Перейти к содержанию

Лидеры

  1. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      27

    • Постов

      4 875


  2. Вад11

    Вад11

    Участник


    • Баллы

      19

    • Постов

      4 044


  3. SergDemin

    SergDemin

    Эксперт


    • Баллы

      18

    • Постов

      7 193


  4. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      18

    • Постов

      9 765


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.09.2016 во всех областях

  1. Пополнил парк горелок."Сборная солянка"+ хэнд мэйд. Голова-"американэц", ручка-чайна,токарь+хотелка=Горелка.
    9 баллов
  2. Добрый вечер,коллеги! Кронштейн двигателя Мерседес-Спринтер.лямений как всегда.
    9 баллов
  3. Так, мужики, всё, "брэк"! И без рецидива. Эмоциям и амбициям в техразделе-не место. Хорошо?
    8 баллов
  4. Примерно такая как на Агни или советских , но немного с другими углами чтобы не клинила когда горячая и есть еще вариант с прокачкой газа через цангу. Были таковы у нас на заводе изготавливались только для внутренних заводских потребностей. Зачем это надо, вольфрам должен отдавать свою температуру в первую очередь через цангу , особо актуально для Ал сплавов. Это конечно просто заводская от советской горелки ,будет время нарисую в компасе в 3D формате что будет у меня . Зима долгая и потихоньку я ее все таки сделаю.
    5 баллов
  5. @Rolli, вот этот берите. глубина до 200м. http://oktb-paton.org.ua/ru/dugovaya-svarka-naplavka-i-rezka-metallov/10-tekhnologii-i-oborudovanie-po-podvodnoj-svarke-psh-160-neptun7
    5 баллов
  6. всем доброго вечера выходные прошли насыщенно , темп прям какой то сильный , козырек,тренажер , кровать варить, воскресение заливка была сегодня закончили,42 квадрата залили ,2 зила земли вывезли , лили все так же подготовка слой песка граблями прошлись водой улили утрамбовали ,слой щебенки опять все так же,потом бетон со щебенкой 10 см слой вот кровать тренажер докрасил сегодня хозяин просил разборный,хорошо сделали,и сразу опробовали в деле пока заливали это заливка вот
    5 баллов
  7. Головка от Форда,заварка трещины,жарил на полные 200а,корень до конца не проплавил,но думаю еще походит.
    4 балла
  8. Не я сам на этих "продавалках" не закажу , у меня не хватает терпения на пароли и прочее. А потом своя и с душою сделана будет ближе к "рубахе" да и с цангами я хочу свою конструкцию применить
    3 балла
  9. Ну в таком случае обычно приходится ехать к месту дислокации этого экскаватора и делать обмеры на месте. Причем довольно часто такое бывает. К примеру бульдозер карьерный какой-нибудь огромный как дом, ну не потащат же его за 600км на посмотреть. Собирается человек, берет с собой мерилку какую надо и в командировку на пару-тройку дней, размеры снять да чертеж нарисовать, когда на машине, а когда и на пароходе... Потом приезжает и изготавливает, то что нужно. Бывает подобная техника под боком у соседа есть, можно на ней померить, но лучше сьездить, вдруг там чинили уже или умельцы ковырялись и все размеры уплыли, износ опять-же имеет место быть.... Бывает сразу специ с оборудованием так едут. всякое бывает.
    3 балла
  10. @МассаТом, весьма странный путь вы выбрали. Сварочный трансформатор, каким бы он ни был, имеет довольно низкий КПД (следите за мыслью) иначе сгорит к чертям, так-как это трансформатор работающий на короткое замыкание. То что у него этот транс "всё жжёт" означает что там в розетке с напряжением очень хорошо. У вас может быть не очень, и реостат будет просто не нужен. Никогда. Скорее всего этот мужик всё сделал правильно: изготовил сварку практически сам, может даже и выпрямитель встроил, нашёл балластник шоб регулировать ток, а потом попробовал обычный инвертор, и понял: "шо жил -- то зря". Теперь вот ищет лоха чтоб слить ему весь этот хлам и купить инвертор. Я тут не модератор, но опыт имею. Поэтому позволю себе дать совет. Еслиб это было ваше первое сообщение на форуме, то бан отхватили бы запросто. Уж слишком это всё похоже на развод зайти по ссылке на сайт, на котором можно что-то купить. Вы же дали ссыль на балластник, но не показали обьявление на авито где этот аппарат с балластником продаётся. Чот подозрительно как-то... Вы написали полностью модель балластника -- ссылка уже в принципе не нужна -- кому надо посмотреть на него легко нагуглят по модели, а к вам подозрений никаких.
    3 балла
  11. @МассаТом, то, что по Вашей ссылке - балластный реостат. Сам по себе он - кусок железа и нихрома в жестяном ящике, причём довольно недешёвый. Служит он (реостат) для изменения силы сварочного тока, получаемого от источника. Как правило - от многопостового выпрямителя постоянного тока промышленного типа. Если проще - от здоровенного выпрямителя при помощи грамотного подключения и, скажем, трёх таких реостатов, можно скомпоновать три независимых друг от друга сварочных постов, питающихся от одного источника. А определение "балластный" от того, что изменение ампеража происходит путем добавления/уменьшения "балласта" - каждый рубильник-нож на панели добавляет/уменьшает св. ток. Например, есть схема "80+80+80+40+20". Значит, если поднять первый (либо второй / третий) и пятый ножи на реостате, то св. ток будет (должен быть) = 100 ампер. Использовать балластный реостат для попыток изменения рода тока (постоянный либо переменный) бессмысленно по определению.
    3 балла
  12. Фотографии паяных соединений и работ выполненых различными методами и припоями, нашими сварщиками в нашей "Мастерской". http://www.argon.pw/IMG_OUT/007_Paika/small/00001.JPG http://www.argon.pw/IMG_OUT/007_Paika/small/00002.JPG http://www.argon.pw/IMG_OUT/007_Paika/small/00003.JPG http://www.argon.pw/IMG_OUT/007_Paika/small/00004.JPG http://www.argon.pw/IMG_OUT/007_Paika/small/00005.JPG http://www.argon.pw/IMG_OUT/007_Paika/small/00006.JPG http://www.argon.pw/IMG_OUT/007_Paika/small/00007.JPG http://www.argon.pw/IMG_OUT/007_Paika/small/00008.JPG http://www.argon.pw/IMG_OUT/007_Paika/small/00009.JPG
    3 балла
  13. А это Юре ворота поставили, еще без грунта и краски:
    2 балла
  14. Нашел продолжение эпопеи с ремонтом халупы :
    2 балла
  15. Ну для таких толщин и мошностей Вам только ТД промышленный поможет. Но ему промсеть 380 V нужна.
    2 балла
  16. @selco,смотрел сегодня Потапенко,понравилось что он сказал:пока ипэшников не освободят от налогов,из тени не выйдут,налоги не должны платить вообще,это называется самозанятость и то что их заставляют платить в пенсионный порядка 40 т.,мотивируя пенсией-это мертвому припарка,пускай лучше эти 40 т.положат себе на счет и сами копят себе на пенсию.Наверное не по теме,но мысль хорошая.
    2 балла
  17. @денис федотов,расценки не вы что ли устанавливаете?Как они могут идти в минус?
    2 балла
  18. На ХХ трансформаторы много не жрут, хотя с чем сравнивать. Если с утюгом, то не много, если с инвертором - то очень много. Ну а в рабочем режиме они раза в два больший ток потребляет, чем инвертор, при прочих равных условиях. И неважно, тяжеловес или нет. Любой трансформаторный сварочник. Либо он часть энергии в тепло превращает на балластном сопротивлении, либо , если с магнитным рассеянием трансформатор, зря ток по проводам гоняет, из за низкого коэффициента мощности. В любом случае, сеть грузит, как минимум, в два раза больше, чем инвертор.
    2 балла
  19. варить " все" можно вопрос как и где.в гараже или на оборудованном сварочном участке на заводе где и лаборатория и технолог и конечно оборудования для сварки "всего". после ухода с завода "прогресс" приходится работать разно-проффельно.но расценки стоят на месте а иногда бегут в минус с каждым годом.
    2 балла
  20. Какова толщина емкости то есть металла. А то столько прутков сожжешь да и аргона не мерено выпустишь если еще и на открытой площадке то и укрытие от ветра понадобиться. Соглашайся только так пруток, газ оплата отдельно , сам работа оплачивается по тарифу. P.S. А ляктроды у Есаб уже давно в такой цене ходят , да и проволока для ПА и присадка для ТИГ примерно все в одной цене.
    2 балла
  21. Во какой: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/2/6/8422627.jpg
    2 балла
  22. Если идет речь о покраске авто, то эти "игрушки" не потянут, максимум аэрограф. Что касается компрессора для профессионального краскопульта, то они то же бывают разные по потреблению литров воздуха и номинального давления (всех тонкостей не знаю т.к. когда красил машины были в союзе только КР). Приблизительно подобные в магазинах лежат до 1,5тыра, но и они требуют не хилого компрессора. У меня на 250л/м очень перегревался если подкрашивал (капот/крыло) а если машину красить то работает не выключаясь, по этому думаю что компрессор для серьезных дел и краскопультов надо брать не меньше 400л/м.Моторчик для холодильников работает в закрытом контуре и масло растворяется в фрионе и если воздух выпускать в наружу, хоть используя масло отделитель, живет все равно не долго - пустая трата времени и денег.
    2 балла
  23. Ну вот, сделал шкафы для детской одежды, все дверки на рояльных петлях, чтоб по-надежней было, еще сварил четыре стола, каркасы из уголка и 21ой трубы, столешница 87,5*160см, обтянута клеенкой (по санитарным нормам клеенку менять минимум раз в год), фотки процесса посеял, карточка от телефона крякнула
    2 балла
  24. Увидел в продаже такой редуктор,если заглушить первый выход,то наверное будет работать как двухступенчатый.Альтернптива,что бы не колхозить самому.
    2 балла
  25. @МассаТом, Я не буду вдаваться в специальные термены но, сварочные трансформаторы как и все остальные относяться к разряду электрических машин. Только сварочники относятся к трансформаторам специальным. И не так просто устроены как кажется на первый взгляд. Изготовить самостоятельно "правильный" сварочный трансформатор не так просто. Самое главное данный трансформатор должен иметь падающею характеристику то есть в режиме короткого замыкания вторички в точке контакта ток должен быть максимален и напряжение равняться нулю ну или стремиться к нулю. Достигается это магнитным зазором( пром сварочники типа ТД этим же зазором регулируется сила тока) использование дросселей (это устройство имеет магнитный зазор) ну или в трансформаторе наматывается противофазная обмотка которая и обеспечивает падающею характеристику. Ну или доматывается обмотка дополнительная в трансформатор и в эту обмотку подается постоянное напряжение тем самым проводиться регулировка тока сварки и его стабилизация за счет изменения магнитного потока в сердечнике трансформатора путем введения постоянной магнитной составляющей. И самое интересное постояннку сварочную Вы на однофазной сете не получите. Потому как двуполупериодный выпрямитель без применения сглаживающих элементов дросселя и конденсаторов на выходе Вам даст 100герц но не как не постоянку. Поэтому в промсварочниках используется три фазы и схема Ларионова (шесть диодов) в этом случае на выходе Вы получите 300 герц пульсации. Далее гасящий дроссель и конденсаторные батареи. А посему если будите приобретать сварочник то поинтересуйтесь имеет ли он падающею характеристику. Если ответ будет такого вида то Вам хотят продать просто трансформатор кое назвать сварочным нельзя.
    2 балла
  26. может кому пригодится. табличку по AC балансу нашёл. взято вот от сюда: http://www.mig-welding.co.uk/forum/threads/kemppi-mls-2300-ac-balance-reference-sheet.59975/
    2 балла
  27. даа все верно уехал,пацан молодой купил мусор возить
    2 балла
  28. @Александр ПАНЧ 11, так продал с месяц назад.
    2 балла
  29. Абсолютно нормально, трансформатор работает, ток потребляет, транзисторы греются, запускается вентилятор вот и всё, не переживайте, это норма.) У меня падал с 1 метра, работает.
    2 балла
  30. @saper24,С порезами боролся аналогично - замотал рану и всё . Здесь же так не получилось . Диск стоял 2,5мм и борозду он сделал хорошую , поэтому и пришлось прибегнуть к такому действу - не хотел , чтобы палец , как рогатка выглядел . К тому же и дальше работать надо было , а я им клавишу на болгарке нажимаю
    2 балла
  31. Тогда он будет регулировать силу переменного тока.
    2 балла
  32. Частично не соглашусь, болтики и гаечки да. Но капнув по глубже,мы видим,что ? Все имеют своё авто,масляный фильтр покупали и держали в руках.А резьба у него дюймовая.Фольксваген *поло* умудрён по простецки,при смене фильтра,выкручивается ввёртыш из своей алюминиевой крышки,а это не есть хорошо,будь чугунина,резьба бы так не страдала.Ну на личном примере,Форд карго,на этом турецком мустанге уже девятый год , сборка турецкая,но фирма то американская,значит,что имеем,двигатель,родной америкос ( в него не лазил,а кромя замены обвеса,турбины,водяные помпы,ролики )Передний мост,резьба на цапфе-дюймовая.задний мост- тоже самое. А то,что на америкоские болтики гаечки,ни о чём не говорит.
    2 балла
  33. Фотографии процессов и различных работ связанных с литьевыми термоотверждаемыми полиуретанами выполненых нашими литейщиками в нашей "Мастерской". . . Задача: Восстановить изношенное колесо для вездехода. Решение заливка двухкомпонентным термоотверждаемым литьевым полиуретаном Дипран\Гермокаст 65\90 с твердостью по Шору 90-95 единиц. . Для начала нужно изготовить литьевую форму: . http://www.argon.pw/IMG_OUT/008_Poliuretan/small/00001.JPG http://www.argon.pw/IMG_OUT/008_Poliuretan/small/00002.JPG http://www.argon.pw/IMG_OUT/008_Poliuretan/small/00003.JPG http://www.argon.pw/IMG_OUT/008_Poliuretan/small/00004.JPG http://www.argon.pw/IMG_OUT/008_Poliuretan/small/00005.JPG http://www.argon.pw/IMG_OUT/008_Poliuretan/small/00006.JPG http://www.argon.pw/IMG_OUT/008_Poliuretan/small/00007.JPG Продолжение следует.
    2 балла
  34. http://forum4x4club.ru/uploads/monthly_09_2016/post-11445-0-08219300-1473256451.jpg
    2 балла
  35. В выходные приехал знакомый.Он занимается перевозками,своя газель у человека!А по специальности кандидат математических наук!Так вот сколько его знаю , после покупки новой газели панель пластиковая сразу снимается и переделывается так как ему надо! Газовое оборудование сам ставит.И говорит задолбался термоса менять ,то температуру не держат,то держат но быстро из строя выходят!Привари говорит мне две трубочки в рубашку! Я туда тосол пущю и будет мне счастье!Вот нашел отвод 90 распилил и приварил!
    2 балла
  36. По горячим следам сделал ещё один мотоцикл.
    2 балла
  37. Возле вварышей видно волну,на отсвет.
    2 балла
  38. Рашид, я понимаю все и варите на здоровье на машине , но качества не будет это точно и можно попасть в такую ситуацию что клиент говорил вари на машине и как можно быстрее но через месяц потечет у него и он будет "гнуть пальцы" и доказывать что работа выполнена не качественно, так что лучше сделать как положено и клиенту объяснить что если он не аккуратно ездит и пробивает дыры в поддоне то это его вина и придется ему потратить энное количество времени на сварщика которому надо сделать все качественно и с гарантией. Да вы уже и сами все умеете, а высший пилотаж заключается в качестве работы и уважении к своему делу , а вот поддон с масленой пленкой внутри это не высший пилотаж . Я вот сам их даже не снимаю с машины и предложений тоже много заварить прямо на машине, но отсылаю на снятие поддона и потом ко мне на сварку , уезжают и обычно привозят поддон отдельно но и есть такие которые не приезжают или приезжают через месяц два с уже варенным поддоном который снова дал течь и все таки им пришлось его снять с машины и приехать за "качеством" с гарантией.
    1 балл
  39. @selco, у китайцев готовая такая есть. в отличие от CK ценник гуманный http://www.ebay.com/itm/Swivel-Head-TIG-Torch-Head-Body-WP-18-TIG-18-WP-18-Series-Water-cooled-1-4-28-/182070753238?hash=item2a644337d6:g:HOIAAOSwxp9W-et-
    1 балл
  40. Когда нет популярных расценок на работу есть еще способ определять цену -1. от стоимости самой детали/материала, что привариваешь (берешь столько же) . 2. по часовой приблизительно столько же сколько берет за час работы экскаваторщик). 3. от "фонаря" сколько нужно потратить на отпуск...
    1 балл
  41. да, диоды с радиаторами за символическую цену. 4 диода - мостик. Там маркировки не видно, но можно уточнить, что за диоды. Если 200 или 250 амперные - вполне сгодятся.
    1 балл
  42. @Лепило, не загоняйтесь. Вам всё правильно расписали. Никаких критериев как таковых нет. Те же телевизоры не проверяются же на устаревание элементов и прочую ахинею? И эта лектроника так же.
    1 балл
  43. Блок чугун Разбит цилиндр , юбка (шатуном), разбита постель , трещина , дыра в бочине как обычно , и сломано ребро жесткости. Нечайно сюда и головка алюминевая залетела , БМВ сломало отверстие под ось -выварил.
    1 балл
  44. Вот, покрасил одну старую, тоже германскую раму, так сказать предпродажный макияж))) Ну и раритет-голландец тоже подвергся зачистке, краска уж очень качественная попалась, потери- одна щетка... Кстати, заметил что под конец жизни щетка начинает очень хорошо шлифовать, намного лучше чем в начале, видимо из-за возросшей жесткости ворсинок. Еще впереди зачистка руля (родного, на чердаке нашел, защитки и багажника), завтра еще полезу за крыльями, если их еще не выбросили- почищу и покрашу, еще нашел сиденье, видать конца 30ых-начала 40ых... Думаю теперь что мне с этим чудом делать... P.S Полазил по форумам любителей ретро-байков, ничего похожего не нашел, один любитель предположил что он предположительно 38-40го года выпуска, модель пока не узнал...
    1 балл
×
×
  • Создать...