Перейти к содержанию

Лидеры

  1. SergDemin

    SergDemin

    Эксперт


    • Баллы

      30

    • Постов

      7 193


  2. Universal welder

    Universal welder

    Участник


    • Баллы

      24

    • Постов

      95


  3. Andrew

    Andrew

    Участник


    • Баллы

      21

    • Постов

      2 926


  4. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      15

    • Постов

      4 875


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.09.2016 во всех областях

  1. Бывает делаешь людям подешевле, но не оценивают они это. И тогда я достаю свой любимый компас с пыльной полки, стрелка которого всегда показывает единственно верное направление дороги на х... Туды клиент и идёт бодрой походкой. Не далече как в прошлую пятницу так и произошло. А началось всё в четверг. Позвонил мне один дядя. Вежливый, вменяемый, короче - человек. У его товарища потёк новый радик от отопителя ваз-2107. Потёк с бачка. Я сказал ему, что у меня сей час всё занято, но так как человек он приятный, то если он подождёт до воскресенья, то может подъехать и между делом я исправлю радик. Он согласился. По цене сошлись на стоимость припоя, если потрачу его. А в пятницу утром позвонил гражданин, владелец этого радиатора. Поздоровавшись (спасибо и на этом), он потребовал от меня назвать точную стоимость ремонта этого радиатора, о котором вчера шла речь. Слово за слово он ещё и стал требовать, что бы я точно ему описал как буду ремонтировать, короче - полный неадекват. В итоге я объяснил ему, что этот радиатор для его друга (что звонил в четверг), я бы отремонтировал бесплатно, а вот для него ремонтировать не буду совсем. После чего полез я за любимым компасом на пыльную полку. Мораль: от бобра бобра не ищут.
    6 баллов
  2. С утра на выезд.Подготовка платформы под установку бортов.Поциент.Давно я в руки шаш РДС не брал. Наплавка посадочных мест.Убираем за собой. Готово.Пока отсутствовал, успели накидать. Подготовка под ремонт.
    5 баллов
  3. @Javert, 1. Уже ничего. нормальные швы. Дальше, 2. Скорость подачи и диаметр проволоки определяют силу сварочного тока. Напряжение определяет длину дуги и влияет на глубину провара и высоту валика. Больше напряжение, больше тепла выделяется. Глубина провара больше, валик шире и ниже. Естественно, влияет на перенос металла, при длинной дуге перенос становится крупнокапельным. "Индуктивность" - реально это скорость нарастания тока короткого замыкания. Влияет на разбрызгивание металла, на процесс сварки особо не влияет. 3. У аргона потенциал ионизации ниже, чем у углекислоты. Соответственно, напряжение надо немного меньше делать. По сравнению со смесью, точно не знаю, полагаю, особой разницы не будет. В чистом аргоне варить несколько хуже, особенно чернягу, поэтому смесью и пользуются. Углекислота для раскисления сварочной ванны нужна. P.S. Когда заканчивается смесь, у конкретных пацанов остаётся углекислота. Аргон остаётся только у буржуев .
    4 балла
  4. Заключительная серия - https://www.youtube.com/watch?v=MhE48_bPvSY
    4 балла
  5. 4 балла
  6. Продолжение эпопеи с дорогой. Установка столбов под знаки. Некоторые не правильно отрезали (не мы) пришлось наваривать. Все что работает из техники мое личное кроме грейдера и катка. Все с соответствии проекта. Куча дорожных знаков 136 на 6 км дороги. Остановки правда кроме коров я там ни кого не видел ну да ладно проект есть проект. Снова монтаж столбов под д.ж. знаки заливка бетоном. Ну и столбики и монтаж самих знаков. Знаки на следующий день после казни местными жителями. Наглядная культура общества. Хоть бы гильзы собрали долбени. По гильзам определили менты стрелков к обеду. Стоимость знака 5000 рублей + монтаж, всего расстреляно 17 знаков. Дело передано в суд. Вид из кабины газона 80 км в час можно ездить смело. Чувство душевной удовлетворенности за проделанную работу даже грустно маленько что все закончилось. (Не смотря на пакости местного населения расстрел знаков и разбрасывания заточенных болтов и гвоздей под колеса чтоб не пылили когда возили гравий через деревню. Сам поймал болт. Армяне на китайцах ловили постоянно. Вызвали ментов а толку на болтах и гвоздях не написано в отличии от гильз.) На остановках лавочки сам варил. Доски строгал сын потому как я и дерево не совместимы. Урны поставили перед комиссией. Потому как к утру следующего дня у них выросли ноги. Лавки забетонировали но это тоже не на долго. С одной стороны обидно, а с другой на убогих грех обижаться их можно только пожалеть. Сколько раз ходил вокруг не мог понять чувство, что где то косяк, после сдачи понял И комисия не заметила, что один в деревню за водкой пошел, а другой в лес. Пешеходы должны на встречу друг другу идти. Можно позволить себе попинать балду но не тут то было.
    4 балла
  7. Пытаюсь освоить полуавтомат. Аппарат Кедр MIG-175GD, газ смесь 80\20, проволока 0.8 китайская. Пока настраивал выпустил в атмосферу 2\3 10ти литрового баллона газа. Первое, что сделал, подставка под баллон, показывать не буду, стыдобища. Второе, маленький верстак, с высокой столешницей для установки сверлильного станка (которого пока нет ) и точильного, который имеется. Делал из трубы 40х20х1.5мм. Дырок не прожигал. Настраивал не затейливо, только скоростью подачи проволоки, дальше только скоростью движения горелки и расстоянием от детали. Напряжение 0 (возможно от -20% до +20%) индуктивность тоже 0 (можно от -10 до +10), скорость подачи 3.5м/мин. Вот такие вот художества. Вопросы: 1) что покрутить в настройках, что бы швы стали лучше. 2) как влияет изменение напряжения и индуктивности на шов. Смотрел видео по настройкам ПА, но у меня почему-то аппарат реагирует по другому. Конкретно по Кедру ничего не нашел, смотрел по Авроре, в том числе и все ролики снятые Миротворцем при тестировании данного аппарата, тему тоже прочитал всю. Или лыжи не едут или со мной что-то не так. На изменения напряжения реакции почти нет, ну или я не понимаю, что она есть. Индуктивность работает, но я её не понял. 3) как всегда в самый интересный момент кончился газ. Подключил чистый аргон, и варить не смог вообще. Что нужно изменять в настройках в таких ситуациях, когда смесь "внезапно" заканчивается, остается только чистый аргон? Спасибо!!! PS Варил углом вперед.
    3 балла
  8. Мало что идиоты так еще и стрелки косорукие. Да и вообще стрельба вдоль дороги на уровне знаков... это прямо убивать надо таких придурков. Едешь так себе, никого не трогаешь, а тут тебе в лобовуху на излете кусок упакованного свинца прилетает. Почему им в голову не приходит мысль просто друг в друга стрелять?
    3 балла
  9. А еще лучше , фаску снимать . Вот профиль 40х25 стыковал , и он совсем не толстостенный , обычный стандарт да еще и "временем" потрепанный . Варил кажись 08 проволочкой , а если 06мм применить то вообще за подлицо практически можно уложить шовчик .
    2 балла
  10. Проволоку толще поставьте и горелку быстрее ведите. Скорость ведения горелки вдоль шва - это один из режимов ПА сварки, его тоже подбирать надо. Можно варить , как и положено, с зазором. Можно так режим подобрать, что будет только обратный валик и почти не будет сверху. Это в нижнем положении, естественно. Попробуйте зазор 1 мм выставлять. Пробуйте на небольших обрезках, чтобы обратную сторону шва видно было. По обратному валику и ориентируйтесь при подборе режимов и зазора.
    2 балла
  11. Для того кто только осваивает П\А швы и так довольно не плохие. Если хотите уменьшить их высоту(чтобы они не были колбасой) необходимо снизить подачу(ток,A)
    2 балла
  12. https://www.facebook.com/EstaVideo/videos/vb.909885979116927/924958484276343/?type=2&theater Интересная дрессура собаки. А это про дружбу животных и людей. https://youtu.be/VoTbNkZqnEQ
    2 балла
  13. @saper24, а это брянский фантомас http://nsk.sibnovosti.ru/pictures/0111/6464/picture.jpg
    2 балла
  14. На объект понадобился станочек сверлильный (стойка с дрелью). Выкопал стойку из гаражных недр, ну и раз выходной сегодня, решил педальку для дрели сделать. Покопался ещё немного, кой чего насобирал для задумки. Ну и что получилось.
    2 балла
  15. Шарик в отпуске,я за него.Ты же не злой.-Попробуй.
    2 балла
  16. Очередной шноркель.И швы,которые "ушли" под зачистку.
    2 балла
  17. @SergDemin, Ну так зазор по идее нужен для нормального формирования обратного валика, а если без него то сплавление кромок может быть не полным, верно или ошибаюсь?
    1 балл
  18. @Javert, почему балбес? Тонкий металл ПА варить без зазора - тоже вариант. Если проволока толще, с зазором не удобно. Хотя, по уму, лучше с зазором. Там стенка до двойки, 0,8 с миллиметровым зазором, самое то.
    1 балл
  19. 1 балл
  20. @Dio, для MMA и TIG ВАХ примерно одинаковая. По сути - стабилизатор тока или ближе к таковому. Для полуавтомата нужен стабилизатор напряжения. Просто приткнуть МПП - вариантов нет.
    1 балл
  21. Запилил три ролика, всё как есть, без прикрас и без ущемления, остальные два ролика будут добавлены со временем. https://www.youtube.com/watch?v=Lu8QC93pri8
    1 балл
  22. @psi,это то,что я нашел из самого дешевого по зиме. https://ajs.su/radiatory-patrubki-ventiljatory/bachki-rasshiritelnye/gorlovina-radiatora/
    1 балл
  23. Я вот на днях забацал новый аппаратик. Выглядит он теперь так..... https://www.youtube.com/watch?v=uDC9u9jzZVE
    1 балл
  24. @Dima62,первым делом элементы питания поменяйте.
    1 балл
  25. Увидел здесь как мужик снимает свои видео, очень интересно. https://www.youtube.com/watch?v=_voJt3crWAQ
    1 балл
  26. @ВлаДон, http://uv-kurier.ru/wp-content/uploads/2016/04/%D0%90%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%BC%D0%B8%D1%86%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%88%D0%B8.jpgон даже чем то похож Ну, а насчёт железной шумовки - железный коммент! Живая - ни за что бы не позволила.
    1 балл
  27. Пескоструй ускоряет ремонт радиаторов раза в 2-3 при качестве пайки почти в 100%
    1 балл
  28. Ну вроде собрал свой "раритет", все смазал, отрегулировал, придал более благородный вид, отполировал до зеркального блеска все хромированные детали, ну а покраску я доверил мастерам, рисунки на раме- это не наклейки, это аэрография . Ну а вот вам "подляночки" от велоконструкторов прошлого: на рулевой вилке отсутствует отверстие для винта ручного тормаза и ушко для динамомашины расположено с другой стороны, это нужно искать "правую" динамомашину, ну или ставить ту, которая есть, но на заднее колесо... Ну а это отреставрированные плафон переднего света (там даже лампочки все родные) и задний фонарь (осталось проводок подвести, и все, лампочка тут тоже вроде старая, но рабочая) P.S Этот велик для меня прежде всего гордость, гордость за великий подвиг моего прадеда, поэтому для меня было так важно чтобы он сиял во всей своей красе!
    1 балл
  29. @petrota, Щит поставьте,хоть фанерный ,или из жести,как бы отгородив зону сварки.И собака не пострадает.
    1 балл
  30. @mehanik1102, не поверите, никогда не нажимал , есть же форма внизу страницы и кнопка "Цитата". Моё предложение выше - больше к защите от "массовых нашествий".
    1 балл
  31. @Airon, Вы не поняли сути. Вопрос не в цене. Ключевое в этой фразе - честный отзыв. Аврора 3 инвертора на тестирование отдала, на таких условиях. Форсаж 5 TIG AC/DC на тестирование раздал, чтобы все глюки устранить. Это - норма. Понимаете, здесь не дети малые собрались. Реальные отзывы от диферамбов отличить сможем. Вы, конечно, имеете полное право писать, что хотите. Но и ответам не удивляйтесь .
    1 балл
  32. Меняли дно у какой то бочки, фланец варил уонями, а глушку мр-3
    1 балл
  33. Тут уж Вы определитесь, что Вам лично нужно - заниматься воспитанием клиентов или решать свои вопросы? Воспитание клиентов, дело неблагодарное. Бывает, ещё и опасное. На кого нарвётесь. А собственное развитие, я имею в виду не только, да и не столько сварку, сколько развитие у себя способности реально видеть ситуацию и варианты её развития, это дело полезное. На мой взгляд, что получилось? Вы зарядили за работу явно завышенную цену. Клиент вроде согласился. Либо он дурак, либо ушлый. Ни с тем ни с другим работать не надо. Если и работать, то каждый свой шаг продумывать и подстраховывать. Но Вы то для себя уже всё решили и деньги в кармане посчитали. А они туда не пришли. Обидно, да! Теперь клиент виноват. До тех пор, пока Вы не поймёте, что источник ваших проблем - Вы лично, а не кто то другой, ничего не изменится. Это не Вам упрёк, это общее правило. Оно всех, без исключения касается, меня тоже. Кстати говоря, ваш клиент - добрейшей души человек. Мог бы вообще не заплатить. И что бы Вы сделали? Если не хотите повторения ситуации - учитесь думать своей головой.
    1 балл
  34. Варю я редко. Поэтому получается у меня не ахти. Если кому кажется что это нормальные швы, поверьте, это вам кажется. В нижнем положении со всеми удобствами на таком аппарате можно варить гораздо лучше. http://s48.radikal.ru/i119/1608/25/18abd62d8c7f.jpg http://s017.radikal.ru/i440/1608/c8/0a147ce26b9d.jpg http://s017.radikal.ru/i433/1608/0c/ce886ee37090.jpg http://s019.radikal.ru/i644/1608/c4/7c950e080308.jpg http://s019.radikal.ru/i618/1608/c1/3ab8a96e2cf1.jpg
    1 балл
  35. Клёвое надо снимать с разных ракурсов, тогда будет из чего выбрать. Ещё вид зависит от направления света, если его лучи будут соосны шву, то чешуя будет крупнее. На этом мои фотопознания исчерпаны.
    1 балл
  36. Избитая фраза , что в сварке самое главное - это подготовка , верна на 100% . Инструмент и всякие прибамбасы - львиная доля заслуги в исходном результате . В итоге , после поэтапной сборки-сварки узлов и "финального монтажа" , остаётся только выставить нужный зазор .
    1 балл
  37. Варил бочку из трубы, на дренажный насос, опять тренеровался так сказать уонями (только врезку от насоса варил МР-3), что то шов мне не очень нравится, ставлю ток 60А (от балластника) электрод часто залипает, ставлю 80А уже приходится быстрее махать электродом и шов не очень получается. Вот что из этого вышло.
    1 балл
  38. Вадим начинай работу пока Сварогом и проси ГРПЗ на тестирование Форсаж502 , я думаю им интересно будет на таких промышленных изделиях погоняют их детище , да еще с соперником Сварогом сравнят. И нам интересно тоже будет.
    1 балл
  39. Я тоже немного стесняюсь своих, с позволения сказать, швов. Но тут есть уважительная причина - клиент не дал как следует подготовить, максимум что сделал - зачистил болгаркой, торопился сильно, пришлось эстетикой сильно пожертвовать. Деталька - поддон от какого то немца, по имени Ауди. Вареный до меня и вновь дырка в корпусе. Старые хозяева машины накрутили шурупов в латку и под герметик. Продали и это хозяйство и у нового хозяина потекло все это безобразие. Герметичность проверена - не течет. Хотел спросить, что за сплав такой, заметил одну интересную особенность при его сварке - стояла частота 120Гц, варилось отвратительно, постоянно вскипала какая то пенка серого цвета на сварочной ванне. Убавил до 60Гц - и просто как подменили, ничего не пенится, все варится легко.
    1 балл
  40. немного фоток из легких металлоконструкции
    1 балл
  41. http://s.fishki.net/upload/users/2016/01/30/1069451/c6e761c31759cdc040738c06b16e186e.jpghttp://s.fishki.net/upload/users/2016/01/30/1035894/e88cd166e51efc1710f2906acba051ff.jpghttp://s.fishki.net/upload/users/2016/01/30/467382/26acdf72cb0698e5294bb661aaddef8c.jpghttp://fishki.net/upload/users/2016/01/30/593169/4dab3cb5bbf074242a0e2dba6656595c.jpg
    1 балл
  42. 1 балл
  43. С дочкой переписываемся. Шлём картинки смешные друг другу. Шлёт мне оригинальное блюдо http://s58.radikal.ru/i162/1601/4e/25f9566a241f.jpg Решил дать ответ. Понравилось это. http://s017.radikal.ru/i406/1601/85/8be0c5cfdf17.jpg http://s004.radikal.ru/i207/1601/a4/03541637b1c5.jpg
    1 балл
  44. @папаша, обратите взоры свои на чешские котлы Дакон и немецкую копию их Будерус моделей Logano S-111. Особенно, их загрузочный бункер на несколько ведер угля и систему регулировки интенсивности горения при помощи термостата, управляющего положением заслонки поддувала. Регулировкой шибером в дымоходе лучше не злоупотреблять. Лучше, когда в топке присутствует некоторое разрежение за счёт тяги в трубе. Это предотвратит просачивание в помещение топочных газов.
    1 балл
×
×
  • Создать...