Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Elenna

    Elenna

    Новичок


    • Баллы

      114

    • Постов

      29


  2. Rust_eze

    Rust_eze

    Участник


    • Баллы

      16

    • Постов

      807


  3. Рязань штурман 001

    • Баллы

      13

    • Постов

      3 873


  4. МИХА75

    МИХА75

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      863


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.10.2015 во всех областях

  1. Елена. Замужем. Двое детей. С трех лет живу в Новосибирске. Может, повторюсь, и кто-то уже слышал обо мне, но, все же, разрешите представиться.... Как я уже говорила, много лет работала бухгалтером, доросла до Газпрома, последние семь лет работала там. Имею высшее экономическое (мама настояла, хотя, в душе я художник ). Каждый день, на работе, сидя за компьютером, я только наблюдала в окно как всходит и заходит солнце, полное ощущение того, что жизнь проходит мимо. Решила сменить род деятельности. Поскольку, практически вся моя жизнь так или иначе связана с автомобилями, решила, что хочу работать в гараже, делать простую понятную работу, в идеале - разрисовывать автомобили. Но начать хотела с кузовщины, чтобы разобраться во всех нюансах нового дела... В общем, открыла Дубль-Гис, села на свой УАЗик, и стала ездить по всем СТО города, проситься мастером на кузовные работы или маляром... Но везде мне говорили типа: "Девушка, идите, не мешайте нам работать... Нам только вас не хватало..." и т.п. Тогда я решила, что зайду на СТО через сварщика, и тогда то уж они точно возьмут меня на работу! . Училась в учебнрм центре "Алгоритм-С ". Успешно сдала экзамен, была направлена на практику на завод ООО "Техсталь". Прошла практику, варила кольца ручной сваркой, потом осталась работать. В целом три месяца варила строительные сваи в бригаде полуавтоматом. Уволилась. тяжелый это труд... НО, после такого опыта меня сразу же взяли на два СТО. Одно - малярные работы, другое - гайки крутить. Устроилась на обе работы, договорилась о графике, работала три через три на каждом СТО. Через месяц определилась, выбрала малярку. Два месяца была учеником, потом успешно сдала экзамен, стала мастером. Но руководство давало мне не стандартные задания. Поскольку у меня был опыт сварщика, и имела свой полуавтомат, который я привезла на работу, чтобы в послерабочее время, а чаще по ночам, переваривать свою ОКУ... в общем, постепенно я там больше сварщиком стала работать, чем маляром. Переваривала пороги, заплатки делала на гнилушках, бампера и т.п., а потом мне фуру дали на переварку... сделала. Но поняла, что надо идти дальше в выбранном направлении. Решила изучить аэрографию. Выбрала самую лучшую школу... правда, далековато оказалось, но, если и учиться, то у лучших мастеров. В общем, отправилась я в Санкт-Петербург на обучение в школу аэрографии. Отучилась там в течении четырех месяцев, вернулась, вот, только недавно, в конце этого лета. Теперь у меня есть не плохая база. Я могу переваривать кузова, выводить геометроию, готовить автомобиль к покраске, красить, лачить, разрисовывать. Сейчас я нахожусь именно на этом этапе, когда нужные базовые знания набраны. Сейчас готовлю место и оборудование. Возвращаясь назад, это я к тому, что, параллельно всему вышесказанному, еще кучу разный идей успеваю реализовать, например, участвую в экспедициях, соревнованиях, на своем любимом УАЗ-31512, правда, в последнее время все реже, т.к. уперлась в идею кузовных работ... успеваю также воспитывать двоих детей, школы, кружки, стирка, готовка, уборка... Идей много, ну, вот, даже идея с мангалом захотела выложить во дворе кирпичный мангал, красиво получается, самой нравится. Ну и вообще много всего, здесь все сразу и не расскажу. Видимо, я авантюрист по натуре. Порой, сама в шоке от своих идей бываю... но делаю. Всегда в движении, особенно летом. Обское водохранилище, острова, виндсерфинг, моторы, лодки, автомобили, и опять моторы, сварка, рыбалка, радиосвязь, гараж, бассейн, походы, соревнования, друзья, дети, семья... в общем, много всего А! Вот, еще про сварку забыла рассказать. Когда я ушла с завода, и стала искать работу на СТО, в этот небольшой промежуток успела устроиться сварщиком на выезде. Ну, в интернете наткнулась на телефон, там девушка объяснила, что она дает мне клиента, я решаю, берусь за работу, или нет, если берусь, то 30% от заработка ей. Таким образом успела сварить бак отопительный, надваривала ворота у металлического гаража, и еще некоторые мелкие работы... Варила просто ужасным аппаратом POWERMAN 160А... Как я еще умудрилась тот бак изготовить... вспоминаю, и сама же ржу... Авантюристка, блин! В ссылке небольшой ролик обо мне, надо смотреть с 12 минуты... http://vk.com/video?z=video116979809_168799270%2Fa762d29463eb25f8de%2Fpl_updates А это ООО "Техсталь", варю сваю. Но это маленькая, были конструкции и посерьезней... http://vk.com/video?z=video116979809_169670965%2Fd98c2660a0cf27e89b%2Fpl_updates
    24 балла
  2. Бампер тоже мешает, и его резать придется Когда все разрезано и скроено, приступаю к сварным работам Днище заварила листом металла, двойкой. Сделала заплатки, где это было необходимо. Арки изготовила из старого капота от УАЗа, использовав закругленную часть. Все обработала раствором против ржавчины с содержанием цинка. Собственно, примерно на этой стадии проект сейчас и находится. Пробовала обувать ОКУ в квадриковскую резину, задние арки придется еще подрезать и переварить, эту ошибку нужно исправлять, т.к. на ходу резина немного задевает арку. Резина от квадроцикла на 12, потому хорошо встала на разваренные диски, они тоже на 12. Единственное, пришлось ставить с камерой, т.к нет герметичности. Ну, вот пока и все, что могу рассказать. Все вышесказанное было сделано мной, без чьей либо помощи, т.к. не было места, и приходилось делать на работе в ночное время. Дальше будет много технической части, и продолжать будем уже с мужем вместе. Здесь небольшой ролик, где я показываю места переделок... http://vk.com/video?z=video116979809_171481092%2Fa9ca77aa67fe1212fb%2Fpl_updates Здесь мои швы... Чисто поржать . Понимаю, что они далеки от идеала. http://vk.com/video?z=video116979809_171480474%2F518d4c325c9a4b3f39%2Fpl_updates
    20 баллов
  3. Меня просили показать, что я делала с ОКОй... Ребята, только сильно не смейтесь над моими швами. В свое оправдание могу сказать, что варить тонкий, да еще не первой свежести металл ооочень тяжело, тут надо иметь просто железные нервы. Металл под проволокой плавится, будто в масло варю, приходится токов меньше ставить, а на маленьких токах шов получается как бы шишечками.... Может и не правильно, но я так приспособилась. С чего все началось: как всегда, папа прикатил ОКУшку, и сказал "Твоя, делай что хочешь!". А поскольку я 15 лет езжу на УАЗе, на маленькой не могу... просто потому, что привыкла ехать прямо, не объезжая калдобины с канавами... ОКА не переживет такого стиля езды. Тогда решаю просто сделать колеса побольше, но при этом сохранить идею малолитражки, ее не высокое потребление топлива. Конечно, большая резина добавит расхода бензина, но, в любом случае, не до такой степени, как его поглощает УАЗ! И вот, за основу беру такой проект на резине от квадроцикла: Но подумав, решаю сделать ступицы - трансформеры, чтобы можно было менять квадриковскую резину на четырнадцатую (у ОКИ свой размер 12), т.к. квадриковская резина мягкая, то быстро сотрется и будет жалко. Решила, что буду менять резину по обстоятельствам - для города на 14, а для фишки (на фестиваль съездить, так понтануться, или с дефчонками на море пиво попить...) на квадриковскую. Как сделать ступицу уже все придумано. По поводу "Не потянет движок такую резину" или "Не выдержат шпильки" не пишите пожалуйста, все придумано, все должно быть хорошо. Когда все доделаем (я кузовщину - пороги, покраску, гидро-шумо изоляцию и т.п., муж тех. часть - ступицы, подвеска, движок, и т.п), тогда на практике все и увидим - потянет или нет, сломается, или нет.... Движок, кстати, остается родной. Итак, приступаю к работе. Поскольку передняя часть днища сгнила до такой степени, что вот - вот отвалится, приходится всю ржавчину срезать, выпиливаю все, что сгнило... Беру два штампованных диска от ОКИ, распиливаю, у одного срезаю чашку Свариваю Получается ацкий развар... Меняем резину Получается хороший такой вылет После примерки колеса стало понятно где лишнее, рисую как надо вырезать арки
    16 баллов
  4. Изделия на фото были изготовлены сварочным аппаратом EROC ЕА-5001 в диапазоне от 5 до 180 ампер. Настройку сделала на 130 ампер, электрод тройка... марку не помню, коробка желтая. Училась в г. Новосибирске в учебнрм центре "Алгоритм-С ". Успешно сдала экзамен, была направлена на практику на завод ООО "Техсталь". Прошла практику, варила кольца ручной сваркой, потом осталась работать. В целом три месяца варила строительные сваи в бригаде полуавтоматом. Уволилась. тяжелый это труд... До всего этого проработала бухгалтером около двадцати лет. Надоело, решила сменить род деятельности.... Чувствую, надо о себе рассказывать в отдельной ветке. Почему то мне не верят
    10 баллов
  5. @Elenna,Простыми словами: просто обалдеть!!!Есть женщины в русских селеньях!Еще конечно хорошо, когда работа приносит не только деньги, но и удовольствие и чувство самореализации.Просто в восторге от Вашей энергичности.Даже @morgmail,расчувствовался, чего раньше не бывало... Р. S. Напишите когда у Вас День рождения ( год не надо) будем поздравлять..Думаю, что весной...
    8 баллов
  6. Все пишут, что с подвигло на работу сварщика. у всех история интересна, но и моя не исключение. В какой-то момент я поняла, что не вижу себя в молочной промышленности, да и не моё это. (по образованию технолог мол.продуктов). С детства меня привлекали: гайки, болтики, винты, проводки. Папа был сварщиком 6 разряда. Но на мой выбор стать сварщиком это не повлияло. Просто захотела и пошла. Отучилась на курсах сварщика. Признаюсь честно, когда взяла держак в руки и начала сваривать 2 железки, у меня пробежались мурашки-в этот момент я поняла, что это моё и мне это нравится. Сварной я уже год. За этот год, не сказать, что всё попробовала-плазменная резка, газовая резка, сварка ручником, полуавтоматом и аргонодуговой. Опыта набираюсь и буду набираться-век живи, век учись. Вот как-то так
    8 баллов
  7. @Elenna, Отличное вступление,составлю конкуренцию morgmail (Гена прости я просто восхищён ей ). Жена у меня тоже с высшим экономическим,так я теперь боюсь ей о сварке что либо сказать....(шутка) @Elenna, Успехов в начинаниях от всей души....
    7 баллов
  8. это не для сварщиков,которые здесь(на форуме) собрались. Сама пилит,режет,варит,чистит,красит,да ещё потом и ездит.Ездит там ,где нет дорог ....Сказать,что я удивлён-это ничего не сказать,я просто восхищён....
    4 балла
  9. ... http://1ul.ru/upload/file/publication/xwEjfGSMyiI.jpg news/shipr_i_moloko -------------------------- https://youtu.be/qgEYk0zwxLk
    4 балла
  10. Эт моя.... правда уже бывшая, сейчас другая. Колесики 13-е. Вошли спокойно, только приподнять пришлось саму машину и подрезать бампера.
    4 балла
  11. Сегодня с первого. Вчера еще два шва на уголке сделала, чтобы инвертор проверить до выезда. А если в целом, то последний раз ручной сваркой варила год назад, а полуавтоматом около полу года назад, ОКУ себе переваривала, все днище, пороги, и арки полностью изготовить пришлось, чтобы колесики побольше вошли.... Я извиняюсь, если не в том месте тему создала.... еще не сориентировалась, исправалюсь
    4 балла
  12. Вот, повесили. Не пробовал ещё. Нету выхода воздуха ну улицу. Точнее он не сделан.
    4 балла
  13. Рез металла... Пластины из 5мм стали для крепления запаски на багажник... https://www.youtube.com/watch?v=jq5aLRnYmpQ&feature=youtu.be Где потом обварил не ту гайку не стой стороны... И пришлось ее сдувать плазморезом.. Потом нужно было нарезать кругов для прижима тех же колес, циркуль пока сделать не успел, пришлось применить в качестве шаблона круг от УШМ-ки... https://www.youtube.com/watch?v=x7J-xUIKKO0&feature=youtu.be Так же нужно было порезать старую строительную бадью в лом....Резало легко и без всяких нареканий, старый застывший бетон изнутри резу не мешал...
    3 балла
  14. Как можно обсуждать тему, без фото самой проблемы?
    3 балла
  15. Не будьте так категоричны. Вы просто никогда не работали на высоте, в подвале или в ёмкости один. В таких случаях рады зубами крутить регулятор , лишь бы не скакать к аппарату.
    3 балла
  16. @чукча,а где вы профиль увидели?Я только трубу и швеллер вижу,по жесткости все правильно приварено или вы имеете ввиду,что швеллер только вертикал приварить,а поперек трубы не нужно?
    3 балла
  17. Из валяющегося в гараже хлама сварганил товарищу турник. Покрасил остатками баллончиков (грунт+эмаль). http://cs624624.vk.me/v624624850/4bf1c/RC5-6qKLZoM.jpg Чтоб спокойно попить чай с вкуснейшим мёдом, пришлось сварганить тарзанку из куска стропы и молотка. Сработало. http://cs627218.vk.me/v627218240/13a57/0_kpjejYXy8.jpg
    3 балла
  18. Все, грамоты отправлены! У всех адресатов в личке уже находится код отслеживания. Немного переведу дух и можно начать перемывать косточки конкурсу. Обсудить то есть его.
    2 балла
  19. Ну как вам сказать, такого еще не варил, но могу предположить что все будет нормально) Если варить встык или даже с зазором, при условии что железо нормальное, и подготовлено, то 0.6 мм сварится но немного обгорят кромки, с нахлестом будет проще опять же, настройки позволяют, напряжение хх на минимум, сварочный ток согласно толщине проволоки и металла, индуктивность - как нравится, я ставлю на "широкую точку", тогда нет бугра и можно не зачищать
    2 балла
  20. Уважаемый,Вы как с женщинами знакомитесь?В стиле поручика Ржевского?Чего тут непонятного,был задан нейтральный вопрос,для знакомства со сварочным сообществом,так сказать,что-бы влиться в наши дружные ряды.
    2 балла
  21. Как для чего, а ток массы на деталь как передавать во время сварки! Через подшипники нельзя - сгорят, и заклинят.
    2 балла
  22. А правда есть такие женщины, которые ездят на сварочные заказы, переваривают свои машины с тюнинговыми колесами, но не знают можно ли включать инвертор в розетку?
    2 балла
  23. Товарищ попросил сделать машину определённой модели для своего отца. Машина довольно известная так что найти схем в интернете не составило труда. Вот только с мотором возникла затыка. Пришлось прошерстить много разборок и старых гаражей. Но счастье наконец улыбнулось .Нашёлся мотор вместе с радиатором. Правда пришлось немного довести его до ума. Потом поехали на покраску.Ну вот забрал машину из покраски. Установил мотор и сразу провёл испытания в лесу. Ведь это настоящий внедорожник. Правда резина оказалась не очень внедорожной поэтому испытания были не очень сложными. Но старичок показал себя во всей красе. И как нормальный хозяин после всех покатушек были проверены все жидкости в моторе и мостах. Ну и дровишек на зиму немного привёз. Длинна машинки получилась 15 см ширина 7 см
    2 балла
  24. Сейчас готовим защиту одному местному сварщику... еще будет куртка... на выходе уже.
    2 балла
  25. Рез листа Д-20 толщиной 5мм Первый проход на максималке с давлением пять очков... Получаются не большие выдувы, решил снизить давление до четырех очков, и выдувы прекратились. Проверка тока реза примитивная, но все же.... Два шунта 30А на 75mV параллельно включены, и измерительная головка на 75 mV... В процессе реза показала 6,5 А но так как у нас 60 за место 10, то и умножить нужно на 6. И будет 39А. Неплохо, очень даже не плохо..... https://www.youtube.com/watch?v=CaP8v6eEObk&feature=youtu.be Ну и так наброски... https://www.youtube.com/watch?v=55LQ6Lmcu3g&feature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=SZjYNquFEuM&feature=youtu.be Сопло маленько прогорело в сторону, но пока режет, пусть стоит...
    2 балла
  26. @Миротворец, Да, только детали более мелкие. От туда малые габариты и вес аппарата! С аппаратом разобрались, теперь горелка.... Длинна горелки - пять метров, поджиг - высокочастотный, старт - касанием. Качество вполне не плохое. Ручка сидит на резьбе, кнопка на хомутах, можно перемещать как удобно... В комплекте с аппаратом идет десять пар электродов с соплом, один завихритель и один колпачок.
    2 балла
  27. Сам аппарат..... Выписывал 40-й, а пришел 42-й! Не сразу понял в чем разница пока не почитал брошюру. Разница лишь в наличии пластмассовых уголков по периметру. И такой подход компании я одобряю! Таскай и не бойся края отбить, как это порой часто бывает. Сам аппарат легкий, компактный и удобный в транспортировке. Внутрянка...... Классическая трех этажка на мосфет-овской сборке, с туннельным охлаждением. Три параллельные пары ключа, три трансформатора, и три диодных моста. Качество сборки сразу видно что хорошее. Все детали аккуратно припаяны (машинная сборка как никак), и лаком залито! Пыли боятся не должен, но и продувать его периодически не стоит забывать! В случае ремонта в домашних условия будут трудности, так как детали очень мелкие (как я их называю - низко профильные). Но буду надеяться, что до этого не дойдет! Не много смущает пневмоклапан, он на 220 АС. Посмотрим на сколько его хватит, а то сомнение грызет в надежности такой катушки. Хотя работает четко. Вентилятор кстати тоже на 220 АС, дует как турбина, правда постоянно. Шнур питания стоит с большим запасом... Правда коротковато, потом наверно удлиню. Редуктор в комплекте вполне хорошего качества, и довольно то хорошая проходимость воздуха. Скомплектован штуцерами для шланга Ф-8мм. Но мне больше удобно с быстросъемным наконечником... Крепежные болты для редуктора уже на самом аппарате, и лезь во внутр не нужно чтоб его прикрепить. Скоба естественно подразумевает два варианта установки редуктора (повыше, пониже), но я предпочел по ниже... _______________ п.с.
    2 балла
  28. Ну что сказать. Добро пожаловать в наш мужской коллектив. Мало здесь прекрасного пола. Если что, задавайте вопросы, народ поможет добрым словом. Я в своём городе типа самый умный из сварщиков, точнее так считаеэ электорат, и то только по тому, что я перед сваркой шов зачищаю болгаркой и если это положено, то делаю разделку шва. Остальные варят по краске и без разделки и если надо предварительного прогрева. Хотя у них диплом есть, а я как и многие, самоучка.... Во как, получается и представился. Если чё, Лёха, в народе Иваныч.....
    2 балла
  29. Ой ну и пришла наверно пора мне написать о своей прожитой жизни )) Начал сваркой заниматься после армии , Начинал с фирмы по изготовлению железных дверей , это где то 1993 год. Далее "корпарация защита" бронирование авто , Пото КБ (конструксторское бюро , оборонка) Дальше гоночная команда "мастер ралли Париж Даккар" Иномотор (ремонт и востонавление двигателей) Дальше НАМИ (научно авто моторный институт) А щас секрет ))))
    2 балла
  30. ИМХО, мало того, если варить и регулировать одной кистью/рукой, то о качестве шва можно забыть. Я- за ПДУ! Именно про это я и писал... А если варить одной рукой, а крутить переменник на держаке другой, то... Тогда смысл в таком держаке? Отсюда и ПДУ...
    1 балл
  31. 230 Вольт - это номинальное напряжение фазного "генераторного напряжения". Выделяют "напряжение потребителя" и "напряжение генератора". 220 Вольт и 230 Вольт - это один и тот же класс. Источники "силового" уровня "выстраивают" под класс "генераторного" напряжения, которое выше номинального напряжения (напряжения потребителя). Тонкости не помню, так как при передаче по сетям идет падение напряжения. К тому же нормальным (не номинальным) напряжением считается не ровно 220 Вольт, а плюс минус 5-15 % (это зависит от вида потребителя).
    1 балл
  32. Зравствуйте несколько раз пытался дозвониться на завод светлогорск химволокно по поводу костюма обещали перезвонить и все на этом .Вот такая у нас борьба за потребителя http://arselon.by/rus/у них на сайте посмотрите образцы . Про опыт эксплуатации информации 0 в живую не видел не одного . У нас в стальцехе сталеварам выдают робу оранжевого цвета, парни говорят как бы держит искры на прожог до первой стирки,у газорезчиков полные лохмотья,через месяц экплуатации что за ткань пока выяснить не могу
    1 балл
  33. в непроваре в проволоке в кривых руках в незачистке в сквозняках в некачественном газе в неразделке
    1 балл
  34. Года два назад ставил косоур,месяц назад доделали полностью.Хвалюсь
    1 балл
  35. "Мы чуть чуть молотком ударили, а она сломалась. Ты завари, а то хозяин нам кое что на немецкий крест порвет." Ставил на место сам (а то молотком забьют и опять сломают) предварительно нагрев. Вилка сцепления Форд. При сварке еще и трещина вылезла по кругу. Хорошо приложили.
    1 балл
  36. Из общения с клиентом:вы сможете сварить выхлопную трассу от коллектора до банки?Я говорю,что этим не занимаюсь,он:у вас только локальная сварка?Я спрашиваю,а это какая?Он:у вас есть паяльная лампа?Я говорю,а она то тут при чем?Он:ну швы красивые,и присылает фото.
    1 балл
  37. ВОТ такой вот ШАРАБАН для приготовления рыбы на открытом огне
    1 балл
  38. Вечерние забавы с чугуном. Для разминки-прихватил стальные болты к чугунному цилиндру. РАДС, ПАНЧ. Сломанный по креплению шестеренчатый маслонасос с фронтального погрузчика. Разделка. ГПН Оборотную сторону выскоблил бор-фрезой и сделал комбинированную подварку. Там, где был риск наплавить лишнего-РАДС ПАНЧем, где ничто ни чему не мешало-ГПН.
    1 балл
  39. Плачет девочка на стоянке. В красном новеньком БМВ. Вся в слезах и губной помаде. Три педальки, а ножки две.
    1 балл
  40. @Nos, ох, как же это мне знакомо!!! При общении со многими "специалистами", что-то, невольно вспоминается Остап Ибрагимович:"Киса, я Вас, как художник художника, спрашиваю, Вы рисовать умеете?!"
    1 балл
  41. @saper24, Просто вопрос: под какие требования варить? Иногда и электродом по алюминию сойдёт (ни аппарата дорогого не надо, ни геморроя), а иногда и без танцев с бубном и пульсом - никуда.
    1 балл
  42. Начал монтаж лестницы,полная ж.....а.Все перекрытия кривые,всё приходиться подгонять по месту.Это с первого на второй этаж
    1 балл
  43. @BAV, приспособы...фигегознает. не пользую. шаблоны- редко тоже. в основном-2 угольника,два строительных уровня,гидроуровень,рулетка ,металлическая линейка.чертилка. листок бумаги,карандаш и знание геометрии за 6й класс нестандартная лестница-от полутора недель до месяца. стоимость работы от 500уе(думаю,за такие деньги можно и просчитать,начертить и прикинуть варианты неспешно.) да. основное время-расчет и выверка. ps. коллега jkramar изготавливает винтовые и поворотные лестницы. посмотрите в его профиле по *сообщениям*. много интересного,в том числе и приспособления.
    1 балл
  44. Могут быть 2 причины. 1-боковой ветер сдувает аргон. 2 при резком перепаде температур метал начинает "потеть", а потом этот конденсат испаряясь и попадая в зону сварки опять же нарушает газовую защиту. Причем это наиболее заметно в начале сварки. Потом по мере прогрева металла конденсат успевает испарится на большем растоянии от места сварки. Попробуй подогревать место начала сварки.
    1 балл
  45. Втулка для приема проволоки от роликов (ни знаю как ее назвать еще) должна быть точно отцентрирована и не иметь зазоров для образования петли , т.е. как можно ближе находится к роликам и само собой отверстие под проволоку в этой втулке должно быть минимальным (для проволоки) Ну а залипания в токосъемнике это обычно если ткнеш под прямым углом в деталь ..... Надо бы типа чирка при зажигании производить .
    1 балл
  46. Алюминий так же варится ТИГом на постоянке на обратной полярности, только токи очень ограничены(вольфрам плавится), а п/автомату это и нужно, чтоб быстрее плавилась проволока. На прямой полярности окислы не разрушаются.
    1 балл
×
×
  • Создать...