Перейти к содержанию

Лидеры

  1. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      40

    • Постов

      9 765


  2. Георгий 11

    Георгий 11

    Участник


    • Баллы

      34

    • Постов

      11 134


  3. morgmail

    morgmail

    Участник


    • Баллы

      16

    • Постов

      4 338


  4. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      15

    • Постов

      4 886


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.06.2017 во всех областях

  1. маи прошел но в связи с мега стойкой стадиона и изобилием "специалистов" мы занимаемся мелочевкой.
    13 баллов
  2. Вот тоже свежий экземпляр,трещина 27 см.,после прокатки.Поэтапно делал фото,варил 4047.
    12 баллов
  3. Сегодня главная виновница "торжества" спица был..ла с успехом обработана пор не замечено подваривать нечего и в принципе диск почти готов и под присмотром "старится" на свежем воздухе.
    10 баллов
  4. Можно и в "Кроилово" .Первоначальное состояние.В процессе. Итоговый результат.
    9 баллов
  5. Слова - тупость, скупость и жадность - это синонимы! https://www.youtube.com/watch?v=cMfHPZarFac
    9 баллов
  6. А я 2 дня с расширительным баком плюхался,
    9 баллов
  7. Вот завтра и к нам придет дождь Мне вот такую х....нь притащили сегодня , это торсион открывания капота на американце. Человек ехал в грузовой центр что то ремонтить и, не доехав 500 метров до него, совершил аварию без жертв, но капот американца-с дырой (он стекло пластик ) и торсион загнуло. В общем, он теперь клиент грузового на месяц , капот отправили в Смоленск на клейку 60к.р. будет, хотя где-то под Владимиром делают новые и за такую же цену правда фары от Тольятти , торсион ко мне. В общем, думаю что сделаю, но больше прихожу к выводу, что американцы-большегрузы такая дрянь , хороша на них только "квартира" что позади водилы.
    6 баллов
  8. Переквалифицировался сегодня в минитокаря. Поэтому сварочных будней не было. На улице дождь почти весь день. Мой саблезубый пришёл мокрый и голодный. Насыпал пястку корма и включил ИК-печь возле которой он и ушёл в себя. Оцените клык. А ведь у него их два. Кто сказал, что саблезубые вымерли?
    6 баллов
  9. Сегодняшний будень!=) Сделал ограждение Переделал старое, а так же какой-то птиц свил гнездо на козырьке который месяц назад делал. Прошел пешком 15 этажей, чтобы полчаса искать где запитаться и прикрутить 2 реснички...
    6 баллов
  10. @денис федотов, Игольную пластину посоветуйте хозяину новую купить.Они делаются из закалённого металла.и надо очень тщательно отполировать отверстие в этом случае.Иначе будет рвать и чесать нитку.Да и прорежется всё равно быстро.
    5 баллов
  11. Пригнали на ремонт Субаря, надо делать заднюю часть (арки подгнили). По возможности надо сделать заднюю левую дверь, бампер и капот — коцки, ржавчина, задиры. Машинка жены клиента, постоянно нужна, а тут или отпуск или командировка, то есть печень господина Атоса будет шалить дней десять, надо успеть сделать хотя бы арки. При разбирании багажника вообще веселуха — поскольку родные крепления бампера пролюбили, его изнутри пришурупили. Машина крашена-перекрашена в 3-4 разных оттенка, арки “ремонтировались” как обычно — шпатлей в ржавые дыры, что собсна не могло не прогнить впоследствии. Одна подфарная накладка справа вообще не была прикручена ни одной гайкой. Фронт работы: Работа:
    5 баллов
  12. Ножки для испанской ванны, да с распорками. . Ох, и что-то я очкую, Толян. http://s018.radikal.ru/i507/1706/02/09ef7b92738f.jpg http://s019.radikal.ru/i601/1706/6f/2d0eb868a8fd.jpg http://s009.radikal.ru/i309/1706/25/1681c7024a0b.jpg http://s019.radikal.ru/i605/1706/c7/d15b92e204ea.jpg http://s019.radikal.ru/i609/1706/cf/7fdb7d8ba1d6.jpg http://s010.radikal.ru/i312/1706/49/3022ef02ec09.jpg
    5 баллов
  13. Ну не знаю , у нас больше европейцев по дорогам бегает. А вот в грузовой центр забит американцами на ремонт и главное у них вроде машина одной модели и даже года но двигатели разные и с одной на другую с переделками , в общем запчасть бывает приходит и вроде то но не подходит и мудрят слесаря и меня подключают , стандарта нет и он нулевой. Ну и как то по двору прокатился на американце и сразу вспомнился наш КРАЗ , пробовал и на Мане и это просто Мерседес супротив Американца. Вот кстати о зап. частях , пришел радиатор на американца по каталогу , но вот на машину он не подходит патрубки не те ну и везут ребятки старье ко мне чтобы сварганить патрубок на новый радиатор.
    4 балла
  14. Ну ладно , может у них свои критерии , на магниевый диск интересно они что скажут . Вообще если я сомневаюсь в чем то я пробую , у меня пытливый ум и шаловливые ручонки . Меня тут недавно "тренировали" наверно , блок от Опеля который я сварил , неплохо получился , но фрезеровщик проходя масляный канал вылез не туда , к балансирным валам . Вскрывать бочину и через дырку варить не вариант , потом же заплату ставить и она будет рядом с втулкой балансирного вала (поведет.) Пришлось срезать всю мою сварку , сносить четверть цилиндра , сверлится и разделывать под постелью колен вала и лезть варить туда , и заново все потом отливать . Алюминия ушло много Варил 4 часа , аж вспотел . Ну позже выложу фото (в соответствующей теме ) Извиняюсь немного не по теме отвлекся , не по дискам .
    4 балла
  15. Вот не даром я свечку сфоткал вместе с фрезой , парафин здорово работает против прилипания даже на высоких об. , а еще лучше натуральный пчелиный воск . Ну и крайняя фотка диска , вчера забыл (во голова) из нутри спицу в божеский вид привести , бор машинкой не подлезть и пришлось дрелью угловой .
    4 балла
  16. бочка из поста №73 приехала через год вроде как живая Че приехала? трубку для крыла зачинить Собсно чего с ней было: средняя ось , ввиду конструкции бочки, не имеет связи между тумбами. Заводская из куска трубы- не годная, совсем паршивая. От того их качает на ветру по ходу движения. В разные стороны, ага Как следствие- разрыв рамы. Лечение- приварены два куска тавра, привращенные в швеллер, к ним из чОрного железа приделана перемычка. В обход сиськи. Есть другой способ-из 12мм черняги вырезать пластину, с отверстием для сиськи, и усилив швелллером на болты к низу тумбы. + дешево - постоянно протягивать болты, в неудобном месте. Разбивает тумбу. Способ приварки косынками к сиське негодный, от слова совсем. Рвет сиську , в неудобном месте, там внутри тканевая диафрагма... Латку проблемно изнутри ставить...
    4 балла
  17. Хоть какая то польза от МАЗа)))
    4 балла
  18. @selco, зря Вы так об американских грузовиках. Они действительно, по большей части, приходят к нам уже порядком уставшие, с пробегами под и за миллион км. И рассыпаться начинают уже под нашими водятлами. А у водителей-продолжают работать. Американцы скроены ладно,сшиты крепко. Конструкция-несколько архаична, но в наших условиях-это плюс. Не зря рынок услуг по магистральной перевозке занят почти сплошь амеровскими машинами. КамАЗы, МАЗы и европейцы на наших просторах-им не конкуренты.Среди моей клиентуры-немало обладателей американских магистральников. Работа с ними касается "колхоз-тюнинга", устранения последствий неквалифицированного обслуживания. А вот фатальных конструктивных недостатков лично я пока не видел. В отличие от наших и европейских грузовиков.
    4 балла
  19. @Шурпет,мало, попросили за этого жадного человека,) всего 1500руб. И это с ценой за аргон 2900руб.
    4 балла
  20. Наконец то загрузилось с горем пополам,не спящих приглашаю к просмотру.Сильно не ругайтесь,сделал все что смог.https://youtu.be/9X9EJTT0w18
    4 балла
  21. Детали оставил за кадром и готовность пока 95% (изменения , доработки,корректировка) , но копать можно Кинорежиссёр , ну какой попался https://youtu.be/MhpJVsCupcU Ручки не приварены , потому как возможно их коррекция , как по длине , так и по "выверту" .
    4 балла
  22. Ну сегодня достал набор "ковырялок" изготовленных для мотокросса (ностальгия сколь лет не доставал их) и очень давно и этак сколь мне было 22года . Вот с них все и началось и ЛЮМИНИЙ любимый металл . Каких людей мотокросса знал и общался, Поваров участник Париж-Дакар и его булыжник подложенный под маятник заднего колеса за место выскочившего амортизатора хранится в музей Парижа , Казак который катался по голимому льду на заднем колесе как по земле. Так вот они ездили на наших Востоках (штучное производство) кои не уступали Хондам и Ямахам , и что могли мы противопоставить со своими массовыми - серийными Чезетами . Могли но надо было потрудится и довести мотор до совершенства Японских , вот так и попал к сварщикам аргонщикам с цилиндрами на кои надо было наварить на продувочные окна "мяса" для выравнивания продувочных окон и т.д. , ну и потом шарошки, бормашинки "Гном" шаберы и всяки палочки- закорючки кои могут больше чем любые самые навороченные Макиты и Боши. Палочки свою функцию не забыли , смотрите сами. Диск оставил на солнышке и пусть загорает (старится), пес выслушал ЦУ внимательно и все под надзором. Продолжение завтра.
    4 балла
  23. На американцах, в основном, ставятся три двигателя. Расчет делается на водителей- мексиканцев.Все-с защитой от дураков. Нет масла, охлаждающей жидкости-он не заведется. 2 аккумулятора, один-чисто на стартер, другой-на все остальное. Европейцы намного лучше. От радиуса поворота на американца одуреешь, и метровые шатуны...
    3 балла
  24. Мальчишки и девчонки, а также их родители! А профиль треугольный...увидеть не хотите ли?))) Купил вот на пощупать, думаю чего бы изобразить)
    3 балла
  25. Виктор, согласен, но этот диск очень жесткий и на нем можно вырезать половину спиц через одну и он будет бегать не заметив это. На счет поводок и увода окружности. свозил его сегодня на станок (самому интерес) и покрутили его все в пределах и даже лучше , сказали что новые и главное дорогие попадаются с биением превышающим в несколько раз относительно этого диска. Жалею что фотик не взял что бы видео сделать.
    3 балла
  26. Клиент сказал,что в двух местах отказались брать в работу,говорят материал тугоплавкий и аппараты не справятся),про силумин удивляюсь,что по ушам не проехали.
    3 балла
  27. С медной подкладкой мало току. Поставьте прихватки на линейном токе, и двигаясь от прихватки накладываете шов.При вашем расположении пластин, нужно прогревать больше горизонтальную.
    3 балла
  28. @lazycat, большинство нормальных видео - от американцев. они в 99% случаях с педалью работают. ну т.е. могут на лету силу тока регулировать и проблем с перегревом детали у них нет.
    3 балла
  29. Продолжаю каждый день тренироваться с алюминием. Переварил уже все обрезки, какие были. Вот что получается с соединением двух пластин 2 мм. 80А, импульс 1 Гц 30 процентов, баланс 20. Криво конечно, но хотя бы уже без проплавления пластин. Сзади кусок медной шины С прямыми швами получше, и с дистанцией 2 мм тоже, немного научился ловить момент, когда шов расплывается и надо убавлять ток, швы конечно неравномерные, но и края уже сильно не плавятся. Заметил, что в большинстве видео по сварке алюминия швы показывают не до краев пластины, видимо по этой причине, хотя бывает и на всю пластину. Жду когда привезут сталь, чтобы сварить наконец что-то полезное. Со сталью нормально, швы пляшут, но уже не так, как пару недель назад.
    3 балла
  30. @morgmail,красиво сказано:одни не понимают,но хотят сэкономить,другие тоже не понимают,но хотят заработать).
    3 балла
  31. Ещё одного джипёра укомплектовал.
    3 балла
  32. пулю только прессовать, забитая блаженной кувалдой она бесполезна, да и просто не забьёте. Ситуацию вижу так: лопнуло около сварочного шва, частично в ЗТВ, частично рядом. Раз до этого человек это сварил, то другой всегда повторить сумеет. Подогрев, конечно же необходим. РДС при использовании основных будет очень не удобно манипулировать в узкой разделке на высоких токах. П/а здесь лучше, он просто создан для узкой разделки, сопло можно и углом заточить.
    2 балла
  33. @ЛехаКолыма,есть зауженные сопла и если разделка узкая,то проще добраться проволокой 1,2 мм.,нежели эл-м даже диам.2,6 мм.,плюс обмазка.Если даже делать по госту 14771 односторонную разделку С8,то соплом вполне можно добраться.
    2 балла
  34. @дмитрий 1966, квадратную трубу не делаю из швелеров, поскольку это не эффективно (только в заводских условиях). В МК их не варят наглухо и без пластин - сухарей. Пластины дают модуль упругости (вроде так называлось) выше при меньшем весе. И конструкция открытая, чтобы корозии не было. Про стык. Вы по проекту делаете? Там он есть? Нет пусть дополнительные плети везут. А то потом при приемке могут заставить убирать лишнии стыки. Видел такое, мужики решили из обрезков сделать кусок, не стали заказывать. Приехала приёмка и заставила удалять лишнии стыки.
    2 балла
  35. Посмотрел видео, спасибо за ролик, очень подробный. В который раз убеждаюсь лучше Спида пока маску не придумали....)))
    2 балла
  36. Надо попробовать 20А, его завод припоев рекомендует для пайки магниевых сплавов.
    2 балла
  37. Шикарный аттракцион.. кто лучше крутит педали, у того и машинка быстрее едет... Проверь себя на "прочность"... https://youtu.be/ZBdM17-A28Y
    2 балла
  38. Может пока оставить алюминий в покое. Лучше поварить чернуху c пользой для дела. Она значительно быстрей даёт навыки в сварке. А там попозжа придёт понимание что и куда.
    2 балла
  39. @lazycat, по поводу металла, http://www.metallotorg.ru/info/bases/krasnodar/на всякий случай, вдруг не знаете. Они по всему региону работают, ассортимент большой, цены приемлемые, на толщине не дурят. По поводу алюминия ничего вразумительного сказать не могу . Рукой работать. Гонять дугу с кромки на кромку, небольшими движениями, чтобы ванночка на кромках одновременно образовывалась. Может и правда, лучше,для начала, технику в линейном режиме отработать, а потом уже за импульс браться.
    2 балла
  40. @morgmail,позвольте сделать несколько замечаний,не знаю прав или нет,но сделал бы так.Прихватил бы середину перед обваркой,потому что может "распереть" при сарке и снаружи все таки прошел бы,потому что в околошовной зоне могли остаться грязь и поры от предыдущих ремонтов.
    2 балла
  41. Это вы про то что торсион обшарпанный и погнил? Если да, то интересен пробег автомобиля, ведь "американцы" нередко попадают к нам уже с изрядным пробегом. Да и не рассчитаны они на купание в грязе-солевом растворе наших дорог. Хотя, не подумайте, что я их оправдываю, я с ними не сталкивался почти. У меня в основном "японцы" (причём в основном свежие), и росавтопром - камазы, мазы, валдаи, газы... эх, глаза бы мои последнюю категорию не видели (особенно МАЗы, они в ремонте - просто смертоубийство какое-то).
    2 балла
  42. На фото не разгляжу , вижу околоновная зона зачищена , но не вижу как , бывает чистят , вроде грязь сбили и следы от болгарки или фрезы-шарошки хорощие , металл чистый но это все еще "окалина" по ней вариться не будет , я в таких случаях вгрызаюсь глубже и уже видно резкое отличие зачищенного чугуна он более светлый , и ощутимо сразу мягче шарошка берет. Хотя да попадался чугун , особенно со старых авто (раритетов) присадка каталась как ртуть - не приживлялась .
    2 балла
  43. @SergDemin, покупал у Topwell, Robin yan звать чувака, который занимается продажами. Брал Алумига 500 и плазму 100А. Спрашиваю, по наличию есть аппараты? Да, после оплаты сразу отправим. Жду пару недель после оплаты, тишина. Спрашиваю, в чем дело? Мы начали производство, изготовим отправим! Чего обманываешь спрашиваю, говорил же сразу отправите. Игнор в ответ! Прошло два месяца, тишина! Спрашиваю, ну как отправили? В ответ, ждём кулер из Италии, скоро отправим! Через два с половиной месяца отправили, плюс месяц доставка, получил наконец. Коробка одна на двоих, шланг-пакет без кожуха и короче на 2 метра, чем заказывал. Включил Алумига, оказалось что однофазный кулер подключён на две фазы, при работе пытался выпрыгнуть из корпуса, а плазма вообще не работала. В ней катушка с нихромовой обмоткой сгоревшая оказалась. Так что напильником дорабатывал сам аппараты! Техсвар с топвеллом знаком, интересное может рассказать.
    2 балла
  44. всем доброго вечера мужики !!! чуть чуть поделюсь с вами то что делал. набор делал все по эскизу чуть чуть с доской поиграл симпатично вроде вышло человек доволен и хорошо , стол после пропитки с краскопульта прошел от души лаком получилось гладко и красиво. сегодня оградку закончил просили со столом сразу сделать ну из обрезков сделал розу с подставкой, пыльнул ее краской после легкий напыл бронзы
    2 балла
  45. патриот. трубки оторвало заглушил проверил на керосин собрал .
    2 балла
  46. Большого нет, но иногда приходится варить рамы, кронштейны, стойки, капоты, крылья, пороги и много чего, вот только с феншуем проблема)).
    2 балла
  47. 1050 – Al99,5 – тепловые экраны, ребра теплообменников;3003 – Al-1,2Mn-0,12Cu – теплообменники;5005 – Al-0,8Mg – тепловые экраны, несущие конструкционные элементы;5052 – Al-2,5Mg-Cr – шасси, несущие конструкционные элементы;5454 – Al-3Mg-Mn-Cr – колесные диски;5754 – Al-3Mg-Mn-Cr – шасси, оси, внутренние панели;5182 – Al-4,5Mg-0,4Mn – несущие конструкционные элементы;5083 – Al-4,5Mg-0,7Mn-0,15Cr – несущие конструкционные элементы;6016 – Al-1,2Si-0,45Mg – кузов, наружные панели;6181А – Al-0,9Si-0,8Mg – кузов, внутренние панели;6111 – Al-0,9Si-0,8Mg-0,7Сu-Mn – кузов, наружные панели;6022 – Al-1,2Si-0,6Mg-Mn – кузов, наружные панели.Нечего там делать 43 присадке
    2 балла
  48. Со сваркой закончил и работал 2мя горелками пришлось и 9ку применить и ох как хочется АГНИ35 и будем копить финансы ..Завтра навести марафет , и шлифмашинки , дремель , фрезы и прочее приведены в боевую готовность и конечно опосля их должна пройтись рука человека и довести все до совершенства. По сварке , варил Селко и где нужна была мощь то Ево с импульсом в 350А и временем 0,35сек, пауза 80А и 1,5сек и тем самым вбивал металл в спицу за одно убивая и поры , впрочем их практически и не было, еще раз Ал любит чистоту . Провар полный и спица будет жить и радовать хозяина.
    2 балла
  49. @Keepitbrutal, Работа продвигается, правда сегодня электричество на пол дня выключили, но это может и к лучшему , спешка в таком деле не нужна . Прихватил спицу и теперь выемка металла с обратной стороны до провара и снова сварка и будет монолит. Чуток терпения и выводим в заводской вид , кроме краски.
    2 балла
  50. Я иной раз удивляюсь как людям хватает терпения такое делать ?! Наверное они не видят в этом ничего необычного.
    2 балла
×
×
  • Создать...