Перейти к содержанию

Elenna

Новичок
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Elenna стал победителем дня 20 октября 2015

Elenna имел наиболее популярный контент!

Информация о Elenna

  • День рождения 23 июня

Информация

  • Имя
    Елена
  • Город
    Новосибирск
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Вконтакте

Достижения Elenna

Новичок

Новичок (1/14)

255

Репутация

  1. @Rust_eze, сейчас тюнинговать двигатель не будем, и так задач много, надо хотя бы закончить задуманное... Но в будущем, надеюсь, можно будет обратиться к вам по этому вопросу... @каварное_ламо, в данном проекте все-таки будет стоять родной мотор . Saper24 точно выразил мои мысли по этому поводу...
  2. Почитала ссылку, ну все, я с вами дружу! Сразу возникло несколько вопросов: А как вы измерили лошадиные силы? Я тоже хочу померить... Где такой распредвал взяли (из серии "ОКБ Двигатель")? От девятки чтоли? Про топливо... расточки каналов и коллектора, плюс диаметр колес, плюс 95 бензин... Насколько все же увеличивается расход при таком тюнинге? Ну, и, каков бюджет всей переделки? Я так понимаю, основные затраты это поршневая с распредвалом... И что, таким образом можно целых 10 лошадей добавить!?
  3. @saper24, Да, бывают на ОКАх стоят китайские трех цилиндровые движки... Была выпущена совсем небольшая серия, и их мало. У меня нашенский, двух цилиндровый.
  4. Ну вот, мы тоже постоянно возвращаемся к этому вопросу - заменить движок, или нет... Решили идти по методу эксперимента, пока родной оставить, покататься, а там уже посмотрим...
  5. Про ОКУ здесь рассказала http://websvarka.ru/talk/topic/6654-proekt-oka/?p=164870
  6. Бампер тоже мешает, и его резать придется Когда все разрезано и скроено, приступаю к сварным работам Днище заварила листом металла, двойкой. Сделала заплатки, где это было необходимо. Арки изготовила из старого капота от УАЗа, использовав закругленную часть. Все обработала раствором против ржавчины с содержанием цинка. Собственно, примерно на этой стадии проект сейчас и находится. Пробовала обувать ОКУ в квадриковскую резину, задние арки придется еще подрезать и переварить, эту ошибку нужно исправлять, т.к. на ходу резина немного задевает арку. Резина от квадроцикла на 12, потому хорошо встала на разваренные диски, они тоже на 12. Единственное, пришлось ставить с камерой, т.к нет герметичности. Ну, вот пока и все, что могу рассказать. Все вышесказанное было сделано мной, без чьей либо помощи, т.к. не было места, и приходилось делать на работе в ночное время. Дальше будет много технической части, и продолжать будем уже с мужем вместе. Здесь небольшой ролик, где я показываю места переделок... http://vk.com/video?z=video116979809_171481092%2Fa9ca77aa67fe1212fb%2Fpl_updates Здесь мои швы... Чисто поржать . Понимаю, что они далеки от идеала. http://vk.com/video?z=video116979809_171480474%2F518d4c325c9a4b3f39%2Fpl_updates
  7. Меня просили показать, что я делала с ОКОй... Ребята, только сильно не смейтесь над моими швами. В свое оправдание могу сказать, что варить тонкий, да еще не первой свежести металл ооочень тяжело, тут надо иметь просто железные нервы. Металл под проволокой плавится, будто в масло варю, приходится токов меньше ставить, а на маленьких токах шов получается как бы шишечками.... Может и не правильно, но я так приспособилась. С чего все началось: как всегда, папа прикатил ОКУшку, и сказал "Твоя, делай что хочешь!". А поскольку я 15 лет езжу на УАЗе, на маленькой не могу... просто потому, что привыкла ехать прямо, не объезжая калдобины с канавами... ОКА не переживет такого стиля езды. Тогда решаю просто сделать колеса побольше, но при этом сохранить идею малолитражки, ее не высокое потребление топлива. Конечно, большая резина добавит расхода бензина, но, в любом случае, не до такой степени, как его поглощает УАЗ! И вот, за основу беру такой проект на резине от квадроцикла: Но подумав, решаю сделать ступицы - трансформеры, чтобы можно было менять квадриковскую резину на четырнадцатую (у ОКИ свой размер 12), т.к. квадриковская резина мягкая, то быстро сотрется и будет жалко. Решила, что буду менять резину по обстоятельствам - для города на 14, а для фишки (на фестиваль съездить, так понтануться, или с дефчонками на море пиво попить...) на квадриковскую. Как сделать ступицу уже все придумано. По поводу "Не потянет движок такую резину" или "Не выдержат шпильки" не пишите пожалуйста, все придумано, все должно быть хорошо. Когда все доделаем (я кузовщину - пороги, покраску, гидро-шумо изоляцию и т.п., муж тех. часть - ступицы, подвеска, движок, и т.п), тогда на практике все и увидим - потянет или нет, сломается, или нет.... Движок, кстати, остается родной. Итак, приступаю к работе. Поскольку передняя часть днища сгнила до такой степени, что вот - вот отвалится, приходится всю ржавчину срезать, выпиливаю все, что сгнило... Беру два штампованных диска от ОКИ, распиливаю, у одного срезаю чашку Свариваю Получается ацкий развар... Меняем резину Получается хороший такой вылет После примерки колеса стало понятно где лишнее, рисую как надо вырезать арки
  8. Елена. Замужем. Двое детей. С трех лет живу в Новосибирске. Может, повторюсь, и кто-то уже слышал обо мне, но, все же, разрешите представиться.... Как я уже говорила, много лет работала бухгалтером, доросла до Газпрома, последние семь лет работала там. Имею высшее экономическое (мама настояла, хотя, в душе я художник ). Каждый день, на работе, сидя за компьютером, я только наблюдала в окно как всходит и заходит солнце, полное ощущение того, что жизнь проходит мимо. Решила сменить род деятельности. Поскольку, практически вся моя жизнь так или иначе связана с автомобилями, решила, что хочу работать в гараже, делать простую понятную работу, в идеале - разрисовывать автомобили. Но начать хотела с кузовщины, чтобы разобраться во всех нюансах нового дела... В общем, открыла Дубль-Гис, села на свой УАЗик, и стала ездить по всем СТО города, проситься мастером на кузовные работы или маляром... Но везде мне говорили типа: "Девушка, идите, не мешайте нам работать... Нам только вас не хватало..." и т.п. Тогда я решила, что зайду на СТО через сварщика, и тогда то уж они точно возьмут меня на работу! . Училась в учебнрм центре "Алгоритм-С ". Успешно сдала экзамен, была направлена на практику на завод ООО "Техсталь". Прошла практику, варила кольца ручной сваркой, потом осталась работать. В целом три месяца варила строительные сваи в бригаде полуавтоматом. Уволилась. тяжелый это труд... НО, после такого опыта меня сразу же взяли на два СТО. Одно - малярные работы, другое - гайки крутить. Устроилась на обе работы, договорилась о графике, работала три через три на каждом СТО. Через месяц определилась, выбрала малярку. Два месяца была учеником, потом успешно сдала экзамен, стала мастером. Но руководство давало мне не стандартные задания. Поскольку у меня был опыт сварщика, и имела свой полуавтомат, который я привезла на работу, чтобы в послерабочее время, а чаще по ночам, переваривать свою ОКУ... в общем, постепенно я там больше сварщиком стала работать, чем маляром. Переваривала пороги, заплатки делала на гнилушках, бампера и т.п., а потом мне фуру дали на переварку... сделала. Но поняла, что надо идти дальше в выбранном направлении. Решила изучить аэрографию. Выбрала самую лучшую школу... правда, далековато оказалось, но, если и учиться, то у лучших мастеров. В общем, отправилась я в Санкт-Петербург на обучение в школу аэрографии. Отучилась там в течении четырех месяцев, вернулась, вот, только недавно, в конце этого лета. Теперь у меня есть не плохая база. Я могу переваривать кузова, выводить геометроию, готовить автомобиль к покраске, красить, лачить, разрисовывать. Сейчас я нахожусь именно на этом этапе, когда нужные базовые знания набраны. Сейчас готовлю место и оборудование. Возвращаясь назад, это я к тому, что, параллельно всему вышесказанному, еще кучу разный идей успеваю реализовать, например, участвую в экспедициях, соревнованиях, на своем любимом УАЗ-31512, правда, в последнее время все реже, т.к. уперлась в идею кузовных работ... успеваю также воспитывать двоих детей, школы, кружки, стирка, готовка, уборка... Идей много, ну, вот, даже идея с мангалом захотела выложить во дворе кирпичный мангал, красиво получается, самой нравится. Ну и вообще много всего, здесь все сразу и не расскажу. Видимо, я авантюрист по натуре. Порой, сама в шоке от своих идей бываю... но делаю. Всегда в движении, особенно летом. Обское водохранилище, острова, виндсерфинг, моторы, лодки, автомобили, и опять моторы, сварка, рыбалка, радиосвязь, гараж, бассейн, походы, соревнования, друзья, дети, семья... в общем, много всего А! Вот, еще про сварку забыла рассказать. Когда я ушла с завода, и стала искать работу на СТО, в этот небольшой промежуток успела устроиться сварщиком на выезде. Ну, в интернете наткнулась на телефон, там девушка объяснила, что она дает мне клиента, я решаю, берусь за работу, или нет, если берусь, то 30% от заработка ей. Таким образом успела сварить бак отопительный, надваривала ворота у металлического гаража, и еще некоторые мелкие работы... Варила просто ужасным аппаратом POWERMAN 160А... Как я еще умудрилась тот бак изготовить... вспоминаю, и сама же ржу... Авантюристка, блин! В ссылке небольшой ролик обо мне, надо смотреть с 12 минуты... http://vk.com/video?z=video116979809_168799270%2Fa762d29463eb25f8de%2Fpl_updates А это ООО "Техсталь", варю сваю. Но это маленькая, были конструкции и посерьезней... http://vk.com/video?z=video116979809_169670965%2Fd98c2660a0cf27e89b%2Fpl_updates
  9. @chiefset, Спасибо за развернутый ответ, когда в самом начале задавала вопрос, хотела услышать что-то вроде этого.
  10. Изделия на фото были изготовлены сварочным аппаратом EROC ЕА-5001 в диапазоне от 5 до 180 ампер. Настройку сделала на 130 ампер, электрод тройка... марку не помню, коробка желтая. Училась в г. Новосибирске в учебнрм центре "Алгоритм-С ". Успешно сдала экзамен, была направлена на практику на завод ООО "Техсталь". Прошла практику, варила кольца ручной сваркой, потом осталась работать. В целом три месяца варила строительные сваи в бригаде полуавтоматом. Уволилась. тяжелый это труд... До всего этого проработала бухгалтером около двадцати лет. Надоело, решила сменить род деятельности.... Чувствую, надо о себе рассказывать в отдельной ветке. Почему то мне не верят
×
×
  • Создать...