Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Глобул

    Глобул

    Участник


    • Баллы

      28

    • Постов

      5 878


  2. saper24

    saper24

    Участник


    • Баллы

      25

    • Постов

      4 434


  3. Павел163

    Павел163

    Участник


    • Баллы

      23

    • Постов

      526


  4. SergDemin

    SergDemin

    Эксперт


    • Баллы

      18

    • Постов

      7 193


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.03.2017 во всех областях

  1. Немного сварки сегодня. КПП, последовательность работ по фото: Кронштейны под брызговики на ручки мото: Крепление зеркала, кто-то тыкнулся и отказался варить. За качество фото извиняюсь.
    13 баллов
  2. Немного о моей направленности на работе. Вот надо изготавливать вот такой вот узел. Эдакая труба с ушами. Она в работе своей проворачивается градусов на сто, значит уши должны быть строго в размерах, под прямыми углами ко всем секущим плоскостям. Плюс к тому же отверстия на одной оси должны быть. Плюс ещё и положение ушей на трубе не должно быть привязано к длине трубы, а то мало ли -- немного ошибутся при резке и поплывёт всё. Нашёл кусочек двутавра оставшегося от стройки, почистил, поставил на ноги. Всё что красненькое, это тоже нашёл в готовом виде. Дизайнерские такие ножки получились: Ну а дальше беспорядочный набор кадров изготовления кондуктора. Два дня провозился, в итоге имеем сборку этого узла за 10 минут вместо двух часов, отличную повторяемость и гарантированное исключение ошибок типа отметил 106 мм вместо 116, или ещё чонить перепутал, а при изготовлении двадцати подобных изделий фатальный косяк может случиться запросто.
    11 баллов
  3. Рабочее колесо насоса. 25 см шва. Думаю,стоит ли такие детали вообще варить:разногласий с ремонтной конторой по цене...вплоть до разрыва - классический случай,когда цена ремонта превышает цену новой детали )
    11 баллов
  4. Вникнуть в ситуацию просто посмотрев, очень тяжело. Причины поступков зачастую скрыты. Можно попасть в дуру на пустом месте. Если вас это лично или косвенно не касается, то знать вообще трудно почему так. Дерутся на улице два мужика- кому помогать будете? Вот принесли мне вчера творение рук человека который работает параллельно с нами на объекте. Принесли его же коллеги. Потому что он у них самый умный, а им работать надо как то с плодами его гения. Плоды гниловаты, но гению без разницы, он родил, а вы как хотите так разруливайте. Если более конкретно то сваял бригадир дорожников захваты для укладки бордюров. Бордюры штука тяжелая, а для швов ваятеля и вовсе не подъемная. Первой отвалилась ручка на одном. На другом сегодня нога. Можно было бы конечно залезть повыше и скинуть гению на голову это все, но опыт мне подсказывает что это не тот случай, как у Ньютона и яблока. Эффект был бы противоположный) Но, несмотря на отсутствие времени( а еще и сварка в бытовке собрана стояла), я сварил им по человечьи то что отвалилось. А с гением пусть сами разбираются. Малость пофоткал то что было пока аппарат несли)
    10 баллов
  5. КПП, пробило дыру оторвавшимся приводом, сварка, проверка на керосин Поставил заплатку Проварил изнутри Начинается подготовка к мото сезону 2017, держатели кожухов защиты рук. Присадка 4043, токи разные...
    9 баллов
  6. Начал делать очередной танк. Но что то вообще не идёт. Решил немного отвлечься.
    8 баллов
  7. @Андрей1979, сегодня в нашей фирме была массовая ломка стереотипов -- костюмы от вас приехали. Весь наш маленький офис с удивлением отметил насколько оказывается может быть красива "роба". Я продемонстрировал фокус с поджиганием манжетов -- ваш трикотаж совершенно наплевательски относится к пламени зажигалки. Ну а ткань костюма пробовать огнём после этого опыта уже не имело смысла. Отнесли костюмы в цех, начали одевать на себя. Разборки с наколенниками и лямками... Кажись вот так... Да не.. ну вот... а, ну да -- всё правильно: Самый молодой с задачей справился на отлично. Разведка ВДВ всё таки, это вам не автобат: Разборки с лямками продолжаются: Фух. Теперь курточка... Я думаю ему понравился костюм: А вот я -- бригада счастлива, и я этим удовлетворён по самые уши. Ну вот, с фото сессией вроде всё. Теперь о главном. Главный слегка ошеломлён, слов не находил сперва, шутил, что тоже такое хочет, ну через часик задал вопрос насчёт обычной робы. Надо поодевать остальной рабочий контингент. Там не много, но есть у нас ещё люди которые в принципе должны носить спецодежду. Это кладовщики, охранники (они же днём помощники кладовщика) водитель, он же слесарь и т. п. @Андрей1979, вы как-то показывали тут костюмы которые нашили своим рабочим. Скажите, вы можете сейчас делать это. Я имею ввиду не сварочные, а обычные. Уж больно шьёте хорошо.
    8 баллов
  8. Вот такой блок использую: дополнительная печка УАЗ, бензонасос от Волги, и бачок омывателя, насос закреплен на хомут от пластиковой трубы. Искал быстроразъемы, но у нас их нет, обошлось мне все около 4т.р. Корпус делать не стал, БВО практически использую стационарно, в общем бюджетный вариант. Да запитываю его от зарядного устройства, оно 6 -12-24В , БВО включаю на 6 В, когда варю больше 200 А , то переключаю на 12 в.
    7 баллов
  9. @Luza, зря не стали позорить горе-сварщика. Гордыня лечится через позор и унижение. Это-жизненная аксиома. Это-никак не желание возвыситься самому за счёт унижения оппонента. Это-необходимость. @morgmail, тут-бабка надвое сказала. Кого-то щелчок по носу только разозлит. Оно и понятно, "Вся рота шагает не в ногу, один прапор шагает в ногу..." С такими-всё ясно, горбатого могила исправит. Но, у другого-будет задета профессиональная, а может быть и личная гордость. Тут-ещё не всё пропало.
    7 баллов
  10. Сегодня ходил пешком!!! не мог не сфотать, правда не знаю куда, в смешно или куда то еще, оставлю тут
    6 баллов
  11. Как зеркало не надо это уже пройденный этап годов так 70-80 , вот тогда да полировали каналы в ГБЦ и днища поршней . Но пришел момент когда точность расчетов фаз газораспределения и диаметров клапанов и впускных и выпускных "пауков" свело на нет полировку и многое другое, так как ДВС стал дуть (жаргон механиков и гонщиков) так что и нагару не оставалось, кстати по следам нагара на днище и ГБЦ добавляли всяки корректировки в настройки "системы" . Теперь про сегменты , если точно подогнано и сварено по технологии то из внутри труба будет смотреться как единое целое. Вот я вчера про 3D программы и это хорошо кто умеет быстро , но вот не кто и не заметил что у американца (на втором видео) сперва все собрано похоже на живой машине из пластиковых водопроводных фитингов , вот это потом все было снято с машины и по этому макету скорее всего изготовлен кондуктор. https://www.youtube.com/watch?v=XCUqXd-O-uA&t=132s
    5 баллов
  12. Да? Вот жаль https://youtu.be/r_lCB6xG-sM
    5 баллов
  13. Здравствуйте, @Глобул, в принципе можем пошить и обычную спецодежду. Но есть 2 проблемы: на нее нет сертификата(позже Вам это аукнется) и главная проблема - швейка сильно загружена заказами. Швей мало, заказов много, в общем как обычно. Не хочется портить Ваше мнение о себе. Лучше Вам не пробовать заказывать у нас обычную спецуху. Ваш отзыв прочитали всем швейным участком, женщинам было приятно, спасибо за такой отзыв. В общем носите на здоровье, стирайте на здоровье. Если необходим будет ремонт - везите - сделаем. Все таки сделали карманы для электродов и молотка для огневых работ на высоте без "колчана".
    5 баллов
  14. Ее 321 , то есть отводы и изогнутые по радиусу тонкостенные и без гармошек надо еще найти. Дома в трубогибе не согнуть, в Москве видел компьютерный станок и да изогнут что хочешь но денег стоит их гибка не малых. Так что или 3DКомпас рисовать и разбивать на сегменты и варить изгибы или покупать готовые ну думаю деньги тоже большие. http://diflex.ru/equipment/12/45/426/427 Catalog_e-mail.pdf
    5 баллов
  15. С подогревом и минеральной ватой.Присадка NICRMO-3.
    5 баллов
  16. @Rashid, Рассуждать о спросе, что воду переливать. Сделайте один, так чтобы именно вам понравилось и попытайтесь продать. Тут и опыт появится, в изготовлении и спрос оценить можно. Главное показывать свою работу, а не говорить, что могу, когда показывать нечего. P.S. Учиться макетировать лучше на черняге.
    4 балла
  17. @d_r_ava, тут еще один момент мог быть: сварщику не нужен бесплатный гемор, вот он и отморозился, включил дурака: я не умею. Я так делаю, когда меня пытаются наклонить на геморную работу, типа гнилой глушак заварить на зилу, не снимая с машины (реальный случай из жизни), и я знаю, что этот человек хрен заплатит за этот геморрой. Говорю тогда, что я не умею, квалификация не позволяет . Я это могу сделать, но не делаю. Человеку в падлу несколько болтов открутить, хочет свои проблемы переложить на меня, причем бесплатно. Или когда я на сдельщине, варю колеса, а мне дурик, типа начальник цеха: надо что-то починить по электрике, говорю, что в этом ни фига не понимаю, что я у них сварщиком работаю, пусть ищут специалиста (потому что оплатить никто и не подумает потерянное время. Мне, конечно, оплатят, он об этом не знает, но я больше заработаю за это время сваркой, потому нафиг).
    4 балла
  18. В смеси СО2 не находится в жидкой фазе, т.к концентрация не высокая и она не может перейти в жидкую фазу. При изготовлении смеси сперва закачивают СО2, к примеру всего 25 кг/мс2(такое давление не может перейти в ж.ф.), а потом добавляют аргон.
    4 балла
  19. Тот сварщик уже давно сам опозорился, без Вас.Т.е. получается автомеханик ушел ни с чем, со сломанной деталью. А Вы не стали вмешиваться. Точнее вроде вмешались (ведь сказали же, что можно заварить), но не довели дело до логического завершения... Долго перечитывал Ваше сообщение, размышлял. Много уважаемых людей Вам плюсануло. Рискую попасть не в дугу, но все же приведу пример из своей профессии. Вот представьте, не дай Бог конечно, заболели Вы однажды. Или случилось что-то. Поправимое, не смертельное. И приходите Вы к доктору. А он... слегка рукожопый, слегка глуповатый, и вообще хреново шьет-вышивает. А рядом стою я, весь такой белый и пушистый, умный и умелый. Смотрю, как тот хреново шьет Вам болящее тело, и уходите Вы... незашитый. Но я не стал учить того, как можно было бы правильно зашить, не стал говорить - мол, "А дай-ка я попробую зашить, может у меня получится". Не стал вмешиваться - ну чтоб того, рукожопого, не позорить. Да Бог с ним, с пациентом, одним больше, одним меньше. Зачем позорить коллегу?... (А может мне некогда было? А может больничка не моя? Или просто не стояло на это дело? Кто знает...) Все! Сон окончился! Занавес! Или антракт? Как считаете - стоило мне в ту ситуацию вмешаться, научить рукожопого уму-разуму и помочь бедолаге? Без обид. Просто, правда, долго размышлял, и задумался... Как оно, этично и правильно поступить-то надо было? Мне? Вам? Или пусть люди мрут? И по всему городу стоят конструкции, сваренные рукожопыми гастарбайтерами с нарушением сопромата и правил сварки? (На днях буду в одном месте, специально сфотографирую одну конструкцию, давно она мне глаз радует...) И интересно, кстати, будет узнать мнение и других ребят на эту тему...
    4 балла
  20. Может хорошему сварщику и по фигу, а для не шибко хорошего форсаж дуги - спасение. Поскольку он позволяет нормально работать на малых токах, без обрывов дуги. Раньше как рекомендовали диаметр электрода выбирать - половина толщины металла. Это двойку единичкой варить надо, только где же её взять и как ей работать? А инвертор с хорошим форсажем позволяет нормально варить 2,5, даже тройкой можно приловчится. Я. как ручник - заборостроитель, но нормальным инвертором что то могу. То, чего трансом с выпрямителем не мог.
    4 балла
  21. Режим нон-стоп.Друг попросил сделать арку под розы,жена "запилила", прокатал трубу,порезал в размер, после обеда отдал. Постоянный клиент принёс на ремонт хомут бака, и спросил о возможности изготовить дубликаты, снял мерки, напилил,сварил, получите- распишитесь.
    4 балла
  22. Сегодня такой принесли. Сказал честно- Вас развели. Ну так он гудит ! Да, но не сваривает. Так почините ! Пришлось показать внутренности и дать первичные знания работы аппарата.
    4 балла
  23. Извиняюсь, только ночью из командировки приехал. Аппарат работает нормально, мои потребности покрывает полностью. И может я скажу крамольную вещь, но тут все профессиональные сварщики, вспомните ВДУшки, ТДМы ранешние. Ведь все работали без всяких гор стартов, форсажа дуги, мне лично они мешают. Я не работал брендами всякими, и сравнивать Форсаж мне не с чем, меня он устраивает во всех отношениях, нормальный аппарат. Я и Ресантой варил, и Патоном, который мне уже весь мозг с ремонтами вынес. Считаю, что если умеешь работать и руки нормальные, то бренд, или китаец- особой разницы нет. Был вчера на РМЗ в Кирове, у них ЕВМ Тетрикс230 АС\ ДС. Принесли какую-то крышку от насоса, и такой диалог между сварщиком и работягой: "Завари!, сварщик: : Это не варится!" Я: "Варится" Сварщик: "Это силумин, он не варится!" Я ему-варится! Он зажимает крышку в тиски, без зачистки и прочих заморочек, достает из стола кусок алюминиевого кабеля, зажигает дугу, тычет туда проводом. При этом ничего, понятно, не выходит. И с победным видом смотрит на меня. Мастер тоже смотрит на меня, просто я не стал ни чего ему объяснять чтоб не позорить сварщика. Так что дело не в аппаратах. ЕВМ-далеко не сундук, только со сварным ему не повезло,,,,
    4 балла
  24. 4 балла
  25. Сегодня встретил своих старых знакомых. Приятность и ностальгия. Мои швы, когда я еще не знал что такое "подрез". Варил дядьке оторванные петли на воротах. 2 года прошло, а покрасить, татарин, так и не удосужился. Вертикал. РЕСАНТА 250, электрод 3мм (МР3 кажется), ток 120-130А (по шкале Ресанты):
    3 балла
  26. @Rashid, Стучитесь к форумчанам из Иркутска. Туда набор уехал.Просто совет.Ищи спеца( Виктор soara) расспрашивай на драйве и других автофорумах.Человек занятой,может и отказать, но попытаться стоит.
    3 балла
  27. @SergDemin,меньше не меньше,поводки все равно будут,поэтому и надо все предельно четко подгонять и обязательно фиксировать.Даже зазор 0,5 мм.при общей длине выхлопа приведет к непоправимым результатам,ломиком тут не давануть и размеры нужно соблюсти.
    3 балла
  28. @konstantinXX,@Rashid, межкристаллическая коррозия возможна только при работе изделия в среде электролита, для нежавейки это растворы, содержащие ионы галлогенов в высокой концентрации. Серная кислота МКК не вызывает, азотная, если не ошибаюсь тоже. Откуда ионы галлогенов в выхлопном коллекторе? Если речь идет о жаропрочных сталях, так они отличаются повышенным содержанием хрома и никеля. Для выхлопного коллектора 304 вполне достаточно, по любому такой коллектор из двойки больше двигателя прослужит. Делал я печи для саун и из 304, и их Х18Н10Т, пока все работают. Толщина - 3 мм, условия эксплуатации пожёстче, чем в выхлопном коллекторе. А вот тот аспект, о котором @selco и @Minotawr упомянули, это реально важно. Будет он внутри корявый - и нафиг он такой никому не нужен. Речь то идёт о повышении мощности двигателя за счёт снижения газодинамических потерь на впуске и выхлопе. Зеркало для выпуска вряд ли реально, но любые углы и выступы, вызывающие завихрение потока недопустимы. По поводу технологии изготовления, @Георгий 11 абсолютно прав, загнёт, закрутит, не будете знать, что с этим делать. Нержу при сварке ведёт гораздо больше, чем чёрный металл. Что касается поддува, это дело не хитрое, все дырки позатыкать и аргон внутрь трубы подать. Аппарат бы с хорошим импульсным режимом не помешал. Импульс позволяет тепловложение уменьшить, соответственно, коробить меньше будет. Категорически нет, это 08Х17, имеет склонность к охрупчиванию по ЗТВ. В ней же никеля вообще нет, это дешёвый заменитель 304. кто то занимался, у меня набор горелок для сварки в труднодоступных местах кто то купил именно для таких дел. Но это давно было.
    3 балла
  29. @SergDemin, карбиды хрома отвечающие за МКК и образуются при повышенных температурах. Титан при высоких температурах не позволяет образовываться карбидам хрома, в этом проявляется его свойство придания жаростойкости 321-й. Она действительно жаростойкая. Но, добавлю свои пять копеек. Существует экономическая сторона. Мой товарищ узнавал для себя, что купить готового паука будет стоить примерно 4-4.5т.р. Ясен пень, что такой паук будет из 304-й в лучшем случае (а то и 200-й серии), раннеры будут произвольной длины, сварка без заддува и контроля тепла. Но кого сей час интересуют подобные тонкости у нас? Стоит дёшево и ладно. Сможет ли ТС организовать сбыт дорогостоящего (на много) коллектора из 321-й, с расчётом раннер и сваркой без отступления от технологии? Я уже знаю ответ. А сварить подобную вещь мне было бы интересно. Возможно, что 430 была бы предпочтительна по всем статьям, но это сугубо моё мнение как не профессионала.
    3 балла
  30. Вы между строк не прочитали. Другими словами, скажу очень мягко, если человек не умеет чего-то, например настроить сварочный аппарат. давно снятый с производства, то аппарат говно...) Не, не так, все аппараты данной марки - говно.) Таких учить, только время терять, они и так самые умные, сказано силумин не варится, значит так оно и есть.) Они даже не знают, что такое силумин... @d_r_ava,@Luza, всё правильно сделал.
    3 балла
  31. Игорь , медную проволочку очищаешь от окиси шабером или металлической мочалкой для мытья посуды, место сварки-пайки аналогично , включаешь ТИГ и вперед . Можно CuSi3 и результат не хуже "серебра" . Прежде чем начинать ремонтить, попытай на "кошках" для понимания сколь току и т.п. ТИГ и не какого флюса. медь CuSi3
    3 балла
  32. Хотел в выходные все в кучу собрать, но подкосила какая то инфекция. Еле шкандыбаю. Потому пока на спичках собрал для оценки масштаба ) Это вот набор деталей которые забрал из резки. Разложил по узлам. Такое вот качество реза, от самого лучшего к самому неважному на паре деталей для сравнения. С чем связаны такие перемены не знаю. Сперва собрал прижим. Поворот упорной планки реализован на шайбах, как в целом и везде. Все из расчета на то что бы не сверлить и не точить ничего. Дальше собрал съемный узел прижима ветикальной трубы. Вот тут я накосячил с отверстиями под шайбы. Шайбы 30мм , а отверстия 26мм. Пришлось подтачивать. Отверстия в упорной планке под гайку на 19мм, резьба М12. Но можно и больше , если приварить большую гайку в накладку. Это меня на резке попросили уменьшить. Изначально была гайка на 24мм. Это прижим вертикальной трубы, что надо крепить на конец шпильки.Отверстие 8мм, под болтик который надо приварить к шпильке. Теперь сам корпус с упорным узлом. Все по тому же принципу что и выше. Только добавил шайбу на 40мм диаметром и 6мм толщиной для одинаковой высоты шпильки на прижиме у поре. Ну а вот как это смотрится в куче. без узла вертикального крепления и с ним. Сразу скажу за конструкцию. Я не претендую на иженерный гений, это моя первая попытка что то начертить на компе и заказать в резке. Первое что бросается в глаза это низкое окно для доступа к стыку профилей. Когда сварю будет видно. Ежли что обболгарю лишнее. Максимальное сечение зажимаемой трубы 60мм во всех плоскостях. Как то так.
    3 балла
  33. Вот фотки охлаждайки.Размеры:ширина 230мм,длинна 490мм,высота 260мм,пластина под движок 2мм толшина и110ммширина,пластина под расширитель 1мм толшина 35мм ширина.Насос китайский повысительный,радиатор от газовой колонки АСТРА,бачок расширительный УАЗ новый выпуск,внизу на нём отлит пластиковая резьба крепления,гайка подходит с камаза с колеса которые с клинами,но точно не помню.Шланги водопроводные под давление,подходят по резьбе и к радиатору и к помпе.Шланг на обратку с радиатора в бачок,один конец,просто отрезаете гайку и шланг натягивается на верхний сосок бачка расширителя.На выходе у меня точёные штуцера,потому что на горелке,на шлангах гайки,вы можете поставить быстросъёмы в переднюю стенку.Вентилятор на 220в прикреплен проволочками через радиатор.Подключение,выведена фишка с автомата аппарата,фишки простые автомобильные с фонаря.Включается всё вместе с аппаратом.Залит антифриз разбавленный дистилированной водой.Антифриз люксойл зелёный.Профиль 15х15.Насос марки TAIFU помоему китай.
    3 балла
  34. Точно из Иркутска. Они не просто выхлопные системы делают, они под турбонаддув делают.
    2 балла
  35. А мне кажется все намного проще, человек на дядю работает, да ещё поди и на зарплате сидит. Ему банально лень, я сам таким образом отлынивал от неугодных мне работ, - не вариться, слишком тонкий, электроды неправильные, зазор большой итд. А ещё мне вспомнились времена мое трудовой деятельности на ЖБИ, у нас слесаря работали только по такому принципу, если ломался какой-то станок, и этот станок так сказать не к спеху, они снимали неисправную деталь, тащили к себе и могли целый день рядом с ней распивать всякие там напитки.
    2 балла
  36. 2 балла
  37. @Rashid,в вк вебсварка периодически выкладывают работы по выхлопным системам.Поищите там или сами вопрос задайте,работы достойные,но с наскока вряд ли получится.Точная подгонка отводов,прихватки по месту,потом в любом случае всю конструкцию жестко фиксировать нужно перед обваркой,а то саблей турецкой загнет.Прежде всего нужен необходимый инструмент и знания,а это деньги и время.Если криво косо делать,то может и на коленке получится,если говорить про качество,то без знаний и опыта не сделать.
    2 балла
  38. @d_r_ava,Дело в том, что если бы я был врачом, и дело косалось человеческой жизни и здоровья, я бы безусловно вмешался, а доказывать что то сварщику в чужой организации, на глазах людей с которыми ему потом работать получится вообще не красиво, ну покосились они на меня, типа видишь умник, не варится силумин, я сделал смущенный вид, типа да, Петрович то прав оказался, и уехал домой. Они доехали до магазина взяли новую крышку и все довольнехоньки.
    2 балла
  39. @Андрей1979, всё понял. Насчёт "моего" кармана -- нам он не достался, да и не нужен в принципе. Это ребятам на стройку, они спасибо скажут. На фото вы достаёте электрод не правильно. Оденьте крагу и тогда будет правильно, тогда ключевую роль будет играть глубина кармана, ибо рукой вы его нащупываете, и вынимаете. А в крагах вам надо его отделить от других чтоб ухватить и вынуть. Поэтому глубже делать низя. Да и в целях аннотации будет лучше фото в крагах.
    2 балла
  40. @copich, если про ТИГ, то припой хорошо растекается по нагретому до должной температуры. Конечно, при условии, что зачищено место пайки на совесть. Я часто медные, латунные трубки паяю именно ТИГом припоем, содержащим всего 2% серебра. Таковой имеется почти в любом магазине, торгующем медью для сантехники и климатических установок. "Кузю", т.е. CuSi применяю, также, как и @selco, для пайки стальных трубок и фасонины топливной аппаратуры (на низком давлении) и всякой гидравлики. Там применять припои с 30-40% серебра лично меня-жаба давит. Как вариант при соединении стали с медью, латунью сначала-плакировка стали CuSi, затем-пайка стыка 2%-м медно-серебряным припоем. Причём, для плакировки вполне идёт даже китайческий CuSi.
    2 балла
  41. Метал на торце сильно вытянулся , поэтому форма торца видоизменилась ,трещины неизбежны . Как только появится первая трещина сквозь нее топливо проникнет между стенками и будет создавать давление на внешний лист торца , поэтому и просверлил сразу. С другой стороны торец с такой заплаткой вроде как не должен играть, в общем не знаю как правильно. Правильнее всего вварить новый торец, но им очень срочно надо было ,
    2 балла
  42. Можно . Мужик как то в мехцех пришёл, к токарям, болт надо выточить. Из чего? Да мне по фигу, из чего хотите, точите. В смысле, материал какой? Да какой есть. Шутник один за жидким азотом сгонял, и быстренько болт из пластилина выточил. Аккуратно так на тумбочку поставил, и дело занялся. Мужик из гаража прибегает, ну что, сделал? Сделал, вон, на тумбочке возьми. Мужик сначала обалдел, потом долго матерился, а пол цеха со смеху угорало.
    2 балла
  43. @Luza, всё верно. Только вот когда на дешёвом инверторе не хотят гореть основные, и работает он нормально только в режиме ампер 120, и приходится переходить на всякую рц, то тогда вот и задумываешься о выборе инвертора. Конечно сварщика не интересуют все эти форсажи дуги и горячие старты. Хочется чтоб оно просто варило... как ВДУшка.
    2 балла
  44. Подогнали багажник для удлиннения сзади, ТЗ: наварить площадку под ящик с инструментами + добавить пару креплений на водостоки. Сделал за вечер, алкидка ещё сохла полсуток. Заказчики подогнали Патруляку в 60-м кузове (Квадратный кирпич) для вживления лебёдки. Стол и прочее - моё. Стол делал с 6-мм стали, марку не подскажу, брал б/у на базаре. На собственно стол потратил одни выходные, потому как только подгонка занимает 90% времени. Сварка и покраска - час от силы. Справа буксировочная петля крепится на трёх М14 на закладных гайках в раме. Слева есть отверстия, буду их использовать. Сделал закладную с гайками и болтами М14. Просверлил отверстия. Приварил на электрозаклёпки. Прикрутил стол. Протащил силовой минус с аккума. Воткнул лебёдку, подключаю электрику, стрипы наше всё. Протащил кабеля в подкапотку. Всё готово и опробовано. Начинаю лепить "горбатого". Проблема в том, что на 60-м Патруле рама и родной бампер изначально не предназначены под лебёдку. Слепил Франкенштейна из обрезков штатного хромированного бампера и металлолома. Номером закрыл губы лебёдки.
    2 балла
  45. По горячим следам сделал ещё один чайник заварочный.
    2 балла
  46. Доброго всем, привезли сегодня такой корпус насоса , пробовали заварить сами - не получилось, зачистили и разделали ( мне осталось только заварить) вырезал скопление мелких трещин и вставил латку ст3 сварка панчем, фото после сварки не сделал , конечный результат после бесконечных подварок пор . Несколько раз хотел отдать как есть , поры задолбали в конец, одну подвариваешь вылазит две .
    2 балла
  47. У нас вот такие, см. ниже, продают по дереву, в столице, г.Чебоксары, 120км от меня по 700-800 руб. Купил себе такие с хвостом 6мм. Особенно мне понравилась предпоследняя бороздки делать. Хлопья алюма только в стороны летят, что такое забитая фреза напрочь забыл. Суперские фрезы:http://dominterskol.ru/product/988/
    1 балл
×
×
  • Создать...