Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Elenna

    Elenna

    Новичок


    • Баллы

      48

    • Постов

      29


  2. Hlorofos

    Hlorofos

    Участник


    • Баллы

      17

    • Постов

      4 760


  3. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      13

    • Постов

      9 765


  4. gyrza

    gyrza

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      607


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.10.2015 во всех областях

  1. Меня просили показать, что я делала с ОКОй... Ребята, только сильно не смейтесь над моими швами. В свое оправдание могу сказать, что варить тонкий, да еще не первой свежести металл ооочень тяжело, тут надо иметь просто железные нервы. Металл под проволокой плавится, будто в масло варю, приходится токов меньше ставить, а на маленьких токах шов получается как бы шишечками.... Может и не правильно, но я так приспособилась. С чего все началось: как всегда, папа прикатил ОКУшку, и сказал "Твоя, делай что хочешь!". А поскольку я 15 лет езжу на УАЗе, на маленькой не могу... просто потому, что привыкла ехать прямо, не объезжая калдобины с канавами... ОКА не переживет такого стиля езды. Тогда решаю просто сделать колеса побольше, но при этом сохранить идею малолитражки, ее не высокое потребление топлива. Конечно, большая резина добавит расхода бензина, но, в любом случае, не до такой степени, как его поглощает УАЗ! И вот, за основу беру такой проект на резине от квадроцикла: Но подумав, решаю сделать ступицы - трансформеры, чтобы можно было менять квадриковскую резину на четырнадцатую (у ОКИ свой размер 12), т.к. квадриковская резина мягкая, то быстро сотрется и будет жалко. Решила, что буду менять резину по обстоятельствам - для города на 14, а для фишки (на фестиваль съездить, так понтануться, или с дефчонками на море пиво попить...) на квадриковскую. Как сделать ступицу уже все придумано. По поводу "Не потянет движок такую резину" или "Не выдержат шпильки" не пишите пожалуйста, все придумано, все должно быть хорошо. Когда все доделаем (я кузовщину - пороги, покраску, гидро-шумо изоляцию и т.п., муж тех. часть - ступицы, подвеска, движок, и т.п), тогда на практике все и увидим - потянет или нет, сломается, или нет.... Движок, кстати, остается родной. Итак, приступаю к работе. Поскольку передняя часть днища сгнила до такой степени, что вот - вот отвалится, приходится всю ржавчину срезать, выпиливаю все, что сгнило... Беру два штампованных диска от ОКИ, распиливаю, у одного срезаю чашку Свариваю Получается ацкий развар... Меняем резину Получается хороший такой вылет После примерки колеса стало понятно где лишнее, рисую как надо вырезать арки
    16 баллов
  2. Бампер тоже мешает, и его резать придется Когда все разрезано и скроено, приступаю к сварным работам Днище заварила листом металла, двойкой. Сделала заплатки, где это было необходимо. Арки изготовила из старого капота от УАЗа, использовав закругленную часть. Все обработала раствором против ржавчины с содержанием цинка. Собственно, примерно на этой стадии проект сейчас и находится. Пробовала обувать ОКУ в квадриковскую резину, задние арки придется еще подрезать и переварить, эту ошибку нужно исправлять, т.к. на ходу резина немного задевает арку. Резина от квадроцикла на 12, потому хорошо встала на разваренные диски, они тоже на 12. Единственное, пришлось ставить с камерой, т.к нет герметичности. Ну, вот пока и все, что могу рассказать. Все вышесказанное было сделано мной, без чьей либо помощи, т.к. не было места, и приходилось делать на работе в ночное время. Дальше будет много технической части, и продолжать будем уже с мужем вместе. Здесь небольшой ролик, где я показываю места переделок... http://vk.com/video?z=video116979809_171481092%2Fa9ca77aa67fe1212fb%2Fpl_updates Здесь мои швы... Чисто поржать . Понимаю, что они далеки от идеала. http://vk.com/video?z=video116979809_171480474%2F518d4c325c9a4b3f39%2Fpl_updates
    16 баллов
  3. Понедельник день тяжелый. Ремонт подседельника автоцистерны AlMg4.5Mn
    14 баллов
  4. Распределительная гребенка ,а это результат работы проектировщиков
    8 баллов
  5. 4 балла
  6. Зато какой кайф , кто то у нас здесь в КАМАЗ МАСТЕР работал а у них есть ока для "пустыни" пусть поделятся чертежами. http://trinixy.ru/20389-tjuningovannye_avtomobili_oka_102_kartinki.html
    4 балла
  7. Я думаю что если машинка не готовится для экстрим применения то нечего с движком мудрить. Ездить хватит и этого несмотря на увеличение диаметра колес. Сам кузов Оки не подразумевает езду со скоростью 270 км/ч или покорение лесных дорог разбитых лесовозами. Что и как может показать только эксплуатация. На пальцах просчитать как изменятся роабочие условия различных узлов при переделке не реально. В случае Оки перестановка движка потянет за собой всё. Перешерстить придется много чего, бюджет и трудозатраты возрастут. Получится Ока по цене маленького азиатского джипа.
    4 балла
  8. Все, грамоты отправлены! У всех адресатов в личке уже находится код отслеживания. Немного переведу дух и можно начать перемывать косточки конкурсу. Обсудить то есть его.
    4 балла
  9. Елена. Замужем. Двое детей. С трех лет живу в Новосибирске. Может, повторюсь, и кто-то уже слышал обо мне, но, все же, разрешите представиться.... Как я уже говорила, много лет работала бухгалтером, доросла до Газпрома, последние семь лет работала там. Имею высшее экономическое (мама настояла, хотя, в душе я художник ). Каждый день, на работе, сидя за компьютером, я только наблюдала в окно как всходит и заходит солнце, полное ощущение того, что жизнь проходит мимо. Решила сменить род деятельности. Поскольку, практически вся моя жизнь так или иначе связана с автомобилями, решила, что хочу работать в гараже, делать простую понятную работу, в идеале - разрисовывать автомобили. Но начать хотела с кузовщины, чтобы разобраться во всех нюансах нового дела... В общем, открыла Дубль-Гис, села на свой УАЗик, и стала ездить по всем СТО города, проситься мастером на кузовные работы или маляром... Но везде мне говорили типа: "Девушка, идите, не мешайте нам работать... Нам только вас не хватало..." и т.п. Тогда я решила, что зайду на СТО через сварщика, и тогда то уж они точно возьмут меня на работу! . Училась в учебнрм центре "Алгоритм-С ". Успешно сдала экзамен, была направлена на практику на завод ООО "Техсталь". Прошла практику, варила кольца ручной сваркой, потом осталась работать. В целом три месяца варила строительные сваи в бригаде полуавтоматом. Уволилась. тяжелый это труд... НО, после такого опыта меня сразу же взяли на два СТО. Одно - малярные работы, другое - гайки крутить. Устроилась на обе работы, договорилась о графике, работала три через три на каждом СТО. Через месяц определилась, выбрала малярку. Два месяца была учеником, потом успешно сдала экзамен, стала мастером. Но руководство давало мне не стандартные задания. Поскольку у меня был опыт сварщика, и имела свой полуавтомат, который я привезла на работу, чтобы в послерабочее время, а чаще по ночам, переваривать свою ОКУ... в общем, постепенно я там больше сварщиком стала работать, чем маляром. Переваривала пороги, заплатки делала на гнилушках, бампера и т.п., а потом мне фуру дали на переварку... сделала. Но поняла, что надо идти дальше в выбранном направлении. Решила изучить аэрографию. Выбрала самую лучшую школу... правда, далековато оказалось, но, если и учиться, то у лучших мастеров. В общем, отправилась я в Санкт-Петербург на обучение в школу аэрографии. Отучилась там в течении четырех месяцев, вернулась, вот, только недавно, в конце этого лета. Теперь у меня есть не плохая база. Я могу переваривать кузова, выводить геометроию, готовить автомобиль к покраске, красить, лачить, разрисовывать. Сейчас я нахожусь именно на этом этапе, когда нужные базовые знания набраны. Сейчас готовлю место и оборудование. Возвращаясь назад, это я к тому, что, параллельно всему вышесказанному, еще кучу разный идей успеваю реализовать, например, участвую в экспедициях, соревнованиях, на своем любимом УАЗ-31512, правда, в последнее время все реже, т.к. уперлась в идею кузовных работ... успеваю также воспитывать двоих детей, школы, кружки, стирка, готовка, уборка... Идей много, ну, вот, даже идея с мангалом захотела выложить во дворе кирпичный мангал, красиво получается, самой нравится. Ну и вообще много всего, здесь все сразу и не расскажу. Видимо, я авантюрист по натуре. Порой, сама в шоке от своих идей бываю... но делаю. Всегда в движении, особенно летом. Обское водохранилище, острова, виндсерфинг, моторы, лодки, автомобили, и опять моторы, сварка, рыбалка, радиосвязь, гараж, бассейн, походы, соревнования, друзья, дети, семья... в общем, много всего А! Вот, еще про сварку забыла рассказать. Когда я ушла с завода, и стала искать работу на СТО, в этот небольшой промежуток успела устроиться сварщиком на выезде. Ну, в интернете наткнулась на телефон, там девушка объяснила, что она дает мне клиента, я решаю, берусь за работу, или нет, если берусь, то 30% от заработка ей. Таким образом успела сварить бак отопительный, надваривала ворота у металлического гаража, и еще некоторые мелкие работы... Варила просто ужасным аппаратом POWERMAN 160А... Как я еще умудрилась тот бак изготовить... вспоминаю, и сама же ржу... Авантюристка, блин! В ссылке небольшой ролик обо мне, надо смотреть с 12 минуты... http://vk.com/video?z=video116979809_168799270%2Fa762d29463eb25f8de%2Fpl_updates А это ООО "Техсталь", варю сваю. Но это маленькая, были конструкции и посерьезней... http://vk.com/video?z=video116979809_169670965%2Fd98c2660a0cf27e89b%2Fpl_updates
    4 балла
  10. Было дело где то здесь... http://www.chipmaker.ru/topic/103581/page__view__findpost__p__1723862 Если что то не понятно - дополню. Была... в 2008 году. И после нее ОКУ сняли с производства.http://arcanumclub.ru/smiles/smile2.gif
    3 балла
  11. Начните с 30А а там по ходу посмотрите, но есть еще очень важный момент , если получится без присадки то держите как можно короче дугу и сверх короткая дуга спасет от прожога.
    3 балла
  12. это не для сварщиков,которые здесь(на форуме) собрались. Сама пилит,режет,варит,чистит,красит,да ещё потом и ездит.Ездит там ,где нет дорог ....Сказать,что я удивлён-это ничего не сказать,я просто восхищён....
    3 балла
  13. Изделия на фото были изготовлены сварочным аппаратом EROC ЕА-5001 в диапазоне от 5 до 180 ампер. Настройку сделала на 130 ампер, электрод тройка... марку не помню, коробка желтая. Училась в г. Новосибирске в учебнрм центре "Алгоритм-С ". Успешно сдала экзамен, была направлена на практику на завод ООО "Техсталь". Прошла практику, варила кольца ручной сваркой, потом осталась работать. В целом три месяца варила строительные сваи в бригаде полуавтоматом. Уволилась. тяжелый это труд... До всего этого проработала бухгалтером около двадцати лет. Надоело, решила сменить род деятельности.... Чувствую, надо о себе рассказывать в отдельной ветке. Почему то мне не верят
    3 балла
  14. Все пишут, что с подвигло на работу сварщика. у всех история интересна, но и моя не исключение. В какой-то момент я поняла, что не вижу себя в молочной промышленности, да и не моё это. (по образованию технолог мол.продуктов). С детства меня привлекали: гайки, болтики, винты, проводки. Папа был сварщиком 6 разряда. Но на мой выбор стать сварщиком это не повлияло. Просто захотела и пошла. Отучилась на курсах сварщика. Признаюсь честно, когда взяла держак в руки и начала сваривать 2 железки, у меня пробежались мурашки-в этот момент я поняла, что это моё и мне это нравится. Сварной я уже год. За этот год, не сказать, что всё попробовала-плазменная резка, газовая резка, сварка ручником, полуавтоматом и аргонодуговой. Опыта набираюсь и буду набираться-век живи, век учись. Вот как-то так
    3 балла
  15. Два шва TIG-ом, остальное в MIG дабл пульсе.
    2 балла
  16. От части полностью согласен, но мне кажется у пиндоссовского ателье завышены цены. Есть умельцы и в гараже творят чудеса. ЭХ сбросить годов 20 , может и тоже взялся за тюнинг. http://www.youtube.com/watch?v=om-Nh_3E2gg
    2 балла
  17. Шурпет, с Днем рождения!Крепкого здоровья, удачи, много работы и соответственно отличного отдыха!
    2 балла
  18. на матизе литровый мотор дует не плохо довольно
    2 балла
  19. По опыту пользования 33мультика от фоксвелда скажу что такая бяка с соплом из за контакта его с металлом . У меня плазмотрон такой же. Если зажигать не под углом и вести сопло по металлу то сопел не напасешся. А вот расстояние выдерживать сложно без практики. Шаблоны и лекала лучше выбирать из диэлектрика и гладкие. По кругам от болгарки тот еще геморой резать. Медь сопла цепляется за абразив. Никакой плавности реза. Без дежурной дуги беда. Никаких вменяемых ограничителей не поставишь из за контактного поджига.
    2 балла
  20. Ну вот, мы тоже постоянно возвращаемся к этому вопросу - заменить движок, или нет... Решили идти по методу эксперимента, пока родной оставить, покататься, а там уже посмотрим...
    2 балла
  21. Варил двутавр шириной 355мм. Два стыка. Балка должна держать балки помельче, на них в свою очередь профлист, и гипс в 2 слоя. Но если подумать, вес небольшой, вторые концы балок лежат на несущих стенках. Вот опорную перегородку разобрали, посередине, понадобилась балка. Целиком её не смонтировать, порезали на 3 части, по месту надо сварить. Сначала план был варить П\А, но консультант безапеляционно завил: тока электрод, тока 5ка!!! Я такую работу никогда не делал. Сначала вообще на неё другого человека хотели поставить, который сделал разделку, с которой монолитом не сварить. Потом наш гениальный начальник, сказал частично наварить накладки, которые создали определённые трудности при монтаже. Собирал я, по незнанию, практически без зазоров, о чём потом сильно жалел. Там под потолком, как меня на сварку определили, как мог, делал зазоры. Когда почти сварил первый стык, пришла инфа, мол накладки мешать будут ультразвуку. Промучал день 5ку, плюнул, сказал, чтоб дали нормального размера электроды, 5кой только в нижнем положении нормально заполнять. Приступая, ко второму стыку, срезал частично наваренные накладки. Учитывая, что разделка делалась под двухсторонюю сварку, накладки сильно мешали, сварил не так как надо. Вторую уже навроде как получше. Шлифонул всё, под накладки, проверяющий мне за это спасибо не сказал, ему шов для ориентации нужен. На втором стыку он проверил все, нижняя полка, очень длинный непровар. На втором стыке, только низ и смог посмотреть, там тоже частично непровар. Вскрывал нижние полки, преваривал в потолок. Непровары, думается обусловлены узкой разделкой, дуга до дна могла недостать, била в стенки. Завтра опят проверка.
    2 балла
  22. URUZ С днём рождения! Крепкого Вам здоровья, радости, успехов во всем - и в работе и в жизни. шурпет С днём рождения! Эти корабли - твои мечты и планы. Пусть они успешно дойдут до гавани. Удачи!
    2 балла
  23. Рез металла... Пластины из 5мм стали для крепления запаски на багажник... https://www.youtube.com/watch?v=jq5aLRnYmpQ&feature=youtu.be Где потом обварил не ту гайку не стой стороны... И пришлось ее сдувать плазморезом.. Потом нужно было нарезать кругов для прижима тех же колес, циркуль пока сделать не успел, пришлось применить в качестве шаблона круг от УШМ-ки... https://www.youtube.com/watch?v=x7J-xUIKKO0&feature=youtu.be Так же нужно было порезать старую строительную бадью в лом....Резало легко и без всяких нареканий, старый застывший бетон изнутри резу не мешал...
    2 балла
  24. Как можно обсуждать тему, без фото самой проблемы?
    2 балла
  25. Товарищ попросил сделать машину определённой модели для своего отца. Машина довольно известная так что найти схем в интернете не составило труда. Вот только с мотором возникла затыка. Пришлось прошерстить много разборок и старых гаражей. Но счастье наконец улыбнулось .Нашёлся мотор вместе с радиатором. Правда пришлось немного довести его до ума. Потом поехали на покраску.Ну вот забрал машину из покраски. Установил мотор и сразу провёл испытания в лесу. Ведь это настоящий внедорожник. Правда резина оказалась не очень внедорожной поэтому испытания были не очень сложными. Но старичок показал себя во всей красе. И как нормальный хозяин после всех покатушек были проверены все жидкости в моторе и мостах. Ну и дровишек на зиму немного привёз. Длинна машинки получилась 15 см ширина 7 см
    2 балла
  26. Как прекрасны наши края. , Фазаны бегают,по ночам шакалы воют,полное погружение в природу.Один день не работали(дождь пошёл)Подсохло после обеда,на следующий день.И понеслось... Ветер порывами до 9м/с. ,то ещё развлечение. По завершению работы малая приборка.
    2 балла
  27. Не кончается, синее море(с.)http://f2.s.qip.ru/IA4wMDTt.png
    2 балла
  28. Ниссан-попрошайка http://lols.ru/uploads/posts/2011-01/1295508948_2.jpg
    2 балла
  29. Русские, пожалуй, единственная нация в мире, которая может попасть пятьюстами килограммами взрывчатки в окошко блиндажа с расстояния полторы тысячи километров, и промазать мячом по пустым футбольным воротам с 10 метров.....
    2 балла
  30. @bader,Бери на заметку.
    2 балла
  31. Продам новые активные наушники со встроенной рацией Peltor LiteCom Plus. Цена 14500 рублей. Отправлю в регионы. Телефон: 8950 647 12 72. Цена в магазине около 70000 тысяч. Наушники Lite-Com PLUS со стандартным оголовьем PMR 446 (MT7H7A4410-EU) Позволяют осуществлять радиосвязь на среднем расстоянии в режиме «hands-free» («свободные руки») с другими пользователями наушников и переносных раций, работающих в том же частотном диапазоне. Функция активной защиты позволяет слышать окружающие звуки: разговор, шум транспорта и предупредительные сигналы на безопасном уровне громкости (настраивается пользователем). Все настройки устройства производятся с помощью всего трех кнопок. Настройка сопровождается комментариями электронного речевого устройства, что позволяет производить установки, не снимая наушники с головы. Радиосвязь осуществляется на частоте PMR 446 MHz (8 каналов / 121 подканал). Также доступны в модификации LPD 433 MHz (69 каналов / 121 подканал). Обеспечивают возможность индивидуальной связи для нескольких пользователей, используя один и тот же канал. Речевой микрофон, установленный на наушниках, имеет функцию компенсации шума и обеспечивает максимально качественную связь в радиоэфире (не передает окружающий шум в эфир). Все настройки автоматически сохраняются после выключения гарнитуры. При низком уровне заряда батарей автоматически срабатывает голосовое предупреждение «Low battery» («Батарея разряжена»). Вспомогательный вход позволяет подсоединять сотовый телефон или устройство внешней радиосвязи. Поставляются с перезаряжаемой аккумуляторной батареей ACK081 и зарядным устройством FR08. Источник питания: аккумуляторная батарея ACK081 (в комплекте) – 30 часов. Снижение уровня шума среднее (SNR) на 34 дБ Снижение уровня шума при высоких частотах (H) на 35 дБ Снижение уровня шума при средних частотах (M) на 32 дБ Снижение уровня шума при низких частотах (L) на 25 дБ SNR=34 H=35 M=32 L=25 Дальность действия: до 3 км. Масса: 436 г. ТР ТС 019/2011 Примерный вес: 1.3 кг.
    1 балл
  32. Хочу и свои "пять копеек" вставить... Долго выбирал, приценивался, интересовался. Советовался с Профи на этом форуме. Наконец определился. В августе купил себе через интернет с СПб Аврору оверман 180. Докупил всё необходимое. На ЮТубе посмотрел видеоролик "Сварка для чайников" (вроде так называется), именно с Оверманом и проволокой 0,8. Списал себе настроечные таблицы, и пробный пуск! Я не сварщик. Варил только ММА. Представление о сварочном валике и сварочной ванне имею, Провар - не провар немного понимаю... Немного поиграл с настройками - и дело пошло! ззззззз - звук сварки ПА добился почти сразу. От мма сварки отличий много. Для меня главные - возможность варить тонкий металл (варил лодку снегохода толщина 1 мм - легко), возможность варить в закрытом помещении - почти нет угарного дыма, не надо "ловить дугу" - поднёс горелку с проволокой на нужное расстояние от точки сварки, и ...нажал на курок. В общем - песня! Сбылась мечта ... Когда варил лодку снегохода подъехал друган - вообще ни разу "не держал держак"! Посмотрел на меня и говорит - "дай ка я попробую". Я ему немного объяснил что да как. Он взял и.. давай варить! После сказал, что таким аппаратом может и ребёнок варить... Сказал что себе купит. Вот такая история....
    1 балл
  33. Теле честных 40А за глаза хватит, начни с 30, посмотри как пойдет. Долго не грей, 2 сек нет расплава, отключайся и прибавляй ток.
    1 балл
  34. Я знаю что не пойдёт. Ещё не чего и не предлагал в массы. По знакомым тока. И это не гараж http://websvarka.ru/talk/topic/1492-chto-nam-stoitpostroit/
    1 балл
  35. @Elenna,Простыми словами: просто обалдеть!!!Есть женщины в русских селеньях!Еще конечно хорошо, когда работа приносит не только деньги, но и удовольствие и чувство самореализации.Просто в восторге от Вашей энергичности.Даже @morgmail,расчувствовался, чего раньше не бывало... Р. S. Напишите когда у Вас День рождения ( год не надо) будем поздравлять..Думаю, что весной...
    1 балл
  36. Как для чего, а ток массы на деталь как передавать во время сварки! Через подшипники нельзя - сгорят, и заклинят.
    1 балл
  37. @Коке, Вчера YOTA не дала договорить и отключила (на профилактику) глаза и уши. Технология как мне видется и я бы так и сделал такова. Собираете на прихватки все , на внутренний угол профиль. трубу из Ал сплава со спиленной вершинкой и отверстиями для поддува, вот вам нарисовал примерно, закрепить зажимами или другими средствами чтобы была жесткость и нерж не корежило (торцы на рисунке не стал закрывать, в натуре можно скотчем или заглушки поставить) На наружный угол готовите тоже из Ал уголка вот такие салазки и по ним будете тащить горелку, тоже жестко закрепить и прижать для отвода тепла. Прижимы придумайте сами как удобнее будет в вашем случае, самое главное чтобы они прижали крепко и надежно , но вот примерно покажу какие я для "ящиков" на скору руку сделал из уже имеющихся. Ну и можно приступить к сварке, на внутренний угол подаем поддув через Ал трубу , а варить будем наружный угол по направляющей, она же обеспечит хорошую защиту. По току советов не буду давать, все зависит от скорости рук и тренировок (сварщик как спортсмен без тренировок и пробных стартов олимпийским чемпионом не стать), но я бы примерно для себя выбрал ток в пределах 80-100А , можно в импульсном пробовать . И так обварили по наружи "ящик" (с перестановкой приспособлений) и внутри должен остаться замечательный обратный валик. Если что в нем не устроит можно горелочькой подправить. А можно и внутренний шов пройти по валику без присадки можно и с присадкой (смотря какой обратный валик получился) в импульсе или без импульса, и не забудьте на уже сваренный наружный шов положить Ал уголок и поддув, вот фотка в импульсе 1мм на фотке параметры есть и диаметр присадка В общем хлопотно, дольше, но зато все будет высшей категории и если все правильно сделаете то и травить не придется. И не забывайте, первым делом тренировки , иначе не видать медали.
    1 балл
  38. @ugaida, так вам вроде эвоспарк никто и не навязывает и даже и не предлагает, равно как и EWM, ESAB, Selco, Fronius и REHM ))) Иными словами - возможно, что и Вы нахрен не сдались эвоспарку... Впрочем, пока не будет отзывов о реальной машине - это разговор ни о чем. На бумаге красиво, как оно будет в реальности - неизвестно. Если инженеры с ЗТИ смогли сделать что-то подобное селке - источник, позволяющий любую прихоть программиста - оно имеет реальные шансы стрельнуть. Как и новые Форсажи, что обсуждают в соседней теме.
    1 балл
  39. в непроваре в проволоке в кривых руках в незачистке в сквозняках в некачественном газе в неразделке
    1 балл
  40. Ипать... Зато порно хоть отбавляй.
    1 балл
  41. Вот это бабуля!!! http://www.youtube.com/watch?v=IUfs3HD7hC8
    1 балл
  42. Читайте отсюда и дальше несколько сообщений: http://websvarka.ru/talk/topic/4813-zapiski-nachinaiuschego-svarschika-chast-2/page-29?do=findComment&comment=152743 Чтоб получить ровный и красивый шов в нижнем положении, учитесь варить вертикал. С отрывом, или без -- не суть. После этого ваш шов в нижнем станет нормальным. Это проверенный ход событий.
    1 балл
×
×
  • Создать...