Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.06.2017 во всех областях
-
13 баллов
-
12 баллов
-
10 баллов
-
9 баллов
-
Слова - тупость, скупость и жадность - это синонимы! https://www.youtube.com/watch?v=cMfHPZarFac9 баллов
-
9 баллов
-
Вот завтра и к нам придет дождь Мне вот такую х....нь притащили сегодня , это торсион открывания капота на американце. Человек ехал в грузовой центр что то ремонтить и, не доехав 500 метров до него, совершил аварию без жертв, но капот американца-с дырой (он стекло пластик ) и торсион загнуло. В общем, он теперь клиент грузового на месяц , капот отправили в Смоленск на клейку 60к.р. будет, хотя где-то под Владимиром делают новые и за такую же цену правда фары от Тольятти , торсион ко мне. В общем, думаю что сделаю, но больше прихожу к выводу, что американцы-большегрузы такая дрянь , хороша на них только "квартира" что позади водилы.6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
@денис федотов, Игольную пластину посоветуйте хозяину новую купить.Они делаются из закалённого металла.и надо очень тщательно отполировать отверстие в этом случае.Иначе будет рвать и чесать нитку.Да и прорежется всё равно быстро.5 баллов
-
Пригнали на ремонт Субаря, надо делать заднюю часть (арки подгнили). По возможности надо сделать заднюю левую дверь, бампер и капот — коцки, ржавчина, задиры. Машинка жены клиента, постоянно нужна, а тут или отпуск или командировка, то есть печень господина Атоса будет шалить дней десять, надо успеть сделать хотя бы арки. При разбирании багажника вообще веселуха — поскольку родные крепления бампера пролюбили, его изнутри пришурупили. Машина крашена-перекрашена в 3-4 разных оттенка, арки “ремонтировались” как обычно — шпатлей в ржавые дыры, что собсна не могло не прогнить впоследствии. Одна подфарная накладка справа вообще не была прикручена ни одной гайкой. Фронт работы: Работа:5 баллов
-
Ножки для испанской ванны, да с распорками. . Ох, и что-то я очкую, Толян. http://s018.radikal.ru/i507/1706/02/09ef7b92738f.jpg http://s019.radikal.ru/i601/1706/6f/2d0eb868a8fd.jpg http://s009.radikal.ru/i309/1706/25/1681c7024a0b.jpg http://s019.radikal.ru/i605/1706/c7/d15b92e204ea.jpg http://s019.radikal.ru/i609/1706/cf/7fdb7d8ba1d6.jpg http://s010.radikal.ru/i312/1706/49/3022ef02ec09.jpg5 баллов
-
Ну не знаю , у нас больше европейцев по дорогам бегает. А вот в грузовой центр забит американцами на ремонт и главное у них вроде машина одной модели и даже года но двигатели разные и с одной на другую с переделками , в общем запчасть бывает приходит и вроде то но не подходит и мудрят слесаря и меня подключают , стандарта нет и он нулевой. Ну и как то по двору прокатился на американце и сразу вспомнился наш КРАЗ , пробовал и на Мане и это просто Мерседес супротив Американца. Вот кстати о зап. частях , пришел радиатор на американца по каталогу , но вот на машину он не подходит патрубки не те ну и везут ребятки старье ко мне чтобы сварганить патрубок на новый радиатор.4 балла
-
Ну ладно , может у них свои критерии , на магниевый диск интересно они что скажут . Вообще если я сомневаюсь в чем то я пробую , у меня пытливый ум и шаловливые ручонки . Меня тут недавно "тренировали" наверно , блок от Опеля который я сварил , неплохо получился , но фрезеровщик проходя масляный канал вылез не туда , к балансирным валам . Вскрывать бочину и через дырку варить не вариант , потом же заплату ставить и она будет рядом с втулкой балансирного вала (поведет.) Пришлось срезать всю мою сварку , сносить четверть цилиндра , сверлится и разделывать под постелью колен вала и лезть варить туда , и заново все потом отливать . Алюминия ушло много Варил 4 часа , аж вспотел . Ну позже выложу фото (в соответствующей теме ) Извиняюсь немного не по теме отвлекся , не по дискам .4 балла
-
4 балла
-
бочка из поста №73 приехала через год вроде как живая Че приехала? трубку для крыла зачинить Собсно чего с ней было: средняя ось , ввиду конструкции бочки, не имеет связи между тумбами. Заводская из куска трубы- не годная, совсем паршивая. От того их качает на ветру по ходу движения. В разные стороны, ага Как следствие- разрыв рамы. Лечение- приварены два куска тавра, привращенные в швеллер, к ним из чОрного железа приделана перемычка. В обход сиськи. Есть другой способ-из 12мм черняги вырезать пластину, с отверстием для сиськи, и усилив швелллером на болты к низу тумбы. + дешево - постоянно протягивать болты, в неудобном месте. Разбивает тумбу. Способ приварки косынками к сиське негодный, от слова совсем. Рвет сиську , в неудобном месте, там внутри тканевая диафрагма... Латку проблемно изнутри ставить...4 балла
-
4 балла
-
@selco, зря Вы так об американских грузовиках. Они действительно, по большей части, приходят к нам уже порядком уставшие, с пробегами под и за миллион км. И рассыпаться начинают уже под нашими водятлами. А у водителей-продолжают работать. Американцы скроены ладно,сшиты крепко. Конструкция-несколько архаична, но в наших условиях-это плюс. Не зря рынок услуг по магистральной перевозке занят почти сплошь амеровскими машинами. КамАЗы, МАЗы и европейцы на наших просторах-им не конкуренты.Среди моей клиентуры-немало обладателей американских магистральников. Работа с ними касается "колхоз-тюнинга", устранения последствий неквалифицированного обслуживания. А вот фатальных конструктивных недостатков лично я пока не видел. В отличие от наших и европейских грузовиков.4 балла
-
@Шурпет,мало, попросили за этого жадного человека,) всего 1500руб. И это с ценой за аргон 2900руб.4 балла
-
Наконец то загрузилось с горем пополам,не спящих приглашаю к просмотру.Сильно не ругайтесь,сделал все что смог.https://youtu.be/9X9EJTT0w184 балла
-
4 балла
-
Ну сегодня достал набор "ковырялок" изготовленных для мотокросса (ностальгия сколь лет не доставал их) и очень давно и этак сколь мне было 22года . Вот с них все и началось и ЛЮМИНИЙ любимый металл . Каких людей мотокросса знал и общался, Поваров участник Париж-Дакар и его булыжник подложенный под маятник заднего колеса за место выскочившего амортизатора хранится в музей Парижа , Казак который катался по голимому льду на заднем колесе как по земле. Так вот они ездили на наших Востоках (штучное производство) кои не уступали Хондам и Ямахам , и что могли мы противопоставить со своими массовыми - серийными Чезетами . Могли но надо было потрудится и довести мотор до совершенства Японских , вот так и попал к сварщикам аргонщикам с цилиндрами на кои надо было наварить на продувочные окна "мяса" для выравнивания продувочных окон и т.д. , ну и потом шарошки, бормашинки "Гном" шаберы и всяки палочки- закорючки кои могут больше чем любые самые навороченные Макиты и Боши. Палочки свою функцию не забыли , смотрите сами. Диск оставил на солнышке и пусть загорает (старится), пес выслушал ЦУ внимательно и все под надзором. Продолжение завтра.4 балла
-
На американцах, в основном, ставятся три двигателя. Расчет делается на водителей- мексиканцев.Все-с защитой от дураков. Нет масла, охлаждающей жидкости-он не заведется. 2 аккумулятора, один-чисто на стартер, другой-на все остальное. Европейцы намного лучше. От радиуса поворота на американца одуреешь, и метровые шатуны...3 балла
-
3 балла
-
Виктор, согласен, но этот диск очень жесткий и на нем можно вырезать половину спиц через одну и он будет бегать не заметив это. На счет поводок и увода окружности. свозил его сегодня на станок (самому интерес) и покрутили его все в пределах и даже лучше , сказали что новые и главное дорогие попадаются с биением превышающим в несколько раз относительно этого диска. Жалею что фотик не взял что бы видео сделать.3 балла
-
Клиент сказал,что в двух местах отказались брать в работу,говорят материал тугоплавкий и аппараты не справятся),про силумин удивляюсь,что по ушам не проехали.3 балла
-
С медной подкладкой мало току. Поставьте прихватки на линейном токе, и двигаясь от прихватки накладываете шов.При вашем расположении пластин, нужно прогревать больше горизонтальную.3 балла
-
@lazycat, большинство нормальных видео - от американцев. они в 99% случаях с педалью работают. ну т.е. могут на лету силу тока регулировать и проблем с перегревом детали у них нет.3 балла
-
Продолжаю каждый день тренироваться с алюминием. Переварил уже все обрезки, какие были. Вот что получается с соединением двух пластин 2 мм. 80А, импульс 1 Гц 30 процентов, баланс 20. Криво конечно, но хотя бы уже без проплавления пластин. Сзади кусок медной шины С прямыми швами получше, и с дистанцией 2 мм тоже, немного научился ловить момент, когда шов расплывается и надо убавлять ток, швы конечно неравномерные, но и края уже сильно не плавятся. Заметил, что в большинстве видео по сварке алюминия швы показывают не до краев пластины, видимо по этой причине, хотя бывает и на всю пластину. Жду когда привезут сталь, чтобы сварить наконец что-то полезное. Со сталью нормально, швы пляшут, но уже не так, как пару недель назад.3 балла
-
@morgmail,красиво сказано:одни не понимают,но хотят сэкономить,другие тоже не понимают,но хотят заработать).3 балла
-
3 балла
-
Вот есть интересная книга по ремонту кранового оборудования может быт полезна @Георгий 11,у ewm или у kemppi были интересные источники питания:функция сварки с большим вылетом сварочной проволоки Koncevoj_Remont_kranovyh_metallokonstrukcij.zip2 балла
-
@ЛехаКолыма,есть зауженные сопла и если разделка узкая,то проще добраться проволокой 1,2 мм.,нежели эл-м даже диам.2,6 мм.,плюс обмазка.Если даже делать по госту 14771 односторонную разделку С8,то соплом вполне можно добраться.2 балла
-
Отсекается еще как, а вы поварите предположим металл 36 по Узк полуавтоматом в разных масках и увидите в какой маске дышится легче и работается комфортнее, не забудьте строгачем еще повыдувать и болгаркой помахать. Оптрель отдыхает и курит в сторонке не верите мне спросите у Хлорофоса, но ему опять не понравилась система вентиляции, залетает говорит в эти промежутки..........позже он приобрел fx спидглас............ кстати в оптреле стекло внутреннее запотевает....в цехе прохладно было зимой...2 балла
-
Тугоплавкий , это ... методом дедукции (ДЕДУКЦИЯ (от лат. deductio — выведение) , вывод по правилам логики; цепь умозаключений (рассуждение) , звенья которой (высказывания) связаны отношением логического следования. ) Плавится туго ?2 балла
-
@дмитрий 1966, квадратную трубу не делаю из швелеров, поскольку это не эффективно (только в заводских условиях). В МК их не варят наглухо и без пластин - сухарей. Пластины дают модуль упругости (вроде так называлось) выше при меньшем весе. И конструкция открытая, чтобы корозии не было. Про стык. Вы по проекту делаете? Там он есть? Нет пусть дополнительные плети везут. А то потом при приемке могут заставить убирать лишнии стыки. Видел такое, мужики решили из обрезков сделать кусок, не стали заказывать. Приехала приёмка и заставила удалять лишнии стыки.2 балла
-
2 балла
-
Шикарный аттракцион.. кто лучше крутит педали, у того и машинка быстрее едет... Проверь себя на "прочность"... https://youtu.be/ZBdM17-A28Y2 балла
-
@lazycat, по поводу металла, http://www.metallotorg.ru/info/bases/krasnodar/на всякий случай, вдруг не знаете. Они по всему региону работают, ассортимент большой, цены приемлемые, на толщине не дурят. По поводу алюминия ничего вразумительного сказать не могу . Рукой работать. Гонять дугу с кромки на кромку, небольшими движениями, чтобы ванночка на кромках одновременно образовывалась. Может и правда, лучше,для начала, технику в линейном режиме отработать, а потом уже за импульс браться.2 балла
-
@morgmail,позвольте сделать несколько замечаний,не знаю прав или нет,но сделал бы так.Прихватил бы середину перед обваркой,потому что может "распереть" при сарке и снаружи все таки прошел бы,потому что в околошовной зоне могли остаться грязь и поры от предыдущих ремонтов.2 балла
-
Горелый чугун.Под влиянием высоких температур металлическая матрица окисляется и со временем железо превращается в окись железа.Не к чему там привязаться - один графит и окалина,а если и осталось что-то от металлической матрицы,то скрыто под толстым слоем окисла @ВлаДон, Закажите у Александра ПАНЧ 11 проволоку МНЖКТ 5-1-0,2-0,2 - это хороший материал для такой сварки2 балла
-
Это вы про то что торсион обшарпанный и погнил? Если да, то интересен пробег автомобиля, ведь "американцы" нередко попадают к нам уже с изрядным пробегом. Да и не рассчитаны они на купание в грязе-солевом растворе наших дорог. Хотя, не подумайте, что я их оправдываю, я с ними не сталкивался почти. У меня в основном "японцы" (причём в основном свежие), и росавтопром - камазы, мазы, валдаи, газы... эх, глаза бы мои последнюю категорию не видели (особенно МАЗы, они в ремонте - просто смертоубийство какое-то).2 балла
-
Укажите какая конструкция, какие нагрузки итд, а то не понятно какой запас прочности должен быть. К примеру при стыковке труб, для высоко-ответственных МК, ставят накладки. Недавно делал опоры перекрытия из состыкованных труб, в проекте накладок не было. Про сварку сплошняком 2х швеллеров слышу впервые, тем более указанным выше способом.2 балла
-
На фото не разгляжу , вижу околоновная зона зачищена , но не вижу как , бывает чистят , вроде грязь сбили и следы от болгарки или фрезы-шарошки хорощие , металл чистый но это все еще "окалина" по ней вариться не будет , я в таких случаях вгрызаюсь глубже и уже видно резкое отличие зачищенного чугуна он более светлый , и ощутимо сразу мягче шарошка берет. Хотя да попадался чугун , особенно со старых авто (раритетов) присадка каталась как ртуть - не приживлялась .2 балла
-
всем доброго вечера мужики !!! чуть чуть поделюсь с вами то что делал. набор делал все по эскизу чуть чуть с доской поиграл симпатично вроде вышло человек доволен и хорошо , стол после пропитки с краскопульта прошел от души лаком получилось гладко и красиво. сегодня оградку закончил просили со столом сразу сделать ну из обрезков сделал розу с подставкой, пыльнул ее краской после легкий напыл бронзы2 балла
-
Большого нет, но иногда приходится варить рамы, кронштейны, стойки, капоты, крылья, пороги и много чего, вот только с феншуем проблема)).2 балла
-
2 балла
-
1050 – Al99,5 – тепловые экраны, ребра теплообменников;3003 – Al-1,2Mn-0,12Cu – теплообменники;5005 – Al-0,8Mg – тепловые экраны, несущие конструкционные элементы;5052 – Al-2,5Mg-Cr – шасси, несущие конструкционные элементы;5454 – Al-3Mg-Mn-Cr – колесные диски;5754 – Al-3Mg-Mn-Cr – шасси, оси, внутренние панели;5182 – Al-4,5Mg-0,4Mn – несущие конструкционные элементы;5083 – Al-4,5Mg-0,7Mn-0,15Cr – несущие конструкционные элементы;6016 – Al-1,2Si-0,45Mg – кузов, наружные панели;6181А – Al-0,9Si-0,8Mg – кузов, внутренние панели;6111 – Al-0,9Si-0,8Mg-0,7Сu-Mn – кузов, наружные панели;6022 – Al-1,2Si-0,6Mg-Mn – кузов, наружные панели.Нечего там делать 43 присадке2 балла
-
Антон в принципе да пройти бы ему искусственное старение, но естественное лучше и с хозяином говорил что бы недельки три он полежал и желательно на улице с ее переменчивыми температурами , днем солнце вечером остываем чуток ночью еще охлаждаемся и утром постепенно нагреваемся , у нас на заводе вот так валялось под забором литье и старилось , искусственному не доверяли хотя возможности были и для него. P.S. Хозяин в Москве и на улице диск не выложишь на старение , но если будет согласен то пусть у меня "старится" я знаю где солнце встает рано и поздно заходит и пес сторожить будет он хоть не большой но повадки у него как у бульдога если челюсти сожмет то уже не отпустит2 балла
-
@ВлаДон, сварка чугуна - это не полноценная сварка (больше на пайку похоже), работает за счет поверхностного смачивания (как липучка на одежде). для чугуна есть три буферных слоя: 1) никель 2) медь 3) сталь (градация выдержана). никель для чугуна лучше все (при этом материал дороже). если вам не понятно, то рекомендую почитать советские справочники по сварке чугуна (там все понятно), писать тут много придется2 балла