Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.07.2017 в Сообщения
-
8 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
А мы тут плюшками балуемся Угадайте кто этот раздолбай, который подшивается во время последнего инструктажа Да, все верно5 баллов
-
5 баллов
-
как долго я искал подобное видео, думаю многие меня поймут https://youtu.be/gMEWLKPLyk8 https://youtu.be/sgb_xuyY26I https://youtu.be/DEzydgjy7hs4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
@akella_leb,тема на форуме есть по редукторам,почитайте,много чего интересного узнаете.3 балла
-
@AKeeper, Хороший инвертор, пару маленьких болгарок, пару больших, принтер, молот килограмма на два обязательно. Чо ещё берём?3 балла
-
Есть вот такая прога под винду - Plate 'n' Sheet Version 4. Делает все тоже + еще столько же..)) Так вот, после расчета можно распечатать готовый шаблон. Причем размеры совпадают один к одному. Ну например, труба 159 диаметра, после расчета лекало выводит на нескольких листах формата А4. Остается только склеить по отметкам и вырезать ножницами!3 балла
-
@Альберт889, пожалуй так вообще не годится, если он герметичен, то это повезло! Тренируйте руку! Щёткой на дрели готовьте стык, внутри стыка максимально чисто должно быть. И каплю за каплей с остываниям, варите в плотный стык.3 балла
-
3 балла
-
Пришла тут мне посылка ! Оказалось подарок ! Тем паче некоторые форумчане, снюхавшись между собой, узнали у меня в переписке мои последние новости в жизни и эти знающие люди выбрали именно то, что мне как раз и нужно ! У меня пока всё жаба давила для своего нового старого авто ВАЗ 2111 купить такой набор нужных ключей. А ту на тебе ! Я аж обалдел от неожиданности. Огромное спасибо форуму и всем, кто принял в этом мероприятии участие. Фото выложу чуток позже. Тут после выставки работы просто море навалило, да ещё и с китайцами нужно переписываться.2 балла
-
2 балла
-
Насчёт резака - если война, и других вариантов нет, тогда можно попробовать . Если есть возможность на станке просверлить, лучше просверлить. Я сверлить отдавал. А насчёт РДС, так без проблем. Там трубок не так много, пол сотни всего, особой разницы по времени с ПА не будет. ПА чем удобно - трубка обваривается за один проход. А штучным, надо половину трубки пройти, шлак убрать, потом вторую половину. Иначе в конце круга выйдешь на шлак. Я варил по 150 трубок, плюс короба, там ПА существенный выигрыш по времени давал.2 балла
-
Маска у него конечно полный отпад. Не, я понимаю, там всё правильно. Но я такого ещё не видел.2 балла
-
А чё уклоны в принципе выдержаны, эстетика правда хромает.Может заказчик с исполнителем косоглазием страдают.2 балла
-
2 балла
-
@AIR37, это отлично, работая когда-то на трансформаторном аппарате, я даже представить себе не мог, что такое возможно.2 балла
-
@NURA, стоить это будет не меньше половины стоимости готового теплообменника. Узнайте его цену и подумайте, стоит ли за это браться. Менять трубки по одной - не вариант, (приходилось подобное делать) по сути придётся делать почти новый теплообменник. Середину вырезать целиком. Изготавливать новые трубные доски. Плазма, лазер, фрезер - что найдёте. Трубу желательно бесшовную приобрести. И полуавтомат Вам в помощь.2 балла
-
@akella_leb, да причём здесь положение тумблера? Я говорю о том, что реально в этой модели импульсного режима на переменном токе нет. Много лет назад мы с другом искали его на таком же аппарате, только на 315 ампер. Я потом на форуме поспрашивал , кто пользовался , подтвердили, что его нет. Я потому и заострил Ваше внимание на данном вопросе, чтобы Вы не искали в режимах аппарата того, чего там нет. Если сомневаетесь - поспрашивайте на форуме. Аппарат старый, про него уже все всё знают. Ну и нормально. Уберите жиклёр с выхода , поставьте его на баллон, а на вторую ступень поставьте пропановый, всё будет хорошо работать.2 балла
-
Да нет не пойдет , я же написал выше что при малом расходе он работает рывками то есть диафрагма пересилит пружину и газ пошел и как только чуток давление на диафрагму падает то пружина пересиливает и газ закрывает и примерно сек 3 тишина и потом диафрагма пересилит пружину на пару сек и так до бесконечности , если увеличить расход то рывки прекращаются но расход бешенный и баллон улетит быстро. Не покупайте маленькие редукторы2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
По просьбам трудящихся, так сказать) Если что-то показалось непонятным, вопросы какие появились, пишите, спрашивайте. Речь пойдет о первом велосипеде для взрослого человека, любого пола, который покупает его для велопрогулок, не для спортивных состязаний. Я упрощу задачу выбора, и сразу скажу первый велосипед взрослому нужен MTB(MounTain Bike, буквально с английского "горный велосипед")- это самый универсальный велосипед для покатушек и в городе и по пересеченной местности. Тип рамы будет хардтейл( буквально с англ. "твердый хвост"), то есть без заднего амортизатора. Почему не стоит брать дешёвый велосипед с задней подвеской? Дешевые велосипеды с задним амортизатором имеют усложнённую конструкцию рамы, а так как они дешевы, то и ненадёжную (очень быстро выйдет из строя даже под легким человеком, скорее всего где-то треснет по сварке) много весят, да и вообще, задний амортизатор выполняет скорее декоративную функцию, а не работает так как должен, то есть такой велосипед не выгоден со всех сторон, кроме как рассказать друзьям, что у вас двуподвес). http://velored.ru/wp-content/uploads/2017/06/%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81-300x214.jpg Как выбрать раму велосипеда по росту и весу я расскажу в конце статьи (с табличками). Так как это важные параметры, но не первичные- сейчас даже самые дешёвые велы делают в разных размерах. Стоимость велосипеда. На июль 2017 года самые простые МТБ для взрослых стоят примерно от девяти тысяч рублей(9000 руб.) и до бесконечности. Во всяких ашанах и прочих лентах можно еще дешевле найти, но там ни в коем случае не надо их покупать. Самый дешёвый в других магазинах брать также не надо. Ориентируйтесь на цену примерно в пятнадцать тысяч рублей(15000 руб.). Если же стоимость велосипеда для вас не проблема, тогда всё нижеследующее читать не имеет смысла, просто покупайте велосипед который вам понравился и готово( главное, чтобы размер рамы был ваш, хотя чуть дальше я расскажу про особенности выбора комплектующих и навесного оборудования, это также может быть интересно всем). Для тех же кто ограничен в финансах, или же просто распоряжается ими рационально, прошу читать дальше: Где и какой первый горный велосипед покупать?Где покупать? По своему опыту, скажу что самую нормальную цену на горные велосипеды начального уровня дают только три места: Авито, Спортмастер и Декатлон. Но в любом случае вел надо покупать только в живую, через инет-магаз заказывать можно, если вы 100% уверены что вам всё подойдет (а как вы в этот можете быть уверены не попробовав?). Например, один свой вел я покупал через инет семь лет назад, и ему пришлось ставить короткий вынос руля, так как он был мне великоват, вот так экономия на инете вылилась в покупку короткого выноса. И это я еще легко отделался. Этого не учесть, не прокатившись на велосипеде. Авито. Тут вполне можно найти и купить классный горный велосипед за недорого. Но нужно его смотреть только с человеком, отлично разбирающемся в велосипедах. Например заказать такую услугу у веломастера( у нас можно такое заказать, будет стоить как обычный выезд). Спортмастер и Декатлон. Про них можно говорить вместе, линейки начальных велов как близнецы-братья. Самый дешевый у Спортастера- это Stern First 26", за 7999руб.(лето 2017г.) этот велосипед (самый дешёвый), как я и говорил, брать не стоит, у него стальная тяжелая рама( если повредите краску будет ржаветь), нет возможности для апгрейда в дальнейшем( он так называемый ригид- без амортизации, захотите поставить потом вилку- нормальная без переделок не встанет, рулевой стакан слишком тонкий). Самый дешевый велосипед Спортмастера, который стоит брать это Stern Energy 1.0 26"( 13999руб.), у него алюминиевая рама, переключатели и триггер-шифтеры Shimano. http://cdn.sptmr.ru/upload/resize_cache/iblock/279/1000_1000_1/12467150299.jpg Ближайшая модель из Декатлона, на которую стоит обратить внимание, это B'Twin Rockrider 340 26"(15999руб.)- у него также алюминиевая рама, переключатели Shimano, грип-шифтерыSunRace. Я рекомендую начать выбирать велосипед именно с этих моделей, они чуть отличаются дизайном, органами управления переключения, а так это хорошие велосипеды по нормальной цене, и если "Декатлоны" есть только в достаточно крупных городах, то "Спортмастеры" есть практически везде, даже в Южно-Сахалинске, где нет практически никаких других сетевых магазинов. Ну и если позволяют финансы, выбирать более дорогие модели. Китайские велы noname и всякие "бмв", "ауди" и т.п. на литых колесах брать не стоит, там стоит самое дешевое оборудование, которое просто невозможно нормально настроить. На какие особенности стоит обратить внимание если вы хотите купить другой велосипед? Навесное оборудование велосипедаКакое навесное должно быть? Лидеры навесного оборудования для MTB две фирмы - Sram и Shimano, также начального уровня достаточно качественно делает SunRace. Но велосипед на Sram я не рекомендую покупать, только если вы профи и точно уверены что именно эта кассета или сет вам нужны (но тут вы и без меня всё знаете). Sram достаточно дорог, если в дальнейшем придется менять какую-то запчасть. Система переключения передач. Самое то если вся система переключения будет Shimano (на начальных велосипедах норм и SunRace, любой другой производитель- плохо). Также стоит учесть что самые доступные по цене 7-8 скоростные системы (количество задних звезд в кассете). 9-10 скоростные и выше стоят в несколько раз дороже и не нужны начинающему велосипедисту. Тормозные механизмы. Многие задаются вопросом, какой тормоз должен быть у велосипеда? Выбор между дисковым и ободным( V-brake). Безусловно, хороший( повторюсь, это важно- хороший!) дисковый тормоз не чувствителен к восьмеркам, грязи, а если еще и гидравлический то точно более "цепкий" чем ободной, но. Стоимость самого распространенного гидравлического тормоза в сборе (Shimano Acera M396) 3000-3500 рублей. Механический дисковый тормоз Shimano обойдется дешевле примерно 2500 руб. в сборе(тормозная машинка на колесо и тормозной рычаг на руль, но рычаг можно купить тоже SunRace, будет еще дешевле). И это без ротора- тормозного диска, он обойдется минимум еще в одну тысячу. Не стоит забывать и о расходке- тормозных колодках, хорошие на дискачи стоят 500-600руб против 200-300 руб на ободные. Сам ободной тормоз Shimano обойдется 1500-2000руб.( тормозные рычаги на обод и тормозная ручка руль). Ну и справедливости ради стоит добавить что ободные все-таки неплохо справляются с обычными прогулочными МТБ велосипедами. Из производителей у нас распространены ободные Alhonga- неплохие тормоза, но все же лучше если это будет Shimano, Tektro или Avid. Какой тип рамы выбрать? Велосипеды делятся на "мужские" и "женские" по типу рамы. http://cdn.sptmr.ru/upload/resize_cache/iblock/447/1000_1000_1/12467470299.jpg женский тип рамы(верхняя труба идет ниже, чем на мужском) http://cdn.sptmr.ru/upload/resize_cache/iblock/3ab/1000_1000_1/12299830299.jpg мужской тип рамы В остальном они ничем не отличаются, но велосипед с обычным расположением верхней трубы удобней переносить (через переезды, заносить домой) именно за эту часть трубы. Да и аксессуары размещать удобней. Так что я рекомендую покупать даже девушкам, велосипед с обычным треугольным("мужским") расположением верхней трубы. Что еще докупить к велосипеду? Обычно в магазине стараются навязать кучу ненужных аксессуаров. И люди выезжают из торового зала на улицу обвешанные как новогодние ёлки. На самом деле для велосипеда нужны только: крылья, звоночек и задний фонарь(красный) на батарейке, чтобы быть заметней в темное время суток. Бутылку для воды на велосипед я не советую, она запылится очень быстро на раме, согласитесь, неприятно пить воду вперемешку с песком и грязью. Лучше всего в велопрогулки брать с собой рюкзак, и в нем все размещать. Конечно, очень желательно для своей же безопасности приобрести шлем, очки, и перчатки, но если вы просто катаетесь в ближайшем парке и сильно не гоняете, то можно без этого обойтись. Иногда нужно будет оставить велосипед на велопарковке и пойти купить в магазине что-то, на этот случай надо купить цепь (да-да, именно велозамок-цепь!), так как обычный тросик перекусывается одним движением. велозамок-цепь Как правильно выбрать раму велосипеда по росту и весу? табличка от Cube, по подбору ростовки велосипеда http://chel-bike.ru/d/343346/d/12.jpg.jpg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@qwerty444, есть там регулировка скорости , + - 30% от предустановленного значения. На табло скорость есть, только переключателем выбрать нужный параметр надо. Регулируется всё одной крутилкой. Там же синергетика. Выставляется , что у него в мозгах прописано под данную толщину металла и диаметр проволоки.1 балл
-
@akella_leb, Возьмите первый с расходомерами он специализированный под аргон и можно и поддув сразу с него брать. Конечно он наверняка дороже кислородных. Чего то современные кислородные не внушают доверия и не спешите может попадется советский двухконтурный как у меня вы знаете теперь как его отличить и вот если попадется где то смело берите и не пожалеете и как запасной будет или на другое дело его примените к ПА или газосварки.1 балл
-
@Серега_Z, Было время, тоже экспериментировал, давно забил, лантан хорош и на АС и на ДС, разница с иттрием на ДС - гомеопатическая. Иттрий тоже болтается в коробке, вперемешку, с лантаном, но только д2 для постоянки. @Gornyakov S, Я пару раз всего пользовался синусоидой и ничего такого не заметил, если не забуду и будет время, попробую завтра.1 балл
-
1 балл
-
Болгарка как правило выполняет 2 функции - это шлифовка и резка. У меня часть болгарок запозиционировано под шлифовку, а часть под резку.1 балл
-
Лучше конечно времен СССР и желательно такой двух ступенчатый и его выдает снизу алюминиевая "приставка" но можно и без нее одноступенчатый и искать в "гаражах" старых сварщиков у коих лежат без дела так как они уже не варят но и не выкидывают такие вещи. Или ищите в магазине но не совсем дешевый и чтобы диафрагма максимальных размеров была. Настройка газа на щеку , подносите к щеке сопло расстояние 3-5см и включаете газ и он должен ласково обдувать вашу щеку. Да, предупреждение, отключите "осциллятор" а то получите не смертельный но укус током, или на аппарате должна быть кнопка тест газа. Вот не знаю Китайских аппаратов совсем, есть ли отключение осциллятора и кнопка проверки-продувки газа .1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я всё таки предпочитаю(и клиентов своих стараюсь убедить)ставить ТЭНы длинные и желательно из нержи.И бачки поэтому делаю побольше,что бы теплоносителя было не в щирку.Короткие ТЭНы,да ещё и в малом объёме шипят безбожно даже если насос постоянно вертит.Да и стоЯт длинные ТЭНы куда меньше аристоновских,а контроллер можно и отдельно поставить.По цене он как одна аристоновская ТЭНа.1 балл
-
эххх... Бред? Одна видимость? Судя по вашей категоричности, я так понимаю, живете вы в трехэтажном коттедже(полный бред жить в зачуханной квартирке о сорока метрах), машина у вас, Porsche Cayenne (машины дешевле пары миллионов- одна видимость), ну если у вас таки есть сварочный( не зря же вы на этом форуме), то это никак не меньше ЧПУ лазерной сварочной установки, а то всякие одно-трехфазные-то китайцы для ручной сварки точно попадают в категорию полного бреда и видимости. Вы критикуете статью, невнимательно прочитав ее названия, если человек не может или не хочет много тратить на вел, но хочет купить что-то более менее достойное, и это его первый велосипед, то как ему быть исходя из ваших комментариев? Покупать кантрийный Куб за пару сотен тысяч рублей? Я несколько лет занимаюсь выездным велосервисом, в день это до 15-и велосипедов. Видел всё, и обеспеченных людей, не считающих деньги, и тех у кого они есть, и позволить они могут себе всё, но предпочитают купить вел подешевле, "все равно раз в неделю катаемся". Видел и людей обычных, для которых 500 рублей большие деньги, видел и обычных людей, но прожженных велоэнтузиастов, они только титановые болты готовы вкручивать несмотря ни на что. И все-таки в отличие от вас обычный человек не так категорично настроен, и не готов например, больше двадцатки выкладывать за вел. Но и гумно ему неохота купить, вот для таких эта статья и есть. Какая геометрия на веле за 15 тыщ, вы о чем??? В каком бы российском городе я ни был, везде холмистая местность, передачи(или, по вашему, "дерайлерная передача") позволяют комфортнее преодолевать неровности рельефа, хоть в городе хоть в сельской местности. Абсолютно то же самое, только дороже. Для примера возьмем самый дешевый вел от Стелса на алюминиевой раме, Stels Navigator 600 https://market.yandex.ru/product/1715010978?clid=502&hid=91529&nid=55939 Внешний вид( не считая окраса), навесное- все то же самое что и у велосипедов из статьи Stern и B'Twin. только цена у него 16500р против 14000р у стерна. То есть в нижнем сегменте ни один бренд ничего сверхъестественного предложить не может, но Спортмастер есть почти в любом городе, на велике можно посидеть, попробовать и тп.1 балл
-
@PecToPaH,Может и подрез,этож не деталь,а попытка настройки аппарата. Сколько ампер и вольт он выдаёт мне не ведомо (два положения напряжения и два положения индуктивности) и того 4-е параметра ну и скорость подачи. (Св. Проволока 0.8 неизвестного происхождения, смесь 90/10 смеситель самодельный,так что все в попугаях). НУ и сам аппарат, транс (выпускал какой то кооператив в 90-е).1 балл
-
Да это, так баловство было, чтоб показать более менее красивый чешуйчатый шов, похожий на TIG. Обычно такие вещи варю непрерывным швом на спуск на вращателе. А 150 А многовато, там трубочка тонкостенная. Просто про данную тему вспомнил и решил показать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Коль, а много ль вас там таких 17-ти часовых хохлов? Думаю один...Отменное здоровье фактор переменный...Ну не может человек работать в таком ритме долго...Да и ты постоянно так не сможешь.Сейчас ты себе поставил цель, и на данном этапе хватает сил ее выполнять...Знаю мужика, (не хохол))), работал за Полярным кругом, в шахте...Сейчас ходит с палочкой (и то за счет своего ахренительного природного здоровья), сказал как то: в те годы (СССР) было очень приятно приезжать в большой отпуск, да на новенькой "шестерке"... а лучше, если все назад вернуть, остался бы дома и работал на Кразе в карьере ...Твой "год выпуска" не позволяет тебе помнить те времена, но тем кто трудился или более интенсивно или на вредных производства давали молоко, путевки в санатории, были постоянные осмотры и медкомиссии...Сначала гробим здоровье, чтобы заработать денег, потом тратишь деньги, что бы купить здоровье ... А хрена, здоровье не купишь, только таблетки...))) Поэтому считаю, отличий между хохлами и остальными нет, есть отличия только между теми, кто сваривает колеса по 17 часов и кто условно говоря сидит за компом по 7 и получает одинаково....отличия в условиях...))) А задача одна...)))1 балл
-
Дело не в том, что хохол. А в том, насколько вы сами себя оцениваете. А ещё я, например, не смогу работать постоянно по 12 часов в день. Ну месяц, ну второй, я больше не выдержу. Но даже еслиб мог, то не за 60, а как минимум за 80.1 балл