость у деталей, быстро перегревались. Форсаж на таком токе плевался шлаком и металлом, ему газу надо было поддавать, а Гроверс-вытянул такой режим после некоторых подстроек. В принципе, так-то хватило бы и 200-го Гроверса, но он у меня был на выездном объекте, а не в мастерской. Вот и задействовал 350-ку, а то что-то заскучала. "Мяса" алюминиевого она уже давно не видела.3 балла
-
@AMBIVERT42,Сормайт неплохо напаивается аргоновой горелкой и хватилобы 200го.3 балла
-
За тем, чтобы научиться работать на тонком бросовом алюминии и почувствовать свои возможности и возможности аппарата. Импульсный режим пока не трогаю. Надо осознать сперва линейный, потом импульсный буду осваивать... Не перфекцианизм, а тренировка. Я же только что начал осваивать алюминий... не на деталях заказчиков же тренироваться. Всегда стараюсь за деньги брать делать только то, результате чего уверен. А если не уверен, то отправляю к тому кто сможет сделать. А если настаивают, то предупреждаю, что результат не гарантирован и пытаюсь сам, но за бесплатно или за цену расходки - в этом случае моя прибыль - приобретенный опыт (как положительный так и отрицательный). @stas_on, от аппарата очень зависит, даже на моем аппарате я пощупал две прошивки. Первая с завода ощутимо отличатся от второй (от Алексея). Причем если бы я не знал, что дело только в прошивке, то в слепую подумал бы, что это разные аппараты. Не вымучивать, а выучивать . И расходуя материалы я получаю большее - навык. Про убитый радиатор мысль здравая. Попробую поискать... Более приближено к насущному.@selco, красота! вот такой результат я и хочу получить своими руками. Буду дальше пробовать...3 балла
-
Не ну вы здесь не правы . Ну во первых у Кости это боевой конь и он его кормит и как же без него сварочное и прочее на себе на выезд не потаскаешь. Во вторых ну не делают сейчас таких машин в кои можно загрузить как в грузовик , не конечно есть аналоги но цена их да и в новую будет жаль баллоны и так далее грузить. И подварит подкрасит и боевой конь еще побегает и как говорится "старый конь - борозды не портит"3 балла
-
3 балла
-
К сожалению, читать многие коллеги не любят. Нужно готовое решение сразу. Здесь и сейчас. Причём лучше то, которое лежит на поверхности и дешевле.3 балла
-
@Mikhailsvarka,для сварки 430 нержавейки и углеродистой стали вам нужна присадка er-309(Св-07х25н13) Вы по читайте на будущее сто которое я привел выше, тогда у вас отпадут вопросы по сварке разнородных сталей Svarka-raznorodnyh-metallov.pdf3 балла
-
3 балла
-
Доделал работу с насосом. Товарищ теперь дилер масла. Принёс мне фирменную банку с логотипом. Думаю из под кофе. Сказал делай что хочешь.Ограничен с идеями не был.Собственно идея такова. Динозавр качает насосом в бочку а из бочки уже качается в башню.Основание 50 на 20 см.Нормально правда сфотографировать не вышло. Доделывал вечером на работе. А сегодня уже забрали.3 балла
-
Алюминиевые кузова легковых авто и из чего состоят и чем ремонтировать. Пишите что знаете или уже что делали, и что найдете на просторах , показывайте . А то вот люди спрашивают чем какой присадкой заварить , а темы такой у нас нема , а в кузове полно всяких сплавов и думаю будет интерес всем. http://aluminium-guide.ru/alyuminievyj-audi-a8/2 балла
-
Генеральная репетиция по тандему приведена в исполнение! Для чего Вам и рассказывал о этой сварке, что бы показать сюрприз уважаемые коллеги. Прощай фаска сниматель, трудо затраты со временем в топку. Не только 5 мм толщину но и 10 подвластно сделать за проход. На одном из сайтов о ней сказано было так : "Высоко интеллектуальная, высоко технологичная, технически сложная, высококачественная Сварка. https://youtu.be/7ygse2HCCl42 балла
-
@ВлаДон, ко всему привыкаешь. А маску смени, да и сварочник по мощней нужен и бво и импульсник вдогонку. Потом обленишься и в бокс уйдешь, что бы не ты к ним, а они к тебе и кланялись. На своей территории возможностей больше и правила игры диктуешь ты!2 балла
-
@Ильдарка,http://websvarka.ru/talk/topic/5624-svarka-lentochnykh-pil/?hl=%2B%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0+%2B%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85+%2B%D0%BF%D0%B8%D0%BB2 балла
-
@Олег Котляр,производители запрещают их варить.Ну доказали,что лопнул диск и что дальше то?Может он из за ямы на дороге лопнул,может не по сварке.Сварщика крайним что ли решили сделать?2 балла
-
@Завод Сибирь, @tehsvar, Спасибо! И всем кто участвовал в судьбе аппарата, Спасибо!!!2 балла
-
@AMBIVERT42,Я напаивал аргоном протяжки,потом в щлифовальный станок и много матов,но ничё проточили.Кстати,сормайт очень хорошо аргоном наваривается.2 балла
-
у нас мало спецов работающих с предсказуемым результатом по кузовному ал.из личного опыта после вызова с аргонной сваркой в сервис ребята глаголят "еше раз чтобы связался с этим г......."и ведет его не так как жестянку и просодить сложнее .но есть парни потихоньку осваювающии именно рихтовку и вытяжку деталей работая с одним и темже сварным в тандеме и получяется все отлично конечно долго и дорого но результат предсказуем .и не вкручивая саморезы и закидывая клеевой шпатлевкой.любой кузовной элемент где есть клей герметик и полости куда не подлезиш зачистить осложняет процесс сварки но от этого ни куда не денешся.2 балла
-
@me1nik, Старые трескались и круглые и плоские, с новыми такого, у меня, еще не было.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Не пугайте парня и все получится. Я их переварил этих капотов много и все получается. А вот на счет засады и как же без нее в нашем деле и вы хотите чтобы горелку поднес и все сварилось. А нет и я всегда делаю акцент на подготовке Ал сплава да и остального тоже и как подготовишь так и сваришь и если подготовлено хорошо и на нее уйдет львиная доля времени то на сварку макс 5-10 мин. , если подготовлено плохо и времени подготовке уделено 5-10мин то сварка может растянутся на часы и качества не будет . P.S. Капот и его усилитель подорваны и по сему имеют некую свободу и можно что то временно подсунуть увеличив зазор ну и шаберок или еще что подходящее и вычищаем грунт, еще лучше маленький пескоструй и он выбьет грунт .2 балла
-
Люди искренне радуются таким поделкам, как индейцы бусам. Даже многие сварщики падки на такой фокус . Да как это так, да как это он. Главное, чтобы морда не лопнула от мании величия.2 балла
-
Этим я хотел сказать начинающим сварщикам банок: Помрите, но принесите сюда уже сваренные чёртовы банки . Аппараты нынче позволяют это сделать без проблем. Давно сварил уже . Помучался очень изрядно. Ну и сувениров потом раздал много. Лезвия покупал в разных ларьках. Десяток упаковок перевёл точно. Даже поменял сувенир на пару вольфрамовых электродов в сварочном магазине.2 балла
-
Не "видиомо", очень зависит. Очень. Многие этого просто не понимают. Тут все банально просто. Ни один сундук не имеет настройки начального тока, он же стартовый. Сундуки лупят сразу под 40-50А на поджиге, какая уж тут банка выдержит??2 балла
-
2 балла
-
@АндрейСВ, завтра попробую засверлится сверлом , нащупаю зону отбела , если будет слишком большой - то ну его этот блок , лучше на диване полежу2 балла
-
2 балла
-
Вчера отдали мне мягкую вставку, установил сегодня, скажу однозначно эффект есть сразу. но не окончательный ибо вент труба еще вот с такой дырой Тянет здоровски, теперь нужно думать о приточке и ее подогреве, также забор воздуха для поддува из за борта вывести нужно, а то "роза ветров" у горна получается Сегодня пробовал разжигать, дым улетучивался на ура, прощай ежик в тумане. отковал знакомому пики и лопатки от перфа с SDS max для пробы. Вот такое получилось:2 балла
-
Так как система вентиляции помещения неразрывно связана с горном-выкладываю сюда. Случайно за одним зданием лежали бесхозные и никому не нужные вентиляционные трубы. Поэтому ничего сами гнуть не стали. Забрали. Смонтировали. Улитка полгода пролежала одним краем в воде. Проржавела. Вырезал кусок. Вставил кусок и проварил па. Металл старый ржавый, поэтому о красоте шва и не думал даже.2 балла