Перейти к содержанию

Лидеры

  1. psi

    psi

    Участник


    • Баллы

      40

    • Постов

      4 787


  2. Анатолич81

    Анатолич81

    Участник


    • Баллы

      38

    • Постов

      104


  3. Wаsек

    Wаsек

    Участник


    • Баллы

      23

    • Постов

      865


  4. Erem

    Erem

    Участник


    • Баллы

      19

    • Постов

      100


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.05.2016 во всех областях

  1. Добрый день! Решил поучаствовать в конкурсе и предоставить на рассмотрение очередное мое детище. Заказали тракторишку, с максимально минимальными габаритами, с малым весом, но хорошим тяговым сцеплением. После расчетов приступил к изготовлению. Выбранная конструкция и характеристики: рама - ломающаяся по середине мосты - жигули укороченные кардан - жесткий УАЗ шлицы переварены до длинны хода 70 мм передача на кардан от КПП цепь и звезды от мотоцикла ИЖ КПП - ВАЗ 2101 4 передачи сцепление - ременное двигатель - лифан 168F 6,5 л.с. тормоза - гидравлические, установлены на кардане (типа ручного тормоза) узел перелома - передняя ступица ВАЗ рама - швеллер №8 сиденье - из класса информатики (там еще на 26 тракторов хватит ) И так пробуем вставить фото с описанием: первым делом укоротил мосты до колеи 700 мм. полуоси обрезал3 обточил и сварил многопроходным швом для центовки полуосей собрал установку чулки варил по вставленным полуосям Узел перелома сделал из передней ступицы ваз и швеллера №10 Рама из швеллера №8 КПП ВАЗ на шкив приварил центральную часть от диска сцепления, с другой стороны на шлицы от гибкой муфты приварил звездочку от мотоцикла ИЖ Все вместе уже обрисовывает очертания тракторишки кардан от УАЗа на одной стороне поставил тормозной диск с другой - звездочу ведомую от ИЖа Конкурсная работа №3 в рамках Конкурса сварщиков «Это сделал я!» Генеральный спонсор конкурса ГК «Восток-Сервис» — лидер российского и европейского рынка средств охраны труда, ведущий разработчик, производитель и поставщик средств индивидуальной защиты. http://websvarka.ru/images/forum/logo_vostok250.png
    16 баллов
  2. Чиним "корыта",латаем ржавые "вёдра"
    15 баллов
  3. Добрый день! В срочном порядке супруга заказала, ну или приказала, сделать мангал в виде подарка на свадьбу друзьям. Они мечтают о добротном мангале. Так как назначение одно - жарить мясо, то выбрана классическая схема с двойным туннельным дном. В качестве дизайнерской идеи, так как мангал должен быть "добротный", выбрана тема средневековья, так как нет ничего добротного, чем кусок толстого железа, слегка подернутого временем. На исполнение дан был день, точнее вечер и ночь... Начал в 18-00 а там как пойдет Первым делом выбрал металл, который был в наличии.На стенки и оба дна был взят лист 3 мм, новый. После раскрой, размеры выбраны следующие: Дина - 900 мм (чтоб в багажнике могли увезти)Ширина - 300 ммГлубина - 200 ммВысота поддувала - 7 ммОбщая высота - 300 ммВырезка еще считаю интересное занятие, но вот около ста отверстий диаметром 12 мм и квадратно-гнездовым 50х50 это перебор. Сверлил перфоратором БОШ более 40 минут без отрыва, спине - привет. Далее сборка на прихватки. Время 22-20 Собрал, отклонений от размеров минимум. Для декоративного обрамления, ну и для жесткости взял полосу 40х4, прихватил по кромкам и засверлыши. Разметил отверстия под клепки и греческие кресты. Время 01-20 Дополнительно установил декоративные клепки насквозь. Приварил ручки, из 12 прутка, брутально просто и надежно. Время 02-30 Приступил к зачистке и покраске. Внутри красить нестоит, все равно выгорит и видно не будет, а привкус краски будет стоять долго. Снаружи покрасил черным матовым цветом, термо-краска с баллонов, с температурой работы до 800 градусов Для бронзовой патины взял порошок "бронза" и развел в термо-лаке. Сделал максимально-густо, чтоб лака было минимум. Время 16-00 Ура закончил. Ну и то что получилось Молодожены приехали после обеда. Были восхищены, я даже забыл про гудящие ноги. Привык народ к магазинному ширпотребу. Сразу загрузили в машину и обмыли, пока жены из бани в пять утра нас не выгнали, а жениха -вынесли, не вынес впечатлений. Конкурсная работа №5 в рамках Конкурса сварщиков «Мангал своими руками» Генеральный спонсор конкурса ТМ «СВАРОГ» — российский бренд сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/logo_svarog250.png
    14 баллов
  4. Всем доброго времени суток! Хочу представить вашему вниманию мангал-барбекю, сделанный из подручного материала, который есть практически в каждом гараже. В моем случае это обрезки выхлопных систем отечественного автопрома. Из них будем "лепить" подставку изделия. Само изделие будет выполнено из газового баллона. Хочу сразу заметить, что мангал делал для себя, по нужным мне размерам, поэтому не судите строго. Убедительно прошу – коллеги, работайте с исправным инструментом и соблюдайте технику безопасности, это сбережет ваши нервы и здоровье. Начнем. Для начала нам пригодится: Сварочный аппарат (сварог) БолгаркаГазовый баллонОбрезки труб выхлопной системы.Расходный материал.Немного терпения, руки из нужного места и неограниченная фантазия. Подставку хочу оформить в виде дерева.Для этого нам пригодятся трубы. Можно использовать обычные трубы разных диаметров, но я решил использовать обрезки трубы выхлопных систем авто, потому что они были в наличии и уже хаотично изогнуты, что в дальнейшем упростит работу и обеспечит реалистичность изделия. Итак, «лепим» основу «воображаемого» дерева Лепим так, как придет в голову, если у кого нет фантазии можно взять за основу ствол реального дерева. После того, как «слепили» основу убедитесь в ее устойчивости, ведь на нем будет стоять будущий мангал. Продолжаем фантазировать и поднимаем трубы вверх. Примеряем будущий мангал к подставке. Убедившись в том что он поместился между труб, поднимаем вверх более тонкие трубы, изгибая их, имитируя ветви. В итоге получаем такую конструкцию. Для создания такого эффекта коры использовал электроды разных диаметров и разных фирм, все которые были в гараже. На все дерево ушло 3 кг. Швы накладывал вдоль ствола. После чего обрабатываем щеткой по металлу Продолжаем декорацию дерева, делая полочку под посуду. Изначально полочку хотел сделать из дерева. Но сама природа мне подкинула идею. К очередному началу работы я заметил, что паук сплел паутину на изделии. Решил сделать полочку в виде паучьего логова, с жителями. Прожег отверстие для логова и принялся за хозяев. Двух пауков сделал из чайных ложек, а третьего смотал из проволоки и закрепил в отверстии. Распределяем жителей на дереве. После того как работы по декорации дерева закончены беремся за сам мангал. Как я говорил, его буду выполнять из газового баллона. В моем случае мне не пришлось вскрывать рабочий баллон, мой баллон уже был вскрыт и переделан под водогрейку – мне повезло, так как считаю не целесообразным вскрывать газовый баллон, ведь даже после того как его вскрывают, взрывают и кипятят он все еще остается взрывоопасным. Лучше доверить это дело тем, кому плевать на технику безопасности. Размечаем на баллоне отверстие под крышку и режим не забывая про средства индивидуальной защиты. Я решил крышку сделать по окружности меньше на 70 мм, чем сам мангал - это упростит крепление крышки к мангалу и не помешает отверстиям под шампура прорези под сетку для барбекю. Размечаем, сверлим и режим. Итак, отверстия для шампуров, а прорезь для сетки барбекю, решил еще сварить по середине для прочности чтоб при воздействии температуры не повело металл на против отверстий делаем Прорези под шампура для фиксации в разных положениях– даю отметку середины процесса. Делаем ручку для крышки, она безусловно должна подходить к декорации и не нагреваться, воспользовался дарами природы и использовал реальное дерево, на нем уже есть кора, что подходит к мангалу.Для того чтобы не крутилась ручка на креплении сделал зубцы. Теперь прихватками привариваем крышку к мангалу, после чего привариваем петли и срезаем прихватки Беремся за ручку. Приступаем к поддуву и колосникам мангала. Колосники решил сделать с обрезка трубы, если кто будет делать советую использовать от 150 мм диаметра у них и толщина нормальная и жар мангал будет держать достаточно долго. Размечаем и режим Резать решил большей болгаркой она оставляет более широкий рез. Размечаем отверстия для поддува. и сверлим сверлом на 12, чередуя в шахматном порядке с сверлом на 16. Мастерим из трубы дымоход для мангала и отправляем в покрасочный цех, в котором после долгого подбора окраски,«мы подумали и я решил», окрасить дерево сначала в черную термокраску, а сверху припорошить серебряной термокраской. Сам мангал покрасить серебрянкой и припорошить черной, таким образом получится эффект «прикопченности мангала», на мой взгляд симпатично. Теперь привариваем дерево к заранее забитой трубе для большей устойчивости,затем мангал к дереву и дымоход к мангалу. Остается замариновать шашлык и самое время опробовать мангал. Всем терпения и успеха, а мне приятного аппетита. Конкурсная работа №6 в рамках Конкурса сварщиков «Мангал своими руками» Генеральный спонсор конкурса ТМ «СВАРОГ» — российский бренд сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/logo_svarog250.png
    13 баллов
  5. Все Доброго времени суток. Расскажу свою историю создания мангала, особых технологий сварки не совершал в процессе работы. Да и в общем то мой мангал не имеет особо бы таких оригинальных излишеств, как говориться как "магем " так и делаем. Не буду особо исписываться с разу начну с фотографий процесса работы. Работу как и в прочем все всегда начинаю с разметки или как сказать с наброска. И так рассмотрев предварительный набросок перехожу к заготовкам Набрасываю каркас на столе Заготовки разогреваю в примитивном горне. Сделав боковые начинаю собирать каракас Собрав каркас мне пришлось поменять как говориться место дислокации в силу обстоятельств мне пришлось взять работу на работу, это не описка просто так оно и есть я перевез полуфабрикат на работу, где продолжил трудиться над ним. Переезд был не плановый, а все из за противной соседки. При сварочных работах которые я выполнял днем и инверторным сварочником у нее происходило моргание света. Пришла и начала жаловаться якобы прошу по хорошему или иначе напишу заявление на вас. Я не стал с ней сильно ругаться. И что быть подстрахованным я отправился в энергосеть, где сам начальник энергосети города выслушав меня и показав ему инструмент чем работаю да бы убедить в моей законности использования их. Он сказал " как варили так и варите" А ее отправляйте ко мне мы ей растолкуем. Я конечно отвлекся от процесса. Так вот фото с места работы. После сварки жаровни размеры которой 70 длина ширина 35 и высота стенок 20 см. толщина стенки 5 мм. Я решил добавить гриль. Для этого использовал двойной шампур. и чтобы его приспособить к жаровни сварил такую вещь: Вот сама печь. Размеры высота 50 ширина 35 на 35 стенка 5 мм Заканчиваю работу над крышей Собрав все компоненты в одно целое у меня получилось это Ах да я конечно же это дело все зачистил и покрасил. Сам каркас покрасил в 4 слоя краски. Вы сейчас скажите "зачем так много" Расскажу приобрел краску dali. как мне рассказали в магазине не чем не хуже Хамирайта. Во время покраски я не один раз пожалел что купил ее. Не прокрашивает со 2 раза на третий слегка. Плюнул на этого дело и потратился чуток купил себе хамирайт молотковый эффект. Покраской доволен. Жаровню с печью покрасил жаростойкой краской. После высыхания на нес патину золотую. W-plast. Вот готовый вариант Мангала не судите строго. Вот и подошла моя история создания. Может быть и в моем проекте мало фото с описанием работы. Это все потому что я очень не люблю откликаться от работы. Даже звонок на телефон меня очень бесит. у кого такое меня поймет. Все Спасибо за просмотр. Всем качественного шва. Ах да и дружных соседей вам дома.))
    12 баллов
  6. Наконец то дождался "подопечного" . Начнем с упаковки , так как "Деловые линии" похоже приложили его малька и немного облицовку погнули но с аппаратом все в порядке работает. Так вот расскажу как итальянцы упаковали когда с Италии мой аппаратик ехал. В общем та же картонная коробка но в коробку погрузили 8 пластиковых пакетов и опустили в нее же аппарат и накачали пакеты "пеной" , пакетики так хорошо обхватили аппарат и коробку что он там как в "родном гнезде" сидел . Из коробки вытащил вместе с пакетиками и потом они отпали от аппарата на 8 отдельных частей и каждая повторяла ту часть аппарата к которой прилегала. В деле его сегодня еще не пробовал , так что пока фотки прошивки, да и с водоохлаждайкой надо разобраться. Вадим ты уже делал и помогай.
    10 баллов
  7. панч + тиг + чугун https://www.instagram.com/p/BDN85pkGA9m/?taken-by=ykt_master
    10 баллов
  8. сезон пыльной полировки открыл сегодня ))) не очень приятно идет сырая доска, один плюс пыль прилипает ко всему сразу почти готов стол на 14 человек
    9 баллов
  9. ну теперь фоток от меня будет больше диск, дыра, без подкладок https://www.instagram.com/p/BEKg6sKGA4K/?taken-by=ykt_master
    9 баллов
  10. Сбылась мечта идиота, теперь и у меня есть Агни 16М. Упаковка порадовала, как в СССР, ящик, бичёвка, бумага, упаковочный лист. Я лет 8 назад работал Агни, модель не помню, сравнивал с китайцами, китайцы грелись сильнее и расход газа на них приходилось выставлять больше. Ещё порадовало то, что головку можно выставить почти на 180гр. . Поставлю её на Форсаж 201АД. приедет скоро.)
    8 баллов
  11. кто то сливал саляру с экскаватора=) https://www.instagram.com/p/BD0lJJTGAxF/?taken-by=ykt_master
    8 баллов
  12. Выдалась минутка, продолжим... Попала шальная окалина в глаз, и три дня отгулов совесть позволила взять, тем более заказ надо до праздника отдать. Изготовил шкив и ведущую звездочку. Шкив чугунный прикручен четырьмя болтами к шлицевой части диска сцепления. На валу КПП нарезал болгаркой паз под стопорное кольцо. Звездочка от мотоцикла ИЖ с 18 зубьями приварена к шлицевой части гибкой муфты. Установка на место КПП и монтаж со сваркой рамы на месте. Уголки рамы подвижны относительно оси рамы, для регулирования соосности ведущей и ведомой звезд. Для установки двигателя использованы уголки. Установил рулевой редуктор ВАЗ, предварительно перевернув сошку. Так как переломка поворачивается зеркально, то пришлось тягу расположить не под рамой, а между ног. При расчете усилий и их направление пригодился навык построения эпюр сил. Педальный узел взят готовый от Жигулей, педаль сцепления с цилиндром переделана под тормоз, а тормозная под сцепление. к педали приварены тяга и ответная пластина под тросик. Установил двигатель и пидальный узел на раме. Для сцепления использован натяжной ролик от восьмерки, а тросик от ручника, толстый и надежный. Суппорт от ваз классики установлен на задней полураме, на отдельном подвижном креплении. Изготовил крылья из листа 1 мм, Капот стилизован под старинное авто. Установка капота и крыльев на место, подгонка и установка креплений. Ну а дальше разборка и покраска. Для капота и крыльев выбран красивый бирюзовый цвет. Мосты и рама КПП с рулевой покрасил в черный цвет, а рама серая грунтовка. Начал собирать. Заказчик забрал сразу, что не успел снять в отличном качестве итоговое фото.
    7 баллов
  13. Форд Транзит . Хозяин машины захотел люк Икаруса Приварить . Без проблем .
    7 баллов
  14. Добрый день всем форумчанам. Разрешите представиться меня зовут Дмитрий. Вот решил принять участие в конкурсе. Да и объект для представления и реализации своих замыслов появился. Решили мы для огородно-полевых работ купить мотоблок. Решено. Куплен. Для перевозки инвентаря да и для доставки урожая решено присмотреть тележку. Оценив то что представлено на рынке не внушило доверия. Да и цена...... Для реализации замысла была взята на разборке задняя балка от автомобиля Камаз в девичестве Ока. Для кузова и бортов была куплена профильная труба различного сечения. С перекурами и чаепитием работа закипела. В начале была сварена основа кузова из профильной трубы 60*40. Размер кузова 1300*1000 мм Далее сварили и подогнали борта. Высота борта - 370 мм. Изготовили Y-образное дышло Сегодня 29.04.2016 года заказал токарю ТСУ. Вот такой конструкции На сегодняшний день вот так выглядит наша маленькая тележка Работа продолжается...... Конкурсная работа №19 в рамках Конкурса сварщиков «Это сделал я!» Генеральный спонсор конкурса ГК «Восток-Сервис» — лидер российского и европейского рынка средств охраны труда, ведущий разработчик, производитель и поставщик средств индивидуальной защиты. http://websvarka.ru/images/forum/logo_vostok250.png
    6 баллов
  15. Вот стол из дерева, вот то, что паяльником делал. Больше 20 лет уже работает. Хотя, так до конца и не доделал. А вот, что полуавтоматом варил. Как говорят, от скуки - на все руки. Стол для компа, монитор то огромный был и системник под ним лежал. Чтобы всё помещалось - сделал. Раньше ещё принтер и видик, на полочке, стояли. Облицовку на балконе тоже сам собирал.
    6 баллов
  16. Освежу темку... Лейка на ремонт... В качестве дна применил капот. Колокола от пневмоподушек Первый опыт с алюминиевым радиатором... пришлось обрастать приспособами... Обмазан был какой то дрянью... пришлось одну трубку глушить. Поддончики... Один уже отдал, второй осталось обварить.. Полуось.... Был сильно гнутый, как позже выяснилось и сам чулок тоже гнутый был. Пришлось ступицу на шайбах выставлять, иначе заламывало подшипник. Грузовичок...тоже пришлось обрастать инструментами...
    6 баллов
  17. Твердость наплавок по Виккерсу диаметр отпечатка твердость мнжкт 5-1-0,2-0,2 5,8 103 кмц 3-1 5,4 121 панч 11 6,1 92 нихром 20/80 5,1 137
    5 баллов
  18. Сегодня первый день солнца и первое ,что попало под руку-задние рычаги подвески.Гниль уже пошла изнутри,поэтому радикальным решением было вычухать насколько возможно .Без хирургии не обошлось.Насколько получилось??-вроде чего то получилось,но боялся потерять геометрию(хотя скорее там она потеряна с постройки)
    5 баллов
  19. со здоровьем согласен, в аптеке не купишь его. тем более те кто многое работает физически и в сложной сфере труда, мужики здоровья всем желаю вам и вашим семьям
    4 балла
  20. ЛеонардоДаВинче нашего времени https://youtu.be/HKhWtuz0Fog
    4 балла
  21. Вот и скутеристы оттаяли. Сломанная крышка, со стороны кикстартера. Как оказалось, сверху алюминий крашенный, для сварки зоны очистки хватило, а вокруг немного пожелтела краска, где не очистил, но шву не повредило. Мехобработка на хозяине.
    4 балла
  22. Крючки заводские из 2мм. пока не разгибает а вот ось заменил на каленый болт и пружинку вставил чтоб не свисали.. , стержень для за цепа из крестовой отвертки №3. (Ф 6мм) Линейка (он же мост) 1м, высота зависит от крючков в сборе + небольшой запас на возможные уступы... в моем случае пока высота от лап до планки 35 см. кабель не мерил, вроде 50 ли 75 квадратов... аппарат китаец... Вот его потроха ...
    4 балла
  23. Сегодня был очень здоровский денек для меня. спасибо форуму . спасибо вебсварке что объединяет нас сварщиков и просто хороших простых людей первые азы и уроки полуавтомату и аргону ,дядя Юра огромное спасибо тебе
    4 балла
  24. Созрел Коля для приобретения машинки. Дизеля однозначно, но какой, еще не определился, точно известна только сумма, которую готов потратить: 3 кЕвро, +/-, лучше в минус, чтоб иметь резерв на всякий случай . Есть люди, которые могут помочь оценить выбранный вариант на предмет косяков (ну чтоб машинка поездила минимум полгода без серьезных поломок)? По Москве и около. Предложение вариантов приветствуется, но не факт, что разум победит симпатии . Машинка для себя и для сварочников с баллонами. Готов компенсировать потраченное время в меру своих скромных возможностей.
    3 балла
  25. Вот лучшая оценка моего подарка.
    3 балла
  26. ну ремонты и стройки это дело такое . если как говорят заварил кашу масла не жалей, это моя так бабушка говорит а вот про смысл думаю не надо так, звучит как упадок, а это не надо,нужно ведь стремится к лучшему . это ведь всегда приятно
    3 балла
  27. Выкинуть нафиг всё управление и сделать по новой. Аппарат отличный. Варит чудесно. Управление переделал на КР1006ВИ1 (NE555). Работает уже года 4 в рядом находящемся автосервисе.
    3 балла
  28. Как заварить зазор. https://www.youtube.com/watch?v=2i1Chiccp3I
    3 балла
  29. В составе проволоки редкоземльные элементы, которые и способствуют процессу самофлюсования. Эти рекомендации были разработаны еще в советское время и под оборудование того времени, может в этом дело? Кстати в то время производили проволоку только ф 1.2мм, другие диаметры начали изготавливать по "заявкам трудящихся" последние лет 7-8.
    3 балла
  30. Наличие редкоземельных элементов не секрет, по просьбе потребителей прикладываем к продукции сертификат, химия из сертификата: Ni основа Mn5,48 Cu 2,80 Fe 1,53 РЗМ 0,20 Si 0,01 C 0,11
    3 балла
  31. меч джедая трудиться в поте лица ему бы руки механические вообще можно с работы не уходить https://www.instagram.com/p/BEdspssGA-A/?taken-by=ykt_master
    3 балла
  32. Вот такая штука валяется уже несколько лет на соседней улице.Жалко.Хозяев нет сейчас.
    3 балла
  33. Здравствуйте , мне 17 лет, заканчиваю 3 курс, занял уже 1 место в областном конкурсе , должен был ехать на все российские но мне сказали что мне нет 18 лет=(
    3 балла
  34. точками с установкой по времени например 0,02с.
    2 балла
  35. Если сняли бы лак получше, то шовчик был бы красивее и либо присадка навалили или тока пожалели.
    2 балла
  36. anmaik1971 с Днем рождения! Здоровья, удачи и всех благ!
    2 балла
  37. Моё импортозамещение. Слева шлифовальные круги вырубленые пробойником из куска шлифовальной ленты промышленной. Справа круги армированные купленные на алиэкспрессе(стоят копейки). Посередине алмазные круги. Пилил керамику(отлично). http://i069.radikal.ru/1605/bc/c00e920e512f.jpg
    2 балла
  38. Все делают подставки для авто и я свои доделаю . Наконец выполнил наказ вварить косынки-усилители и покрасил первым слоем. Осталось вторым и приклеить на площадки резинки. http://s017.radikal.ru/i414/1605/34/c7aeb72df371.jpg http://s017.radikal.ru/i406/1605/28/da8c4b13b3f5.jpg
    2 балла
  39. Видел ваши эксперименты -настраивать надо полуавтомат как по нержавейке 0,8,а не по 12,51 не завышая напряжение дуги ,обратная полярность,защита аргоном ..все срастется Чугуны надо греть,а то получается слишком просто:у нас есть чудодейственный панч,взяли горелку и хотели чтобы все получилось на холодную ,да оно не слишком получается Это полуавтомат,заканчивал уже в потемках в несколько проходов.Можно было "вылизать" шов,придать ему красивости,да нужды не было.Все герметично с первого раза,без какой-либо подварки и прочей герметизации(масло залито течи нет,проверено),Пластина вварена соответствующей толщины -8 мм .Пропана уходит на такую массу больше баллона(масса 150 кг.) и гари много, и жарко,и повозиться надо от души ,да результат есть .А комбинация горелок(2,3,4 штуки по необходимости) позволяет поддерживать температуру, какую мне нужно и сколько по времени необходимо для сварки - надо 20 мин.,значит 20 мин.,а надо час,значит час.Горелками могу контролировать температуру нагрева по сечениям отливки.Когда ровно через сутки открыл картер,то температура была около 100 гр.,естественно ,нет отбела.Выкладывал уже эти фотографии,но здесь "чугунина " просто показательна по своей массе и условиям сварки..уж прошу прощения за повтор
    2 балла
  40. Вот багажник сделал экспидционник
    2 балла
  41. Все доделал. Покраска дело не легче чем сварка. Благо несколько лет плотно общался с молярами. В своё время прикупил компрессор и несколько краскопультов. Один из них сата миниджет 3000. Очень помогает в моём творчестве. Сначало было покрашено базой правда фирму не знаю. Брал на подборе . Потом покрыто авто лаком 2к. Ну и вот что собственно получилось.
    2 балла
  42. Кого то в цепи заключат, отшлепав до румянца.Стоят девченки, стоят в сторонке, понятна проблема без слов. Потому что на девять девченок, лишь один есть комплект кандалов)))
    2 балла
  43. Выклянчил фонарик. Полезная штука для того чтобы не портить зрение высматривая разметку, что бы видеть место сварки для контроля и очистки от брызг. Мне предлагали, как у нас у многих, фонарь под аккумулятор от шуруповёрта. Но я сразу отмёл такой вариант, ибо есть много охотников, до чужих акумов. Предложил вариант с вюртовским фонариком. На прошлом месте работы бал такой: Хотя особо не надеялся, дорогие они, но есть аналоги. Позже привезли на пробу аж два варианта. Один со множеством классического вида светодиодов, на втором немного но более нового образца. Второй светил ярче. Начальство здраво рассудило, что незачем платить большие бабки за ерунду, и одобрило более продвинутый и яркий фонарик.
    2 балла
  44. Сам все делаю . Помощников не имею , Молодежь не хочет делать машины , Им только за Баранку ...
    2 балла
  45. Заканчиваю сборку машины после покраски . Попался лак Италиянский , Покрасил с подозрением , но после полировки Смотрится лучше чем старая краска . Покрасил 2 бока , Крыша капот и багажник не трогал ( юбка ) . Работой сам доволен , Не каждый раз получается качественно делать ( Все зависит от клиента ) . Прошу оценить Мою работу .
    2 балла
  46. max636 Сам знаешь чтоб делать машину надо по ходу придумывать всякие приспособления , которые хоть как то помогут . Подтяжка сделано из шивилера . а резьба не помню откуда он у меня ( был ) . Вот и придумал этот способ для вытяжки кузова . На жигулях он универсален . А на иномарках приходится сварить дополнения к концу ( чтоб зацепить к кузову ) . А это уже после покраски . Оцените ... Спасибо . Скажу еще вот что - Я из Армении . Для тех кто думает что смысла нету чтоб восстановить такую машину ----- стоит он у нас примерно 1000 - 1500 долларов . Спасибо , что оценили мою работу .
    2 балла
  47. прикупил ч/з тырнет Огрегат. споттер на 4000А,из серии дешево-надежно более-менее (надеюсь на это))) комплектация расходниками-никакая..ворують Хады.. это,плюс *обратный* молоток с крючком. ps.с приблудами/комплектацией более-менее в 1,5-2 раза дороже но все аналогичное,(хоть и не сильно приглядное,но рабочее) можно изготовть в условиях *на коленке* -дрель/болгарка/сварка.2-3 дня покоптить и 800-1200уе сэкономлено... все три фото сперты с сайта старт-драйв.уа :P
    2 балла
×
×
  • Создать...